Выставка Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу… К 80-летию Ивана Бортника, Москва – Афиша-Музеи
Выставка в Москве
Есенин-центр, закончилась 27 января 2020
Предоставлено пользователем: Anna Stepanova
1/22
О выставке Отзывы (1)
Цель выставки — показать часть мира невероятной творческой дружбы двух знаковых представителей культуры второй половины XX века — Владимира Высоцкого и Ивана Бортника через музейные экспонаты, связанные с Парижем и Москвой 70-х годов прошлого столетия. Символ арт-выставки заключён в образе нарисованной знаменитой «Чёрной кошки» из фильме «Место встречи изменить нельзя». В экспозиции выставки много архивных фотографий, писем и открыток В. Высоцкого к И. Бортнику, редчайшие виниловые пластинки, подписанные Владимиром Высоцким Ивану Бортнику, а также его сыну Фёдору, например, пластинка с записью сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», звучат песни в исполнении Высоцкого, а также представлен его гримёрный столик из Театра на Таганке, кассеты-бобины, на экранах чередуются фотографии героев выставки — Бортника и Высоцкого с их знаменитыми друзьями, в частности есть редкие фотографии с Михаилом Шемякиным, а также кадры из фильма «Место встречи изменить нельзя», из этого же фильма на экспозиции воссоздана потайная дверь, за которой прятался от бандитов Володя Шарапов…
Информация предоставлена организаторами
ЖанрыИсторическая, Фотография, Графика, Объект, Классическое искусство
Место проведения
Есенин-центр
Адреспер. Чернышевского, 4, стр. 2
Достоевская
Лучшие отзывы о выставке «Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу… К 80-летию Ивана Бортника»
1Anna Stepanova
2 отзыва, 9 оценки, рейтинг 1
Гениально
10Обязательно нужно идти и смотреть.
Народу на открытии было много. Открыли презентацию Влад Маленко (художественный руководитель «Есенин-Центра», поэт, артист, дружил с Иваном Бортником более 20 лет, служил с ними вместе в Театре на Таганке), Никита Высоцкий, Михаил Ефремов и Василий Мищенко. Одним из самых важных гостей был Валерий Плотников, который не выступал на презентации, но само присутствие которого — гарантия качества. Наиболее догадливые посетители выставки, толкали дверь с фото Вари из известного подвала легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя» и оказывались в приятной компании. Экспозиция небольшая, но замечательная. Нет ни одного лишнего экспоната: пластинки, письма, фотографии, личные предметы обоих артистов и друзей — Бортника и Высоцкого, и многое другое. Не пропустите!
15 декабря 2019
Все отзывыПодборки «Афиши»
Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт
Выставки сентября в Москве: черепахи Плавинского, городская мода и Blazar
«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»
выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Воскресный выпуск.
1977. «Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу…» ?Previous Entry | Next Entry
О Владимире Войновиче
В. Войнович (1932 — 2018) Сегодня писателю Владимиру Войновичу исполнилось бы 90 лет (26 сентября 1932, Сталинабад, Таджикская ССР, СССР…
«Покинутое дитя»
Покинутое дитя 1 июня, 2012 АВТОР: Виктория Шохина 1 июня 1926 года родилась Мэрилин Монро. Она любила собак и Авраама Линкольна. «Я…
Глеб Давыдов «Смертельные игры Коко Шанель»
Глеб Давыдов Смертельные игры Коко Шанель Деяния Коко Шанель хорошо известны. По крайней мере, все слышали ее имя. В двух словах: она облегчила…
Константин Паустовский и Марлен Дитрих
К.
Г. Паустовский (1892 — 1968) Сегодня 130 лет Константину Георгиевичу Паустовскому. В советское время он был одним из самых популярных…С днем рождения, Madame! (Этот пост был опубликован 4 года назад 26 мая 2018 года!)
Людмила Петрушевская (род. 26 мая 1938 года) У Людмилы Стефановны Петрушевской грядет юбилей. К многочисленным поздравлениям присоединяется и…
«Габен был супермужчиной, какого ищет каждая женщина. Он был совершенством». Марлен Дитрих *** … А на самом деле…
Ф. Юсупов об Анне Павловой
«В те дни в Лондоне находился Дягилев с балетной труппой. Карсавиной, Павловой, Нижинскому рукоплескали в Ковент-Гардене. Многих артистов я…
«Матильда»
Фильм о Матильде Кшесинской с использованием уникальных кинокадров 1912-1914 гг. Режиссер Лиза Ховинхеймо (Финляндия),1993 год.
Владимир Набоков «Смерть Ивана Ильича»
Читать набоковские лекции по литературе так же интересно, как и его собственные произведения! Можно было бы только позавидовать его студентам!…
- akatov99 : (no subject) [+1]
- lj_frank_bot : (no subject) [+0]
- mevlevi : (no subject) [+1]
- akatov99 : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal.
com«Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу» ©. 7 округ.: woman_dragon — LiveJournal
Да, по Парижу надо именно гулять. Особенно длинный участок до нужного места, так и быть, можно проехать на метро. Но потом — гулять, гулять пока ноги ходят и даже больше. Чтобы потом можно было только дойти до места ночёвки иДа что там в этом Париже можно увидеть нового, если ты исходил его много лет назад вдоль и поперёк? А вот можно. Потому что теперь ты можешь ходить без карты, почти не заглядывая на названия улиц, почти на ощупь, оглядываясь назад и никуда не торопясь. Ведь все галочки уже расставлены, и можно уже наконец пройти там, где и туристов-то нет, а город всё равно интересен.
Не обольщайся, ты непременно пройдёшь мимо всех «главных» мест и увидишь и толпы китайцев, и негров, торгующих маленькими и большими Эйфелевыми Башнями, сумочками, кепками и прочими сувенирами с простыни, одним движением руки превращающейся в мешок. Но рядом ты увидишь и нечто новое, что в торопыжничестве прошлых поездок осталось скрытым. А ведь достаточно было всего лишь сделать несколько шагов в сторону.
Мы приехали на метро к дворцу Трокадеро Шайо. Точнее этот район носит название Трокадеро. А всё дело в том, что в далёком 1823 г. французы решили помочь своему коллеге, испанскому королю Фердинанду VII, восстановить власть над Испанией и ввели войска. Последним оплотом мятежников был Кадис, на пути к которому стоял форт Трокадеро. Так что для победы нужно было всего навсего захватить форт с моря, что французы во главе с герцогом Ангулемским и сделали. Испанский король свободен, французы молодцы, французский король надевает себе лавровый венец победителя и задумывает построить в честь этой победы памятник и назвать его «Вилла Трокадеро». Его задумка не удалась, а имя места осталось.
Позднее, к международной выставке 1878 г. на этом месте построили павильон и назвали его дворец Трокадеро.
Но вид его был настолько чужд и неприятен, что его в конце концов снесли, и к международной выставке 1937 г. построили дворец Шайо, который стоит здесь до сих пор. Ну не знаю, мне первый больше нравится.
В сам дворец стоит зайти тому, кто хочет в один из 3-х музеев, расположенных здесь: музей архитектурного наследия, Национальный морской музей и музей человека. Говорят, что в первом музее несколько тысяч моделей известных сооружений, во втором — модели и подлинные части знаменитых кораблей и судовых инструментов, в том числе макет судна, на котором с острова Святой Елены привезли в Париж прах Наполеона, а в третьем — богатая антропологическая коллекция и уникальные документы о происхождении человека.
Интересно было бы зайти, но мы идём дальше.
Сейчас это две башенки с веерным продолжением от каждой и площадью между ними. Здесь как раз все и делают видовые фото ажурной красавицы.
Правда, подход к самому бордюру был перегорожен, зато можно было спуститься на нижнюю площадку.
И там запечатлеть и башню, и фонтаны, и виднеющуюся вдалеке башню Монпарнас. Там тоже есть смотровая площадка. Если с верхней площадки Эйфелевой башни видны окрестности на 70 км, то с высоты башни Монпарнасс только 40 км (300 м высоты против 200 м), зато там есть самый быстрый лифт в Европе, который за 38 секунд поднимает на 56-й этаж, есть как полностью застеклённая площадка, так и открытая панорамная терраса. Мне даже как-то давным-давно бесплатно перепали 2 билета туда, но не срослось. На Эйфелеву Башню мы тогда посмотрели с Триумфальной Арки. Но панорама, я думаю, там отличная. Да и цена: 20 евро на Башне Монпарнас и 25,5 евро на самый верх Эйфелевой Башни. Сейчас, если выбирать с точки зрения вида, я бы поднялась на Монпарнас.
Можно пройти прямо мимо фонтанов, а можно свернуть в сторону и попасть в сады Трокадеро, которые здесь появились одновременно с дворцом Трокадеро в 1878 г.
Очень уютный садик со скамейками, деревцами и огромными ароматными розами размером с кулак. Здесь почему-то безлюдно.
Мимо фонтанов не пройти. Два памятника 1931 г. и 1977 г. и фонтаны из 20 водомётов, извергающих 8000 м3 воды в час обожаю циферки.
А теперь к творению Эйфеля через Сену.
Не подойти к моей главной любимице мы не могли, как-никак у неё в этом году 130-летие.
Всё-таки это гениально — всего за 2 года 2 месяца и 5 дней из 7300 тонн железа создать 18038 деталей и скрепить их 2 500 000 заклёпками, извести на покрытие 60 тонн краски, и снабдить это всё 5 лифтами и лестницами до самой верхотуры. Умопомрачительные цифры!
Ну хорошо, цифры лет и количества деталей ещё можно себе представить, а вот вес и число в миллион трудновато. Тогда так. Вес взрослого самца индийского слона (в зоопарке или цирке чаще всего именно они) в среднем 5-6 тонн. Ну не гениально ли, что при общем весе в 10000 тонн (как 2000 слонов) башня оказывает на землю такое же давление, что и сидящий на стуле человек вес человека правда не уточняется?
Эйфель был так уверен в своих расчётах, что даже поставил на кон всё своё состояние, поспорив, что успеет её построить к выставке 1889 г. , причём финансировал её строительство он сам.
Как думаете как её красят? Думаете, используют новые технологии? А вот и нет — каждые 7 лет 25 маляров красят её кисточками как в самый первый раз. Только в первый раз она была красно-коричневой, потом жёлтой, потом «под бронзу», и вот теперь уже в 3-х оттенках серо-коричневого цвета, от тёмного на нижнем ярусе до светлого на верхнем.
В этот раз в связи с ремонтными работами под башней пройти было нельзя.
Чтобы не загораживать вид её обнесли стеклянным забором, а вдоль очереди — металлическим ажурным, как заметил муж, похожим своей формой на саму башню.
От башни мы пошли чуть в сторону, и дойдя до общественного загаженного туалета прошли недалеко от Марсова Поля по аллее.
Центральный газон Марсова Поля был огорожен. Снизу была видна только покрашенная трава.
Если бы мы поднялись на башню, то увидели бы рисунок из сцепленных рук как символ взаимопомощи и солидарности французского художника SAYPE в поддержку ассоциации «SOS Méditerranée». Его проект называется «За стенами», что означает право каждого человека на свободное перемещение и гражданские права невзирая на «умственные и физические» стены, построенные в нашем мире. Смотрите как это выглядит с высоты, зря что ли они отдали 15000 м2 под это творение.
Тогда мы не знали что это там изображено и что всё это значит. Забавно получилось, как раз здесь муж мне декламировал свободу попугаям стихи Высоцкого:
«Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!»
В конце ограды, прямо напротив Военной Школы, ещё что-то символичное.
Сначала мы подумали, что здесь написано слово «раз» на каждом языке, но потом пригляделись и поняли, что это слово «мир».
А вот и Военная школа, открытая в 1760 г. для детей обедневших дворян, которую закончил и Наполеон. Марсово Поле, кстати, появилось тогда же и использовалось в качестве плаца и для парадов. Потом здесь и первый управляемый воздушный шар запускали, и первые летательные аппараты испытывали, и скачки устраивали, а сейчас вот для инсталляций используют.
Дальше виднеется купол Собора Дома Инвалидов.
Всем известно, что король-солнце Людовик XIV в 1670 г. решил построить приют для ветеранов войны. И я вместе со всеми восторгалась благородством короля. А совсем недавно узнала, что тем самым он хотел очистить улицы Парижа от бродяг, попрошаек, воришек и склонных к насилию преступников, кем стали бывшие воины, не нашедшие себя в мирной жизни. Поскольку с увеличением военных кампаний их число сильно выросло, город стал небезопасен. Поэтому и было построено внушительное здание Дома Инвалидов с коридорами общей протяженностью 16 км, рассчитаное на проживание 6000 человек. Спустя 30 лет на территории появился Собор Святого Людовика.
Попасть в приют было не так-то просто — мест на всех не хватило бы. Сначала требовался 10-летний стаж службы, а потом 20-летний, но за особые заслуги или серьёзные ранения принимали невзирая на стаж. Всех ветеранов разделяли на роты под командование офицера. Внутри действовали жёсткие правила, за несоблюдение которых применяли наказания: за лёгкое могли на несколько дней посадить на диету из хлеба и воды, а за серьёзное даже выселить.
Одинокие ветераны не только здесь жили с соблюдением внутренних правил и посещали церковные службы, но и работали в местных мастерских и упражнялись в строевой подготовке.
Сейчас здесь разместились несколько музеев: музей армии (орудия, доспехи и военная форма), музей планов и рельефов (карты и макеты), музей ордена Освобождения (вооружение, военная форма, трофейные знамёна и важные документы) и музей современной истории Франции (через картины, фотографии, плакаты, открытки и гравюры можно увидеть изменения Франции на протяжении XX века).
Ещё, конечно, в крипте Собора стоит саркофаг Наполеона, вокруг которого захоронены сын и братья императора, французские генералы и маршалы, автор Марсельезы Руже де Лиль и сердце великого военного инженера Вобана.
(фото отсюда)
Но мы там уже были и поэтому огибаем Дом Инвалидов и идём дальше, на улицу Равенн. И в самом её начале — музей Родена, как раз напротив Дома Инвалидов.
Внутрь я зашла только чтобы сфотографировать её — спорную скульптуру из «эффекта Манделы». Надо же, мыслитель и впрямь упирается в подбородок.
С самим зданием музея тоже интересная история. Особняк до сих пор называется Бирон, хотя маршал Бирон не был ни первым, ни последним его владельцем. В начале XX в. дом перестал быть чьей-то единоличной собственностью и стал сдаваться частями в ожидании покупателя. Среди последних арендаторов были Жан Кокто, Анри Матисс, Айседора Дункан. Роден стал снимать под мастерскую часть 1-го этажа только в 1908 г.
С 1911 г., когда собственником становится французское правительство, всех квартирантов просят покинуть здание. Роден договаривается с новым собственником и продолжает здесь жить до самой смерти:
«Я отдаю государству все свои произведения из гипса, мрамора, бронзы и камня, свои рисунки, а также коллекцию древностей, которые я с таким удовольствием собирал для обучения художников. И я прошу государство хранить все эти коллекции в особняке «Бирон», который станет музеем Родена, оставляя за собой право проживать там всю мою жизнь».
Вся улица Варенн сплошь аристократические особняки XVIII века в исполнении знаменитых архитекторов, где сейчас размещаются посольства, министерства и прочие важные государственные организации.
Из зелени попалось только одно дерево глубоко во дворе, как будто приклеенное к стене.
Явная охрана стояла только у особняка Матиньон — резиденции премьер-министра, где по традиции каждый премьер-министр сажает новое дерево в саду вокруг здания.
Намерения охраны сначала были мне непонятны — как только я стала примериваться фотоаппаратом девушка стала особенно активно смотреть по сторонам, а лицо молодого человека приняло суровый вид. Я даже задумалась не пора ли делать ноги а оно мне надо, а то щас как вскинет своё ружьё. Я тоже начала в сомнениях оглядываться за кого бы спрятаться, но как назло никого рядом не было, но тут он вытянулся в струнку, и я поняла надо брать позирует. Жаль, что не поменяла объектив на панорамник.
«А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже нужны как в русской бане лыжи»©:
Ваня и Соня и Маша и Спайк
Для начала нужно пояснить название пьесы. Ваня, Соня и Маша — имена главных героев пьес Антона Чехова (1860–1904), великого русского драматурга. Ваня и Соня появляются в Дядя Ваня (1897), а персонажи по имени Маша появляются в Чайка (1896) и Три сестры (1901) . Дуранг добавляет совершенно нечеховский «Спайк» для комического контраста. А еще одна героиня пьесы, Нина, носит свое чеховское имя с такой же красивой и увлеченной сценой девушкой из Чайка.
Ваня в ВСМС сообщает, что ему и его сестрам дали имена из чеховских пьес их «два родителя-профессора». . . так активен в общественном театре». Однако приезд Нины в округ Бакс в гости к тёте и дяде — просто счастливое стечение обстоятельств.
Не только название пьесы отсылает к Чехову, но и ее эмоциональная атмосфера, большая часть диалогов и важные элементы сюжета несут чеховскую печать.
Например, в VSMS Ваня и Соня — брат и сестра — живут вместе в фермерском доме. Драматург говорит нам, что Ваня «смирился со своей жизнью», а она «недовольна, расстроена, сожалеет». В Дядя Ваня Ваня и Соня, дядя и племянница, живут вместе в глухой русской усадьбе. Человек позднего среднего возраста, Ваня чувствует, что его жизнь была пустой и потраченной впустую; Соня, молодая женщина, стоит на пороге такой же несостоявшейся жизни.
В начале VSMS Соня заявляет, что она «оплакивала мою жизнь» — прямая цитата из Чайка . Позже Ваня инсценирует чтение оригинальной пьесы, которую он писал, отчасти для того, чтобы произвести впечатление на свою сестру Машу, успешную актрису, приехавшую из Голливуда со своим последним любовником. В Чайка, Треплев ставит чудаковатую пьесу , которую он написал — отчасти для того, чтобы произвести впечатление на свою мать, успешную актрису, приехавшую из Москвы с ее последний любовник на буксире.
VSMS также уходит корнями за пределы Чехова в Орестею (458 г. до н.э.) Эсхила, старейшую дошедшую до нас греческую трагедию. Одна из ее героинь, Кассандра, носит имя домработницы Вани и Сони. Мифическая Кассандра получила дар пророчества от Аполлона, но одновременно была проклята тем, что всегда не верила. Кассандра Дуранга также является пророчицей и ведьмой вуду, чьи пророчества в конце концов оказываются правдой. Добавляя к полурусской атмосфере пьесы формальные тона афинской трагедии, она периодически разражается высказываниями, комически перекликающимися с трагическими высказываниями ее греческого оригинала:
Остерегайтесь гусиных сов из округа Бакс.
Избегайте любых сделок с недвижимостью в течение следующих 20 лет.Вы продадите себе в убыток!
Подожди, пока рынок улучшится, глупый афинянин!
Чеховские цитаты, аллюзии, эмоции и сюжетные приемы сочетаются с воспоминаниями об афинской трагедии, чтобы напомнить нам, что существуют архетипические персонажи и ситуации, которые встречаются в литературе и в жизни. Первоначально трактованные трагически, эти младшие архетипы представлены с комической иронией в ВСМС .
Два акта этой драматической стилизации обрамляют закулисное событие, о котором публика только слышит: костюмированная вечеринка в доме, когда-то принадлежавшем американской писательнице Дороти Паркер. (Она действительно жила в округе Бакс, и ее бывший дом стоит до сих пор.) Представляется уместным, чтобы костюмированная вечеринка находилась в центре этой пьесы, учитывая, что ее персонажи фактически «в костюмах» от начала до конца, играя роли, основанные на на фигурах из Чехова и Эсхила. Вечеринка, как это ни парадоксально, дает им возможность выйти за пределы своей жизни по сценарию и поэкспериментировать с разными идентичностями, что является решающим опытом по крайней мере для одного из них.
Действие I происходит днем и ранним вечером накануне вечеринки; Акт II показывает нам последствия вечеринки. Акт I показывает нам подготовку и ожидание; Акт II работает через последствия.
В начале спектакля Ваня, мужчина лет пятидесяти, потягивает свой утренний кофе. Его сестра Соня, женщина лет 50, входит с чашкой кофе, которую налила ему. Из уважения к ее хрупким чувствам Ваня соглашается выпить ее чашку, а не его. К сожалению, кофе Сони не такой вкусный, о чем он ей говорит. Это приводит к эмоциональному кризису, который заканчивается тем, что она разбивает чашку с кофе о стену. У Сони, оказывается, всего два приятных момента в днях ее ничем не примечательной жизни, и один из них приносит брату кофе. Теперь он лишил ее этой капельки удовольствия, и день начался мрачно. Разбить чашку, по ее словам, было «злой реакцией «Я ненавижу свою жизнь и ненавижу тебя».
Когда эти два несчастных человека пересматривают условия своей жизни, мы узнаем, что Соня «тоскует» по Ване, но он не тоскует в ответ, отчасти потому, что она его сестра (но по удочерению, а не по крови — так что тоска может быть нормальной) ), но и потому, что, как он говорит, «я . . . марш к другому барабанщику». Что, как мы понимаем, означает, что он гей.
И оба обижены на свою сестру Машу, киноактрису, которая «скиталась, жила жизнью», пока они тлели в округе Бакс, сначала ухаживая за престарелыми матерью и отцом, а затем, следуя за своими смерти родителей, сидящих в своем фермерском доме и наблюдающих, как жизнь проходит мимо них. Они смотрят в окно на близлежащий пруд и замечают, что голубая цапля, заветный ежедневный гость, еще не прибыла: плохой ли это знак? Отсылки к пропавшей цапле будут появляться на протяжении всего сюжета.
Затем на сцену вырывается Кассандра, сменяющая горькую меланхолию Вани и Сони своей пророческой горячностью: «Я вижу видения. Тени того, что впереди. Мое проклятие видеть эти тени и мой долг предупредить тебя. «Остерегайтесь Хути Пай, — предупреждает она, — а также остерегайтесь того, что с этим домом что-то случится. . . . Кто-то продаст дом прямо из-под тебя, и ты станешь бомжом».
Оба предупреждения оказываются вполне обоснованными, как мы узнаем позже в пьесе. Но на данный момент они просто кажутся разглагольствованиями эксцентричной экономки.
Помня о пророчестве Кассандры, Соня размышляет о том, насколько важен для нее их дом как место комфорта и безопасности, единственный дом, который она знала с тех пор, как приемные родители забрали ее из приюта. Она отождествляет себя с дикими индюками, которые бродят по территории, падают с деревьев, на которых пытаются заснуть. «Я дикая индейка», — заявляет она, комично повторяя чеховскую Нину, называющую себя «чайкой». Она снова напоминает нам о Чехове, когда признается в любви к их вишнёвому саду — особенность, существование которой Ваня отрицает.
«Я хочу чувствовать надежду», — говорит Соня, но в результате пророчеств Кассандры «наполняется ужасом». «Надежда — результат бреда», — отвечает Ваня, еще больше омрачая утреннее настроение. Чтобы подбодрить себя, они думают о печенье, из-за чего Ваня вспоминает, что Маша никогда не съела бы больше одного крекера Грэма, даже в детстве следя за своей фигурой. Это напоминает Соне, что она забыла сказать своему брату, что Маша на самом деле собирается нанести им визит, и как только об этом сообщается, появляется Маша в сопровождении своего последнего любовника Спайка. Ей « привлекательный и величественный, середина 50-х, отлично выглядит. . . . хорошо одет. . . как будто она может где-нибудь наткнуться на фотографов». Ему « 29 лет или меньше. . . . в потертых джинсах. . . . Уверенный в себе и самостоятельный. »
Трое братьев и сестер сразу начинают действовать друг другу на нервы. Соня описывает свою унылую жизнь, которая резко контрастирует с блестящей карьерой Маши в качестве кинозвезды: «Мы много сидим на месте. Мы смотрим в окно. Мы ссоримся. Мы жаждем того, что мир не может дать. Мы находимся в наших сумеречных годах, и мы понимаем, что никогда по-настоящему не жили».
Затем Маша сообщает, что идет на костюмированную вечеринку в доме Дороти Паркер, и уговорила хозяйку пригласить Ваню и Соню. Она будет одета как версия Белоснежки Уолта Диснея, а они придут как члены ее окружения, одетые как два из семи гномов: Допи и Дока.
Тем временем Ваня и Соня знакомятся с новым любовником Маши, настоящее имя которого Влад. Предположительно помня о своем древнем тезке, Владе Цепеше, он выбрал «Спайк» в качестве своего актерского псевдонима. На данном этапе его карьеры самым заметным достижением, на которое он может претендовать, является «почти» участие в новом телесериале. В остальном его главными достижениями являются его привлекательная внешность и непоколебимое чувство собственного достоинства. То, что ее сестра «сцепилась с каким-то молодым жеребцом», еще больше усугубляет бремя печали Сони. «Ты заставляешь меня чувствовать себя плохо, — говорит она Маше, — я вынуждена пережить череду утомительных дней и утомительных ночей, и я никогда ни в кого не влюблялась. И никого со мной. Мне жаль, что меня приняли в эту семью. Хотел бы я, чтобы меня оставили в приюте и покончили с собой». С этим она уходит.
Спайк решает искупаться в семейном пруду, раздевается до нижнего белья и направляется к двери. Соня возвращается после приступа уныния и тут же начинает сравнивать свою пустую жизнь с полной приключений карьерой Маши. В этот момент Маша, желая достойно заявить о себе, заявляет, что глубоко сожалеет об отказе от роли Маши в постановке «Три сестры», важного шага, приведшего к тому, что она не смогла стать классической актрисой . Вместо этого она снялась в «том фильме о серийной убийце-нимфоманке» — и его четырех продолжениях — роль, которая принесла ей славу и богатство.
Кассандра возвращается, все еще предупреждая о Хути Пай, который, как мы узнаем, является новым личным помощником Маши. Как оказалось, это была ее идея, чтобы Маша оделась как Белоснежка Диснея для костюмированной вечеринки. Соня вдруг с энтузиазмом приходит на вечеринку, полагая, что такое мероприятие позволит ей «быть остроумной» и «завести новых друзей». Маша хочет, чтобы она оделась гномом Допи, но Соня категорически отказывается, настаивая на том, чтобы придумать собственный гламурный костюм. Маша возражает, заявляя, что ее брат и сестра должны носить костюмы, «связанные со МНОЙ». Ваня соглашается одеться Доком, но Соня непоколебима в своей решимости создать свою собственную личность.
Маша смотрит в окно и видит Спайка, все еще в нижнем белье, разговаривающего с симпатичной молодой девушкой. Мгновенно ревнуя, она решает, что должна вызвать его обратно в дом; чтобы привлечь его внимание, она стучит по кастрюле большой сервировочной ложкой. Спайк возвращается в дом, взяв с собой девушку Нину, которая навещает своих тетю и дядю. Оказывается, она начинающая актриса, которая мечтает познакомиться со знаменитой Машей. Спайк пригласил ее на костюмированную вечеринку, еще больше разжигая ревность Маши.
Затем Спайк исполняет подготовленную им под наблюдением Маши пьесу для прослушивания, в которой молодой актер увольняет своего агента, женщину средних лет, с которой у него был роман. Нина впечатлена, а Ваня и Соня смущены очевидными параллелями между сценарием прослушивания и реальными отношениями между Спайком и их сестрой.
Сейчас время обеда. Когда сцена первая заканчивается, Нина возвращается в дом своих тети и дяди; Маша уходит вздремнуть; Соня идет в магазин за костюмом; а Ваня и Спайк отправляются на кухню за супом и бутербродами. «Давай, старина, — говорит Спайк, — давай поедим, и ты расскажешь больше о том, что ты думал [о моем прослушивании]».
Вторая сцена происходит позже в тот же день, когда люди готовятся отправиться на вечеринку. Маша в наряде Белоснежки, а Нина приходит в костюме сказочной принцессы. Чувствуя, что Нина выглядит угрожающе красивой в своем наряде, Маша настаивает, чтобы она переоделась в костюм Допи, который Соня отказалась носить. Тем временем Ваня появляется как Док, а Спайк одет как Прекрасный Принц.
В разговоре с Ниной Ваня упоминает, что пишет пьесу, которую Нина предлагает прочесть вслух на следующий день. Появляется Соня» в блестящем платье с пайетками, которое занимает всю комнату. » «Я злая королева из Белоснежка , которую играет Мэгги Смит на пути к Оскару», — объявляет она. (Мэгги Смит — известная британская актриса, хорошо известная своими ролями в фильмах «Расцвет мисс Джин Броди» и «Аббатство Даунтон». ). , в котором она сыграла номинантку на «Оскар», готовящуюся посетить церемонию вручения премии «Оскар». Мало того, что Соня меняет свою внешность, она также меняет свой голос, перенимая характерный голос Мэгги Смит и ее английский акцент.
Ваня упоминает, что их дому понадобится новая крыша, что побуждает Машу рассказать, что она на самом деле планирует продать дом — по совету Хути Пай. Так сбываются ранние пророчества Кассандры о Хути Пай и доме. Это известие ошеломляет Ваню и Соню, представляя себе, что они окажутся «на улице», бездомными — не самое праздничное настроение для вечеринки.
Нина появляется как Дурман, выглядящий «довольно очаровательно». Теперь, когда все в костюмах, группа отправляется на вечеринку, завершая Акт 1.
Через несколько часов начинается второй акт, и люди возвращаются с вечеринки в разном настроении. Маша злится, потому что ее костюм был рваным, никто не узнал в ней Белоснежку. Кто-то думал, что она Маленькая Бо Пип, а «несколько человек думали, что я фигурка Хаммеля». Ее досада усугубляется, когда Спайк решает отвезти Нину домой, снова вызывая ее ревность.
Соня, с другой стороны, в восторге от успеха своего наряда и светского напора, который она продемонстрировала на вечеринке, где она действительно была остроумной и обаятельной.
Обида Маши на этот факт приводит к сороральным перебранкам, которые вскоре перерастают в полномасштабные взаимные обвинения и жалость к себе. «Я не жила», — сокрушается Соня; Маша причитает: «Меня никто не любит, у меня нет будущего, моя жизнь кончена». В этот момент обе сестры начинают «сильно рыдать». В конце концов они стихают, после чего Спайк возвращается из поездки с Ниной. Маша тащит его в постель, оставляя Соню и Ваню размышлять о надвигающейся продаже их дома. «Я дикая индейка, — говорит Соня. «Я не жил. Я дикая индейка». На что Ваня отвечает: «Я тоже», завершая Сцену 1.
Сцена 2 начинается на следующее утро, когда Кассандра втыкает булавки в куклу вуду, одетую как Белоснежка, а за кулисами Маша кричит от боли с каждым уколом. Кассандра произносит заклинания, чтобы Маша передумала продавать дом. В ходе своего колдовства она произносит еще одно пророческое предупреждение, указывающее на непристойность романа между старым и молодым, заявление, явно адресованное Маше.
Узнаем, что Маша познакомилась на вечеринке с агентом по недвижимости, имя которого подслушивает Кассандра. В этот момент она объявляет, что кофе нет, из-за чего все чувствуют себя обделенными. Маша снова ложится спать, а Ваня и Соня остаются на сцене одни. Как и в начале пьесы, они замечают, что голубая цапля не подошла к пруду. Когда Сцена 2 заканчивается, они смотрят в окно, имея, как говорят нам ремарки, « Чеховское мгновение », то есть безмолвный, задумчивый и наполненный невысказанными эмоциями, большей частью меланхолией.
Сцена 3 начинается чуть позже. Прибыла Нина, и Спайк закончил свою пробежку. Они говорят о фильмах и сериалах, которые им нравятся. Он фанат фильмов «: Джерси-Шор, » и «: Американский пирог: »; она предпочитает фильмы Ингмара Бергмана. Мы делаем собственные выводы из этого контраста.
Приходит Ваня, и они с Ниной обсуждают его пьесу, которую им предстоит представить как инсценировку. Действие разворачивается в будущем, после того, как земля погибла из-за «глобального потепления». Остаются только молекулы, одну из которых сыграет Нина.
Когда они уходят, чтобы продолжить разговор, звонит телефон, и Кассандра отвечает. Поняв, что звонит агент по недвижимости, она просит человека на другом конце провода больше не звонить и вешает трубку. Почти сразу же раздается еще один звонок, на этот раз от человека по имени Джо, которого Соня встретила и произвела впечатление на вечеринке накануне вечером. Соня ведет с ним долгую беседу, объясняя свой костюм и трансформацию голоса. Когда она спрашивает, почему он звонит, она узнает, что он приглашает ее на свидание — возможно, это первый подобный опыт в ее жизни. Ошеломленная, она соглашается встретиться с ним, и, пока она размышляет о последствиях этого решения, сцена 3 заканчивается.
Сцена 4 начинается « Позже днем, », когда чтение пьесы вот-вот начнется. Маша, Спайк, Соня и Ваня занимают свои места в «аудитории», а Нина и Кассандра выступают. Кассандра играет синоптика, описывающего различные катастрофы, предшествовавшие уничтожению жизни на Земле: торнадо, грозы, землетрясения. Флорида падает в океан, а Аризона и Техас страдают от бесконечной засухи. В конце концов «с неба упали 3 метеорита одновременно и избавили всех от страданий».
В этот момент Ваня и Соня выходят из «аудитории», чтобы присоединиться к исполнителям, и начинают описывать опыт жизни на Земле, которого им не хватает. Спайк делает грубый комментарий, а затем берет свой мобильный телефон, явно игнорируя пьесу, и отправляет кому-то сообщение. Несмотря на все усилия, артисты не могут его игнорировать, и Ваня отчитывает его за невоспитанность. « [Расстроен] из-за погоды, из-за потери дома, из-за своей жизни и из-за стольких ужасных перемен в мире и стране [он] взрывается. »
Далее следует тирад, длящийся на сцене семь или восемь минут, — необычайно длинный монолог в пьесе, где речь состоит в основном из одного-двух предложений. Суть его иеремиады в том, что в его юности мир был намного лучше, чем сейчас, главным образом потому, что было больше общего опыта, который объединял людей в общую культуру. Все смотрели один и тот же телевизор. шоу и смотрели одни и те же фильмы, сидя вместе в кинотеатре. Теперь, с сотнями телеканалов и людьми, которые сидят дома и смотрят фильмы в одиночестве, мы стали разрозненными и равнодушными друг к другу.
Когда он подходит к концу своей тирады, Маша обнаруживает, что Спайк переписывался с Хути Пай. Оказывается, у нее со Спайком роман, и он готовится переехать к ней через несколько дней. Обиженная и злая, Маша приказывает ему вернуться в Нью-Йорк. Сделав этот выбор, она вдруг переживает эмоциональный переворот, решая все-таки не продавать дом: «Не знаю, почему я не подумала об этом раньше, но у меня нет мужа, у меня нет дети. . . но корни у меня здесь, не так ли? С вами двумя. Помня об этом свежем озарении, она прогуливается вокруг пруда, чтобы «переварить» только что произошедшие изменения.
Ваня решает, что он и Соня должны устроиться на работу и помочь Маше оплатить расходы по дому; Нина предлагает работать в местной аптеке CVS, что они считают немыслимой. Возможно, размышляет Соня, Джо разбогатеет, женится на ней и решит свои финансовые проблемы. «[Но], конечно, я не должна питать надежды», — напоминает она себе — характерно. На что Нина также характерно отвечает: «Вы всегда должны возлагать надежды».
Нина уходит, забыв взять свою «музыкальную штуковину». Ваня нажимает на одну из его кнопок, и он начинает играть песню «Битлз», А вот и солнце . Под этот радостный гимн Маша возвращается из своей «темной ночи души», которая для нее была «очень короткой». Соня предлагает всем сесть и «подождать, пока придет голубая цапля». Но уже поздно, а цапля обычно приходит утром:
СОНЯ. Я думаю, что это произойдет сегодня ближе к вечеру. Праздновать.
ВАНЯ. Что ж, мы можем надеяться.
СОНЯ. Всегда есть надежда.
После небольшой паузы Маша цитирует строчку из Чехова: «Ой, Оля, поедем в Москву». На что Соня отвечает: «Я не хочу в Москву. . . . Мне здесь нравится.»
На этой утвердительной ноте пьеса подходит к концу.
PLAYBILL.COM’S CUE & A: Ваня и Соня и Маша и Спайк Тони Номинант Билли Магнуссен
Билли МагнуссенДругие театральные работы включают The Ritz на Бродвее и внебродвейских постановках VSMS (LTC) и Paper Doll .
Он появлялся на экране в фильмах «Двенадцать», «Счастливые слезы», «Девицы в беде», «Вторая подача», «Выжившая семья», «Медный чайник», «Восток», «Потерянная валентинка», «Подпольная империя», «Голубая кровь», «Твое красивое личико отправится в ад», «На виду у всех», «Закон и порядок», «Необычные», «Морская полиция: Лос-Анджелес», «CSI» и «Как Мир вращается».
Полное имя:
Уильям Грегори Магнуссен
Место, где вы родились/выросли:
Вуд-Хейвен, Нью-Йорк, затем Камминг, Джорджия.
Знак Зодиака:
Овен/Телец. Я на пороге (это как пишется?)
Чем ваши родители зарабатывали на жизнь:
Помимо того, что они были лучшими родителями в мире… мой отец плотник, повар, тренер и друг. Мать — личный тренер и потрясающая авантюристка.
Специальные навыки:
Я играю на гитаре в группе Reserved for Rondee. Танцы, крики свиней, пого-стики. И УДИВИТЕЛЬНО в картах против человечества.
То, в чем ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плох:
Моноцикл
Первое бродвейское шоу, которое ты когда-либо видел:
Был ли Черепашки-ниндзя на Бродвее?
Если бы вы могли вернуться в прошлое и попасть на любое бродвейское шоу, что бы это было?
Гамлет Ричарда Бертона
Текущие или недавние спектакли, которые вы рекомендовали друзьям:
Мальчик в ящике, Сироты и Матильда
Любимые современные пьесы:
и Спайкония,
9016 Честно, 9016 Плохие евреи, Бог резни
Некоторые любимые современные драматурги:
Кристофер Дуранг, Сэм Шепард, Кеннет Лонерган
Звезды Бродвея или экрана прошлого, с которыми вы больше всего хотели бы выступить:
Ричард Бертон, Джин Уайлдер
Посещение одного спектакля, который вы никогда не забудете:
Август: графство Осейдж
Музыка, которая заставляет вас плакать, любой жанр:
Жанр 900» вопрос, это действительно об истории. Внезапно я бы сказал «Кошки в колыбели».
MAC или ПК?
MAC
Самая популярная песня на вашем iPod:
«Brooklyn» by Rondee
Самые посещаемые веб-сайты:
reddit.com
Последняя книга, которую вы прочитали:
«Моя жизнь вора»
Телешоу, которое обязательно нужно посмотреть:
«Карточный домик» «Ходячие мертвецы» «Во все тяжкие» «В Филадельфии всегда солнечно»
Последний хороший фильм, который вы смотрели:
«Леди и Бродяга» дома и «Железный человек 3» в кинотеатре
Некоторые фильмы, которые вы считаете классикой:
«Воспитание ребенка», «Тупой и еще тупее» и «Гражданин Кейн»
Исполнитель, на которого вы бы бросили все, чтобы увидеть:
Джек Уайт
Поп-культура с чувством вины:
Pink Berry, это все еще поп-культура?
Три любимых города:
Нью-Йорк, Париж, Икитос, Стамбул и Чанг Май. Это 5, сделка.
Любимый вид спорта/команда/игрок:
Jets, Revis
Первый компакт-диск/кассета/LP, которым вы владели:
Одноименный альбом Сила
Какие из ваших самых запоминающихся ролей в детстве или подростковом возрасте а сколько тебе было лет?
Капитан Догман Мятежный Ниндзя! Мой любимый вымышленный супергерой.
Момент, когда ты понял, что хочешь зарабатывать на жизнь выступлениями:
Когда я посещал уроки актерского мастерства в старшей школе и понял, что многие привлекательные девушки тоже.
Как вы получили карту Equity:
The Ritz в Studio 54
Любимое питание до и после шоу: (обратите внимание, где)
Off-Broadway Deli. Обычно это жареная курица и фрукты.
Любимый жидкий напиток:
Вода? Или мы говорим об алкоголе?
Ритуалы перед шоу или разминка:
Обычно просто надоедают всем остальным в гипсе до мест.
Самая сложная роль, которую вы когда-либо играли:
Я пытаюсь найти вызов во всех своих персонажах. Ответ бойскаута, да.
Что было самым большим вызовом в этом проекте?
Удерживая время, которым я делюсь со всеми здесь. Мы занимаемся проектом девять месяцев, а дни ускользают все быстрее и быстрее.
Что было самым интересным или полезным в этом проекте?
Каждый день ходить в театр.
Было ли много импровизации во время репетиционного процесса?
Кристофер Дуранг написал такой прекрасный диалог, зачем мне менять его слова? Моменты, с другой стороны, были улучшены.
У вас есть любимый момент в сериале для вашего персонажа?
Во время обратного стриптиза я вижу только реакцию Кристин Нильсен. Полное отвращение.
Кому вы первыми позвонили или написали, узнав о вашей кандидатуре?
Мои мама и папа. Затем я поговорил со своим агентом Чарльзом Боднером.
Худшая запутанная реплика/пропущенная реплика/происшествие на сцене:
Однажды я забыл имя своего персонажа.
Худший костюм:
Чем он хуже, тем больше он мне нравится.
Если бы вы могли на неделю поменяться ролями с кем-нибудь из актерского состава, кто бы это был?
Кристин Нильсен
Кого вы играли в сериале «Закон и порядок?» Какое издание?
Гей-проститутка в обычном сериале «Закон и порядок» и звезда театра в СВУ
Некоторые любимые экранные или коммерческие выступления:
«Подпольная империя» была веселой. И фильм Hallmark «Пропавшая валентинка». Никогда не заказывала рекламу.
Главную мужскую роль, которую вы очень хотели сыграть:
Всегда, Стэнли из Трамвая. И конферансье из «Кабаре», и Гамлет.
Главные женские роли, которые вы хотели бы попробовать:
Матерь Храбрость, Джульетта
Что-то в вас, что удивляет людей:
Свободный дух и готовность попробовать что-нибудь один раз
То, чем вы невероятно гордитесь :
См. ответ выше
Что-то, в чем вам стыдно признаться:
Мне 28 лет, и я до сих пор не могу отрастить волосы на лице.
Карьера, которую вы бы хотели, если бы не артист:
Кулинарный художник
Три вещи, без которых вы не можете жить:
Моя семья, мои друзья, Q-Tips
«Я никогда не пойму, почему…»
… не может быть больше любви и забота в мире.
Советы начинающим исполнителям:
Терпение… и не переставай мечтать
Смотреть Ваню на 42-й улице
Prime Video
- Домашние каналы
- 9s Магазин0458
- Categories
- Included with Prime
- Amazon Originals
- Movies
- TV
- Kids
- Sports
- Action and adventure
- Anime
- Black voices
- Hispanic & Латиноамериканские голоса
- Комедия
- Документальный
- Драма
- Фэнтези
- Зарубежный
- Ужасы
- ЛГБТК
- Military and war
- Musicals
- Mystery and thriller
- Romance
- Science fiction
- Coming of age
- New Releases
- Award winners
- Audio descriptions
- Featured deals
- Watch Party
Top categories
Genres
Other categories
- Мои материалы
- Предложения
- Настройки
- Начало работы
- Справка
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- My Stuff
- Deals
- Settings
- Getting Started
- Help
(
128
)
Logo Imdb OutlineLogo Imdb Outline7. 42h2994PG
Wallace Шон и Джулианна Мур возглавляют необыкновенный актерский состав в поразительной экранизации чеховской драмы о людях, застрявших между реальностью и тоской.
Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.
TrailerTrailer
Watch Trailer
Watch
Trailer
Add to Watchlist
Add to
Watchlist
Watch and chat with others
Watch PartyRedeem a gift card or promotion code
Related
Details
Актеры и съемочная группаPowered byLogo Imdb OutlineLogo Imdb Outline
Louis Malle — режиссер
См. профильAndre Gregory
См. профильJulianne Moore
See profile- Supporting actors
- Phoebe Brand, Wallace Shawn, Larry Pine
- Producers
- Fred Berner
- Studio
- Sony Pictures Classics
- Rating
- PG ( Рекомендуется родительский контроль)
- Права на покупку
- Мгновенная трансляция Детали
- Формат
- Prime Video (потоковое онлайн-видео)
- Devices
- Available to watch on supported devices
DVD
from $20. 42
Blu-ray
from $15.86
4.3 out of 5 stars
128 global ratings
5 Star
71%
71% обзоров состоит из 5 звезд
4 Звезд
11%
11% от обзоров 4 звезды
3 Звезды
9045 7%3 звезда
3 звезда
7%
7% обзоров состоит из 3 звезд
2 звезда
4%
4% обзоров имеют 2 звезды
1 Star
8%
из обзора.
Отсортировано по:
Лучшие отзывы
- Лучшие отзывы
- Самые свежие
Лучшие отзывы из США
Franny GlassПроверено в США 2 июня 2022 г.
30454 Отличное дополнение к моей коллекции Criterion
Подтвержденная покупка
Я был очень рад увидеть это в списке Criterion! Был VHS лет назад и потерял его. Стоимость замены на VHS была астрономической, а DVD еще не был выпущен.
Настоятельно рекомендую поймать это, пока есть возможность! Отличная цена и супер быстрая доставка тоже!Only-A-ChildПроверено в США 6 июля 2005 г.
5,0 из 5 звезд
Truly Special
Подтвержденная покупка
Если что-то в жизни несомненно, так это то, что если вам не понравился «Мой ужин с Андре» Луи Малле, вам не понравится его «Ваня на 42-й улице». Но даже на это нельзя полностью полагаться. , потому что если вы повзрослели как кинозритель с тех пор, как увидели «Андре», вы могли бы неожиданно оценить «Ваню». также важный элемент Вани. Единственный реальный эффект — это записанный закадровый голос для персонажа Джулианны Мур Еланы. Когда закадровый голос воспроизводит мысли Еланы, камера плотно прилегает к ее лицу, а выражение лица Мур должно тонко отражать ее мысли. Это рутинный «кинематографический» прием, но в контексте сценического кино он дает Малле возможность одновременно использовать лучшее из обоих средств. степень выраженности измерения. В этой последовательности Мур должен играть на камеру, притворяясь, что играет для театральной публики. Я думаю, что это был лучший эпизод в фильме, такие плотные кадры — это та область, где игра в фильме требует большего, чем живое выступление на сцене.
Начальные сцены «Ваня на 42-й улице» предполагают «Мой ужин с Андре», поскольку каждый член разбросанного ансамбля пробирается по многолюдным улицам Манхэттена на репетицию в захудалом Новом Амстердамском театре. Оказавшись внутри, они обмениваются непринужденной беседой, и, прежде чем мы это осознаем, игра уже началась. Освещение было немного изменено, и большой стол на сцене превратился в гостиную в сельской усадьбе в России. Но это не генеральная репетиция, и актеры выступают в уличной одежде.
Сюжет пьесы Антона Чехова конца 19 века — что нам делать из жизни? Более глубокая тема — это момент самоанализа, когда человек сталкивается со страхом, что он зря потратил свой. Некоторые жалуются, что, поскольку пьеса является переводом с русского и ей более 100 лет, она отражает культуру, слишком чуждую для того, чтобы быть актуальной сегодня. В то время как они правы в отношении регулярных напоминаний о том, что обстановка несовременна, вы так же регулярно удивляетесь, что тема и тема Чехова настолько универсальны и вневременны.
Во время длинного монолога Сони в конце фильма (идеально сыгранного Брук Смит, которая буквально светится с того момента, как вы видите ее в первой массовке) мне вспомнился такой же интроспективный роман Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй», написанный 30 лет спустя в Англия. Соня завершает пьесу выражением надежды на то, что, хотя мы ничего не можем делать, кроме как терпеть в этой жизни, по крайней мере, мы можем найти совершенную милость за гробом. Кларисса Дэллоуэй заглядывает в витрину книжного магазина и находит отрывок «Не бойся больше ни солнечного тепла, ни яростной зимней ярости».
Опять же, что я знаю? Я всего лишь ребенок.
12 человек считают это полезным
Big MommaОтзыв оставлен в США 24 декабря 2020 г.
2.0 из 5 звезд Ни разу не увидев. Теперь, увидев это, я удивляюсь, почему я купил эту «адаптацию».
Нью-Йорк такой невероятно грязный, узкий, мрачный и песчаный. Я никогда не устаю удивляться, когда какая-то съемочная группа убирает улицу, чтобы люди, идущие по улице, выглядели так, будто у них есть причина не хмуриться, не сжимать зубы и не задаваться вопросом, как они когда-нибудь смогут переехать в лучшее место. работать. Я всегда влюбляюсь в историю о том, что «какой отличный ресторан», только чтобы обнаружить, что когда-то я действительно сидел в этом ресторане, он был завышенным, тесным и разочаровывающим. Я сказал «завышенная цена»? Позвольте мне сказать это снова.
Тоскливый улучшается с деньгами. Брызните на что-нибудь крупную сумму денег, и оно какое-то время будет блестеть. Внимание, туристы (кровь города, так как всю остальную высокооплачиваемую работу можно выполнять удаленно): ищите блеск. Просто скажите любому таксисту, что вы хотите это увидеть. Они приведут вас к этому!
Я смотрел последующий фрагмент ужина с Андре и не мог его переварить. Какая претенциозность. И я приберегла «Мой ужин с Андре» на какой-нибудь будущий вечер, когда смогу побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. О, Боже, спасибо за предупреждение, кто бы ни продолжил этот небольшой разговор после спектакля. Подождите минуту! Может быть, это комедия, и я совершенно пропустил это! Это подделка? Нравится самая мошенническая пародия?
Замечание Уоллеса Шона «Дебби должна работать 3 ночи в неделю официанткой, потому что кто-то должен принести немного денег» было шуткой. Итак, ок… комедия.
Актеры «Дяди Вани»? Я знаю, что актерское мастерство — это искусство и тяжелая работа, но кто-то должен сказать драматургам, что некоторые телевизионные сценарии и актерское мастерство каждую неделю превосходят этот материал.
Я люблю ходить в театр, потому что это вечернее свидание, и его стоит заранее совместить с ужином. Сделайте себе одолжение — приготовьте картофельный суп из любого чешского кулинарного блога в Интернете и сэкономьте большие деньги — это, вероятно, единственное, что я почерпнул из интервью Шона и Грегори. Шон заказывает картофельный суп.
Почему я наконец-то посмотрел этот материал после того, как он так долго лежал в моей библиотеке без просмотра? Я читал в Financial Times, что «дядя Ваня» имел какое-то значение во время пандемии. Это не так, судя по тому, что я вижу в этой постановке (Меймет, должно быть, где-то облажалась во время «адаптации»). Возможно, мне придется прочитать оригинальную пьесу — и выяснить это самому! Не настроились на русскую душу или Чехова? Я прочитал «Вишневый сад» в оригинале на русском языке несколько лет назад, за год обучения русскому языку в колледже. Надеюсь, мне больше не придется делать что-то подобное.
2 человека считают это полезным
L. AbrahamОтзыв оставлен в США 21 июля 2021 г.
3,0 из 5 звезд
Медленно; не театральный
Подтвержденная покупка
У меня есть все «Дядя Ваня» на DVD, включая BBC, и «Август» Энтони Хопкинса. Вы не можете слишком сильно винить игру в этой постановке, особенно актрис женского пола, но я был разочарован тем, что второстепенные персонажи были отодвинуты далеко на задний план. Это не входило в планы Чехова. Мне кажется, что Ларри Пайна в роли Астрова неправильно выбрали… или, возможно, неправильно направили… большая часть истории строится на том, что Астров был сексуально привлекательным и замечательным человеком, но здесь его человечность, казалось, отсутствовала, его пьянство было подчеркнуто, и это было не так. Непонятно, зачем он нужен любой женщине, особенно благородной Соне. Предполагается, что дядя Ваня не в своем уме из-за своей жизненной ситуации, какой-то дурак, слабый и очень подавленный, но Уоллес Шон был неубедителен. Прежде всего, диалоги были слишком медленными, а декорации слишком мрачными. Если вы никогда не видели другого дядю Ваню и не читали пьесу, из этой постановки вы вполне можете задаться вопросом, почему она считается одной из величайших пьес всех времен.
R. MathesОтзыв оставлен в США 17 сентября 2010 г.
5,0 из 5 звезд
Просто великолепно. Спасибо, Луи, Уоллес и Андре.
Подтвержденная покупка
Если вы не хотите сидеть в Чехове, держитесь подальше, но в противном случае, найдите это и пируйте! Это так трогательно и чудесно. Прекрасных выступлений предостаточно, и это просто потрясающе. Я посмотрел его после того, как заново познакомился с «Мой ужин с Андре». Невероятно трогательный и трогательный. Так взволнован тем, что владею им и могу снова и снова погружаться в него и наблюдать за работой одаренных и глубоких людей, делающих что-то красивое и богатое. Великолепный. Настоятельно рекомендуется! Уоллес просто чудо, как и все остальные. Вот что такое художественная работа. Все в искусстве хотят сделать гражданина Кейна и сержанта. Peppers, «Весна священная» и «Вестсайдская история», «Суини Тодд» и «Ангелы в Америке». Направление и цель Андре Грегори, похоже, заключаются в том, чтобы найти уровень общения и глубины в работе, которая одновременно является возвышенной и в то же время ультрареалистичной; Таким образом, в конечном счете, фильм влияет так, как многие постановки не влияют. Он достигает этого, работая в меньшем масштабе, но предоставляя актерам все пространство, в котором они нуждаются, чтобы стать большими, когда того требует пьеса. Это напоминает всем, кто занимается искусством, что процесс — это все. Делать хорошую работу всем сердцем, разумом и душой, вплоть до мельчайших деталей, — это все, что мы можем просить от себя. В рамках этого будут художники, способные прорваться и стать частью чего-то трансцендентного. Этот фильм — потерянная жемчужина. Не было и не будет сильно шуметь. Это не имеет значения, в нем есть все, что нужно, чтобы напомнить любому, кто в состоянии понять, что такое искусство, особенно театральное искусство. Прости за проповедь. Смотри.
11 человек считают это полезным
Norma HayesОтзыв оставлен в США 24 октября 2021 г.
5,0 из 5 звезд
Русская игра
режиссер и актеры по ходу дела. Это интересная и разъясняющая презентация, которую стоит посмотреть, но от факта никуда не деться, это очень угнетает.
Edward NagelОтзыв оставлен в США 6 ноября 2012 г.
5.0 из 5 звезд
Чехов в лучшем виде
Подтвержденная покупка
Ваня на 42-й улице — это жемчужина фильма, сочетающего в себе адаптации Андре Грегори (Ваня) и экранизацию великой чеховской пьесы Дэвида Мамета. . Действие происходит в старом нью-йоркском театре на 42-й улице, где были поставлены «Безумства Зигфилда», пьеса по фильму покойного великого Луи Малле, с мастерским подходом к истории и превосходной игрой Уолли Шона в роли дяди Вани, Джулианны. Мур в роли очаровательной Елены, Ларри Пайн в роли выгоревшего гениального, измученного доктора Астрова, а также множество равных. Интрига и любовно-страстные ракурсы изысканно оформлены режиссером и актерами, в результате чего 19Упадническое русское дореволюционное аристократическое общество ХХ века живет в элегантных «захудалых загородных домах прямо из Тургенева», установленных в старом театре. Я написал адаптацию великого романа Чехова «Палата 6» на основе его сборника рассказов и скоро выпущу ее, надеюсь, на стороне B’way. Я смотрю Ваню… часто, чтобы получить вдохновение, отличный диалог Мамет и драматическую технику для WARD SIX. Как и все великие русские истории от Толстого до Чехова и Достоевского, их можно читать и смотреть на сцене и в кино, снова и снова, и они никогда не устареют.