Аэрофлот за мили: Вопросы и ответы по программе Аэрофлот Бонус

Содержание

Премиальное повышение класса обслуживания | Аэрофлот

Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации:       1. за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «SMART МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт;       2. за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «SMART ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
  • при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • количество миль для премиального повышения в классе обслуживания во время регистрации составляет 50% от количества миль предварительного премиального повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе;
  • во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Калькулятор премий

Правила оформления повышения класса обслуживания

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

МАКСИМУМ SMART МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO, *PM, *XM

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

ОПТИМУМ SMART ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO, *PB, *XB

* – класс бронирования.

Все маршруты между городами Российской Федерации.

Маршруты в/из:

  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Пекин (PEK)
  • Токио (TYO)
  • Дели (DEL)
  • Милан (MXP)
  • Тель-Авив (TLV)
  • Берлин (SXF)
  • Стокгольм (ARN)
  • Женева (GVA)
  • Ларнака (LCA)
  • Вена (VIE)
  • Ереван (EVN)
  • Бишкек (FRU)

Как получить мили Аэрофлот Бонус

Программа от авиаперевозчика «Аэрофлот», имеющая название «Аэрофлот Бонус», предоставляет возможность каждому клиенту-участнику копить баллы, а затем применять их для повышения класса обслуживания, получения бесплатных билетов на самолет и т. д. Чтобы начать участвовать в ней, следует только пройти простую процедуру регистрации. Получать мили от «Аэрофлота» пассажир может за покупку разной продукции и услуг.

Содержание

  • 1 Что собой представляют мили «Аэрофлот Бонус»
  • 2 За что начисляются
  • 3 В каких случаях не начисляются
  • 4 Как получить мили

Что собой представляют мили «Аэрофлот Бонус»

Мили являются основной «валютой» программы лояльности от «Аэрофлота». Их можно считать условными единицами, позволяющими узнать, каким количеством услуг воспользовался клиент авиакомпании.

Существует два типа миль «Аэрофлот Бонус»:

  1. Квалификационные. Их получают клиенты, летающие непосредственно на рейсах «Аэрофлота», а также компаний, входящих в альянс СкайТим. То, какое количество миль можно получить в этом случае, зависит от расстояния и выбранного пассажиром класса обслуживания. Израсходовать набранные бонусы он сможет на разнообразные премии или на то, чтобы получить элитный уровень в программе.
  2. Неквалификационные. Обычные клиенты получают такие мили от «Аэрофлота» за сотрудничество с партнерскими организациями. Пассажирам, дошедшим до элитного уровня, их начисляют как дополнение к милям первого типа за каждый совершенный перелет. Бонусы допускается переводить между счетами участников и тратить их, чтобы получать премии.

Достичь элитного уровня при помощи данных баллов нельзя, в этом случае они не засчитываются.

За что начисляются

Мили приходят на личный счет пассажира, участвующего в «Аэрофлот Бонус». Они не передаются другим людям, не покупаются и не продаются, не завещаются. Исключением считается только специальная опция «Перевод миль», при помощи которой можно перечислить единицы неквалификационного типа другому клиенту. Допустимое количество переводов – десять за год. Пассажирам с элитным уровнем с таким ограничением сталкиваться не приходится.

Бонусы «Аэрофлота» можно перечислить на благотворительность. Для этого их владелец просто осуществляет перевод на конкретный счет в выбранной им организации.

Итак, каким образом начисляются мили:

  • они накапливают на счет за полеты на рейсах «Аэрофлота» и участников СкайТим. Стоит предварительно удостовериться, что купленный билет на самолет относится к тарифам-участникам программы;
  • увеличение бонусного счета происходит и тогда, когда клиент покупает продукцию в партнерских компаниях или заказывает их услуги;
  • еще один вариант – бронирование номеров в отелях (допустимые гостиницы перечислены в отдельном каталоге «Аэрофлота»).

Важно! За каждый полет или купленную продукцию мили начисляются только один раз. Нельзя принимать участие сразу в нескольких бонусных программах, применяя для этого одни и те же накопленные баллы.

Пользователь имеет доступ к своему счету в любое время суток. Авторизовавшись в Личном кабинете, он может проверить, сколько миль накопилось, а также историю начислений. Для входа в профиль нужно ввести номер участника программы и пароль.

Если активировать опцию, «СМС-оповещения», это позволит контролировать бонусный счет при помощи сообщений.

В каких случаях не начисляются

В некоторых ситуациях зачислить мили после полета на рейсах «Аэрофлота» невозможно:

  • в программу не включены тарифы на групповые, специальные, бесплатные, оплачиваемые субсидиями и подобные типы перелетов. На это обязательно нужно обращать внимание при оформлении билета на самолет;
  • за путешествия вместе с организациями-участниками альянса СкайТим получить баллы может только зарегистрированный пользователь, в противном случае, когда полет осуществлен, они сгорают;
  • когда рейс отменился, а значит, пассажир так и не использовал свой авиабилет, он не получает за него бонусы;
  • если участнику программы пришлось перейти на самолет авиакомпании, не входящей в допустимый перечень, мили ему также недоступны.

Как получить мили

Итак, каждый, кто участвует в программе лояльности от «Аэрофлота», имеет право собирать мили при использовании каких-либо услуг или товаров.

Чтобы гарантированно зачислить себе баллы, клиент авиаперевозчика должен:

  1. Пройти регистрацию в системе и получить собственный профиль.
  2. Найти на официальном портале «Аэрофлота» перечень, где и описано, за что именно начисляются требующиеся единицы.

Что еще нужно знать, чтобы клиенту начислили мили:

  1. Количество накопленных за перелет единиц зависит от расстояния между пунктами прибытия и отбытия.
  2. Число баллов квалификационного типа рассчитывается в процентах, зависит от продолжительности путешествия и выбранного пассажиром тарифа.
  3. Если дальность перелета – до пятисот миль, человеку предоставляется то же количество единиц.
  4. Клиенты, достигшие одного из премиальных уровней, приобретают дополнительные мили неквалификационного типа за каждый полет.
  5. При начислении в учет берутся все полетные сегменты.
  6. Мили от «Аэрофлота» пассажиры получают за столько перелетов, сколько их было за 6 месяцев до начала участия в программе лояльности. Главное условие – выбор только тех тарифов, которые относятся к ней.

Для учета баллов пользователь заходит в Личный кабинет и вводит требующиеся данные в форму «Начисление миль». На выполнение этого действия отводится три месяца с момента вступления в «Аэрофлот Бонус».

Если пассажир, начавший процедуру оформления авиабилетов, в это время не указал в системе свой индивидуальный номер, единицы придут на его счет не позднее десяти дней после завершения путешествия.

Очень важно несколько раз перепроверить ФИО клиента и дату его рождения, то есть основную информацию, оставленную в сервисе. Если написание данных сведений в базе и документах будет различаться, автоматическое начисление не произойдет. В таком случае придется обращаться за ручным переводом, приложив к заявлению ксерокопию квитанции, подтверждающей факт осуществления сделки, за которую клиенту положено получать мили.

Аэрофлот удваивает мили за перевозку животных

https://ria. ru/20220704/aeroflot-1800058781.html

Аэрофлот удваивает мили за перевозку животных

Аэрофлот удваивает мили за перевозку животных — РИА Новости, 04.07.2022

Аэрофлот удваивает мили за перевозку животных

Аэрофлот будет начислять в два раза больше миль за перевозку животных в сезон отпусков и летних каникул. Пассажиры, путешествующие со своим питомцем, могут… РИА Новости, 04.07.2022

2022-07-04T12:14

2022-07-04T12:14

2022-07-04T12:14

пресс-релизы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1d/1780661717_46:0:3687:2048_1920x0_80_0_0_5d89191737e8af52466911e1edeacadc.jpg

МОСКВА, 4 июл – Пресс-служба ПАО «Аэрофлот». Аэрофлот будет начислять в два раза больше миль за перевозку животных в сезон отпусков и летних каникул. Пассажиры, путешествующие со своим питомцем, могут получить до 4 000 миль программы «Аэрофлот Бонус». Предложение действует на перевозки животных, оформленные в июле, а совершить полёт необходимо до 31 августа 2022 года. Мили начисляются на всех направлениях Аэрофлота и авиакомпании «Россия» под кодом SU и за любых животных, разрешённых к перевозке, кроме собак-проводников (бесплатный перелёт). Количество миль зависит от направления полёта, габаритов и веса переноски, в также способа перевозки — в салоне или багажном отсеке самолёта. Подробности — на сайте авиакомпании.»Лето — это пора новых путешествий. Дополнительные мили за перелёты с домашним любимцем — очередной шаг Аэрофлота в совершенствовании сервиса по перевозке животных. Наша авиакомпания делает всё для того, чтобы ваш полёт с животным был максимально комфортным и безопасным для всех участников перевозки. А благодаря удвоенным милям он становится для пассажиров ещё выгоднее», — отмечает директор департамента «Аэрофлот Бонус» Алексей Горбань.Аэрофлот традиционно уделяет повышенное внимание обслуживанию пассажиров, в том числе путешествующим с животными. Авиакомпания на постоянной основе разрабатывает и внедряет сервисные новшества для безопасности и повышения комфорта воздушной перевозки животных, обращаясь за экспертизой к ведущим отраслевым профессионалам. В разгар летнего сезона, когда интенсивность авиапутешествий возрастает, в раздел «Пассажирам с животными» на сайте Аэрофлота внесены новые полезные дополнения для правильной подготовки питомцев к перелёту. Пассажирам предлагается наглядная и подробная инструкция, составленная на основе рекомендаций специалистов и ветеринаров. Расширена информация о стресс-факторах, о питании и приёме животным лекарств перед полётом. Комфортный перелёт животного зависит, в том числе, от его правильной подготовки к полёту!Также путешественники смогут узнать лайфхаки по приучению питомца к контейнеру и скачать удобный чек-лист, который поможет ничего не упустить в предстоящей поездке.Аэрофлот в 2021 году перевёз 21,4 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн.Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 99 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Пятый год подряд удерживает звание самого сильного авиационного бренда в мире, являясь лидером рейтинга консалтинговой компании Brand Finance. Аэрофлот входит в топ-3 самых пунктуальных авиакомпаний мира по итогам 2021 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.Аэрофлот играет активную роль в жизни общества и содействует проведению социально значимых проектов, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь, принимает активное участие в государственных программах субсидирования авиаперевозок.Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпания многократно удостаивалась высших оценок в наиболее авторитетных международных рейтингах.Партнерский материал. Медиагруппа «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Артем Смирнов

Артем Смирнов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1d/1780661717_560:0:3291:2048_1920x0_80_0_0_c2bc298a7326ec603736a158822c9744.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Смирнов

пресс-релизы

Пресс-релизы

МОСКВА, 4 июл – Пресс-служба ПАО «Аэрофлот». Аэрофлот будет начислять в два раза больше миль за перевозку животных в сезон отпусков и летних каникул. Пассажиры, путешествующие со своим питомцем, могут получить до 4 000 миль программы «Аэрофлот Бонус». Предложение действует на перевозки животных, оформленные в июле, а совершить полёт необходимо до 31 августа 2022 года.

Мили начисляются на всех направлениях Аэрофлота и авиакомпании «Россия» под кодом SU и за любых животных, разрешённых к перевозке, кроме собак-проводников (бесплатный перелёт). Количество миль зависит от направления полёта, габаритов и веса переноски, в также способа перевозки — в салоне или багажном отсеке самолёта. Подробности — на сайте авиакомпании.

«Лето — это пора новых путешествий. Дополнительные мили за перелёты с домашним любимцем — очередной шаг Аэрофлота в совершенствовании сервиса по перевозке животных. Наша авиакомпания делает всё для того, чтобы ваш полёт с животным был максимально комфортным и безопасным для всех участников перевозки. А благодаря удвоенным милям он становится для пассажиров ещё выгоднее», — отмечает директор департамента «Аэрофлот Бонус» Алексей Горбань.

Аэрофлот традиционно уделяет повышенное внимание обслуживанию пассажиров, в том числе путешествующим с животными. Авиакомпания на постоянной основе разрабатывает и внедряет сервисные новшества для безопасности и повышения комфорта воздушной перевозки животных, обращаясь за экспертизой к ведущим отраслевым профессионалам.

В разгар летнего сезона, когда интенсивность авиапутешествий возрастает, в раздел «Пассажирам с животными» на сайте Аэрофлота внесены новые полезные дополнения для правильной подготовки питомцев к перелёту. Пассажирам предлагается наглядная и подробная инструкция, составленная на основе рекомендаций специалистов и ветеринаров. Расширена информация о стресс-факторах, о питании и приёме животным лекарств перед полётом. Комфортный перелёт животного зависит, в том числе, от его правильной подготовки к полёту!

Также путешественники смогут узнать лайфхаки по приучению питомца к контейнеру и скачать удобный чек-лист, который поможет ничего не упустить в предстоящей поездке.

Аэрофлот в 2021 году перевёз 21,4 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн.

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 99 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Пятый год подряд удерживает звание самого сильного авиационного бренда в мире, являясь лидером рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.

Аэрофлот входит в топ-3 самых пунктуальных авиакомпаний мира по итогам 2021 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Аэрофлот играет активную роль в жизни общества и содействует проведению социально значимых проектов, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь, принимает активное участие в государственных программах субсидирования авиаперевозок.

Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпания многократно удостаивалась высших оценок в наиболее авторитетных международных рейтингах.

Партнерский материал. Медиагруппа «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Заявка на размещение пресс-релиза.

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» исключена из альянса SkyTeam

Новости

Итан Клэппер — старший авиационный корреспондент TPG, специализирующийся на операционной стороне авиационной отрасли.

27 апреля 2022 г.

Чтение: 2 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Примечание редактора: эта история была дополнена новой информацией.


Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России и национальный авиаперевозчик, был исключен из альянса SkyTeam в связи с вторжением его родной страны в Украину.

В заявлении альянса отмечается, что приостановка была временной.

«SkyTeam и Аэрофлот договорились о временном приостановлении членства авиакомпании в SkyTeam», — говорится в заявлении SkyTeam. «Мы работаем над тем, чтобы ограничить влияние на клиентов, и будем информировать тех, кого коснутся любые изменения в преимуществах и услугах SkyTeam».

Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели.

Переезд был сделан через неделю после того, как вторая по величине авиакомпания России S7 была исключена из альянса Oneworld.

Эта приостановка ждала долго. В феврале, вскоре после того, как Россия вторглась в Украину, тяжеловесы альянса Delta Air Lines, Air France и KLM прекратили совместное использование кодов и другое сотрудничество с Аэрофлотом.

Приостановление деятельности Аэрофлота из SkyTeam и S7 из Oneworld еще больше подвергает Россию остракизму на мировом авиационном рынке. Большая часть мирового воздушного пространства в настоящее время закрыта для российских операторов в качестве дипломатического ответа на войну. Россия также национализировала свой парк гражданской авиации, фактически украв самолеты у арендодателей.

Маршрутная сеть Аэрофлота на апрель 2022 года. (Скриншот из Cirium)

Как и другие российские авиакомпании, Аэрофлот в значительной степени стал внутренней авиакомпанией в результате закрытия воздушного пространства и проблем с арендой. Однако он выполняет ограниченные международные рейсы в страны, которые не закрыли свое воздушное пространство для России. Тем не менее, это разительный контраст с сетью авиакомпаний до войны, которая включала маршруты по всей Европе, США и Карибскому бассейну.

Подробнее: Российская авиакомпания S7 исключена из альянса Oneworld

Аэрофлот присоединился к альянсу в середине 2000-х годов, когда авиационный рынок страны быстро рос, и авиакомпания быстро модернизировала свой флот за счет самолетов западного производства. В отношениях действительно были некоторые препятствия, в том числе угроза авиакомпании выйти из альянса в 2013 году.

На данный момент выход Аэрофлота из альянса SkyTeam является еще одним ударом для российского авиарынка, хотя и во многом символическим. В настоящее время в стране отсутствуют авиакомпании, участвующие в глобальных авиационных альянсах.

Избранное изображение от LightRocket через Getty Images

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены кем-либо из эти сущности.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

See all best card offers

TPG featured card

Best starter travel card

Citi Premier® Card

TPG Editor’s Rating

Card Rating is based on the opinion of TPG редакторами и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Награды

1 — 3 балла

3X Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный в ресторанах и супермаркетах
3X Получайте по 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочных станциях, в авиаперелетах и ​​отелях

Вступительное предложение

Заработайте 80 000 баллов ThankYou®60 000 баллов

В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou® после того, как вы потратите $4000 на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета Fe000 Ежегодно 2e 900 $95

Рекомендуемый кредит

670-850

Отлично, Хорошо

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы выбрали это

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, — одно из самых выгодных предложений в мире баллов и миль. Citi Premier поставляется с годовой оплатой в размере 95 долларов США и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает в 3 раза больше очков в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и ​​отелях.
  • Годовая скидка в размере 100 долларов США (при бронировании одного отеля на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированном через сайтthankyou.com)
  • Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
  • Преимущества World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.

Минусы

  • Годовая плата 95 долларов США
  • Отсутствует защита путешествий, которую предоставляют другие бонусные карты
  • В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
  • Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
  • Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочные станции, авиаперелеты и отели
  • Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
  • Ежегодная скидка на сбережения в отеле
  • 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долларов США при обмене на сайтеthankyou. com
  • Без ограничения срока действия и неограниченного количества баллов, которые вы можете заработать с помощью этой карты
  • Без комиссии за иностранные транзакции при покупках

Лучшая туристическая карта для начинающих

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Ставка вознаграждения

3x Заработайте 3 очка за 1 доллар, потраченные в ресторанах и супермаркетах
3x Заработать 3 балла за 1 доллар, потраченные на газовых станциях, авиаперелеты и отели
1x заработать на 1,10088
1x. все остальные покупки

  • Вступительное предложение

    В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета

    Заработайте 80 000 баллов ThankYou®

    60 000 баллов

  • Годовой взнос

    95 долларов США заявка на вашу кредитную карту.

    670-850

    Отлично, Хорошо

Почему мы выбрали это

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, является одним из самых выгодных предложений в мире баллов и миль . Стоимость Citi Premier составляет 9 долларов.5 и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает в 3 раза больше очков в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и ​​отелях.
  • Годовая скидка в размере 100 долларов США (при бронировании одного отеля на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированном через сайтthankyou.com)
  • Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
  • Преимущества World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.

Минусы

  • Годовая плата 95 долларов США
  • Отсутствует защита путешествий, которую предоставляют другие бонусные карты
  • В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
  • Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
  • Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочные станции, авиаперелеты и отели
  • Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
  • Ежегодная скидка на сбережения в отеле
  • 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долларов США при обмене на сайтеthankyou. com
  • Срок действия и количество баллов, которые вы можете заработать с помощью этой карты, не ограничены
  • Никаких комиссий за зарубежные транзакции при покупках

Аэрофлот продлевает мили «Аэрофлот Бонус» expire

  • ИНТЕРВЬЮ
  • СТАТЬИ
  • ОСОБЕННОСТИ
  • Серджио Коллела, SITA Europe: Как авиакомпании адаптируются к изменяющемуся миру?
  • Дэвид Курми (Эйр Мальта/World Connect Malta 2022): «Первоначально спрос на поездки будет превышать предложение»
  • Роберт Стогер (Running on Waves): «Мы хотим, чтобы наши пассажиры чувствовали себя на частной яхте»
  • Туристическая оценка крупнейшего публичного события нашего времени – Похороны королевы Елизаветы
  • Как дела технология, используемая в туризме?
  • Нестабильность цен на авиабилеты
  • Использование технологий для конкуренции на ужесточающемся рынке краткосрочной аренды
  • Три лучших развлечения в Сингапуре
  • Tripadvisor запускает сервис студий для брендов
  • Невозмещаемые гостиничные тарифы и предварительное бронирование возвращаются
  • Возрождение водного приключенческого туризма поддерживает рост дайвинга на уровне среднегодового темпа роста 5,9%: новое исследование
  • Восстановление, устойчивость и потери: обзор ключевых африканских гостиничных рынков в 2021 г. , подготовленный HTI Consulting
  • Авиакомпании Европы готовятся к росту цен на топливо и запретным для полетов зонам на фоне войны в Украине0129
  • Показатели трафика Fraport – сентябрь 2022 г.: пассажиропоток продолжает заметно расти по сравнению с прошлым годом. Объявлено о новом ежедневном сезонном рейсе в Чикаго для аэропорта Шеннон с United Airlines
  • Глобальные планы расширения от Pathfndr

ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

  • Travel agency services market is anticipate to reach a valuation of US$ 407.7Bn in 2022
  • WTTC and the Sustainable Hospitality Alliance announce partnership
  • SUSANNE KAUFMANN Spa concept expands globally

ASIA-PACIFIC

  • Объявлены победители премии World Travel Awards Africa & Indian Ocean 2022 в KICC, Найроби
  • . Данные о трафике Fraport – сентябрь 2022 г.: рост пассажиропотока по сравнению с прошлым годом продолжается заметно
  • Millennium Hotel and Resorts запускает НАГРАДЫ Á LA CARTE REWARDS

АВСТРАЛИЯ И Н.
ЗЕЛАНДИЯ

  • Ожидается, что рынок услуг туристических агентств достигнет оценки в 407,7 млрд долларов США в 2022 году партнерство
  • SUSANNE KAUFMANN Спа-концепция расширяется по всему миру

БЛИЖНИЙ ВОСТОК

  • Ожидается, что рынок услуг туристических агентств достигнет 407,7 млрд долларов США в 2022 году
  • Musafir.com открывает новый корпоративный офис в Катаре, чтобы удовлетворить растущий спрос на путешествия
  • WTTC и Альянс устойчивого гостеприимства объявляют о партнерстве
  • Millennium Hotel and Resorts запускает НАГРАДЫ Á LA CARTE REWARDS
  • BCD M&E запускает отчет о тенденциях 2023 года
  • You are here
  • Home
  • Новости
  • Авиация
  • Аэрофлот продлил срок действия миль программы «Аэрофлот Бонус»

МОСКВА — Аэрофлот продлил срок действия миль по программе для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». У участников программы «Аэрофлот Бонус», не использовавших квалификационные мили в 2019 или 2020 году, будет еще год на их использование. Активный статус всех миль «Аэрофлот Бонус» продлен до 2021 года.

В марте Аэрофлот продлил статус элитного уровня для участников программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» до конца февраля 2022 года. Решение направлено на поощрение лояльности Часто летающие пассажиры Аэрофлота, которые в текущих условиях вынуждены ограничивать поездки и поэтому накапливают меньше миль «Аэрофлот Бонус».

«Аэрофлот Бонус» — одна из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. В настоящее время программа насчитывает более 9 миллионов участников. Участники получают мили за полеты Аэрофлотом, его дочерними компаниями «Россия» и «Аврора», а также авиакомпаниями альянса SkyTeam. Участники также накапливают мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать для покупки билетов, оплаты повышения класса обслуживания или получения многочисленных премиальных предложений от партнеров программы.

6 дней новости

  • 17/10/2022

    17/10

  • 14/10/2022

    14/10

  • 13/10/2022

    29
  • 9. 10/1022

    29
  • 0128 9000 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 2
  • 9000 9000 9000
  • 13/10/2022

    129
  • .

    12/10/2022

    12/10

  • 11/10/2022

    11/10

  • 10/10/2022

    10/10

  • FEATURED
  • … КОРОТКО
  • ОТЧЕТЫ
  • Шотландские острова: почему они являются прекрасным местом для отдыха
  • Семь причин, по которым путешественники выбирают экскурсии с гидом
  • Рекомендованные туристические достопримечательности осенью
  • Открытие бизнеса в индустрии туризма и путешествий
  • STR: в сентябре резко возросла производительность отелей в Берлине
  • ITA Airways: Лучшая авиакомпания для деловых путешественников — короткая
  • WTTC приветствует соглашение о коллективной долгосрочной цели
  • Почти 2 миллиона пассажиров воспользовались услугами SAS на 9 сентября. 0129
  • Мальта принимает у себя ежегодную гонку Rolex Middle Sea Race
  • Отчет о путешествиях, посвященных устойчивому развитию, от Trip.com Group раскрывает более глубокое понимание экологичного путешествия
  • Мобильность в аэропортах стоит 70 миллиардов долларов. opp для туристической индустрии
  • Значительный рост намерений потребителей путешествовать, особенно в Европе: 71% европейцев будут путешествовать этим летом

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Познакомьтесь с Грецией вместе с нами! Живи и не оставляй

Обеспечение цифровой безопасности во время путешествий

Хиос, остров четырех сезонов

За 14 месяцев станьте коммерческим пилотом!

Афины ставят город, море и безопасность на первое место, чтобы возобновить городской туризм

Отели Mitsis в Греции: создайте свою собственную историю исключительное природное и историческое окружение

ПОРТРЕТ НАЗНАЧЕНИЯ

В поисках утерянных минойских сокровищ древнего Галатаса

Краков – город, который не спит

Краткий путеводитель по Ангилье – самый сокровенный секрет Карибского моря

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лимассол Марина 903 Sampran0 на Кипре 903 Риверсайд: аутентичный тайский образ жизни

ПРОЖИВАНИЕ

Познакомьтесь с Porto Angeli Beach Resort и Olympic Palace Resort на острове Родос, Греция

PM Hotel Group тематическое исследование по использованию технологий управления данными для максимизации операционной эффективности и доходов

Лучшие апартаменты в Великобритании. Period

Anemon Fuar: In the heart of Izmir

  • Tourism Exhibitions Calendar
  • July-August 2016
  • September 2016
  • October 2016
  • November 2016
  • December 2016

Featured Events

  • KITF 2020: Двадцать лет на волне успеха
  • Опыт минойского театра на Крите обязателен
  • Винный фестиваль Oinokritika 2019приветствует виноделов Santorini’s Assyrtiko

Возможен ли перевод миль в Аэрофлот. Как потратить мили с бонусной карты Аэрофлота и перевести их другому участнику

Готово. Аэрофлот разрешил участникам своей бонусной программы передавать бонусные мили друг другу. Теперь, если у вас недостаточно миль, вы всегда можете взять их у другого участника. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает.

Как перевести мили?

В личном кабинете появился раздел «Потратить мили» — «Перевести мили». Здесь нужно ввести номер участника, после чего отобразится его имя и первая буква фамилии. Из выпадающего списка можно выбрать количество миль для перевода — от 500 до 5000 с шагом 500 миль (т.е. 500, 1000, 1500, …, 4500, 5000). Далее вам нужно выбрать, как вы хотите оплатить трансфер: милями или наличными.

То есть перевод платный? Какова цена?

Есть два варианта оплаты. Либо милями (комиссия составит 20% от суммы перевода), либо деньгами: в этом случае это будет 600 рублей. Поскольку денежная «цена» мили при обмене на товары составляет не более 30 копеек, платить милями выгоднее. Правда, здесь есть хитрость: при оплате милями серебряный участник может перевести максимум 10 тысяч миль в год, золотой 20 тысяч, платиновый — 30 тысяч. Остальное за деньги.

О, теперь я могу законно продавать мили?

Ну вот и все. Как и прежде, не допускается использование ваших миль в коммерческих целях, в том числе продажа/перепродажа миль третьим лицам. Аэрофлот оставляет за собой право аннулировать накопленные мили, заблокировать учетную запись участника на любой срок, аннулировать учетную запись, аннулировать элитный уровень как участника программы, так и получателя без возмещения каких-либо расходов и сумм. И случаев «взрыва» продавцов миль немало. Например, один из таких влетел в платину, потом решил продать полученную золотую карту за 40 тысяч рублей — и в итоге ни миль, ни статуса, ничего.

Как Аэрофлот узнает, что я продал мили?

Есть много способов. Например, специально обученные люди следят за частными сайтами объявлений. Известно о «контрольных закупках». Наконец, это можно выяснить, если у пассажира, летящего за ваши мили, что-то пойдет не так, он начнет требовать компенсацию и случайно упомянет, что кому-то заплатил. Относительно безопасно отправлять близких друзей и родственников за много миль. А вы серьезно возьмете деньги у мамы за милю на море?

Есть ли ограничения на перевод миль?

Да, и их много. Это сделано для того, чтобы невозможно было накапливать мили, заработанные на дне бочки, в одном аккаунте. Владелец миль может переводить не более 50 тысяч миль в год. Получатель также может получить не более 50 тысяч миль с одного или нескольких чужих счетов, но не более 10 транзакций в течение года. При этом для перевода миль нужно иметь опыт работы в программе не менее 3-х месяцев (это сделано для борьбы с мошенничеством — есть известный метод с регистрацией нового аккаунта на имя жертвы и подстановкой его номер в PNR этой жертвы). Также нужно хотя бы раз слетать за деньги за последние два года, то есть неактивные мили нельзя снять со счета переводами.

О, 50 тысяч! Можешь ли ты тогда собрать себя на золото?

Нет. Мили, полученные переводом, не учитываются, даже если вы изначально заработали их за полет, а не получили от банка. Так что накрутить статус невозможно, есть такая возможность. И слава богу: у Аэрофлота и так слишком много обладателей статусов, не надо всем статусы раздавать.

Программа s7 Priority создана для тех, кто постоянно путешествует на самолете и хочет делать это с комфортом. При использовании программы участники могут накапливать бонусные единицы — мили. Затем их можно обменять на премиальные полеты, повышение класса обслуживания и так далее.

Но их можно передать и другому человеку. Теперь есть шанс помочь другу. При этом важно понимать, что если бонусные единицы не будут потрачены в течение определенного периода, они все равно сгорят.

Перевод на счет другого человека

Перевод своих миль s7 — необходимая процедура, помогающая тем, кто ездит редко и не использует свои возможности. Теперь такие люди смогут помочь членам семьи, которые часто летают, или друзьям. Для того, чтобы совершить такой перевод, вы должны быть пользователем системы s7 Priority.

Чтобы подарить человеку s7 миль, нужно быть пользователем системы или зарегистрироваться. Кроме того, должны быть выполнены следующие условия:

  1. Любой, кто передает единицы другому лицу, должен иметь на своем счету как минимум 1 полет по курсу, на который начисляются бонусы. Полет должен быть совершен после регистрации в системе Priority.
  2. На вашем счету должно быть не менее 500 миль. Это минимальное количество единиц для преобразования.

Перевести свои километры на другого человека можно не только в личном кабинете, но и позвонив оператору колл-центра.

Чтобы не сжигать мили, вы можете просто купить билет на имя человека, которому вы хотите передать свои бонусы. Это будет работать быстро и надежно. Но для этого на вашем счету должно быть достаточно начислений для приобретения премиального билета.

Комиссия

При переходе с одного участника системы на другого взимается комиссия, которая равна 375 рублей за 500 м, то есть за минимальный пакет. При этом важно помнить, что обратной силы эта процедура не имеет, и забрать свои подарки, как и вернуть деньги, не получится.

Поэтому будьте осторожны во время операции. В противном случае вы можете заплатить за свою ошибку. За перевод 1000 миль оплата 500 руб. Может быть использован . Получается 50 копеек. за бонус.

Ограничения

В программе s7 Priority есть ограничения. Прежде всего, это минимальное количество отправленных бонусных километров – их должно быть не менее 500. Также есть ограничения по максимуму. В течение одного календарного года участник программы не может отправить другому лицу более 10 000 единиц. При этом тот, кому переводятся бонусы, тоже должен быть участником системы.

Еще недавно с 7 не предоставлялась такая услуга как передача бонусных начислений другому лицу. Поэтому сейчас люди с удовольствием пользуются возможностью помочь тому, кто гораздо больше нуждается в единицах бонусов. Это так удобно, например, если в программу включена вся семья, а летит чаще всего один человек. Затем, после совместного полета, остальные члены семьи могут передать начисления тому участнику, который в них больше нуждается.

Есть ли смысл покупать мили? Или продать их? Что делать, если мили вот-вот сгорят? Ответы ниже.

Рассмотрим ситуацию на примере программы «Аэрофлот Бонус». Основные моменты также относятся к другим программам миль авиакомпаний.

Правила программы

Внимательно читаем правила программы.

Итак, допустим, вы накопили много миль «Аэрофлот Бонус» и они скоро сгорят, но полетов не предвидится. Что делать? Как сохранить мили, накопленные годами? Могут ли они быть переданы или проданы третьему лицу? См. правила бонуса «Аэрофлот» от 01.08.2016 http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules

4.1.7. Участник программы «Аэрофлот Бонус» может передать Премию в виде Премиального билета, Премиального повышения класса обслуживания на рейсах, выполняемых Аэрофлотом и Авиакомпаниями-Партнерами, а также Премии Партнеров любому лицу не более 10 (десяти) раз в течение календарного года. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации не входит в установленный лимит (10 премий в год).

Таким образом, Вам необходимо иметь достаточно миль для Премиального билета или для повышения класса обслуживания. Вы можете передать/продать их третьему лицу. Если миль недостаточно для перелета, то их можно потратить с партнерами или на благотворительность (см. п. 4.11 правил). Или вы также можете использовать оставшиеся мили от продажи базовых миль.

Как купить/продать мили?

Аэрофлот никак не регламентирует, как вы будете договариваться между собой (кто дарит и кто получает мили). Это происходит исключительно частным образом. В интернете есть так называемые биржи, где можно найти желающих купить мили за деньги. Сейчас осенью 2016 года средняя цена миль на таких биржах 0,6 рубля . С экономической точки зрения такая цена за мили выгодна покупателю при покупке билетов бизнес-класса. Цена билетов эконом-класса будет не намного выгоднее, а зачастую даже невыгодна по сравнению с прямой покупкой билетов. Поэтому их берут те, кто летает бизнесом или посредники, которые зарабатывают на разнице между бизнес-билетом и билетом, купленным за мили. Итак, Преимущества накопления миль бизнес-класса . Продать всегда выгодно, особенно когда они скоро сгорают 🙂

Так же через сайт можно купить билет на другого человека за мили. Это только в том случае, если вы полностью доверяете друг другу. Чтобы сделка прошла благополучно, вам необходимо провести ее в офисе Аэрофлота, заполнив соответствующее заявление. Но это безопасно с точки зрения покупателя пробега. Покупатель теоретически может не платить вам после перевода миль и покупки билета. Чтобы этого избежать, можно составить договор в простой письменной форме или положиться на порядочность покупателя, установив с ним доверительную связь перед переводом миль (пообещайте, что в ближайшее время вы заработаете еще много миль и не надо выкинуть сейчас))).

Мили Инструкции для покупателя.

По правилам «Аэрофлот бонус»:

4.3.2. Для оформления Премиального билета с передачей Премии в собственных офисах продаж/филиалах/представительствах Аэрофлота необходимо предоставить оригинал или копию Карты участника, заполненное и подписанное Заявление о передаче Премии. Участником — владельцем счета, оригиналы/копии паспортов владельца счета и пассажира, которому передается Премия. Премиальный билет с передачей Премии может быть оформлен Участником – владельцем счета или его доверенным лицом. Полномочия уполномоченного лица должны быть подтверждены доверенностью. Если билет оформляется на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально удостоверена.

На практике достаточно указать номер участника «Аэрофлот Бонус» и предоставить паспорт с заявлением.

Некоторые биржи пишут, что Аэрофлот не приветствует перевод миль за деньги, якобы с риском потери статуса в программе для продавца и полного списания миль. Нигде в правилах и FAQ я такой информации не нашел.

Покупателям также рекомендуется не покупать дешевые мили, так как их могут украсть. А это грозит тем, что владелец миль может обнаружить пропажу и снять их до вылета. Особенно это было актуально до весны 2016 года, когда «Аэрофлот» ввел на сайте двухфакторную аутентификацию через СМС, и задача взлома аккаунтов с тех пор сильно усложнилась.

Аэрофлот предлагает услугу по получению и накоплению миль (специальных бонусных баллов). Есть несколько правил начисления очков. Банки-партнеры участвуют в этой программе. При регистрации вы получаете краткосрочную карту, а затем, набрав 2 тысячи баллов, становитесь владельцем постоянной карты с указанием статуса, ФИО и срока действия. В личном кабинете можно указать количество баллов, а при необходимости списать их.

Начисление миль

При каждом перелете начисляются баллы, количество которых будет зависеть от стоимости билета, тарифа, а также от расстояния между городами в милях. Они будут зачислены только при оплате картой Аэрофлота. Данной программой может воспользоваться любой гражданин старше 12 лет.

Бонусные карты бывают разных статусов: серебряные, золотые, платиновые. Чем выше статус карты, тем больше привилегий и начислений получит участник. Личный кабинет позволит контролировать начисление и расходование бонусов.

Мили делятся на квалифицированные (накопление баллов во время перелетов) и неквалифицированные (за покупку товаров или услуг). При регистрации каждый участник получает 500 вступительных баллов.

Сначала вам необходимо зайти на сайт или заполнить анкету на борту самолета, после этого вы становитесь участником программы «Аэрофлот Бонус». При взаимодействии с партнером вы можете автоматически бесплатно получить карту Аэрофлота. Участие в программе совершенно бесплатное.

Важно! Полет необходимо совершать не реже 1 раза в 2 года, чтобы не терять мили, иначе они сгорят.

Привилегии бонусной карты Аэрофлот

При наличии необходимого количества миль Вы можете их использовать в следующем случае:

  • получить билеты бесплатно;
  • получить скидку при оплате товара или услуги;
  • бронирование гостиниц;
  • удобство обслуживания можно улучшить;
  • можно повысить уровень и статус в этой программе;
  • пожертвований баллов кому-то другому.


Как тратить мили

На сайте Аэрофлота при поиске билетов нужно:

  1. Установите флажок «найти билеты за мили».
  2. Сделайте заказ не менее чем за 6 часов до вылета. Данную процедуру может выполнить сам клиент или другое лицо по доверенности.
  3. Купите билет на то количество миль, которое у вас есть (в одну или обе стороны). Например, пролетев расстояние в 1000 миль, вы заработаете 1000 баллов на своей карте.
  4. Аэрофлот не всегда может позволить приобрести бесплатный билет (особенно в праздничные или выходные дни).

Важно! Бесплатные билеты не допускают более 2-х пересадок. Невозможно приобрести билеты, если требуется открытая дата. Такой билет не может быть действителен более года. Они подлежат обмену, но не подлежат возврату.

Калькулятор позволит совершить не только покупку билета, но и повысить класс обслуживания или забронировать номер в гостинице. Все операции можно совершать на сайте во вкладке «Как потратить».

Как передать баллы другому лицу

Через 2 года все накопленные мили списываются. Поэтому при полете можно их периодически тратить, чтобы они не сгорели. За все доплаты (за топливо, за багаж и др.) баллы не начисляются. Если вы отмените свой рейс, вы не получите их. В остальных случаях этот дополнительный бонус является поощрением за полеты, которые можно использовать по схеме 1 рубль = 1 миля.

Бонусная система от российской авиакомпании Аэрофлот позволяет накапливать мили за каждый полет на регулярных рейсах компании и ее партнеров. У пассажиров часто возникают вопросы по накоплению и использованию бонусов. Вот самые популярные из них.

Как передать мили другому пассажиру?

Передача накопленных миль или их объединение для получения необходимого Премии невозможна, но допускается передача самих Премий по условиям программы.

Третье лицо, не обязательное для регистрации в системе лояльности, может перевести Премию на премиальный билет или премиальное повышение класса обслуживания, но не более 10 раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *