Что такое AirCover — Центр помощи Airbnb
Гид
•
Гость
AirCover — это бесплатная комплексная защита гостей при каждом бронировании на Airbnb. Она действует в случае отмены со стороны хозяина, неточностей в объявлении и других проблем (например, с заселением), а также включает в себя круглосуточную линию безопасности.
Если вы принимаете гостей, изучите условия AirCover для хозяев и узнайте, как мы улучшили программу.
Гарантия защиты бронирования
Крайне редко, но бывает, что хозяин отменяет бронирование менее чем за 30 дней до прибытия. Если это случится, мы подберем для вас другое жилье (такое же или лучше) либо вернем деньги.
Хозяин отменяет бронирование
Узнайте, что покрывается программой и как запросить выплату.
Гарантия заселения
Если вы не можете заселиться и хозяин не в состоянии решить проблему, мы подберем для вас другое жилье (такое же или лучше) на весь запланированный период либо вернем деньги.
Хозяин жилья не отвечает
Эл. почта и телефон хозяина отображаются в переписке после подтверждения бронирования.
Гарантия соответствия
Если во время проживания вы обнаружите, что жилье не соответствует описанию (например, холодильник не работает и хозяину не удается его починить, количество спален отличается от заявленного), вы вправе пожаловаться на это в течение 72 часов. Мы подберем для вас другое жилье (такое же или лучше) или вернем деньги.
Что делать, если при заселении в жилье грязно
Обратитесь к хозяину, а затем свяжитесь с нами. О проблемах необходимо сообщить в течение 72 часов с момента обнаружения.
Во время бронирования что-то пошло не так
Напишите на Airbnb хозяину жилья и попросите решить проблему. Если сообщение останется без ответа, обратитесь за помощью к нам.
Экстренная связь днем и ночью
Если вы почувствуете себя в опасности, специально обученные сотрудники поддержки помогут вам в приоритетном порядке или соединят с местными экстренными службами в любое время суток.
Обратитесь за помощью или к Airbnb
Необходимо участие поддержки? Мы рядом. Позвонить или написать нам можно в любое время.
Как AirCover помогает гостям
AirCover защищает вас от многих серьезных проблем в период проживания, например если зимой выключилось отопление. Но мелкие неудобства, такие как сломанный тостер, программа не покрывает.
Если вы столкнетесь с проблемой, попробуйте сначала связаться с хозяином: возможно, он без труда ее решит. Если нет, обратитесь к нам в течение 72 часов с момента обнаружения. Мы поможем разобраться. Если AirCover действует для вашей ситуации, мы либо предоставим полный или частичный возврат средств, либо подберем вам другое жилье (такое же или лучше, в зависимости от обстоятельств).
Узнайте подробности о том, на что распространяется и не распространяется AirCover.
Обратите внимание, что для нескольких типов бронирований действует особая защита с учетом их уникального характера: на Airbnb Luxe распространяются Правила повторного бронирования и возврата средств для Luxe, а Впечатления Airbnb защищены нашими Правилами возврата средств гостю Впечатления.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
На что распространяется AirCover
AirCover — это бесплатная комплексная защита для каждого бронирования, которая ограждает вас от многих проблем, которые могут возникнуть во …
Правила повторного бронирования и возврата средств
Ознакомьтесь с нашими Правилами повторного бронирования и возврата средств.
Если во время проживания что-то пошло не так
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания вначале свяжитесь с хозяином и обсудите решение. Скорее всего, он сможет вам п…
Контакты Airbnb (телефоны службы поддержки) • MyAirbnb
Если у вас есть проблема с Airbnb и вам нужна немедленная помощь в поездке, то следует позвонить по телефону напрямую в Airbnb. Телефонный номер Airbnb довольно сложно найти на сайте, поэтому я нашел его для вас. Номер телефона Airbnb по вопросам обслуживания клиентов — 8 (800) 301 71 04 для стран СНГ и +7 (495) 465 8090 для России. Если вы находитесь в другой стране и нуждаетесь в срочной помощи, я перечислил весь список телефонов Airbnb в конце этой статьи.
Теперь, когда вы знаете, как связаться с службой обслуживания Airbnb в случае чрезвычайной ситуации, позвольте мне дать вам несколько советов, чтобы обеспечить успешный опыт решения вашей проблемы:
Будьте вежливы
Это кажется очень простым советом, но когда у вас есть проблема с компанией или сервисом, вы склонны действовать агрессивно в отношении службы поддержки. Независимо от вашей проблемы, представитель на другом конце линии не является причиной проблемы. Спокойно объясните вашу проблему службе поддержки. Помните, что большинство проблем, связанных с Airbnb, связаны с двумя сторонами: хозяином и гостем.
Откройте страницу с вашим профилем на компьютере или запишите важную информацию на бумаге
Представитель службы поддержки Airbnb спросит ваше имя, номер или название вашего аккаунта, телефон или почку привязанную к вашему аккаунту. Вы должны знать эту информацию, чтобы помочь вам решить вашу проблему.
Заранее откройте страницу с вашим профилем на компьютере или запишите важную информацию на бумаге, чтобы вы могли быстро предоставить им необходимую информацию и перейти к обсуждению вопроса.
Выделите ваши положительные отзывы и отзывы пользователей Airbnb
Независимо от вашей проблемы, представитель службы поддержки Airbnb должен проверить и решить правдива ли ваша история или нет. Если у вас есть проблема с хозяином или гостем, представитель Airbnb рассмотрит несколько вещей: общую ситуацию, сверит ваш рассказ с мнением другой стороны и просмотрит вашу предыдущую историю на Airbnb. Если у вас есть много отрицательных отзывов от других пользователей, то, скорее всего, вы проиграете спор. Напротив, если у вас есть хорошие отзывы от других гостей/хозяев, и вы являетесь активным пользователем Airbnb, тогда представитель службы поддержки Airbnb с большей вероятностью встанет на вашу сторону при решении конфликта.
Обязательно выделите свои положительные отзывы во время разговора с представителем службы поддержки Airbnb. Например, если ваш гость жалуется на чистоту вашей квартиры, но при этом у вас есть много 5-звездочных отзывов где упоминается чистая квартира, вы можете сказать представителю Airbnb: «Я действительно горжусь тем, что предоставляю гостям чистые апартаменты. Я получил много 5-звездочных отзывов за чистоту и приложил дополнительные усилия для того, чтобы жилье было чистым, когда прибывает гость».
Россия
+7 (495) 465 8090
8 (800) 301 7104 (Звонок бесплатный)
Аргентина
+54 11 53 52 78 88
Австралия
+61 2 8520 3333
Австрия
+43 72 08 83 800
Бразилия
+55 21 3958-5800
Канада
+1-855-424-7262 (Звонок бесплатный)
Чили
+56 229380777
Китай
+86 10 5904 5310
400 890 0309
Дания
+45 89 88 20 00
Франция
+33 1 84 88 40 00
Германия
+49 30 30 80 83 80
Греция
+30 211 1989888
Гонконг
+852 5808 8888
Ирландия
+353 1 697 1831
Израиль
+972 3 939 9977
Италия
+39-06-99366533
Япония
+81 3 4580 0999
+81 800 100 1008 (Звонок бесплатный)
Мексика
+52 55 41 70 43 33
Нидерланды
+31 20 52 22 333
Новая Зеландия
+64 4 4880 888
Норвегия
+47 21 61 16 88
Перу
+51 1 7089777
Польша
+48 22 30 72 000
Португалия
+351 30 880 3888
Пуэрто-Рико
+1 787 919-0880
Южная Корея
+82 2 6022 2499
+82 808 220 230 (Звонок бесплатный)
Испания
+34 91 123 45 67
Швеция
+46 844 68 12 34
Швейцария
+41 43 50 84 900
Великобритания
+44 203 318 1111
Соединенные Штаты
+ 1-415-800-5959 (Сан-Франциско)
+ 1-855-424-7262 (Звонок бесплатный)
Об Airbnb: что это такое и как это работает
Войдите или зарегистрируйтесь
Инструкции
Вы можете разместить что угодно и где угодно, чтобы гости могли наслаждаться всем и везде.
Сообщество, созданное для совместного проживания
Airbnb зародилось в 2008 году, когда два дизайнера, у которых было свободное пространство, приняли трех путешественников, ищущих место для ночлега. Теперь миллионы Хозяев и гостей создали бесплатные аккаунты Airbnb, чтобы наслаждаться уникальным взглядом друг друга на мир.
Уникальное пребывание, впечатления, приключения и многое другое
От уютных коттеджей до элегантных пентхаусов Хозяева с радостью поделятся своими местами. Будь то рабочая поездка, поездка на выходные, семейный отдых или длительное пребывание, есть миллионы удивительных мест, которые стоит посетить.
Кроме того, есть Впечатления Airbnb, личные или онлайн-мероприятия, организованные вдохновляющими местными экспертами. От шепота лошадей до походов по каньонам — Хозяева Впечатлений делятся своей страстью к кулинарии, животным, музыке и многому другому.
Или местные гиды отправят небольшие группы с проторенных троп на неизведанные территории с помощью Airbnb Adventures для полных захватывающих экспедиций.
Что касается бизнеса, то в Airbnb for Work есть все, что нужно для работы в дороге: от мест с самым высоким рейтингом и пространств для совместной работы до тимбилдинга и административных инструментов, которые упрощают управление поездками как никогда раньше.
Услуги, которым можно доверять
Мы хотим, чтобы ваша работа с Airbnb была легкой и приятной. Вот как мы работаем, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и защищенными:
- Подтвержденные личные профили и списки
- Интеллектуальный обмен сообщениями для хозяев и гостей для безопасного и уверенного общения
- Надежная платформа для сбора и перевода платежей
Узнайте больше о наших обязательствах по обеспечению вашей безопасности в нашем Справочном центре.
Круглосуточная поддержка
Есть вопросы? Получите ответы в нашем Справочном центре. Вы можете узнать о поиске жилья, оплате бронирования и многом другом.
Наши гости и хозяева всегда в пути, и мы тоже. Наша глобальная служба поддержки сообщества готова работать круглосуточно и без выходных на 11 разных языках. Нужна помощь с перебронированием, возвратом средств, компенсацией и т. д. Мы также предлагаем AirCover для хостов, который включается каждый раз, когда вы принимаете гостей, и предоставляет вам 3 млн долларов США в качестве защиты от повреждений хоста. Не стесняйтесь связаться с нами.
Далее и выше
Нам не терпится приветствовать вас на Airbnb. Вот все, что вам нужно знать о начале работы.
Хотите поделиться своим местом? Узнайте, как организовать проживание или как провести Впечатление.
Хотите узнать больше? Приступайте к работе, выполнив 3 простых шага.
Помогла ли эта статья?
Статьи по теме
Пирна
Если вы думаете о том, чтобы стать хозяином Airbnb, вот некоторая информация, которая поможет вам понять законы вашего города
Зарегистрируйтесь на Airbnb. org для размещения в экстренных случаях
Вы можете зарегистрироваться, чтобы предлагать людям экстренные пребывания во время кризиса, посетив Airbnb.org и нажав «Предложить свое жилье».
Долгосрочная аренда в Нью-Йорке
Вот что вам нужно знать о законах о долгосрочной аренде в вашем регионе.
Как связаться с Airbnb и получить помощь
Тем не менее, вполне вероятно, что все хозяева хотя бы раз в своей карьере столкнутся с более серьезной проблемой. В таком случае обращение в службу поддержки клиентов Airbnb напрямую — лучший и наиболее эффективный вариант.
Чтобы избежать путаницы, мы создали подробное руководство по обслуживанию клиентов Airbnb. Это руководство представляет собой информационный лист, содержащий всю необходимую информацию о том, как связаться с Airbnb.
1. Как связаться с Airbnb через веб-сайт
2. Как связаться с Airbnb по телефону
3. Как связаться со службой поддержки Airbnb по электронной почте
4. Как связаться со службой поддержки Airbnb через социальные сети
5. Поиск Помощь в размещении форумов и групп
Как связаться с Airbnb через их веб-сайт
Основной способ связаться со службой поддержки Airbnb — через их веб-сайт.
После входа в Справочный центр прокрутите вниз и нажмите кнопку «Связаться с нами».
В подсказке вам будет предложено описать вашу проблему в нескольких предложениях, чтобы ваше сообщение могло быть перенаправлено в нужный отдел. Существует также вариант живого чата, который позволяет вам общаться с представителями службы поддержки клиентов в режиме реального времени.
Как связаться с Airbnb по телефону
Клиенты и гости часто ищут прямые телефонные линии всякий раз, когда сталкиваются с проблемой. Звонок в Airbnb по телефону, скорее всего, решит проблему быстрее, чем использование цифровых технологий. Почтовые ящики компаний всегда переполнены просьбами и запросами, поэтому электронная почта — не всегда самый быстрый способ связи.
По состоянию на апрель 2022 года у Airbnb 20 офисов на пяти континентах, у каждого из которых есть выделенный номер телефона. При обращении в службу поддержки Airbnb всегда следует использовать проверенный номер телефона.
Вот несколько советов по общению с представителем отдела обслуживания клиентов:
- Прежде чем звонить, уточните у своего оператора тарифы на междугородние звонки.
- Делайте заметки во время разговора. Если вам нужно поговорить со службой поддержки более одного раза, вы не будете связаны с одним и тем же агентом. По этой причине заметки могут быть настоящим спасением.
- Если в вашей стране нет специального номера службы поддержки клиентов, мы рекомендуем позвонить по ближайшему к вам номеру.
1-855-424-7262 — лучший бесплатный номер телефона службы поддержки для жителей США. Он также доступен 24 часа.
Другой номер, по которому мы рекомендуем звонить: 1-415-800-5959 (Сан-Франциско).
- Австралия +61 2 8520 3333
- Бразилия +55 21 3958-5800
- Канада +1-855-424-7262
- Китай +86 10 5904 5310 ИЛИ 400 890 0309 (совместная оплата)
- Франция +33 (0) 1 84 88 40 00
- Германия +49 30 30 80 83 80 ИЛИ +49(0)40 609 464 444
- Ирландия +353 1 697 1831
- Южная Корея +82 2 6022 2499 ИЛИ +82 808 220 230 (звонок бесплатный)
- Испания +34 91 123 45 67
- Великобритания +44 203 318 1111
- США +1-415-800-5959 (Сан-Франциско) ИЛИ +1-855-424-7262 (звонок бесплатный)
Что нельзя решить по телефону через Airbnb?
Хотя связаться с Airbnb по телефону может быть самым быстрым способом связаться со службой поддержки, некоторые вещи нельзя сделать по телефону. Но давайте сначала поговорим о том, что мы можем решить по телефону:
- Запросы на бронирование Airbnb/отмену бронирования
- Сообщение о проблемах с бронированиями
- Запрос полного или частичного возмещения
- Подача жалоб
- Помощь хозяевам, у которых проблемы с гостями
- Запросы о кредитных или дебетовых сборах
Некоторые проблемы или шаги могут потребовать дополнительной информации. А именно, вам может потребоваться отсканировать или загрузить определенные документы для претензий или получения средств.
Служба поддержки не сможет помочь, если конфликт между гостями и хозяевами не нарушает каких-либо правил Airbnb. Это означает, что они не смогут выдать возмещение или другие формы компенсации. Вместо этого гостям и хозяевам придется искать решение самостоятельно, без привлечения Airbnb.
Как связаться со службой поддержки Airbnb по электронной почте
Некоторые люди предпочитают общаться со службой поддержки по электронной почте. Этот вариант особенно привлекателен тем, что вам не нужно платить комиссию за обслуживание. Хотя вам, возможно, придется ждать ответа дольше, по крайней мере, вам не придется думать о том, будет ли с вас взиматься плата за междугородний звонок.
Вы можете связаться с компанией по любому из трех адресов, указанных ниже:
- [email protected]
- [email protected]
- срочно@airbnb. com
Вы также можете связаться с Айслинг Хассел, руководителем глобального отдела обслуживания клиентов, по телефону [email protected].
Наконец, если вам когда-нибудь понадобится связаться с генеральным директором Airbnb Брайаном Чески напрямую, вы можете использовать следующий адрес электронной почты: [email protected].
Имейте в виду, однако, что компания обычно отвечает на электронные письма в течение нескольких дней. Если ваш запрос срочный, возможно, лучше связаться с ними по телефону.
Как связаться со службой поддержки Airbnb через социальные сети
В последние годы, благодаря постоянно растущей популярности социальных сетей, многие компании стали использовать их для активного общения с клиентами. Наиболее распространенные каналы включают Facebook, Instagram и Twitter. Вот те, которыми управляет Airbnb:
- Twitter: https://www.twitter.com/Airbnb или @Airbnbhelp .
- Инстаграм: https://www. instagram.com/airbnb
- Facebook: https://www.facebook.com/airbnb
Из-за высокой вовлеченности Airbnb особенно активен в Твиттере. Если вам требуется полусрочный ответ компании, то лучше всего связаться с ними через Twitter. Вот как это сделать:
- Войдите в свою учетную запись Twitter
- Найдите дескриптор @airbnbhelp в окне поиска
- Откройте синее раскрывающееся меню рядом с кнопкой «Подписаться»
- Выберите Отправить прямое сообщение опция
- Введите свои вопросы/проблемы, и вы получите ответ в течение 10-15 минут
- При необходимости укажите дополнительную личную информацию.
Обращение за помощью по хостингу форумов и групп
Если ваша проблема не требует прямого вмешательства Airbnb, еще один отличный вариант — искать решения через форумы хостинга и группы Facebook. Это может быть выдающимся источником информации, потому что он имеет атмосферу сообщества.
Многие хозяева и управляющие недвижимостью очень хотят поделиться своим опытом и дать несколько советов.
Вы можете найти самые разные форумы, выполнив быстрый поиск в Google. Вот два известных форума в сообществе хостинга и управления недвижимостью Airbnb:- Общественный центр Airbnb
- Форум Airhosts
В Facebook также есть множество групп, в которых участвуют тысячи пользователей. И форумы, и группы довольно активны, поэтому вы, скорее всего, получите немедленный ответ от участников.
Однако, публикуя что-либо в группах или на форумах, обязательно сначала прочитайте правила. Некоторые требуют определенного формата запроса, которого должны придерживаться все пользователи. В противном случае ваш пост может быть удален.
Заключение
Хозяева прекрасно понимают, что рано или поздно им придется обращаться в службу поддержки клиентов Airbnb. Список потенциальных проблем бесконечен, начиная от простых запросов учетной записи и заканчивая сообщениями о проблемах с гостями. К счастью, Airbnb предоставила своему сообществу значительный набор возможностей для связи, что позволяет каждому получать ответы как можно скорее.