Технологии VK помогут сократить время вывода цифровых продуктов на рынок
Цифровизация Техника
|
Поделиться
VK запустила Tarantool Kubernetes Operator — решение для автоматизации запуска и использования платформы Tarantool при разработке современных приложений. Новый инструмент позволяет проще управлять ИТ-инфраструктурой, автоматически подключать необходимые ресурсы для масштабирования сервисов и сокращать время вывода цифровых продуктов на рынок. Об этом CNews сообщили представители VK.
Оператор поможет компаниям, которые уже работают с Tarantool или планируют внедрить платформу в ИТ-инфраструктуру, более гибко управлять разработкой приложений на базе контейнеров.
«Мы последовательно развиваем инструменты in-memory платформы Tarantool, чтобы компании могли надежно хранить и быстро обрабатывать данные, а также разрабатывать цифровые сервисы без колоссальных временных затрат и привлечения профильных специалистов. Kubernetes Operator позволяет упростить администрирование ИТ-инфраструктуры и использовать Tarantool вместе с Kubernetes в одном технологическом стеке», — сказал Александр Виноградов, руководитель платформы Tarantool, VK.
Нативная интеграция поможет командам эффективнее управлять вычислительными мощностями и снижать издержки на автоматизацию и рутинные процессы.
Kubernetes Operator — инструмент, который позволяет управлять платформой Kubernetes для автоматизации развертывания, координации и масштабирования контейнеризованных приложений. Технология контейнеризации позволяет запускать программные процессы приложения и управлять необходимыми для них ресурсами отдельно от операционной системы сервера. Это один из приоритетных способов разработки приложений, который позволяет создавать удобную рабочую инфраструктуру, гибко управлять ресурсами, сложными системами и средами.
***
Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы
Безопасность
Tarantool — проект VK, распределенная платформа in-memory вычислений. При работе с платформой данные хранятся в оперативной памяти. Это позволяет значительно ускорить работу с информацией, предоставить предсказуемое время отклика, высокую пропускную способность и сократить расходы на хранение горячих данных (тех, к которым чаще всего обращаются пользователи компании). При этом технология гарантирует сохранность данных, что необходимо для обеспечения надежности работы сервисов.
Tarantool используется в большинстве продуктов экосистемы VK. Платформа обеспечивает устойчивость к высоким нагрузкам сервисов компании с многомиллионной аудиторией: «Почты Mail.ru», «Юлы», myTarget и др. За последние два года VK запустила на базе Tarantool два новых высокопроизводительных продукта: решение для процессной аналитики VK Process Mining и технологическую платформу VK Customer Experience Hub для управления данными и автоматизации маркетинга. Платформа также уже помогает таким компаниям, как «Магнит», X5 Group, «Мегафон», Wildberries, Yota и др.
- Как выполнять указ президента №250 «О дополнительных мерах информационной безопасности»
«Мы растем на протяжении многих лет» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Насколько увеличилась аудитория «ВКонтакте»? Какие изменения ожидаются в компании? И какие специалисты востребованы? Эти вопросы Илья Сизов обсудил с техническим директором «VK Видео» Александром Тоболем в студии “Ъ FM” на Петербургском международном экономическом форуме.
Фото: Соцсети Александра Тоболя
Фото: Соцсети Александра Тоболя
— Насколько выросла аудитория «ВКонтакте» после того, как в России заблокировали популярные зарубежные соцсети?
— Мы растем на протяжении многих лет. Год к году это всегда происходит и по таймспенту, по месячной и дневной аудитории. Сейчас у нас уже более 50 млн дневной аудитории в России и более 100 млн в мире. Мы видим некоторый прирост из-за сложившейся ситуации, каких-то изменений, но в целом он не меняет правила игры. Тенденция продолжается уже несколько лет. Мы видим увеличение числа регистраций, но с точки зрения проведенного времени и аудитории — на какие-то десятки процентов выше, по сравнению с показателями, которые мы фиксируем год к году.
— То есть некоторые люди просто регистрируются, но не пользуются соцсетью?
— Почему? Конечно же, пользуются. Тот дополнительный прирост, который мы видим, составляет десятки процентов относительно нашего стандартного тренда, но это не какое-то кратное увеличение. И в целом мы это планировали и к этому готовились.
— Не возникает ли у вас проблем с серверным оборудованием, с вычислительными мощностями?
— Нет, мы осуществляем краткосрочное и среднесрочное планирование по оборудованию, минимум закладываем все на год вперед. При этом мы готовы и к кратному росту, и к тому, что нагрузка на «ВКонтакте» может вырасти в два раза в связи с какими-то мероприятиями, праздниками, внешними событиям, когда все начинают что-то обсуждать в соцсетях, взаимодействовать друг с другом.
У нас есть минимум двукратный запас именно по активности нашей аудитории. Но при этом, конечно же, мы понимаем, что в долгосрочной перспективе санкции на нас влияют, и мы адаптируемся к условиям.
В первую очередь мы меняем алгоритмы, систему утилизации оборудования. Наши облачные технологии позволяют поддерживать большее количество пользователей на уже имеющихся вычислительных ресурсах. Таким образом, инвестируя в алгоритмы и облачные технологии, мы делаем себе некий задел на будущее относительно нашего двукратного роста, который нам позволяет продолжать обслуживать всех наших пользователей.
— А откуда брать новое оборудование?
— Конечно же, мы взаимодействуем со всеми вендорами и на самом деле сильно расширили нашу линейку. Один из примеров того, что у нас есть, — это язык разработки PHP, на котором написан «ВКонтакте», собственный компилятор, недавно адаптированный под ARM. И с одного юнита внутри data-центров получили схожую производительность с Intel. То есть теперь ARM нас полностью удовлетворяет по всем параметрам. И в целом на самом деле это наш общий тренд. Мы расширяем количество вендоров, у которых мы можем приобретать оборудование. И это на самом деле это позитивно сказывается на инвестициях в технологии, и в целом сейчас мы готовы работать со всеми поставщиками вычислительных ресурсов.
— Какие изменения ожидаются в компании в плане рекламы? Было много разговоров о том, что люди, которые пришли, например, из Facebook, Instagram (принадлежат Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ), не совсем довольны теми инструментами, которые предлагает «ВКонтакте».
— Мы адаптируем «беженцев» из других социальных сетей с точки зрения инструментов, нашего интерфейса, привычного UX, с точки зрения заработка, у нас есть программа, в которой мы взаимодействуем с авторами.
Важный момент — с момента глобальных изменений на рынке у нас появилось порядка 1,5 млн новых блогеров, которые ведут группы, сообщества, личные профили.
Мы с ними, конечно же, взаимодействуем, у нас есть отдельная поддержка для них. У нас есть разные монетизационные схемы: и рекламная, и гранты, и VK Donut, и платные подписки на контент, если он какой-то более приватный и нишевой — все эти инструменты мы предоставляем.
Появился своеобразный тренд: чем больше средств мы инвестируем в развитие контентных блогеров, тем больше у нас постинга. Понятно, что ниша уже занята порядка 15 лет — в соцсети формировались группы и паблики, и сейчас, возможно, кому-то трудно выходить на этот занятый сегмент. Но при этом мы полностью помогаем новым авторам найти их аудиторию внутри площадки.
— А что вы предлагаете так называемым беженцам?
— Адаптируем UX/UI, помогаем грантами, монетизационными схемами и в целом нашими внутренними рекомендационными алгоритмами, которые позволяют им найти свою аудиторию. Если вы работали на каких-то других ресурсах, у вас был сформированный набор подписок. Когда вы «мигрируете», понятно, что аудитория на этой площадке проявляет интерес к другим авторам, и, конечно же, вам как-то нужно заново ее искать и формировать.
В этом смысле, с одной стороны, мы помогаем авторам найти подписчиков за счет наших внутренних алгоритмов, рекомендательных систем и так далее, с другой стороны, за счет грантов и программ монетизации позволяем получить средства для создания этого контента.
Таким образом происходит match of supply and demand, когда у нас есть аудитория, есть авторы, все друг друга нашли, и все счастливы.
— Хватает ли у вас на все кадров?
— Во «ВКонтакте» сейчас работает порядка 1,7 тыс. сотрудников и есть порядка 200-300 открытых вакансий. Мы всегда открыты для классных, технически сильных специалистов, никогда не замораживали наем, всегда продолжали расширять «ВКонтакте» и открыты для того, чтобы работать с молодыми сотрудниками. Мы всегда взаимодействуем с вузами, у нас есть масса программ, в том числе технопарк МГТУ им. Баумана, программы по поиску новых кадров и талантов.
С более взрослой аудиторией мы работаем на базе хакатонов, открытых мероприятий, куда мы инвестируем средства — это и VKCup, и какие-то локальные форумы, в которых вы можете поучаствовать, разработать продукты для «ВКонтакте», какие-то миниприложения и попасть к нам на работу. С более взрослой аудиторией мы работаем через open source, взаимодействуем на конференциях и в целом развиваем технологический ландшафт не только «ВКонтакте», но и всего российского IT-рынка, конечно же, привлекаем всех специалистов. Но при этом, да, действительно, мы всегда готовы к найму, у нас всегда есть ставки и вакансии.
И сейчас сказать, что что-то кардинально изменилось, нельзя. Все IT-сотрудники у нас востребованы, у нас много очень классных технологических задач, которые покрывают все многообразие IT-технологий от распознавания речи, лиц, видео, фото для рекомендаций, построения уникальных алгоритмов, рекомендаций и поиска аудитории до высоконагруженных проектов, связанных с развитием CDN, современных протоколов доставки контента. Все направления у нас востребованы, технологии находятся на передовой не только на российском рынке, но и на мировом.
Потерянные и забытые супермаркеты прошлого Лос-Анджелеса
Ежемесячное пожертвование Разовое пожертвование $10/мес. $15/мес. $20/мес.Привет, я Арика!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится мой ежедневный утренний информационный бюллетень How To LA. Каждый будний день вы будете получать свежие истории от сообщества, которые знакомят вас с нашими независимыми местными новостями.
Когда жители Анджелено отправляются за продуктами в эти дни, они обычно делают это в ближайших магазинах Vons, Ralphs, Gelson’s, Trader Joe’s или Whole Foods. Поскольку две или три корпорации контролируют большинство сетей супермаркетов, наши возможности ограничены.
Так было не всегда. До мании выкупа заемных средств и слияний в конце 1980-х и начале 90-х годов в Лос-Анджелесе было несколько местных сетей продуктовых магазинов.
31 июля 1984 г.: «Профсоюзный работник супермаркета складывает знаки пикета для возможного использования забастовки в пункте выдачи в районе Силвер-Лейк».
(Тору Кавана/Herald Examiner Collection/Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
Мы оглянулись на некоторые из этих продуктовых магазинов из прошлого Южной Калифорнии, поскольку потенциальная забастовка вырисовывалась в преддверии 2019 года. . С тех пор это одна из наших самых популярных историй.
Alexander’s
1938: Alexander’s Market по адресу: 3029 S. Vermont Ave. Этот вид включает обувь GallenKamp’s Shoes (3035 S. Vermont Ave.) и Mode O’ Day (3033 S. Vermont Ave.)
(Herman J Schulteis Collection / Los Коллекция фотографов Анхелеса)
В 1920 году Сэмюэл Х. Александер открыл небольшой магазин размером 25 на 40 футов на углу 41-й улицы и Хупер-авеню в Лос-Анджелесе. К 1927 году бизнес Александра вырос из первоначального местоположения, и он открыл один из первых супермаркетов в Южной Калифорнии. Небольшая сеть выросла как минимум до 13 магазинов, большинство из которых находится в долине Сан-Фернандо, с точками в Ла-Канаде, Нортридже, Ван-Найсе и Голливуде. Логотип Александра представлял собой толстую строчную букву «А». Сотрудники назвали логотип «беременной А».71 История Los Angeles Times . Ресторан Александра (так же часто пишется без апострофа) оставался семейным до тех пор, пока не был продан в 1976 году, когда различные торговые сети заняли эти места.
Забавный факт: В начале 1970-х президент Верил Александер, руководствуясь заботой своей дочери Кристин об окружающей среде, взял на себя обязательство разработать биоразлагаемую упаковку для мяса, яиц и продуктов; маркировка товаров как «экологически предпочтительный продукт»; поощрение покупателей к повторному использованию пакетов и установка мусорных баков для газет.
Alpha Beta
5 декабря 1962 года: «Пятый магазин Valley в сети продовольственных рынков Alpha Beta открылся в понедельник по адресу 11900 Balboa Blvd., Knollwood, перед группой гражданских чиновников. В церемонии перерезания ленточки участвовали (от слева): Джеймс Марч, менеджер Торговой палаты Сан-Фернандо, Рэй Симерал, президент Торговой палаты Сан-Фернандо, Мартин Йейтс, управляющий магазином, миссис Фэй МакФарлейн, менеджер Торговой палаты Гранада-Хиллз, и Фред Кантрелл, помощник вице-президента по операциям. Альфа-бета. Магазин 78-й в Южной Калифорнии».
(Коллекция Боба Мартина/Valley Times/Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
Братья Альберт и Хью Джеррард открыли свой первый рынок в Помоне в 1900 году, вскоре расширившись до округа Ориндж и переименовав сеть Triangle Grocery. Где-то в середине 1910-х годов они придумали инновационный подход к самообслуживанию, размещая товары на своих рынках в алфавитном порядке. Отсюда и название Alpha Beta, появившееся либо в 1917, либо в 1919 году (данные расходятся). К 1932 году братья открыли свои первые два супермаркета, и с этого момента сеть росла и росла. Базируется в Ла Хабра с 1952, вывески с изображением улыбающегося ковбоя-талисмана сети Альфи стали обычным явлением по всей Калифорнии. К 1961 году насчитывалось более 100 магазинов. Это число выросло до 145 магазинов в Саутленде к тому времени, когда Yucaipa Companies купила сеть в 1991 году. В 1994 году компания объединилась с сетью Ralphs, и название Alpha Beta исчезло.
Забавный факт: Из-за религиозных убеждений братьев Джеррард магазины Альфа-Бета не продавали алкоголь до 1975 года, что привело к фольклору, согласно которому основателями были мормоны. Они не были. Они были членами Учеников Христа.
The Boys
1937: Внешний вид с угла рынка Boy’s Market, расположенного на улице Монте-Виста по адресу № авеню 55, Хайленд-Парк. На тротуаре выставлено несколько продуктов.
(Коллекция Security Pacific National Bank/Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
Вскоре после смерти отца подросток Джо Гольдштейн и двое его братьев начали продавать фрукты по домам, чтобы поддержать свою семью Бойл-Хайтс. Вскоре они установили продуктовый киоск на Телеграф-роуд в Восточном Лос-Анджелесе. Люди сказали бы, что они собирались посетить стенд «мальчиков». Имя прижилось. К тому времени, когда братья открыли свой первый рынок на площадке в 1924 года к ним присоединился еще один брат. К 1931 году они открыли то, что было объявлено их первым рынком с полным спектром услуг, на улице Монте-Виста и авеню 55 в Хайленд-Парке. Этот рынок позже служил штаб-квартирой компании в течение 1980-х годов. The Boys переключили свое внимание с пригородных на городские районы, вырастая до 54 магазинов. Бизнес оставался в собственности семьи Гольдштейн до 1988 года, когда его купила американская компания Breco. Год спустя названия некоторых пригородных магазинов были изменены на Market Basket, что напоминает о предыдущей сети SoCal с таким же названием, которая исчезла всего несколькими годами ранее. Всего 18 дней спустя American Breco объединилась с компанией Yucaipa (звучит знакомо?). Несколько магазинов все еще работали как The Boys до 19 лет.93. Затем имя кануло в историю.
Crawford’s
Скромно начав продавать арбузы с кузова грузовика, Вэйланд Х. Кроуфорд и его жена Лимория построили рынок в Альгамбре в Вэлли и Нью в 1929 году. Оттуда рынок был построен на углу улицы Долина и 9-я. В 1937 году в пяти точках Эль-Монте открылся магазин Кроуфорда. Объявленный «Самым большим загородным магазином в мире», в огромном магазине FIve Points продавалось практически все. В 1941 году Кроуфорды пережили спорный раскол — Лимория «случайно» застрелил Вейланда. Он отказался выдвигать обвинения, и при окончательном разводе она получила акции компании. Сеть продолжала расти, магазины в основном располагались в долине Сан-Габриэль. Были также места в Глендейле и округе Ориндж. В 1964, Уголок Кроуфорда в стиле вестерн был построен на месте первоначального рынка. Этот магазин стал Market Basket в марте 1976 года. Crawford’s продолжал работать в гораздо меньших масштабах, и магазины работали до начала 1990-х годов. Последний Crawford’s закрылся в Норуолке в 2007 году.
Интересный факт: оператор Рэй Кроуфорд, сын Лимории, был летчиком-истребителем, летчиком-испытателем и автогонщиком времен Второй мировой войны, выиграл класс серийных автомобилей знаменитой Carrera Panamericana в 1954 году и участвовал в три гонки Indianapolis 500 в 1950-е годы.
Dale’s
26 октября 1955 года: «Покупатели в Долине будут встречены одним из самых современных и красивых продуктовых рынков в мире с официальным открытием завтра нового рынка Дейла Резеда, улицы Тампа и Сатикой. Отличается новейшим архитектурным стилем и со смешанным цветом интерьером, его 40 000 квадратных футов устроены с замечательными витринами продуктов высочайшего качества и по самым низким ценам, которые можно найти где угодно».
(Коллекция Valley Times / Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
Если вы выросли в долине Сан-Фернандо до 1984 года, вы, вероятно, помните дом Дейла. Начало сети Valley не известно из-за противоречивых сведений, но основатель Джозеф Дейл открыл магазин — в 1929 или 1930 году — в Глендейле или на Пасадена-авеню в Лос-Анджелесе. Семейная сеть в Сан-Вэлли выросла до 11 магазинов, прежде чем в 1984 году была продана компании Lucky Stores Inc. из Северной Калифорнии. Причина? Было слишком сложно конкурировать с крупными сетями. Компания продолжала управлять 10 магазинами товаров первой необходимости Dale’s Junior Market, также в основном в долине Сан-Фернандо.
Hughes
15 апреля 1964 года: «Одиннадцатый и самый современный из Hughes Markets недавно открылся в Долине, чтобы идти в ногу с бизнесом, построенным на обслуживании. Hughes также управляет рынками в Pacific Palisades, Западном Лос-Анджелесе и в Окснарде. .»
(Коллекция Valley Times/Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
Посвятив свою карьеру управлению магазинами Thriftimart, Джозеф Хьюз в середине 19-го века открыл магазин под своим именем в Гранада-Хиллз. 50-е годы. С тех пор Hughes Family Markets превратились в привычное зрелище в Большом Лос-Анджелесе. К тому времени, когда в ноябре 1996 года сеть Quality Food Center из Сиэтла купила сеть, у них было более 50 магазинов. В рамках соглашения магазины продолжали работать под именем Hughes, что продлилось только до слияния с Ralphs год спустя. , в котором снова участвовали компании Yucaipa. Примерно через год после слияния вывески Ralphs заменили вывески Hughes.
Интересный факт: Роджер Хьюз управлял магазинами с момента смерти отца до слияния. После этого он основал еще одну сеть, HOWS Markets, название которой образовано от инициалов фамилий Хьюза и его партнеров.
Обновлено 14 февраля 2023 г. в 13:48 по тихоокеанскому времени
Эта популярная история была обновлена, чтобы отразить текущие ссылки на время.
Александр Маркет в App Store
Описание
Закажите продукты в тот же день на Александровском рынке и получите те же цены, что и в магазине, включая все распродажи и специальные предложения. Сканируйте продукты в своей кладовой, чтобы составить свои списки, экономя ваше время и гарантируя, что вы получите те же продукты, даже если магазин выполнит ваш заказ.
Ваш заказ будет отобран личными продавцами, которые обучены и готовы предоставить вам лучшие продукты, мясо, деликатесы и другие продукты, и ваши личные покупатели свяжутся с вами по любым вопросам о вашем заказе или инструкциях, или если товар недоступен.
Используйте свои прошлые заказы, чтобы быстро выбирать и заказывать продукты, используя избранное, историю заказов и рекомендуемые товары. Просто просмотрите еженедельное объявление или весь магазин, выберите товары и закажите доставку.
Просмотр информации о продуктах, включая изображения, описания, ингредиенты, инструкции и информацию о пищевой ценности.
Версия 20230221
Добавлено:
+ Добавлен экран загрузки для пользовательского интерфейса для обновления данных при изменении способа оплаты.
Обновлено:
+ Улучшен фокус масштабирования карты на экране выбора местоположения.
Исправлено:
+ Исправлена приблизительная сумма для подтверждения заказа и просмотра деталей.
+ Исправлено появление ошибки ID списка покупок при совершении платежа
Рейтинги и обзоры
59 оценок
Разработчик, Murrays Inc, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Финансовая информация
- Расположение
- Данные об использовании
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.