Агхори едят человеческие трупы, чтобы стать ближе к Богу
Агхори – это один из самых страшных и почитаемых культов в Индии, печально известны своим мрачным и смертельным стремлением к духовному просветлению.
Агхори или Агхора (санскр. अघोर — бесстрашие) — индуистская аскетическая религиозная секта, отколовшаяся от капалики в XIV веке. Следующие путём Агхоры, а именно переработки страхов в пользу знания, поклоняются ЖИВЕ, а не шиве.
Википедия
Это ужасное изображение запечатлело момент, когда мужчина пьет из настоящего человеческого черепа.
© Кадр: YouTube
На другом снимке человек сидит с красным человеческим черепом, его лицо покрыто пеплом из погребального костра на котором сжигаются умершие люди.
© Кадр: YouTube
Они поклоняются индуистскому божеству Шиве, Агхори противоречат ортодоксальному индуизму.
Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти.
Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.
Википедия
Шива.
© Фото: Википедия
Агхори верят в аскетизм, — образ жизни, в котором человек отказывается от всех удовольствий, а вместо этого предпочитает преследовать духовные цели.
© Кадр: YouTube
Культ в основном поклоняется Бхайраве, форме Шивы, связанной со смертью.
Бхайрава.
© Фото: Википедия
Бхайра́ва (санскр. भैरव) — «ужасный») — особенно разрушительный и ужасающий аспект Шивы в индуизме. В этом облике он многорук и держит в своих руках оружие и отрубленную человеческую голову, что символизирует отсечение двойственности и выход за пределы ограничений ума. По некоторым версиям именно к Бхайраве восходит генеалогия некоторых гневных сущностей, таких как Махакала.
Википедия
Агхори не практикуют поклонение идолам, вместо этого, полагаясь на медитацию с комбинацией алкоголя и марихуаны, практикуют большую концентрацию.
Агхорский каннибализм
Окутанные аурой тайны, садхоры Агхори известны своими посмертными ритуалами — в частности, практикой каннибализма.
Агхори живут в местах кремации в Индии и питаются останками трупов, где, как говорят, живут Господь Шива и богиня Кали Ма. Но это не просто каннибализм, а сложный религиозный ритуал со своими законами и последовательностью действий.
© Кадр: YouTube
Тела часто кремируют, а затем разбрасывают их в священную реку Ганг, но некоторые тела утилизируют без кремации.
Говорят, что ахгори собирают эти останки и используют их для своего духовного просвещения, они спят на трупах, едят их, носят как амулеты и используют как утварь.
© Кадр: YouTube
Помимо употребления человеческой плоти, Ахгори также пьёт из человеческих черепов.
Практики Агхори
Агхори верят, что, погружая себя в практики, которые общество считает запретными, они достигают просветления.
На протяжении многих лет эти практики включали медитацию, совершение половых актов на кладбищах и размазывание пепла по всему телу. особенно ценится пепел из погребальных костров.
© Кадр: YouTube
Приверженцы культа используют комбинацию марихуаны, алкоголя и медитации, это помогает им достичь «отключенного состояния повышенной осознанности», чтобы приблизиться к Господу Шиве.
Утверждается, что некоторые члены культа практикуют половые акты с труппами, чтобы получить сверхъестественные способности.
Считается, что эти способности позволяют им практиковать черную магию, которую им запрещено использовать на других.
Агхори избегают материальных вещей и часто ходят без одежды.
© Кадр: YouTube
Это поощряет отрешенность от того, что они видят как «земные заблуждения», и лучше обозначает человеческое тело в его самой чистой форме.
Кто ещё не читал: День Ашура: дети в крови, мусульмане-шииты разрезают себе головы ножами
А эта статья ещё интересней: Вегетарианский фестиваль в Таиланде – соревнование по увечью своих лиц
Про агхори. — VIRTUEАЛЬНЫЙ ПАРНИЧОК — LiveJournal
Про агхори.
Индуизм — это огромный мир, известный современным людям лишь в самых общих и расплывчатых чертах. А когда люди ничего (или почти ничего) не знают о каком-либо явлении, они склонны верить разным басням. Например, в современной России имеется немало упёртых «верующих», которые твёрдо убеждены в том, что баптисты на своих собраниях «тушат свет и ловят друг друга; кто кого поймает, тот с тем и трахается». Я говорю, что контингент в баптистских молитвенных домах тот же, что и в православных храмах: там в основном больные разбитые старушки. Кто же станет «ловить» их в темноте? Но такие доводы разума не убеждают упёртых «верующих»; им просто хочется верить, что баптисты занимаются «этим».Если уж у людей такие превратные представления про местный российский баптизм, то что уж говорить про индуизм?! Тут раздолье для фантазий и домыслов. Нет, конечно, имеется море информации о религиях Индии, но кто же будет годами отделять плевелы от зёрен истины, сопоставлять, анализировать, делать выводы? А без такого «погружения» в индуизм невозможно верное суждение о его практиках. Я имею в виду практику нищенствующих монахов агхори. Можно, конечно, довериться мнению специалистов, которые на этом деле, как говорится, «собаку съели». Таким специалистом-религиоведом я считаю Мирчу Элиаде. У него есть прекрасное исследование «История веры и религиозных идей» в трёх томах. Но у него там про агхори ничего не сказано, — слишком мелкая и незначительная эта секта даже в индуизме, не говоря уже о мировой истории религий.
Попробуем проанализировать ту информацию, которую предлагает Википедия.
Многие индуисты клеймят агхори как не-индуистское учение, — сообщает Википедия и добавляет: «Агхори поклоняются Шиве и при этом, в отличие от других садху, практикуют ритуальный каннибализм, употребляют алкогольные напитки, используют человеческие черепа (Капалы) в различных ритуалах, медитируют на местах захоронений и местах сожжения трупов (шмаша́нах).»
Сразу возникает вопрос — зачем? Зачем агхори употребляют алкогольные напитки? Можно, конечно, попытаться отделаться ответом: «да у них вера такая». Но как вот конкретно водка или пиво способствует просветлению? Если б оно было так, то у нас все бухарики были бы просветлёнными. Однако вместо просветления они получают цирроз печени и «дают дуба». Нет, в мистериях Диониса употреблялось вино и в христианском причастии оно употребляется, — но весь вопрос в том, КАК оно употребляется. Если о христианском причастии мы имеем представление, то о том, как агхори употребляют алкогольные напитки, никакой информации нет.
Пойдём далее. Ритуальный каннибализм. Тут хочется спросить Википедию: а нельзя ли с этого места — и поподробнее? Христианское причастие тоже ведь можно назвать «ритуальным каннибализмом»: христиане же поедают Тело их Господа Иисуса Христа и пьют Его Кровь. Кстати, древнеримские язычники и обвиняли ранних христиан в людоедстве на основании того, что они на своих тайных собраниях «кого-то поедали и пили чью-то кровь». Может быть и с «ритуальным каннибализмом» агхори дело обстоит так же? Если же это такой каннибализм, как, например, в блокадном Ленинграде, то опять задаём вопрос: зачем? В религии «просто так» ничего не делается, всё имеет смысл. Но никакого религиозного смысла в людоедстве нет; иначе все людоеды были бы святыми, что само по себе полный абсурд. Для достижения святости и просветления используются совсем другие «технологии» и они во всех религиях — одни и те же: особой разницы между христианской, индуистской или буддистской аскетической практикой не наблюдается.
Если же людоедство всё же практикуется в тех или иных формах, то с духовностью оно никак не связано. Тогда незачем людоедов причислять к религиозным людям, даже если они сами себя считают таковыми (мало ли что люди мнят о себе?! некоторые считают себя наполеонами). Религия — по определению — есть «связь с трансцендентным, с Богом»; где есть такая «связь», там есть и религия; где нет такой «связи», там нет никакой религии, а есть симулякры, подделки под религию, паразитирование на религии.
Никогда ранее не публиковавшиеся сочинения Агхори Вималананды и письма гуру его семьи
Перейти к содержимому Никогда прежде не видел написания Агхори Вималананды и писем гуру его семьиХотя я регулярно протестую против неправильного использования Интернета, эта огромная сеть продолжает удивлять меня в мою пользу.
Всего несколько недель назад кто-то любезно прислал мне этот URL-адрес веб-сайта, посвященного Пагалу Харанатху и его супруге Кусум Кумари.Также известен как Харанатх Тхакур, Пагал Харанатх ( pagal означает сумасшедший или сумасшедший) жил между 1865 и 1927 годами. Хотя Харанатх не основал никакого культа, его влияние было огромным. За свою жизнь он написал ряд писем преданным, многие из которых можно найти на этом сайте. Вот пример:
Благословенна Пракрити! Благословенны Ее сила и сила увлечения! Она – Верховная Правительница Вселенной, и судьбы людей находятся в Ее руках. Что-то Она уничтожает сегодня, а что-то сохраняет для уничтожения завтра. Все, кроме Кришны, служат Ей. Боясь Ее, я нашел прибежище в Кришне.
Что меня больше всего интересует в Харанатхе, так это то, что он был гуру родителей Вималананды, и я был рад найти на этом сайте подтверждение историй, которые Вималананда рассказал мне о нем. Например, есть подробное описание события апреля 1896 года, изменившего жизнь Хараната, когда он собирался отправиться из Джамму в Шринагар.
В Агхоре Вималананда пересказывает эту историю и добавляет:
Можете ли вы угадать, какие три части были выброшены? Три гуны: саттва, раджас и тамас. Он снова собрал остальные шестьдесят одну часть, и внезапно человек вернулся к жизни, и мой Махапуруша дал ему наставления. В конце концов он стал гуру моих родителей, и таким образом мой Махапуруша мог заботиться обо мне, пока я рос. Харанатх всегда говорил моим родителям: «Мой мальчик, — имея в виду меня, — будет ходить в красивых костюмах, и никто никогда его не узнает».
Вималананда дальше объясняет, как Харанатх навсегда покинул свое воссозданное тело в мае 1927 года:
В 1927 году мой отец заболел менингитом и умер. Да, он умер; Я могу показать вам свидетельства о смерти, подписанные тремя разными врачами. Мы сразу же получили сообщение от Харанатха: «Не снимать тело в течение двенадцати часов после смерти». Все наши родственники говорили: «Не глупи. Теперь он мертв, давайте кремируем его». Но моя мать безоговорочно верила в своего гуру и была непреклонна. Через шесть часов труп сел. Он прожил еще пятьдесят один год.
Через несколько дней мой отец получил письмо от Харанатха: «Сын мой, у тебя будет долгая жизнь, но ты никогда больше не увидишь своего Харанатха. Присмотри за моим мальчиком», — имея в виду меня; Мне тогда было одиннадцать. К письму было приложено сопроводительное письмо от сына Хараната, в котором говорилось, что в такой-то день и в такое-то время его отец отправился спать в свой сад после того, как упомянул, что чувствует, что моему отцу нужна его помощь. Харанат так и не проснулся от этого сна. Время, когда он заснул, оказалось именно тем моментом, когда мой отец ожил.
После этого опыта мой отец изменился. Хотя раньше он не проявлял особого интереса к своему бизнесу, после этого случая он потерял всякий интерес к бизнесу и проводил время, занимаясь джапой или обсуждая духовные темы с моей матерью.
Когда в 1978 году отец Вималананды окончательно умер, я сопровождал Вималананду, чтобы отдать последний долг старику перед тем, как мы отвезли его тело на Банганга смашан. Когда мы вошли в его комнату, Вималананда прошептал мне: «Посмотри на это лицо!» Затем он указал на портрет на стене, чьи черты, на мой взгляд, были почти такими же, как у старика, и сказал: «Этот парень на стене — Харанатх Тхакур, наш семейный гуру. Мой отец столько лет концентрировался на своей картине, что стал подобен своему гуру даже в физической форме. Это практическая демонстрация Кита Бхрамари Ньяя , Закон Гусеницы и Бабочки: Чем бы вы ни концентрировались, вы в конечном итоге станете».
Как и следовало ожидать, в настоящее время я набираю в файл группу заметок и литературных набросков, которые Вималананда написал собственноручно и которые в совокупности называются «Мои размышления». Он всегда намеревался опубликовать их, и, возможно, когда-нибудь они появятся в печати. Сегодня, прямо перед тем, как написать этот пост, я решил ввести еще одну страницу, и страница, которая появилась следующей, называлась «Выдержки, взятые из Харанатх Лиламрута», Haranath Leelamruta – собрание учений Харанатха. Вималананда изложил этот выбор на бумаге 25 октября 1948 года, незадолго до того, как ему исполнилось 32 года, и мне кажется наиболее уместным закончить этот пост этим ( джива — индивидуальная душа):
Если мы исследуем наше окружение, то увидим, что такова природа почвы, через которую мы все должны пройти, мы все рождены для нее. Похоть или желание самонаслаждений и их результат чувственность являются неотъемлемой частью джива нынешняя материальная жизнь, а что касается материальных богатств, золота или его эквивалента по стоимости, пока мы должны носить с собой наше физическое тело, мы никогда не сможем обойтись без него. Наше физическое тело должно поддерживаться едой, и одно из названий, данных еде, — богатство.
Шастры говорят, что Лакшми Деви, богиня богатства и супруга Нараяны, обогащает человека. Она отвечает за все продукты питания в творениях, и часть ее работы состоит в том, чтобы раздавать их различным джив в творениях в той пропорции, на которую они получают право в силу своих заслуг или религиозных заслуг, приобретенных в их настоящей жизни, а также в прошлом рождении.
Мы всегда забываем, что все наши органы чувств несовершенны и восприятия, получаемые через них, обязательно таковы, не имея в них достоверности. Мы ни на мгновение не задумываемся о том, что это наш разум, чит-шакти ( чит грубо переводится как сознание) в нас воспринимает, и что упомянутое сознание в нас всегда устойчиво.
Майя, чтобы обмануть нас и заставить нас примириться с нашей участью, создала так много вещей, чтобы наше сознание всегда было занято, и эти вещи оказывают на нас свое влияние, вызывая в нас либо удовольствие, либо боль. Под давлением этих восприятий мы никогда не сможем узнать, каково это наше сознание в состоянии покоя или само по себе. Все в творении движется — находится в состоянии постоянного вихря и вибрации — и наше сознание, в забвении своей природы, кажется, тоже так делает.
Web_Min2021-06-28T09:09:04+00:00Поиск
Поиск:
Темы
- Аюрведа
- Тантра
- Джотиша
- Васту
- Мантра
- Истории Индии
- Санскрит
агхори — Wikipedia, la enciclopedia libre
Википедия, бесплатная энциклопедия
Агори.Лос Агхори (на санскрите अघोर ) сын уна секта индус де садху шиваистас separados де ла секта де лос капалика в эль сигло XIV. Сын devotos де ла feroz форма Бхайрава индуистского божества Шивы. [1]
Лос Агори сын conocidos sobre todo por el hecho de que practican el некро-канибализм, [1] es decir, que comen la carne de cadáveres humanos. Este hecho ha propiciado дие шон excluidos дель сено дель индуизм ortodoxo, у дие шон vistos кон recelo пор уна buena parte де ла población; грех эмбарго, en algunas zonas rurales son reverenciados, ya que se cree que pueden curar enfermedades gracias a sus intensas prácticas de renunciacion y Тапас (аустеридадес).
Su presencia es notoria en la ciudad india de Benarés, en donde ingieren a los cadáveres no incinerados que han sido lanzados al río Ganges. [2] También suelen vivir en otros lugares relacionados con la muerte y están Presentes en Nepal y en algunas zonas del sudeste asiático. La mayoría de los Aghori provienen de las castas más bajas de la India, y por lo general pierden todo contacto con sus familias.
Los orígenes de los Aghori se remontan a la secta de los ascetas Kapalika de Cachemira, quienes practicaban sacrificios humanos, y de quienes luego se separaron. Posteriormente, en el siglo XVIII, el padre fundador de los Aghori fue el maestro Espiritual Baba Keenaram, quien escribió el Авадхута Гита .
Creencias y doctrinas[править]
Агхори.Лос-Агхори сын преданных богов Шивы в манифестации Бхайравы feroz, asociado a la aniquilación, y a quien se le atribuye la destrucción y superación de los miedos. También veneran Dattatreya Y a la diosa madre en su forma de Smashan Tara, la tierra de cremación que allowe pasar de la realidad de la vida a la realidad de la muerte. Diferencia де otras corrientes у sectas дель индуизм, лос Aghori не están organizados en ningún типо де estructura institucional.
Son monistas y buscan el moksha (духовное освобождение) para superar el ciclo de las reencarnaciones, o Samsara , mediante la realización de la identidad del yo con lo absoluto. Debido a su doctrina monista, sostienen que todos los opuestos son ilusorios, por lo que aspiran a la no dualidad ( advaita ). Conse fin, procuran la superación de todos los tabúes sociales, la transgresión de la мораль y la degradación de las costumbres, por lo que rechazan las nociones de «bueno» y «malo» y creen que al hacer todo aquello que los demás rechazan , alcanzan mayores estados de conciencia y pueden percibir la realidad desde una posición distinta. También creen дие quebrantar лас convenciones sociales у exponerse аль rechazo público ле hace alcanzar ла humildad. [3]
Пара лос Агхори, Шива ес perfecto, у комо Шива эс эль ответственный де тодо ло дие происходит, тодо ан эль мундо эс perfecto у Санто. En consecuencia, negar la perfección de cualquier cosa sería negar al Ser Supremo. Afirman дие ла práctica де садхана alrededor де лос lugares де cremación destruye эль miedo, лас prácticassexuales ayudan a liberar ла energía сексуальной, у permanecer desnudos destruye ла vergüenza. Creen дие пункт encontrar ла Luz Espiritual Hay дие Entrar ан ла oscuridad де ла экзистенция, у Que соло се puede conocer ла luz дель altruismo cuando se ha conocido ла oscuridad дель egoísmo. Sus doctrinas son muy simples si se las compara con las de otras corrientes del Hinduismo. Tratan де Vivir apegados a la naturaleza reduciendo los apegos del ego, y creen que todo es una manifestación del Ser Supremo; por eso afirman no odiar a nada ni a nadie.
También creen que elma de cada persona es una manifestación de shiva, y que todo ser humo nace como on aghori en natural, puesto que todo bebé humano encapaz di discirin y juega alegreme destruye ese estado primordial. Al crecer, los niños comienzan a compilerlo todo por categorías, imbuidos en los prejuicios de sus padres. En ese sentido, la doctrina de los Aghori es un sendero de desaprendizaje y un retorno a la tierra.
Los Aghori llevan una vida de extrema meditación y espiritualidad, pero no cumplen con las leyes tradicionales de la pureza del Hinduismo, pues притворяется трансцендентным у superar dichas leyes para alcanzar la iluminación espiritual y la unidad con el todo. Por ese motivo, tratan de superar todas las repugnancias y miedos aceptando experiencias extremas.
Por lo general no suelen llevar ningún tipo de vestimenta, solo en algunos casos aparecen vestidos con el sudario de algún fallecido o embadurnados con las cenizas de una cremación. Suelen portar un craneo humano Que utilizan a modo de cuenco para beber su propia orina y bebidas alcohólicas; [1] algunos usan el craneo para guardar sus excrementos, con los que luego recubren su cuerpo. [4] También fuman марихуана и en sus ритуалы incorporan эль шава садхана (утилизация человеческого трупа как алтаря). La mayoría de los Aghori viven en aislamiento como ermitaños ascetas, pero se les puede ver durante la festividad del baño, llamada Kumbhamela, que tiene lugar cuatro veces cada doce años.
Pueden comer carne cruda de cadáveres humanos que aparecen flotando en el río Ganges, o carne quemada procedente de alguna cremación. Creen дие эль canibalismo ле confiere poderes sobrenaturales, así como beneficios físicos сказки como evitar эль envejecimiento. Para ellos, un cadáver no es más que materia natural que carece de la fuerza vital que alguna vez tuvo. Con эль consumo де Carne Humana, prueban дие нада эс profano ni está separado де диос, у Que ла materia muerta simplemente pasa де ип estado a otro. Algunos Aghori también потребляется sus propias heces. [5]
Практика эль-тантризма в модалидаде вама марга («camino de la mano izquierda»), ло дие включает медитацию и ритуализацию в través del acto sex en medio de cadáveres humanos, además de orgías estacionales. También practican el kundalini Yoga en una modalidad extrema en la que se sente despertar la Kundalini mediante un complejo ритуал que se realiza a media noche sobre un cadáver. [6]
Референции[править]
- ↑ а б в 9 0108 «Noticias Nacionales, Internacionales, Coahuila y mas — Ajuaa — Ritual caníbal de un chaman Hindú de la Secta Aghori». web.archive.org . 19 марта 2011 г. Archivado desde el original 19 марта 2011 г. Consultado el 15 de enero de 2019.
- ↑ «Агхори: индуистская секта как практика некро-канибализма в поклонении Шиве». http://jesusdavidoca.blogspot.com/ . 24 марта 2017 года. Consultado el 24 марта 2017 года.
- ↑ Броуд, 2014, с. 23.
- ↑ Панкорбо Лопес, 2009, с. 173.
- ↑ «Así son los Aghoris, la secta caníbal india que no usa ropa, bebe en craneos humanos y fuma marihuana». https://www.bbc.