Аэробус это: Авиастроительный концерн Airbus – DW

Содержание

Airbus A320 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus S.A.S. Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire).

До февраля 2008 года, конечный монтаж A320 производился только в Тулузе, а с марта 2008, из-за большого спроса, конечный монтаж производится также на заводе в Гамбурге (Финкенвердер). Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства А320 с расчётной производительностью 4 машины в месяц (в 2011). Главным конкурентом семейства Airbus A320 является семейство Boeing 737.

История

После успеха А300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Боинг 727 и ранние варианты Боинга 737. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Цифровые технологии дали бы А320 преимущество перед основными конкурентами — Боингом 727 и 737.

Программа разработки самолета началась в марте 1984г. Первый полет опытный А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 г. В конце февраля 1988 г. самолет был сертифицирован в Европе, а в декабре в США.

В марте 1988 г. авиакомпания Air France получила первый самолет. Самолет А320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления Fly-By-Wire, кабиной экипажа, оснащенной боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композиционных материалов.

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа.

После выпуска А318, на остальных самолётах семейства А320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version), такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %; новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; LCD дисплеи в кабине пилотов вместо электронно лучевых; Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) А320 пользуется большой популярностью во всем мире.

Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть дисплеев, занимающих большую часть приборной доски.

Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-«сайдстиками» (side-stick), расположенными по бокам кабины, таким образом, «сайдстик» пилота, сидящего слева (обычно это командир самолёта, исполняющий функции первого пилота) расположен слева от его сидения, а «сайдстик» пилота, сидящего справа (обычно это второй пилот, часто выполняющий функции штурмана и бортинженера) расположен справа от его сидения. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, как следствие этого, повысила безопасность полётов. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Уровень шума взлетающего Аэробус А320 — 82 децибела.

[adrotate banner=»27″]

Производство

Компоненты с различных заводов концерна «Аэробус» перевозят для окончательной сборки в Гамбург (А318, А319, А321) и Тулузу (А320). Практически все перевозки выполняются на самолёте A300-600ST Beluga.

В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году, немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A320 из Франции в Германию.

Кроме того производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике. Планируется, что с 2010 года китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год. Также, Иркутский авиационный завод в России выпускает компоненты для авиалайнеров A320.

А320 помогает компании Airbus компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолёта-гиганта А380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия.

Самой большой проблемой для Airbus остаётся низкий курс доллара. Оплата за самолёты производится в долларах, а большая часть производства размещена в еврозоне.

Эксплуатация

Самолёт А320 послужил основой для разработки целого семейства самолётов:

  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два
  • ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение, что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Конкуренция

Главным конкурентом для семейства А320 являются самолёты семейства Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с А321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 конкурирующими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717. В ближайшем будущем фирма Airbus планирует начать выпуск самолётов  серии NEO — это вызвано появлением на рынке вышеупомянутых машин Next Generation.

В первой половине 2003 г. компанией «Скайтракс» («Skytrax», Великобритания) было проведено исследование, целью которого было выяснение предпочтений пассажиров. В ходе исследования было опрошено более 69 тыс. человек, которые должны были определиться во вкусах, основываясь на предложенном в опросе ряде критериев (в частности, слышимости шума двигателей в салоне, комфортности кресел и расстоянии между рядами). В результате около 59% опрошенных сочли салон самолета А-320 наиболее комфортабельным (в то время, как другой номинант — «Боинг-737» — набрал чуть более 25% голосов).

New Engine Option

Несмотря на то, что с момента появления А320 прошло уже четверть века, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO).Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20% по сравнению с существующими двигателями. Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (т.е. оплаченный) заказ на 30 A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключенного 17 января 2011 г. В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease, а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. 23 июня 2011 г. Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации. Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320NEO на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире.

Sharklets

Sharklets («Акулии плавники») — это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании — Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода.

Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки. Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки. Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

 

A321

Лайнеры А321, введенные в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 185 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

А320

A320 — это двухмоторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от укомплектовки салона с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A319

A319 — это модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

Airbus также предлагает три модификации A319:

  • А319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A318

А318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. А318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году А318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, А318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На А318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства А320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

Продажи семейства самолётов A320

По состоянию на 28 февраля 2011 года в целом было продано 6939 самолётов семейства A320. Из них: A318 — 83 единицы, A319 — 1489 единиц, A320 — 4484 единицы, A321 — 883 единицы

Фотографии Airbus A320 

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

A300   A310   A318   A319   A320   A321   A330   A340   A350   A380   Самолёты

Новый самолет Airbus A350 в парке Аэрофлота

Приветствуем Вас на борту Airbus А350

Сочетание достоинств – безупречного комфорта, сверхпросторного салона, эффективности новейших двигателей, – делает Airbus A350 по-настоящему уникальным самолетом.

Инновации

Airbus A350 представляет собой инновации в чистом виде. В его конструкции используются высокотехнологичные и композитные материалы, титан, алюминиевые сплавы нового поколения.

Экологичность

Этот самолет создан с заботой об окружающей среде. Экономичный двигатель и особая конструкция помогают снизить уровень потребления топлива и сокращают выброс CO2.

Двигатели последнего поколения

Двигатели Rolls-Royce Trent XWB производят меньше шума – ничто не помешает Вам наслаждаться полетом.

На борту нового Airbus A350

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом Airbus A350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы Вы прилетели в место назначения полным сил и готовым к новым открытиям.

Мультимедийная библиотека

Пониженный уровень шума

Landscape-камеры для наблюдения за полетом

Программируемое освещение Mood Lighting

Интернет на борту

Новый уровень комфорта

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Подвижные перегородки

Создайте Ваше личное пространство с помощью подвижных перегородок.

Большие иллюминаторы

Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Персональные места для хранения

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.

Универсальные разъемы для подзарядки

Любые Ваши устройства смогут прибыть к месту назначения заряженными.

Полет на высшем уровне

Блюда от именитых шеф-поваров, поддержание определенного уровня влажности, программируемые сценарии освещения, исключительный сервис – мы сделали все и даже немного больше, чтобы Ваш полет стал действительно незабываемым.

Мониторы диагональю 21 дюйм (53 см)

Наша мультимедийная система позволит Вам не только насладиться новинками кинематографа, но также в онлайн-режиме наблюдать за полетом с помощью landscape-камер.

Бар на высоте

Во входной галерее предусмотрена барная стойка.

Полностью раскладывающиеся кресла

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной 200 см.

Исключительные преимущества на борту

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

24 места с конфигурацией кресел 2–4–2

Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 см

Шаг между креслами – до 96,5 см

Зарядка для персональных устройств

Ваш смартфон прибудет к месту назначения заряженным.

Увеличенный шаг между креслами

Увеличенное пространство между креслами дарит Вам еще больше свободы.

Индивидуальная система освещения

Современная система освещения позволит сосредоточиться на том, что Вам важно.

Индивидуальные мониторы

Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см) позволят Вам насладиться последними новинками кинематографа.

Исключительные преимущества на борту

В классе Эконом Вы можете ощутить все преимущества нового Airbus A350. Пониженный уровень шума делает перелет еще более комфортным. Автоматически программируемые сценарии освещения создают приятную атмосферу и помогают адаптироваться к смене часовых поясов, а удобные кресла позволят наслаждаться каждой секундой полета.

264 места с конфигурацией кресел 3–3–3

Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см

Шаг между креслами – до 78,7 см

Индивидуальные мониторы

Мониторы с диагональю 12 дюймов (30 см) позволят пассажирам насладиться просмотром новых фильмов из нашей развлекательной системы.

Дополнительное пространство для ног

Еще больше комфорта с увеличенным пространством для ног.

Зарядка для персональных устройств

Во время полета Вы всегда можете зарядить свой смартфон и другие электронные устройства.

Вернуться к другим классам

Экстерьер самолета

Использование высокотехнологичных материалов и современная конструкция позволили улучшить аэродинамические характеристики и существенно снизить потребление топлива.

Ощущение свободного пространства – это то впечатление, которое складывается у пассажиров от нового самолета Airbus A350.

•   Конструкция

•   Показатели

•   Двигатель

•   Экологичность

Основные показатели

Размах крыла64,75 м
Ширина фюзеляжа5,96 м
Ширина салона5,61 м
Дальность полетадо 12 400 км
Макс. взлетная масса268 т
Макс. вместимость топливных баков141 000 л
Время беспрерывного полетадо 14 ч

Повышенная экологичность

  • Улучшенные экологические показатели
  • Выбросы CO2 снижены на 25%*
  • Низкий уровень шума: звуковой след на 40% меньше*
  • Сокращение расхода топлива на дальнемагистральных маршрутах до 25%

* По сравнению с самолетом предыдущего поколения.

Двигатель в цифрах

84 000

фунтов – мощность

15%

преимущество в расходе топлива*

15%

экономия веса модуля и повышение аэродинамической эффективности компрессора**

* По сравнению с двигателем Trent предыдущего поколения.
** Благодаря технологии компрессора Blisk.

Конструктивные особенности

  • Более 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных и композитных материалов (53%), титана (14%) и алюминиевых сплавов нового поколения
  • Крыло с изменяемой геометрией наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая тем самым расход топлива
  • Двигатель последнего поколения Trent XWB от Rolls-Royce обеспечивает оптимальный баланс топливной эффективности в течение всего срока эксплуатации

Карта мест Airbus A350

Cхема Airbus А350:

28 мест класса Бизнес | 24 места класса Комфорт | 264 места класса Эконом

Посмотреть схему

Схема Airbus A350

Города, в которых доступна услуга онлайн проверки статуса розыска багажа:

Аликанте

Алма-Ата

Амстердам

Анталия

Астана

Астрахань

Афины

Баку

Бангкок

Барселона

Бейрут

Белград

Берлин

Бишкек

Болонья

Брюссель

Будапешт

Бухарест

Валенсия

Варшава

Вашингтон

Вена

Венеция

Вильнюс

Волгоград

Гавана

Гамбург

Ганновер

Гетеборг

Гонконг

Гуанчжоу

Дели

Дрезден

Дубай

Дублин

Дюссельдорф

Екатеринбург

Ереван

Женева

Загреб

Ираклион

Казань

Каир

Калининград

Кишинёв

Коломбо

Копенгаген

Ларнака

Лион

Лиссабон

Лондон

Лос-Анджелес

Любляна

Мадрид

Майами

Малага

Мале

Милан

Минск

Москва

Мюнхен

Нижний Новгород

Ницца

Нью-Йорк

Осло

Париж

Пекин

Петропавловск-Камчатский

Пермь

Прага

Пхукет

Рига

Рим

Ростов-на-Дону

Салоники

Самара

Санкт-Петербург

Сеул

Симферополь

София

Сочи

Сплит

Стамбул

Стокгольм

Таллин

Ташкент

Тбилиси

Тегеран

Тель-Авив

Тенерифе

Тиват

Токио

Улан-Батор

Франкфурт

Ханой

Хельсинки

Хошимин

Цюрих

Челябинск

Шанхай

Штутгарт

Перевозки между пунктами, расположенными в европейской и азиатской частях России (перевозки между зонами РФ1 и РФ2)

Зона РФ1: Москва, Белгород, Воронеж; Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Мурманск, Сыктывкар; Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Самара, Нижнекамск, Оренбург, Саратов, Саранск, Уфа, Ульяновск; Грозный, Магас (Назрань), Махачкала, Нальчик, Владикавказ, Ставрополь, Минеральные Воды; Анапа, Адлер/Сочи, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Геленджик, Волгоград.

Зона РФ2: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск; Екатеринбург, Магнитогорск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Салехард, Тюмень, Челябинск, Ханты-Мансийск; Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Якутск.

команд Airbus с AIDT наймут 600 новых рабочих для стимулирования роста Алабамы

Поиск Сделано в Алабаме

Включить новости

Производство

Поделиться этой историей
09 января 2019 г.

MOBILE, Алабама — Компания Airbus заявила сегодня, что работает с AIDT , чтобы найти кандидатов для заполнения первых производственных должностей на новой сборочной линии для самолетов A220 на производственном предприятии компании в Мобиле. Кроме того, Airbus заявила, что набирает сотрудников на производственные должности на существующей линии по производству самолетов семейства A320 в своем кампусе в Алабаме.

В общей сложности Airbus планирует добавить 600 новых сотрудников в Mobile в течение следующих 18 месяцев.

Открытые вакансии на обеих линиях, включая механиков по сборке/установке самолетов, монтажников салонов самолетов и электриков самолетов.

Успешные кандидаты на все должности пройдут несколько недель подготовки в AIDT, основном государственном агентстве по развитию рабочей силы, в сочетании с обучением в классе и обучением на рабочем месте.

Airbus построит новую сборочную линию A220 рядом с нынешним производственным центром семейства A320 в Мобиле. Airbus A220, который скоро будет производиться в Алабаме, стоит у взлетно-посадочной полосы на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2018 году. Алабамский авиационный центр AIDT в Mobile Aeroplex помогает готовить квалифицированную рабочую силу для Airbus. Открыт в 2014 году.

«Планы роста Airbus в Алабаме подчеркивают сильные стороны талантливой рабочей силы, которая уже собрала более 100 самолетов семейства A320 на мобильном заводе, — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.

«Алабамцы гордятся своей работой, и строительство самолета A220 в Мобиле станет еще одним важным достижением для рабочей силы штата».

Чтобы получить полное описание всех вакансий и подать заявку, перейдите на https://airbususmanufacturing.applicantpro.com/jobs/

ВКЛАД AIDT

AIDT уже сыграл важную роль в оказании помощи Airbus в сборе и обучении рабочей силы на единственном производственном предприятии компании в США. В 2014 году AIDT, входящая в состав Министерства торговли Алабамы, открыла Учебный центр стоимостью 7 миллионов долларов рядом с кампусом Airbus в Мобиле.

«Появление нового семейства самолетов Airbus A220 в Мобиле является доказательством того, что Алабама имеет хорошие возможности для обучения персонала, чтобы удовлетворить потребности производителей во всем мире», — сказал Эд Кастил, директор AIDT и заместитель секретаря Департамент торговли Алабамы.

«AIDT работает с Airbus с самого начала, и для нас большая честь продолжать оказывать поддержку», — добавил он. «Поздравляем Airbus и Bombardier, мы гордимся тем, что они решили построить этот самолет нового поколения здесь».

В прошлом году Airbus и канадская Bombardier завершили разработку планов по созданию совместного предприятия по производству пассажирских самолетов Bombardier серии C, которые теперь называются Airbus A220.

Новое производственное предприятие A220 будет расположено в Mobile Aeroplex в промышленном комплексе Brookley , рядом с производственной линией Airbus семейства A320. Он будет строить самолеты для клиентов из США.

Сборочная линия, которая создаст больше рабочих мест и еще больше укрепит аэрокосмическую промышленность, является частью стратегии Airbus по повышению своей глобальной конкурентоспособности за счет удовлетворения растущих потребностей своих клиентов в Соединенных Штатах и ​​других странах.

Сборку самолетов A220 планируется начать в 2019 году с использованием сочетания существующих и расширенных мощностей Airbus в Брукли.

Церемония закладки фундамента нового объекта запланирована на следующую неделю. Согласно ноябрьскому объявлению от , компания HPM из Бирмингема была выбрана руководителем программы строительного проекта.

Компания HPM была руководителем проекта Airbus стоимостью 600 млн долларов США по строительству первого производственного предприятия в США в городе Мобил, работы с которым начались в 2013 году. Airbus 9В 2016 году компания 0015 поставила свой первый самолет A321 производства Алабамы.

В Airbus заявили, что некоторые кандидаты на новые рабочие места в Алабаме также получат возможность пройти обучение на рабочем месте с производственной командой компании в Мирабеле, Канада, прежде чем вернуться в Мобайл.

Начало производства первого самолета A220 ожидается в третьем квартале.

 

Инновации

Оставайтесь на связи с тем, что происходит в Алабаме сейчас.

Alabama может быть небольшим по размеру, но его возможности для размещения предприятий, стремящихся к успеху, огромны. Узнайте, почему такие компании, как Mercedes, Airbus, Hyundai и Honda, решили назвать Алабаму своим домом.

Найти сайт Узнайте больше об Алабаме

Аэробус | Дассо Системс

Технологическое мастерство

В рамках своей программы «Future by Airbus» компания Airbus спросила у 20 000 человек на авиашоу, мероприятиях и в Интернете, что они ожидают от авиаперевозок в 2050 году. Ответы не удивили: дешевле, экологичнее, экологичнее, меньше стресса, спокойнее и веселее. В прошлом этого было достаточно, чтобы доставить пассажиров туда, куда они хотели, безопасно и вовремя. Хотя это все еще верно и сегодня, авиакомпании теперь сосредотачиваются на опыте полета пассажиров. С A350 XWB (Xtra-Wide Body) — новейшим членом семейства дальнемагистральных лайнеров Airbus — производитель авиакомпании делает ставку на то, что опыт пассажирских полетов будет положительным. Клиенты, по-видимому, согласны с тем, что в портфеле заказов Airbus уже 750 самолетов.

A350 XWB разработан с учетом удобства клиентов, от эргономики салона до развлечений в полете. A350 XWB сочетает в себе последние достижения в аэродинамической конструкции крыла с интеллектуальным планером. И фюзеляж, и конструкции крыла изготовлены из углеродного волокна — более 50% всего самолета. «A350 XWB — первый самолет, в котором так широко используется этот легкий материал, что в значительной степени способствует его топливной экономичности», — сказал Дидье Эврар, исполнительный вице-президент, руководитель программы A350 XWB в Airbus. «Усовершенствованная конструкция крыла делает A350 XWB более тихим и аэродинамически эффективным самолетом. Полет будет совершенно новым опытом».

Для достижения этой цели Airbus развернула приложения Dassault Systèmes (3DS) для реализации глобального решения для совместной работы по всей цепочке создания стоимости от разработки до производства, интегрируя новые усовершенствования по сравнению с предыдущими программами.

Совместные инновации

Достигнув беспрецедентного уровня, сотрудничество находится на переднем крае инновационной стратегии Airbus. «Когда мы начали программу, — сказал Эврард, — нам действительно нужно было разработать методы и инструменты, которые радикально отличались бы от A380, не только для того, чтобы все инженеры, участвующие в разработке, работали на одной и той же проектной платформе, но и для того, чтобы они взаимодействовали друг с другом. в единой среде». В рамках программы A350 XWB к платформе ежедневно подключались до 4000 человек, причем 85% из них были связаны с цепочкой поставок.

«В предыдущих программах у каждой площадки был свой цифровой макет (DMU), и каждый работал отдельно», — сказал Антуан Скотто, руководитель программы управления жизненным циклом продукта (PLM) для A350 XWB в Airbus с 2007 по 2011 год. Отсутствие связи увеличивало время проектирования и приводило к ошибкам, которые увеличивали затраты. «На этот раз мы объединили наши платформы разработки под одной крышей ENOVIA и предоставили сотрудникам Airbus и расширенному предприятию доступ к этому уникальному источнику данных. С ENOVIA синхронизация занимает всего несколько минут по сравнению с несколькими днями ранее», — добавил он.

Путем реинжиниринга своих процессов разработки компания Airbus упростила совместную работу на этапе проектирования и разработки вплоть до производства. «Решения Dassault Systèmes помогли развязать коллективный обмен идеями между заинтересованными сторонами программы, что способствовало повышению эффективности каждого», — сказал Скотто.

Мы привнесли гармонию в наши процессы, методы и инструменты, сэкономив драгоценное время, которое мы вместо этого тратили на инновации.

Дидье Эврар

Исполнительный вице-президент, руководитель программы A350 XWB

Упрощение процессов, повышение качества

«У нас было много проблем, в том числе очень жесткий график разработки и необходимость быстрого наращивания производства для выполнения наших обязательств по доставке», — сказал Эврард. «Благодаря приложениям Dassault Systèmes качество наших разработок и эффективность значительно улучшились». «Мы использовали CATIA для проектирования конструкции самолета, систем установки, трубопроводов, композитных деталей и электрических систем полностью в 3D», — пояснил Скотто.

Например, компания Airbus заново изобрела способ определения размеров и установки гидравлической и электрической систем. «С помощью CATIA мы внедрили полный подход 3D Master для проектирования установки электропроводки для A350 XWB, что упрощает процесс и повышает общее качество проектирования», — сказал Скотто. Гармонизация сквозного процесса установки жгутов сократила затраты и время выполнения заказа, а также способствовала вводу в эксплуатацию A350 XWB в промышленном масштабе. «Инженеры сократили время, необходимое для обновления плана установки, на 50 % и уменьшили количество запросов на изменение конструкции, генерируемых при создании ручных 2D-чертежей, на 25 %. Все было установлено, подогнано и проверено в цифровом виде, и если были какие-то ошибки, они были исправлены до физической установки», — добавил он.

Установка электропроводки Airbus

Значительное повышение эффективности

DMU позволил Airbus связать производство с конструкторским бюро. «Любые изменения, внесенные конструкторским бюро, сообщались производителю в режиме реального времени. Это значительно сократило время изготовления оснастки», — сказал Скотто. «Качество дизайна было настолько выдающимся, что производство почти никогда не требовало каких-либо доработок», — добавил Эврард.

Инженеры выполнили реалистичный нелинейный анализ с помощью SIMULIA, чтобы спрогнозировать на самом раннем этапе процесса проектирования прочность и поведение конструкции самолета. «Мы создали очень большие имитационные модели на основе проектной информации CATIA и выполнили полномасштабное нелинейное структурное моделирование», — сказал Скотто. «С помощью SIMULIA мы перешли от приближенного линейного подхода к более точному нелинейному анализу, который дает нам более глубокое понимание того, как структура действительно работает в данной ситуации».

DELMIA использовалась для сокращения сроков реализации программ и обеспечения технологичности самолетов, начиная от проектирования производства и заканчивая эксплуатацией завода. Кроме того, DELMIA расширила наши возможности по проектированию и оптимизации индустриализации от сборочной станции до элементарных сборочных операций и поддержки автоматизации. Для Airbus A330 цикл окончательной сборки занял около четырех месяцев. За счет раннего начала монтажа салона процесс сборки A350 XWB сократился на 30%.

Поддержка 3DS Industry Services сыграла важную роль в реализации и развертывании полной среды A350 XWB. «Сотрудничество между командами Airbus и Dassault Systèmes было очень тесным, — сказал Эврар.
 

Инженеры Airbus, использующие платформу 3DEXPERIENCE

Цифровая непрерывность обслуживания клиентов

Преимущества использования одного DMU для A350 XWB не ограничиваются проектированием и производством, а распространяются на последующие процессы, используемые в обслуживании клиентов. В то время как в прошлых программах обслуживание клиентов полагалось на нарисованные вручную 2D-иллюстрации, цифровая непрерывность, обеспечиваемая приложениями Dassault Systèmes, позволила Airbus внедрить процессы обслуживания клиентов, которые напрямую используют DMU.

Например, с помощью 3DVIA компания Airbus внедрила систему структурного ремонта и технического обслуживания (SRM), обеспечивающую доступ, запросы и навигацию в пределах DMU для определения структурных частей на предмет допустимых повреждений или ремонта. Преимущества использования 3DVIA включают гораздо более простую идентификацию деталей, а также устранение ручной работы, необходимой для создания 2D-иллюстраций и выносок.
 

Первый полет и далее

Приложения Dassault Systèmes стали ключевым стратегическим инструментом Airbus в программе A350 XWB. Настоящим моментом истины стал первый полет A350 XWB 14 июня 2013 года. «Все ожидания совпали с этой датой», — сказал Эврард. «Из всех проблем, с которыми мы столкнулись на этом пути, это была та, которую все ожидали с самого первого эскиза дизайна. Этот первый полет был успешным». Новейшая задача команды A350 XWB — ускорить наращивание производства в сотрудничестве с их цепочкой поставок, чтобы выполнить обязательства Airbus по доставке. «Когда все нужные люди имеют доступ к общему DMU, ​​общение упрощается, решения принимаются на лету, а проблемы решаются быстрее», — подтвердил Скотто.

«Возможность создания A350 XWB сопряжена с огромными техническими, технологическими и организационными проблемами из-за сложности программы и количества внешних заинтересованных сторон», — сказал Эврард. «Но с решениями Dassault Systèmes мы привнесли гармонию в наши процессы, методы и инструменты и сэкономили драгоценное время, которое мы вместо этого тратили на инновации. Для моей последней программы в качестве режиссера я не мог и надеяться на более захватывающую задачу».

Airbus

Компания Airbus со штаб-квартирой в Тулузе принадлежит Airbus Group, мировому лидеру в области аэрокосмических, оборонных и сопутствующих услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *