Аэрофлот бронирование билетов: Поддержка | Аэрофлот

Содержание

В приложении «Аэрофлота» временно остановят бронирование и покупку билетов на рейсы «России», 27 октября 2022 года — 27 октября 2022

Общество

27 октября 2022, 11:30

4 комментария

Авиакомпания «Аэрофлот» предупредила о переходе на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок (АИС ОВП). Изменение связано с постановлением правительства, согласно которому российские авиакомпании должны интегрировать системы бронирования авиабилетов с АИС ОВП к концу октября.

Из-за проведения технических работ с 14:00 мск 29 октября и до их окончания в 16:00 мск 30 октября на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» будет полностью недоступна часть сервисов по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов на рейсы «России», дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы «России», выполняемые под кодом SU. Об этом 27 октября сообщают в пресс-службе авиакомпании «Россия».

При этом контакт-центр и офисы собственных продаж «Аэрофлота» будут работать в обычном режиме до 14:00 мск 29 октября. Впоследствии, до окончания работ, они смогут помогать только со справочной информацией.

На сайте «Аэрофлота» с 14:00 мск 29 октября и до окончания технических работ будут показаны важные для перелёта сведения, расписание рейсов и онлайн-табло. Тогда как мобильное приложение авиакомпании с того же времени будет заблокировано. Пользователям Android стоит установить его новую версию, на iOS оно окажется недоступно.

«О возобновлении возможности оформления бронирования, покупки, обмена и возврата билетов и дополнительных услуг, а также онлайн-регистрации на рейс мы проинформируем дополнительно. Следите за нашими новостями на сайте и в официальных аккаунтах Аэрофлота в социальных сетях», — добавили в пресс-службе.

Там же добавили, что бронирования и услуги, не оплаченные до 23:59 мск 27 октября, будут аннулированы. Тогда как бронирования, созданные с 00:00 мск 28 октября до 14:00 мск 29 октября, необходимо оплатить в течение одного часа.

Тем пассажирам, которые летят 29 и 30 октября, советуют приехать в аэропорт заранее. Из-за перехода на новую систему регистрации прохождение формальностей может занять более продолжительное время. Маршрутную квитанцию предлагают сохранить на мобильном устройстве или распечатать до выезда в аэропорт.

Ранее стало известно, что онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота», а также рейсы под кодом SU с номерами 5400–5799 и 5950–6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия» приостановится с 2 часов ночи 26 октября. Компания связывала это с техническими работами и заявляла, что неудобства временные.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Авиакомпания «Победа» временно приостановила продажу билетов и регистрацию на своём сайте

    31 мая 2022, 21:40

  • «Аэрофлот» 26 октября временно приостановит онлайн-регистрацию на рейсы

    25 октября 2022, 22:35

  • «Аэрофлот» приостанавливает продажу билетов на некоторые направления юга России

    18 мая 2022, 19:06

  • «Аэрофлот» приостановил коммерческие рейсы на Шри-Ланку

    03 июня 2022, 22:22

  • Wizz Air возобновит полёты из России в ОАЭ в октябре

    08 августа 2022, 21:39

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 4

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

4

Новости компаний

«КВС» сдала корпус 11.1 в пятом квартале ЖК «Ясно.Янино»

Компания «КВС» получила разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса 11.1 в составе пятого квартала ЖК «Ясно.Янино». Уже скоро застройщик откроет запись на приемку квартир и кладовых. Корпус 11.1 — это восьмиэтажный дом на 441 квартиру. Фасад оформлен в серо-белых тонах с сочными зелеными акцентами. Дом имеет форму каре и образует уютный обособленный двор: здесь обустроены детские и спортивные площадки. Все квартиры сдаются с полной чистовой отделкой от «КВС». Благодаря этому жители смогут переехать сразу после получения ключей, а жизнь в доме…

Центр мой бизнес Ленинградской области помогает молодым предпринимателям открыть свое дело

Владислав Паламарчук из г. Гатчина получил грант как молодой предприниматель на создание сервиса и аналитической системы для продавцов товаров через маркетплейсы. Владислав поделился, как будет работать сервис: Анализ продажи на маркетплейсах и поиск товаров, продажи которых быстро растут прямо сейчас Составление подборки этих товаров и предоставление ее поставщикам товаров на маркетплейсах Зачем нужен сервис? У продавцов на маркетплейсах часто возникает вопрос «какой товар купить, чтобы продавать?», так как всегда есть риск приобрести…

МегаФон подготовил сеть к зимним погружениям на полярном круге

Специалисты компании модернизировали объекты связи к началу сезона подлёдных погружений на Белом море в старинной карельской деревне Нильмогуба, где расположен популярный дайв-центр. Теперь как туристы, так и местные жители смогут пользоваться услугами единственного мобильного оператора в локации на скорости до 50 Мбит/с. В результате апгрейда технической инфраструктуры в диапазоне LTE 1800 абонентам компании стали доступны не только преимущества быстрого интернета, но и высокое качество звонков в VoLTE — технология позволяет звонить и…

ТОП 5

1

Смольный назвал 7 мест, куда будут эвакуировать во время чрезвычайной ситуации

329 497

1602

ТАСС: Собчак подозревают в особо крупном вымогательстве у сотрудника «Ростеха»

252 779

433

О планах СВО, отношениях с Китаем и западных санкциях: о чем Путин больше трех часов говорил на «Валдае»

245 005

654

Когда закончится частичная мобилизация: только официальные заявления

137 366

775

Михаил Зыгарь* объявил о том, что вышел замуж

91 883

62

Новости компаний

когда «Аэрофлот» и S7 вернут онлайн-услуги?

Авиаперевозчики переходят на систему бронирования, которую «не контролируют иностранные юрлица»

«Все достаточно тривиально — санкции», — объясняет «БИЗНЕС Online» независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов, комментируя последние новости о временном приостановлении предоставления онлайн-услуг крупнейшими российскими перевозчиками. Они переходят на отечественные системы бронирования: «Аэрофлот» — на Sirena Travel, а S7 — на «Таис». «Бесшовного» переезда, то есть без отключения всех систем, не получится», — учитывая то, о каких крупных компаниях идет речь, уверен эксперт. На решение всех проблем Горбов отводит день-два, хотя в этот период авиапассажиров и могут ждать неудобства. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

С некоторой тревогой отечественные пассажиры восприняли пришедшую вчера ближе к полуночи новость о том, что «Аэрофлот» приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы с 02:00 26 октября в связи с техническими работами, причем без указания конкретных причин

Из-за технических работ?

С некоторой тревогой отечественные пассажиры восприняли пришедшую вчера ближе к полуночи новость о том, что «Аэрофлот» приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы с 02:00 26 октября в связи с техническими работами, причем без указания конкретных причин. Помимо возможности зарегистрироваться на рейс только в аэропорту («Аэрофлот» предлагает пассажирам приезжать сюда за четыре часа до вылета), главный российский авиаперевозчик временно приостановил продажу субсидированных перевозок на официальном сайте и в мобильном приложении.

Часть онлайн-услуг с сегодняшнего дня также недоступна у S7 Airlines, но в данном случае компания официально объявила о переходе на российскую систему бронирования. Авиакомпания приостановила операции с милями. С 26 октября и до окончания работ как на сайте перевозчика, так и в приложении временно недоступна онлайн-регистрация, покупка дополнительных услуг (включая использование подарочных миль), управление бронированием и оплата забронированного билета.

Впрочем, в случае с «Аэрофлотом», судя по всему, речь также идет о переходе на отечественную систему бронирования. Во всяком случае еще 18 октября изменения анонсировал на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике гендиректор Сергей Александровский. По его словам, случиться это должно до 1 ноября.

«Отечественное программное обеспечение российской системы бронирования [для „Аэрофлота“] разработали корпорация „Ростех“ и компания Sirena Travel, — отмечают Banki.ru. — Разработчики отмечают, что система призвана защитить личные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования. Необходимость разработки собственной системы поясняется тем, что дальнейшее использование зарубежных платформ несет риски для отрасли пассажирских перевозок. В мае компания „Ростех“ заявляла, что готова экстренно — в течение 24 часов — подключить „Аэрофлот“ и другие авиакомпании к отечественной системе бронирования билетов, если зарубежные будут отключены из-за международных санкций».

В воздушных гаванях последние новости пока не привели к каким-то изменениям. «Аэропорт работает в штатном режиме, на нашей работе этот момент не отражается. Время регистрации не увеличилось», — рассказала нашей газете Ольга Тютлина, пресс-секретарь международного аэропорта Бегишево.

В аэропортах последние новости пока не привели к каким-то изменениям

Финальный виток IT-преобразований в отечественных авиакомпаниях

«Все достаточно тривиально — санкции. Учитывая, насколько „Аэрофлот“ и S7 — крупные компании, „бесшовного“ переезда, то есть без отключения всех систем, не получится, — рассказал „БИЗНЕС Online“ эксперт  в области информационных технологий, независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов. — Ничего смертельного для авиакомпаний не происходит. Процедура миграции очень сложная, но посильная, учитывая длительную процедуру подготовки. О переезде стало известно еще с полгода назад, и времени на подготовку, тестирование, отработку всех сценариев было достаточно, хотя для авиакомпаний такого масштаба полгода — это, конечно, сжатый срок».

По информации Горбова, «Аэрофлот» должен полностью восстановить все системы в течение суток, а «в рассылке S7 агентам по продаже билетов говорилось, что первые онлайн-сервисы начнут возвращаться через 8–10 часов с момента отключения».

Конечно, по словам собеседника нашей газеты, не все будет работать так же гладко, как раньше, но команды авиакомпаний достаточно компетентны, чтобы исправить все в кратчайшие сроки. 

Также Горбов рассказал о сути новых систем онлайн-бронирования: «„Аэрофлот“ переезжает на систему глобальной дистрибуции Sirena Travel, а S7 — на „Таис“, который сейчас называется „Онлайн Резервейшн Систем“ (ОРС). Эти платформы нельзя назвать старыми, но они многое повидали, и в них каждый день выписывается огромное количество билетов». По мнению эксперта, это финальный виток IT-преобразований в отечественных авиакомпаниях. «Они приземляются в отечественную разработку, которая не контролируется никем из иностранных юрлиц, — констатирует Горбов. — Конечно, говоря начистоту, в Sabre (

прежняя система онлайн-бронирования — прим. ред.), по сравнению с российскими аналогами, чуть более развиты дополнительные модули. Возможно, Sirena Travel и ОРС при работе с такими крупными авиакомпаниями, как «Аэрофлот» и S7, придется эти блоки доработать. Это может коснуться сервисов по предоставлению допуслуг — оформления багажа, заказа дополнительного питания на борт, но основной функционал запустят в срок».

«Учитывая, насколько «Аэрофлот» и S7 — крупные компании, бесшовного переезда, то есть без отключения всех систем, не получится, — рассказал «БИЗНЕС Online» эксперт  в области информационных технологий, независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов»

В России и ближнем зарубежье Sirena Travel уже широко представлена, продолжает независимый аналитик авиарынка: «Большинство агентов к ней уже подключено. Перейти с одного канала продаж на другой не составит труда. Тем, кто подключен к авиакомпаниям напрямую, конечно, придется вносить какие-то изменения в программный код подключения, но это займет всего день-два».

Возникнут ли проблемы у путешественников, оказавшихся в аэропорту на момент отключения системы? «Там подготовят бумажные списки, и путешественники без проблем попадут на рейсы. Небольшой кипеж в аэропортах будет, но ничего нерешаемого», — уверен Горбов.

Представители онлайн-сервиса для организации путешествий OneTwoTrip подтвердили «БИЗНЕС Online» появление некоторых ограничений в работе. «Онлайн-регистрация и некоторые другие сервисы на сайтах указанных авиакомпаний стали временно недоступны в связи с проведением технических работ до их полного завершения, — сообщает комментарий компании. — Ограничения происходят во время перевода базы на другие системы бронирований. Авиакомпании заблаговременно уведомляют о старте и окончании работ. OneTwoTrip также при данном процессе дорабатывает свои системы в соответствии с новыми требованиями. Средства за оформление на OneTwoTrip услуги „Онлайн-регистрация“ будут возвращены, если бронирование пришлось на время проведения работ».

«Это повлияет на время прохождения всех этапов в аэропорту, — в свою очередь, комментирует для „БИЗНЕС Online“ ситуацию генеральный директор туристической компании „Персона Грата“ Рамиль Мифтахов. — Соответственно, туристам, которые планируют вовремя улететь, нужно приезжать еще на час пораньше. Скажем, раньше вы приезжали за два, теперь лучше за три часа. На всякий случай. Когда ты зарегистрирован, нужно всего лишь вбить свою фамилию, нажать на кнопочку, и процесс проходит мгновенно. А теперь понадобится каждого отдельно куда-то сажать, что дополнительно отнимет времени — до 30 секунд или минуты. Так что, если на рейсе 200–300 человек, подсчитайте…»

Аэрофлот Российские авиалинии Бронирование, последние предложения на Аэрофлот Россия Билеты @Cleartrip

Предыдущий Следующий

Аэрофлот Российские авиалинии Ресурсы

  • Статус рейса и PNR авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
  • Онлайн-регистрация Аэрофлот — российские авиалинии

Самые популярные маршруты

  • Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Санкт-Петербург
  • Дешевые авиабилеты Москва — Сочи
  • Дешевые авиабилеты Сочи — Москва
  • Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Санкт-Петербург
  • Дешевые авиабилеты Тель-Авив Яффа — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Тель-Авив
  • Дешевые авиабилеты Палермо — Рим
  • Дешевые авиабилеты Рим — Палермо

Популярные отели города

  • Отели Пондишери
  • Отели Кодайканала
  • Отели Ришикеша
  • Отели Удайпура
  • Отели Дарджилинга
  • Отели Амритсара
  • Отели Джайпура
  • Отели Агры
  • Катра отели
  • Отели Манали

Вы можете быстро и легко искать и бронировать авиабилеты Аэрофлот — российские авиалинии в одном месте. Все доступные маршруты Аэрофлот — российские авиалинии, в том числе популярные маршруты по самым низким тарифам и выгодным предложениям. Сэкономьте до 25000 на бронировании Аэрофлот — российские авиалинии. Используйте код купона INTFLY, чтобы воспользоваться предложением.

Узнайте больше о руководстве Cleartrip по безопасным авиапутешествиям и рекомендациях по путешествиям Covid: TravelSafe

Популярные международные рейсы Аэрофлот Российские авиалинии

  • Авиакомпания
  • Вылет из
  • Прибытие
  • Продолжительность
  • Цена
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    156

  • 01:00 Москва

    05ч 25м нон-стоп

    08:55 Нью-Дели

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    235

  • 01:05 Нью-Дели

    06ч 30м нон-стоп

    05:05 Москва

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    1103

  • 06:00 Бангкок

    01ч 05м нон-стоп

    07:05 Ко Самуи

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    5992

  • 06:00 Ко Самуи

    01ч 05м нон-стоп

    07:05 Бангкок

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    7219

  • 02:15 Лос-Анджелес

    01ч 20м нон-стоп

    03:35 Сан-Хосе

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    1269

  • 06:30 Сан-Хосе

    01ч 35м нон-стоп

    08:05 Лос-Анджелес

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    7249

  • 07:00 Нью-Йорк

    06ч 35м нон-стоп

    10:35 Сан-Франциско

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    3513

  • 08:40 Сан-Франциско

    05ч 35м нон-стоп

    05:15 Нью-Йорк

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    7369

  • 06:50 Шанхай

    03ч 50м нон-стоп

    10:40 Далянь

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    3534

  • 05:55 Лос-Анджелес

    02ч 59м нон-стоп

    10:54 Остин

  • ₹ 0

  • Проверять
  • Проверять

Авиакомпания «Аэрофлот» — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Российской Федерации. Основан 17 марта 19 г.23 и является одной из старейших авиакомпаний мира. Он также считается одним из самых узнаваемых российских брендов. Он работает из своего хаба в аэропорту Шереметьево в Москве и имеет три филиала в городах Санкт-Петербург, Калининград и Владивосток в России.

На борту авиакомпании «Аэрофлот»

Авиакомпания стремится постоянно повышать качество своих продуктов и услуг. Он известен своими превосходными показателями безопасности, эксплуатационной надежностью и репутацией лучшего в отрасли обслуживания клиентов.

Авиакомпания отмечена рядом наград, наиболее заметными из которых являются:

  • Лауреат национальной премии «Крылья России» в трех номинациях;
  • «Авиаперевозчик года – выбор пассажира»
  • «Авиаперевозчик года – пассажирский перевозчик на международных авиалиниях»
  • «Авиакомпания года в России – лидер симпатий пассажиров»
  • Афинский международный аэропорт Лауреат премии в номинации «Самая быстрорастущая авиакомпания Восточной Европы» в 2012 году
  • Победитель конкурса «Абсолютный бренд — 2012» за самый дорогой авиабренд стоимостью более миллиарда долларов

Связь и информация о флоте

Авиакомпания «Аэрофлот» обеспечивает удобные стыковки для клиентов в России и странах СНГ, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии и Америка.

Автопарк на сегодняшний день является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Он состоит из множества самолетов семейства Airbus A320, самолетов A330, Boeing B767 и Sukhoi SuperJet-100.

Услуги и нормы провоза багажа

Авиакомпания стремится предложить комфортные решения для путешествий каждому пассажиру. Он предлагает одни из лучших в мире услуг на земле и в полете. Пассажиры Airbus A330 могут пользоваться развлекательной системой Panasonic eX2. Система обеспечивает встроенные развлечения на каждом сиденье. Широкоформатные видеомониторы размером от 9 (для эконом-класса) до 15,4 дюймов (для бизнес-класса) позволяют выбирать многоканальную аудио-видео программу.

Вы также можете насладиться превосходным питанием на борту, когда летите рейсами Aeroflot India.

Вы можете сэкономить свое драгоценное время, воспользовавшись услугой онлайн-регистрации Аэрофлота. Для онлайн-регистрации Аэрофлота нажмите здесь.

Багажная политика Аэрофлота в отношении регистрируемого багажа по весовой системе:

Эконом-класс – Вес сумки не должен превышать 23 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 158 см.

Бизнес-класс – Вес сумки не должен превышать 32 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 158 см.

Для тарифных групп Бизнес-класс, Эконом-класс, Эконом-Премиум и Премиум-Комфорт допускается 2 места, а для тарифов Эконом и других тарифных групп — 1 место.

В качестве ручной клади в экономическом классе разрешается провозить 1 место багажа весом до 10 кг. Для классов Бизнес, Премьер и Президент разрешено 1 место багажа весом до 15 кг. Максимальные размеры не должны превышать 115 см по сумме высоты, длины и ширины.

Для получения дополнительной информации о правилах провоза багажа нажмите здесь.

За более подробной информацией можно обратиться в службу поддержки клиентов авиакомпании здесь.

Cleartrip: взлетно-посадочная полоса для бронирования рейсов авиакомпании «Аэрофлот»

Ваше бронирование «Аэрофлот» можно оформить в несколько пунктов назначения по всему миру, войдя на веб-сайт Cleartrip. Если вы спешите и не можете добраться до своего ноутбука, мы также предоставляем приложение Cleartrip, которое вы можете загрузить и использовать на своем мобильном телефоне. Вы также можете проверить статус PNR авиакомпании «Аэрофлот» на сайте Cleartrip.

Не забудьте проверить приложение Cleartrip, которое вы можете загрузить и использовать на своем мобильном телефоне. Это очень удобно для деловых путешественников и других людей, находящихся в пути.

Читать далее

Авиабилеты Аэрофлота, бронирование рейсов Аэрофлота, проверка расписания и тарифов

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России, основанный в 1923 году, со штаб-квартирой в Москве, Россия. Основной хаб — международный аэропорт Шереметьево. Авиакомпания «Аэрофлот» выполняет рейсы в 129направления по всему миру. Наслаждайтесь беспроблемным бронированием авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот» на Paytm.

Авиакомпания «Аэрофлот», ранее известная как «Доброфлот», начала свой путь в 1923 году. В 1932 году она была переименована и с тех пор является национальной авиакомпанией Советского Союза. Авиакомпания начала свою первую гражданскую авиаперевозку в 1956 году с советского Ту-144, который начал свою эксплуатацию в 1968 году. Код авиакомпании «Аэрофлот»  — SU (IATA) и AFL (ICAO).

Основным хабом авиакомпании «Аэрофлот» является международный аэропорт Шереметьево. Это международный аэропорт, расположенный в Молжаниновском районе Северного административного округа и Москве, Россия. Это самый загруженный аэропорт в бывшем СССР, который не известен как Российская Федерация.

Ручная кладь: В соответствии с правилами провоза багажа авиакомпании Аэрофлот, пассажиры, путешествующие эконом-классом и комфорт-классом, могут провозить один багаж весом не более 10 кг. Пассажиры могут перевозить максимум один багаж с ограничением по весу 15 кг в бизнес-классе. Вместе с ручной кладью допускается провоз дополнительного предмета, такого как рюкзак, дамская сумка или портфель, сумка для костюма весом не более 5 кг. Размер багажа авиакомпании «Аэрофлот», установленный для ручной клади, составляет 55 X 40 X 20 см.

Зарегистрированный багаж: В соответствии с правилами провоза багажа авиакомпании «Аэрофлот» пассажиры, путешествующие эконом-классом, могут провозить один багаж весом не более 23 кг. В эконом-классе, если билеты приобретены по гибкому тарифу, разрешается провозить два места багажа, вес каждого места или сумки не должен превышать 23 кг. Норма зарегистрированного багажа в классе Комфорт такая же, как и в классе Flex. Пассажиры, путешествующие в бизнес-классе, могут перевозить максимальный вес 32 кг за место в соответствии с 9.0391 Вес багажа авиакомпании Аэрофлот, и разрешенное количество сумок – две на каждого пассажира. Размер регистрируемого багажа авиакомпании «Аэрофлот» для одного места не должен превышать максимальные габариты 158 см в сумме, включая длину, ширину и высоту.

Авиакомпания «Аэрофлот» внутренние рейсы   и международные рейсы   рейсы в широкий спектр городов по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Майами в США, Вену в Австрии, Брюссель в Бельгии, Бургас и София в Болгарии, Пекин, Шанхай и Гуанчжоу в Китае, Париж, Лион и Ницца во Франции, Берлин, Франкфурт, Мюнхен, Гамбург и т. д. в Германии. Дели, Дублин, Милан, Рим, Неаполь, Токио, Венеция, Тель-Авив, Амстердам, Лиссабон, Осло, Варшава и т. д. — вот некоторые другие известные направления, связанные авиакомпанией «Аэрофлот». Внутренние маршруты, обслуживаемые этой авиакомпанией, это Москва, Казань, Магадан, Санкт-Петербург, Барнаул, Оренбург, Самара, Томск и многие другие.

Авиакомпания Аэрофлот была национальной авиакомпанией Советского Союза. Авиакомпания была основана в 1928 году. К тому времени авиакомпания носила название «Доброфлот». В 1932 году авиакомпания была переименована в Аэрофлот. Авиакомпания «Аэрофлот» вместе с «Добролётом» выполняла рейсы между Москвой, Горьким, Киевом, Харьковом и Одессой. К концу 1935 года маршруты авиакомпании были расширены до Владивостока, Черного моря на юге и Средней Азии. Авиакомпания «Аэрофлот» отвечала за всю гражданскую авиацию в Советском Союзе. Авиакомпания также участвовала в перевозке грузов наряду с опрыскиванием растений, авиационно-спасательными работами, аэрофотосъемкой, а также санитарной авиацией. Авиакомпания обслуживает широкий спектр авиауслуг по доступным ценам 9Рейс 0391 предлагает , чтобы пассажиры всех классов могли воспользоваться их услугами.

В случае возникновения каких-либо вопросов или сомнений пассажиры могут обратиться в службу поддержки клиентов Авиакомпании «Аэрофлот» по телефону +7-495-223-55-55 и 8-800-444-55-55

Индия: 080010 08924 (платные -Бесплатно)

Перед бронированием авиабилета ознакомьтесь с различными предложениями кэшбэка и акциями, предлагаемыми Paytm в авиакомпании Аэрофлот, чтобы забронировать самые дешевые авиабилеты. Мы постоянно предоставляем лучшие предложения, чтобы сделать путешествие лучше для всех. Чтобы узнать больше о предложении, выберите из множества предложений внутренних и международных рейсов то, что подходит именно вам, и наслаждайтесь бронированием у нас. Кэшбэк, нулевая комиссия за отмену бронирования, специальные преимущества и ряд удобств — вот лишь некоторые из преимуществ, которые мы предлагаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *