Телевидение и кино за мили: Триколор стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»
16 апреля 2020
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» получили возможность обменивать мили на услуги и инструменты Триколора, а также накапливать мили за активацию подписок на пакеты каналов.
Триколор, мультиплатформенный провайдер цифровой среды, стал партнером «Аэрофлот Бонус». Благодаря этому сотрудничеству клиенты Триколора, являющиеся участниками программы «Аэрофлот Бонус», смогут накапливать мили за покупку подписки на пакеты каналов, а также оформлять подписку на пакеты каналов в обмен на мили в Каталоге вознаграждений по программе «Аэрофлот Бонус». Веб-сайт.
Для начисления миль клиент Триколор уже должен быть участником программы «Аэрофлот Бонус» или присоединиться к ней, а затем привязать номер участника программы в личном кабинете в разделе «Акции и спецпредложения» на сайте tricolor.tv. Участник программы получает 1 милю за каждые 50 рублей, потраченные на подключение услуг.
Чтобы использовать мили для получения услуг Триколор, необходимо оформить сертификат на сайте «Аэрофлот Бонус» в разделе «Каталог вознаграждений» и активировать его на странице tricolor.tv или в личном кабинете. За мили будут доступны как базовые, так и дополнительные пакеты каналов, а также онлайн-сервисы. Так, теперь, например, можно подписаться на пакет каналов Детский на один год при обмене 5455 миль, на пакет каналов Универсал или Триколор Онлайн при обмене 6818 миль, а 11364 мили можно использовать для подписки на пакет Unified UHD с наибольшим количеством сверхвысокой четкости каналы в России. Полный список доступных пакетов каналов можно найти здесь.
Те участники программы «Аэрофлот Бонус», которые еще не являются клиентами провайдера, также могут воспользоваться преимуществами партнерства «Триколор» и «Аэрофлот Бонус». Накопить мили за покупку подписки на пакеты каналов Триколор и оформить подписку на пакеты Триколор за мили они смогут в Каталоге вознаграждений на сайте программы «Аэрофлот Бонус».
Для этого потребуется скачать приложение Триколор Кино и ТВ1 и зарегистрироваться в нем.Андрей Нестеров, заместитель генерального директора «Триколор» по стратегическому и операционному маркетингу: «С точки зрения наших клиентов, сотрудничество с «Аэрофлот Бонус» — уникальный опыт, потому что теперь вы можете обменивать мили на контент от Триколор. Клиенты будут получать мили «Аэрофлот Бонус» за подключение услуг на регулярной основе. Пока все сидят дома, самое время узнать, сколько миль у вас на счету в программе «Аэрофлот Бонус», и обменять их на услуги «Триколор».
Помимо традиционного просмотра ТВ через спутник, клиенты Триколор могут использовать интернет-соединение для просмотра телеканалов, а также различные опции управления трансляцией, такие как ТВ Архив или Смотреть с начала
«Аэрофлот Бонус » — программа лояльности для часто летающих пассажиров Аэрофлота. «Аэрофлот Бонус» — одна из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. Преимущества программы распространяются на пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия» (только рейсы SU), «Аврора» и SkyTeam.
Участники могут накапливать мили за перелеты, бронирование отелей и покупки у партнеров. Мили можно обменять на авиабилеты, повышение класса обслуживания и продукты от многочисленных партнеров программы.
На сегодняшний день в партнерскую сеть программы входит более 160 компаний, среди которых банки, гостиницы, рестораны, магазины одежды и обуви, продуктовые сети и другие категории магазинов. Таким образом, участники программы «Аэрофлот Бонус» могут накапливать и тратить мили не только в связи с перелетами, тем самым получая дополнительные возможности и преимущества не только в небе, но и здесь, внизу.
1 После установки приложения Триколор Кино и ТВ необходимо авторизоваться под своим Триколор ID и паролем от личного кабинета. Люди, которые еще не являются клиентами провайдера, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении со своими телефонными номерами.
Аэрофлот реформирует тарифную политику
Только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе (Фото «Аэрофлота»)
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» реформирует свою тарифную политику, чтобы сделать ее более простой, более гибкой для пассажиров и стимулировать их тратить больше на более удобные путешествия. Новая система тарифов вступит в силу с 1 ноября.
Она аналогична той, что действует у крупных международных перевозчиков. Он предлагает один тариф, но клиент может выбрать один из нескольких вариантов, исходя из желаемого пакета услуг. Три базовых варианта — «Бюджетный», «Оптимальный» и «Премиум» — дополнены тарифом «Промо», который будет доступен только в качестве специального предложения. Это лишь одно из изменений. Также разница в цене между тремя базовыми опциями сократится до нескольких тысяч рублей, и в отличие от нынешней системы все опции будут доступны всегда, пока есть свободные места. По мере уменьшения количества доступных мест цены на все три варианта будут расти одновременно. Также будет реформирована система начисления бонусных миль.
В отличие от ряда российских авиакомпаний: S7 Airlines, ЮТэйр и Нордавиа, Аэрофлот решил не вводить элементы лоукоста, такие как «безбагажный тариф». Перевозчик, вероятно, не хочет конкурировать со своей лоукостеровой дочерней компанией «Победа» и позиционирует себя как перевозчик премиум-класса. Все тарифы Аэрофлота эконом-класса, кроме Премиума, позволяют провозить одно место багажа до 23 кг. Вариант «Премиум» позволит перевозить два места, что соответствует классу «Эконом Комфорт».
Однако только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе.