Аэрофлот за мили: Как набрать мили «Аэрофлот Бонус»

Аэрофлот. «Мили Милосердия»

МБФ Владимира Спивакова стоял у истоков идеи «Мили милосердия», которая уже более 10 лет успешно реализуется компанией Аэрофлот в рамках программы «Аэрофлот Бонус».

Если Вы участник программы «Аэрофлот Бонус», Вы можете пожертвовать часть накопленных миль на счет Фонда в проекте. Переданные мили используются на получение премиальных билетов для детей — участников программ фонда и стипендиатов, педагогов, для которых это возможность поделиться своим искусством с аудиторией в России и в мире, получить медицинскую помощь вдали от дома (если это необходимо).

Фонд благодарит всех участников программы, которые с момента начала участия Фонда в проекте пожертвовали более 137 000 000 миль. Фонду удалось купить более 3800 премиальных билетов для перелётов детей в России и мире!

Порядок перевода миль:

  1. Перевести накопленные мили на счёт фонда Вы можете:
    • on-line в личном кабинете участника программы «Аэрофлот Бонус». Это делается очень просто: выберите из списка получателей «Фонд Владимира Спивакова» и нажмите «Передать мили на благотворительность». Мили мгновенно поступят на счет фонда.
    • Направив заполненное заявление через форму «Обратной связи».
  2. Для перевода на Вашем счету должно быть не менее 3000 миль.
  3. Минимальное количество миль для перевода — 100 миль.
  4. Перевести мили на счет фонда могут только участники старше 12 лет.

ПОДАРИТЬ МИЛИ

Следить за ходом реализации проекта, увидеть количество пожертвованных и использованных миль можно на сайте программы «Аэрофлот Бонус»

Художественный руководитель МБФ Владимира Спивакова Пётр Ильич Гулько о программе «Мили милосердия»:

«Благодаря милям, которые накапливаются, и людям, которые понимают, что, спасая жизни детей, мы спасаем также и талант, который, может быть, и является самым важным стратегическим оружием национальной культуры нашей страны. Мили дают детям этот шанс — быть спасенными во имя жизни и творчества. Мили — это спасенные жизни детей.

Вот пример: одна история девочки из Краснодара. Полина Конограй, она выступала на концертах Фонда с 6 лет. Очень яркая, одаренная. Она танцевала и выступала с оркестром «Виртуозы Москвы». Мы были счастливы, когда она поступила в Вагановское училище и очень успешно развивалась ее карьера. Благодаря ее трудолюбию и таланту была занята во многих спектаклях и не отказывалась ни от одной роли, и вдруг… Это же всегда происходит вдруг, внезапно… Травма, больница, костыли и короткий приговор: «Ты не только танцевать, но и ходить никогда не сможешь».

Чудо приходит тоже неожиданно. Фонд Владимира Спивакова и лично Владимир Теодорович Спиваков все сделали, чтобы в Германии прошла сложнейшая хирургическая операция, а дальше мужество, воля и труд, труд, труд.

А совсем недавно на сцену Дома музыки во время вручения грантов Мэра Москвы вдруг поднялась на высоких каблуках стройная, красивая и невероятно изящная девушка и вручила приз за самоотверженность и милосердие другому ребенку. Это была Полина Конограй, которой сделали в Германии сложнейшую операцию, и она вернулась к жизни обновленной и счастливой.

Тут нам очень помогли мили, которые оказались действительно милосердными.

Всего у нас спасено более 200 детских жизней, и это всё мили. Это лестница в небо. Это шанс. Благодаря которому эти дети возвращаются к жизни.

Аэроигры Аэрофлот за мили — описание игр и правила

В настоящее время для тех, кто совершает большое количество авиаперелетов, открыты широкие возможности для экономии средств. Не так давно в свет вышло приложение аэроигры Аэрофлот мили, которое позволяет не только коротать время за интересными играми, но также и зарабатывать определенные бонусы, что впоследствии предоставляет возможность получать скидки при покупке авиабилета. Здесь предусматривается игра в премиальном режиме, которая доступна для клиента за два часа до вылета. В данном случае предстоит более детально изучить порядок начисления игровой валюты, а кроме того все бонусы, доступные пассажирам Аэрофлота.

Содержание

  1. Период проведения проекта Аэроигры
  2. Описание игр приложения Аэроигры
  3. Обмен игровой валюты на мили программы Аэрофлот Бонус

Период проведения проекта Аэроигры

В данном случае речь идет про акцию, которая делает доступ для накопления миль через мини приложение Аэрофлота. Здесь предусматривается возможность игры в течение двух часов до вылета. Само по себе подобное ожидание действовало с десятого марта 2017 года по первое сентября 2017 года, однако на этом акция не была остановлена и планируется дальнейшее развитие проекта, так как многим клиентам пассажироперевозчика, из-за чего в ближайшее время планируется еще больше усовершенствовать приложение и сделать доступными еще определенные мини игры, которые присутствуют в составе утилиты. Как известно, игра Аэрофлот бонус позволяет зарабатывать бонусы, впоследствии обменивать их на мили, за что и предоставляется скидка при покупке билета. Отдельно следует выделить тот факт, что доступна возможность накопления максимального количества миль для перелета и последующего получения билета на самолет абсолютно бесплатно.

Важно. В целом следует выделить достаточно интересный проект, однако далеко не всегда присутствует возможность игры в премиальном режиме, и дополнительно к этому могут возникать проблемы с авторизацией, так как ее можно сделать по личным данным, либо через Фейсбук или Вконтакте при подключении обычного режима.

Описание игр приложения Аэроигры

На данный момент пользователям доступно пять отдельных игр, входящих в данную утилиту. Сразу следует выделить тот факт, что скачивается плагин в Play Market или AppStore в зависимости от операционной платформы смартфона. Рассмотрим более детально доступные игры в плагине:

  1. «Аэрогурман». Наиболее простой вариант, где необходимо собирать в ряд комбинацию еды, которая впоследствии загружается в самолет. Игрушка достаточно простая, но при этом интересная.
  2. «Аэробагаж». Суть данного проекта в том, чтобы выставлять на конвейере три одинаковых багажа, чтобы впоследствии они ушли на упаковку. Данный вариант достаточно сложный.
  3. «Аэрозмейка». Плагин подойдет любителям обычной змейки. Суть режима в сборе багажных тележек на каре с последующим перемещением в зону отправки. Здесь также предусмотрено сокращение времени за столкновения.
  4. «Аэротурист». Еще один режим приложения, который подразумевает перелет на самолете по разным городам одинакового цвета. В данной ситуации при попадании на город другого цвета сгорает жизнь.
  5. «Аэрофутбол». Достаточно интересный и простой мини плагин, который позволяет скоротать время за игрой в футбол с роботом или реальным игроком, при условии наличия такового.

Следует понимать, что все плагины работают на время. После окончания игры предоставляется определенное количество бонусных монет, которые в свою очередь и обмениваются на мили.

Важно. Реальная возможность получить скидку на авиаперелеты предусмотрена только в премиальном режиме, когда пользователь проходит полноценную авторизацию.

Обмен игровой валюты на мили программы Аэрофлот Бонус

В данном случае предусматривается следующий достаточно простой алгоритм действий для участника акции:

  • Требуется посетить премиальный режим.
  • Здесь требуется открыть вкладку «Бонусные мили».
  • Далее предстоит нажать кнопку «Отправить заявку».
  • В течение трех дней с момента обращения будет начислен соответствующий бонус для клиента компании Аэрофлот.

Следует понимать, что время действия бонусных расстояния ограничено. Ими пользователь может воспользоваться только в течение семи дней с момента зачисления.

Важно. Никакая выплата в денежном эквиваленте не предусматривается, так как накопление рассчитано только на предоставление скидки при авиаперелете.

Ой: Аэрофлот отправил самолет в Иран на техническое обслуживание

  • Бен Шлаппиг
  • 10 апреля 2023 г.

40

Вы знаете, тяжелые времена, когда вы отправляете свой самолет Airbus в Иран на техническое обслуживание…

В этом посте:

Борьба с обслуживанием самолетов Аэрофлота

Мы видели всевозможные санкции, введенные в действие в результате действий России. вторжение в Украину. Мало того, что российским авиакомпаниям запрещены полеты в воздушном пространстве многих стран, так еще и введены экономические санкции, не позволяющие компаниям из США и Евросоюза вести бизнес с российскими компаниями.

Это стало настоящим вызовом для российской авиакомпании «Аэрофлот». Airbus и Boeing базируются в Европейском Союзе и США (соответственно) и на сегодняшний день являются двумя крупнейшими производителями самолетов. Как бы Россия ни пыталась возродить свой отечественный авиастроительный бизнес, ей еще предстоит многое сделать.

Кроме того, многие лизинговые компании базируются в Европейском Союзе и Соединенных Штатах, поэтому мы видели, как они конфисковали многие самолеты у российских авиакомпаний, поскольку они больше не могут вести дела с этими авиакомпаниями.

Тем не менее, Аэрофлот продолжает эксплуатировать довольно много самолетов Airbus и Boeing, в том числе некоторые из них полностью принадлежат авиакомпании, а другие фактически украдены. К сожалению, для «Аэрофлота» продолжение обслуживания этих самолетов создает новые проблемы.

Airbus и Boeing не только больше не могут поставлять самолеты Аэрофлоту, но и не могут обслуживать эти самолеты. В результате Аэрофлот впадает в отчаяние со своими методами технического обслуживания…

Airbus и Boeing больше не могут работать с Аэрофлотом

А330 Аэрофлота вылетает в Тегеран на техническое обслуживание

5 апреля 2023 года Аэрофлот отправил в Иран самолет Airbus A330-300 с регистрационным кодом RA-73700. В частности, 11-летний самолет вылетел из Москвы (SVO) в Тегеран (IKA) за 3 часа 30 минут.

Это первый случай, когда российская авиакомпания отправила самолет в Иран на техническое обслуживание, хотя и не в последний раз. Иран, конечно, находится в той же ситуации, что и Россия, учитывая санкции, с которыми он сталкивался в течение многих лет.

Техническое обслуживание Аэрофлота осуществляет Mahan Air, крупнейшая частная авиакомпания Ирана. Представитель Аэрофлота подтвердил, что Mahan Air имеет «необходимое оборудование и возможности, сертификаты и большой опыт» для выполнения этих работ, а техническое обслуживание будет выполняться «на высоком уровне качества».

Действительно, у Mahan Air действительно есть «большой опыт» в обслуживании самолетов Airbus и Boeing, учитывая, что авиакомпания в основном летает на этих самолетах, несмотря на санкции. Черт возьми, Mahan Air обычно приобретает самолеты, просто заставляя их «исчезнуть» над Ираном. Я не уверен, какие именно «сертификаты» есть у авиакомпании на выполнение технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing? Не говоря уже о том, что приходится задаваться вопросом, откуда берутся запчасти…

Я должен представить, что у российских авиакомпаний будет все больше проблем с обеспечением безопасности полетов самолетов. Вероятно, мы увидим еще несколько самолетов, отправленных в Иран на техническое обслуживание, хотя я также подозреваю, что мы увидим больше самолетов, остановленных из-за отсутствия летной годности.

Mahan Air сталкивается с теми же проблемами, что и Аэрофлот. Airbus A330 вылетел в Тегеран, где иранская авиакомпания проводит техническое обслуживание. Mahan Air имеет значительный опыт обслуживания самолетов Airbus и Boeing, несмотря на санкции, поэтому я думаю, что это не последний раз, когда мы видим это.

Как вы относитесь к тому, что Аэрофлот отправляет свои самолеты в Иран на техническое обслуживание?

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Количество пассажиров Аэрофлота остается низким, поскольку санкции продолжаются

Несмотря на натиск российских мужчин, бегущих из страны в соответствии с приказом Путина о «частичной мобилизации» для подпитки продолжающегося вторжения в Украину, количество пассажиров Аэрофлота остается низким. Возможно, это как-то связано со стремительным ростом цен на билеты и отказом флагманского перевозчика от возможности оплачивать международные билеты милями как минимум до 1 ноября. Конечно, тенденция к снижению продолжается дольше, и она проявляется в первые девять месяцев 2022 года с падением пассажиропотока на 8,2% в годовом исчислении.

На миллион пассажиров меньше, чем в 2021 году

Пока мир был занят выходом из пандемии и пытался понять (некоторые больше, чем другие), что мы собирались делать с экзистенциальными и трансграничными угрозами, такими как изменение климата, Владимир Путин попросил COVID-19 «подержать мое пиво» ​​и начал войну. Хотя экономические последствия для российской экономики еще не материализовались в полной мере, ее сектор авиаперевозок определенно начал расплачиваться за это.

И в то время как большинство других перевозчиков в мире восстанавливаются после пандемии, российские авиакомпании, лидировавшие в скорейшем восстановлении благодаря большому внутреннему рынку, теперь застряли в подвешенном состоянии с вновь разрушенными сетями и отсутствием доступа к техническому обслуживанию самолетов. Авиакомпании всей государственной группы «Аэрофлот» с января перевезли в общей сложности 31,3 млн пассажиров по сравнению с 34,1 млн за тот же период 2021 года.

Фото: Getty Images0016

В группу «Аэрофлот» входят национальная авиакомпания «Аэрофлот», российские авиалинии «Россия» и бюджетный перевозчик «Победа». Группа также владеет 51% российского дальневосточного регионального перевозчика «Аврора». Самолеты западного производства компаний Boeing и Airbus сейчас исключены из рассмотрения из-за действий режима в Украине с последующими санкциями. Вот вам и детальный план Стратегии 30/30, согласно которому магистральный перевозчик сосредоточился на маршрутах премиум-класса и только на самолетах иностранного производства.

Государственная корпорация Ростех, курирующая всю авиапромышленность России, обещает поставлять большое количество самолетов отечественного производства на авиакомпаниях страны, чтобы поддерживать их на плаву (в полете?). Для этого России также потребуется 3500 новых пилотов, заявил во вторник недавно назначенный генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский. Как сообщает российское информационное агентство ТАСС, он заявил,

«Предполагается, что нам потребуются дополнительные 3500 пилотов, чтобы увеличить наш парк самолетов отечественной постройки.»

Кроме того, для их обучения потребуется построить восемь авиасимуляторов. И в соответствии с позитивным отношением к санкциям, которое так часто повторяют российские госслужащие, Александровский также сказал, что с появлением самолетов отечественного производства в компании появится еще 1000 рабочих мест.

Фото: Getty Images

В сентябре Группа «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали Протокол о намерениях в отношении 339самолетов к 2030 году. Соглашение включает 210 самолетов «Иркут МС-21», 89 самолетов Sukhoi Superjet SSJ New и 40 Туполев Ту-214. Новая «импортно-освобожденная» версия SSJ будет поставлена ​​первой в 2023 году. Если все пойдет по (последнему) графику, первые МС-21 прибудут в 2024 году вместе с обновленными Ту-124. Ростех заявил, что к концу десятилетия намерен произвести 1000 новых самолетов, чтобы стать независимым от Boeing и Airbus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *