Аэрофлот электронный билет: Как оплатить электронный билет авиакомпании «Аэрофлот» в терминале «Элекснет»

Содержание

Какой электронный билет аэрофлот России предлагает своим пассажирам

Сам процесс бронирования места на определенный рейс авиакомпании практически не отличается от обычного заказа бумажного билета. Просто отсутствует распечатка на бланке, а вся информация о заказе хранится в электронном виде в базе данных авиаперевозчика. При этом электронный билет аэрофлот России предлагает покупать не только через интернет, но и в кассах или агентствах по продаже авиабилетов.
Основные преимущества электронного билета в первую очередь оценят те, кто купит его, не отходя от компьютера, в любой точке земного шара. Для всех остальных летающих пассажиров напомним, что этот билет, во-первых, невозможно потерять; во-вторых, нельзя забыть дома и, наконец, нельзя испортить. Кроме всего прочего электронный билет можно купить своим «некомпьютизированным» родственникам или знакомым, за что они вам будут только благодарны.
Свой электронный билет аэрофлот продает вместе с документом под названием «маршрут–квитанция», в котором приводится информация о купленном билете и о правилах перевозки пассажиров.

Заказчику по электронной почте пересылается маршрут–квитанция, которую можно распечатать на принтере в формате А4. Есть авиакомпании, которые предлагают одновременно с покупкой электронного билета пройти онлайн регистрацию на авиарейс за 24 часа до отлета.
При всех существенных преимуществах электронный билет аэрофлот продает дешевле обычных билетов. Это связано с экономией на бумажном носителе, который требует затрат не только на изготовление, но и на учет и распределение. На сайте EuroAvia.ru можно бесплатно забронировать и заказать авиабилет компании Аэрофлот, оплатив его позже, причем стоимость билета на срок действия брони остается неизменной. Сделать онлайн заказ можно в любой день недели круглосуточно.
Для того чтобы улететь по электронному билету аэрофлота вовремя, надо приехать в аэропорт с тем документом, по которому был заказан электронный билет. В Российской Федерации это паспорт (заграничный или общегражданский) и свидетельство о рождении для детей. С собой надо также иметь распечатанную маршрут–квитанцию, которая является аналогом обычного бумажного билета с той разницей, что у вас есть возможность распечатать ее несколько раз, если сохранился образец, полученный по электронной почте.

Расплачиваться за электронный авиабилет можно кредитной картой или электронными деньгами, а также наличными. Документ, который подтвердит оплату авиабилета (фискальный чек, счёт-фактуру, завершённую банковскую транзакцию) необходимо сохранить. При оплате пластиковой картой, необходимо ее иметь с собой во время путешествия, поскольку эту карту иногда требуют предъявить во время паспортного контроля.
При необходимости обменять или вернуть авиабилет аэрофлота надо обратиться в то же агентство, где он был куплен. В остальном процедура возврата и обмена электронного авиабилета не отличается от той, что выполняется в случае обмена и возврата бумажного билета.

Добавить комментарий

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!

Получать новости

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.

Следить за ценами

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Таиланд — 20 блюд и напитков, которые необходимо попробовать Национальная кухня Таиланда — гид по лучшим блюдам страны от ЕвроАвиа У нас не бывает недели без вьетнамских супов или сэндвичей, без тайской лапши или китайских блюд — мы можем есть их…

Остров Ко Джум, Таиланд – отдых вдали от суеты Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — остров Ко Джум Таиланд часто ассоциируется прежде всего с чудесными, райскими пляжами с мелким песком и изумрудной водой – другими словами,…

Оплата частями за авиабилеты Как оформить авиабилет при оплате частями На сайте euroavia. ru теперь есть…

Ко Джум, Таиланд — в поисках утраченного рая Остров Ко Джум (Таиланд) — отдых в Раю. . . Найти места в мире, нетронутые руками человека, это все равно, что искать Святой Грааль. Массовый туризм ворвался в самые сокровенные уголки…

Национальный парк Као Сок,Таиланд — домики на озере и самые старые джунгли в мире Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — национальный парк Као Сок Древнейший тропический лес в мире, удивительное озеро со скальными образованиями, возвышающимися прямо из изумрудной…

Как арендовать скутер в Таиланде — руководство для новичков Как арендовать скутер в Таиланде? Пошаговое руководство от ЕвроАвиа Арендуя скутер в Таиланде, будьте готовы к тому, что тормоза будут работать не так, как вам хотелось бы. Вы также…

Все о маршрутной квитанции и электронном билете Аэрофлота

Содержание:

  • Что из себя представляет маршрутная квитанция Аэрофлот и какие данные включает
  • В чем разница между электронным билетом и посадочным талоном
  • Что делать при утере маршрутной квитанции
  • Бронирование места с помощью маршрутной квитанции
  • Советы и рекомендации

Если за последнее десятилетие вам приходилось хоть раз летать на самолете, то вы уже, вероятно, знакомы с электронным билетом в качестве проездного документа. Но даже в столь распространенном способе путешествий, как авиаперелеты, все еще остается некоторая путаница в том, что он из себя представляет.

Когда-то, пропуском на борт самолета был фактически лист бумаги, который выдавали в авиакассе или в туристическом агентстве. Его необходимо было хранить как паспорт и предъявлять при регистрации на рейс. В настоящее время пассажир получает вместо этого листка виртуальный билет с кодом подтверждения, который применяется для быстрого доступа к информации о билетах, хранящейся в базе данных авиакомпании Аэрофлот. То есть, электронный билет — это не что иное, как резервация в компьютерной системе авиакомпании, которая бронирует место в самолете, подтвержденное на конкретный рейс.

Что из себя представляет маршрутная квитанция Аэрофлот и какие данные включает

Маршрутная квитанция электронного билета Аэрофлот — это свидетельство, закрепляющее бронь посадочного места в самолете, на основании которого у стойки регистрации выдается талон на посадку. Виртуальный авиабилет совсем несложный для расшифровки. Вся необходимая информация для доступа к регистрации на рейс указана на лицевой стороне документа. Информация о дате и терминале вылета, городе назначения (в точности аэропорта и терминала прилета), данные авиакомпании Аэрофлот и номер рейса, идентификационная информация пассажира, а также индивидуальный номер.

Билет Аэрофлот

Электронный билет содержит ту же информацию, что и бумажный. Основное различие заключается в том, что электронный билет находится в компьютерной базе данных авиакомпании, а не в чемодане пассажира. Это интернет отчет о бронировании авиабилетов путешественника, содержащий информацию, такую как время, дата и место полета, аэропорт, назначение места и класс путешествий.

При регистрации пассажиры должны показывать только действительное удостоверение личности с фотографией, например, водительские права, чтобы заявить свое место на самолете. Как только авиакомпания подтверждает информацию путешественника, она выдает посадочный талон, который путешественник использует для посадки на самолет.

Образец маршрутной квитанции Аэрофлот

На образце маршрутной квитанции представлены следующие сведения:

  • A — авиакомпания, модель самолета перевозчика;
  • B — дата выдачи квитанции и идентификационный номер;
  • C — код бронирования;
  • D — время и дата отправления, терминал, город и время прибытия (местное), коды аэропортов;
  • E — наличие багажа, класс обслуживания;
  • F — дополнительная инфографика.

В чем разница между электронным билетом и посадочным талоном

Что такое маршрутная квитанция электронного билета

Виртуальный билет — это тот же физически нематериальный объект, бронирование которого обеспечено в системе базы авиабилетов. При приобретении проездных на рейс бюджетных авиакомпаний выдается маршрутная квитанция при регистрации на рейс. При посадке необходимо подать распечатанный электронный билет. Если пассажир приобретает авиабилет компании Аэрофлот, ему выдается физический документ только при регистрации на рейс в аэропорту.

Посадочный талон — это официальный документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на вход в ограниченную зону аэропорта и на борт самолета для конкретного рейса. Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и запланированное отправление. В некоторых случаях пассажиры могут распечатать посадочные талоны самостоятельно.

Официальный посадочный талон Аэрофлот

Сведения, представленные в пропуске на посадку, дублируются на русском и английском языках, а контактные данные печатаются на латинице.
В посадочном талоне указывается номер выхода к посадке на самолет. Его всегда надо сверять на талоне и табло. После того, как нужные ворота найдены, необходимо уточнить на информационном стенде время начала регистрации. Это время указывается и в талоне.

Важно! Внимательно надо сверять рейс и номер выхода на талоне и на информационном табло аэропорта, они могут различаться. Зачастую номер выхода меняется несколько раз перед вылетом.

Что делать при утере маршрутной квитанции

Чем отличаются маршрутная квитанция, электронный билет на самолёт и посадочный талон

Поскольку сейчас вся информация о купленном билете сохраняется в компьютерной системе Аэрофлота, то утеря квитанции на перелет не является серьезной проблемой.

Чтобы восстановить ее, доступно несколько вариантов:

  1. Посетить личный кабинет веб сайта компании Аэрофлот и по коду бронирования заново распечатать электронный билет.
  2. Воспользовавшись мобильным приложением компании Аэрофлот, распечатать билет.
  3. Осуществить вход в электронную почту и сделать распечатку билета оттуда (электронная копия маршрутной квитанции автоматически отправляется на e-mail, указанный при оплате брони).
  4. Непосредственно обратиться в любую авиакассу города с паспортом.
  5. Если нужна дополнительная помощь или возникли проблемы с поиском электронной записи бронирования, то при регистрации на рейс у обслуживающего персонала на стойке авиакомпании Аэрофлот с помощью паспортных данных откроется доступ к электронному билету и посадочный талон будет распечатан.

Бронирование места с помощью маршрутной квитанции

Аэрофлот — обмен билета

Авиакомпании и туристические агентства могут помочь потенциальным пассажирам получить электронные квитанции. Но улучшение интернет-технологий также позволяет пассажирам самостоятельно бронировать нужные рейсы. Фактически, пассажир, который использует этот вариант самообслуживания, может даже не вступать в контакт с авиакомпанией до прибытия в аэропорт и представления своего удостоверения личности.

Чтобы забронировать себе рейс, можно посетить любое количество веб-сайтов для продажи авиабилетов, просмотреть доступные варианты, выбрать интересующий маршрут и дату вылета, а также определиться с удобным временем вылета, ввести необходимые данные для регистрации и оплатить бронирование с помощью кредитной или дебетовой карты. Электронная копия маршрутной квитанции будет выслана на электронную почту, а информация о бронировании сохранится в базе данных авиакомпании.

Посадочный талон и удостоверение личности

Для выдачи электронных билетов авиакомпания имеет базу данных, которая интегрирована с системой обслуживания пассажиров. То есть база компании подключается ко всем своим партнерам, например, другим авиакомпаниям, аэропортам, наземным перевозкам и туристическим агентствам для обмена информацией в режиме реального времени.

Виртуальный билет предлагает множество преимуществ, как для путешественников, так и для авиакомпаний, включая безопасность, гибкость, стоимость и удобство. В то же время он обеспечивает стандартные гарантии традиционного бумажного проездного, такие как выбор места, варианты времени поездки и другие гибкие возможности.

Важно! После продажи билета авиакомпании могут более легко отслеживать пассажиров, чтобы сообщить им о корректировке маршрута, аннулировании и задержке рейса, других изменениях в последнюю минуту.

Пассажиры компании Аэрофлот получают текстовые сообщения с информацией о назначении ворот выхода до отмены или задержки рейса по электронной почте и текстовым сообщениям. Также широко используется система оповещения путешественников о специальных скидках или рекламных акциях, о возможностях сэкономить деньги. А для постоянных клиентов применяются различные бонусные программы, о которых подробнее можно узнать на сайте компании Аэрофлот.

Советы и рекомендации

Чтобы пройти регистрацию по маршрутной квитанции, потребуется предоставить действительный заграничный паспорт (для международных рейсов) или паспорт РФ (внутренние рейсы), чтобы запись была найдена в базе данных Аэрофлота. Затем персонал стойки регистрации предоставит пассажиру талон для выхода к посадке.

Забавный факт: Southwest Airlines приписывается первый электронный билет в мире, выпущенный в 1994 году. Опрос, проведенный IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) в 2017 году, говорит, что 97% всех маршрутных талонов по всему миру теперь выпущены в виде виртуальных документов. В экологическом плане IATA оценивает, что они экономят эквивалент 50 000 деревьев в год, устраняя необходимость в бумаге, используемой для их печати.

За 24 часа до назначенного полета пассажир имеет возможность зарегистрироваться в Интернете, указав код бронирования или номер электронного билета на официальном веб-сайте авиакомпании. Посадочный талон следует распечатать и отправить сканируемые копии на свой смартфон. Рекомендуется использовать сканируемые копии и сохранять распечатанные посадочные талоны до конца рейса.

Регистрация на полет в Интернете за день до путешествия поможет сэкономить время в аэропорту, даже если потребуется сдавать багаж. При этом не придется ждать в очереди, чтобы пройти регистрацию. Для самостоятельной сдачи багажа также рекомендуем использовать терминал, где свой багаж можно направить на ленту с надписью «bag drop».

Путешествие с электронными билетами дает дополнительное преимущество в том, что не нужно перевозить ценные бумажные билеты с собой во время поездок, тем самым избегая риска кражи, повреждения или потери.

Автор:

Aбрaмoвa Aннa Условия использования электронного ваучера на

| Аэрофлот

Условия использования электронного ваучера

Термины и определения

  • Электронный ваучер — электронный документ, подтверждающий обязательство ПАО «Аэрофлот» оказывать услуги на сумму полной стоимости электронного ваучера.
  • Соискатель электронного ваучера – физическое лицо, подавшее заявку на получение электронного ваучера на сайте ПАО «Аэрофлот».
  • Пассажир – физическое лицо, указанное в билете, подлежащем обмену на электронный ваучер.

Положения и условия

  1. Вы можете получить электронный ваучер в обмен на авиабилеты ПАО «Аэрофлот», приобретенные до 1 мая 2020 года.
  2. Чтобы подать заявку на электронный ваучер, заявитель должен предоставить точную информацию о номере билета, имени и фамилии пассажира, указанных в билете, номере мобильного телефона и адресе электронной почты.
  3. Комиссия за оформление электронного ваучера ПАО «Аэрофлот» не взимается.
  4. ПАО «Аэрофлот» может запросить дополнительную информацию в качестве условия дальнейшей обработки электронного ваучера.
  5. Заявитель несет единоличную ответственность за:
    • предоставление полных и правильных персональных данных;
    • сохранение конфиденциальности своего кода активации электронного ваучера и последствий, вытекающих из его раскрытия третьим лицам;
    • об отсутствии информирования ПАО «Аэрофлот» о несанкционированном использовании электронного ваучера.
  6. Электронный ваучер выдается по желанию пассажира в обмен на билет ПАО «Аэрофлот» (в том числе билеты, приобретенные за мили «Аэрофлот Бонус») и/или документы, позволяющие пользоваться дополнительными услугами, заказанными пассажиром дополнительно к авиабилету на сами себя.
    Взрослые пассажиры, сопровождающие детей в возрасте до 2 лет без плацкарта в подтвержденном вагоне, получают один электронный ваучер на общую сумму возврата.
  7. Стоимость электронного ваучера рассчитывается в соответствии с правилами применения тарифа.
  8. Электронный ваучер может быть выдан только до 31 декабря 2020 года.
  9. Билеты, приобретенные по корпоративным тарифам, не подлежат автоматическому обмену на электронные ваучеры: на адрес электронной почты, указанный в заявке, будет отправлено уведомление с просьбой связаться с вашей организацией.
  10. Билеты для группового бронирования не могут быть автоматически обменены на электронные ваучеры: на адрес электронной почты, указанный в вашем запросе, будет отправлено уведомление с просьбой связаться с организатором вашей поездки.

Специальные условия для скидок и полного возмещения

Специальные условия применяются к электронным ваучерам, выданным в обмен на билеты, приобретенные до 1 мая 2020 года:

  • с датой отправления в/из Китая (включая Гонконг) 18 февраля 2020 г. или позднее;
  • с датой отправления в/из других иностранных государств не позднее 05 марта 2020 года;
  • с датой вылета для внутренних авиалиний 18 марта 2020 года или позже.
  1. Стоимость электронного ваучера равна полной стоимости неиспользованной перевозки и заказанных услуг:
    • в обмен на билеты на отмененные рейсы;
    • в обмен на другие билеты независимо от тарифа (включая невозвратные билеты).
  2. В случае получения пассажиром Электронного ваучера в обмен на билет на рейс ПАО «Аэрофлот»1, Электронный ваучер может быть использован для оплаты последующего рейса ПАО «Аэрофлот» с единовременной2 скидкой в ​​размере 15% тариф применяется на регулярной основе 3 для рейсов, выполняемых ПАО «Аэрофлот»1.
  3. В случае получения пассажиром Электронного ваучера в обмен на билет, приобретенный по тарифу FLEX, Электронный ваучер может быть использован для оплаты последующего перелета с разовой2 скидкой в ​​размере 25% от тарифа, применяемого на регулярной основе3 на рейсы, выполняемые ПАО «Аэрофлот»1.
    Скидки не суммируются. Исключение: скидка на сопровождаемого ребенка до 12 лет применяется одновременно с вышеуказанными скидками.
  4. В случае приобретения билета или повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлот Бонус» стоимость электронного ваучера равна общей сумме налогов и сервисных сборов, а использованные мили подлежат возврату на счет участника программы «Аэрофлот Бонус» . Ваучеры «Аэрофлот Бонус», использованные для повышения класса обслуживания, также подлежат возврату. Скидки на покупки, совершенные с использованием такого электронного ваучера, не предоставляются.

1 – в том числе SU 5000-6999 рейсов, фактически выполняемых АО «Авиакомпания «Россия» или АО «Авиакомпания «Аврора»

2Только для первого перевозочного документа, оформленного в виде электронного ваучера

3 тарифа:
Flex *FM-, *FO-,
Classic *CL-, *CO-, *FL-, *FX-,
Saver *VU-, *VO-,
Lite *NB-, *NO- ,
Base *BS-, *BO-,
Promo *SX-, *SO-,
Promo Lite *PL-, *PO-,
где * — код бронирования, «-» — дополнительные символы
Подробнее , см. Правила применения тарифа

Условия использования электронных ваучеров

  1. Электронный ваучер можно использовать для бронирования авиабилетов и услуг с 01 июня 2020 года в Контакт-центре и с 15 июня 2020 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот».
  2. Электронный ваучер может быть использован только пассажиром, на имя которого оформлен обменный билет , для оформления билетов ПАО «Аэрофлот» на того же пассажира, оформленных по любому тарифу (в том числе билетов, оформленных с использованием миль «Аэрофлот Бонус») или оказанных пассажиру услуг (дополнительный багаж, сверхнормативный багаж, предварительно выбранные места, предварительно заказанное питание, медицинская/полетная страховка и билеты на Аэроэкспресс).
  3. Электронный ваучер не может быть использован для оплаты бронирования гостиницы, аренды автомобиля или других услуг, не указанных в пункте 2 настоящих правил.
  4. Электронный ваучер можно использовать для оплаты одного или нескольких билетов или услуг при условии, что общая стоимость этих билетов и услуг не превышает номинала электронного ваучера.
  5. В случае, если номинал Электронного ваучера меньше стоимости билета и/или услуги, он может быть использован для оплаты этих билетов/услуг при условии оплаты разницы любым доступным способом, указанным на странице оплаты .
  6. Электронный ваучер можно использовать для оплаты налогов и сервисных сборов при оформлении премиального билета программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
  7. Билеты
  8. для детей до 12 лет можно приобрести только с помощью электронных ваучеров через Контакт-центр.
  9. Электронный ваучер выдается в валюте, используемой для оплаты оригинального билета, или в валюте, доступной для оплаты на сайте или в Контакт-центре. В случае, если валюта исходного билета отличается от валюты оплаты новой перевозки, указанной на сайте или в Контакт-центре, сумма Электронного ваучера пересчитывается по курсу системы на дату оформления Электронного ваучера.
  10. Правила применения тарифа для билета, оформленного в обмен на электронный ваучер, могут отличаться от правил применения тарифа для оригинального билета.
  11. Не допускается использование электронного ваучера для оплаты разницы в стоимости при обмене нового билета.
  12. Для оплаты одного бронирования можно использовать не более одного электронного ваучера.
  13. Электронный ваучер нельзя использовать в сочетании с виртуальными подарочными сертификатами.
  14. При использовании электронного ваучера бронирование должно быть создано только для пассажира, на имя которого оформлен ваучер. Для взрослого пассажира, путешествующего с ребенком до 2 лет без предоставления места, оформляется единое бронирование.

Срок действия электронного ваучера

  1. Электронный ваучер с истекшим сроком действия не может быть использован для оплаты авиаперевозок;
  2. Электронный ваучер действителен в течение 3 лет.

Возврат электронного ваучера

Ваш электронный ваучер не подлежит возврату.

Возврат денег за новые билеты и услуги

  1. Сумма возврата за авиаперевозку, частично или полностью приобретенную с использованием электронного ваучера, рассчитывается в соответствии с условиями примененного тарифа.
  2. Возврат стоимости авиабилета/услуги, полностью оплаченной электронным ваучером, осуществляется на сайте авиакомпании в соответствии с условиями примененного тарифа. Деньги возвращаются на баланс электронного ваучера.
  3. Возврат стоимости авиабилета/услуги, частично оплаченной электронным ваучером, осуществляется через офисы продаж Аэрофлота или Контакт-центр ПАО «Аэрофлот».
  4. Если разница между стоимостью авиабилета/услуги и суммой, оплаченной с помощью электронного ваучера, была оплачена банковской картой или любым другим способом оплаты, доступным на сайте, то возврат разницы осуществляется тем же способом оплаты. Часть стоимости билета, оплаченная электронным ваучером, возвращается на баланс электронного ваучера.

Восстановление электронного ваучера

В случае утраты информации о номере электронного ваучера его можно восстановить, позвонив в Контакт-центр ПАО «Аэрофлот».

Номер вашей брони/заказа — это персональные данные, которые могут быть использованы мошенниками. Не разглашайте ее третьим лицам и не публикуйте в Интернете. То же самое относится и к данным электронного ваучера: только пассажир должен знать и использовать номер и код активации.

Крупнейший в мире сервис бронирования авиабилетов прекращает сотрудничество с российским «Аэрофлотом-9»0001

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Aviation/
  • Tech

/

Этот шаг фактически лишает Россию возможности бронировать рейсы собственной авиакомпании :37 вечера UTC

|

Поделиться этой новостью

Российский «Аэрофлот» теряет поставщика программного обеспечения для бронирования билетов. Фото Марио Тама/Getty Images

Sabre, одна из крупнейших в мире компаний по бронированию авиабилетов, расторгает дистрибьюторское соглашение с российским авиаперевозчиком «Аэрофлот», сообщила компания в четверг. Этот шаг может еще больше ограничить российские авиаперевозки, самолеты которых уже запрещены в воздушном пространстве большинства западных стран.

Государственная компания «Аэрофлот» — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Российской Федерации. Авиакомпания имеет в своем парке около 200 самолетов и совершает рейсы в 146 пунктов назначения по всему миру. Отсутствие программного обеспечения для онлайн-бронирования может затруднить работу авиакомпании внутри страны.

Sabre заявила, что предпринимает «немедленные шаги» для исключения «Аэрофлота» из своей глобальной системы дистрибуции, которая используется туристическими агентствами, туристическими веб-сайтами и корпорациями по всему миру для покупки, бронирования и обслуживания бронирования рейсов.

Sabre заявила, что предпринимает «немедленные шаги» для исключения «Аэрофлота» из своей глобальной системы дистрибуции

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине. С самого начала нашей основной задачей была безопасность членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также внесение нашего вклада в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи», — сказал Шон Менке, генеральный директор Sabre, в заявлении. «Мы выступаем против этого военного конфликта. Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России. Кроме того, сегодня мы объявили, что Sabre расторгла свое дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом, удалив его контент из нашей GDS».

Сабер также жертвует 1 миллион долларов Польскому Красному Кресту для поддержки усилий по оказанию помощи, поскольку большое количество украинских беженцев продолжает течь через границу.

США, Канада и страны Европейского Союза объединились, чтобы запретить российским самолетам летать в их воздушном пространстве. Ожидается, что президент России Владимир Путин ответит аналогичной мерой, запретив самолетам этих стран летать в воздушном пространстве своей страны. Рейсы могут занять больше времени, поскольку они меняют маршруты в ограниченном воздушном пространстве, но эксперты в области авиации говорят, что Россия, скорее всего, понесет на себе основную тяжесть закрытия.

До вторжения «Аэрофлот» имел маршруты в Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, и летал над воздушным пространством США и Канады в пункты назначения в Карибском море. Эти рейсы в США и из США теперь запрещены, и Аэрофлоту придется изменить маршрут рейсов, чтобы добраться до популярных мест отдыха.

Теперь, когда он отключен от программы бронирования Sabre, Аэрофлоту будет гораздо труднее выполнять внутренние рейсы. Были и другие последствия: Airbus и Boeing объявили о приостановке поставки запчастей и услуг для российского флота, фактически прекратив техническое обслуживание российских авиакомпаний.

Amadeus IT Group, которая предоставляет программное обеспечение для бронирования билетов для российских S7 и Уральских авиалиний, опубликовала собственное заявление вскоре после того, как стало известно о Sabre. Компания заявляет, что находится в процессе прекращения сотрудничества с российскими авиаперевозчиками.

«Мы не будем подписывать новые контракты в России и параллельно продолжаем оценивать наш существующий портфель работ в России», — сказал представитель компании. «Можем подтвердить, что мы начали приостанавливать распределение тарифов «Аэрофлота» в наших системах. В то же время мы продолжаем оценивать и оценивать потенциальное влияние международных санкций, наложенных на Россию, и любых контрмер со стороны России».

Обновление от 3 марта, 11:13 по восточному времени: Обновлено с учетом заявления Amadeus IT Group.

Наиболее популярные

  1. Apple Airpods Pro достиг своего рекордного минимума на Amazon


  2. в праздновании тупого телефона, редкий газовый Gadget


    2 9000
  3. -recke stuce stackes gadget


    9000
  4. . Элон говорит, что ситуация с Твиттером «очень расстраивает»


  5. Обзор Hatch Restore 2: TikTok заставил меня попробовать


  6. Dell XPS 13 Обзор: Dell набрал (и это нормально)


  • Apple Removes Российская социальная сеть из App Store

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *