Аэробус 737: Boeing 737-800 — . , , .

Boeing 737-800 — пассажирский самолет

uzbekspotter | Airliners.net

Boeing 737-800 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 189 человек и перевезти их на расстояние до 5,765 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.

Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1998 года в авиакомпании Hapag Lloyd.

Boeing 737-800 является удлиненной на 5,84 м версией модели 737-700. Изначально, самолет разрабатывался как замена для Boeing 737-400, однако его лётно-технические характеристики значительно улучшены. По желанию клиентов была сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет новый аэродинамический профиль и на 25% большую площадь (чем у самолетов серии 737 Classic), размах крыла увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30%. Законцовки крыла, так называемые винглеты, также, позволяют улучшить аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%.

Все самолеты серии 737 Next Generation получили менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B, которые на 7% экономичнее, чем CFM56-3 на самолетах серии 737 Classic. Одним из принципиальных отличий самолётов NG от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (ECC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Применённая система аналогична применённой на самолёте Airbus A320 системе FADEC. Максимальный взлетный вес Boeing 737-800 — 79,015 кг.

На самолётах 737 NG вместимость баков увеличена до 20,800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также, поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков.

В отличии от более короткой модели 737-700, на самолетах 737-800: была увеличена тяга двигателей до 27,300 фунтов, изменен размер основной стойки шасси, самолет получил усиленные колеса и тормоза, над крылом установлено по два аварийных выхода над крылом с каждой стороны (вместо одного у моделей 737-600 и 737-700), из-за увеличения длины фюзеляжа была переработана система кондиционирования воздуха, с этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-800 легко отличить от других представителей семейства 737 Next Generation.

Места без окон в Boeing 737-800 обычно расположены на 8 или 9 ряду при двухклассной компоновке салона и на 11,12 ряду при одноклассной компоновке.

За счёт более длинного фюзеляжа Boeing 737-800 вмещает в типичной компоновке на 10 пассажиров больше чем Airbus A320, что обуславливает большую популярность модификации. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727-200.

Фото: Alexander Beltyukov | Airliners.net

Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 2,500 л топлива в час, что приблизительно на 20 % меньше, чем у MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров. По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час. Авиакомпания Alaska Airlines заменила самолёты MD-80 на Boeing 737-800, что позволило ей экономить до $2,000 на каждом полёте (при цене авиатоплива $1 за литр). Стоимость полной заправки Boeing 737-800 (в ценах 2008 года) составляет $8,500. К слову, компания McDonnell Douglas в середине 1990-х была поглощена корпорацией Boeing, а самолет MD-90 был переименован в Boeing 717.

Что касается кабины пилотов Boeing 737-800, то архитектура комплекса авионики в значительной степени аналогична 737 Classic. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) — оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины. Благодаря такому решению общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.

Boeing 737-800 производился с 1997 по 2019 год и стал самым продаваемым самолетом в истории Boeing. Всего было выпущено 5,152 самолета. В дальнейшем на смену 737-800 был создан Boeing 737 MAX 8.

Модификации Boeing 737-800

Boeing 737-800BCF — грузовая версия самолета. Оборудована боковым люком. Может перевозить до 26,300 кг грузов на расстояние до 3,218 км.

Boeing 737 P-8 Poseidon — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях — как в прибрежных районах, так и в Мировом океане. В основе — конструкция обновлённого лайнера Boeing 737-800. От прародителя его отличает крыло, лишённое винглетов, но имеющее законцовки с увеличенной стреловидностью.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 5,765 км

Вместимость: 189 пассажиров

Схема салона: 3+3

Длина самолета: 39,47 м

Диаметр фюзеляжа: 3,76 м

Размах крыла: 34,32 м

Максимальная скорость:

852 км/ч или 0,71 M

Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410

Код ICAO: B738

Календарь низких цен на авиабилеты:

 

 

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Религия

Захват Киево-Печерской лавры показал, что у режима Зеленского нет ничего святого, заявил Медведчук

Популярное

Энергетическая «броня» России почти готова

Сергей Савчук

Постамериканский мир наступает: уже на Ближнем Востоке

Петр Акопов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Чем меньше, тем лучше. Какой отрасли помогли санкции

Хорошие новости

Религия

«Это шантаж»: церкви в Европе оказались под ударом

Туризм

Загадывать желания и общаться с духами: маршрут по местам силы в Йошкар-Оле

Рекомендуемое

Специальная военная операция на Украине

«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой

Больше не марионетка. Чем Зеленский напугал Запад

Туризм

Тайное убежище Паустовского. Курорт «для своих» в Рязанской области

Культура

Тайные посылы и наркотики: к каким купюрам нужно присмотреться

Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия

Виктория Никифорова

Россия нашла новое мощное оружие в земле

Кирилл Стрельников

Китай начинает издеваться над Америкой

Дмитрий Косырев

Футбол

Промес забил 100-й гол за «Спартак»

Биатлон

Латыпов досрочно выиграл общий зачет Кубка Содружества по биатлону

Футбол

Кутепов пропустит матч РПЛ против «Урала»

Теннис

Рублев пробился в третий круг турнира в Индиан-Уэллсе

Хоккей

Бобровский помог «Флориде» победить «Чикаго»

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Боинг 737 против Airbus A320

Автор Джоанна Бейли и Линнея Альгрен

Обновлено

Две отраслевые узкофюзеляжные рабочие лошадки идут рука об руку. Но какой из них ваш любимый?

Фото: Гетти Изображений

Два ведущих узкофюзеляжных самолета в мире являются вариациями Boeing 737 и Airbus A320. Они могут быть не такими гламурными, как их более крупные и внушительные братья и сестры, такие как 747 или A380. Тем не менее, они являются надежными рабочими лошадками большинства автопарков по всему миру. Для многих из нас, когда мы путешествуем по воздуху, мы, скорее всего, окажемся на A320 или 737 для большинства наших рейсов. Какими бы ни были ваши отношения с ними, это главные самолеты индустрии. Но как они соотносятся друг с другом?

Как их разделить?

На первый взгляд Airbus A320 и Boeing 737 очень похожи друг на друга. У A320 чуть более закругленный нос. Если вам нравится антропоморфизировать свой самолет, мы думаем, что это может придать ему немного более дружелюбный вид. Из-за острого, заостренного носа и несколько сурового выражения Боинга он может показаться немного более кормовым, но опять же, это только наше личное мнение.

Выявить разницу между двумя самолетами — не самая простая задача. Есть много вариантов каждого и тонкие различия между каждой из моделей. Не говоря уже о многочисленных надстройках и мелких деталях, которые могут затруднить отличить одно от другого.

У A320 более закругленный нос, чем у 737. Фото: Vincenzo Pace | Simple Flying

Помимо носа, наиболее заметное отличие, по крайней мере, снаружи, можно найти в иллюминаторах кабины экипажа. Окна Боинга наклонены вниз, поскольку они охватывают нос, в то время как у Аэробуса окна более прямые и закругленные.

Окна кабины Боинг-737 наклонены вниз. Фото: Лукас Соуза | Простой полет.

Двигатели предлагают еще одну часть головоломки. В более поздних моделях Boeing 737 пришлось сплющить кожухи двигателей в нижней части, чтобы предоставить двигателям больше места для отрыва от земли. Между тем, узкофюзеляжный Airbus сидит выше, поэтому капоты двигателей идеально круглые.

Фото: Getty Images.

На концах крыльев Boeing и Airbus используют законцовки различных типов для обеспечения эффективного полета. Боинг использует технологию угловых законцовок, иногда с двумя законцовками, одна из которых направлена ​​вверх, а другая вниз. Их называют «расколотым скимитаром», имея в виду однолезвийный меч с изогнутым лезвием, который ассоциируется с культурами Ближнего Востока, Южной Азии или Северной Африки.

Турецкие авиалинии планируют добавить 6 новых европейских направлений. Фото: Анна Зверева через Flickr

Airbus, с другой стороны, использует так называемые «акулы». Свое название они получили из-за внешнего вида, похожего на плавник акулы. Однако некоторые авиакомпании используют другие типы технологий, такие как ограждения законцовок крыльев или торцевые пластины. Не всегда просто заметить разницу в самолете только по фурнитуре крыла.

Фото: Getty Images

Таковы основные характеристики внешних поверхностей двух самолетов. Но как насчет того, что внутри?

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Чем отличаются их интерьеры?

На первый взгляд трудно найти существенные различия между двумя самолетами. Оба они являются стандартными ближне- и среднемагистральными самолетами. Их каюты расположены в конфигурации 3-3 и иногда имеют продукт бизнес-класса, соответствующий их вместимости. Есть верхние отсеки для ручной клади, один проход, разделяющий сиденья, и, как правило, туалеты как в передней, так и в задней части салона.

Тем не менее, есть некоторые заметные различия, когда речь идет о комфорте пассажиров. У Airbus A320 салон шире, чем у Boeing 737. Семь дюймов могут показаться не такими уж большими. Но если учесть, что ширина сиденья эконом-класса в Airbus A320 Delta Air Lines составляет 18 дюймов, тогда как ширина сиденья в 737-х того же перевозчика составляет 17,3 дюйма, то становится понятно, как это может иметь большое значение для комфорта. Всегда приветствуется немного более широкое сиденье, даже на ближнемагистральных рейсах.

Места в основном салоне самолетов Boeing 737 авиакомпании Delta на 0,7 дюйма уже, чем места в самолетах A320 этой авиакомпании. Фото: Delta Air Lines

Поскольку салон шире, кривизна на Airbus также менее агрессивна. Это лишь небольшая разница, но когда вы пытаетесь откинуть голову на сиденье у окна, это приводит к большему пространству для маневра на борту A320.

Возможно, вы также заметили разницу между окнами. У Боинг-737 иллюминаторы немного больше, чем у А320, что сразу можно принять за положительный момент. Однако они сидят ниже в фюзеляже. Это означает, что более высокие люди могут наклоняться, чтобы иметь возможность нормально видеть в окно. Между тем, окна в А320 расположены немного выше, что делает их на уровне глаз большинства путешественников.

Что касается других удобств, то все сводится к продуктам отдельных авиакомпаний, в зависимости от того, какие именно места они выбирают и какие другие удобства они выбирают для своего самолета. Например, Spirit Airlines, оператор, полностью использующий Airbus, предлагает пассажирам премиум-класса «большое переднее сиденье» в передней части салона. Они имеют шаг 36 дюймов и ширину 18,5 дюймов в конфигурации 2-2. United Airlines также предлагает места первого класса 2-2 на своих 737-х с шагом 37 дюймов и шириной 20,7, а также сиденья эконом-плюс с шагом 3-3 и 34 дюйма, шириной 17,3 дюйма.

Меньшая кривизна A320 позволяет немного больше места для отдыха у окна. Фото: JetBlue

Вид из кабины экипажа

Судя по всему, пилоты испытывают смешанные чувства по поводу этих двух самолетов. Boeing 737 существует уже очень давно. Он более знаком пилотам старой школы, поскольку в нем по-прежнему используется вилка на полу, соединенная с тросами управления. Это напрямую манипулирует рулевыми поверхностями с гидравлическим усилителем. Это гораздо более тактильный опыт и больше похоже на традиционный «полет».

А320, с другой стороны, использует технологию «управления по проводам», полагаясь на датчики и электронику для управления самолетом. Электрические сигналы воспринимают вход пилота и передают сообщение на органы управления самолетом. Для традиционного пилота это может показаться немного непривычным, хотя технология хорошо зарекомендовала себя с отличными показателями безопасности.

Автоматическая тяга/автотяга полагается на информацию радиовысотомера, чтобы решить, когда снизить тягу двигателя для посадки. Фото: Аэробус

Питер Беделл, пилот авиакомпании, имеющий классификацию самолетов A320 и 737, изложил свои мысли об этих двух моделях в статье, опубликованной AOPA в 2016 году. приходит к комфорту пилота, отмечая при этом, что Боинг превосходен в некоторых областях, например, при посадке при сильном боковом ветре. Беделл сказал 737,

«… имеет запасную мощность руля направления и элеронов, очень обычный и предсказуемый».

Фото: Маартен Виссер через Wikimedia Commons

Сравнивая числа

И Boeing, и Airbus представили на рынке новые, более эффективные поколения узкофюзеляжных самолетов. Действительно, neo и MAX сходят с конвейеров в еще большем количестве. Тем не менее, предыдущее поколение по-прежнему гораздо более распространено в парке авиакомпаний. Если вы летите на узкофюзеляжном самолете, то пока, скорее всего, вы встретите 737-800 (NG) или Airbus A320-200.

Давайте сравним характеристики этих двух популярных самолетов, чтобы увидеть, как они складываются.

7

162 pax

Boeing 737-800

Airbus A320-200

Length

39.5 m / 129 ft 7 in

37.57 m / 123 ft 3

Размах крыла

35,8 м / 117 футов 5 дюймов

34,1 м / 111 футов 10 дюймов

MTOW

79,000 kg / 174,000 lb

77,000 kg / 170,000 lb

Range

5,425 km / 2,930 nm

5,700 km / 3,078 nm

Круиз Скорость

M 0,785

M 0,78

(типичная)

150 pax

Max capacity

198 pax

190 pax

What about sales?

После трагических аварий двух самолетов Boeing 737 MAX и последующего прекращения эксплуатации этого типа в 2019 году A320 впервые превзошел 737 по количеству заказов. Однако, если взглянуть на официальные данные аэрокосмических компаний, кажется, что ситуация снова изменилась. К концу апреля этого года Airbus получил 16 118 заказов на семейство A320. Между тем, с учетом 737 Classic, NG и MAX (за исключением версии Combi), официальные цифры заказа Boeing в настоящее время составляют 16 436 самолетов.

Проблемы с разработкой 737 MAX были одной из причин, по которой Boeing не разработал потенциального конкурента. Фото: Джонатан Хендри | Simple Flying

Итак, какой самолет окажется лучшим?

Хотя всегда интересно смотреть на цифры рядом, на самом деле они мало что говорят нам о том, какой самолет лучше, и какой самолет выходит на первое место — очень сложный вопрос. Потому что, в конце концов, это вопрос несколько субъективный, и мнения могут сильно различаться, когда дело доходит до выбора фаворита между ними. Таким образом, мы хотим передать его вам.

Какой узкофюзеляжный вам больше всего нравится? Боинг 737 или А320? Расскажите нам, за какой из этих классических узкофюзеляжных самолетов вы проголосовали и почему, в комментариях.

Источник: АОПА

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Во всем мире
  • А320
  • 737
  • Боинг
  • против аэробуса
  • 737 или А320
  • Боинг
  • Аэробус

Об авторах

Управляющий редактор — Джоанна работает в издательской сфере более десяти лет и быстро становится популярным источником анализа коммерческой авиации. Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке. Базируется в Соединенном Королевстве

Ведущий журналист по устойчивому развитию. Имея степень магистра международных отношений, Линнеа объединила свою любовь к текущим событиям со страстью к путешествиям, чтобы стать ключевым членом команды Simple Flying. Имея восьмилетний опыт публикации и цитирования в таких изданиях, как CNN, Линнеа привносит в свои истории глубокое понимание политики и будущих авиационных технологий. Базируется в Амстердаме, Нидерланды.

737 MAX Новости и обновления

Сообщения от наших лидеров Эксплуатация и обучение пилотов Вернуться к тарифному плану Бизнес-клиенты Юго-Запада Часто задаваемые вопросы Подробнее

Сообщение Гэри Келли о возвращении MAX в эксплуатацию l 10 марта 2021 г.

В связи с тем, что на этой неделе мы готовимся вернуть Boeing 737 MAX 8 в регулярные рейсы, позвольте мне начать с выражения моей личной и искренней благодарности тысячам сотрудников Southwest Airlines в каждом отделе, которые работали бесчисленное количество часов в течение двух лет, чтобы привести нас к этому моменту. Мы также в огромном долгу перед нашими клиентами за их терпение. Мы ценим целенаправленную работу наших коллег из Boeing, FAA, авиационных регуляторов и экспертов по всему миру, чтобы подготовить самолет к возвращению всех на борт.

Несмотря на то, что в авиационной отрасли существует конкуренция, меня вдохновляет и воодушевляет общая приверженность авиационных экспертов и руководителей во всем мире решению эксплуатационных вопросов для подготовки MAX к безопасному возвращению в эксплуатацию. На самом деле, мне трудно найти более впечатляющее проявление сотрудничества и командной работы во всей отрасли за всю мою 35-летнюю историю в этом бизнесе. Нет большей ответственности, которую мы все разделяем, чем безопасность наших сотрудников и клиентов.

Чтобы внести ясность, я полностью уверен в нашей способности безопасно управлять Boeing 737 MAX 8. В декабре у меня была возможность совершить один из более чем 200 полетов для обеспечения готовности, которые мы провели с конца прошлого года. Это была тихая и плавная поездка, которую я испытал на каждом рейсе MAX, который я совершал с тех пор, как Southwest начала эксплуатировать самолет в 2017 году. самые просматриваемые самолеты в мире.

В дополнение к одобренным FAA изменениям, внесенным Boeing в MAX, наши команды Southwest Airlines потратили последние два года на подготовку к безопасной эксплуатации MAX после его возвращения в строй. С декабря мы выполнили следующее:

  • Каждый действующий пилот Southwest 737 MAX прошел (или завершит до полета на самолете) дополнительную летную подготовку, требуемую FAA, на одном из наших девяти симуляторов 737 MAX, а также дополнительные FAA -необходимое компьютерное обучение, охватывающее процедуры MAX;
  • Каждый действующий пилот Southwest повторно прошел первоначальный компьютерный тренинг Southwest по отличиям 737 MAX 8 в качестве переподготовки в дополнение к обучению, требуемому FAA;
  • Southwest провела более 200 полетов на готовность с нашим активным парком самолетов 737 MAX и выполнила тысячи часов работы, проверок и необходимых обновлений программного обеспечения для самолетов, чтобы мы были готовы приветствовать вас снова на борту.

Проще говоря, мы бы не возвращали МАКС в эксплуатацию, если бы я не верил, вне всяких сомнений, что самолет готов нести наш самый ценный груз — вас! Я не колеблясь ни секунды посадил бы жену, дочерей, зятьев и внучек на борт самолета.

Я уже говорил это раньше, но стоит повторить: для меня нет ничего более священного, чем безопасность наших сотрудников и клиентов. Внесенные изменения и меры, принятые буквально тысячами экспертов по всему миру, убедили меня в том, что MAX готов к тому, чтобы мы снова безопасно летали в нашей гордой и красивой ливрее Southwest и коллективном одобрении наших пилотов.

Благодарим вас за терпение, проявленное в этой важной работе. Мы готовы приветствовать вас снова на борту!

Письмо Гэри Келли, председателя совета директоров и главного исполнительного директора l 18 ноября 2020 г.

После тщательного и всестороннего анализа усовершенствований Boeing 737 MAX 8 Федеральное авиационное управление (FAA) опубликовало официальные требования, позволяющие авиакомпаниям вернуть MAX в эксплуатацию. Компания Southwest получила директиву FAA относительно обновлений программного обеспечения управления полетом и дополнительного обучения пилотов, связанного с MAX, и мы готовы выполнить все требования. Предстоит проделать большую работу, прежде чем наш самолет MAX возобновит полеты, что, по нашим оценкам, произойдет не ранее второго квартала 2021 года. Сегодня я хочу поделиться некоторыми нашими мыслями и планами.

Прежде всего, для меня нет ничего более священного, чем Безопасность наших клиентов и сотрудников. Если бы у нас была причина сомневаться в безопасности нашего флота — или любой его части — проще говоря, самолеты бы не летали. Это моральное обязательство, которое я разделяю с другими членами семьи Southwest, которые работают, летают и путешествуют со своими семьями на этих самолетах. Это не только наша профессия, карьера и средства к существованию — это глубоко личное для всех нас.

Наша группа руководителей пилотов Southwest провела проверку и выразила уверенность в программном обеспечении MAX и обновлениях для обучения после усовершенствований Boeing в самолете. Я лично связался с Boeing и FAA по поводу изменений и был проинформирован нашими внутренними экспертами. Кроме того, авиационные регуляторы из разных стран мира рассмотрели изменения, внесенные Boeing в самолет, и новые требования FAA.

Не вдаваясь в технические подробности, мы понимаем, что компания Boeing внесла изменения в систему управления полетом, которая теперь сравнивает входные данные от двух датчиков угла атаки, а не от одного; дрон отвечает только в том случае, если данные обоих датчиков согласуются, и активируется только один раз за событие; и у пилотов всегда есть возможность отменить ввод самолета. Эти изменения были рассмотрены и одобрены FAA, и я уверен, что с этими улучшениями мы будем готовы эксплуатировать MAX в соответствии с требованиями FAA. Я собираюсь полетать на MAX до того, как мы вернем самолет в эксплуатацию, и то же самое верно для многих других лидеров Юго-Запада.

Однако перед тем, как мы вернем самолет в службу поддержки клиентов, каждый действующий пилот Southwest пройдет дополнительную летную подготовку, требуемую FAA, на одном из наших девяти тренажеров 737 MAX, а также пройдет дополнительное компьютерное обучение, требуемое FAA, по процедурам MAX. Southwest также потребует, чтобы активные пилоты повторно прошли наш первоначальный компьютерный тренинг по отличиям 737 MAX 8 в качестве переподготовки в дополнение к обучению, требуемому FAA. Кроме того, Southwest проведет несколько полетов для подготовки к полетам на каждом из наших 34 самолетов MAX и завершит тысячи часов работы, проверок и обновлений программного обеспечения, прежде чем кто-либо из наших клиентов сядет на борт Southwest 737 MAX.

В Southwest мы эксплуатируем только Боинг 737, а наши пилоты хорошо обучены и имеют большой опыт управления самолетами. Фактически, до того, как 737 MAX был остановлен, Southwest Pilots совершили почти 40 000 полетов на самолете, что составляет более 89 000 летных часов. Теперь мы подойдем к возвращению MAX в эксплуатацию с той же приверженностью обучению, которую мы использовали в течение почти 50 лет, в сочетании с бескомпромиссной и непоколебимой приверженностью безопасности. Для нас это страстное занятие и одна из самых важных работ в нашей карьере.

Наконец, мы приглашаем вас продолжить чтение для получения дополнительной информации о наших планах по возвращению самолета в эксплуатацию. На этом сайте мы размещаем видео от старшего вице-президента по воздушным операциям Алана Кашера, в котором объясняются следующие шаги, в том числе дополнительное обучение пилотов, которое будет проходить до того, как MAX вернется в строй. Мы продолжим обновлять сайт дополнительной информацией по мере продвижения вперед. Наша цель на протяжении всего этого процесса — быть открытыми и прозрачными с вами на каждом этапе — именно так, как вы ожидаете от нас.

Заранее благодарим вас за ваше терпение и понимание в ходе предстоящего процесса возврата в эксплуатацию 737 MAX. Как всегда, мы ценим вашу поддержку.

Сообщение о возврате в сервисное обслуживание

Обучение пилотов Southwest Airlines

Возврат 737 MAX в эксплуатацию

Юго-Запад Приблизительно 737 Макс. 8 Вернуться к сроку службы. FAA выпускает требования для возвращения 737 MAX 8 в эксплуатацию. Этап 1. Подготовка материалов по 737 MAX для проверки FAA. 15 плюс дней. Southwest обновляет оперативные руководства новыми процедурами. Southwest завершает подготовку учебного плана для пилотов. Southwest представляет все материалы в FAA для рассмотрения и утверждения. Фаза 2, получено одобрение FAA: запуск возврата к плану обслуживания. 120 с лишним дней. Удалите MAX из хранилища. Установите обновление программного обеспечения на каждый MAX. Обучите всех активных пилотов Southwest. Каждый Southwest MAX совершит несколько полетов готовности с пилотом из нашей группы управления полетами (без клиентов на борту). Заключительный этап, MAX возвращается в строй.

Southwest Business Customers

Насколько мы понимаем, у вас могут возникнуть вопросы о предстоящем возвращении 737 MAX в эксплуатацию. Прежде всего, для нас нет ничего важнее, чем Безопасность наших клиентов и сотрудников. После тщательного и всестороннего анализа усовершенствований Boeing 737 MAX 8 Федеральное авиационное управление (FAA) опубликовало в ноябре 2020 года официальные требования, позволяющие авиакомпаниям вернуть MAX в эксплуатацию.

Почему мы уверены:

  • Юго-западная группа тщательно изучила требуемые FAA усовершенствования программного обеспечения, пересмотренные рабочие процедуры и требования к обучению пилотов.
  • Авиационные регуляторы из разных стран мира рассмотрели изменения Boeing в отношении самолетов и требования FAA.
  • Благодаря этим изменениям мы считаем, что MAX является одним из наиболее проверенных и испытанных коммерческих самолетов в мире, и мы уверены в своей способности эксплуатировать MAX в соответствии с требованиями FAA.
  • Southwest провела несколько полетов на готовность на каждом из наших самолетов MAX и выполнила тысячи часов работы, проверок и обновлений программного обеспечения, прежде чем приветствовать клиентов на борту.
  • Клиенты могут просматривать тип запланированного самолета в своем маршруте. Пожалуйста, имейте в виду, что возможен обмен самолетами, то есть самолет, запланированный на момент бронирования, может отличаться от типа самолета, запланированного в день поездки. Мы рекомендуем Клиентам проверять тип самолета ближе к запланированной дате вылета. Для получения дополнительной информации о том, как Клиенты могут определить тип самолета по расписанию, посетите Сообщество Southwest Airlines.
  • Если вы бронируете через предпочтительный канал бронирования вашей компании, тип самолета может не отображаться в процессе бронирования. В этом случае посетите сайт Southwest.com и воспользуйтесь опцией «Статус рейса», чтобы проверить тип вашего рейса.

Boeing 737 MAX 8 Часто задаваемые вопросы

Да, есть. Юго-западная группа тщательно изучила требуемые FAA усовершенствования программного обеспечения, пересмотренные эксплуатационные процедуры и требования к обучению пилотов. Благодаря этим изменениям мы считаем, что MAX является одним из наиболее проверенных и проверенных коммерческих самолетов в мире, и мы уверены в своей способности эксплуатировать MAX в соответствии с требованиями FAA. Кроме того, авиационные регуляторы из разных стран мира рассмотрели изменения, внесенные Boeing в самолет.

Southwest Pilots — одни из самых опытных пилотов Boeing 737 в отрасли — фактически, это единственный самолет, на котором мы летаем. Наши пилоты совершили почти 40 000 полетов на MAX до приземления, что составляет более 89 000 летных часов. Мы знаем 737, мы тренируемся на 737, и мы очень серьезно относимся к нашей миссии по безопасному возвращению 737 MAX в небо.

Да! Прежде чем мы снова вернули самолет в эксплуатацию, каждый действующий пилот Southwest прошел летную подготовку в соответствии с требованиями FAA на тренажере 737 MAX.

Компания Southwest потратила более года на получение, установку и сертификацию девяти тренажеров 737 MAX, которые присоединяются к 15 другим тренажерам 737-700 и 737-800 в рамках нашего учебного центра для пилотов в Далласе. В дополнение к летной подготовке все наши активные пилоты пройдут компьютерные обучающие модули, рассматривающие процедуры и операции MAX в соответствии с требованиями FAA и Southwest.

Чтобы подготовиться к обслуживанию, за кулисами была проделана большая работа по снятию самолетов Southwest 34 MAX со склада, установке нового программного обеспечения и проверке обслуживания каждого самолета. Кроме того, наша команда по управлению полетами провела полеты на готовность, несколько раз пролетев на каждом самолете Southwest 737 MAX без пассажиров на борту, прежде чем приветствовать вас и наших коллег Southwest на борту.

Компания Boeing внесла изменения в систему управления полетом, которая теперь сравнивает данные от двух датчиков угла атаки, а не от одного; дрон отвечает только в том случае, если данные обоих датчиков согласуются, и активируется только один раз за событие; и у пилотов всегда есть возможность отменить ввод самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *