Airbnb возврат денег – Правила отмены бронирования на Airbnb

Содержание

Правила отмены бронирования на Airbnb

Отмена бронирований жилья

Хозяева на Airbnb сами выбирают правила отмены, а гости просматривают их перед бронированием.

Гибкие

  • Бесплатная отмена не позднее чем за 14 дней до прибытия (время указано в электронном письме с подтверждением). Бесплатная отмена в течение 48 часов после бронирования, если оно оформлено меньше чем за 14 дней, но больше чем за 24 часа до прибытия.
  • При отмене не позднее чем за 24 часа до прибытия гостям возвращается стоимость проживания и плата за уборку, но не сбор за услуги

За 1 день до прибытия

Чт, 05 дек.
15:00

Пример

Гость получает полный возврат стоимости проживания при отмене не менее чем за 24 часа до прибытия по местному времени, указанному в электронном письме с подтверждением. Сбор за услуги возвращается, если гость отменяет бронирование в течение бесплатного периода.

Прибытие

Пт, 06 дек.
15:00

Если гость отменяет бронирование менее чем за 24 часа до времени прибытия, оплата за первую ночь не возвращается.

Выезд

Пн, 09 дек.
11:00

Если гость заселяется, но решает уехать раньше, стоимость проживания возвращается в полном размере за дни, оставшиеся после 24 часов с момента отмены.


Умеренные

  • Бесплатная отмена не позднее чем за 14 дней до прибытия (время указано в электронном письме с подтверждением). Бесплатная отмена в течение 48 часов после бронирования, если оно оформлено меньше чем за 14, но больше чем за 5 дней до прибытия.
  • При отмене не позднее чем за 5 дней до прибытия гостям возвращается стоимость проживания и плата за уборку, но не сбор за услуги

www.airbnb.ru

Отмена бронирования и возврат денег Аирбнб

Отменить бронирование могут на Airbnb как гости, так и хозяева. При том, что случаи снятия брони крайне редки, поэтому с правилами отмены бронирования стоит ознакомиться заранее. Так как каждый хозяин жилья устанавливает свои правила отмены, которые указаны на его странице с предоставляемым им жильем.

6 правил отмены бронирования в Airbnb

1. Гибкие условия – оптимальный выбор при аренде жилья. Отказаться от бронирования можно за сутки (24 часа) до заезда.
2. Умеренные позволяют отказаться от бронирования без штрафа за неделю (7 дней) до заезда.
3. Строгие с отсрочкой — отказ от бронирования в течение 48 часов после формирования заказа и не позже двух недель (14 дней) до заезда. Если отмена будет оформлена не позднее, чем за одну неделю до прибытия, потери составят 50%.

4. Строгие условия – отказ от бронирования влечет штраф в размере 50% (бронь должна быть оформлена не позже 7-дневного срока до заезда).
5. Суперстрогие 30 или 60 дней встречаются в исключительных ситуациях. При необходимости отказа от бронирования за 30 либо 60 дней до заезда возврат составит 50%.
6. Долгосрочные условия – воспользуйтесь ими, если срок аренды составляет 28 дней и больше. Однако при отмене бронирования 1-й платёж вернуть нельзя.

Имея это ввиду, убедитесь, что вы прочитали правила отмены и избегайте бронирования мест у хозяев, которые придерживаются строгих правил, если ваш маршрут все еще неясен.

Отмена брони хозяином

В ситуации, когда бронь решил отменить хозяин (от этого вы тоже не застрахованы), сервис Airbnb вернёт гостю полностью всю сумму за бронирование, в том числе и сервисный сбор. Такие ситуации неприятны, но случаются очень нечасто. Хозяева с хорошей репутацией ею очень дорожат, однако в жизни случаются разные обстоятельства.

На адрес электронной почты вы получите письмо: «Не волнуйтесь! Мы уже оформили для вас полный возврат на сумму … С нашей стороны возврат производится немедленно, но потребуется до пяти банковских дней, чтобы эта сумма появилась на вашем счете. Забронируйте другое жилье».

Иногда от Airbnb можно получить скидочный купон на следующее бронировании.

Случается, что хозяин присылает письмо с просьбой отменить бронь из-за изменившихся у него обстоятельств. Если инициатива идёт от него, то в таком случае бронирование отменить обязан владелец. Ведь только так вы вернёте свои деньги полностью.

Узнать, насколько часто хозяин принимает решение об отмене бронирования, возможно из отзывов. На странице вы увидите следующую фразу: «Это автоматическое сообщение. Бронь была отменена хозяином за… дней до заезда».

Отмена брони гостем

В ситуациях, когда ваши планы меняются, путешествие откладывается и забронированным жильём на airbnb воспользоваться нет возможности, откажитесь от брони, нажмите на кнопку с надписью «Отменить». Перед этим не забудьте ознакомиться со всеми условиями отмены и налагаемыми штрафами.
Airbnb возвращает сервисный сбор до 3 раз в течение года. Хозяин видит количество, отмененных бронирований вами за год, и делает выводы.

Решение о возмещении денежных средств принимаются Airbnb в индивидуальном порядке и при наличии необходимых документов, учитывая все смягчающие обстоятельства, которые привели к отмене гостем брони. Например, причина «Перенесли отпуск» не будет весомой причиной.

Изменение брони гостем

В том случае, если бронь оплачена, но до прибытия возникла необходимость изменить условия (заменить даты, общее число гостей), задайте вопрос хозяину, нажав кнопку «Изменить или отменить бронирование». В свою очередь он примет решение: подтверждать, отклонять либо проигнорировать внесенные вами изменения.

airbnbpro.ru

Как вернуть деньги за некачественное жилье на Airbnb.com

Я заселилась в квартиру из типичного американского фильма о сложных подростках, но мне не понравилось.

Екатерина Лукьянченко

вернула деньги

Я выехала и смогла вернуть деньги. Квартиру я бронировала через Airbnb.com. В статье расскажу, как вернуть деньги и как вообще действовать при спорных ситуациях с такими бронированиями.

Как мы сняли жилье на Airbnb

Обычно мы с мужем путешествуем по Европе или Азии и бронируем жилье на Booking.com. Но весной 2019 года мы собрались в США — и оказалось, что снять квартиру в Америке проще именно через Airbnb: и выбор жилья шире, и цены ниже.

Мы получили визы, определились с датами путешествия, купили авиабилеты и продумали маршрут по стране. После этого я начала изучать варианты проживания.

Как снять квартиру на Airbnb

В Америке мы планировали провести 21 день. Маршрут был непростой: мы практически каждый день переезжали из города в город. Поэтому жилье искали на 1—3 ночи, не больше. Чтобы сэкономить, мы искали места для ночлега не в популярных туристических местах, а в небольших городках и деревеньках.

За поездку мы остановились в 13 местах, 8 из них были забронированы с помощью Airbnb — вот скриншот. На фото не хватает восьмого бронирования, потому что нам удалось его отменить

Мы хотели посетить Кингс-каньон и парк «Секвойя» на востоке Калифорнии. В ближайших городках цены на жилье стартовали от 150 $ (9571 Р), а в самих парках переночевать стоило 200—250 $ (12 762—15 952 Р) за ночь — это дорого. Мы стали искать, где неподалеку можно остановиться за меньшие деньги.

В 40 км от входа в парк находится городок Висейлия (Visalia). Там мы нашли жилье по значительно меньшим ценам: за сутки проживания в отдельной квартире на Airbnb просили 80—100 $ (5105—6381 Р). Мы решили сэкономить еще больше и снять не жилье целиком, а комнату. Я нашла новое объявление от хозяев, которые только начали сотрудничать с Airbnb, еще не набрали рейтинг и выставляют жилье по ценам ниже средних — это нормальная практика в этом сервисе, в этом нет ничего подозрительного.

В итоге мы забронировали комнату у хозяйки по имени Кейли. Объявление нам показалось нормальным, а хозяйка милой.

Так выглядело объявление на Airbnb. Когда мы ее бронировали, комната стоила 69 $ за двое суток. Цена нас устроила, и мы отправили хозяйке запрос на бронирование на нужные нам даты

На Airbnb не всегда можно мгновенно забронировать жилье. В большинстве случаев сначала нужно отправить хозяину запрос на бронирование — рассказать немного о себе и о том, почему хочется остановиться именно у него. Если хозяина все устроит, он подтвердит бронь — и у вас спишут деньги.

Наш запрос Кейли довольно быстро подтвердила. Спокойные, мы продолжили готовиться к путешествию, уверенные, что у нас есть жилье на эти даты.

Кейли подтвердила наше бронирование и сообщила, что в сумму уже включены все налоги

Проблемы с заселением

Заселение к Кейли приходилось на середину нашего путешествия. К этому моменту мы уже поднаторели в общении с хозяевами: накануне напоминали, что скоро приедем к ним в гости, а за несколько часов сообщали о точном времени приезда.

С Кейли мы заранее договорились, что заедем за 4 часа до указанного времени заселения, оставим чемодан и отправимся в парк. Она подтвердила, что мы можем так сделать. Однако в день заселения все пошло не по плану. Сначала мы долго не могли до нее дозвониться. Когда дозвонились, услышали сумбурный рассказ про пылесос, который погрызла собака, предыдущих постояльцев, которые еще не съехали, и уборку, которую Кейли не успела сделать. Мы все же настояли на том, что оставим чемодан и сразу уедем в парк. Кейли согласилась.

Когда мы приехали забросить чемоданы, самой хозяйки дома не было: дверь открыл ее сын-подросток. В гостиной тусовались его друзья: они сидели в обуви на диванах, ели чипсы и смотрели телевизор. Обстановка напомнила типичные американские фильмы про сложных подростков. Мы насторожились, но в чемоданах у нас не было ничего ценного. Поэтому мы их оставили и поехали гулять в парк.

Берегите себя в путешествии

Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте, как обезопасить себя в отпуске. Присылаем письма раз в неделю

Проблемы с жильем

В дом Кейли мы вернулись к 9 часам вечера. На этот раз нас встретила хозяйка, она показала кухню, ванную и нашу комнату и повторила историю о съеденном собакой пылесосе — поэтому, по ее словам, дома было не идеально чисто. Кейли завела нас в нашу спальню и попрощалась: ей пора везти младшего сына к бабушке, а потом идти на работу — она работает барменом.

Оставшись вдвоем, мы огляделись и ужаснулись. В большинстве американских спален на пол стелят ковролин и убрать его без пылесоса довольно проблематично. В нашей комнате везде была собачья шерсть, а сам ковролин был в темных пятнах. На тумбе я увидела какое-то шевеление — открыла ее и, видимо, потревожила тараканье гнездо: насекомые в панике разбегались от меня.

Платить за соседство с тараканами 69 $ (4402 Р) и терпеть их в течение двух ночей мне категорически не хотелось.

На часах было 22:00. Муж пошел вниз, чтобы сообщить хозяйке, что мы немедленно уезжаем, а я начала искать на «Букинге» другие варианты жилья поблизости. Оказалось, что Кейли уже ушла, но дома все еще был ее старший сын с друзьями. Мы забронировали отель, собрали вещи, сказали сыну Кейли, что уходим, и уехали из дома.

Фотография не самого расторопного таракана в доме у КейлиГостиница, в которую мы сбежали из дома Кейли. За двое суток пришлось заплатить 158 $

Как мы общались с поддержкой Airbnb

Сбежав от тараканов, собачьей шерсти и незнакомых подростков, мы выдохнули и начали думать, как вернуть деньги за комнату.

Первым делом я зашла в раздел «Центр решения проблем» на странице бронирования Airbnb. Там можно запросить деньги у хозяина в случае проблем с жильем. По правилам вернут деньги за вычетом комиссии Airbnb — то есть сумму, которую бы получил хозяин.

Я написала Кейли, что хочу вернуть деньги за жилье. В качестве причины указала грязь и тараканов.

Мой запрос на возврат денег. Максимум можно запросить 58,2 $ — сумма оплаты за вычетом комиссий Airbnb.com. Целиком за размещение мы заплатили 69,29 $Статус моего запроса на Airbnb. Кейли его так и не прочиталаУсловия работы Airbnb указаны на сайте. Комиссию они не возвращают

Наутро я так и не получила никакого ответа от Кейли, поэтому написала в службу поддержки Airbnb. Приложила к запросу фото таракана и запросила полный возврат денег.

Я надеялась вернуть все деньги, даже комиссию сервиса. Поэтому написала в службу поддержки, что нам пришлось срочно искать другое жилье и потратить больше денег, чем планировали. В службе поддержки мне ответили быстро — и пообещали вернуть всю сумму целиком. Довольные, мы отправились изучать Кингс-каньон. Деньги на счет вернулись в течение этого же дня.

Письмо в службу поддержки Airbnb. Время указано московское, в Висейлии было 6:30 утраСотрудник Airbnb.com подтвердил, что такие условия размещения недопустимы и что нам вернут все деньгиВозврат денег от Airbnb

Когда еще можно вернуть деньги на Airbnb

Вы можете столкнуться не только с грязью и тараканами. Ситуации бывают разными. Вот случаи, когда можно смело отменять бронь и требовать назад деньги:

  1. Хозяин пытается повторно снять деньги за уже оплаченное жилье.
  2. С вас требуют возмещение за якобы испорченное имущество.
  3. Вас поселили в квартиру без горячей воды, отопления, света.
  4. Квартира не соответствует описанию и фото.
  5. Хозяин грубо с вами общается: хамит, оскорбляет.
  6. В квартире не оказалось заявленных при бронировании вещей — например, фена или утюга. А хозяин отказывается их предоставить.
  7. Хозяин неожиданно исчез и не выходит на связь.
  8. Хозяин отменил бронирование.
  9. Деньги с карты списали, вы приехали на место, а квартира уже занята.

Эти ситуации происходят потому, что все люди разные — и у всех свое представление о нормальном сервисе. Один хозяин спокойно заселит вас в комнату с собачьей шерстью и тараканами, а другой будет требовать от жильцов после себя дезинфицировать дверные ручки. Надо быть к этому морально готовым.

Если ваши с хозяином взгляды на правила проживания принципиально расходятся, обращайтесь в службу поддержки Airbnb. И по возможности фиксируйте на фото и видео все то, что вас не устраивает — чтобы было, что потом показать поддержке.

Что должно было насторожить нас при бронировании

Проанализировав на холодную голову объявление Кейли, мы поняли, на что сразу не обратили внимание. Хотя должны были.

Фотографии. В объявлении было две фотографии — гостиной и кухни, но не было фото непосредственно комнаты, которую сдает Кейли.

Все фото, что были в объявлении Кейли

Срок. Объявление было совсем новое — на момент бронирования ему был месяц. Это риск: недостаточно много людей останавливались в этой комнате, чтобы оценка была объективной.

Параметры. Важные для нас характеристики «Чистота» и «Точность» не дотягивали до пятерки.

Рейтинг объявления Кейли

Отзывы. Я заметила, что американцы вообще редко оставляют негативные отзывы. В основном везде все «супер» и «потрясающе». Поэтому если в отзывах появилось более скромное «хорошо» — это повод задуматься, скорее всего, что-то с этим жильем глобально не так.

В идеале я рекомендую на Airbnb искать отзывы наших соотечественников либо европейцев, так как стандарты обслуживания в Европе выше, чем в США, а отзывы более приближены к реальности.

Это был единственный невосторженный отзыв о Кейли на Airbnb: «Дешевая комната по пути в парк „Секвойя“». Сейчас я понимаю, что он должен был насторожить меня, но тогда мне он показался нейтральным. Да и хозяйка так мило извиняется

Запомнить

  1. Внимательно изучайте объявление перед бронированием. Идеально, если объявление существует продолжительное время и есть много отзывов.
  2. Познакомьтесь с хозяином, перед тем как бронировать жилье. Смотрите, насколько оперативно и адекватно он отвечает на вопросы.
  3. Если жилье непригодно для проживания, фотографируйте все недочеты и уходите. Вы не обязаны оправдываться перед хозяином и испытывать чувство неловкости. Не надо портить себе отдых, просто воспринимайте это как жизненный опыт.
  4. Сразу же пишите в службу поддержки, объясняйте ситуацию, отправляйте фотографии. Есть шанс вернуть все деньги, даже комиссию сервиса.
  5. Не стоит стесняться жаловаться, если что-то не нравится. Так путешественники делают сервис качественнее, а путешествия приятнее.

journal.tinkoff.ru

Что, если мне нужно отменить бронирование из-за непредвиденных или непредотвратимых обстоятельств?

Мы можем вернуть деньги или снять штрафы, если причиной отмены бронирования стали форс-мажорные обстоятельства. Ниже мы приводим список обстоятельств, на которые распространяется Положение о применении уважительных причин. Прежде чем отменять бронирование, проверьте, есть ли ваша ситуация в списке, и подготовьте подтверждения.

Отмены без штрафа возможны только по уважительным причинам, возникшим до даты прибытия.

Обстоятельства, требующие документального подтверждения

Смерть основного/второго хозяина, главного/дополнительного гостя, члена семьи или опекуна. Нам понадобится один из этих документов:

  • свидетельство о смерти;
  • некролог;
  • новостная статья с именем умершего;
  • отчет из полиции.

Неожиданное серьезное заболевание или травма хозяина или участника поездки. Нам понадобится справка от врача с подтверждением, что человеку нельзя принимать гостей или путешествовать. Справка должна быть выдана позже даты оформления бронирования и предоставлена в течение 14 дней после отмены. Ранее существовавшие заболевания, известные пользователю на момент бронирования, не являются уважительной причиной.

Обязательства, наложенные государством, например участие в суде присяжных, ограничения на выезд, повестки в суд или призыв на военную службу. Предоставьте официальное извещение о таких обязательствах с именем адресата, выданное позже даты оформления бронирования.

Непредвиденный ущерб, технические проблемы или отсутствие удобств в жилье, из-за чего оно стало небезопасным для гостей или лишилось самого необходимого (например, пропал доступ к водопроводу). Плановый ремонт к этой категории не относится. Подготовьте следующее:

  • подтверждение того, что проблема решается;
  • примерный срок окончания работ;
  • счет за ремонт;
  • фото ущерба.

Нарушения в работе транспорта, делающие путешествие к вам невозможным, включая закрытие дорог/аэропортов и отмену авиарейсов, что может происходить из-за стихийных бедствий, например землетрясения или урагана. Мы попросим предоставить официальное сообщение о закрытии дороги/аэропорта и подтверждение отмены рейса от авиакомпании. Положение не распространяется на отложенные или перенесенные рейсы, овербукинг, забастовки авиалиний и неспособность авиакомпании выполнить рейс.

Отмена поездов, автобусов и паромов при отсутствии альтернативных рейсов в тот же день. Нам понадобится подтверждение того, что перевозчик в тот день не работал, например скриншот сайта компании или ссылка на ее официальное заявление.

Обстоятельства, требующие проверки

В таких ситуациях нет обязательного списка документов, специалисты рассмотрят каждый случай отдельно, чтобы убедиться, что вы пострадавшая сторона.

Отмененные бронирования по программе Open Homes. Подробнее о программе Open Homes.

Стихийные бедствия, теракты, гражданские и политические волнения, которые препятствуют поездке или создают опасность при приеме гостей.

Вспышка эндемического заболевания или эпидемия, охватывающая регион или всё население. К таким ситуациям не относятся болезни, традиционно распространенные в этой местности, например малярия в Таиланде или лихорадка денге на Гавайях.

Ограничения на поездки, введенные правительством, правоохранительными органами или военными, которые запрещают проезд до или из жилья или места проведения Впечатления.

Оповещения об угрозе безопасности в регионе жилья/Впечатления или месте, из которого выезжает гость.

Отключение основных инженерных сетей в регионе жилья/Впечатления.

Изменения в требованиях к паспортам или визам, из-за чего невозможно добраться до пункта назначения. Потерянные или просроченные документы не являются уважительной причиной.

Что дальше

Если ваша ситуация отвечает этим требованиям, отмените бронирование, а затем свяжитесь с нами, чтобы подать заявку. Мы объясним весь процесс: какая документация необходима и сколько займет проверка ситуации. Заявки необходимо подавать в течение 14 дней после отмены.

www.airbnb.ru

Когда нужно будет оплатить бронирование?

Когда вы отправляете запрос на бронирование, мы получаем вашу платежную информацию. Когда хозяин жилья принимает запрос, а также при оформлении мгновенного бронирования полная стоимость списывается со способа оплаты (за исключением залогов за сохранность имущества).

Неважно, сколько осталось до начала бронирования, 2 дня или 2 месяца, — мы удерживаем платеж еще 24 часа с момента прибытия и только потом переводим деньги хозяину. Обе стороны успевают проверить, всё ли отвечает ожиданиям.

Как сменить способ оплаты

Если вы отправили запрос на бронирование, но хозяин еще не ответил, можно отменить запрос и повторить его с другим способом оплаты.

После подтверждения бронирования способ оплаты изменить нельзя.

Долгосрочные бронирования

При оформлении бронирования на 28 и более ночей вы оплачиваете первый месяц после подтверждения бронирования. Остаток ночей списывается по месяцам.

Залоги за сохранность имущества

Если к Вашему бронированию применим залог, мы авторизуем его сумму на выбранном способе оплаты за 2 дня до начала бронирования. Фактически списание не производится, но на период авторизации у вас не будет доступа к этим средствам. Если авторизовать нужную сумму не удастся, мы можем отменить бронирование. Важно убедиться, что способ оплаты готов к использованию и на нём хватает денег. При отсутствии проблем во время проживания мы снимаем блокировку с карты. Это произойдет через 14 дней после выезда или когда прибудет следующий гость — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Бронирования в Индии

Поскольку для индийских кредитных карт используется двухфакторная аутентификация, с гостей в Индии при отправке запроса на бронирование списывается полная сумма. После подтверждения бронирования вы не сможете изменить способ оплаты. Если хозяин не подтвердит бронирование или срок действия запроса закончится, вы получите полный возврат. Возврат осуществляется в течение десяти дней (в зависимости от банка).

С каждого отправленного вами запроса на бронирование будет взиматься соответствующая сумма. Если хозяева подтвердят несколько запросов на одни и те же дни, это считается двойным бронированием, и возврат за отмену не предусмотрен.

www.airbnb.ru

Как Airbnb помогает в удержании залогов за сохранность имущества?

Некоторые бронирования включают залог за сохранность имущества, который может потребовать либо Airbnb, либо хозяин. С залогом гости и хозяева чувствуют себя более уверенно.

Залог за сохранность имущества по требованию Airbnb

Для некоторых бронирований мы можем требовать залог за сохранность имущества, чтобы повысить доверие и усилить безопасность. Мы делаем это, если детали бронирования при проверке показались необычными. В число возможных факторов входят время бронирования или особенности жилья.

Размер залога за сохранность имущества устанавливает Airbnb, и у вас всегда будет возможность увидеть сумму до решения о бронировании.

За два дня до начала проживания мы заморозим сумму залога на вашем способе оплаты. Списание при этом не производится, но на период авторизации вы не сможете получить доступ к этим средствам. Например, если вы платите кредитной картой с общим кредитным лимитом 5000 долларов США, а залог за сохранность имущества составляет 500 долларов США, лимит кредитной карты будет составлять 4500 долларов США до тех пор, пока авторизация не будет отменена.

Если все пойдет по плану, мы снимем авторизацию через 14 дней после выезда.

Если мы не сможем осуществить авторизацию, бронирование может быть отменено не позднее чем за 36 часов до прибытия. Рекомендуем проверить наличие на способе оплаты достаточной суммы. (Если вы этого не сделаете, Airbnb не несет ответственность за любые возможные комиссии, включая комиссию за овердрафт.)

Если мы не сможем выполнить авторизацию на сумму залога за сохранность имущества, вы получите уведомление по электронной почте, и у вас будет 12 часов, чтобы попробовать другой способ оплаты. Если это не сработает, мы отменим бронирование и вы получите возврат.

Залог за сохранность имущества по требованию хозяина

Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием. В этом случае ее определяет хозяин, а не Airbnb. Авторизация не осуществляется. Вы выплатите залог, только если хозяин предъявит претензию.

Как выплачивается залог за сохранность имущества в случае конфликта

Если во время проживания возникла проблема, порядок предъявления претензии одинаков. Хозяин может сообщить о происшествии и предъявить претензию по залогу за сохранность имущества в течение 14 дней после вашего выезда или до прибытия нового гостя — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Узнайте больше о том, что произойдет, если хозяин предъявит претензию по залогу.

Примечание: все платежи, включая залоги за сохранность имущества, осуществляются через Airbnb. Никогда не переводите деньги за пределами сайта Airbnb. Узнайте, что делать, если вас просят произвести оплату за пределами сайта Airbnb.

www.airbnb.ru

Как отменить бронирование на Airbnb

AirBnb – это интернет-площадка, на которой можно найти и забронировать жилплощадь практически в любой стране. Регистрация в системе совершенно бесплатная, пользователи, желающие опубликовать свое объявление, могут не бояться лишних расходов. Отменить бронирование на сайте AirBnb, если клиент оформил его ошибочно или его планы изменились, возможно. Для этого следует соблюсти простую инструкцию.

Плюсы и минусы AirBnb

У сервиса имеется множество преимуществ, каждое из которых привлекает новых пользователей.

Первое – цена. Бронирование жилья через AirBnb более выгодно, чем прямое оформление брони в каком-либо отеле.

Владельцы квартир, сдаваемых здесь – частные лица. Они не стремятся к получению максимально возможного дохода, что приводит к значительному сокращению стоимости при высоком уровне комфорта.

Именно комфорт идет далее. Тем, кто часто находится в поездках и устал от однообразия гостиниц, легко найти на AirBnb уютную квартиру с домашней обстановкой. Если подбирать вариант заранее, хотя бы за 60 дней, возможно бронирование очень комфортной жилплощади за приемлемую цену.

Следующий пункт – общение. Иногда арендодатели публикуют на AirBnb объявления, чтобы иметь возможность пообщаться с иностранцами. Они проведут гостя по интересным местам, о которых знают только местные жители. Хозяин может оставить в комнате постояльца карту, информацию о городе, бутылку с водой, открытку.

Данные, касающиеся жилья, на AirBnb можно узнать заранее, до бронирования. Пообщавшись с владельцем, клиент получит ответы на любые вопросы (где находится ближайшая остановка, магазин и так далее).

Еще одно преимущество – скидка на первое бронирование. Для ее использования требуется соблюсти несколько простых условий:

  • пройти регистрацию;
  • оформить бронь;
  • скидкой получится воспользоваться лишь единожды;
  • на ее использование дается один год.

Изучая особенности AirBnb, нельзя упоминать только плюсы. Существующие недостатки системы:

  • за оказание услуг сервис взимает комиссию;
  • иногда к стоимости жилья прибавляется цена за проведение уборки;
  • когда гость вселился и понял, что жилье ему не нравится, вернуть деньги будет трудно;
  • фотографии отеля, квартиры, апартаментов могут быть обработаны в Photoshop или просто сделаны очень давно;
  • хозяин жилплощади может отказать пользователю AirBnb, профиль которого ему не понравился;
  • адрес, указанный на сайте, может не совпадать с реальным местом расположения жилья.

Оформление брони

Краткая инструкция по оформлению брони на AirBnb:

  1. Зарегистрироваться на портале airbnb.ru, внести платежные реквизиты.
  2. Выбрать город, даты, количество арендаторов. Изучить карту с объектами.
  3. Выбрать район. Для поиска конкретного жилья воспользоваться фильтрами.
  4. Указать дополнительные опции (интернет, бесплатная парковка, детские опции и так далее).
  5. Связавшись с хозяином, перечислить все, что требуется будущим постояльцам.
  6. Выбрать либо «Мгновенное бронирование», либо «Предварительное бронирование». Именно второй вариант нужен для обсуждения деталей с владельцем жилплощади.

То, насколько клиенту подходит жилье и его хозяева, можно узнать из отзывов.

Существует несколько опций отмены бронирования – они устанавливаются арендодателями. Также у каждого собственные условия возврата денег.

Правила отмены бронирования на Airbnb

На AirBnb существует три стандартных варианта правил отмены бронирования:

  • гибкие;
  • умеренные;
  • строгие.

Они нужны для защиты интересов обеих сторон сделки.

Важно! Дополнительные суперстрогие правила применяются в особых ситуациях, при наличии у клиента специального приглашения. Еще один вариант, не входящий в основную тройку, – долгосрочные правила. Касаются все броней сроком от двадцати восьми дней.

Гибкие правила:

  • для возврата полной суммы и бесплатной отмены сделать ее необходимо не менее чем за 24 часа до въезда по местному времени. К примеру, если заселиться гости должны были в пятницу, отмена делается не позднее времени въезда в четверг;
  • когда постоялец отменяет бронирование менее чем за сутки до момента въезда, оплата первой ночи не возвращается;
  • если гость уже заселился, а потом решил уехать, полноразмерный возврат сбора производится за дни, который остались после 24 часов со дня отмены.


Умеренные правила:

  • возврат полной суммы производится, когда бронирование отменяется не менее чем за пять дней до момента въезда;
  • если гость не уложился в этот срок, оплата первой ночи возвращена не будет. Происходит возврат половины сбора за проживание в течение остальных ночей;
  • когда постоялец прибыл, а затем решил уехать раньше, возвращается половина сбора за ночи, которые не были использованы и остались спустя 24 часа после дня отмены.

Строгие правила:

  • для возврата половины от суммы сбора отмена оформляется за неделю до въезда. В противном случае деньги возвращены не будут;
  • когда постоялец не укладывается в этот срок, возврата не происходит;
  • если гость решил уехать раньше, возврата не происходит.

Инструкция по отмене бронирования

Что сделать, чтобы отменить бронирование на AirBnb:

  1. Перейти в Личный кабинет.
  2. Выбрать пункт поездки.
  3. Найти бронь, от которой нужно отказаться.
  4. Нажать кнопку «Изменить».
  5. Нажать кнопку «Отменить бронирование».


Когда клиент не уверен в том, что действительно будет пользоваться забронированной жилплощадью, ему стоит быть внимательнее – сразу изучать условия возврата денег до совершения каких-либо действий.

propokupki.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *