Аэрофлот и россия одна компания или нет: О Компании | Aeroflot

Содержание

«Россия» откроет международный авиахаб в Сочи для самолетов SSJ-100

12.03.2022

Авиакомпания «Россия», одна из дочек «Аэрофлота», в конце марта текущего года запустит международный хаб в Сочи для самолетов SSJ-100, пишут телеграмм-каналы. Источники «Вестника АТОР» информацию подтвердили, уточнив, что решение находится на стадии обсуждения. Что с ценами авиабилетов на рейсах «Суперджетов»?  

АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» ПОЛЕТИТ ИЗ СОЧИ В ТУРЦИЮ, ЕГИПЕТ, ИЗРАИЛЬ, УЗБЕКИСТАН, ИРАН, КАЗАХСТАН

Авиакомпания «Россия» в конце марта запустит международный хаб в Сочи на самолетах Sukhoi Superjet 100, сообщил 11 марта один из телеграм-каналов со ссылкой на приказ гендиректора компании.

«Гендиректор «России» Сергей Александровский на днях приказал подчиненным в целях расширения сети авиакомпании начать выполнение полетов на самолетах Superjet 100 из Сочи в города Казахстана, Турции, Египта, Ирана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Киргизии и Израиля», – говорится в сообщении телеграм-канала.

Уточняется, что с 25 марта на российских самолетах Sukhoi Superjet 100 должны запуститься рейсы из Сочи в Актау, Актобе, Алматы, Анталью, Атырау, Баку, Бишкек, Бухару, Ереван, Каир, Нур-Султан, Ош, Самарканд, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Ургенч, Фергана и обратно. А с 12 апреля – из Сочи в Бодрум, Даламан и обратно.

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ХАБОВ  ВХОДИТ В СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ»

Билетов по этим маршрутам в расписании «России» пока нет, как, впрочем, и официального заявления перевозчика.

Однако осведомленные источники «Вестника АТОР» информацию подтвердили, уточнив, что на данный момент этот вопрос находится на стадии обсуждения.

Что до самого решения создать хаб в Сочи, то оно соответствует стратегии развития группы «Аэрофлот», предполагающей создание региональных баз и хабов. Известно, что в конце мая 2021 года «Аэрофлот» открыл международный авиахаб в Красноярске, второй после Шереметьево.

Московская программа «России» сконцентрирована в Шереметьево. В то же время исторически базовый аэропорт авиакомпании – петербургский Пулково – продолжает активно развиваться как региональный транспортный узел.

Собеседники редакции полагают, что Сочи был выбран хабом в том числе из-за выгодного географического расположения для транзитного узла между различными частями страны и близости к южным зарубежным курортам, что обеспечит увеличение пассажиропотока.

ИЗ МОСКВЫ В ТУРЦИЮ И ЕГИПЕТ ЧЕРЕЗ СОЧИ

Что касается полетов, то речь, по словам экспертов, идет именно о прямых рейсах из Сочи, а не стыковочных из Москвы через Сочи.

«В условиях введенных санкций и как следствие дефицита перевозки, рейсы из Сочи, в том числе по туристическим маршрутам, будут неплохим подспорьем не только для жителей близлежащих к Сочи городов, но и для Москвы и Санкт-Петербурга. Пользуемся же мы стыковочными рейсами через третьи страны, так и тут можно будет прилететь из Москвы в Сочи и далее уже продолжить свое путешествие в ту же Турцию или Египет», – рассуждает собеседник «Вестника АТОР».

Эксперты напоминают, что самолеты SSJ-100 зарегистрированы в авиационном регистре Российской Федерации и застрахованы отечественными страховыми компаниями, что позволит перевозчикам выполнять все свои обязательства перед всеми пассажирами международных рейсов.

БИЛЕТЫ ДЕШЕВЫМИ НЕ БУДУТ

Говоря о тарифах на перевозку, эксперты отмечают, что они не смогут быть бюджетными. Потому что вместимость российских лайнеров SSJ 100 всего 100 кресел и это на фоне огромного дефицита перевозки. Все это приведет к дорогим тарифам.

Оценить их можно уже сейчас. Например, RedWings просит за полет на SSJ100 по маршруту Москва – Анталья более 44 тыс. р. на человека в одну сторону.

За полет этой же авиакомпанией из Екатеринбурга в Ереван нужно будет заплатить 47 тыс. р. на человека в одну сторону. Долететь из Минеральных Вод в Тель-Авив на SSJ100 авиакомпании «Азимут» можно за 28 тыс. р. на человека.

Но, говорят эксперты, сейчас это в любом случае лучше, чем ничего.

Александра Полянская

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram, на сообщество АТОР «ВКонтакте» и в о

фициальной группе АТОР в «Одноклассниках».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР». 

Баку

Ереван

Египет

Каир

Израиль

Тель-Авив

Иран

Тегеран

Казахстан

Алматы

Бишкек

Ош

Россия

Сочи

Москва

Анталья

Стамбул

Бодрум

Узбекистан

Самарканд

Ташкент

авиакомпании

аэропорт

билеты

Как «Аэрофлот» решил сэкономить на постоянных клиентах и заработать на пенсионерах

За несколько последних месяцев национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» в полной мере ощутил последствия введения западных санкций против российских компаний. Теперь их почувствуют и самые преданные его клиенты. «Аэрофлот» свернул программу лояльности, существовавшую для активных пассажиров, и взамен заманивает пенсионеров Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска недешево полетать в самый нелетный сезон.

Наследник СССР

«Аэрофлот – Российские авиалинии» – государственно-частная авиакомпания, образованная из советского «Аэрофлота». Имеет две «дочки» – «Россия» и «Победа». До недавнего времени «Аэрофлот» входил в число двадцати ведущих авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

После начала военной операции на Украине против «Аэрофлота» ввели санкции США, ЕС и Великобритания, установили ограничения на полеты российских авиакомпаний в своем воздушном пространстве. Евросоюз запретил экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационной отрасли, страховое и техническое обслуживание таких товаров. В итоге нацперевозчик с 8 марта 2022 года не выполняет ряд международные рейсы.

Boeing и Airbus — производители самых массовых пассажирских самолетов — прекратили техобслуживание своих бортов, которые эксплуатируют российские авиаперевозчики.

Появилась информация, что те, включая «Аэрофлот», начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить наличие запчастей.

Не члены

Oneworld – третий по величине авиационный альянс в мире с центральным офисом в Нью-Йорке. С 2010 года в него входила российская авиакомпания «S7 Airlines». В апреле нынешнего года она объявила о приостановке членства в OneWorld. В «S7» пояснили это решение «значительным сокращением бизнес-взаимодействия» после ограничений международного авиасообщения. Перевозчик счел, что приостановка членства не скажется на большом числе клиентов из-за действующих полетных ограничений. При этом в ноябре 2020 года авиакомпания сообщала, что за десять лет членства в альянсе Oneworld более 2 млн пассажиров совершили полеты по единому авиабилету «S7 Airlines» и авиакомпании-партнера из Oneworld.

Крупнейший альянс авиакомпаний Sky Team был создан 2000 году. В него входят 19 авиакомпаний и еще 8 аффилированы с ним. Участники альянса совершают рейсы в более чем 170 стран по более чем 1 тыс направлений. «Аэрофлот» входил в альянс с 2006 года.

Членство в Sky Team позволяет клиентам присоединяться к программе SkyPriority, которая работает в 970 аэропортах по всему миру. Она предполагает приоритет при регистрации на рейс, получении багажа, прохождении досмотра, посадке и пересадках между рейсами. Как поясняли в «Аэрофлоте», участники альянса SkyTeam имеют возможность предложить клиентам больше рейсов, направлений, более широкий ассортимент услуг и привилегий. В предыдущие годы доход от сотрудничества с альянсом оценивался в $10 млн ежегодно даже по самому консервативному сценарию.

Глава МИД Сергей Лавров

после вступления «Аэрофлота» в альянс подчеркнул, что оно стало «ярким примером того, как не словами, а делами нужно укреплять роль России в современном мире».

27 апреля 2022 года компания «Аэрофлот» была исключена из альянса. «Аэрофлот» был последним российским перевозчиком, который состоял в международных авиационных альянсах. Эта ссора с другими авиаторами теперь скажется на самых верных пассажирах «Аэрофлота».

По теме

1613

Россияне решили сэкономить на праздновании Нового года

Жители РФ намерены сократить расходы на празднование Нового года: не исключено, что их настрой на экономию распространится и на праздники. Аналитики ожидают, что покупки непродовольственных товаров резко сократятся после ноябрьских распродаж.

Членство в Sky Team позволяло пассажирам «Аэрофлота» участвовать в программе лояльности «Аэрофлот бонус» – получения премий в виде начисления миль за полеты и их оформление. Это неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент. По количеству миль формировался ваучер, дающий привилегии при оформлении последующих услуг «Аэрофлота». Частолетающие пассажиры могли, накопив мили, достичь золотого или платинового уровня. И, например, при очередном полете повысить класс обслуживания.

Теперь «Аэрофлот» отвернулся от своих самых лояльных клиентов, объявив, что предоставление привилегий авиационного альянса Sky Team участникам программы «Аэрофлот Бонус» временно ограничено на рейсах бывших партнеров. Понятно, что о сроке этого «временно» не сообщается.

В рамках альянсов авиаперевозчиков существует еще одна форма сотрудничества – код-шеринг. Это когда одно направление обслуживается двумя или несколькими авиакомпаниями. При этом одна из компаний выполняет рейс, а другая становится партнером на направлении с правом продажи билетов на рейс под собственным кодом. После выхода из альянсов обрушились и отношения элитных участников программ лояльности и других авиакомпаний альянса на рейсах «Аэрофлота» и код-шеринговых рейсах авиакомпаний «Россия» и «Аврора».

Здравствуйте, бабушка!

Видимо, чтобы сгладить впечатление от такого недружественного реверанса к самым лояльным и преданным пассажирам (не правда ли, в воздухе запахло 1990-ми, когда за сохранность своих накоплений переживали даже самые матерые бандиты?), в «Аэрофлоте» следом решили. .. поощрить пенсионеров. То есть самую маломобильную и самую неимущую группу населения. Рассчитывая, вероятно, на их традиционную громко выражаемую благодарность власти за каждый подобный «подарок». В данном случае – маловероятную возможность съездить на курорт или повидаться с родней в самое мрачное и неподходящее для полетов время года. Много заработать на пенсионерах у национального перевозчика вряд ли получится, но хотя бы сэкономить на постоянных клиентах…

Справка

Купить билет по пенсионному тарифу «Аэрофлота» могут граждане РФ: женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Совершить перелёт необходимо с 1 сентября до 31 декабря 2022 года. На сайте «Аэрофлота» приводятся цены (в один конец) на эти льготные перевозки: Санкт-Петербург – Грозный – 3500 руб, Красноярск – Минеральные Воды – 5500 руб, Красноярск – Сочи – 7000 руб.

Средняя пенсия по старости на 1 января 2022 года составляла: в Грозном 16 тыс 721 руб, в Красноярске – 19 тыс 303 руб.

Великобритания вводит новые санкции в отношении российских авиакомпаний

  • новые санкции в отношении крупных российских авиакомпаний не позволяют им заработать на посадочных местах в крупнейших аэропортах Великобритании на сумму до 50 миллионов фунтов стерлингов
  • Санкции
  • подрывают способность Путина вести войну, нарушая жизненно важные цепочки поставок

Сегодня (четверг, 19 мая 2022 г.) правительство Великобритании объявило о введении новых санкций против российского авиационного сектора. Государственный Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания, Уральские авиалинии и Авиакомпания Россия теперь не смогут продавать свои неиспользуемые прибыльные посадочные места в аэропортах Великобритании, что не позволит России обналичить примерно 50 миллионов фунтов стерлингов.

Министр иностранных дел Лиз Трасс сказала:

Пока Путин продолжает свое варварское нападение на Украину, мы будем продолжать атаковать российскую экономику. Мы уже закрыли наше воздушное пространство для российских авиакомпаний. Сегодня мы позаботимся о том, чтобы они не могли обналичить свои выгодные посадочные места в наших аэропортах. Каждая экономическая санкция подкрепляет наше четкое послание Путину: мы не остановимся, пока Украина не победит.

Новости приходят, когда министр транспорта Грант Шаппс становится президентом Международного транспортного форума, который он будет использовать, чтобы призвать к объединенному ответу против вторжения России в Украину.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал:

Великобритания одной из первых ввела санкции против Путина и его союзников; мы запретили вход на их корабли и самолеты, лишив их привилегии извлекать выгоду из мировой торговли и коммерции.

Сегодня правительство Великобритании опирается на решительные действия, которые мы уже предприняли против флагманского российского перевозчика «Аэрофлот», а также «Россия» и «Уральские авиалинии». Это означает, что они не смогут использовать свои дорогие посадочные места в аэропортах Великобритании. Наши действия также не позволят России продать слоты и заработать до 50 миллионов фунтов стерлингов.

Сегодняшнее объявление является последним раундом санкций Великобритании, направленных на то, чтобы Россия не могла извлечь выгоду из британской авиационной и транспортной промышленности мирового класса, ранее запретив России доступ в воздушное пространство и воды Великобритании и запретив экспорт авиационных товаров и технологий.

Международные санкции оказывают значительное влияние на Путина и его военную машину. Центральный банк России признал, что санкции являются серьезной проблемой для российских цепочек поставок. Санкции означают, что:

  • несколько производителей оружия вынуждены приостановить свою деятельность из-за отсутствия запчастей
  • Возможности оборонной компании
  • ограничены, что ограничивает возможности России по замене передовых технологий, включая беспилотники
  • Внутренние продажи автомобилей в России упали на 80% отчасти из-за нехватки комплектующих, что также снижает их способность производить военные автомобили

Жизненно важный экспорт энергоносителей из России также сокращается: экспорт сырой нефти сократился на 30% в апреле и, как ожидается, упадет еще больше под действием санкций. Благодаря скоординированным действиям в G7 по поэтапному отказу от импорта нефти, а также запрету на критически важные продукты нефтепереработки и катализаторы, международные союзники ужесточают тиски самого надежного потока доходов Путина.

Жесткие экономические санкции также оказывают долгосрочное влияние на экономику России. Хотя Кремлю удалось стабилизировать курс рубля, Россия все еще движется к самой глубокой рецессии со времен распада Советского Союза. Прогнозы показывают, что ВВП России сократится на 8,5–15% в этом году, при этом МВФ ожидает, что в 2023 году экономика сократится еще на 2,3%. в Великобритании от операций с любыми фондами или экономическими ресурсами, которые принадлежат, находятся во владении или под контролем указанного лица. Финансовые санкции Соединенного Королевства распространяются на всех лиц, находящихся на территории и в территориальном море Соединенного Королевства, а также на всех лиц Соединенного Королевства, где бы они ни находились. Это также препятствует предоставлению средств или экономических ресурсов назначенному лицу или в его пользу.

Запрет на поездки

Запрет на поездки означает, что указанному лицу должно быть отказано в разрешении на въезд или пребывание в Соединенном Королевстве, при условии, что это лицо является исключенным лицом в соответствии с разделом 8B Закона об иммиграции 1971 года.

Транспортные санкции

Недавно введенные полномочия делают уголовным преступлением полет или посадку любого российского самолета в Великобритании и дают правительству полномочия удалять самолеты, принадлежащие указанным российским физическим и юридическим лицам, из реестра воздушных судов Великобритании, даже если лицо, находящееся под санкциями, не находится на борту. . Российским судам также запрещено заходить в порты Великобритании.

Профили санкций

  • Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России, входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Контрольный пакет акций компании принадлежит российскому государству, и она ведет бизнес в транспортном секторе, имеющем стратегическое значение для российского правительства. Аэрофлот не только предоставляет услуги российскому правительству, но и является важным источником доходов для Кремля. Великобритания вместе с международными партнерами в марте наложила санкции на гендиректора «Аэрофлота» Михаила Игоревича Полубояринова. Аэрофлот подлежит замораживанию активов.

  • Авиакомпания «Россия», также известная как «Российские авиалинии», — одна из старейших и крупнейших авиакомпаний России, входящая в состав государственной компании «Аэрофлот». Таким образом, авиакомпания «Россия» осуществляет свою деятельность как аффилированная с Правительством России организация и участвует в получении выгоды от правительства России или в его поддержке. Авиакомпания «Россия» подлежит замораживанию активов.

  • Уральские авиалинии, одна из крупнейших авиакомпаний России, ранее входившая в состав Аэрофлота. Это получение выгоды и поддержка Правительства России за счет ведения бизнеса в транспортной сфере, имеющей стратегическое значение. Уральские авиалинии подлежат замораживанию активов.

Что произошло с российской авиацией за 2022 год?

Когда Путин 24 февраля 2022 года отдал приказ начать вторжение в Украину, он также обрек российскую авиационную и аэрокосмическую отрасли на еще один масштабный кризис. Да, возможно, заказы на отечественный узкофюзеляжный самолет-претендент «Иркут МС-21» поступали с тех пор, но программа снова сталкивается с серьезными задержками, поскольку Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изо всех сил пытается заменить детали иностранного производства.

В попытке сохранить авиационную промышленность без Boeing и Airbus цель состоит в том, чтобы построить 1000 новых авиалайнеров к 2030 году — задача, по мнению многих аналитиков, почти невыполнима. Между тем, в то время как многие рынки все еще поддерживают торговые отношения и прямые воздушные сообщения с Россией, авиакомпании страны потеряли свои весьма прибыльные европейские и трансатлантические рынки. Кроме того, Россия потеряла место в Совете ИКАО. Давайте подробнее рассмотрим некоторые события, произошедшие с авиапромом России в 2022 году9.0009

Новый год был многообещающим и потенциальным

Год начался несколько оптимистично для российских авиакомпаний и авиационной отрасли в целом. MC-21 получил свою первоначальную сертификацию типа незадолго до начала года, и авиаперевозчики наблюдали надлежащее восстановление после пандемии, несмотря на длительное воздействие вируса и его омикронного варианта. Новые самолеты, такие как Airbus A220, были отправлены в авиакомпании, и были открыты новые маршруты между европейскими столицами и Санкт-Петербургом.

Если посмотреть на показатели трафика в 2021 году, государственная группа «Аэрофлот» вошла в десятку крупнейших авиакомпаний мира. Однако Владимир Путин и его приспешники не собирались позволять людям и экономике оправиться от двух самых сложных за последнее время лет, и мы слишком хорошо знаем, что произошло дальше.

Фото: Telsek/Shutterstock

Дорожные цифры

Между тем, благодаря сильному внутреннему рынку, большинство российских авиакомпаний пусть и не блестят, но все еще далеки от краха. По данным за октябрь включительно, объем перевозок за первые десять месяцев 2022 года снизился на 14% в годовом исчислении. Однако только в октябре российские авиакомпании перевезли 8,25 млн пассажиров, что на 25% меньше по сравнению с предыдущим годом. в том же месяце годом ранее.

В октябре российские авиалинии Группы «Аэрофлот» показали худшие результаты из пятерки крупнейших перевозчиков страны, снизившись на 34,5% по сравнению с прошлым годом. Сообщается, что из-за плохой работы компания готовится уволить 100 пилотов Airbus.

Магистральный перевозчик «Аэрофлот» подешевел на 15,9%, а лоукостер «Победа» — на 22,8%. Частная и вторая по величине авиакомпания S7 упала на 14,9%, тогда как «Уральские авиалинии» сократили количество пассажиров на 14,8%. Между тем акции чартерных и развлекательных компаний, таких как Nordwind и Azur Air, упали на 60% и 54,6% соответственно.

В апреле Путин объявил, что выделит авиакомпаниям почти 310 миллионов долларов на покрытие расходов с февраля по июль. Однако о бедствиях, возникших в результате вторжения, не упоминалось. Скорее, вину за закрытые международные маршруты и последующие доходы возложили на COVID-19.

Фото: Андрей Седой/Shutterstock

Захват иностранных самолетов

Вряд ли кто-либо, интересующийся авиацией, не мог не заметить, что после введения санкций в мае в России был принят закон, позволяющий авиакомпаниям страны перерегистрировать иностранные самолеты с национальной регистрацией. Еще до того, как Путин подписал законопроект, авиакомпании были предупреждены о том, что эти самолеты не должны летать по международным направлениям. И некоторые из них действительно были прекращены в аэропортах за пределами России при содействии местных властей, но их количество ничтожно мало.

Этот шаг по пиратству самолетов положил начало международной судебной тяжбе между арендодателями и страховщиками, которая будет продолжаться еще долгие годы. По оценкам, арендодатели потеряли около 400 самолетов на сумму 10 миллиардов долларов. Как сообщило агентство Reuters в середине декабря, арендодатели самолетов судятся со страховщиками как минимум на 8 миллиардов долларов. Лизинговые компании говорят, что самолеты могут быть украдены, тогда как страховщики заявляют, что они практически не повреждены (хотя, поскольку авиакомпании разбирают свои самолеты на запчасти, это может быть спорным) и еще могут быть возвращены.

Как выяснила компания Simple Flying ранее в декабре, около 3/5 самолетов все еще находятся в эксплуатации.

Фото: Лукас Вундерлих/Shutterstock

МАКС вернулся в воздушное пространство, но без операторов?

В августе S7 получила разрешение правительства на возврат двух самолетов Boeing 737 MAX 8 лизингодателям за пределами страны — Air Lease Corporation и Aviation Capital Group. Авиакомпания стала единственным эксплуатантом MAX в России в 2018 году, и авиационные регуляторы страны еще не разрешили официально возобновить обслуживание этого типа — отсюда и разрешение S7 отказаться от самолетов, поскольку у нее не будет возможности их эксплуатировать.

Тем не менее, 737 MAX от Белавиа впервые получил разрешение на полеты в российском воздушном пространстве после того, как в июле самолет приземлился на маршруте Минск-Кутаиси в Грузии. В последний раз «Белавиа» эксплуатировала MAX на этом конкретном рейсе в октябре, но он по-прежнему летает через воздушное пространство России (сохраняя при этом широкую полосу вокруг северо-востока Украины) с регулярными рейсами в Дубай и Шарджу, третий по численности населения город в ОАЭ.

Изображение: FlightRadar24.com

От импорта к отечественному производству и независимости от западных поставщиков?

Санкции и их последствия заставили Boeing изменить свой прогноз спроса, увидев, что в следующие 20 лет потребуется на 1500 самолетов меньше. Государственная аэрокосмическая зонтичная корпорация «Ростех» в мрачном комментарии агентству Reuters в сентябре заявила:

«Иностранные самолеты будут выбывать из парка. Мы считаем, что этот процесс необратим и самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставлены в Россию».

Действительно, ужесточение санкций привело к ускорению стремления России снова развивать свою собственную аэрокосмическую промышленность, поскольку она надеется создать отечественную замену там, где ранее она полагалась на импорт. И он, несмотря на всю тяжелую битву, с которой ему пришлось столкнуться, довольно далеко продвинулся со своими «импортозамещающими» вариантами.

Первый МС-21 был замечен в свежеокрашенной ливрее стартового заказчика «Российские авиалинии» в конце ноября. Однако фактический ввод в эксплуатацию теперь прогнозируется на 2025 год. Производитель убрал вариант с силовыми установками Pratt & Whitney. Их заменят отечественные «Авиадвигатели» ПД-14, и самолет получит обозначение МС-21-310.

Также была анонсирована новая версия Sukhoi Superjet SSJ100, полностью основанная на самодельных компонентах. Подготовка к сборке уже началась, и ожидается, что первые поставки SSJ-NEW состоятся до конца следующего года. Кроме того, Россия повторно запустила еще одну авиационную программу, обязавшись произвести не менее 20 единиц (если не больше) узкофюзеляжных самолетов Туполев Ту-214. Это конструкция поздней советской эпохи, ранее доступная только по специальному заказу и эксплуатируемая российским правительством и военными.

В сентябре Аэрофлот оформил заказ ОАК на 210 самолетов МС-21, 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-NEW. Это будет частично субсидироваться государством.

Фото: Fasttailwind/Shutterstock

Цифровой детокс Аэрофлота

Завершая год почти трагикомичным поворотом событий, Аэрофлот объявил, что в декабре на какое-то время прекратит развлекательную программу на борту. Это последовало за принятием еще одного российского закона об «иностранных агентах» и материалах, предоставленных поставщиками из-за рубежа. Итак, новые предложения, которые «Аэрофлот» так гордо представил еще в январе 2022 года, должны были уйти. Вместо этого авиакомпания предложила в сообщении в социальной сети, объявляющем о приостановке IFE, чтобы пассажиры воспользовались возможностью создать для себя «цифровой детокс» на борту рейса, в то время как перевозчик работал над размещением материалов от местного поставщика в Интернете.

Фото: Маркус Майнка/Shutterstock

На морозе

Помимо того, что Россия потеряла свое место в Совете ИКАО после голосования на генеральной ассамблее в октябре, как Аэрофлот, так и S7 временно аннулировали членство в своих соответствующих авиационных альянсах — SkyTeam и one world. Для тех, кто не живет в России, но имеет солидное количество миль по программе «Аэрофлот Бонус» (таких, как этот автор), это несколько неприятно. Хотя, естественно, не такое большое неудобство, как зимовать без тепла и электричества и летающих над головой бомб.

Конечно, закрытое воздушное пространство России также доставляло значительные неудобства операторам, которым приходилось пересекать его на пути между Европой и Азией, таким как Finnair. Некоторые авиакомпании полностью сократили количество рейсов, в то время как другие добавили часы и расход топлива к тому, что и без того является дальнемагистральным рейсом.

Какой вы видите траекторию российской авиации на оставшуюся часть десятилетия? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *