Аэрофлот развлечения на борту: Беспроводная система развлечений | Аэрофлот

Содержание

«Аэрофлот» запустил кино через Wi-Fi. Как это работает. – FrequentFlyers.ru

Некоторые пассажиры «Аэрофлота» могут смотреть фильмы и слушать музыку даже на узкофюзеляжных бортах. Но как? Так же нет бортовой системы развлечений с экранами! Да, это так, но в 21 веке эти экраны не особенно-то и нужны: у каждого ведь есть с собой ноутбук, планшет или хотя бы смартфон. Теперь на этих мобильных устройствах доступен потоковый контент прямо во время полета.

Работает система (используется решение Panasonic EXW) следующим образом: в самолете после прохода эшелона 100 (высота более 3 км) включается открытая точка доступа Wi-Fi с именем Aeroflot-inFlight. После подключения к ней открывается страница aeroflot.portal.com, через которую и происходит выбор фильмов или музыки. Остается выбрать то, что вам интересно, и видео со звуком будет транслироваться на ваше устройство. Правда, наушники не выдают — берите свои, ибо без наушников вы рискуете стать жертвой проснувшегося авиадебошира 😉

Какой есть контент? Фильмы разделены на 8 категорий: «Драма», «Комедия», «Приключения», «Премия Оскар», «Наше Кино», «Семейное кино», «Остросюжетное» и «Фантастика».

В каждой из категорий — от 11 до 17 картин, причем все достаточно качественные и известные, никакого «Нападения помидоров-убийц, часть 7» нет. В разделе «ТВ» скрываются не телеканалы, как можно было бы предположить, а телевизионные передачи в 5 категориях: «Авто», «Документальное кино», «Музыкальное видео», «Спорт» и «ТВ-сериалы». Тут выбор поскромнее, и все свалено в кучу: фильм про Валентина Гафта соседствует с выпуском «Что? Где? Когда?». В музыке — 9 категорий, одна из которых — аудиокниги. Более точной сортировки нет, «Денискины рассказы» висят рядом с «Корейским за час».

Для просмотра контента на ноутбуке система предлагает установить Flash-плеер, причем старую версию 11.0 (последняя — 28.х). Под Mac OS X High Sierra запустить Flash так и не получилось: не любит Apple эту технологию, на iOS та же картина, а без плагина работает только аудио. А вот под Android, если разрешить установку приложений из сторонних источников, скачивается приложение-плеер, через которое все прекрасно работает.

Единственный нюанс — трансляция прерывается на время объявлений для пассажиров, как и в обычном IFE с экранами.

Для iOS тоже можно скачать приложение, но заранее — вот вам ссылка.

В настоящее время система работает только на некоторых Boeing 737-800, в Airbus A320/321 такого нет, а в широкофюзеляжном флоте есть IFE с индивидуальными дисплеями. В скором времени аналогичную систему на свежих «Боингах» может запустить и «Россия»: на бортах, полученных с завода, часть оборудования была установлена с самого начала.

Илья Шатилин

Бортовая система развлечений

Бортовая система развлечений
Купить билет
Что такое бортовая система развлечений Aurora Entertainment?

Бортовая система развлечений – это кино, музыка, сериалы, аудиокниги, игры и многое другое для людей всех возрастов

На рейсах нашей Авиакомпании установлена развлекательная система Aurora Entertainment, которая позволяет любому желающему, при наличие собственного мобильного устройства приятно провести время в полёте.

Программа содержит более 100 часов видео-контента зарубежного и отечественного производства включая киноновинки, сериалы и детский канал.

Больше вам не придётся смотреть в спинку кресла впереди сидящего!


Разножанровый аудио контент придётся по вкусу любому пассажиру – будь вы меломан или любитель послушать аудиокниги – каждый найдёт то, с чем комфортно проведёт время на борту нашего самолёта.

Можно даже послушать Гоголя(не в оригинале)

Игры, представленные в системе, отвлекут вашего ребёнка от суеты перелёта.

По окончанию рейса не забудьте забрать ребёнка

Также, у каждого пользователя системы развлечений есть возможность пообщаться в чате, который объединяет всех пассажиров в онлайн-комнате, где они могут обсудить насущные вопросы.

Например: Кто куда летит или с каким вкусом вы ели бутерброд?

Как начать пользоваться?

Для того, чтобы начать пользоваться нашей системой на борту воздушного судна, необходимо:

1. Иметь смартфон с полностью заряженной батареей

2. Перевести своё устройство в «Авиарежим»      и подключить наушники    

3. Включите беспроводную Wi-Fi сеть на вашем устройстве  

4. Подключитесь к сети   

5. Откройте интернет обозреватель(Chrome, Opera, Safari, FireFox) и введите в адресной строке «airfi.aero»

Наслаждайтесь мультимедийным контентом! 

При возникновении проблем с подключением, вы всегда можете обратиться к нашим бортпроводникам или взять подробную инструкцию в кармашке впереди стоящего кресла.


 

Специалисты S7 Technics оснастят самолеты Wi-Fi-модулями – S7 Technics

S7 Technics добавил в перечень услуг установку Wi-Fi-модулей на воздушные суда (ВС). Выход провайдера на новый развивающийся рынок продиктован растущими потребностями авиакомпаний по дооборудованию самолетов доступом в Интернет

В рамках подготовки к реализации первого проекта, стартовавшего в прошлом году с одним из стратегических клиентов, специалисты московской производственной базы S7 Technics (аэропорт Домодедово) посетили мощности провайдера JOB AIR Technic (Чехия), имеющего опыт соответствующих доработок.

С учетом опыта чешских коллег специалисты S7 Technics совместно c организацией – разработчиком проекта реализовали установку Wi-Fi-модулей на часть парка узкофюзеляжных самолетов авиакомпании «Аэрофлот».

Дооборудование ВС доступом в Интернет разделили на два этапа. В ходе выполнения первого из них на самолеты установили модули раздачи информации с бортового сервера и провели необходимую проводку. В рамках реализации второго этапа каждый дорабатываемый борт оснастят модулем внешней связи с Интернетом для возможности подключения к нему электронных устройств пассажиров.

С марта 2018 года по сентябрь 2019 года через первый этап дооборудования прошли 34 самолета семейства Airbus A320. Планируется, что в течение 2020 года специалисты S7 Tech-nics выполнят работы в рамках второго этапа на 26 ВС авиакомпании «Аэрофлот».

Заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по информационным технологиям Кирилл Богданов отметил: «Аэрофлот» расширяет возможности развлекательных систем, исходя из запросов пассажиров.

Внедрение таких услуг – это глобальный тренд. Со стороны пассажиров все больше наблюдается спрос на интернет-услуги во время полета. Нашим от-ветом на пожелания клиентов стало постепенное внедрение системы доступа к беспроводно-му Интернету на всех самолетах авиапарка. Как следствие, уже сегодня все дальнемаги-стральные самолеты «Аэрофлота» оборудованы системой беспроводного доступа в Интер-нет, и мы постепенно устанавливаем соответствующее оборудование на наши среднемаги-стральные самолеты. Сегодня бесплатной системой развлечений оборудовано 62 лайнера семейства А320, во время полета пассажиры могут подключиться с любых мобильных устройств к мультимедийному контенту, загруженному на бортовой сервер самолета. Услуга «Интернет на борту», позволяющая пассажирам пользоваться Wi-Fi-доступом в Интернет во время полета, на этих самолетах появится уже в следующем году».

Все работы по дооборудованию самолетов специалисты московской производственной базы S7 Technics выполнили в рамках сертификата EASA Part 145. В работах были задействованы три специалиста по авионике, три – по структурным ремонтам, инженер-структурист, инжене-ры по логистическому и технологическому сопровождению. Для обеспечения доступа к ме-стам выполнения доработок на самолетах принял участие персонал, выполняющий интерь-ерные работы.

«Развитие технологий и потребность пассажиров будут драйверами развития услуги доступа в Интернет на борту ВС, – прокомментировал Олег Глухов, заместитель руководителя производства московской базы S7 Technics. – Уже сейчас некоторые авиаперевозчики, например, в США предлагают пассажирам выбрать провайдера Интернета на борту, то есть доступ в глобальную Сеть из кресла самолета стал простым, обыденным и даже обязательным атрибутом современной авиакомпании. Со временем так же будет в России и ближнем зарубежье. Поэтому услугу по доработке воздушных судов Wi-Fi-модулями мы считаем перспективной в самом ближайшем будущем. Некоторые авиакомпании России уже сейчас активно прорабатывают вопрос и планируют в ближайшее время оснащать самолеты точками доступа в Интернет».

Идиотия в системе развлечения на борту Аэрофлота | Koval Evgeniy

Надеюсь меня не лишат золотого статуса в Аэрофлоте после критики, но я выскажусь.

Захожу в самолёт чтобы полететь в Париж. Понимаю что на короткие расстояния на данном борту отсутствует система развлечения. Смирился с этим и открываю закаченные видео на планшете.

Набрали высоту и на айфоне высвечивается сеть вай-фай. Подключаюсь к сети, открывается браузер и «Добро пожаловать на борт», — говорится в сообщении Аэрофлота, но ты не подозреваешь, что добра тут мало.

Вроде бы кино можно посмотреть на планшете либо на смартфоне, аналогичная система развлечений у дочки Аэрофлота — Авроре.

Но, как оказалось — нет! На экране где должно быть видео, отображается надпись «для просмотра этого видео требуется установить мобильное приложение». Какое мобильное приложение?! Что?! О чём вы?! Проносятся мысли у тебя в голове.

Оказывается, для того чтобы воспользоваться системой бортового развлечения на борту Аэрофлота, необходимо закачать ещё на земле приложение на смартфон или планшет.

Не так, необходимо скачать определённое приложение на смартфон или планшет, в зависимости на каком самолёты вы летите.

То есть, для Боинга — одно, для Аэробуса как вы догадались другое. Серьёзно? Кто этот бред придумал?

А для ноутбуков нужно вбить просто адрес сайта, которых тоже два и необходимо его найти в бортовом журнале на последней странице с мелким шрифтом.

Видео прерывается если идёт объявление пассажирам.

Самое интересное, то, что у дочки Аэрофлота данная же система не требует скачивать приложение перед полётом, лишь необходимо открыть любой браузер и вбить адрес сайта — airwifi.aero.

Как Аэрофлот не понимает, что скачивать два приложения на смартфон, — это идиотия. Ладно если одно, как у американской Delta, но два… Занимаются каким-то бредом и сами наверное не понимают.

И ещё один минус. В Аэрофлоте всегда была странная позиция по развлечениям на борту, что у себя на рейсах, что у дочек.

Система начинают работать через 20 минут после набора высоты и отключаются за 20 минут до посадки.

В той же Delta всё по другому — услуга действует весь полёт.

Обзор детских наборов российских авиакомпаний

Дети ждут полётов с нетерпением не только потому, что им предстоит увидеть новые города и страны. Многие из них уже знают: как только самолёт взлетит над облаками, им вручат подарок. Из российских авиакомпаний маленьких пассажиров любят радовать «Аэрофлот», «Россия», S7 Airlines и UTair. Рассказываем о наборах, которые они предлагают детям. Поехали!

Авиакомпания «Аэрофлот»

Юным пассажирам в возрасте от трёх до 11 лет сотрудники «Аэрофлота» вручают яркие рюкзачки. Внутри — настольные игры, пазлы и сувениры на авиационную тематику с символикой авиакомпании, включая шапочки, маски для сна, тапочки, чехлы для гаджетов, браслеты, брелоки, ручки, линейки и закладки для книг. Всего — четыре разновидности наборов, которые меняются два раза в год.

6 настольных игр для путешествий с детьми

Впрочем, такие детские рюкзачки — явление для первоклассных компаний стандартное. Но кое-что «Аэрофлот» сделал в России впервые. С 2017 года на всех рейсах авиакомпании длительностью больше трёх часов детям в возрасте старше шести лет дарят познавательный детский бортовой журнал в стиле старых «Мурзилок» и «Весёлых картинок». В нём публикуют комиксы и рассказы о приключениях амурского тигра Амура, капитана воздушного судна, и бортпроводницы — дальневосточной леопардихи Леи.

Выбор животных не случаен — это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России; тема охраны окружающей среды среди прочих освещается на страницах бортового журнала.

В каждом номере герои отправляются в новые страны, куда «Аэрофлот» на самом деле осуществляет рейсы, и рассказывают о них своим пассажирам. На страницах журнала есть загадки, задачи на логику и эрудицию, ребусы, игры, развлекательные и познавательные материалы — например, о важных деталях самолёта. Часть текстов переведена на английский язык. Что важно: рекламы в журнале нет. Некоторые номера детского бортового журнала «Аэрофлота» можно найти и онлайн.

Детские подарочные наборы «Аэрофлота» были дважды отмечены международной премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards как «Самый рекомендуемый набор для детей» в категории «До шести лет» (2013 год) и «Лучший детский набор» в категории «Старше шести лет» (2014 год).

Вам предстоит длительный полёт, и вы беспокоитесь, что ребёнку наскучит и журнал, и привычный планшет? На дальнемагистральных рейсах «Аэрофлота», самолёты которых снабжены бортовой системой развлечений, можно посмотреть детские фильмы и мультфильмы, послушать аудиокниги и сказки, поиграть в игры.

✈ Детский набор «Аэрофлота». Недавно путешествовала с детьми на самолете и решила показать вам какие игровые наборы достались Роме для развлечения на борту самолета. В состав входит сумка (очень практичная и удобная, можно ее например в садик носить), пазл, тетрадка с заданиями и наклейками, восковые карандаши, ручка, набор карточек, простой карандаш с ластиком. Сыну очень понравилось. Оказывается, зря я набрала с собой из дома магниты, наклейки, журналы и прочую мелочёвку. Рома был увлеченно занят практически весь полёт? Также интересно, что наборы туда и обратно не совпали по дизайну и наполнению, еще естественно есть градации по возрасту (уровню сложности)?

Публикация от ?Саша ? (@romama777)

Более подробную информацию о полётах с детьми можно посмотреть на сайте «Аэрофлота».

Авиакомпания «Россия»

«Россия» — дочерний перевозчик «Аэрофлота» — также с недавних пор вручает юным пассажирам рюкзачки с детскими наборами развлечений. Правда, подарки достаются только детям в возрасте от трёх до 12 лет, которые летят рейсами длительностью более шести часов с вылетом из Шереметьево.

Топ-10 музеев для детей в Санкт-Петербурге

Внутри рюкзачка — цветные карандаши и книжка-раскраска с ребусами и кроссвордами, настольные игры и пазлы. Некоторые задачки так или иначе связаны с авиацией и направлениями полётов авиакомпании.

В ноябре 2018 года авиакомпания «Россия» выпустила мобильное приложение Rossiya Kids (доступно для устройств на Android и iOs). С его помощью можно «оживить» наклейки с нарисованными пилотами и стюардессами или «поднять в воздух» самолёт и вертолёт из детских бортовых наборов. Работа приложения построена на базе технологии Augmented Reality, которая позволяет превратить наклейки в полноценные трёхмерные объекты на экране смартфона.

S7 Airlines

Волшебница-зима: куда поехать с детьми на выходные

Сравнительно недавно авиакомпания S7 Airlines тоже стала одаривать сувенирами своих маленьких пассажиров в возрасте от двух до 12 лет. Детские наборы «Мурлок Холмс» и «Академия юных пилотов» достаются тем, кто вылетает из аэропортов-хабов — из Москвы или Новосибирска.

Яркие подарочные мешочки, светящиеся в темноте, удобно использовать в самолёте. А после путешествия — и дома для хранения игрушек, и для сменной обуви в школе или детском саду. Внутри детских дорожных наборов от S7 Airlines — настольные игры, задачки на логику, восковые мелки для книжки-раскраски и сувениры с символикой авиакомпании, включая лупу-линейку, набор магнитных закладок для книжек и светоотражающие брелоки в виде самолёта. Задания рассчитаны на детей разного возраста.

Малышам до двух лет сотрудники авиакомпании S7 Airlines вручают набор, в который входит хлопковый слюнявчик, детская сказка или развивающие карточки в удобном зип-пакете.

Более подробную информацию о полётах с детьми можно посмотреть на сайте S7 Airlines.

Авиакомпания UTair

Топ-5 отелей в Подмосковье для отдыха с детьми

C лета 2018 года раскраски «Мишка-путешественник» и восковые карандаши дарят и маленьким пассажирам авиакомпании UTair, которые вылетают из московского аэропорта Внуково.

Важно: раскраска, которую малышам вручают на борту, интерактивна. Это значит, что родителям перед полётом стоит скачать на свой смартфон или планшет приложение Devar (доступно для устройств на Android и iOs). Внутри приложения нужно заранее активировать полную версию книжки «Мишка-путешественник». Цифровая версия «оживит» бумажные страницы.

«Аэрофлот»: причины успеха | BrandVoice

«Алгоритм нашего сайта учитывал все отзывы. За последние 12 месяцев пользователи TripAdvisor из разных стран оставили свои комментарии об «Аэрофлоте» на 28 разных языках. По итогам всех отзывов авиакомпания оказалась лучшей в России и Европе, — объясняет Эндрю Вонг, директор отдела авиаперевозок TripAdvisor[1]. – Наши пользователи также оценивали классы обслуживания. По суммарной оценке бизнес-класс «Аэрофлота» набрал больше голосов, чем бизнес-класс любой другой авиакомпании мира».

Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, такое высокое признание очень ценно для авиакомпании, поскольку в роли судей выступили пассажиры.

«TripAdvisor представляет собой самую масштабную платформу для сбора отзывов среди путешественников в мире. Мы искренне благодарим наших пассажиров за лояльность. Признание «Аэрофлота» лучшей авиакомпанией Европы, а нашего бизнес-класса — лучшим в мире свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов «Аэрофлота» — премиального сервиса, самого молодого флота и широкого внедрения инноваций», — добавляет господин Савельев.

Помимо Европы «Аэрофлот» пользуется доверием и в Азии. 11 апреля на юбилейной церемонии подведения итогов ежегодной премии Flyer Award Ceremony 2017, которая проходила в Шанхае, российский авиаперевозчик был признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Ранее два года подряд это звание доставалось Qatar Airways.

Награду Flyer Award присуждают по результатам опроса пользователей портала Flyertea и организаторов церемонии. Среди главных преимуществ «Аэрофлота» они отметили качество сервиса, доступность цен и удобные стыковки в Шереметьево. Как сообщает генеральный менеджер сайта интернет-бронирования Flyertea Чжан Миншань в интервью Первому каналу, помимо состояния авиалайнеров, работы персонала на борту и качественного питания пользователи также отметили точное соблюдение графика полетов «Аэрофлота». За авиакомпанию проголосовали больше 50 тысяч человек.

Кроме того, китайцы оценили адресную работу авиакомпании с пассажирами из КНР. В частности, «Аэрофлот» создал версию сайта на китайском. На борту предусмотрена бортовая система развлечений и меню на родном языке жителей Поднебесной. А в бизнес-классе пассажирам предлагают так называемый азиатский сет. В набор входят традиционные национальные блюда. На рейсах в Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу информацию объявляют на китайском. Кроме того, бортпроводники, работающие на этих направлениях, проходят языковой экспресс-курс в Институте стран Востока.

«Признание «Аэрофлота» любимой иностранной авиакомпанией Китая — прорывное достижение для нас как глобальной авиакомпании, — заявил Виталий Савельев. — Это не только почетное звание, но и подтверждение эффективности наших стратегических усилий на самом приоритетном рынке и высокой конкурентоспособности нашего продукта. Это стимул для дальнейшего укрепления позиций «Аэрофлота» в Китае, в том числе за счет увеличения туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву».

Еще одну важную награду авиакомпания получила от ведущего консалтингового агентства Brand Finance. 18 апреля на торжественной церемонии в Лондоне «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России. Это подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

«Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает «Аэрофлоту» охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, — говорит Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance. — Такой подход приносит результаты: бренд «Аэрофлота» получил внушительные оценки».

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», отметил: «Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей команды — всех сотрудников компании».

Напомним, что ранее международное агентство Brand Finance признало «Аэрофлот» самым сильным авиационным брендом мира. Национальный перевозчик России обошел 49 авиакомпаний, среди которых были Emirates, KLM, Air France и Turkish Airlines.

«Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту, — добавляет Виталий Савельев. — Я твердо убежден, что у нас есть все: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель и международное признание наших достижений».

«АВИАЦИОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ»: ВЫБИРАЕМ СИСТЕМУ БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА БОРТУ САМОЛЕТА: alexcheban — LiveJournal

Если есть экранчики в креслах, значит это хорошая авиакомпания!
Именно такой логики придерживается большинство авиапассажиров, это понимают и авиакомпании.
Интересно взглянуть за кулисы процесса выбора того или иного устройства?! А может вообще оставить пассажиров без экранов в креслах и предложить им несколько дополнительных розеток?! Тогда поехали!

Сегодня я хочу поговорить о системах бортовых развлечений или IFE (In-Flight Entreatment System). Какими они бывают, какие современные технологии сейчас существуют и что будет в недалеком будущем. Я уже показывал ранее, как заказчик подбирает интерьеры салонов самолетов на примере полноразмерных макетов на заводе Airbus в Тулузе, а сегодня расскажу об электронике на борту. А для примера и иллюстрации покажу т.н. «авиационный супермаркет» — «Boeing 737 Configuration Studio» на заводе Boeing в Сиэтле, интереснейшее специализированное место, доступное только для заказчиков самолетов. Различные версии IFE проиллюстрирую на примере двух основных производителей — Thales и Panasonic.

Даже судя по вашим комментариям к моим статьям, а моя аудитория — это в основном частолетающие пассажиры, вопрос наличия системы IFE остается очень важным. Несмотря на то, что даже бюджетный смартфон в вашем кармане имеет экран более высокого разрешения, чем экран в спинке впередистоящего кресла, а свой аудио/видео контент уже подобран с учетом собственных вкусов, вы все равно обращаете на такой критерий, как «система бортовых развлечений», как один из основных в оценке авиакомпании. И если вы летаете часто, то уже заходя на борт вы узнаете свои любимые бренды систем развлечений.

С другой стороны, зная о значимой роли систем бортовых развлечений, авиакомпании позиционируют этот продукт в маркетинговой стратегии для различных категорий пассажиров, также и интегрируя рекламу и прочие интеграции в медиа-контент. Немногие из вас задумываются о стоимость фильма, который вы смотрите в полете, ведь это не только непосредственные прямые выплаты за контент как таковой, но и множество сопутствующих расходов которые складываются из немалой стоимости всей системы и ее техническом обслуживании, даже вес системы — очень важный показатель. К примеру, вес экранов системы бортовых развлечений и сопутствующей электроники на борту Боинга 737 или Эйрбаса А320 составляет более 200кг, что приводит дополнительным расходам соизмеряющимися в сотнях тысяч долларов в год, потраченным на авиационный керосин.

2.


737 Configuration Studio — здесь заказчик выбирает абсолютно все — от цвета и модели кресел на борту до конфигурации цветов подсветки.

2.

3.

4.

5.

6.

СИСТЕМА БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ СЕГОДНЯ: «ЗА» И «ПРОТИВ»

Для нас, пассажиров, система бортовых развлечений — это только экран. Однако это совсем не так, все намного сложнее.

Как минимум, это:

— Контрольная панель — Cabin Management System
— Content Storage — сервера с контентом
— Aircraft Interface — модули, посредством которых происходит сервисное обслуживание системы
— Wireless Streaming Media & Inflight Connectivity — модули беспроводной связи и сетевые модули
— In-Seat Entertainment — собственно экраны и управляющие модули.

7.

В каждой из этих частей существует несколько опций, которые заказчик выбирает исходя из потребностей и позиционирования в том или ином классе обслуживания. Электроника со временем уменьшается в размерах, меняются технологии, уменьшается общий вес и размер систем, что позволяет разместить элементы более компактно. Самый простой пример, когда вы можете это заметить — на современных самолетах под ногами в эконом-классе больше нет огромных блоков управления, или эти блоки становятся миниатюрными и практически не уменьшают пространство для ног. А если мыслить глобально и абстрактно, то каждый такой шажок приводит к уменьшению веса нового самолета, но появлению дополнительного ряда кресел в нем. И, как следствие, уменьшению конечной стоимости авиабилета для нас с вами.

Уменьшение размеров имеет и обратную сторону медали — это теплоотвод. И этот критерий является одним из наиболее важных в сертификационных испытаниях оборудования. Если следите за рынком электроники, то знаете, что в 2019 в потребительском сегменте дебютируют модели смартфоном в гибкими экранами. Как скоро появятся новинки на борту самолета?! Нескоро! Процесс авиационной сертификации растягивается на месяцы и годы, поэтому иногда у вас складывается впечатление, что на совсем новеньком самолете используется такой несовременный экран, на самом же деле вопрос авиационной безопасности здесь значительно превышает вопросы значимости наличие самых передовых новинок на борту. Да и стоимость сертификации делает стоимость системы бортовых развлечений очень высокой, это не просто «айпад в кресле», это специальное сертифицированное устройство.

Вот так система бортовых развлечений с точки зрения размещения серверов и систем связи:

8.

9.

10.

THALES:

Cabin Management System:

11.

Типы и размер диагонали экранов для бизнес-, премиум- и экном- классов:

12.

Различные управляющие элементы. Авиакомпания также выбирает конкретный вариант, в эконом-классе можно вообще обойтись без них, ведь в наличии тачскрин. В бизнес-классе управляющий элемент необходим, так как экран находится вне зоны тактильного контакта с пассажиром.

13.

Различные интерфейсы питания — с/без USB, модуль бесконтактной оплаты.

14.

PANASONIC:

Типы и размер диагонали экранов для бизнес-, премиум- и экном- классов:

15.

Различные управляющие элементы — с экраном и без него. А также аудио и AC интерфейсы.

16.

И современный откидной дисплей, который размещен под багажными полками:

17.

ПРИМЕРЫ ИНСТАЛЛЯЦИЙ В ЖИЗНИ:

Среди всего этого выбора (на самом деле, выбор совсем небольшой!) всегда интересно видеть удачную или не очень реализацию тех или иных решений в жизни.

Вот экраны Panasonic в шикарных креслах Recaro на борту 737-8 MAX авиакомпании flydubai.
Рейсы на этом типе выполняются с преимущественной продолжительностью 5-7 часов, и наличие IFE — это один из основных маректинговых инструментов авиакомпании.

18.

Внешний блок управления системой Panasonic в бизнес-классе на борту Боинга 777 Ukraine International Airlines.
Это простая модель без экрана с простым интуитивным управлением.

19.

Внешние блоки управления Thales с экраном на борту 787-9 LOT, а также А330 Turkish Airlines.
Основной плюс — можно вывести время и карту полета на экран, не отвлекаясь от просмотра видеоконтента.

20.

21.

22.

В бизнес- и первом- классах Emirates даже ДВА внешних пульта управления системой IFE и других сервисных функций и оба с экранами.
Также обратите внимание на интерфейсы питания — два выход USB и одна розетка 110В.

23.

Второй пульт управления основным экраном IFE в бизнес-классе Emirates на борту А380.
Диагональ 8 дюймов. И это всего лишь пульт!

24.

25.

А это совсем маленький информационный дисплей Panasonic, который располагается наверху на борту Airbus A220 авиакомпаний Swiss и airBaltic.
Самое лучшее решение в формате самолета средней вместимости, когда индивидуальная система не устанавливается.

26.

КОНТЕНТ

Не могу не упомянуть этот момент в статье, однако теме контента будет вынесена в отдельный материал. Это очень сложная и технически трудоемкая задача. От выбора конкретного контента для системы IFE до имплементации и регулярных обновлений.

Даже такой, казалось бы, простой элемент как карта полетов, а какой удобной либо неудобной она может быть в работе!
Пример отличной реализации и функционала 3D карты на IFE Panasonic на борту ББоинга 777 Ukraine International Airlines.

27.

БУДУЩЕЕ СИСТЕМ IFE

Конечно же, на дальнемагистральных рейсах и широкофюзеляжных самолетах система бортовых развлечений будет присутствовать еще очень долго. На узкофюзеляжном флоте со временем будут только беспроводные системы IFE. Когда в качестве экрана вы используете собственные гаджеты, а контент стримится по WiFi. Это отличный вариант экономии на обслуживании стационарной IFE для авиакомпании.

Вот пример экономии на базе Боинга 737MAX в случае установки беспроводной системы развлечений:
— 250 000 долларов
— более 200кг веса

Конечно же, в этом случае нужно предложить интерьерные решения для того, чтобы каждый пассажир мог зарядить свой гаджет во время полета.

28.

Очевидное и очень простое решение — складная картонная подставка для гаджетов на борту United. Удивительно, но нигде больше я такого не встречал. (B.Y.O.D. означает «возьмите свой гаджет», bring your own devices.)

29.

30.

Пример подставки для гаджета в бизнес-классе, а также различные держатели для гаджетов разного размера (планшет или смартфон), а также модули USB в креслах на борту Боинга 737 MAX S7 Airlines:

31.

32.

ВОПРОСЫ ВАМ, ДРУЗЬЯ:

Нужна ли вам сейчас нужна система бортовых развлечений на борту самолета?!
Какой контент вы там смотрите?
Какие интересные решения вы видели во время своих авиаперелетов?

…но какой бы разнообразной не была система бортовых развлечений, самая лучшая картинка открывается из иллюминатора самолета. Отвлекитесь от экрана и просто посмотрите в окно!

33.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

Бортовая развлекательная система

Бортовая развлекательная система
Купить билет
Что такое Aurora Entertainment? Аврора Развлечения?

Бортовая развлекательная система включает фильмы, музыку, сериалы, аудиокниги, игры и многое другое для любого возраста. .

Aurora Entertainment доступна на всех рейсах Aurora Airlines: она позволяет любому хорошо провести время в полете с помощью мобильного устройства.

Программа содержит более 100 часов видеоконтента (отечественного и зарубежного), в том числе новые фильмы, сериалы и детский канал.

Вам больше не придется смотреть на спинку переднего сиденья!


Среди аудиоконтента различного жанра любой пассажир найдет себе занятие по душе; любите ли вы музыку или аудиокниги — каждый найдет себе занятие по душе на борту самолета.

Можно даже Гоголя послушать (не оригинал)

Игры, предлагаемые в нашей системе отвлекут вашего ребенка от суеты полета.

Не забудьте своего ребенка после полета

Каждый пользователь развлекательной системы может использовать чат, который объединяет всех пассажиров в онлайн-комнату, где они могут обсудить актуальные вопросы.

Пример. Кто в какой пункт назначения летит и какой сэндвич у вас есть?

Как начать им пользоваться?

Чтобы начать использовать нашу систему на борту самолета, вам необходимо:

1. Иметь смартфон с полностью заряженным аккумулятором.

2. Переведите в режим «в полете» »и вставьте наушники.

3. Включите в устройстве сеть Wi-Fi.

4. Подключиться к сети

5. Откройте свой интернет-браузер (Chrome, Opera, Safari, FireFox) и введите в адресной строке «airfi.aero» »

Наслаждайтесь мультимедийным контентом!

Если у вас возникли проблемы с подключением, обратитесь за помощью к нашим бортпроводникам или воспользуйтесь подробной инструкцией в кармане сиденья перед вами.

Предприниматель, помещенный на карантин в Пекине из-за коронавируса, говорит, что будьте готовы

Китайские органы здравоохранения измеряют температуру пассажиров на борту рейса Аэрофлота в Пекине

Бянь Цзинцзин

Деловая женщина Бянь Цзинцзин сообщает миру о коронавирусе: будьте более подготовлены

На рейс Аэрофлота, на который она села в пятницу в Москве, заразились два пассажира. В результате она сейчас находится на карантине в пекинском отеле.

«Я была довольно осторожна, и теперь я здесь. Это несправедливо», — сказала она через WeChat.

Случай с этим рейсом Аэрофлота показывает, как проблемы коронавируса становятся поистине глобальными, нарушая жизнь людей в местах и ​​способами, которые трудно предвидеть.

Проведя месяц в Европе, Биан летел домой через Россию, где было зарегистрировано только два случая на всю страну.Но, как выяснилось, два инфицированных пассажира ехали транзитом из Ирана, который переживает одну из самых серьезных вспышек в мире. Биан сказала, что она не видела никаких проверок состояния здоровья или мер предосторожности, предпринятых международным аэропортом Шереметьево или авиакомпанией перед посадкой пассажиров на ее рейс SU 204.

«Как они могли позволить каждому попасть в самолет без каких-либо проверок?» Она злилась. «Другие страны, правительства других стран должны сделать больше — потребовать от всех аэропортов, по крайней мере, проверки температуры.

В заявлении на своем веб-сайте аэропорта Шереметьево говорится, что в рамках мер по предотвращению распространения коронавируса с 31 января он перевел рейсы, в том числе Аэрофлот, по направлениям в Китае в один терминал. В заявлении говорится, что все терминалы имеют тепловые камеры для визуализации и медицинские центры оснащены защитным снаряжением, таким как маски и противочумные костюмы. Италия.Аэрофлот заявил, что находится в «постоянном контакте» с соответствующими органами и «само собой разумеется», что безопасность пассажиров является его приоритетом номер один.

Органы здравоохранения Китая и пассажир рейса Аэрофлота Москва-Пекин

Бянь Цзинцзин

При приземлении в Пекине двух инфицированных пассажиров вытащили из самолета. На брифинге для прессы в воскресенье Пекинский центр по профилактике и контролю заболеваний объявил, что два пассажира, как известно, находятся в тесном контакте с другим гражданином Китая, приехавшим из Ирана и ранее подтвержденным в китайском автономном районе Нинся-Хуэй, что он заражен вирусом.

«Два случая находились под строгим контролем, когда они въехали в Китай и прошли проверки и анализы в больнице. Никакие жилые районы не пострадали», — сказал Пан Синхуо, заместитель начальника Пекинского центра.

Биан говорит, что застряла в самолете более чем на семь часов, когда органы здравоохранения проверили температуру и попросили примерно 400 пассажиров заполнить медицинские формы. По ее словам, по крайней мере, некоторые, если не все пассажиры, помещены в карантин.

Пекин крайне обеспокоен тем, что новые вспышки в стране могут быть вызваны посетителями из других зараженных территорий.Китайское правительство проводит многонедельную кампанию по сдерживанию крупнейшей в мире вспышки коронавируса.

Бянь сейчас находится в пекинском отеле Хуэйцяо с 40 другими пассажирами. Ее поместили в комнату одну с двумя кроватями. Власти не разрешают пассажирам покидать свои комнаты, но она считает, что с ней обращаются очень хорошо. Она сказала, что может заказать все, что захочет, через Интернет, чтобы доставить ее на стойку регистрации, и ее еду сразу оставляют за дверью.

«Я отправляла своей семье фотографии моего обеда и ужина, чтобы они чувствовали себя комфортно — что я в безопасности», — сказала она.

Биан и другие пассажиры проверяли температуру дважды в день. Она предполагает, что пробудет в карантине не менее 14 дней.

Сейчас ее больше всего беспокоит то, что она могла заразиться вирусом во время поездки.

«Я беспокоюсь из-за своей семьи. Я не хочу, чтобы они беспокоились», — сказала она. «Это действительно кошмар.»

Новое видео показывает, что российский самолет Аэрофлота загорелся при посадке

  • Рейс SU1492 Аэрофлота загорелся во время вынужденной посадки в московском международном аэропорту Шереметьево в воскресенье.
  • Мучительное видео с приземлением быстро распространилось по Интернету: кадры показывают, как горящий Sukhoi Superjet останавливается на взлетно-посадочной полосе.
  • Второе видео предполагает, что самолет, возможно, не загорелся, пока грубая посадка, по-видимому, не привела к разрушению основных стоек шасси.
  • На борту российского Sukhoi Superjet 100 находились 78 пассажиров и экипаж. 41 человек, находившийся на борту, погиб.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Рейс SU1492 Аэрофлота загорелся во время вынужденной посадки в московском международном аэропорту Шереметьево в воскресенье.

Мучительное видео приземления быстро распространилось по Интернету: кадры показывают, как горящий Sukhoi Superjet 100 останавливается на взлетно-посадочной полосе.На первом видео видно пламя и черный дым, выходящие из самолета, но не указывается, что стало причиной возгорания самолета и как долго он горит.

Вскоре появилось второе видео, которое предполагает, что самолет, возможно, не загорелся, пока самолет не отскочил во время попытки приземления, что, по-видимому, привело к разрушению основных стоек шасси. В результате вполне возможно, что настоящая причина аварийной посадки вовсе не связана с пожаром, в результате которого погиб 41 из 78 пассажиров и членов экипажа на борту.

Официальная причина пока не установлена.

Подробнее : Стюардесса-герой говорит, что она ногой открыла дверь самолета и толкнула пассажиров вниз по аварийной трапе, чтобы предотвратить дальнейшие жертвы в аду Аэрофлота.

Комиссия под председательством министра транспорта России Евгения Дитрича начала расследование событий вокруг рейса SU1492.

По данным авиакомпании, у рейса SU1492, следовавшего в город Мурманск на северо-западе России из Москвы, вскоре после взлета произошли «неисправности на борту самолета». В результате экипаж объявил аварийную ситуацию и вернулся в аэропорт.

Позже пилот полета Денис Евдокимов сообщил российским СМИ, что речь идет о сбое системы связи, вызванном ударами молнии, сообщает AFP.

«Экипаж самолета Аэрофлота, вылетевшего сегодня из Москвы в Мурманск и вынужденного вернуться в аэропорт Шереметьево по техническим причинам, сделал все возможное для спасения пассажиров», — говорится в сообщении Аэрофлота. «Самолет был эвакуирован за 55 секунд по сравнению с отраслевой нормой в 90 секунд. Капитан был последним, кто покинул горящий самолет».

Аэрофлот также объявил в воскресенье, что бесплатно доставит родственников погибших в Москву.

—Веб-камеры аэропорта (@AirportWebcams) 5 мая 2019 г.

—Веб-камеры аэропорта (@AirportWebcams) 5 мая 2019 г.

Обзор: Аэрофлот эконом-класс Стокгольм-Москва

Аэрофлот Эконом-класс Стокгольм-Москва

Время вылета

Регистрация проходила на сайте Аэрофлота, и, как Skyteam Elite Plus, я также мог бесплатно предварительно выбрать место в процессе бронирования.Однако, поскольку я знаю, что они хотят, чтобы у вас был бумажный посадочный талон при пересечении московского аэропорта Шереметьево, что сотрудники аэропорта могут физически осмотреть и проштамповать, я решил зайти на стойку регистрации, чтобы распечатать бумажные посадочные талоны.

Аэрофлот уже несколько десятилетий работает в терминале 5 аэропорта Арланда, главном международном терминале, но недавно переехал в меньший, но очень удобный терминал 2, где работает большинство других перевозчиков Skyteam, таких как Air France, KLM и Czech Airlines.

Три стойки были открыты для Аэрофлота, в том числе стойка Sky Priority, которую я мог использовать как Skyteam Elite Plus. В обычных случаях это был бы быстрый процесс, но незадолго до того, как я приехал туда, на стойке Sky Priority произошел инцидент. Пара словесно оскорбляла женщину-регистратора, и то, что они говорили, определенно выходило за рамки допустимого, до такой степени, что регистрация была довольно шаткой, и ее пришлось заменить, чтобы иметь возможность сделать перерыв. Наблюдатель прибыл на помощь, и было немедленно принято решение выгрузить двух пассажиров, которым не разрешат сесть на рейс в Москву.

Регистрация Аэрофлота в Стокгольме

Когда наконец подошла моя очередь, процесс пошел быстро. Пассажиры Sky Priority имеют доступ к скоростному каналу полета Аэрофлота, но когда я сканировал свой посадочный талон, мне было отказано во въезде. В конце концов я понял, что мой номер часто летающего пассажира каким-то образом исчез, хотя я ввел его как во время бронирования, так и во время онлайн-регистрации. Вернемся к стойке регистрации, где все разобрались и были распечатаны новые посадочные талоны.

В терминале 2 есть только один зал ожидания, Menzies Aurora Lounge, которым, очевидно, пользуется Аэрофлот.Был доступен приличный буфет с холодным обедом и всевозможные алкогольные и безалкогольные напитки.

Рейс

Стокгольм Арланда — Москва SVO
Рейс Аэрофлота SU 2211
Вылет: 12.40
Прилет: 15.50
Эконом-класс
Boeing 737-800
Seat 10D

Посадка началась почти за 30 минут до вылета рейса по расписанию, как раз вовремя для вылета в 12.40. В очередной раз пассажирам Sky Priority разрешили сесть первыми по отдельной полосе слева от подиума. Все было прекрасно организовано.

Первое впечатление

Совершенно новый самолет Боинг 737-800 совершил послеобеденный рейс в Москву и произвел отличное первое впечатление. Сиденья были обиты темно-синей кожей с оранжевыми подголовниками того же оранжевого цвета, что и форма экипажа. Самолет был оборудован салоном Boeing Sky Interior с красивыми световыми эффектами.

Салон экономического класса в Боинге 737-800

Аэрофлот также является одной из немногих авиакомпаний в Европе, предлагающих надлежащие места бизнес-класса также на рейсах на короткие расстояния, например, в Боинге 737, Airbus A320 или Sukhoi Superjet, предлагая надлежащие места в салоне самолета. -2 конфигурации.

Правильные места бизнес-класса

Пунктуальность, время полета до Москвы 1 час 45 минут.

Сиденье и кабина

В эконом-классе была конфигурация 3-3, и я сидел в 10D рядом с русской женщиной и ее дочерью. Загрузка в экономическом классе составляла около 70%, тогда как в бизнес-классе пассажиров было немного.

Места эконом-класса в ряду 10

Места для ног было достаточно. Не большой шаг кресел, но лучше, чем у некоторых других европейских авиакомпаний.

Достаточное пространство для ног

И большие руки Аэрофлоту за то, что он предлагает розетки на борту, в том числе в экономическом классе на Боинг 737. Хотя сейчас на рейсах можно найти USB-порты, розетки в эконом-классе на короткие расстояния встречаются довольно редко.

Розетка

Еда и напитки

Когда мы достигли крейсерской высоты, обслуживание в полете началось с бесплатных закусок в эконом-классе.

Закуски в полете с апельсиновым соком и кофе

Был роздан небольшой полиэтиленовый пакет, в котором были бутерброд, яблоко и плитка шоколада.Также бесплатно предлагались бесплатные безалкогольные напитки, включая газированные напитки и соки и, конечно же, кофе и чай.

Пива, вина и спиртных напитков не было в наличии, даже в продаже. Они предлагаются только на более длительных внутриевропейских рейсах, то есть на рейсах продолжительностью около трех часов и более. На этих рейсах бесплатно предлагаются пиво и вино эконом-класса, но не спиртные напитки. В бизнес-классе алкогольные напитки, очевидно, доступны на всех международных рейсах.

Снеки на борту

А еще в сумке была небольшая и довольно симпатичная шоколадка.

Плитка шоколада

Развлечения на борту

К моему удивлению, на борту была доступна полноценная бортовая развлекательная система, доступ к которой можно было получить на своем ноутбуке, планшете или смартфоне через онлайн-портал. Это означало, что вам не нужно было загружать приложение перед полетом.

Портал бортовых развлечений

Выбор фильмов, сериалов и музыкальных альбомов был весьма приличным, особенно для двухчасового перелета на короткие расстояния, когда большинство европейских перевозчиков вообще не предложили бы никаких развлечений в полете. И я действительно оценил, что вам не нужно загружать приложение на свой смартфон или планшет перед полетом, чтобы использовать его, что большинство людей (кроме, возможно, опытных часто летающих пассажиров) просто не сделают.

ФильмыТВ-сериалыМузыкальные альбомы

Сервис

Обслуживание было доброжелательным, но вполне оправданным, без особого признания Skyteam Elite Plus.

В целом, поскольку в Аэрофлоте сейчас, вероятно, происходит смена поколений, и многие молодые люди присоединяются к авиакомпании.Молодые люди, у которых мало или совсем нет опыта жизни в Советском Союзе, которые имеют гораздо более открытый, практичный и либеральный подход к обслуживанию и пассажирам, которые столь же обаятельны и улыбчивы, как бортпроводники любой другой европейской авиакомпании.

Опыт прибытия

Мы приземлились на несколько минут раньше расписания в московском аэропорту Шереметьево и припарковались в терминале D. Я был рад, что у меня уже был бумажный посадочный талон на стыковочный рейс, а не мобильный посадочный талон, так как он избавлял меня от лишних хлопот. пройти трансферную стойку.

В настоящее время формальности пересадки в Шереметьево довольно просты: паспортный контроль (также для трансферных пассажиров), проверка посадочного талона (который они проставляют) с последующим очень быстрым контролем безопасности. Я оказался в транзитной зоне всего через несколько минут после приземления.

Окончательный оттиск

Очень приятные впечатления от новенького Boeing 737-800, который даже имел бортовую развлекательную систему и розетку в эконом-классе.Разумные бесплатные закуски и напитки, приветливый персонал и пунктуальное прибытие.

Пилот

говорит, что молния вызвала смертельную аварию в России, World News

Пилот российского пассажирского самолета, который превратился в огненный шар на взлетно-посадочной полосе самого загруженного аэропорта Москвы, в результате чего погиб 41 человек, сказал, что молния привела к аварийной посадке.

В понедельник следователи работали над выяснением причин возгорания после того, как Sukhoi Superjet-100 должен был вернуться в аэропорт Шереметьево вскоре после взлета в воскресенье вечером.

Но пилот Денис Евдокимов сообщил российским СМИ, что самолет потерял связь и ему нужно было перейти в аварийный режим управления «из-за молнии» на рейсе Аэрофлота в арктический город Мурманск.

Он не уточнил, было ли поражено прямое попадание в самолет.

«Нам удалось восстановить связь через аварийную частоту на нашей радиосвязи. Но связь была непродолжительной и постоянно отключалась … можно было сказать всего несколько слов», — сказал он газете «Комсомольская правда».

На видео в социальных сетях было показано, как самолет совершил аварийную посадку, а затем мчался по взлетно-посадочной полосе с пламенем, вырывающимся из его фюзеляжа.

Было видно, как пассажиры прыгают на надувную горку спереди и убегают с пылающего самолета, в то время как в небо поднимаются столбы черного дыма.

Еще одно видео, снятое внутри кабины, показало ревущее пламя за окном и панические крики пассажиров.

Евдокимов сказал, что, по его мнению, самолет загорелся при посадке, скорее всего, из-за полных топливных баков.

По крайней мере, двое детей были среди 41 погибшего и еще девять человек находились в больнице, трое из них серьезно ранены, заявили власти.

Черные ящики самолета обнаружены и переданы следователям, сообщил информагентствам источник в МЧС России.

‘Вспышка белого света’

Некоторые из 78 человек на борту заявили, что, по их мнению, причиной трагедии стала молния, которая произошла в конце нескольких дней государственных праздников после Дня трудящихся 1 мая.

«Я увидел вспышку белого света», — сказал Дмитрий Хлебушкин государственному информационному агентству РИА.

Петр Егоров, также находившийся на борту, сообщил СМИ: «Мы только взлетели, когда в самолет ударила молния … посадка была очень тяжелой, мы чуть не потеряли сознание от страха».

«Самолет отскочил от асфальта как кузнечик и загорелся на земле».

Самолет с 73 пассажирами и пятью членами экипажа вылетел из Шереметьево в 18:02, и вскоре после этого экипаж подал сигнал бедствия, сообщили официальные лица.

Российский национальный авиаперевозчик Аэрофлот когда-то был печально известен своими плохими показателями безопасности полетов, но в последние годы его имидж улучшился, и за последние десять лет он не попал в аварию со смертельным исходом.

Однако российский самолет Sukhoi Superjet-100 столкнулся с проблемами с момента его запуска в 2011 году.

В 2012 году самолет Superjet, выступавший на авиасалоне в Индонезии, врезался в вулкан, в результате чего погибли все находившиеся на борту 45 человек. Индонезия обвинила в аварии ошибку пилота.

В последние годы сообщалось о технических проблемах с самолетом, и Россия изо всех сил пыталась убедить иностранных перевозчиков купить его.

Правительство предложило субсидии, чтобы побудить российские авиакомпании покупать Superjet, и Аэрофлот стал его основным оператором.

В сентябре 2018 года он объявил о рекордном заказе в 100 самолетов Superjet-100.

В Мурманской области, откуда предположительно родом многие из убитых и раненых, с понедельника начался трехдневный траур.

Ожидается, что в ближайшие дни будут затронуты и другие рейсы Аэрофлота.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования близким погибших и сказал, что расследование «должно быть максимально тщательным», согласно Кремлю.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил специальной комиссии расследовать катастрофу.

Аэрофлот — Tiket Pesawat Murah & Promo

Около
Аэрофлот — национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Это одна из старейших авиакомпаний в мире, а в советское время она была самой крупной национальной авиакомпанией. Он был полуприватизирован после распада СССР. Награды и награды
Присвоено Аэрофлоту:
Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс 2019
Ведущий бренд авиакомпаний Европы в 2019 году
Ведущая авиакомпания Европы в Азию в 2019 году
Ведущая авиакомпания мира — бизнес-класс 2018
Ведущий мировой бренд авиакомпаний 2018
Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс 2018
Ведущий бренд авиакомпаний Европы, 2018 г.
Ведущая авиакомпания Европы в Азию, 2018
Класс обслуживания
Аэрофлот предлагает пассажирам 4 варианта путешествия: Экономический класс: пассажирам разрешено провозить одну ручную кладь и одну регистрируемую кладь.С удобными сиденьями и дополнительным пространством для ног пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оборудованы развлекательной системой panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами, которые можно предварительно забронировать. Имея на борту доступ в Интернет, пассажиры могут работать и оставаться на связи с семьей и друзьями. Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий.Класс Комфорт: пассажиры могут перевозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Сиденья комфорт-класса просторны, с дополнительным пространством для ног, розетками для зарядки электронных устройств и личными лампами для чтения, прикрепленными к сиденью. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов, где они могут расслабиться и наверстать упущенное. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оснащены мультимедийной развлекательной системой Theales, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой, электронными книгами и играми, а также вкусными блюдами, в том числе горячими блюдами, которые можно предварительно забронировать или выбрать из меню бизнес-класса.Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Бизнес-класс: пассажиры могут перевозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Сиденья бизнес-класса удобны, регулируются до горизонтального положения и имеют дополнительное пространство для ног, а также декоративную подсветку и складной столик. Сиденья оснащены развлекательной системой panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами и напитками (алкогольными и безалкогольными), которые можно предварительно забронировать или заказать из меню бизнес-класса. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор, одеяла, тапочки для дальних перелетов, где они могут расслабиться и наверстать упущенное. Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Программа для часто летающих пассажиров
Аэрофлот Бонус — программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Участники могут зарабатывать мили, летая с авиакомпанией. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, премиальное повышение класса обслуживания или дополнительные услуги.Баллы за мили также можно заработать у национальных авиакомпаний-партнеров в отелях, банках, телекоммуникациях, аренде автомобилей, туристических агентствах и т. Д. Нормы провоза багажа
Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь весом до 10 кг вместе с зарегистрированным багажом, который может весить до 23 кг для эконом-класса и комфорт-класса. Для билета бизнес-класса пассажиры могут перевозить одну ручную кладь весом до 15 кг и 2 места зарегистрированного багажа весом до 32 кг. Дополнительную норму багажа можно получить за дополнительную плату. Здесь пассажиры могут прочитать о нормах сверхнормативного багажа и дополнительных сборах. Регистрация на рейс
Внутренние рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до запланированного времени вылета.
Международные рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до запланированного времени вылета. Бортовые услуги
Аэрофлот предлагает изысканные деликатесы, закуски, блюда, а также алкогольные и безалкогольные напитки.Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса. Авиакомпании предлагают широкий спектр развлечений и досуга с помощью многочисленных фильмов, шоу, музыки и игр, доступных на борту как для взрослых, так и для детей. Пассажиры также могут ознакомиться с бортовым журналом «Аэрофлот», который посвящен путешествиям и образу жизни. Бортовая опора
Аэрофлот оказывает помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, беременным женщинам, несовершеннолетним без сопровождения взрослых, а также оказывает любые услуги перед вылетом. Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены инвалидные коляски и / или услуги амбулифта. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование как в офисах продаж Аэрофлота, так и на сайте. При любой отмене взимается штраф.

Бронирование места в программе Aeroflot Award с партнерами SkyTeam оказывается затруднительным

После великолепного путешествия почти десять лет назад Аэрофлот — российские авиалинии — перевозчик, которым я планировал летать в этом году.Но забронировать место для награды оказалось чрезвычайно сложно.

Я надеялся попасть в Россию в следующем месяце, но столкнулся с невероятными трудностями при бронировании премиального места через партнеров SkyTeam.

Премиальная площадь Аэрофлота (X для эконом-класса, O для бизнеса) доступна для поиска на флаере Expert. Я искал место из Лос-Анджелеса и ничего не нашел, но нашел несколько вариантов от Нью-Йорка до Москвы:

Бронирование Аэрофлота с корейским SKYPASS

Сначала я пробовал бронировать с помощью миль Korean Air SKYPASS. В прошлом году Korean Air предоставила возможность бронирования мест для партнеров SkyTeam через Интернет, включая Аэрофлот. Но после поиска моих свиданий ничего не обнаружилось. Фактически, я не смог найти ни одного свидания ни в одном месте Аэрофлота в эконом-классе или бизнес-классе.

Я позвонил в колл-центр SKYPASS, и агенты тоже не смогли найти места. Я даже попросил, чтобы они «давно продали» пространство, и это тоже не удалось. Агент был компетентен, но я перезвонил SKYPASS, просто чтобы перепроверить, и получил тот же ответ: нет места.

Бронирование Аэрофлота с помощью Delta SkyMiles

Затем я проверил Дельту. Дельта тоже не показала места. Единственное, что было доступно, — это дорогие награды за собственный металл Delta через Париж с стыковкой с Москвой на Air France.

Но интересная вещь произошла, когда я искал в Дубай … обнаружился беспосадочный рейс Аэрофлота до Москвы с стыковкой с Дубаем. Похоже, что Delta может зарезервировать некоторую трансатлантическую премиальную площадку в Аэрофлоте, когда работает логика семейного сегмента.

Я также позвонил в Delta, чтобы подтвердить, что нехватка места — это не просто ошибка веб-сайта, но агенты также не могли видеть места при бронировании билетов из Нью-Йорка в Москву.

Бронирование Аэрофлота с Air France / KLM Flying Blue

Наконец, я проверил в Flying Blue, есть ли свободное место. Бронирование трансатлантического пространства на «Аэрофлоте» было трудным в течение многих лет на Flying Blue, поэтому мои надежды были невысокими.

Как и ожидалось, места до Москвы не было, хотя маршрут KLM 787-9 представляет большую ценность:

До Дубая тоже ничего.

Как ни странно, не весь Аэрофлот заблокирован Flying Blue. Например, поиск из Москвы в Тель-Авив дал такой вариант Аэрофлота:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сайте Award Expert, когда на ExpertFlyer появляется пространство Аэрофлота, мы даже не предлагаем его клиентам, пока не убедимся, что оно действительно доступно для бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *