Как зарегистрироваться онлайн на рейс Аэрофлота
Личный опыт — инструкция.
Летел я как-то осенью 2015го из Новосибирска в Крым. И благоразумно решил зарегистрироваться на рейс заранее. Что из этого получилось и как побороть косяки онлайн-регистрации — этому и посвящена данная заметка.
Как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота? Онлайн регистрация на рейс — крайне полезная штука для туристов! Да и для астротуристов тоже 🙂 Распечатал посадочный талон и безо всяких очередей к стойкам регистрации спокойно идешь на посадку в аэропорту. Если не надо сдавать багаж конечно. Я периодически летаю Аэрофлотом, впрочем, не отдавая ему особого приоритета, поскольку его конкуренты часто предлагают цены ниже, хотя одновременно и снижают планку качества обслуживания. Впрочем, для коротких перелетов на 2-4 часа комфорт особой роли не играет, главное хорошенько выспаться перед полетом 🙂
Начинать процесс можно за сутки, у некоторых авиакомпаний даже за 30 часов до времени вылета самолета.
Итак, для самостоятельной регистрации нужно зайти на сайт Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/ . Если набрать в Яндексе слово «Аэрофлот», то первая ссылка приведет вас по правильному адресу. Далее из верхнего выпадающего меню выбрать «онлайн сервисы» — «онлайн регистрация». После чего открывается окошко с предложением ввести номер брони. И вот тут-то и начинается самое интересное. Дело в том, что в письмах, присланных с сайта поиска билетов anywayanyday, через которых я собственно и покупал билет, есть очень много всяких цифр и букв, кроме тех что требуется на сайте Аэрофлота))) Смотрите фото ниже.
За неимением нужной информации я начинаю по-порядку пробовать: номер заказа, номер билета, даже номер рейса попробовал! Бесполезно. Изучил письма от anywayanyday на почте от корки до корки! И минут через 15 бесплодных попыток обнаружил прикрепленный к письму небольшой (10кб) файлик с названием «информация о заказе…». Открываю в том же браузере, нахожу в тексте «Номер брони». Ура! Не оно (( Еще одна строка «Номер брони авиакомпании», еще два эксперимента и наконец успех!!! Подошел тот код, который стоит в строке после дефиса. Смотрите прикрепленное фото ниже, выделенное синим в верхней части картинки — требуемый номер брони!
Дальше все как по-маслу. Сайт Аэрофлота просит согласиться с условиями, предлагает выбрать место в самолете и последним окошком позволяет распечатать посадочный талон. Именно эта онлайн-бумажка и является вашим пропуском в зону посадки, позволяющей миновать долгие очереди на стойке регистрации.
Все! В Ваших руках инструкция, позволяющая преодолеть заковырки онлайн-регистрации на рейс Аэрофлота. С некоторыми модификациями она применима и к регистрации на рейсы других авиакомпаний. Регистрируйтесь и будет Вам счастье! Приятного полета!
Ваш Назаров Сергей.
2015г.
P.S. При онлайн регистрации на официальном сайте кампании WimAvia лучше выбирать в качестве проверочного параметра «номер документа» и вводить туда серию и номер своего паспорта — тогда все срабатывает. По номеру билета постоянно выдается ошибка. Регистрация работает не ранее чем за 24 часа до вылета.
P.P.S. А в другой раз на сайте WimAvia у меня сработало именно по номеру билета, паспорт не прокатывал 🙂
Выбор места и класс повыше. «Аэрофлот» вводит новые услуги для пассажиров
Пассажиры экономкласса теперь смогут выбирать места при покупке билета. Однако пользоваться предложением можно исключительно по желанию: те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс.
«Аэрофлот» расширяет линейку дополнительных услуг для пассажиров. Как сообщили Лайфу в пресс-службе авиакомпании, перевозчик внедрил новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолёта для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Кроме того, за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания: с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса». Внедрение этих услуг — часть инициатив «Аэрофлота» по повышению уровня сервиса для пассажиров.
Оформить повышение класса обслуживания можно прямо в аэропорту во время регистрации на рейс, но не позднее чем за полтора часа до вылета. Кроме того, воспользоваться услугой можно на странице информации о бронировании в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центре компании, но не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за два часа до вылета рейса.
— Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолёт пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги её стоимость возвращается пассажиру в полном объёме, — пояснили в пресс-службе перевозчика.
Другая услуга предоставляет пассажирам возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, и тогда её стоимость будет зависеть от длительности перелёта и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах «Аэрофлота» между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом, но линейку маршрутов планируется расширить в самое ближайшее время.
Оформить услугу можно любым удобным способом: через онлайн-сервисы компании, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» или офисах уполномоченных агентов.
Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению.
— Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах «Аэрофлота» остаётся бесплатным для всех пассажиров, — подчеркнули в авиакомпании.
Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространённая практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.
Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте «Аэрофлота».
Карта мест Аэрофлот Боинг 777-300ER (77W).
Найдите лучшее место на следующем рейсе.Самолет Боинг 777-300ER (77W) Аэрофлот с 3 классом и 402 местами на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Удобства
- Розетки переменного тока
- Развлекательная система
- Wi-Fi
Детали сидений
Class | Pitch | Width | Row | Seats |
---|---|---|---|---|
Business Class Lie-flat | 57-76 | 22 | 1-5 | 30 |
Economy Premium Recliner | 38 | 20 | 11-16 | 48 |
Economy Standard seat | 30-32 | 18 | 24-51 | 324 |
Отзывы
29. 12.2019, место 2К
Современный бизнес-класс в конфигурации 2-2-2. Сиденья расположены под углом к окнам, что давало хороший обзор снаружи. Бортпроводники очень вежливы и каждый раз спрашивают пожелания. Еда была очень хорошей, а тайское блюдо выдающимся.
29.12.2019, сиденье 13K
Очень удобное сиденье у окна в конфигурации 2-2-2. Бортпроводники очень вежливы и говорят по-английски после того, как знают нерусского пассажира. В качестве основного блюда можно было выбрать говядину, и это было восхитительно. У меня были хорошие 4 часа. спать, когда сиденье сдвигается вперед, чтобы пассажир позади вас не пострадал.
26.08.2019, место 11H
меньше места для ног
28.05.2019, место a34
Избавьтесь от этой авиакомпании любой ценой. заплатите больше, чтобы получить больше, просто не делайте моей ошибки. самолет старый и визжащий, разбитые детали, разбитая лампа. Если вы слишком высоки, вы не сможете сесть на эти места, как и на все места эконом-класса.
01.04.2019, место 26K
Среднее место, ничто не мешает вашим ногам. На сиденья впереди меня попадали капли воды из уплотнения.
01.04.2019, место 25K
Среднее место, но расположенное ближе к туалетам, что делает его находящимся в центре потока людей, идущих в туалет и обратно. По пути в Москву (SVO) из Нью-Йорка (JFK) на этом сиденье было неисправное оборудование, когда работало одно ухо, что делало использование развлекательной системы несколько неприятным. На обратном рейсе я сидел сзади и заметил капли воды, падающие с потолка прямо на места 24К и 25К (люди должны были использовать салфетки каждые 5 минут).
21.03.2019, место 1А
Первый ряд — лучшие места в бизнес-классе Аэрофлота B777. Пространство для ног значительно шире в лежачем положении, потому что оно расположено в стене, а не между передними сиденьями, где оно действительно узкое. Места D, G имеют прямой выход в проход, что является плюсом. 5-й ряд не близок к туалету бизнес-класса (он отведен для премиум-эконома и находится достаточно далеко). Таким образом, никаких помех ожидать не приходится. Ряды 2-4 лучше, потому что они дальше от туалетов и в них меньше шума, но меньше места для ног, чем в первом ряду. Замечания о столике в подлокотнике и более узком сидении недействительны, все кресла бизнес-класса имеют одинаковую ширину стола и сидения. На всех рядах бизнес-класса есть напольные хранилища, и хранение багажа в них запрещено при взлете и посадке вне зависимости от номера ряда.
04.01.2019, сиденье 16A
Нет ограничений по наклону, поскольку сиденье имеет внешнюю оболочку, внутри которой сиденье перемещается по мере необходимости. Это сиденье на самом деле лучше, чем другие, потому что никто все время не пинает корпус сиденья, который все еще ощущается (первоначально мое сиденье было 13G, поэтому я его очень хорошо знаю). Также вы можете хранить дополнительные одеяла/подушки/одежду на верхней части сиденья, так как за сиденьем находится только стена. С другой стороны (и это относится ко всем сиденьям Comfort) подлокотники прочные и фиксированные, поэтому нет возможности укладки на несколько сидений.
15.04.2018, место 12G
Очень впечатлил премиальный экономический класс Аэрофлота. Летели этим местом на SU 100/101 JFK-Москва и обратно. Еда была довольно хорошей, обслуживание дружелюбным и внимательным, а туалетные принадлежности Caudalie Paris в туалете премиум-эконом-класса — очень приятное прикосновение. Сиденье удобно как с выдвинутой подставкой для ног, так и с наклоном, но требуется некоторое время, чтобы найти хорошее положение для сна. На этом рейсе удалось поспать несколько часов. Определенно рекомендую / летать снова.
10.04.2018, место 18К
Я выбрал место 18К для своего рейса из Москвы в Пекин и не могу рекомендовать ни это, ни место рядом с ним на 18J. Два передних сиденья не выровнены с сиденьями сзади, а смещены примерно на 10 см. Из-за этого вам приходится сидеть, наклонившись к сиденью соседа, особенно во время еды. Кроме того, поскольку вы смотрите телевизор сбоку, экран становится намного темнее. Я часто летаю примерно 60 раз в год, из которых ~20 межконтинентальных.
12.01.2018, место 18К
Плохое место, ограниченное пространство для ног из-за смещения относительно предыдущего ряда
21.12.2017, место К26
Долго не рекомендовал бы людям. Я сфотографировал, как мой сын сидел в кресле К26. Его рост 1,90 см. Ноги не имеют места. Мы спасли ситуацию, что следующая сидящая женщина ушла садиться на другое место. В общем при посадке в самолет огромный бард. Многие пытаются пересесть. Другие даже сидят так, что одни занимают 4 места и спят все время полета. с питанием было туго. Но больше всего мне понравилось мороженое.
27.09.2017, место 2С
Салон Бизнес (=Первый) класса состоит из 5 рядов по 2-2-2 места. Нет частного сингла для одного путешественника. Если вы сидите на этом месте, человек, сидящий у окна, должен перелезть через вас, чтобы пройти в туалет. Нет конфиденциальности. Сиденье очень узкое. Очень ограниченный выбор фильмов
20.08.2017, место 47A
Это место было примерно в 6 дюймах от стены самолета, но у меня было так много места для ног. Само сиденье было немного неудобным. Экран телевизора был выровнен почти идеально и достаточно, чтобы у меня не было проблем с ним.
01.07.2017, место 42H
Боинг 777-300ER, Москва-Нью-Йорк, В нижней части переднего сиденья есть пластиковый блок с чем-то, что уменьшает пространство для вашей ноги
6/21 /2017, место 10F
Места для ног мало, а подачу воды можно увеличить еще в 3 раза. Ни бутылки с водой, ни чашки для самообслуживания в зонах отдыха не предлагались. Вылет без задержек, время прибытия соблюдается очень хорошо. Стюардессы, кажется, работают очень усердно и были очень вежливы. Гораздо лучше, чем я думал изначально.
13.12.2016, сиденье 51G
В вашем стандартном обзоре сиденье отмечено как плохое, однако мне оно показалось удобным, легко садиться и выходить, наклон спинки не казался ограниченным.
05.12.2016, сиденье 49K
Между сиденьем и окном гораздо больше места, чем в обычном сиденье. Плюсы: у вас больше места для обуви и прочего. Минусы: нельзя спокойно прислонить голову к окну
16.11.2016, место 12H
Это отличная секция самолета — стоимость обновления всего 100 евро. Подставки для ног и подставки для ног, и только 2 сиденья с каждой стороны. Все еще немного громоздко, если более 6 футов. Обслуживание было отличным, и полет прошел без каких-либо проблем. Летал бы Аэрофлотом в любое время.
12.10.2016, место 14K
Очень щедрый премиум-эконом. Почти как бизнес-класс западных авиалиний. У Seat есть собственная розетка, USB, множество фильмов и хранилище. 3-разовое питание с возможностью выбора из 4-х основных блюд.
Аэрофлот Изменение политики полетов, сбор за изменение даты 1-844-673-0381
Штаб-квартира авиакомпании Аэрофлот находится в Центральном административном округе, Москва, и обслуживает почти 146 направлений в 52 странах мира. Авиакомпания известна своим исключительным сервисом и первоклассными удобствами. Политика смены рейсов Аэрофлота проста и беспроблемна, что делает ее более предпочтительной для пассажиров по всему миру. Если вы хотите получить подробную информацию о политике смены рейсов Аэрофлота, обязательно ознакомьтесь с руководством и решите все связанные с этим вопросы.
Оглавление
показать
- Политика Аэрофлота в отношении изменения билетов
- Сбор за изменение рейса Аэрофлота
- Аэрофлот Изменить места
- Как изменить рейс в авиакомпании Аэрофлот?
- Аэрофлот меняет билет онлайн
- Аэрофлот меняет билет по телефону
- Часто задаваемые вопросы о правилах Аэрофлота
Аэрофлот меняет правила полетов не в сети. Онлайн-билеты можно приобрести на официальном сайте авиакомпании, а офлайн-билеты можно приобрести либо в аэропорту, либо позвонив в колл-центр. Если пассажир взял свой билет у третьего лица, например, у агентов или на каком-либо туристическом веб-сайте, он должен будет внести изменения таким же образом.
В соответствии с политикой изменения рейса Аэрофлота пассажир может вносить любые изменения или модификации в свои билеты абсолютно бесплатно, если изменения вносятся в течение 24 часов с момента бронирования. Пассажирам разрешается сделать два изменения на билет без уплаты сбора, однако они должны учитывать 24-часовое окно бесплатной отмены. Изменить имя и дату Аэрофлота могут пассажиры в удобном для них режиме.
Плата за изменение рейса Аэрофлот
Авиакомпания Аэрофлот имеет очень разумную политику изменения, все пассажиры имеют право изменить свой рейс абсолютно бесплатно до определенного времени. Однако, если пассажир пропустит окно бесплатного перелета, с него будет взиматься небольшой сбор Аэрофлота за изменение рейса, который должен быть оплачен способом, которым пассажир забронировал билет. Плата зависит от различных факторов и отличается от билета к билету. Если вы хотите иметь точное представление о вашей сдаче, вы можете посетить данный веб-сайт и подробно узнать об этом. https://www.aeroflot.ru/ru-en/online_services/purchase/rate/fare_rules
Аэрофлот Изменить места
Пассажирам, забронировавшим места в обычном экономическом классе или в салоне повышенной комфортности или в экономическом классе с дополнительным пространством для ног. Сделать пересадку Аэрофлот можно онлайн, можно на официальном сайте. Перейдите в раздел управления бронированием, введите свой номер PNR и свою фамилию. Вы сможете увидеть значок места на странице, выбрать желаемое место и сохранить изменения, чтобы занять любое понравившееся место.
С пассажиров взимается небольшая сумма, если они пропустили окно бесплатной смены. Вы не сможете забронировать аварийные места, поскольку они доступны только для определенной категории. На эти места обычно отдают предпочтение пассажиры с ограниченными возможностями, беременные женщины и дети.
Как изменить рейс в авиакомпании Аэрофлот?
Политика изменения рейсов Аэрофлота дает возможность каждому пассажиру изменить места, питание, рейс или пункт назначения. Существует множество способов внесения изменений как онлайн, так и офлайн. Ниже мы упомянули все способы, которыми пассажир может изменить свой авиабилет в соответствии со своими требованиями.
Аэрофлот Изменить Билет Онлайн
Обмен авиабилетов Аэрофлота онлайн, наверное, один из самых простых способов это сделать. Пассажиры могут вносить любые изменения, не вставая с дивана. Следуйте этим простым шагам, чтобы поменять билет на самолет одним касанием.
- Посетите официальный сайт авиакомпании Аэрофлот
- Перейдите на страницу бронирования
- Войдите, введя свой адрес электронной почты и пароль
- Вы найдете раздел «Управление бронированием»
- чтобы информация отображалась, нажмите кнопку «Далее»
- Введите свое имя, контактную информацию и все основные данные. (или данные пассажира, если вы вносите изменения за него)
- Теперь вы можете внести любые изменения. Убедитесь, что авиакомпания предоставляет возможность изменить имя в билете или нет.
- Вуаля! После этого пассажиры получат подтверждение «Изменение было внесено» на ваши контактные данные.
Аэрофлот Обмен билета по телефону
Если пассажир не желает менять билет онлайн, он может внести изменения, позвонив в авиакомпанию. Нанята команда профессиональных менеджеров по работе с клиентами для решения ряда вопросов пассажиров, связанных с отменой, багажом и изменением политики полетов Аэрофлота. Пассажиры могут набрать местный номер авиакомпании и обратиться за помощью. Вам будет предоставлен менеджер по работе с клиентами, который будет заниматься вашим вопросом. Постарайтесь максимально подробно описать свое требование.
Руководитель рассмотрит вопрос и предложит наилучшее возможное решение. Перед внесением каких-либо изменений обязательно ознакомьтесь с правилами авиакомпании.
Все пассажиры, забронировавшие билеты через агентов, должны внести изменения таким же образом. Вы не сможете внести изменения онлайн или позвонив в центр поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот».
Часто задаваемые вопросы об изменении полетной политики Аэрофлота
Как поменять место в авиакомпании Аэрофлот онлайн?
Проще всего внести любые изменения, посетив официальный сайт авиакомпании. Теперь, когда вы находитесь на главной странице, перейдите в раздел управления бронированием, введите свою фамилию и номер PNR вашего рейса. Теперь вы можете нажать на значок места и выбрать желаемое место, не забудьте сохранить изменения перед выходом.
Как изменить фамилию в авиабилете Аэрофлот?
Согласно правилам Аэрофлота в отношении смены рейса, пассажиры имеют право изменить свою фамилию в билете. Для этого вам необходимо посетить данный веб-сайт авиакомпании, ввести свою личную информацию, такую как имя, фамилия, адрес электронной почты, адрес и контактный номер. Затем введите информацию о своем рейсе и прокрутите вниз страницу, где вы можете увидеть изменение фамилии в опции билета, изменение фамилии возможно только в том случае, если у пассажира есть какие-либо очевидные доказательства или официальные документы относительно изменения.