Airbus 777: Boeing-777 | схема салона, модификации, информация о самолете

Содержание

Авиакомпания «Россия», Флот


Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95)

Длина самолета 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Число мест 87
Макс. взлетный вес 45900 кг
Крейсерская скорость 830 км/ч
Макс. высота полета 12200 м
Макс. дальность полета 2400 км



Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 

Boeing 737-800

Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км

Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Пассажирский самолет – это самый быстрый и безопасный вид транспорта.

Не удивляйтесь, действительно самолет является самым безопасным видом транспорта, не смотря на то, что совершает свой путь в воздухе, высоко над землей. С каждым годом, все более и более пассажиров предпочитают именно авиаперелет обычному наземному переезду, поэтому спрос на услуги различных авиакомпаний постоянно растет. Поэтому вопрос — «какова вместимость самолета?» — возникает все чаще.
Давайте посмотрим на самолеты самой большой вместимости.

4-е место

Последним в списке, то есть четвертым, находится пассажирский самолет Airbus A340.
Это реактивный пассажирский самолет, он имеет самую большую длину в мире. Длина самолета А340-600 составляет 75.30 м, высота — 17.30 м, размах крыльев — 63.45м. Вместимость этого самолета – 380 человек в салоне. Он может преодолевать расстояние 14.600 км. Между пунктами. Airbus A340 совершил свой первый полет в 1991г. Сегодня насчитывается около 340 самолетов данной модели.

3-е место

Третьим по вместимости стоит пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями Boeing-777. Первый раз он поднялся в воздух в 1994г. Он способен вместить в своем салоне 550 человек. Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. Чистый вес самолета (без пассажиров) — 166,8 т. Он способен совершать перелеты на расстояние 16.400 км.
Боинг 777 является первым в мире коммерческим самолетом, разработанным при помощи компьютерных расчетов. Ни каких бумажных чертежей не было выпущено в процессе создания этого авиалайнера. Интересен тот факт, что в 2009 году самолетов Боинг 777 было выпущено ровно 777.

2-е место

Вторым по списку идет всем известный старый добрый Boeing 747. Он начал свое существование в 1969 году и на протяжении 35-и лет лидировал по всем параметрам: вместимости, весу и размеру. Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м., размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека. Модификация самолета постоянно дорабатывалась, и вместимость его салона достигла 568 пассажиров.
Boeing 747 совершает перелеты на расстояние до 14.200 км. Сейчас самолетов марки Boeing 747  достигло 1400.

1-е место

И, наконец, Airbus A380. Он является самым большим пассажирским самолетом, имеющим две палубы. Вместимость самолета Airbus A380 составляет —  852 человека. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев — 79,8 метра. Airbus A380 весит  276,8 т. без пассажиров. Расстояние перелета может достигать до 15.200 км.
При создании этой модели авиалайнера перед разработчиками встала задача уменьшения общего веса конструкции. Решение было в применении нового композиционного материала. Из него был изготовлен фюзеляж и крылья. Таким образом 40% материалов, из которых изготовлен Airbus A380 составляют углепластики. Самолетов этой модели на сегодня насчитывается около 16-и.

Следите за нами:

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 777-300 — это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности.
Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам — на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм — самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован — применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», Singapore Airlines, Thai Airways International, «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 в трехклассовой компоновке

Первый класс располагается в носовой части самолета, вмещает 8 пассажиров. Кресла расставлены по схеме 1×2х1. Средние места лучше выбирать туристам, путешествующим в компании, а одиноким пассажирам идеально подойдут сиденья у иллюминаторов.

Сразу за первым располагается бизнес-класс. Число кресел — 50, в раскладке 2×2х2. Они также раскладываются в полноценную кровать.

При стандартной компоновке в салоне экономкласса помещается около 230 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3×3х3 или 3×4х3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места

  • 1 ряд, места первого класса — достаточно комфортные. В этой части салона тихо, кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними. Кроме того, есть возможность прикрепить люльку.
  • 11-12 ряды, места бизнес-класса. Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2×2х2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что рядом находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета. Однако на этих местах предусмотрены крепления для люлек.
  • 31 ряд — это первый ряд экономкласса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Главный минус кресел у иллюминатора — холод. На местах D, E, G предусмотрены крепления для люлек.
Хорошие места
Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки.
  • 17 ряд, места у окна. Обычные кресла бинес-класса. Главный минус — отсутствует иллюминатор или он смещён таким образом, что пассажир не может с комфортом наблюдать за проплывающими облаками.
  • 32-37 ряды ­— это обычные места экономического класса. Единственное неудобство — крыло закрывает обзор.
  • 46 ряд — удобен для пассажиров с детьми, так как есть возможность прикрепить люльку. Однако рядом находятся туалеты, что может вызвать дискомфорт.
Худшие места
В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
  • 42 ряд, места С и Н — из-за особенностей расположения пассажиры часто жалуются на то, что их кресла задевают стюардессы тележками или другие клиенты авиакомпании, проходящие по проходу. Некоторые могут даже облокачиваться на спинки кресел в ожидании очереди в туалет.
  • 43, 44, 57 ряды — они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения — D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

«Россия» — является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне — на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд). В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах — синий, красный, белый. Кресла — очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Эконом-класс:
Эконом-класс разделен на три салона, простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.
  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда, так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 рядов расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то — это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой — это, своего рода, удобство.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды. Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами — это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways


Экономический класс:
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло — это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд — это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие — здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами — у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов — соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряды — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла — по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J, и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд — неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» использует самолёты Боинг 777-300 в трёхклассовой компоновке. Все кресла оснащены индивидуальными медиасистемами, а пассажир может выбрать любимый фильм или послушать музыку.

Для бизнес-класса перевозчик отвёл 30 мест (первые 5 рядов). Ещё 48 кресел — для пассажиров экономического класса повышенной комфортности. В стандартном экономе могут разместиться 324 клиента.

Лучшие места

  • Лучшие места бизнес-класса в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в рядах 2-4. Здесь много свободного пространства, вкусная еда и иные дополнительные услуги.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

  • В классе «Комфорт» лучшие места расположены в рядах 12-15. Крыло не мешает обзору, туалеты расположены достаточно далеко и не мешают комфортному перелёту. Кроме того, в этом классе обслуживания предлагается улучшенное питание.
  • В экономическом классе лучшие места находятся в ряду 17 (D-G). Увеличено пространство для ног, спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, а переборка не мешает перелёту. Пассажир может воспользоваться системой мультимедиа и не придётся в течение всего полёта смотреть в стену.
  • Ряд 38. Кресла находятся возле аварийных выходов, поэтому пассажир получает больше свободного пространства. Незначительные неудобства может принести близость к кухонному отсеку.
Худшие места
  • Худшие места бизнес-класса в салоне Боинг 777-20 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в 1 и 5 рядах. Дискомфорт вызывает близкое расположение к кухне или туалетам. Спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние, но мешает, как правило, неприятный запах.
  • Ряд 23 в классе «Комфорт» и ряды 36-37 в экономе неудобны из-за близости к санузлу. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Во время длительного перелёта может уставать спина и отекать ноги. Пассажирам рекомендуется размяться и периодически ходить по салону. Помимо этого неприятные впечатления от перелёта могут оставить неприятный запах из туалета и очереди в проходах.

Фото салона класса «Комфорт» самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

  • Ряд 24, места D — G неудобны, в первую очередь, из-за близкого расположения к туалетам. Отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади при взлёте и посадке. В остальном — весьма комфортные кресла. Увеличено свободное пространство для ног, спинки кресел откидываются.
  • Ряды 38 и 39 весьма комфортны. Однако, из-за близости к кухонным отсекам, могут возникнуть неудобства при раздаче питания. Стюардессы могут задевать тележками при подготовке к процессу обслуживания.
  • Ряды 50 и 51 находятся близко к туалетам. Могут досаждать неприятный запах и очереди в проходах. Кроме того, заблокированы спинки кресел, что утомляет пассажиров при дальних перелётах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»

Авиакомпания «Азур Эйр» эксплуатирует Боинг 777-300 в двухклассовой компоновке. Туалетные комнаты располагаются в носовой, хвостовой и центральной частях салона.

Лучшие места
Лучшие места в Boeing 777-300 расположены в носовой части салона.

  • Ряд 1. Максимально комфортные места. Здесь много свободного пространства для ног, так как ряд принадлежит бизнес-классу. Кресла увеличены и расположены по схеме 2×3×2.
  • Ряд 2. Один из лучших в экономическом классе обслуживания. Авиакомпания отмечает эти места как Space+. Шум двигателей не мешает комфорту. Вид из окна не перекрывает крыло. Если пассажиру предстоит пересадка — лучше выбирать места в первых рядах. Это позволит быстро покинуть самолёт сразу после приземления.
  • Ряд 12. Места повышенного комфорта. Здесь удобно сидеть высоким людям. Чаще всего в этом ряду располагаются крепления для люлек.
  • Ряд 31. В ряду всего 4 кресла. Места удобны пассажирам, летящим группой. Туалет, как правило, не мешает перелёту.
  • Ряд 32, места 32А, 32В, 32С, 32H, 32J, 32K одни из самых удобных: много свободного пространства, крыло незначительно мешает обзору.
  • Ряд 49. Места Space+. Туалеты располагаются достаточно далеко и не мешают перелёту.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: azurair.ru

Худшие места
Худшие места в Boeing 777-300 находятся перед аварийными выходами и возле туалетов.
  • Ряд 10. Спинки кресел заблокированы. Во время длительного перелёта пассажир может сильно устать.
  • Ряд 29. Спинки кресел не откидываются, а из туалета может разноситься неприятный запах.
  • Ряды 44-47 считаются не самыми удобными. В непосредственной близости располагается туалет: в проходах могут собираться очереди, звук хлопающих дверей может раздражать, а неприятные запахи — надоедать.
  • Ряд 57, места С и Н не самые удобные. Пассажиры жалуются на то, что проходящие мимо люди ударяются о спинки кресел.
  • Ряды 62-63. Кресла расположены в непосредственной близости к туалетам. Пассажиры, ожидающие своей очереди, могут опираться на спинки кресел и мешать комфортному полёту.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 10550 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/бизнес — 480 пассажиров, эконом/бизнес/первый класс — 368 пассажиров.

Интересные факты

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

Авиатренажер Dream Aero в Санкт-Петербурге

Вкратце, однозначно стоит себе позволить! Первое время в этом тренажёре я при посадке давал козла (да, натурное управление разнится с домашним джойстиком), но инструктор Максим скорректировал меня. Спасибо, что создаёте доступные тренажёры, и Большое Спасибо тем терпеливым и чутким людям, которые непосредственно работают с нами — клиентами. Сам то я симуляторщик, правда давно не упражнялся в этом, но базовые знания всё-же остаются в голове (B737-NG — мой любимец в домашних полётах). Взял сеанс на 3 часа сразу, чему очень рад, время там летит… Запланировал начать с этапа «завести самолёт». Очутившись в кабине понял, что глаза первое время упорно пробегают мимо нужных переключателей и индикаторов, велика разница восприятия пространства между монитором у себя дома и натурной кабиной, хоть и визуально совпадает. Спасибо пилоту Максиму, чтобы не было заминок, он указывал на нужные блоки-переключатели-индикаторы и тонкости работы с ними… В борткомпьютер (FMC) Максим вносит маршрутные точки словно метеор 🙂 (дома то я обычно с FMC мало упражнялся, вбивал впрямую, а тут он мне показал много полезностей с ним). В управлении очень хорошо советовал и помогал, например, когда я промедлял, «подсовывал» нужный режим двигателям. Живой второй пилот — это тоже одно из радостных ощущений. 🙂 И что удивительно и приятно, тонко выдерживается позитивный баланс в помощи, ненавязчивость. Да, разбиться тоже позволяется :). Моя невеста впечатлилась в том числе и от того, когда разбились между небоскрёбами об землю и оказались вверх-ногами :). Эффект присутствия в самолёте на уровне, при этом можно не пристёгиваться, плавающая платформа гуманна :). Если представится ещё случай побывать в Санкт-Петербурге, запланирую посещение к Вам, ну и про Аирбас в Охте тоже не забуду, на который Вы мне после Боинга вручили скидку и бесплатное время вообще, которое я использовал как дополнительное там :). Мы и на него успели и остался очень доволен, но об этом другая история, в другом отзыве позже. :) СПАСИБО!

Типы самолетов Airbus A310, A320, A330, Boeing-747, Boeing-767, Ту-204, ИЛ-96, Boeing-737, SuperJet-100, ЯК-42, АН–24,

Туполев Ту-134
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности.


Число мест:
— 80-96 (в зависимости от расстояния между рядами)
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч.
— дальность полета — 2800 км.
— максимальная взлетная масса — 47000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.

Туполев Ту-154 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— в кабине трех классов — 152-158
— в экономическом классе — 180
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — до 3000 км (для ТУ-154Б-2), до 5200 км (для ТУ-154М)

Туполев Ту-204

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:

— в кабине трех классов — 196-214
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч
— максимальная взлетная масса — 107900 кг.
— максимальная высота полета — 7200 м.
— дальность полета — 4000 км.

Наверх

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100)
Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (раннее название RRJ — Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания «Гражданские самолеты Сухого», подразделение авиастроительного концерна «Сухой».

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличенной дальностью полета). Поступление первых самолетов в авиакомпании ожидается в 2011 г.

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

 

Наверх

Ильюшин ИЛ-62 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
— экипажа — 5
— пассажиров — 138-198
Летные данные:
— максимальная крейсерская скорость — 850 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 280300 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — 10000 км.
Выпускается серийно с 1971 г.

Наверх

Ильюшин ИЛ-86 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:
— в кабине двух классов — 234
— в кабине трех классов — 314
— в экономическом классе — 314
Шаг кресел, мм
— первый класс — 960
— бизнес-класс — 750 / 780
— эконом-класс — 750
Количество бортпроводников: 8-11
Система кондиционирования: плавная, температура задается;
система измерения давления; вентилятор в спинке впереди стоящего кресла
Места у окна: литеры A, I
Места у прохода: литеры C, D, F, G
Наличие багажного отсека (кроме полок над креслом): есть
Наличие спасательного оборудования: 12 аварийных трапов,
спасжилеты, плоты, кислородные маски
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч.
— дальность полета — до 4350 км.
— максимальная взлетная масса — 190000-206000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная продолжительность полета — 8 ч.
— требуемая длина взлётно-посадочной полосы — 2300-2600 м.

Наверх

Ильюшин ИЛ-96 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

ИЛ-96-300
Число мест:
— в кабине двух классов — 235
— в кабине трех классов — 262
— в экономическом классе — 300.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 900 км/ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса — 240000 кг.

Наверх

ИЛ-96М
Число мест:
— в кабине двух классов — 335-342
— в кабине трех классов — 311-318
— в экономическом классе 376-386
— в чартерном варианте 413-435
Летные данные:
— крейсерская скорость — 870 км/ч.
— дальность полета — до 11600 км.
— максимальная взлетная масса — 270000 кг.

Наверх

Аэробус Airbus A310
Пассажирский самолет для авиалиний средней (A310-200) и большой (A310-300) протяженности.

 

Число мест: 183
Летные данные:
— крейсерская скорость — 858 км/ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная взлетная масса — 164000 кг.
Технические данные:
— двигатель — General Electric
— размах крыльев — 43,9 м.
— длина — 46,66 м.

Наверх

Аэробус Airbus A320
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 110 max (0 min) x 2:3, расстояние между рядами 86 см.
— экономичный класс — 16 min (149 max) x 3:3,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 853 км/ч.
— максимальная взлетная масса:
серия-100 — 68000 кг.
серия-200 — 73500 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 2147 км.
серия-200 — 3717 км.

Наверх

Аэробус Airbus A330
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— в кабине трех классов — 295, в кабине двух классов — 335, в экономическом классе — 398, max — 440
Летные данные:
— крейсерская скорость — 925 км/ч.
— дальность полета:
серия-300 — 8980 км.
серия-200 — 11900 км.

Наверх

Боинг -737  (Boeing-737)
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.

Число мест:
— 114 пассажиров и 2.4 тонны груза
Летные данные:
— крейсерская скорость — 793 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 52800 кг.
— максимальная высота полета — 10058 м.
— дальность полета — 2518 км.
— взлетная скорость — 276 км/ч.

Наверх

Боинг-747 (Boeing-747) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— первый класс — 14 индивидуальных кают
— бизнес-класс:
серия-100 — 76 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
серия-200 — 66 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
— экономичный класс — 285 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-100 — 266 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-200 — 298 x 3:4:3, расстояние между рядами 127 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 917 км/ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса:
серия-100 — 333000 кг.
серия-200 — 372000 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 7163 км.
серия-200 — 9850 км.
— взлетная скорость:
серия-100 — 306 км/ч.
серия-200 — 332 км/ч.
— грузоподъемность:
серия-100 — 370 пассажиров и 16 тонн груза
серия-200 — до 425 пассажиров; 20 тонн груза

Наверх

Боинг-767 (Boeing-767) 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 134 max (0 min) x 2:2:2,
расстояние между рядами 86 см.
— экономичный класс — 95 min (252 max) x 2:3:2,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 873 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 158000 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета — 4000 км.
— грузоподъемность — до 252 пассажиров и 8.6 тонн груза.

Наверх

Боинг-777 (Boeing-777) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
— первый класс — 17 индивидуальных кают
— бизнес-класс — 70
— экономичный класс — 148
Летные данные:
— крейсерская скорость — 891 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 242600 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета — 7406 км.
— грузоподъемность — 235 пассажиров и 20 тонн груза.

 

 

Главная >> Типы самолетов

Схема рассадки для Boeing 777-300ER | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 8 мест первого класса, 52 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 180 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.

Аварийные выходы между сторонами в передней части салона, с этих сторонних сторон рядом 6, с разных сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2.

Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K.

Кресла установленными столиками спереди.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в ряде с 5 по 17.

Расположение мест слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15 и 17: A, проход, D, F, проход, H.

Кресла установлен столиками с правой стороны.

Расположение мест слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14 и 16: C, проход, E, G, проход, K.

Кресла установлены столиками с левой стороны. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса размещены в ряду с 18 по 20.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места эконом-класса расположены в ряде с 24 по 42.

Расположение мест слева направо для рядов 24–38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K.

Расположение мест слева направо для рядов 39–41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K.Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F, G. Места 30A, B, C, H, J и K — это места у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в ряд 24 и 30 и кресел 38A, B, C, H, J и K зафиксированы. Места 30А и 30К без окна.

Мониторы установлены перед рядами 24 и 30.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен за местами 29A, B и C.

Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным приспособлением передами 1D и 1G, за местом 6C, за местом 6K, за местом 17A и за местом 17H.

Туалеты с пеленальным столом расположены за местами 29H, J и K и за местами 42F и 42G.

Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1А.

Туалеты расположены за местами 41H и 41K и за местами 42A и 42C.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 6-м, за 29-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

За 17-м рядом находится бар.

Boeing против Airbus: выиграет ли американская компания от прекращения производства A380 (28.02.2019) — «Фридом Финанс»

© 2011 — 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельностью по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защита интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством с законодательством не дает гарантии и устойчивости к будущим доходам, не дает гарантии надежности и стабильности доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, находящихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующими законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы на основе предоставления ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанные услуги и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет / ограничения на использование таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации Федерации или других стран, где осуществляются операции.Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Genx, GE90, CFM56, CF6, GP7200

GE Aviation — ведущий мировой поставщик реактивных и турбовинтовых двигателей, бортовых и механических систем, генераторов электроэнергии, сервисных и цифровых решений для коммерческой, военной и бизнес-авиации, ежегодно инвестирующий более $ 1. на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в авиационном двигателестроении.GE Aviation располагает глобальной сервисной сетью для технического обслуживания своей продукции.

С 2007 года GE Aviation непрерывно наращивает производство коммерческих двигателей по ранее поданным заявкам. В 2011-м GE Aviation выпустила около 3000 коммерческих и военных двигателей. В 2012 году цифра достигла 3552 двигателей, а в 2013-м — примерно 4000. Основная часть этого количества — заказы на крупные двигатели, GEnx и GE90, а также самые продаваемые двигатели компании CFM International, CFM56.На сегодняшний день в эксплуатации находится более 33 000 авиадвигателей GE.

С 1992 года двигатели GE успешно эксплуатируются на самолетах российских компаний «Аэрофлот», «Сибирь», «Волга-Днепр» и других авиалиний. GE Aviation сотрудничает в области инженерно-конструкторских разработчиков с российскими предприятиями и научными институтами, включая ЦИАМ, ВСМПО и НПО Сатурн.

Действующие программы производства двигателей

GE90: самый мощный двигатель в мире.GE90 олицетворяет платформу GE широкофюзеляжным двухмоторным лайнерам, например, как Boeing 777. GE90 — первый серийный турбореактивный двигатель с лопатками вентилятора, изготовленными из полимерного композиционного материала.

GE9X: крупнейшая на сегодняшний день авиационная силовая установка в мире, разработанная специально для новейшего пассажирского авиалайнера Boeing 777-X.Диаметр вентилятора двигателя cоставляет 335 см и сопоставим с диаметром фюзеляжа Boeing-737. При его производстве использовались аддитивные технологии — 3D-печать. Благодаря GE9X самые большие дальнемагистральные пассажирские авиалайнеры Boeing 777-X быстро осуществить беспосадочные перелеты на 15 тыс. км., но и расходовать на 10% меньше топлива, чем Boeing 777-300ER. Первые летные испытания прошли в марте 2018 года.

GEnx: разработан для Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8.GEnx — самый быстро продаваемый «тяжелый» двигатель GE за всю историю. В основе этого семейства лежит технология, которая была ранее апробирована и применена при создании моторов GE90. GEnx обеспечивает новый уровень эффективности благодаря корпусу и лопаткам вентилятора, изготовленного из полимерного композиционного материала, а также уникальной сгорания TAPS, не имеющей аналогов по уровню эмиссии, эффективности, розжигу и ресурсу. GEnx был принят в эксплуатацию в 2011 году на воздушных судах серии 747-8, а в 2012-м — серии 787.Двигатели этой модели успешно эксплуатируются на воздушных судах B747-8 компании «ЭйрБриджКарго».

GP7200: произведен компанией Engine Alliance, которая является совместным предприятием GE и Pratt & Whitney (соотношение 50:50). GP7200 принят в эксплуатацию в 2008 году для самолетов Airbus A380.

3 CF6: а также предназначены для различных типов широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A300, A310 и A330, Boeing-747, 767 и MD-11.

CFM56: CFM International (собственность компаний GE и Safran Aircraft Engines в использовании 50:50) — самое успешное совместное предприятие в истории производства реактивных двигателей.CFM выпустило более 30 000 двигателей для ныне действующих коммерческих и военных воздушных судов, в том числе Airbus А320 и Boeing 737.

LEAP: следующее поколение двигателей СFM International для воздушных судов типа Comac C919, Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. В сравнении с авиадвигателем CFM56-7B двигатель LEAP-1B обеспечивает повышение топливной эффективности на 15%, а также выбросов парниковых газов и уровня шума. Передовые технологии CFM, используемое в двигателе LEAP, движение на повышение налета и надежности; Увеличение межремонтного интервала, снижение трудоемкости и стоимости технического обслуживания.

T700 / CT7: эксплуатируется на 21-м типе конструкции винтокрылых самолетов и летательных аппаратов с введяемой геометрией крыла. Во всем мире используется свыше 15 000 двигателей T700.

CF34: создан на основе двигателя TF34, наиболее знаменитым «носителем» которого является штурмовик А10. Турбовентиляторные двигатели CF34 разных модификаций устанавливаются на региональные самолеты Bombardier (Канада) и Embraer (Бразилия), а также на новый китайский лайнер Comac ARJ21.

Паспорт: создан для самолетов Bombardier Global 7000 и Global 8000. В линейке GE двигатель заменяет модель CF34. Основное отличие нового двигателя — монолитный диск с лопатками, а также инновационные материалы, в частности, керамические матричные композиты (CMC), впервые использованные в двигателе LEAP.

Турбовинтовые двигатели GE Aviation Czech

В 2008 году GE Aviation покупает чешское производственное предприятие Walter Aircraft Engines и открывает новую страницу в своей истории.Завод, специализирующийся на турбовинтовых двигателях М601 различных модификаций, получает имя GE Aviation Czech и становится штаб-квартирой турбовинтового бизнеса GE. Первым делом компания проводит серьезную доработку двигателя М601 и запускает в серию двигатели серии GE Hxx мощностью от 750 до 850 л.с., поддержка старых двигателей продолжается. Только в СНГ в составе самолетов L410 эксплуатируется более 200 двигателей Н80-200 и М601Е.

GE H80 : более мощная и экономичная модификация двигателя Walter M601.Двигатель GE H80 отличается улучшенными характеристиками во время взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах. Двигатель разработан с применением технологии 3-D моделирования и новейших материалов, использованных при создании ступеней компрессора и турбины. GE H80 также имеет увеличенный межремонтный ресурс— 3 600 летных часов, с увеличением до 4 000 часов.

GE Catalyst : первая за последние 50 лет турбовинтовая силовая установка, которая создана с нуля и воплотила в себе ряд самых современных технических решений.Двигатель будет выпускаться мощностью от 850 до 1650 л.с., он на 30% создан с применением аддитивных технологий. В своем классе отличает самое высокое соотношение мощности к весу, на 20% меньший расход топлива и на 33% больший межремонтный ресурс. Первый запуск состоялся в декабре 2017 года, на 2019 год в активной стадии процесса сертификации и запуска в серию.

Совместный центр обслуживания GE Aviation и УЗГА

В 2017 году подписано соглашение между УЗГА и GE Aviation Czech о создании в России (на базе УЗГА) авторизованного сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту турбовинтовых двигателей GE.Главная задача планируемого центра — помочь российским эксплуатантам самолетов L410UVP-E20 максимально снизить расходы на техобслуживание и ремонт турбовинтовых двигателей GE.

Самолеты авиакомпании Россия

Airbus A319 Россия

Airbus A319 — среднемагистральный самолет способный перевезти от 128 до 138 пассажиров на расстоянии до 6850 км.Кресла в салоне размещено по схеме 3 + 3. Первые два ряда — бизнес-класс.

Схема салона Airbus A319 Россия

Найти билеты подешевле

Airbus A320 Россия

Airbus A320 — среднийагистральный самолет взять на борт до 168 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6 150 км. Кресла в салоне размещено по схеме 3 + 3. Первые три ряда — бизнес-класс.

Схема салона Airbus A320 Россия

Найти билеты подешевле

Боинг 737-800 Россия

Boeing 737-800 — среднийагистральный самолет, способный взять борт от 168 до 189 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 765 км.Кресла в салоне размещено по схеме 3 + 3. Первые три ряда — бизнес-класс.

Схема салона Боинг 737-800 Россия

Найти билеты подешевле

Боинг 747 Россия

Boeing 747-400 — дальнемагистральный двухпалубный лайнер, способный взять борт от 447 до 522 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13 450 км. Кресла в салоне размещено по схеме 3 + 4 + 3. Бизнес-класс верхней палубе, а также в носовой части самолета.

Схема салона Боинг 747-400 Россия

Найти билеты подешевле

Боинг 777 Россия

Boeing 777-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет способный взять борт от 373 до 457 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 594 км. Кресла в салоне размещено по схеме 3 + 4 + 3. Бизнес-класс в трех рядах по схеме 2 + 3 + 2.

Схема салона Боинг 777-300 Россия

Найти билеты подешевле

Сухой Суперджет 100 Россия

Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства.SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2 + 3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно link ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров. Лайнеры SSJ-100 ранее эксплуатировались в материнской авиакомпании Аэрофлот.

Схема салона Сухой Суперджет 100 Россия

Найти билеты подешевле

Авиакомпания Россия — создано в 2016 году после слияния российских авиакомпаний «Донавиа», «Оренбургские Авиалинии» и «Россия». До этого, с 1992 года авиакомпания была базовым перевозчиком Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Является дочерней структурой авиакомпании Аэрофлот, а также единственным в РФ перевозчиком эксплуатирующим двухпалубными лайнеры Boeing 747-400.

Удобство сайта «Россия Билеты» заключается в том, что мы показываем не только авиакомпании авиакомпании Россия, но и дешевые билеты на самолет у других авиакомпаний (включая Аэрофлот, Победа и других). У какой из них купить авиабилеты — Вы решайте сами.

Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner — FEA.RU | CompMechLab

Выход на новый рынок для любой компании — смелый и рискованный шаг, который таит в себе немало опасностей.Компанию Airbus эти не трудности испугали, когда она решила запустить проект A350 , призванный составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner в одном из самых динамичных сегментов сегментов современной авиации. Судьба проекта A350 XWB оказалась непростой, и разработчикам приходилось неоднократно вносить коррективы в эту программу. Тем не менее, Airbus получила более 550 твердых заказов на свое новое детище со стороны 34 клиентов из 25 стран мира, что, конечно же, свидетельствует о высоком интересе со стороны эксплуатантов авиационной техники к этому лайнеру.Предполагается, что предполагается использование расширенного контракта на поставку в этом сегменте, который будет использоваться в эксплуатации, поскольку он будет запущен в эксплуатации.


Сборка Airbus A350 XWB

В начале апреля программа A350 прошла через еще одну операционную границу: на заводе компании Airbus в Тулузе началась окончательная сборка первого самолета этой серии.Как отметили в пресс-службе европейского концерна, сейчас Airbus ведет работу по соединению центральной и передней частей фюзеляжа нового лайнера. Сообщается, что первый фюзеляж, собранный в Тулузе, будет установка для прочностных испытаний в программе сертификации нового воздушного судна. Центральная часть фюзеляжа лайнера A350 была поставлена ​​в Тулузу 4 апреля 2012 г. В скором времени поставка задней части фюзеляжа, которая изготавливается на заводе Airbus в Гамбурге, после чего все части будут соединены воедино.Вследствие этого на этой линии окончательной сборки будет доставлено крыло авиалайнера, которое производится на заводе европейского концерна в Великобритании. Отмечается также, что сборка первого летного образца лайнера A350 XWB начнется летом этого года, после чего Airbus даст старт программы летных испытаний.


Airbus A350 XWB

Летные испытания двигателей Rolls-Royce Trent XWB , предназначенные для новых лайнеров A350 , уже начались, и за один год, предшествующий началу летных испытаний самолетов Airbus , эти двигатели должны быть проведены в воздухе порядка 175 часов.Это значительный показатель, пока что превосходящий другие аналогичные программы. Так что, сдерживающие задержку, работа над созданием нового широкофюзеляжного лайнера Airbus продолжается, и в скором времени он должен составить соревнование популярным самолетам 777 -й серии и новейшим 787 Dreamliner .


Rolls-Royce Трент XWB

Необходимо отметить, что авиационная отрасль уже начинает готовиться к будущему появлению самолетов A350 .В частности, американская фирма FlightSafety недавно заявила о своих намерениях по началу производства летных судов нового воздушного судна. Эта компания будет заниматься проектированием, изготовлением и поддержкой комплексных тренажеров самого высокого уровня (Уровень-D), а также других обучающих устройств, связанных с освоением будущего лайнера. По инструкциям руководства FlightSafety , комплексный тренажер A350 будет отличаться электрическим приводом исполнительных механизмов взамен традиционного гидравлического привода и новой версией системы визуализации «Vital X» с высоким видеоразрешением.Внедрение подобных новшеств, как считают разработчики, позволит не только улучшить характеристики тренажера, но и повысить его надежность и снизить затраты на эксплуатацию.


Airbus A350 XWB

Тем, ведущие мировые авиакомпании не перестают внимательно следить за развитием новых проектов компании Boeing . Так, например, сообщается, что авиакомпания Emirates и British Airways , самые крупные эксплуатанты самолетов 777 -й серии, пытаются убедить корпорацию Boeing как можно скорее решиться на нового широкофюзеляжного лайнера, чтобы подготовить его к вводу в эксплуатацию в 2020 г.

Совет директоров компании Boeing должен рассмотреть проект нового широкофюзеляжного лайнера 777X в текущем году или в начале 2013 г. При этом, как и желают клиенты компании, обновленный, скорее всего, поднимется в воздух уже в конце этого десятилетия.


Боинг 777

сообщает, что никаких препятствий для выполнения поставленной цели не требуется.Такие цели, как уже удовлетворены, удовлетворяют потребности основных клиентов Boeing .

В частности, авиакомпания British Airways посмотреть в скором времени заменить в своем самолете Boeing 747-400 . Сейчас перевозчик типа эксплуатирует 52 воздушного судна данного воздушного судна из них может продолжаться до 2018-2019 гг., Однако постоянное повышение цен на авиатопливо приводит к тому, что на большинстве маршрутов четырехдвигательные лайнеры становятся неэффективными. замену.Сообщается, что British Airways сейчас рассматривает возможность покупки будущих преемников 777 -й серии, лайнеров 787-10 или даже A350-1000 .

По мнению президента авиакомпании Emirates Тима Кларка , сейчас наступило самое подходящее время для запуска проекта модернизации самолетов 777 -й серии. По крайней мере, практически все операторы лайнеров данного типа дали положительные комментарии относительно возможности реализации такой программы.И пожелания клиентов, скорее всего, будут услышаны. Правда, как признался Т. Кларк , он опасается, что проблемы и задержки с реализацией проекта 787 Dreamliner могут привести к, что совет директоров Boeing отложит запуск программы 777X . В таком случае, американский авиастроитель может упустить самый подходящий момент.

Новым проектом Boeing заинтересована и авиакомпания EVA Airways , которая рассматривает возможность покупки самолетов 787-10 или 777X в программы по расширению своего флота широкофюзеляжных воздушных судов.Как отмечает руководство перевозчика, лайнеры 747-8 не удовлетворяют потребности EVA Airways , тогда как самолеты 787-10 являются достаточно привлекательными машинами. В то же время, в компании считают, что новые 777X , вероятно, будут обладать высокими эксплуатационными характеристиками, и также предоставить большой интерес для перевозчика.


Боинг 747-8

В преддверии возможного запуска проекта 777X , руководство корпорации Boeing оценивает различные варианты по модернизации своей производственной зоны на заводе в Эверетте, где будут выпускаться новые самолеты.Возможно, компании удастся даже высвободить площади под строительство новой сборочной линии. По оценкам аналитиков Boeing , ожидаемый объем заказов на самолеты 777X и связанный с этим рост самой компании возможности создать более ста новых рабочих мест.

Отмечается также, что недалеко от Эверетта может появиться новый завод, который будет заниматься производством композитных крыльев для лайнеров 777X . Этот американский авиастроитель будет использовать сторонних партнеров для производства крыла, как это было в случае с лайнерами 787 -й серии.

По мнению экспертов, вероятность переноса производства лайнеров 777X за пределы Эверетта сверх мала, поскольку в этом случае Boeing 902 пришлось бы создать новую логистическую цепочку и рабочие места в другом месте, что, конечно же, обернулось бы дополнительными затратами. Также эксперты подтверждают предположение о самостоятельном производстве крыльев для лайнеров 777X на мощностях компании, поскольку их доставка на линию окончательной сборки будет сопряжена со значительными трудностями.

По осведомленным источникам, сборка первых самолетов 777X , вероятно, начнется уже в 2017 г. При этом сотрудники компании отмечают, что лайнеры 777X , которые получают новые крылья и новые двигатели, являющиеся практически новым воздушным судном, остается лишь обновить его фюзеляж. Компании Boeing придется инвестировать в эту программу несколько миллиардов долларов США. Продемонстрируйте, что такое же успешное продвижение вперед.


Боинг 747-8

При этом перед руководствомна стоит непростая задача: необходимо сохранить выпуск лайнеров 777 -й серии, чтобы выполнить все обязательства перед заказчиками, и при этом запустить производственные производственные мощности сборку самолетов 777X . Между прочим, этот вопрос являлся центральной темой из недавних руководителей компании.

Одним из способов решения этой проблемы является создание единой сборочной линии, которая могла бы выпускать как модели 777 -й серии, так и обновленные самолеты 777X .Однако ряд экспертов предполагает, что Boeing запустить отдельную сборочную линию под лайнеры 777X , чтобы не нарушить график поставок самолетов 777 . В случае, главной проблемой является нехватка любых свободных площадей на заводе Боинг в Эверетте. Все шесть главных ангаров, где производится сборка готовых самолетов, уже заняты, а места под строительство нового ангара нет.

Вариантов решения этой несколько проблем, которые включают перемещение сборочной линии самолетов 777 -й серии в более крупный ангар, расширение существующей сборочной линии, строительство новых ангаров на месте зданий, подготовленных подносов, либо строительство новой производственной площадки.По мнению экспертов, самым привлекательным является перенос сборочной линии в большом ангарае, которое Boeing ует у фирмы Aviation Technical Services (ATS) . Сейчас специалисты Boeing работают в этом ангаре над изменением конструкции уже выпущенных лайнеров 787 -й, но как ожидается, все эти работы будут завершены в начале 2014 г., таким образом, времени для подготовки производства лайнеров 777X остается в достаточном количестве.

Что касается крыла для лайнеров 777X , то руководство Boeing твердо намерено использовать по максимуму композитные материалы при его создании, причем это крыло должно стать самым большим композитным крылом в авиационной отрасли. В качестве примера используется крыло 787 -й серии, которое, как говорят в Boeing , получилось тонким и длинным способом, такой крыло можно изготовить исключительно из углепластиковых материалов, алюминий здесь не подходит.И если стремиться к дальнейшему сокращению расхода топлива, необходимо оснащать новые самолеты крыльями, выполненными в таком же стиле. По словам вице-президента компании Boeing Майка Бэйра , чем длиннее крыло, тем выгоднее использовать при его создании композитные материалы. При этом размах крыла лайнеров 777X , по предварительным оценкам, будет составлять 71 м, что на 6,1 больше по сравнению с современными самолетами 777 -й серии. Безусловно, для изготовления таких крыльев компании Boeing потребуется отдельное стерильное помещение, защищенное от попадания пыли.


Boeing 787 Dreamliner

В настоящее время композитные детали компания Boeing производит на своем заводе в Чарлстоне (Южная Каролина). Сообщается, что в скором времени композитные элементы хвостового оперения лайнеров 787 будут изготавливаться в Солт-Лейк-Сити. В штат Вашингтон, где расположен цех окончательной сборки, из композитных материалов хвостовое оперение для самолетов 777 -й серии и вертикальные стабилизаторы для самолетов Dreamliner .Скорее всего, новое крыло для самолетов 777X будет производиться недалеко от Эверетта, тем самым решится целый ряд логистических вопросов.

По мнению Т. Кларка , после неудач с программой Dreamliner компания Boeing , скорее всего, не будет так активно пользоваться аутсорсингом в реализации проекта 777X . В частности, он выразил свою уверенность в том, что больше у американского концерна не будет проблем с поставщиками.Он также одобрил, что Boeing обладает знаниями и знаниями для производства композитных крыльев.

Публикация подготовлена ​​сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «АвиаПОРТ» .

Ссылки по теме:

2012.04.10 Airbus приступил к финишной сборке корпуса первого лайнера A350 XWB
2012.04.05 Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350
2012 г.01.07 Топ5 самых известных событий 2011 года по версии сайта Армированные пластмассы, соответствующими с композиционными материалами
2011.09.16 Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере
30 августа 2011 г. BMW и Premium AEROTEC демонстрируют технологии производства композитов
2011.06.28 Европейский ответ Dreamliner — A350 XWB от Airbus начинает обретать форму
2011.04.12 Произведена самая большая композитная панель фюзеляжа нового Airbus A350 XWB
2008 г.09.06 Airbus выбирает CÆSAM от SAMTECH для проекта A350 XWB

Авиатренажер Dream Aero в Нижнем Новгороде

Вкратце, однозначно стоит себе позволить! Первое время в этом тренажёре я при посадке давал козла (да, натурное управление разнится с домашним джойстиком), но инструктор Максим скорректировал меня. Спасибо, что создайте доступные тренажёры, и Большое Спасибо тем терпеливым и чутким людям, которые непосредственно работают с нами — клиентами.Базовые знания всё-же остаются в голове (B737-NG — мой любимец в домашних полётах). Взял сеанс на 3 часа сразу, чему очень рад, время там летит … Запланировал начать с этапа «завести самолет». Очутившись в кабине понял, что глаза первое время упорно пробегают мимо нужных переключателей и индикаторов, велика разница восприятия пространства между монитором у себя дома и натурной кабиной, хоть и визуально совпадает. Спасибо, Максиму, чтобы не было заминок, он указывал на нужные блоки-переключатели-индикаторы и тонкости работы с ними… В борткомпьютер (FMC) Максим вводит маршрутные точки как метеор 🙂 (FMC). В управлении очень хорошо советовал и помогал, например, когда я промедлял, «подсовывал» нужный режим двигателя. Живой второй пилот — это тоже одно из радостных ощущений. 🙂 И что удивительно и приятно, тонко выдерживается позитивный баланс в помощи, ненавязчивость. Да, разбиться тоже позволяетется :). Моя невеста впечатлилась в том числе и от того, когда разбились между небоскрёбами об землю и оказались вверх-ногами :).Эффект присутствия в самолете на уровне, при этом можно не пристёгиваться, плавающая платформа гуманна :). Если представится ещё случай побывать в Санкт-Петербурге, запланирую посещение к Вам, ну и про Аирбас в Охте тоже не забуду, на который Вы мне после Боинга вручили скидку и бесплатное время вообще, это я использовал как дополнительное там :). Мы и на него успели и остался очень доволен, но об этой другой истории, в другом отзыве позже. 🙂 СПАСИБО!

Типы самолетов Airbus A310, A320, A330, Boeing-747, Boeing-767, Ту-204, ИЛ-96, Boeing-737, SuperJet-100, ЯК-42, АН – 24,

Туполев Ту-134
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности.


Число мест:
— 80-96 (в зависимости от расстояния между рядами)
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км / ч.
— дальность полета — 2800 км.
— максимальная взлетная масса — 47000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.

Туполев Ту-154
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— в кабине трех классов — 152-158
— в экономическом классе — 180
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км / ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — до 3000 км (для ТУ-154Б-2), до 5200 км (для ТУ-154М)

Туполев Ту-204

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:

— в кабине трех классов — 196-214
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км / ч
— максимальная взлетная масса — 107900 кг.
— максимальная высота полета — 7200 м.
— дальность полета — 4000 км.

Наверх

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100)
Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (раннее название RRJ — Russian Regional Jet) примечателен темским, что является самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом , разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и самолетом является компания «Гражданские самолеты Сухого», подразделение авиастроительного концерна «Сухой».

Самолет предназначенной для эксплуатации на малозагрузке авиалиниях протяженностью до 3000 км (комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличенной дальнего полета). Поступление первых самолетов в авиакомпанию ожидается в 2011 г.

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

эконом класса (см)
SSJ-95 SSJ-95LR
Размеры 907 29.8 29,8
Размах крыльев (м) 27,8 27,8
Высота (м) 10,3 10,3
41

74

Макс. взлетный вес (кг) 42 500 45 900
Макс. посадочный вес (кг) 39 400 39 400
Макс. загрузка (кг) 12 250 12 250
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 95-98 95-98
81.3 81,3
Ширина салона (м) 3,2 3,2

Наверх

Ильюшин ИЛ-62
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
— экипажа — 5
— пассажиров — 138-198
Летные данные:
— максимальная крейсерская скорость — 850 км / ч.
— максимальная взлетная масса — 280300 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — 10000 км.
Выпускается серийно с 1971 г.

Наверх

Ильюшин ИЛ-86
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:
— в кабине классов двух — 234
— в кабине трех классов — 314
— в экономическом классе — 314
Шаг кресел, мм
— первый класс — 960
— бизнес-класс — 750/780
— эконом-класс — 750
Количество бортпроводников: 8-11
Система кондиционирования: плавная, температура задается;
система измерения давления; вентилятор в спинке впереди стоящего кресла
Места у окна: литеры A, I
Места у прохода: литеры C, D, F, G
Наличие багажного отсека (кроме полок над креслом): есть
Наличие спасательного оборудования: 12 аварийных трапов,
спасжилеты, плоты, кислородные маски
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км / ч.
— дальность полета — до 4350 км.
— максимальная взлетная масса — 1

-206000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная продолжительность полета — 8 ч.
— требуемая длина взлётно-посадочной полосы — 2300-2600 м.

Наверх

Ильюшин ИЛ-96
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

ИЛ-96-300
мест:
— в кабине классов двух — 235
— в кабине трех классов — 262
— в экономическом классе — 300.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 900 км / ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса — 240000 кг.

Наверх

ИЛ-96М
мест:
— в кабине двух классов — 335-342
— в кабине трех классов — 311-318
— в экономическом классе 376-386
— в чартерном варианте 413-435
Летные данные:
— крейсерская скорость — 870 км / ч.
— дальность полета — до 11600 км.
— максимальная взлетная масса — 270000 кг.

Наверх

Аэробус Airbus A310
Пассажирский самолет для авиалиний средней (A310-200) и большой (A310-300) протяженности.

Число мест: 183
Летные данные:
— крейсерская скорость — 858 км / ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная взлетная масса — 164000 кг.
Технические данные:
— двигатель — General Electric
— размах крыльев — 43,9 м.
— длина — 46,66 м.

Наверх

Аэробус Airbus A320
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 110 max (0 min) x 2: 3, расстояние между рядами 86 см.
— экономичный класс — 16 мин. (149 макс.) X 3: 3,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 853 км / ч.
— максимальная взлетная масса:
серия-100 — 68000 кг.
серия-200 — 73500 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 2147 км.
серия-200 — 3717 км.

Наверх

Аэробус Airbus A330
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— в кабине трех классов — 295, в кабине двух классов — 335, в экономическом классе — 398, max — 440
Летные данные:
— крейсерская скорость — 925 км / ч.
— дальность полета:
серия-300 — 8980 км.
серия-200 — 11900 км.

Наверх

Боинг -737 (Боинг-737)
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.

Число мест:
— 114 пассажиров и 2.4 груза
Летные данные:
— крейсерская скорость — 793 км / ч.
— максимальная взлетная масса — 52800 кг.
— максимальная высота полета — 10058 м.
— дальность полета — 2518 км.
— взлетная скорость — 276 км / ч.

Наверх

Боинг-747 (Боинг-747)
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— первый класс — 14 индивидуальных кают
— бизнес-класс:
серия-100 — 76 x 2: 3: 2, расстояние между рядами 127 см.
серия-200 — 66 x 2: 3: 2, расстояние между рядами 127 см.
— экономичный класс — 285 x 3: 4: 3, расстояние между рядами 79 см.
серия-100 — 266 x 3: 4: 3, расстояние между рядами 79 см.
серия-200 — 298 x 3: 4: 3, расстояние между рядами 127 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 917 км / ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса:
серия-100 — 333000 кг.
серия-200 — 372000 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 7163 км.
серия-200 — 9850 км.
— взлетная скорость:
серия-100 — 306 км / ч.
серия-200 — 332 км / ч.
— грузоподъемность:
серия-100 — 370 пассажиров и 16 тонн груза
серия-200 — до 425 пассажиров; 20 тонн груза

Наверх

Боинг-767 (Боинг-767)
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 134 max (0 min) x 2: 2: 2,
расстояние между рядами 86 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *