Airbus boeing: Airbus и Boeing предложили ограничить в России | Статьи

Airbus и Boeing предложили ограничить в России | Статьи

В России хотят законодательно ограничить число летающих Airbus и Boeing. С такой инициативой выступил комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России, ее планируется направить в исполнительные органы власти. Также комитет предложил запретить использование российскими компаниями самолетов с иностранной регистрацией и обязать перевозчиков закупать преимущественно отечественные машины. Это позволит избежать рисков от действий западных изготовителей, считают авторы инициативы. Эксперты же уточняют, что ограничивать ничего не нужно — к концу года значительный парк зарубежной авиатехники и так не будет летать из-за проблем с его ремонтом и отсутствием оригинальных запчастей. К тому же заместить иностранный парк сейчас попросту нечем.

Ограничить принудительно

Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России предложил на законодательном уровне ограничить число эксплуатируемых в России иностранных самолетов. Идея прозвучала на совместном заседании экспертного совета по авиапрому при комитете Госдумы по промышленности и комитета по авиапрому Союза машиностроителей России, которое прошло 31 мая. «Известия» ознакомились с рабочей версией протокола заседания.

«Во избежание рисков, связанных с деструктивными действиями иностранных изготовителей и их властей (ограничение поставок запчастей, ограничение доступа к авиационным тренажерам, технической документации и т.п.), рассмотреть возможность введения на законодательном уровне ограничения относительной доли воздушных судов иностранного производства, эксплуатирующихся в гражданской авиации России для выполнения внутренних воздушных перевозок», — говорится в проекте протокола.

Председатель комитета по безопасности полетов Союза авиапроизводителей России Геннадий Щербаков подтвердил «Известиям», что такое предложение есть, однако его еще предстоит обсудить с экспертным сообществом.

Судов на вас нет

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Предложения были выдвинуты для обсуждения. Аргументация простая: если у нас государство имеет собственный авиапром, что плохого в том, чтобы мы летали на своих самолетах? — сказал он «Известиям».

По его словам, конкретных цифр по доле иностранных самолетов, которые следует оставить в эксплуатации, пока нет.

— Мы находимся только в начале работы над этой идеей. Это хороший повод подумать и посчитать, можем ли мы сами построить эти самолеты на замену иностранным или нет. Причем речь идет только о закрытии потребности в парке для полетов внутри России, о международке никто не говорит. Предстоит понять, что нам нужно внутри страны, сможем ли мы это обеспечить силами российского авиапрома, и если сможем — давайте двигаться на законных основаниях к реализации этой цели, — добавил Геннадий Щербаков.

Также комитет предложил ввести запрет на полеты российских авиакомпаний на самолетах с иностранной регистрацией и обязать перевозчиков в будущем закупать преимущественно отечественные самолеты.

Итоговый протокол заседания с предложениями будет направлен председателю правительства России или курирующему авиапром вице-премьеру Юрию Борисову, сообщил «Известиям» глава думского комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев.

Редакция направила запросы в пресс-службы Минпромторга, Минтранса, Союза машиностроителей, а также в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Заместить нечем

Крупнейшие российские авиакомпании сегодня эксплуатируют преимущественно иностранные самолеты. По данным Минтранса (рабочая версия программы развития авиатранспорта до 2030 года есть у «Известий»), доля воздушных судов зарубежного производства в действующем коммерческом парке пассажирских самолетов на 20 апреля составляет 67,1% — это примерно 740 машин. На них приходится около 95% пассажирооборота.

Парки крупнейших перевозчиков состоят из иностранной техники — «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Utair, Nordwind, Azur Air эксплуатируют только зарубежные самолеты. В парке «Аэрофлота», по данным источника «Известий», еще осталось четыре Superjet, которые до сентября перейдут его «дочке» «России». Superjet кроме «России» используют перевозчики «Азимут», Red Wings, «Ямал», «Якутия», «Ираэро». Последняя также летает на советских Ан-24 и Ан-26-100. По данным сайта авиакомпании «Алроса», ее парк помимо Boeing состоит из Ан-24, Ан-38 и Ан-26-100.

При этом менеджмент лоукостера «Победа» еще в марте самостоятельно решил сократить число Boeing 737-800 — с 41 до 25 самолетов. Как объяснял исполняющий обязанности гендиректора компании Андрей Юриков в письме сотрудникам, это сделано, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем».

Судов на вас нет

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Подобные решения могут быть приняты и в других авиакомпаниях, считает источник «Известий», близкий к крупнейшим перевозчикам.

— К концу года количество способных выполнять полеты исправных иностранных лайнеров и так сократится, если не упадет до нуля. Ограничение произойдет автоматически, без всяких законодательных инициатив. Ведь неясно, как в условиях санкций эксплуатанты будут обслуживать и ремонтировать технику без поддержки Airbus, Boeing и других концернов, — сказал он.

«Известия» направили запросы в компании группы «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев также считает неуместным ограничение возможности российских компаний эксплуатировать иностранные самолеты, если они исправны и соответствуют требованиям по безопасности полетов.

— Самолет, сделанный в Америке или стране Евросоюза, не должен гарантированно попадать в стоп-лист для российских авиаперевозчиков. Однако оценивать внешнеполитические риски и их влияние на устойчивость авиатранспортной системы всё же нужно. К примеру, если авиакомпания хочет без господдержки возить туристов, используя «иномарки», она должна иметь такую возможность. А вот встраивать самолеты иностранного производства в систему субсидированных перевозок, обеспечивающих территориальную связанность и транспортную доступность, не стоит, — считает эксперт.

По его мнению, корректно говорить не об ограничении доли «иномарок» в парке компаний, а об управлении рисками: чем выше зависимость от импорта из недружественных стран, тем уже область возможного применения самолета.

Он добавил, что прямо сейчас заменить иностранные самолеты объективно нечем — в России серийно фактически не производятся среднемагистральные лайнеры вместимостью свыше 103 кресел (103 кресла — максимальная вместимость SSJ-100). Ситуация, как обещают в Минпромторге, «Ростехе» и ОАК, начнет меняться после 2023 года. В качестве же долгосрочной меры для развития российской авиации в условиях санкций подобная инициатива будет полезной, считает эксперт.

Авиатренажер Dream Aero в Москве

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Рады представить Вам тренажеры знаменитого авиалайнера Boeing 737 NG и Airbus A320 на динамической платформе в городе Москва.

FULL FLIGHT SIMULATOR

Мы рады представить вам симуляторы знаменитых пассажирских авиалайнеров Boeing 737 NG и Airbus A320 на подвижной платформе. Испытай себя в роли пилота! На базе тренажера, аналогичного тем, что используются для тренировки и обучения пилотов, создан полный симулятор кабины самолёта. Подробнее

В партнерстве с Авиакомпанией «Россия»

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАС

  • Динамическая платформа

    Устройство представляет собой подвижную систему, которая позволяет максимально близко к реальности передать физические ощущения человека во время управления авиалайнером.

  • Визуализация и ощущения

    Панорамное остекление кабины представляет собой высокотехнологичную 3D видеосистему, позволяющую воспроизводить изображения любого реально существующего ландшафта в различных погодных условиях.

  • Оборудование и приборы

    Все приборы, расположенные в кабине авиатренажёра, — настоящие. Именно так оснащаются реальные самолёты. Мы используем только новое и сертифицированное пилотное оборудование.

  • Индивидуальный подход

    Сотрудник компании Dream Aero очень быстро реагирует на заявки пользователей, отвечает на все возникающие при бронировании полёта вопросы. Если вы прибудете по адресу расположения авиатренажёра заранее, то ожидание полёта сможете провести за чашкой кофе или чая.

ВАРИАНТЫ ПОЛЕТА

Команда Dream Aero может предложить вам любой вариант полёта. От простейшего взлёта и посадки на знакомом аэродроме, до путешествия в другое полушарие, совершаемое в сложных погодных условиях. Выбирайте любой маршрут, дневной или ночной полёт, прогнозируйте сложности и испытания во время передвижения. ПОДРОБНЕЕ

посади самолет среди австрийских гор Инсбрука

насладись живописными пейзажами лазурного берега в Каннах, Ницце, Монако

соверши вираж вокруг самого высокого небоскреба в мире — Бурдж-Халифы в Дубае

выбери любой маршрут и получи удовольствие от полета

пролети над величественными небоскребами ночного Нью Йорка

акции

  • В День Рождения (а также за 3 дня до и 3 дня после) предоставляется скидка —20% (ВНИМАНИЕ! На подарочные сертификаты скидка не распространяется, предоставляется ТОЛЬКО при предъявлении документа, удостоверяющего личность, акция не суммируется с другими предложениями)

  • С понедельника по четверг с 10. 00 до 13.00 мы предлагаем Вам дополнительные 15 минут совершенно бесплатно!

Отзывы

Сбылась мечта оказаться в кабине Boeing 737 NG! Но благодаря Dream-Aero, я смог не просто оказаться в кабине. Я смог почувствовать себя Пилотом! Это нереальные эмоции. Уровень адреналина ЗАШКАЛИВАЛ! Это Круто! Стимуляция и уровень погружения На невероятно высоком Уровне! Летал в Нижнем Новгороде. В ТРЦ «Жарптица». Огромнейшее спасибо Ростиславу. Рассказывал о сложных вещах простым языком. Доходчиво и с долькой юмора👍 Спасибо DREAM-AERO за возможность прикоснуться к мечте😊

Николай | Москва Отправлено: 14.10.2022

Очень впечатлил полет. Спасибо большое инструктору. просто восторг

Наталья Краснодар | Краснодар Отправлено: 13.10.2022

04.10 летал в Охта Молл. Летал на airbus. Огромное спасибо инструктору андрею и инструктору антону. ШиКарная программа. Полетали над памиром с заходом на посадку зиг загом. И Заход на посадку с поворотом да еще с боковым ветром. Маршруты все с какой то ИЗЮМИНКОЙ. Огромное спасибо. Супер.

Андрей | Санкт-Петербург Отправлено: 05.10.2022

31.08 Посетили тренажер Boeing 737 в Трц рио. 90 минут полета — оптимальное время, чтобы По-настоящему насладится полетом. Мне есть с чем сравнивать, поэтому особе хотелось бы отметить работу инструктора Михаила. Настолько удивительное и внимательное отношение к посетителям, индивидуальный подход, искренний интерес, несмотря на опыт, и наш ОБЫВАТЕЛЬСКИй все Же азарт, Приложил МАКСИМАЛЬНОЕ количество усилий, чтобы этот день запомнился нам надОлго. С таким энтузиазмом, разнообразием и Простым человеколюбием, я лично не сталкивался очень давно. ОГРОМНАЯ благодарность за эту возможность и отношение. Рекомендую, стоит каждого потраченного рубля, а эмоции бесценны! Спасибо!

Виктор | Москва Отправлено: 31. 08.2022

Были сегодня на полете в ТЦ коламбус, на ТРЕНАЖЕРЕ боинг. Эмоции просто зашкаливают. Мне 35 лет и я радовался как ребенок. Всем советую данно ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.

Игорь Рачеев | Москва Отправлено: 29.08.2022

Спасибо инструктору максиму ТЦ Гринвич екб! Было очень круто, интересно, познавательно и позитивно!

Марина | Москва Отправлено: 28.08.2022

Словами сложно передать эмоции от полета, очень хотелось почувствовать себя пилотом и спасибо Dream-aero, что есть такая возможность. Полет был 22 августа 2022 г. под руководством пилота-инструктора Вячеслава, все замечательно, очень понравилось, хочется повторить

Юлия | Москва Отправлено: 23.08.2022

Летал 21.07.2022 в новосибирске очень доволен, спасибо! привет из мурманска.

Евгений | Новосибирск Отправлено: 18. 08.2022

хороший тренажер! отличный пилот-инструктор!!! ощущения не передать, надо пробовать! А какие дети остались довольные, сколько было эмоций и разговоров после!!! И конечно спасибо администратору, все объяснила и рассказала.

Олег/Уссурийск | Хабаровск Отправлено: 17.08.2022

Летал на авиатренажёре Airbus A320, в г. Санкт-Петербург. 15.08.2022г. С пилотом Михаилом. ТРЦ Охта мол. Незабываемые ощущения! Все очень понравилось! Михаил грамотно расказывал и показывал как управлять самолётом, было очень интересно его слушать! Приду ещё раз!

Кирилл | Санкт-Петербург Отправлено: 15.08.2022

Показать все отзывы

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите менеджеру компании Дрим Аэро, уточните нюансы будущего занятия на авиатренажёре и закажите сертификат билета, позволяющего «поднять в небо» воздушное судно людям, которые никогда не сидели за штурвалом самолёта, а только мечтали о профессии пилота.

я согласен на обработку моих данных

Ваше сообщение успешно отправлено!

Boeing официально передает эстафету дальнемагистральных узкофюзеляжных самолетов Airbus

Приобрести копию этого анализа в формате PDF

Решение Boeing выпустить самолет с чистым листом до 2035 года имеет серьезные последствия, в частности, для одного самолета. Теперь A321neo единственный на рынке, по крайней мере, в течение следующего десятилетия, меняет бизнес узкофюзеляжных перевозок на дальние расстояния. Тем не менее, по данным ch-aviation, по состоянию на 3 ноября 2022 года в эксплуатации находилось 862 самолета, поэтому семейство A321neo еще не достигло максимальной дальности по сравнению с грядущим XLR.

Тем не менее, бизнес полетов узкофюзеляжных самолетов на дальние расстояния не нов, он создан Боингом 757, который восстановил прецедент узкофюзеляжного флота, который еще предстоит превзойти самолетам нового поколения с дальностью полета от 2500 до 3500 морских миль. Действительно, анализ показывает, что даже уникальное расположение североатлантического коридора недавнего возрождения дальнемагистральных полетов с одним проходом еще не достигло исторического максимума с 757 лидерами.

Связанный: Boeing ставит четверть века между своими совершенно новыми самолетами

Поскольку выносливость продолжает увеличиваться с последним поколением узкофюзеляжных самолетов, этот анализ TAC рассматривает тенденцию летать на узких самолетах дальше. В то время как A321LR и добавление дополнительных топливных баков, потребляющих живот, работают, чтобы доминировать над дальнемагистральным узкофюзеляжным самолетом, мы рассматриваем контекст троп, проложенных до него.

Узкофюзеляжный транспорт еще не реализовал свой исторический потенциал для дальних поездок, и эта тенденция возродилась. Поскольку A321XLR и его модернизированная топливная система ждут своего часа, чтобы дебютировать на расстоянии до 4700 морских миль во втором квартале 2024 года, отрасль надеется на возрождение узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, которым суждено затмить высоты 2012 года и 757-й. который останется незамененным Боингом.

Войдите здесь, если вы уже являетесь подписчиком

  • Поделиться:

Кортни Миллер — управляющий директор по анализу компании The Air Current. Совсем недавно Миллер проработал 10 лет в Bombardier Aerospace, занимая должность директора по продажам в Северной Америке линейки коммерческих самолетов компании, а также руководил маркетингом и анализом авиакомпаний в западном полушарии для авиакомпаний Северной и Южной Америки и сообщества глобальных арендодателей самолетов. Миллер также является основателем visualapproach.io, где он объединил историю и анализ отрасли с проницательной и красивой визуализацией данных, чтобы проиллюстрировать современные тенденции. Миллер налетал 3000 часов в американской авиакомпании и начал свою карьеру в региональной авиакомпании США Comair. Он имеет степень магистра авиационных наук Университета Эмбри-Риддл и степень бакалавра наук в области авиационных технологий Университета Пердью. Он базируется в Далласе, штат Техас Метроплекс.

Следующий пост

Отраслевая стратегия

Boeing выпускает свои совершенно новые самолеты на четверть века

Подпишитесь, чтобы получать новости о наших последних новостях, знаниях и анализе бизнеса…

Анализ: Boeing описывает рискованную игру ожидания новых запусков с прицелом на Airbus восстановить его славу в 2030-х годах, уступив преимущество в ключевой части рынка Airbus до конца этого десятилетия.

Главный исполнительный директор Дэйв Кэлхун в среду похоронил перспективу ранней заявки на восстановление пошатнувшейся позиции Boeing на рынке узкофюзеляжных самолетов с помощью нового самолета, пообещав сосредоточиться на наличных деньгах, поскольку он восстанавливается после безопасности и других кризисов.

Этот шаг знаменует собой победу производителя двигателей CFM, который публично представил радикальную конструкцию, обеспечивающую экономию топлива более чем на 20%, но не ранее 2035 года, что эффективно подтолкнуло его крупнейшего клиента отказаться от более ранних действий с более традиционным самолетом.

Источники в отрасли сообщили, что появление нового самолета также приветствовало компанию Airbus (AIR.PA), которая, как и CFM, больше всего выиграет от сохранения благоприятного статус-кво и предотвращения преждевременной гонки продуктов.

На карту поставлены миллиарды долларов потенциальной экономии на НИОКР.

CFM, совместно принадлежащий General Electric (GE.N) и Safran (SAF.PA), используется для самолетов Boeing 737 MAX и примерно половины семейства Airbus A320/321neo, которое занимает лидирующие позиции на рынке.

Это не беспокоит Кэлхуна, который преуменьшает безудержные продажи A321neo.

«Я не хочу заполнять пробел в продуктовой линейке. Я хочу создать продукт, который будет выделяться таким образом, чтобы полностью заменить самолеты, которые были до него», — сказал Кэлхун аналитикам на мероприятии для инвесторов.

Такой самолет будет на 20-30% эффективнее и заложит основу для будущего автономного полета или полета с механическим приводом.

«Придет момент, когда мы вытащим кролика из шляпы и представим новый самолет где-то в середине следующего десятилетия», — сказал он.

Аналитики заявили, что это должно было убедить инвесторов, что Boeing не начнет раздувать 15 миллиардов долларов, пока не сократит свой чистый долг на 45 миллиардов долларов, а также заверить беспокойные авиакомпании, что любой преемник 737 будет стоить ожидания.

Это знаменует собой то, что некоторые отраслевые источники назвали тихим, но решительным разворотом за кулисами после нескольких месяцев, когда производитель самолетов неофициально рекламировал возможность пары самолетов конца 2020-х годов, известных как 5X и 6X, чтобы блокировать A321neo.

Теперь компания подсчитала, что семейство самолетов MAX пронесет ее через десятилетие, как и планировалось изначально, несмотря на все еще развивающиеся технологии и ограниченные ресурсы.

Инвесторы в основном согласились, подняв акции Boeing примерно на 10%.

Но инсайдеры отрасли говорят, что в стратегии Кэлхуна, заключающейся в том, чтобы переждать 2020-е годы, есть ряд рисков.

Во-первых, Boeing сейчас более чем когда-либо зависит от получения сертификата MAX 10, необходимого для противодействия A321neo.

Это зависит от отказа Конгресса, который, хотя и далеко не автоматически, в конечном итоге, вероятно, произойдет, говорят помощники Конгресса. Если это не удастся, 5X/6X еще может увидеть свет.

Во-вторых, это оставляет Airbus с прочным лидерством на рынке в течение десятилетия, а не с разделением 50/50, которое наблюдалось с течением времени.

Это дает Airbus ценовое преимущество, а также полезную валюту для переговоров, с помощью которой можно конвертировать существующих клиентов в собственный новый самолет, который, вероятно, появится в 2030-х годах.

Кэлхун подчеркнул, что вопрос не в доле рынка.

Но отраслевые эксперты говорят, что не случайно, что прогнозы Boeing на середину десятилетия — 50 узкофюзеляжных самолетов в месяц по сравнению с целью Airbus в 75 — давали Boeing подразумеваемую долю в 40%, что многие считают минимально необходимым для дуополии. оставаться стабильным.

«Они соглашаются на 40%, но не меньше», — сказал высокопоставленный источник в отрасли.

Ни один из производителей самолетов не был доступен для комментариев.

Пересиживание десятилетия также оставляет семейство MAX уязвимым для конкуренции со стороны потенциального нового варианта меньшего, но более легкого A220 Airbus. В Airbus заявили, что A220-500 — это «когда, а не если».

На фоне угрозы снизу своей дойной корове MAX компания Boeing подчеркнула планы оказать давление на Airbus сверху и получить больше денег, пообещав увеличить выпуск широкофюзеляжных самолетов 787.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *