Афанасий кадомский: Кадомский Милостиво Богородицкий монастырь.Паломническая служба Божья благодать

Мой прадедушка архимандрит Афанасий – СТУПЕНИ

23 Сен 2019 | Автор: .

Наверное, я самая счастливая, потому что у меня есть золотой души человек, мой дорогой и любимый прадедушка, архимандрит Афанасий (Культинов). Он очень важен для меня и нашей многодетной семьи, помогает строить жизнь так, чтобы каждый шаг, каждый поступок, каждая мысль были освящены заповедями Божьими: смирением, любовью к Богу и ближним. Ведь в последнее время люди стали чаще злиться, не понимая, что только от душевности и доброты мир будет еще лучше.
Мне, действительно, повезло. И очень хочется, чтобы об этом необыкновенном благочестивом человеке узнали и вы.
Мой прадедушка – монах, в миру его звали Анатолий. Родился в 1937 году на Рязанщине, в деревне Большое Ляхово Ермишинского района.
Его семья была верующей. Мама не разрешала вступать в пионеры, а потом в комсомол. Прадедушка часто вспоминал о том времени, когда закончилась Великая Отечественная война. Горе затронуло каждую семью. Ему было девять лет.
В школах не было тетрадей, и приходилось писать на полях газет. На обувь денег не хватало, поэтому из дерева вырезалось что-то похожее на колодки. Они привязывались на веревках к старым изношенным сапогам. Хлеба практически не видели. Женщины собирали щавель, пекли хлеб из картошки, желудей, лебеды.
Удивительно, но люди в то время почти не болели, уж очень в них была сильна жажда жизни.
Стремление быть ближе к Богу у отца Афанасия возникло очень рано. Он рассказывал, как из-за тяги познания Бога чуть не попал к назойливым баптистам, но Бог уберег его. Батюшка начал ходить в православную Никольскую церковь.
Будучи еще в миру, он освоил профессию помощника капитана на корабле, но потом оставил ее, чтобы стать священником.
Монашество отец Афанасий принял, когда ему уже было за 50 лет. Его большая семья была обеспокоена тем, что он уйдет в монастырь и оставит их. И тогда он сказал: «Словом и молитвами я всегда буду помогать своим близким». Мы и сейчас чувствуем эту духовную помощь, которая освещает изнутри наши души.
В данный момент он служит в Кадомском Милостиво-Богородском женском монастыре. Это удивительное место в Рязанской области, где перекрещиваются дороги, ведущие в Дивеево, в Санаксары, да и Выша недалеко. Я горжусь, что в этом божественном месте живет мой прадедушка. После службы он всегда выносит чудодейственный крест, в котором находятся мощи святых, и прикладывает к больным местам прихожан, потом помазывает их маслицем и беседует с ними.
У прадедушки в гостях я бываю сейчас нечасто. Когда приезжаю к нему, то редко удается побыть с ним наедине. Он то в монастыре на службе, то в келье ведет душевный разговор с людьми, которые приезжают к нему за помощью со всей матушки-России, а уезжают с новыми силами. Он служит так же просто и искренне, как и живет, улыбкой приветствуя каждого, излучая свет мудрости и душевной красоты. А глаза у него родниковые, лучистые, взгляд глубокий-глубокий, добрый и ласковый. В душе людей отец Афанасий оставляет теплый след, люди становятся будто заново рожденными, чувствуя Божью благодать.
Когда я рассказывала ему о своих трудностях, переживаниях или о каких-то не очень хороших деяниях, прадедушка никогда не упрекал, а лишь клал руку на голову и говорил: «Леночка, все у тебя получится. Главное, помни, что зло злом не исправить. Не учись ненавидеть. Учись лучше людей любить, как Христос их любил, даже если они тебя обижают. Ведь они сами не знают, что делают. Не забывай Бога и молись Ему, а я за тебя всегда молюсь».
И становится спокойнее от этих нужных в трудную минуту слов.
Мне очень жаль, что мой родной и близкий человек болеет. У него большие проблемы с ногами. Однажды я увидела их, они были все в кровоточащих язвах, сине-красного цвета. Когда он закончил молитву, сел на стул и стал мазать ноги святыми маслами, спросила его: «Как же ты ходишь? Ведь они еще и очень сильно болят». Но он ответил: «Сейчас помажу, и боль уйдет». Я понимаю, что она никуда не уходила. Помазав раны на ногах, он тут же вставал и продолжал молиться за меня, за нас, за нашу малую родину, за святую Русь. Не могу представить, как можно на таких больных ногах ходить, а он на них отстаивает службу в храме и снова молится стоя!
И тут я вспомнила мамины слова: «Святыми не рождаются, святыми становятся, преодолевая страсти, искушения, боли, падая и поднимаясь».
Я благодарна, что у меня есть такой родственник, мой прадедушка, архимандрит Афанасий (Культинов). Не упускаю возможности приехать в Кадом, чтобы увидеть его и получить мудрые советы этого светлого человека, который выбрал для себя очень сложную дорогу и уверенно идет по ней к Вечности.
Алена Шашель, 7 кл., г. Сасово

В этом году Алена Шашель на областном литературно-историческом конкурсе «Язык наш –
древо жизни на земле», итоги которого были подведены в марте, награждена специальной грамотой и подарком от редакции журнала «Ступени»

Архимандрит Афанасий, духовник Милостиво-Богородицкого женск — ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫНИ. ПАЛОМНИЧЕСТВО — православная социальная сеть «Елицы»

С 1997 года в Кадоме в рязанской области восстанавливается Милостиво-Богородицкий женский монастырь, духовником которого уже много лет является архимандрит Афанасий (Культинов). Он внес огромный вклад в духовное возрождение монастыря.

0тец Афанасий принимает всех желающих побеседовать с ним, решить насущные вопросы в наше нелегкое время, ему также можно оставить записки с просьбой для его келейной молитвы.

Отцу Афанасию уже за семьдесят, он очень прост в общении, но очень много знает. Сам прошел путь к монашеству тяжелый и сложный. При рукоположении его в священство по левой стороне стояли протоиереи, по правой – монашествующие.

Был и архимандрит, будущий митрополит Смоленский, Кирилл (Гундяев) – нынешний Святейший патриарх Кирилл. Рядом с ним стоял архимандрит Авель (Македонов).

Архимандрит Авель был сначала настоятелем русского Свято-Пантелеймонова монастыря на святой горе Афон, потом Иоанно-Богословского монастыря под Рязанью, мы туда уже ездили и еще поедем.

Духовными учителями и примером для о. Афанасия были прозорливые старцы двадцатого века о. Иоанн Крестьянкин, архимандрит о. Алипий – наместник Псково-Печерской лавры. Так что отец Афанасий набирался мудрости и учился состраданию у больших подвижников нашего времени.

Ведь старчество передается именно личным примером.
Сам, будучи очень больным, сострадает нам грешным и старается и словом и молитвой утешить и подбодрить каждого. Вот уже тридцать лет у него язвы на ногах.

«Лимфа периодически выходит. «Были такие моменты, — рассказывает о. Афанасий, — думал, что не буду жить, скоро умру, а жить хочется. А я все равно служил, и если тяжело было, на табуретку клал ногу и дальше служил… а уйти не ушел. После пострига афонского пять лет ежедневно совершал литургию, требы.

Но и к болезни людям свойственно привыкать. Жить можно – ага, значит, я жить буду, люди живут с такой болезнью – и я буду жить. Вдобавок, у меня очень сильная аллергия на лекарства. Даже мазь ни одна не подходит, только святая вода, масло и терпение.

Господь меня щадил и щадит по сей день. Бог милостив, я год, наверное, или даже больше, и гриппом не болею… Надо вырабатывать смирение и сострадание к людям, никого не презирать, за каждого молиться. Я сострадаю душе человеческой и с любовью, где можно, поминаю ее всегда.
Я считаю, что горе другого человека нужно воспринимать как свое горе. Но это не сразу дается…».

Для сильно болящих у отца Афанасия есть особое освященное маслице, которым он помазывает больные места и по вере и молитвам отца Афанасия люди получают облегчение в своих недугах.

Свято-Милостиво Богородицкий монастырь ведет свое начало с 1793 года. Тогда несколько девиц из купеческого и мещанского сословия, желавшие жить по-монашески, обратились к игумении рязанского Богоявленского монастыря Евгении с просьбой найти им руководительницу.

Игумения прислала к ним свою послушницу Еатерину Горскую, весьма опытную духовно. Иноческую жизнь в общине она устроила по уставу Саровской пустыни. С самого начала община духовно окормлялась саровскими старцами. По преданию, позже сам преподобный Серафим Саровский посетил обитель.

Рязань Янкин, Кадом. Уба Афанасий. Май кирки Кадомский Май Царки Богородица суфи,

Увар Раша ши не май арзики а цикин м вураре, зияртар ванда нан да нан джи махайфарса ко, идан на су че хака, ка фара джин кира дага цикин даджи. Джихар камар идан ка даво а нан баян вани догон гаджия тафия, амма а нан, цикин ваданнан кананан лардин гарурува, дук да джуна да за а цая, да кума райува да ке а матсаин кафин, да ширу, а квантар да ханкула да кума заман лафия. Дая дага цикин ваданнан на мусамман вурарен да ака гарин Кадом (Рязанская область), расположенный на живописной реке вурарен мокша. Ya kwanan bikin ta 800th ranar tunawa.

А тарихин бирнин Кадома

А каро на фарко Кадом кауен да ака амбата а цикин 1209, а цикин Никоновская летопись. Гаския, я кафа да ява а байя. Я камата а лура да цева коги мокша — яна да харт баббан приток да Ока, дон хака ши не вани мухиммин чиникайя цибийа да кума царон гида бату а фаркон XIII карни та зама кадом кауен. Рязанский янкин нан да аке кира Рязанский сараута.

Асалин гарин сунан да ака ба су сани ба, да ява па версии. Daya daga cikin su ya ce da kalma yana Arab tushen «tafi» ko «CODE», wanda fassara matsayin «mai kula da». А цакияр заманай кауен да ака джера фортпостом габас, насара да славян.

Аквай ма куфайфан зува таре заяц-заяц на татар да ногай. Wasu gida natsuwa, suka kasance cikin soja aji, da ake kira Казаки. Zũriyarsu хар yanzu rayuwa Кадома. Дайа дага чикин ваданнан — первый кирки Увар Аллах суфи, Уба Майкл, ванда на таймака ва Таруррукан на казаки цикин ɗан джам’ийяр кадет макаранта, инда, таре да сауран илими да кума ваданда мутане батутува карату, докар Аллах та кума хорар да соджоджи .

Ban sha’awa факты игры Kadoma

A tudun a kan wanda tsaye garin, suna da nasu m, kuma lokaci guda majestic tarihi. Ga on daya tudun har kwanan nan wani coci na Transfiguration na Ubangiji, don haka ya samu wani m sunan girmama na coci — Преображение.

Кума а цикин цакияр XIII карни, дук Кадома янкин да ака каркашин монголо-татарская каркия. Ан yi imani да cewa a cikin wadanda zamanin да ортодоксальный да Musulunci akwai wanzu довольно lumana. Akwai ma sun kasance sananne lokuta inda татар зама Kiristoci. А заманин д рубута кафофин нуна гаскияр чева а фаркон рабин на XIV карни рунгуми бангаския цикин Алмасиху татарский князь Ширинский Беклемишев. Baftisma ya samu sunan Michael, da Kuma dangane dawann taron a daya daga cikin duwatsu a baya aka ambata ya gina wani katako coci a daraja na Idin Transfiguration Ubangiji, da kuma can baftisma da rundunõninsa. Cikin XVIII karni, wuri guda, также известная как gina shi na fari dutse Haikali. An sani cewa jikan Duke — Юрий Федорович — вани реал м воин да ака такара а куликов йаи, сука йи йаи а гефе на князя Димитрия Донского да кума ярунтака фади а вани м гицие саше.

А ханкали Кадомского дуния арфафа Православие. А 1875 г., вани первоист Иван Кобяков рубута калмоми цева кадом — гаския православная бирни, дук да мутанен да сукэ ибада да кума м, салла. Mahajjata ба kewaya zuwa ga wadannan wuraren da hankali ne wani musamman wuri — a cikin dazuzzuka a karkashin wata bishiya akwai warkarwa icon kira tsoro. A cewar labari, mai-kakaninki, akwai wani ɗakin sujada a cikin girmamawa Ioanna Predtechi, inda dattawan sufi zo, suka bauta wa duk Dare tashin Dare amma da safe, suka sãɓã wa jũna a gare Kadaitaccen salla.

Самар да вани zuhudu монастырь

A 1997 гарин Кадома фарава варке булава Кадомский кирки Май Царки Увар Аллах суфи. Его зама да ака сани тун 1793. Яна дук фара да цева ‘ян’ ян мата дага м да буржуа иялан янке шаварар зама монахиня, да кума райува кан вани кочи каида. Дон инь ванан, сука джуя зува га Рязанский суфий на Богоявление га игуменья Евгения, дон хака абин да та же ши да вани май хикима шаварта. Баян вани гаджерен локачи настоятельница айка мусу да вата ‘яр кантор — Горскую Екатерину, ванда я май кьяу на рухания да кума зухуду кварева. Ta ya iya shirya a cikin sabon-kafa al’umma na zuhudu rayuwa bisa ga ka’ida da Sarov sufi, wanda nan da nan ya fara hidima Sarov dattawa. Akwai ма вани labari cewa su sufi да zarar ziyarci преподобный Серафим kansa.

Годия га хадева да кума ия джагоранчи да кума единодушие дага чикин монахини, да альумма а ханкали сай сука фара самар. А фарко да та баяр да асар да кума васу гине-гине, са’ан нан да локачин йи я фара. A 1857, да Хайкалин да ака гина цикин шекара та Богородица, да аке кира «Май Джин ƙai», саан нан мука фара гина бию хайкалин да кума сауран гине-джине.

лалата

Нувамба 25, 1868 да альумма саму матсайи на суфи да ака кафа Икилисия макаранта да кума вани цари га мараю ‘ян мата. Кафин джуин джуйя хали, да суфий кунши 365 монахинь, амма а 1917 ши халакар да нацува да ака tarwatsa, да дукия национализирован, да дукан coci farantin да гумака да ака коне су.

Kawai a cikin lokaci та alherin Аллах да кума rubuce-rubucen да mutane суфи да ака Джина до сакэ. Amma mafi muhimmanci shi ne cewa на Кипре, суфийский Киккос, кума musamman domin Kadoma суфийский значок на Увар Аллах да ака рубута, «рахама». Рязань ƙасар а ванан тарон да ака гана да баббан фарин цики да кума лура да баббан рабо май гирма.

Кадом суфий, Афанасий уба

Таруррукан суфий да ака да исповедник да мазаунин на суфий, архимандрит Афанасий, ванда я са а май ява да qoqarinsu да кума айки. Wannan shi ne wani m hali, wanda ya kasance kullum shahara Kadom. Уба Афанасий (Культин) — архимандрит да среброволосый м я дуби абубуван да таббатачче, кума ко да яуше а рахамар Убангиджи да кума Увар Аллах.

Афанасий (Анатолий Дуния) ан хайфе ши а 1937 кан Рязанщины, а кауен Великий Ляхов (гундумар Ермишинский). Tsohuwarsa aiki duk rana a cikin gidan. Мафи куса Хайкали дага ванда яке 8 км тафи, кауен Савватме. Ko da yake kusan babu iyali ziyarci haikalin saboda rashin damar samun can, kuma babu daya ko yin addu’a, amma a cikin zuciyarsa ya ko da yaushe riƙe bangaskiya.

Камар ядда вани яро, ярон я саму умарнин дага увар — Када ку шига цикин вани джагоран уба кума комсомол кунгийойи. Wannan alamar ba tursasa, tabbas, domin shi ne mai m kauye, da kuma an nan tare dawann hali ba haka ba ne m.

da tsohon mutum da kansa ya yarda da cewa, a cewa kamar yadda shi may, amma waɗannan kwanaki mutane sun har yanzu abi’a sabta. Kuma baƙin ciki ya shafi kusan kowane iyali bayan yakin duniya na II, mutane da aka yi baƙin ciki, kuma mai tausayi ga wasu. Цикин кауен каваи 1956 да муке гуданар да вутар лантарки.

Road na Life Dattijon Athanasius

A yawa na amfani za a iya koya wa kaina daga memoirs na hikima tsohon mutum, wanda ya gani sosai a cikin rayuwarsa, ya na da yawa na koyo. Ya taimaka masu yawa jimre wa daban-daban matsaloli da kalubale na rayuwa.

Кан локачи да ши пе, да шугабанни, ванда я зама сананне га кадом. Уба Афанасий — дайа дага ваанда нэма дага ко’ина Росии домин шавара да кума утешение. Amma daga Baya Kan Wannan.

Lokacin da yaki ya ƙare, ya kasance 9 shekara. Makarantu saboda rashin kudi ga mutane da yawa litattafan rubutunku rubuta a takardunku. A takalma jamiai ma ba su da isasshen, don haka itace yanka wani abu kamar kushin, wanda aka daura wa igiya zuwa haihuwa sawa-fita takalma.

Lokaci da gaske ya wuya da kuma yunwa, da gurasa ba ne kusan ba gani. Мата тару зобо, гаса буроди дага данкали, дуб итасен да киноа. Дук да хака, первый Примечания да парадокс cewa са gaskiyar cewa га дук wadannan fama да mutane ба су да lafiya. Zai yiwu shi ke sun kasance a cikin muhalli. Янзу матаса а яу суна да ява слабее фие да ияенсу да кума каканинки. Мама Зоя махаифин Афанасий райю фие да шекару 90 да Зусия лахани.

Церковь Тарайя да

Саад да аан я шекару 13 на хайхува, сай та ауки ши зува Хайкали а Савватму, саан нан инна Мариамне зама Анатолий хашава цува кочи да кума габатар да ши га вани цохон мутум — хай , ванда я дайя идо. Да зарар советский гвамнатин айка ши зува гудун хиджира, амма масу гади га вани м цохон мутум, я айко да ши гида. Будущий махаифин Афанасий а карон фарко таре да ши да кума фуручи да я дауки тарайя, амма убана се цева я ша водка да кума руван инаби домин абин да зай ба. Dattijon ya yi mamakin wadannan kalmomi da kuma kara da cewa, yana yiwuwa da kuma cikakken vodka sha, kuma ajizai shi ba zai iya sha a drop.

А кадан а байа сабода тяга га санин Аллах, Анатолий Кусан саму к назойливым баптистам. Дук да хака, Аллах я cece ши, я кума фара tafiya zuwa Православная церковь Святого Николая. На фарко, а ванан Хайкали да айки а мацаин Уба Василий (Романов), саан нан махаифина Владимир (Праволюбов), саан нан сананнен майгани махаифин Иоанн (Крестьянкин).

Dukan su suka zama m shiryar. Дук да яке хар янзу а дуния, я ака йи ауре, кума я знаю а санаа 2-й помощник кан джиргин. Amma sai ya bar abin da ya sana’a don ya zama firist.

монашество

Kowane daga cikin ruhaniya yaro ya ambaci cewa ya gaya masa a lokacin da suka haɗu da wani taƙawa firist. Yanzu daraja ko da ambaci wanda ya haifi Athanasius. Кадом, ванда сакэ битар се цева янзу хидима Афанасий кирки Увар Аллах монастырь, я зама май настоящий Мекка православный рязанский янкин.

Амма да фарко, цохон нан да ин баута ва, да кума кан дуцен Афон, кума дага кан я фито да вани реликварий гицие. Zaman zuhudu dauki shi riga lokacin da yake da shekaru 50 da haihuwa. Хака я фару цикин кель да вани святого подвижника Силуана Афонского.

Rayukan mutane Athanasius mahaifin bar wata mai haske alama na shi ne ko da yaushe zai yiwu su ji m shawara. Масу зияра ия джин альхери да альхерин Аллах, ванда я зо дага ханген неса, даттава.

проницательный м

Махаифин не хазикай да проницательный, да кума самун то ши довольно сауи. Яна Хидима вани суфи Кусан kowace рана да кума даукан икирари. Баян да сабис, я ко да яуше са да Крест да я шафи джики да кума хаури санья икилисияр, саан нан я помазывает су ман шану да кума магана. A sabis na mutane ne yawanci немного, kamar yadda bai nemnogolyuden Kadom. Уба Афанасий, дук да хака, ан ко да яуше цикаккен ширья, а вани локачин яна ширье я саурари дайа ванда я туба зува гаре ши. Ya, fiye da kowa, fahimta da yadda wani zamani mutum a yau da wuya a rayu a cikinwanan muguwar duniya, kuma abu na farko da muka dole ne ko da yaushe dogara da taimako na Ubangiji.

Город Кадом: уба Афанасий (ия шига). Yadda za a samu to shi

Yanzu mahaifin Athanasius Kadomsky da yawa rashin lafiya, ya matsaloli tare da ƙafafunsa, amma ya ƙanƙan da kai, daukawa su jiki недомогания da kullum addu’a ga ikilisiyar da kuma прихожане. Addini mutane ne ko da yaushe a shirye su kuma Hada yawarsu da kuma magana game da yadda ya salla ƙarfafa a cikin bangaskiya, da kuma taimaka a magance da jiki недомогания да farko — shafi tunanin mutum.

Сабода хака ванда да ши не уба Афанасий? Kadom, обзоры абин да яке баян ябо дага baƙi, ака Сани да cewa mahajjata ziyartar Mai Tsarki Девы суфи, май кирки magana farincikin игры да jihar на руху, ванда я зо баян вани zance да первый Афанасий. Домин дук да вахала да проницательный цохон мутум не май гаския на рухания уба.

Ванан албарка джихар я се кусан а ковейс зияртар кадом. Уба Афанасий, май кьяу-природный да кума мурмуши, камар май лауши гиргидже ƙunsa kowane mutum. Яна кума сиффофи да вани карфи так дон я ярость мутум кая. Я. йи addu’a га Аллах дук смел да рана.

A cikin wani hali ya kamata ba rasa damar da za su zo a Kadoma ganin ganin an Athanasius kuma samun hikima shawararwannan m mutum, wanda ya zaɓe wa kansa sosai Hadaddun hanyar da целенаправленно ke kan shi na har abada.

Ламбобин

Дон самун зува суфий а лияфар да фирист ɗин, мафи м зай дже вани альхаджи цибияр на Рязани. Akwai za ka iya amsa wasu tambayoyi game da tafiya zuwa kirki Uwar Аллах суфий.

Адрес суфия: г-н Кадом, пер. Октоба, д. 1.

Суфи Телефон: +7 (49139) 5-13-49.

Телефон хаджи цибияр: 8 (915) 613-36-91.

Область Рязань, Кадом. Пэринте Афанасий. Кадомский Свято

Мама Русиа есть богатая в locuri uimitoare,vizitarea lor, simțiți immediat patria mamă sau, dacă puteśi spune aşa, începeți să auziți chemarea strămosilor. Staul este ca și când te vei întoarce aici după o lungă călătorie obositoare, dar aici, în aceste mici orașe provinciale, totul părea inghețat și viața curge ca inainte, în liniște pa, спокойный. Unul dintre aceste locuri unice a fost orașul Kadom (regiunea Ryazan), расположенный в locurile pitoresti ale râului Moksha. Cel mai недавно, sărbătorit aniversarea 800 де ани.

Istoria lui Kadoma

Pentru prima oară, așezarea Kadom este menționată în 1209Cronica lui Nikon. Adevărat, быстрое фондирование mult mai devreme. Trebuie remarcat faptul că râul Moksha este un afluent destul de mare al râului Oka, așadar așezarea Kadom devenit un Centru Comercial Foarte важный și un punct Defensiv la începutul secolului al XIII-lea. Regiunea Рязань и первый номер apoi principatul Рязань.

Originea numelui orasului este cu sigurantaNu se cunoaște, existsă multe versiuni. Unul dintre ei spune că acest cuvânt are rădăcini arabe «mergem» sau «codificăm», ceea ce se traduce ca «gardian». В Evul Mediu, această așezare эпохи ип avanpost Эстик, cucerit де slavii.

Перед началом установки защитного действия на рефлекторный але tătarilor и Ногай. Местные колонии, уход за военными классами, нумит казачи. Descendenții лор май trăiesc în Kadoma. Una dintre acestea — preotul Bunavointa Maicii Domnului, părintele Michael, care contribuie la renașterea cazacilor în școală cadet, în cazul în care, împreună cu a alte subiecte educaționale și laice a studiat legea milita lui tiregu dumnezeu

Interesante despre Kadoma

Colinele pe care se află orașul au propriile lormisterios și, în același timp, istorie maiestuoasă. Pe un Deal Era încă o biserică a Transfigurării Domnului, de aceea a primit un nume identic în cinstea templului — Преображенский.

Și la mijlocul secolului al XIII-lea întreaga regiune Kadomera sub jugul mongol-tătar. Există о opinie că în aceste vechi timpuri religiile ortodoxe și musulmane а.е. Existat aici destul де paşnic. Chiar și cazurile erau cunoscute când tătarii au devenit crestini. Sursele antice scrise indică faptul că, în prima jumătate a secolului al XIV-lea a îmbrățișat credința în Hristos Tătară prinț Ширинский Беклемишев. La botez a primit numele lui Michael, și în legătură cu acest Eveniment într-unul dintre Dealurile Menționate anteriorate construit o biserică de lemn în cinstea Sărbătorii Schimbarii Domnului, și acolo botezat soldații săi. În secolul al XVIII-lea, o biserică de piatră albă a fost ridicată pe același loc. Este cunoscut faptul că nepotul lui Duke — Yuri F. — a fost un adevărat războinic curajos și a fost un участника în Lupta Kulikov, a luptat de partea Prințului Dimitrii Donskoi și cu curaj a căzut într-o secțiune transversală teribilă.

Treptat, pe pământul Kadoma,Ortodoxia. В 1875 г. преотул Иван Кобяков был зарегистрирован в cuvintele că Kadom este un oraș cu adevărat ortodox, toți locuitorii săi sunt devotați și zeloși în rugăciune. Уход за Pelerinii vin в aceste locuri nu ignoră un alt loc unic: în pădurile sub stejar există o sursă de vindecare numită Panic. Conform legendei, strabunicii, a exists o capelă în cinstea Sf. Ioan Botezătorul, unde bătrânii pustnic a venit și a servit priveghere timp de noapte, dar în dimineața diferea de rugăciune solitară.

Crearea unei mănăstiri la mănăstire

В 1997 г. Инджепе-ин-Орагул Кадомапентру реставрировали мэнэстиреа Кадомский Сфынт-Грацио-Богородицкий. Despre, существующий в эпоху cunoscută в 1793 году. În acest scop, ei s-au îndreptat spre mănăstirea din Epiphania Ryazan la staretul din Eugenia, pentru a putea găsi un mentor încelept. După o scurtă perioadă, Superiorul Mamei ia trimis fiica unui псалмопевица — Горская Екатерина, уход за avut o bună experiențăspiriență și monahală. Ea reușit să stabilească o viață monahală în comunitatea nou formată în conformitate cu statutul mănăstirii Sarov, pe care bătrânii Sarov au început immediat să-l îngrijească. Există chiar și о legendă că, odată ce călugărul Serafim însuși ia vizitat mănăstirea.

Datorită conducerii coezive și pricepuți șiunanimitate în Rândul călugărițelor, comunitatea a început să se dezvolte treptat. В первую очередь, fost donată pe pământ și unele cladiri, apoi a început construcția reală. В 1857 году был построен первый храмовый комплекс варэ в cinstea icoanei Maicii Domnului, numit «Milostiv», apoi au început să ridice un al doilea templu și alte cladiri.

руины

25 ноября 1868 г. comunitatea primit statutul deMănăstirea la care au format școala bisericii și un adăpost pentru fete orfani. Înainte de revoluție, mănăstirea a constat din 365 de maici, dar 1917 disstrus colonisti au fost diversate, proprietatea naționalizată, si toată placa bisericii și icoanele au fost arse.

Doar acum, prin harul lui Dumnezeu și prin muncămănăstirea a început să se reconstruiască din nou. Dar cel mai важный lucru a fost că în Cipru, în mănăstirea Kikk, o icoană Maicii Domnului «Grațios» fost pictată din nou special pentru mănăstirea Kadoma. Pe terenurile Рязань acest Eveniment Fost întampinat ку кобыла bucurie și marcat де ип кобыла Triumf.

Kad: Mănăstirea, părintele Atanasie

În renașterea mănăstirii au participat confesorul irectorul mănăstirii, Arhimandritul Atanasie, care a investit în el o mulcime de forți. Aceasta este или altă personalitate remarcabilă, уход за fost întotdeuna faimoasă pentru Kad. Părintele Atanasie (Культин) — архимандритул și srebrovolosy călugăr care se uită la lucrurile cu un rezultat pozitiv, și întotdeauna la mila Domnului și Maica Domnului.

Atanasie (lumea Anatoliei) sa născut в 1937Рязанщина, в поселке Большое Ляхово (район Ермишинский). Mama lui petrecut zile îin jurul casei. Cel mai apropiat templu de la ei a fost de 8 km, in satul Savvtme. Deși familia aproape ню участие ла templu дин cauza Lipsei де acces ла эль, și nici măcar nimeni ню са rugat, дар credința Fost întotdeauna păstrată în suflet.

Ca un copil, băiatul primit instrucțiuni de la mama sa -nu intră n nici o organizație Pioneer și Komsomolului. În timpul acestei Shred nu hărțuiți, probabil pentru că a fost un sat de la distanță, iar aici cu acest caz, nu a fost atât de stricte.

Bătrânul însuși recunoscut că, oricum ar fi,dar atunci oamenii erau încă mai puri din punct de vedere мораль. Și după Marele Război Patriotic, durerea afectat aproape fiecare familie, oamenii plângeau și erau plini de compasiune față de ceilalți. În satul lor, numai în 1956, au effectuat electricitate.

Drumul vieții lui Afanasy mai în vârstă

Pot fi învăate multe lucruri utileamintiri ale unui batrân nțelept care a văzut multe în viaţa lui, are multe de Ȯatv. Эль ajutat пе mulți Să FACă față unor dificultăți și unor Probleme де viață.

De-a lungul timpului, a venit bătrânul, care a devenit celebru Kad. Părintele Athanasius — unul dintre cei care caută din diferite părți ale Rusiei pentru consiliere și confort. Dar mai mult despre asta mai târziu.

Când războiul sa încheiat, авеню 9 ани. În școli, din cauzalipsei de bani pe тетрадь-uri, mulți au scris pe ziare. Și pe pantofi nu aveau destui bani, așa că ceva a fost tăiat din copac ca un tampon care эпохи legat pe frânghii de vechile încălțăminte uzate.

Timpul эра cu adevărat таре și înfometat, pâinenimeni nu a văzut-o. Femeile au colectat sorrel, pâine coaptă din cartofi, ghindă și lebede. Cu toate acestea, preotul observă paradoxul, care a fost că, cu toate aceste suferințe, oamenii nu s-au îmbolnăvit в специальном моде. Вероятная эпоха в экологии. Acum, tinerii moderni sunt mult mai slabi decât părinții și bunicii lor. Мама Таталуи Афанасиос Зоя черта больше 90 де ани куби де inima.

Comuniunea cu Biserica

Când fiul ei avea 13 ani, la condus pe elun templu în Savvatma, apoi mătuşa Mariamna a început să il prezinte pe Anatoly la biserică și la prezentat bătrânului — tatăl lui Iacov, care avea un ochi. Odată ce guvernul sovietic l-a exilat la exil, dar escortele, văzând pe batranul bolnav, l-au trimis acasă. Viitorul tată Atanasie a mărturisit pentru prima dată și a comunicat, dar ia spus preotului că nu va bea vodcă și vin pentru nimic. Bătrânul fost surprins де aceste cuvinte și adăugat că este posibil să beți vodcă și să nu о beți несовершенный.

Puțin mai devreme din cauza dorinței de aL cunoaste pe Dumnezeu Anatolie a căzut aproape pentru baptiștii intruși. Cu toate acestea, Dumnezeu la salvat și a început să meargă la Biserica Ortodoxă Sfântul Nicolae. Он первый ранд, пэринтеле Василий (Романов) и служит в ацесте храма, апои пэринтеле Владимир (Праволюбов), и апои знаменитый вазэтор, Пэринтеле Иоанн (Крестьянкин).

Toți au devenit mentorii lui Spirituali. Fiind încă în lume, sa căsătorit și a stăpânit profesia de assistent al doilea căpitan pe navă. Дар apoi a părăsit această profesie pentru deveni preot.

монашество

Fiecare dintre copyiii săi Spirituali își aminteşte că ia spuscând se întâlnește cu un preot pios. Заслуженный наблюдатель за фильмом, основанным на любви к Атанаси. Kadom, ale cărui comentarii arată că acum Athanasius slujește în Manastirea Femeilor Milostovo-Bogoroditsky, devenit o adevarată Mecca Ortodoxă Regiunii Ryazan.

Dar mai întâi bătrânul a trebuit să slujească pe SfântMuntele Athos, de acolo a adus crucea cu moaștele. El acceptat monahismul, deja când avea 50 de ani. Sa întamplat în celula sfântului подвижник Силуан Афонский.

În sufletele oamenilor, părintele Atanasie lasă o urmă foarte luminos, де ла эль puteți auzi mereu sfaturi înцелепте. Vizitatorii simt immediat acea bunătate și harul lui Dumnezeu care vine de la un bătrân vizionar.

Perspectiva Bătrânilor

Batiushka este foarte intelligent și prospicace și ajunge la eldestul de simplu. Slujeste în mănăstire aproape în fiecare zi și ia confesiuni. La sfârșitul slujbei, el întotdeauna scoate Crucea și о aptica la trup și la locurile dure ale congregației продажа, apoi le unge cu unt și discuții. La servicii, oamenii sunt de obicei puțini, deoarece Cad este foarte puțini oameni. Părintele Athanasius, totuși, este mereu înarmat, în orice moment este gata să asculte pe cel care se întoarce la el. El, ca nimeni altcineva, nu înțelege Cât de Greu este astăzi ca o persoană modernă să trăiască în această lume nefericită și că, în primul rând, trebuie să se bazeze întotdeaun pe aju.

Орагул Кадом: татал Афанасий (проницательный). Cum să ajungă la el

Acum, tatăl Athanasius Kadomsky este bolnav foarte mult, are Probleme cu picioarele, dar își îndurează cu umilință bolile fizice și se roagă în mod Constant pentru turma și congrega și congrega. Credincioșii sunt întotdeauna gata să-și împărtășească impresiile și să ne spună cum rugăciunile sale își întăresc credința și il ajută să facă față, minialor fizice alesi șitale.

Принять решение о том, что такое Părinte Atanasie? Kadom, a cărui revizuiri sunt dincolo de toată lauda în rândul vizitatorilor, este cunoscută și pentru faptul că pelerinii care vizitează mănăstirea Sfântă Grațios-Bogoroditsky vorbesc cu entuziasm despre starea de spirit care vine după ce a vorbit cu Părintele Athanasius. Pentru toți cei care suferă, bietul bătrân este un adevărat tată духовный.

Despre această stare binecuvântată spune aproapenu toata lumea vizita cadom. Părintele Athanasius, bun-născut și zâmbitor, ca și cum un nor blând îi înconjoară pe fiecare persoană.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *