Аэропорт на кавказе в каком городе: количество и названия, список, лучший аэропорт

сколько стоит билет на Кавказ, расписание авиаперелетов, стоимость дешевых авиарейсов на Anywayanyday.com

Дешевые авиабилеты в Кавказ

Выбирая подходящий рейс до города Кавказ, больше не нужно часами искать выгодные билеты и сравнивать предложения разных авиалиний. Сервис Anywayanyday поможет подобрать нужный рейс на запланированную дату в два клика. 

Для этого необходимо выбрать день и число, а сервис, анализируя предложения от более чем 800 перевозчиков, найдет самые дешевые билеты на самолет в Кавказ.

Поиск сравнит стоимость билетов в Кавказ и предоставит список лучших актуальных предложений.

 

Цены на авиабилеты в Кавказ

Стоимость авиабилета в Кавказ может отличаться в течение месяца, поэтому, планируя перелет, обращайте внимание и на соседние даты, чтобы дешево купить авиабилеты. Также стоимость зависит от времени года и месяца, поэтому цены могут различаться.

Желание сэкономить на перелете вполне закономерно, поэтому каждый старается купить авиабилеты дешево. Билет в Кавказ в пределах указанной вами даты система выдаст за считанные секунды. 

На Anywayanyday предоставлена возможность забыть про длительные часы ожидания в очереди, чтобы получить авиабилеты дешево. Вы потратите минимум времени, подбирая самое выгодное предложение. Покупая авиабилеты по низким ценам в Кавказ, выбрав приемлемый способ оплаты, вы сохраняете свои нервы, свое личное время и деньги.

 

Прямые рейсы в Кавказ

Прямой перелет — наиболее удобный вариант авиапутешествия в Кавказ. Список авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы в этот город, представлен в разделе «Авиакомпании, летающие в Кавказ».

Anywayanyday предоставляет возможность выбрать оптимальную дату вылета, оценить сколько стоят авиабилеты на прямые рейсы и забронировать места в два клика.

 

Перелеты с пересадкой в Кавказ

Если вы не смогли купить дешево авиабилет на самолёт, который летит прямым рейсом в Кавказ, всегда есть запасной вариант — перелёт с пересадкой.

На сайте есть возможность построить маршрут с пересадками. Обычно такие рейсы выходят дешевле по стоимости авиабилетов. Изучите расписание рейсов, оцените продолжительность маршрута с учетом времени на пересадку и выберите лучшее предложение по цене. Не забывайте о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем ниже его цена. 

Если пересадка составляет как минимум 6 часов, вы сможете узнать новое место или погулять по улицам давно знакомого города.

Ищите билеты, подходящие именно вам с помощью удобных фильтров и параметров. Выбирайте класс перелета, доступный аэропорт и легко бронируйте авиабилеты с багажом или без. А календарь цен поможет выбрать наиболее выгодное предложение.

 

Обратный билет на самолет из города Кавказа

Планируя поездку, не забудьте о возвращении назад. Стоит заблаговременно забронировать обратный билет. Оплатить посадочное место можно картой или наличными в удобной валюте (мы принимаем евро, доллары, рубли и гривны). Сравнивая возможные варианты в сервисе, можно существенно сэкономить как время, так и деньги. На сайте Anywayanyday вы можете узнать сколько стоит авиабилет на обратный рейс.

Если вы не привязаны к дате отправления, посмотрите цены на соседние даты: есть возможность приобрести билеты по более выгодной цене. Вы можете выбрать подходящий рейс туда и обратно по времени вылета и прилета, маршрута, наличию багажа, ручной клади.

Авиакомпании осуществляющие перелеты в Кавказ

На Anywayanyday вы также можете ознакомиться со списком авиакомпаний, чтобы не только подобрать дешевые авиабилеты, но и оценить все возможные предложения по выбранному направлению. Если у вас есть время для маршрутов с пересадками, и вы отправляетесь в путешествие без багажа, то можно ознакомиться с предложениями всех авиакомпаний, которые выполняют регулярные рейсы в соседние города. Однако нужно учитывать время на пересадки и ожидание вылетов.

Мы стремимся в реальном времени делиться с вами всей актуальной информацией об акциях, спецпредложениях и скидках авиакомпаний, чтобы вы могли сэкономить на покупке авиабилетов.

Оплата авиабилетов 

Anywayanyday предлагает своим клиентам удобную оплату авиабилетов в Кавказ. Авиперелёты на anywayanyday.com оплачиваются 4 валютами по вашему выбору:

  • рублями;
  • долларами США;
  • евро;
  • украинскими гривнами.

 

Авиабилеты в Кавказ можно оплатить 2 разными способами:

  • банковской картой;
  • наличными.

 

Помощь и поддержка

Если вы рассматриваете альтернативные способы добраться в город Кавказ, вы можете ознакомиться на сайте Anywayanyday с предложением в разделе билетов РЖД.

Наша служба поддержки работает круглосуточно, поэтому вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте. 

Наша основная задача – обеспечить вам комфортный перелет за счет предоставления качественного выбора по всем возможным направлениям. Наши специалисты с радостью помогут по любым вопросам, которые касаются вашего путешествия. Если вам нужно обменять или вернуть билеты, изменить заказ, составить альтернативный маршрут или внести другие изменения в заказ, оставьте запрос и в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Также вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по покупке и бронированию авиабилетов, узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы или грамотно спланировать свою поездку в нашем разделе Вопросов и ответов.

Аэропорты Северного Кавказа открывают новые международные и внутренние рейсы

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

07.06.2011 23:45

Поделиться

Ольга Бондаренко,Светлана Емельянова

В аэропортах регионов СКФО идут масштабные преобразования: строятся современные аэровокзалы, в округ приходят новые воздушные перевозчики.

Особенно преуспел аэропорт Минеральных Вод. Напомним, компания «Кавминводыавиа», являвшаяся на протяжении многих лет единым монолитом, в прошлом году разделилась на три структуры — ФГУАП «Кавминводыавиа», ставшее дочерним предприятием ОАО «Аэрофлот», и два международных аэропорта — Ставрополь и Минеральные Воды. Оба переданы из федеральной собственности в краевую. В обоих идут масштабные преобразования. В аэропорту Минвод помимо строительства современного аэровокзала и других значительных изменений, в июне будет сдана в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса, которая позволит принимать воздушные лайнеры любого класса. А ставропольский аэропорт уже сертифицировал свою полосу и принимает «Боинги» и «Аэробусы».

В столице Чечни также планируют в течение двух лет построить аэровокзал, соответствующий мировым требованиям. Для обеспечения безопасности пассажиров международный терминал оснастят современным оборудованием. Планируется удлинить взлетно-посадочную полосу на 1100 метров. На прилегающей территории построят пятизвездочную гостиницу, оборудуют современные парковки для автомобилей.

Пассажирские авиаперевозки становятся все более популярными в республике. С приближением летнего сезона в пункте пропуска «Грозный-аэропорт» количество пассажиров увеличивается. За границу только в прошлом году выезжало более 20 тысяч человек, в этом году их уже свыше 11 тысяч. Сегодня регулярные рейсы из столицы Чечни осуществляются в Стамбул, раз в две недели — в Алма-Ату, Баку и Актау. Постоянно выполняются спецрейсы с паломниками в Мекку (Саудовская Аравия).

А после того как аэропорт получил статус международного, началось строительство VIP-секторов. Пока с повышенным комфортом можно слетать в Женеву, Абу-Даби, Дубай и Берлин.

— Соблюдая элементарные правила и имея необходимые документы, можно свободно вылететь за границу, — поясняет начальник КПП «Грозный-аэропорт» Сергей Тихонов. — Вся необходимая информация, которая касается пропуска граждан России и иностранцев, находится на стендах в здании аэровокзала и в зоне ожидания. Там же указаны телефоны доверия и сайт пограничной службы ФСБ России.

В пограничном пункте установлена современная аппаратура, позволяющая выявлять запрещенные к провозу грузы. Чтобы попасть на службу, каждый сотрудник проходит специальную подготовку. И отбор здесь довольно жесткий, были случаи, когда даже офицеры-десантники не проходили специальное тестирование.

В нынешнем году аэропорт Грозного планирует расширить географию международных и внутренних авиарейсов. К существующим направлениям прибавится новый регулярный рейс в Анталью. Сейчас ведутся переговоры об открытии прямого воздушного маршрута в Киев.

А в Ставропольском крае новые воздушные перевозчики появятся уже в июне. Власти региона рассчитывают, что в результате конкуренции авиакомпаний стоимость билетов снизится, следовательно, увеличится пассажиропоток. Как считают в краевом правительстве, в аэропорту Минеральные Воды он может вырасти в 22-25 раз, также повысится доступность курортов Кавминвод.

— Таким образом, монополия компании «Кавминводыавиа» завершается, — отмечает заместитель председателя краевого правительства Георгий Ефре-мов. — Мы сломаем ситуацию, когда цена проезда сопоставима с ценой путевки в санаторий.

В Ставрополе с шестого июня компания «Армавиа» по понедельникам и субботам открыла рейсы в Ереван, а компания «Руслайн» — до столицы Армении будет летать по вторникам и воскресеньям с 14 июня. В краевом центре проживает многочисленная армянская диаспора, но последние 20 лет люди были вынуждены летать на историческую родину из аэропорта Минеральных Вод, до которого из Ставрополя почти три часа езды. И вот наконец сообщение с Ереваном возобновляется.

— Московское же направление традиционно востребовано, несмотря на то что сейчас в столицу ежедневно летают три борта в день, — рассказал «РГ» директор ФГУП «Международный аэропорт Ставрополь» Виталий Ненашев. — Поскольку загрузка рейса составляет 85 процентов, а рентабельность наступает уже при 70-процентной наполняемости, перевозки окупаются и резервы еще есть. Планируем к концу года увеличить пассажиропоток ставропольского аэропорта в два раза по сравнению с 2010 годом. Уже сегодня, до ввода новых рейсов, у нас 30-процентный прирост. Надеемся, что низкие тарифы и наличие выбора перевозчиков вернут жителей краевого центра в аэропорт. Большинство ставропольцев из-за дороговизны уже давно не летают на самолетах, предпочитая наземные виды транспорта.

Также, по словам руководителя авиапредприятия, сейчас обсуждается вопрос об открытии рейсов в турецкую Анталью. Сегодня ставропольские туристы летают в теплые страны через Ростов-на-Дону и Краснодар.

С 20 июня авиакомпания «S-7 Airlines», а со второго июля — «Авианова» начнут перевозить пассажиров по маршруту Ставрополь — Москва — Ставрополь. Открытие рейсов «S-7 Airlines» позволит жителям края осуществлять сквозные трансфертные полеты на рейсах крупнейшего мирового воздушного перевозчика, а европейские и американские пассажиры попадут в южный город с гораздо меньшими проблемами. Трансфертные перелеты по единому билету из Ставрополя за рубеж можно будет выполнять самолетами таких авиакомпаний, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, JAL Japan Airlines, LAN, Malеv, Mexicana, Qantas, Royal Jordanian.

Российская газета — Экономика Северного Кавказа:

Поделиться

АвиатранспортСКФОРазвитие Северного Кавказа

Путешествие в Грузию | Лучшие способы добраться до Грузии и вокруг нее

Где находится Грузия?

Грузия находится в Кавказском регионе на восточном побережье Черного моря, зажатая между Россией на севере и Турцией, Арменией и Азербайджаном на юге. Это примерно 2590 км к востоку от Мюнхена, 3450 км к востоку от Лондона и 8890 км к востоку от Нью-Йорка!

Добираться до Грузии лучше всего через несколько аэропортов Европы, но также можно через Турцию и Ближний Восток.

Вот несколько вещей, которые следует учесть/запомнить/обдумать/преодолеть перед поездкой туда:

  • Лети в нужный аэропорт! (об этом ниже!).
  • Вождение в горах (на самом деле, любое вождение) в Грузии — это «опыт» , и если вы не любитель приключений, забудьте об аренде автомобиля.
  • Несмотря на наличие железнодорожной сети, путешествие на поезде в Грузии, как правило, не является эффективным вариантом — никогда!
  • Самый безопасный и быстрый способ передвижения по Грузии — с профессиональным личным водителем, предварительно организованным вами, туроператором или вашим отелем.
  • Для экстремальных приключений попробуйте сесть на местную маршрутку (микроавтобус), чтобы добраться до пункта назначения — вы можете сделать это только один раз, но это весело. Не рекомендуется с большим количеством лыжного снаряжения, потому что в битком набитом микроавтобусе куда денутся эти дорогие лыжи?

Все туры на Powderhounds включают трансфер из аэропорта, поэтому это отличный способ познакомиться со страной, не беспокоясь о том, как вы добираетесь из пункта А в пункт Б. столица Тбилиси (ТБС) и второй по величине город Кутаиси (КУТ) . Аэропорты находятся на противоположных сторонах страны, расстояние между ними составляет почти 4 часа езды (270 км). Третий вариант по адресу

Батуми (BUS) на юго-западе страны имеет ограниченное количество регулярных рейсов, в основном из Восточной Европы и Ближнего Востока. Батуми может быть полезен для доступа к очень заснеженному Малому Кавказу, включая новый горнолыжный курорт Годердзи, но полеты туда часто отменяются во время зимних штормов.

Несмотря на то, что дорожная сеть в Грузии по-прежнему оставляет желать лучшего (подробнее об этом ниже), ваш конечный пункт назначения в Грузии будет диктовать лучший выбор аэропорта. Для Гудаури и Казбеги вам подойдет Тбилиси; для Бахмаро и Аджарии или Тетнулди, Хацвали, Местии и Сванетии Кутаиси является наиболее удобным. Тбилиси находится далеко от других аэропортов, куда легче летать, благодаря регулярным рейсам из большинства основных европейских стран.

Кутаиси несколько проблематичнее. Рейсы, как правило, выполняются 2-3 раза в неделю из нескольких крупных и нескольких второстепенных европейских аэропортов, включая Милан-Мальпенса, Лондон-Лутон, Берлин, Мемминген-Мюнхен-Запад, Базель и некоторые другие. Рейсы из каждого пункта отправления обычно осуществляются каждые 2–3 дня. Совместить полеты с коротким маршрутом сложно, но, конечно, возможно. К счастью, большинство туроператоров понимают капризы расписания рейсов в страну и будут их обходить.

Путешествие по Грузии

Оказавшись в Грузии, передвигаться по стране тоже не так просто, как хотелось бы. В стране можно использовать автобусы, маршрутки (микроавтобусы), такси, прокат автомобилей и даже поезда. Если вы не садист, попытка поймать переполненную маршрутку, нагруженную лыжным снаряжением, и попытка расшифровать знаки на местном языке — это задача, которую лучше оставить профессионалам в области путешествий и местным жителям.

Региональные поезда в Грузии имеют ограниченную сеть, ходят нечасто и медленны. Не самый лучший способ путешествовать по Грузии, что очень жаль, так как мы любим хорошее экологически чистое путешествие на поезде к снегу! Поезда метро в Тбилиси могут быть полезны при осмотре города.

Прокат автомобилей доступен в крупных аэропортах Грузии, однако поездка в горы, даже просто в Местиа, не для слабонервных. За пределами крупных городов содержание зимних дорог минимально (по стандартам многих стран). Дорога на горнолыжный курорт Тетнулди из Местии печально известна тем, что она одновременно извилиста и коварна. Лучше пусть местные жители возят вас вместо этого.

На данный момент самым простым способом передвижения для простых смертных является организованный тур или заранее организованный частный трансфер прямо на горнолыжный курорт или в отель. Неудивительно, что во все перечисленные туры по Грузии на Powderhounds включены трансферы! Для полностью независимых путешественников используйте GoTrip, чтобы заказать частный трансфер. Мы использовали его много и нашли его превосходным.

Как добраться до Гудаури и Казбеги

Горнолыжный курорт Гудаури находится примерно в 120 км к северу от столицы. российская граница. Для крупнейшего горнолыжного курорта страны Гудаури на удивление труднодоступен и для непосвященных. Ближайший крупный международный аэропорт — Тбилиси (TBS) , 140 км или 2,5 часа езды до горнолыжного курорта, но Кутаиси (КУТ) , дальше на запад, тоже можно вариант. Есть прямой и регулярный автобусный трансфер в Гудаури из аэропорта Кутаиси, однако недостатком является менее частое прибытие рейсов из меньшего количества стран, чем из Тбилиси.

Путешествие из аэропорта Тбилиси в Гудаури лучше организовать до прибытия через вашего туроператора или заранее заказав частный трансфер. Любой, кто путешествует «своим паром» и по дешевке, все равно может организовать местное такси для поездки, но перед этим попросите вас договориться о цене. Общественный транспорт из аэропорта в Гудаури практически отсутствует. Поезд и автобусы соединяют аэропорт с центром Тбилиси, откуда можно сесть на микроавтобус (известный как маршрутка) до Гудаури. Маршрутка отправляется с оживленной автобусной станции в Дидубе, которая находится рядом с одноименной станцией метро. Таблички в автобусах, как правило, на грузинском языке, так что вам придется спрашивать! Наслаждаться!

[AdListings Filter=»Трансферы Гудаури»]

Как добраться до Местии и Сванетии

Сванетия на северо-востоке Грузии является домом для хели-ски, лыжного туризма и горнолыжных курортов Тетнулди и Хацвали. Удаленный регион Сванетия (Сванетия) является одним из самых высоких пиков Кавказских гор на севере Грузии. Город Местия является главным центром региона и обычной базой для катания на лыжах в этом обширном районе.

Все организованные туры и хелиски включают в себя трансфер из аэропортов или крупных городов, поэтому добраться до Местии для некоторых будет легко! Для тех, кто не участвует в туре с гидом, в то время как горнолыжный курорт Тетнулди находится всего в 15 км (1 час) по дороге к востоку от исторического города Местия , путешествия туда не самые легкие в мире. Ближайший крупный город и аэропорт находятся по адресу Кутаиси , в 250 км по дороге к югу от горнолыжного курорта. Путь в Местию из Кутаиси занимает 6 часов. Аэропорт Кутаиси (KUT) ежедневно выполняет ограниченное количество рейсов из нескольких крупных и второстепенных аэропортов по всей Европе. В качестве альтернативы можно прилететь в Тбилиси (TBS), но поездка в Местию на несколько часов дольше. Аэропорт Батуми (BUS) на юго-западе Грузии также является вариантом.

Из аэропорта Кутаиси самый быстрый способ добраться до Местии (и Тетнулди) — это частный трансфер. Обычные услуги общественного транспорта, идущие прямо в Тетнулди из аэропорта, не существуют (нам известно о них!), поэтому требуется автобус или такси до города, а затем микроавтобус (маршрутки) от главного автовокзала Кутаиси. Это дешевая альтернатива (25-30 лари) частному трансферу, но она сопряжена с относительным дискомфортом от длительного переезда в тесном автобусе, а также с большим вопросом, куда поставить лыжи!

[AdListings Filter=»Трансферы из аэропорта Кутаиси»]

Оказавшись в Местии, заключительная часть пути пролегает по ледяной и заснеженной дороге с репутацией, граничащей с заведомо плохой! Местные поставщики жилья могут организовать такси или трансфер до горы, но зимой рекомендуется использовать только внедорожники или грузовики/автобусы. Аналогичным образом арендованные автомобили должны управляться только опытными водителями на автомобилях, оборудованных для зимнего вождения. Термин, который лучше всего используется для описания того, как водить машину в горах Грузии, — «осторожно».

Как добраться до Cat Skiing в Бахмаро и Аджарии

Cat Skiing в Бахмаро и Аджарии находится в горах Малого Кавказа на юго-западе Грузии, недалеко от восточного побережья Черного моря. В регионе одни из самых высоких снегопадов в Европе. Бахмаро находится на высоте 2050 м над уровнем моря, всего в 90 км по дороге к югу от аэропорта Кутаиси (КУТ), который, в свою очередь, находится примерно в 24 км от Кутаиси, второго по величине города Грузии. Аджария находится дальше в горах на высоте 2400 метров над уровнем моря.

В Бахмаро и Аджарии есть два аэропорта для катания на лыжах. От Международный аэропорт Кутаиси (KUT) (также известный как «Международный аэропорт Кутаиси имени Давида Строителя») Бахмаро находится в 2 часах езды и в 1,5 часах езды на ратраке зимой.

Аэропорт Тбилиси (TBS) находится более чем в 200 км к востоку, но обслуживается большим количеством рейсов из более широкого круга стран, хотя трансферы, включенные в ски-туры в Бахмаро/Аджара, предназначены только для гостей, прибывающих в Кутаиси. Конечно, вы можете попросить туроператоров о трансфере из Тбилиси, но это будет стоить дополнительно.

Заключительное слово

Некоторые из приведенных выше описаний могут быть немного противоречащими и действительно могут отложить поездку в Джорджию. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕСЬ. Широко открытые глаза. Жизнь — это приключение, и в Грузии их еще много… на самом деле. Отправляйтесь на экскурсию, идите, наслаждайтесь. Вы будете только на год старше, если вы этого не сделаете! Пи-пи, тук-тук.

Информация об аэропорте Момбергера — ACI World

ACI World рада предложить подборку статей из информационного бюллетеня аэропорта Момбергера (MAI), надежного источника новостей, рыночной информации и данных для специалистов аэропортов по всему миру с 1973.

Подпишитесь на бесплатную двухмесячную пробную версию, нажав кнопку ниже. Введите «пробная версия» в окне инструкций пользователя.

Подписаться на информацию об аэропорте Момбергер

СБОРНИК НОМЕРА ВЫПУСКА. 1194, ОПУБЛИКОВАН 9 ИЮНЯ 2023 ГОДА

Развитие аэропорта

Латинская Америка и Карибский бассейн

МЕКСИКА
Группа испанских предпринимателей проявила интерес к проекту преобразования Cd. Аэропорт Обрегон в штате Сонора превратился в международный грузовой аэропорт, заявил губернатор штата Альфонсо Дурасо Монтаньо. 900:30 Одной из необходимых инвестиций, необходимых для осуществления дальнемагистральных грузовых рейсов, является расширение взлетно-посадочной полосы с 2300 до 3100 метров стоимостью 28,3 млн долларов США. В 2022 году аэропорт обслужил 430 276 пассажиров и 294 тонны грузов.

БРАЗИЛИЯ
Компания VINCI Airports, концессионер аэропорта Боа-Виста (штат Рорайма), начала работы по модернизации и расширению аэропорта Боа-Виста с целью повышения эффективности операций, улучшения потока и удобства пассажиров в аэропорту. 900:30 Работы, которые должны быть завершены во второй половине 2024 года, включают в себя полную реконструкцию взлетно-посадочной полосы, удвоение площади пассажирского терминала, с расширением зала вылета. Аэропорты VINCI также расширят систему обработки багажа (BHS), реконструируют фуд-корт и добавят четыре новых выхода на посадку.

Также запланирована модернизация парковки, системы кондиционирования воздуха и освещения с целью улучшения экологических характеристик аэропортов.
Аэропорты VINCI передали работы консорциуму, сформированному компаниями Teixeira Duarte Engenharia e Construções S.A, Alves Ribeiro S.A do Brasil и Actemium (VINCI Energies), все из которых имеют большой опыт в инфраструктурных проектах, включая аэропорт Лиссабона, которым также управляет Аэропорты ВИНЧИ.

Европа

ФРАНЦИЯ
Аэропорт Бордо Мериньяк во Франции ищет заинтересованность в проектировании, строительстве и эксплуатации нового здания, предназначенного для авиационной логистики. Здание будет расположено в южной зоне перрона аэропорта, как продолжение существующего здания Хронопоста. Проект направлен на удовлетворение растущих потребностей авиационной логистики в столичном районе Бордо и регионе Новая Аквитания. Земля, доступная для проекта, включает около 25 000 м² земли для доступа в контролируемую зону с местами для стоянки самолетов с кодом C и кодом D. Участок имеет прямой доступ к кольцевой дороге и обозначен как промышленная и логистическая платформа зоны PLU US3. Заинтересованным компаниям, специализирующимся на авиаперевозках, предлагается подать документы до 15 августа 2023 года. Дополнительную информацию можно получить по телефону: +33-33 5 5634 5050.


ХОРВАТИЯ
Аэропорт Осиек начинает проект по строительству пассажирского терминала. Объявлен тендер на сумму 9,29 млн евро на пакет «под ключ», который включает создание проектно-технической документации и разрешений на строительство, а также выполнение работ.
Согласно тендерной документации можно прочитать, что проектом будет реконструкция существующего здания с акцентом на обеспечение условий, которые должны быть выполнены в связи с въездом в Шенгенскую зону, а также обустройство и модернизация экстерьера здания.
Для реконструкции аэропорт Осиек получил разрешение на строительство завершенного проекта еще в 2015 году, но проект был заброшен, и теперь необходимо адаптировать проект к новым потребностям.
Необходимость реконструкции терминала и пограничного контроля постоянно актуальна, так как бюджетная авиакомпания Ryanair начинает полеты из Лондона в Осиек два раза в неделю со 2 июня. Поскольку Великобритания вышла из ЕС, каждому пассажиру необходимо поставить печать и отсканировать паспорт.
Крайний срок проведения тендера 11 июля. Дополнительную информацию можно получить по адресу [email protected] или по телефону +385 31514403.

Россия и СНГ

ГРУЗИЯ
Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили 5 июня обнародовал планы своего офиса по строительству «нового, современного и отвечающего международным стандартам» аэропорта, который, по его словам, будет отвечать намерениям правительства превратить страну в региональный центр. В своем комментарии на еженедельном заседании Кабинета Министров глава правительства сказал, что «недостатки и ограничения» Тбилисского международного аэропорта, который в настоящее время обслуживает город, выявляются в связи с увеличением потока туристов.
Он также процитировал выводы министерства экономики страны, в которых говорится, что нынешний аэропорт «не обеспечивает возможности для дальнейшего расширения и развития», что препятствует планам правительства по продвижению роли страны в регионе Южного Кавказа.
Премьер-министр сказал, что место бывшего аэродрома в Вазиани, недалеко от Тбилиси, может стать местом для нового аэропорта , и добавил, что правительство пригласит иностранных специалистов для изучения перспективного района и его потенциала. Правительство неоднократно заявляло, что у страны есть потенциал стать региональным хабом, и Министерство экономики страны работало [над темами, связанными с аэропортами] в течение последних нескольких месяцев», — отметил он.
Гарибашвили сказал, что новый объект будет означать, что будущие поколения будут иметь аэропорт «высокого класса».
Окончательное решение о местонахождении нового аэропорта будет принято после завершения профессиональной оценки бывшего аэродрома, добавил он.

Африка

ЗАМБИЯ
Компания Zambia Airports Corporation Limited (ZACL) объявила о планах по развитию города-аэропорта вокруг международного аэропорта Саймона Мванса Капвепве (SMKIA) в Ндоле . Корпорация стремится превратить окружающие земли в образцовый город-аэропорт и ищет партнерские отношения с местным бизнес-сообществом для достижения этой цели. Кефас Фири, исполняющий обязанности директора по коммерческим услугам ZACL, поделился этой информацией во время семинара на выставке сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности и сетей Copperbelt (CAMINEX) в Китве. ZACL владеет 2153 гектарами земли вокруг SMKIA, которые могут быть использованы для развития предполагаемого города-аэропорта. Проект предоставляет различные возможности в таких секторах, как жилье, розничная торговля, гостиничный бизнес, техническое обслуживание, холодильные склады и другие смежные отрасли, которые необходимы для роста города.
В настоящее время компания ищет консультационные услуги для подготовки, закупок и управления развитием аэропорта . Целью консультационных услуг является разработка плана проектирования, который технически, экономически и социально/экологически устойчив для реализации обширных услуг. План должен включать в себя такие детали, как планы размещения инженерных сетей и дорожных сетей, спецификацию объемов работ и предварительные проекты необходимой инфраструктуры. Ожидается, что консультант проведет обследование земли, обновит карты, сохранит природные особенности, спроектирует гражданскую инфраструктуру, основанную на водоснабжении, переработке отходов, электричестве/солнечной энергии и связи, а также определит этапы развития. Консультант также будет нести ответственность за закупку и управление строительством и реализацией предложенного проекта. Интересно, что право на участие имеют только местные фирмы, что не сулит ничего хорошего для развития. Крайний срок подачи предложений – 16 июня. Дополнительную информацию можно получить по этому адресу электронной почты: [email protected].

ЮЖНАЯ АФРИКА
Администрация провинции Гаутенг в Южной Африке построит новый международный аэропорт, расположенный к югу от Йоханнесбурга на берегу реки Вааль . Аэропорт является частью более крупного городского комплекса под названием Mega River City. Аэропорт рассчитан на обслуживание 27 миллионов пассажиров в год и 500 000 тонн грузов с возможностью увеличения пропускной способности до 40 миллионов миллионов человек в год. Фаза 1 будет обслуживать 7 миллионов пассажиров в год и 150 000 тонн грузов.
Citigroup Inc. объединяется с администрацией провинции Гаутенг в Южной Африке, чтобы профинансировать инвестиции в размере почти 1,4 миллиарда рандов (72 миллиона долларов США) в новый комплекс. Американский кредитор через свое южноафриканское подразделение предоставит семилетнюю кредитную линию для специальной целевой компании, которая будет напрямую инвестировать в инфраструктуру. Развитие может привлечь до 30 миллиардов южноафриканских рандов (1,52 миллиарда долларов США) дополнительных инвестиций.
Фаза 1 аэропорта включает одну взлетно-посадочную полосу площадью 4,2 км2; пассажирский терминал пропускной способностью семь миллионов пассажиров в год; грузовой терминал мощностью 150 млн тонн в год. Застройщик ожидает, что первая фаза может быть открыта уже в конце 2028 или начале 2029 года.

Средний Восток

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Компания Jeddah Airports Company (Jedco) обнародовала амбициозный план по преобразованию Международного аэропорта им.0030, как первоначально сообщал Arabian Business. Ключевые компоненты плана включают проектирование и расширение Терминала 1 и строительство нового Терминала 2. По завершении строительства в 2031 году пропускная способность аэропорта увеличится и будет принимать 114 миллионов пассажиров в год .
Проект Терминала 1 направлен на улучшение инфраструктуры и проведение работ, установку новых ворот, телетрапов, парковочных перронов и расширение автоматических транспортных средств. Цель состоит в том, чтобы увеличить годовой пассажиропоток на 15 миллионов человек. Многомиллиардная схема должна начаться в этом году, а ее завершение запланировано на 2026 год9.0106 Терминал 2 стремится почти втрое увеличить текущую пропускную способность аэропорта, составляющую 40 миллионов пассажиров в год . Проект, который планируется начать в 2026 году и завершить к 2031 году, предполагает строительство совершенно нового здания терминала, включая новые рулежные дорожки, перроны, дороги, инженерные коммуникации, а также современные системы обработки багажа и программного обеспечения. Ориентировочная стоимость этого проекта превышает 10 миллиардов долларов США.
Чтобы справиться с возросшим трафиком, Jedco планирует построить четвертую взлетно-посадочную полосу, начиная с 2025 года и, как ожидается, будет завершена к 2029 году.. Из-за нехватки места потребуются значительные работы по перемещению инфраструктуры.
В дополнение к развитию, ориентированному на пассажиров, коммерческое предложение аэропорта будет подкреплено развитием новой логистической зоны площадью более 3 км² . На этом объекте разместятся новые таможенные и служебные здания, а также несколько арендуемых складов для частного сектора. Строительство будет осуществляться поэтапно, с запланированным сроком завершения в 2029 году.
Одновременно Jedco строит новый терминал для хаджа и умры, чтобы обслуживать большое количество паломников. Зал прилета и вылета бюджетных авиакомпаний сможет принимать 15 млн пассажиров в год, и ожидается, что проект будет завершен к 2025 году9.0106 Дальнейшие инициативы включают строительство нового помещения для обработки багажа рядом с Терминалом 1, интеграцию с существующими системами конвейерных лент для увеличения пропускной способности аэропорта .
Инвестиционная программа Jedco обусловлена ​​прогнозируемым ежегодным спросом в 114 миллионов пассажиров к 2030 году. Ожидается, что авиакомпания Saudi Arabian Airlines предоставит 51 миллион пассажиров, за ними последуют 21 миллион от международных авиакомпаний и по 13 миллионов от бюджетных авиакомпаний Flynas и Flyadeal.
Прогноз и планы были разработаны в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе с застройщиками гигапроектов, оператором грузовых авиаперевозок Saudi Logistics Services (SAL), Генеральным управлением гражданской авиации (Gaca) и инженерными фирмами Atkins, Mace и DGJ. Эти компании выступают в качестве консультантов по инвестиционному плану капитальных проектов.
В настоящее время KAIA управляет тремя терминалами: Терминал 1 обслуживает главным образом государственных перевозчиков и внутренние рейсы, Северный терминал обслуживает международные авиалинии, а Терминал хаджа предназначен для паломников. Терминал 1, открытый в 2018 году, уже является одним из крупнейших в мире пассажирских терминалов.

Азиатско-Тихоокеанский регион

ИНДИЯ
По словам министра гражданской авиации Джотирадитья Шиндиа, в ближайшие несколько лет Индия намерена значительно расширить инфраструктуру своих аэропортов. Он объявил, что в ближайшие два-три года в Индии будет 200-220 аэропортов, вертолетных площадок и гидроаэродромов. До 2014 года в стране функционировало всего 74 аэропорта, но к марту 2023 года были успешно созданы еще 74 аэропорта, вертолетные и гидроаэродромы. Цель состоит в том, чтобы к 2024–2025 годам достичь в общей сложности 220 аэропортов, включая четыре недавно объявленных международных аэропорта в Тирупати, Виджаяваде, Кушинагаре и Мопе, в результате чего общее количество международных аэропортов в Индии достигнет 309.0106 Также предпринимаются усилия по увеличению пропускной способности аэропортов метрополитена. Планируется увеличить общую пропускную способность с нынешних 221 миллиона пассажиров в год (MPPA) до более чем 456 миллионов пассажиров в год в следующем десятилетии . Проекты расширения уже осуществляются или завершены в таких аэропортах, как международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели (DIAL), Бангалоре, Хайдарабаде и Ченнаи. Кроме того, строительство новых аэропортов в Джеваре и Нави Мумбаи еще больше увеличит пропускную способность в Дели и Мумбаи.
Кроме того, принципиальное одобрение получили еще 11 новых аэропортов, в том числе Долера и Хирасар в Гуджарате.
Что касается инвестиций, Национальный инфраструктурный трубопровод (NIP) прогнозирует капитальные затраты (CAPEX) в размере более 13,4 млрд долларов США с 2019-20 по 2024-25 финансовые годы. Ожидается, что Управление аэропортов Индии (AAI) внесет около 3,3 млрд долларов США, а оставшиеся расходы будут покрыты застройщиками аэропортов в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП). По состоянию на март 2023 года уже было потрачено 7,2 миллиарда долларов США, а за последние девять лет AAI произвела капитальные затраты на сумму более 2,6 миллиарда долларов США для укрепления сектора гражданской авиации.

КАМБОДЖА
Камбоджа ищет партнеров для строительства аэропорта в провинции Мондолькири после того, как PowerChina International Group Ltd (PIG) ​​вышла из состава из-за кризиса COVID-19, а переговоры с другими иностранными компаниями не увенчались успехом. Ожидается, что строительство аэропорта на участке площадью 300 га в коммуне Сенмонором обойдется более чем в 80 миллионов долларов США. Интерес к проекту проявили компании из Китая и Южной Кореи. Аэропорт призван облегчить поездки для внутренних и иностранных туристов, а также ускорить грузовые перевозки. Государственный секретариат гражданской авиации активно ищет надежных партнеров для инвестиций. Провинция Мондолькири, расположенная в северо-восточном регионе Камбоджи, является частью более широкой инициативы правительства по привлечению большего количества туристов в этот район. Генеральный план развития туризма Мондолькири был утвержден в августе 2021 года для поддержки экономического роста провинции и индустрии туризма. Премьер-министр Хун Сен подчеркнул потенциал экономического развития провинции и подчеркнул важность генерального плана для развития туризма в Мондолькири.

ВЬЕТНАМ
Вьетнам утвердил национальный план аэропортов, направленный на расширение сети аэропортов страны с 22 до 30 к 2030 году и до 33 к 2050 году
. План направлен на сохранение Ханоя и Хошимина в качестве основных авиационных узлов, обеспечивая при этом доступ 97% населения к аэропортам в пределах 100 километров. Министерство транспорта добавило в план аэропорт Тханьшон в провинции Ниньтхуан и аэропорт Бьенхоа в провинции Донгнай. К 2030 году во Вьетнаме будет 14 международных аэропортов и 16 внутренних аэропортов в разных регионах страны.
План также включает преобразование некоторых военных аэропортов в гражданские и строительство аэропортов в местах с туристическим и сервисным потенциалом. Он определяет 12 мест для этих разработок, включая Хазянг, Йенбай и Ханой. Согласно плану, для достижения целей потребуются инвестиции в размере около 17,9 млрд долларов США. Модель государственно-частного партнерства (ГЧП) будет иметь приоритет при строительстве новых аэропортов, в то время как расширение и модернизация могут следовать модели ГЧП или другим моделям.
В плане подчеркивается важность строительства и расширения аэропортов, таких как Лонгтхань, Таншоннят, Нойбай, Дананг, Камрань и Фукуок, которые имеют решающее значение для социально-экономического роста. Ожидается, что к 2030 году аэропорты будут обслуживать 275,9 млн пассажиров и обрабатывать 4,1 млн тонн грузов. Кроме того, Вьетнам планирует создать крупные предприятия по техническому обслуживанию и ремонту самолетов и логистические центры, способные обрабатывать значительные объемы грузов.
В целом план создания аэропорта во Вьетнаме направлен на улучшение связи, развитие туризма и торговли, а также на поддержку экономического развития страны.

ФИЛИППИНЫ
Департамент транспорта (DOTr) и Управление международного аэропорта Манилы (MIAA) совместно представили в Совет Национального управления экономики и развития (NEDA) предложение, в котором излагаются их планы по модернизации международного аэропорта Ниной Акино. Аэропорт (NAIA). Предложение направлено на удовлетворение потребности в увеличении пропускной способности в NAIA и обеспечении безопасности операций при значительном повышении качества обслуживания пассажиров за счет сокращения времени ожидания и обработки, модернизации объектов и улучшения связи в терминале, согласно заявлению DOTr. Для достижения этих целей правительство планирует потребовать, чтобы частный концессионер инвестировал средства в современное оборудование для управления воздушным движением, восстановление взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, а также улучшение существующих терминалов.
2 июня DOTr и MIAA представили на рассмотрение совместное предложение. Согласно предложению, частный концессионер будет эксплуатировать аэропорт в течение 15 лет, чтобы окупить свои инвестиции. Этот срок предназначен для обеспечения достаточной пропускной способности для удовлетворения растущего спроса в столичном регионе, особенно в связи с тем, что другие аэропорты в регионе все еще находятся на различных стадиях разработки и планирования.
Министр транспорта Хайме Батиста выразил уверенность в способности частных компаний предоставлять отличные услуги в аэропортах, сославшись на положительный пример аэропортов Себу и Кларк. Он подчеркнул цель повышения эффективности и улучшения обслуживания в Маниле, основных международных воротах страны, за счет привлечения операторов аэропортов мирового класса и инвесторов.
Департамент транспорта принял как запрашиваемый, так и незапрашиваемый режимы для проекта реабилитации NAIA, при этом Азиатский банк развития (АБР) выступает в качестве консультанта по сделкам. АБР в сотрудничестве с Центром государственно-частного партнерства оказывает помощь в завершении технического задания для процесса торгов по эксплуатации и обслуживанию NAIA.
Кроме того, DOTr рассмотрит отдельное незапрошенное предложение на сумму 100 миллиардов песо, выдвинутое Консорциумом международного аэропорта Манилы (MIAC) для эксплуатации и обслуживания NAIA. Эта оценка будет проводиться в соответствии с принципом «строительство-эксплуатация-передача» (СЭП).
В состав MIAC входят Aboitiz InfraCapital, Inc.; AC Infrastructure Holdings Corp.; Азиатская Emerging Dragon Corp.; Alliance Global – Infracorp Development, Inc.; Корпорация Филинвест Девелопмент; JG Summit Infrastructure Holdings Corp.; и Global Infrastructure Partners, крупный инвестор и оператор аэропортов по всему миру.
MIAC считает, что благодаря значительным капиталовложениям и внедрению предлагаемых операционных и технологических усовершенствований NAIA сможет эффективно обслуживать до 62,5 млн пассажиров в год к 2028 г., что более чем вдвое превышает его текущую проектную мощность, которая составляет всего 31 миллион пассажиров в год.

АВСТРАЛИЯ
Депутат Бервика Брэд Бэттин выступает за строительство нового аэропорта на юго-востоке Мельбурна. Во время парламентской сессии он попросил казначея Тима Палласа опубликовать экономические данные о возможности создания аэропорта в регионе, который, по прогнозам, будет значительно расти. Баттин подчеркнул потенциал этого района для бизнеса, заводов и доступа к портам. Идея нового аэропорта на юго-востоке ранее предлагалась в таких планах, как План Мельбурн 2017-2050 и Мельбурн 2030. Упомянутые потенциальные места включают Гастингс, Турадин и Калдермид. Соображения включают влияние на существующие аэропорты, небольшие аэропорты и предприятия. Баттин считает, что важно изучить потенциальную землю для аэропорта, чтобы способствовать экономическому развитию и созданию рабочих мест в регионе, помимо разрастания жилья.

Менеджмент, собственность и финансы

Международный аэропорт Кабу-Фриу (штат Рио-де-Жанейро, Бразилия) должен быть выставлен на торги на новую концессию в следующем месяце. По данным муниципалитета Кабу-Фрио, победителем торгов станет компания, предложившая самую высокую цену за концессию, а также инвестиции в общую инфраструктуру.
Новый концессионный договор определит компанию, которая возьмет на себя управление, обслуживание и эксплуатацию аэропорта до 2049 года.. Победителем станет компания, предложившая самую высокую концессионную плату, минимум 2 миллиона долларов США, в дополнение к покрытию инвестиций в размере около 28 миллионов долларов США, которые будут направлены на пассажирский терминал и общую инфраструктуру, такую ​​как работы на взлетно-посадочной полосе, диспетчерская вышка. и благоустройство подъездной дороги.
Имея взлетно-посадочную полосу длиной 2550 метров и шириной 45 метров, которая считается второй по величине в штате, уступая только аэропорту Галеан, международный аэропорт может работать 24 часа в сутки. Из-за своей близости к Макаэ он также обеспечивает «оффшорную» логистическую поддержку в самом важном нефтедобывающем регионе Бразилии.

Министерство авиации Нигерии продолжает реализацию своего плана по передаче в концессию международного аэропорта Порт-Харкорт (PHIA), несмотря на предыдущие проблемы с концессией аэропорта . Министерство инициировало избирательный процесс торгов для PHIA после того, как не было получено предложений в течение первого раунда. Он добивается одобрения Комиссии по регулированию инфраструктурных концессий (ICRC) для второго раунда торгов, направленного на проведение справедливого и конкурентного процесса с улучшенными стимулами и гарантиями для потенциальных инвесторов.
Министерство также рассматривает судебный иск со стороны Sifax Group, которая подала иск против тендера на строительство аэропорта Лагоса. Министерство обещает следовать надлежащему судебному процессу, поддерживать прозрачность и привлекать юрисконсультов для обеспечения справедливого результата. Он подчеркивает свою приверженность быстрому и прозрачному урегулированию текущих юридических споров, заявляя, что, если обвинения против предпочтительного участника торгов будут подтверждены, концессия для Лагоса будет пересмотрена в соответствии с юридическими процедурами.
Sifax Group обратилась в Федеральный высокий суд с просьбой отстранить Tav Airports Holding Company и GMR Airport Limited от участия в торгах, утверждая, что обе компании принадлежат одной и той же компании и подали отдельные заявки, нарушив Запрос на квалификацию. Правительство ранее объявило предпочтительных и резервных претендентов на концессию аэропортов Лагоса, Абуджи и Кано, но аэропорт Порт-Харкорт не получил никаких предложений.
Министерство авиации намерено продолжить реализацию концессионной программы, ссылаясь на поддержку большинства нигерийцев, которые хотят получить опыт путешествий мирового класса с первоклассной инфраструктурой, услугами и безопасностью в аэропортах.

Министерство государственных предприятий (ГП) Индонезии находится на завершающей стадии разработки плана консолидации для PT Angkasa Pura I (AP I) и PT Angkasa Pura II (AP II), по словам заместителя министра Картики Вирджоатмоджо. Целью этого плана является оптимизация национальных авиационных услуг путем интеграции операций двух операторов аэропортов.
Wirjoatmodjo объяснил, что AP I и AP II в настоящее время работают в восточном и западном регионах страны, следуя концепции узлов и спиц. Интеграция этих организаций, не обязательно слияние, предназначена для обеспечения оптимального функционирования воздушной ступицы и системы спиц. Он считает, что наличие двух отдельных операторов аэропортов ограничивает максимальную стыковку рейсов, а за счет интеграции маршруты полетов могут быть более комплексными.
Осуществляя будущую интеграцию в форме холдинга или слияния, Wirjoatmodjo надеется добиться действительно эффективной интеграции узловой и лучевой системы. Это позволило бы синхронизировать интеграцию международного и внутреннего трафика, устранив прежнее разделение между западным и восточным регионами, управляемыми разными операторами.
План консолидации, разрабатываемый Министерством государственных предприятий, направлен на повышение эффективности и результативности национального авиационного сектора, способствуя улучшению связи и бесперебойной работе в сети авиаперевозок Индонезии.

Министерство транспорта (DoTr) Филиппин заявило, что предложение о приватизации международного аэропорта имени Ниноя Акино (NAIA) послужит основой для ожидаемых правительством уровней инвестиций в аэропорт. В случае одобрения Национальным управлением экономики и развития (NEDA) правительство может выпустить приглашение на торги к сентябрю. Незапрашиваемое предложение для NAIA, представленное Консорциумом международного аэропорта Манилы, в настоящее время оценивается. Консорциум состоит из шести филиппинских конгломератов и Global Infrastructure Partners (GIP). DoTr и Управление международного аэропорта Манилы также представили запрошенное предложение о капитальных вложениях в размере 141 миллиарда филиппинских песо (2,5 миллиарда долларов США). После получения одобрения NEDA правительство планирует опубликовать приглашение на участие в торгах и начать процесс приватизации с целью объявить победителя торгов в первом квартале следующего года. Ожидается, что приватизация повысит эффективность работы NAIA и принесет модернизацию и инновации на предприятии.

Получите полный доступ к МАИ

Вышеуказанные статьи представляют собой лишь небольшой образец содержания информационного бюллетеня, публикуемого в виде настраиваемого пакета тематических модулей два раза в месяц. В каждую подписку также включены: эксклюзивные отчеты с данными о проектах, возможностях и владельцах аэропортов по всему миру, которые обновляются в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *