Город о-в Атту (США). Обзор порта, маршруты морских круизов через о-в Атту, фотографии и отзывы туристов
НОВЫЕ ОТЗЫВЫ
ЗАВТРА МЫ ОТПРАВЛЯЕМ
26
круизов
КАРТА
Для полноценного функционирования карты, установите Flash plugin.
нет в продаже Страна: США
внутренняя | внешняя | с балконом | сьют |
- | - | - | - |
- ОПИСАНИЕ
- МАРШРУТЫ КРУИЗОВ (0)
- ОТЗЫВЫ
Атту — самый крупный остров Ближних островов, входящих в состав архипелага Алеутских островов. Входит в состав штата Аляска, США. Алеутские острова — это цепь небольших островов, отделяющих Берингово море (север) от основной части Тихого океана (юг), в связи с этим эти места отличаются тяжелым климатом, характеризующимся штормами и часто сильными ветрами. Они простираются на юго-запад, затем на северо-запад, примерно на 2 тысячи километров от оконечности полуострова Аляска до острова Атту.
Его расположение сделало остров очень спорным местом во время Второй мировой войны. В начале июня 1942 года японцы вторглись на остров Атту, и многие американцы опасались, что он станет плацдармом для нападения на материковую часть Северной Америки. Примерно через год американцы отбили остров и начали использовать его в качестве плацдарма для нападения на Японию.
Даже летом в Северном полушарии остров в основном покрыт снегом, который кажется ослепительно белым по сравнению с зеленым ландшафтом острова. Типичная погода на Атту облачная, туманная и дождливая, а солнечные дни редки.
Как часть Алеутских островов, Атту также входит в “Огненное кольцо” — регион частой сейсмической и вулканической активности, опоясывающий Тихий океан. Однако на острове нет действующих вулканов. Хотя алеуты жили на острове до японского вторжения, единственными людьми, постоянно живущими на острове сегодня, являются сотрудники береговой охраны США.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
кредитной картой на сайте
банковским переводом
наличными в офисе
-
от 67005 ₽ 02.11.2023
до 5% 12 дней / 11 ночей
«Лайф-хак!»
«Спасибо, доктор!»
Маршрут: Стамбул — Афины (Пирей) — Палермо — Рим (Чивитавеккья) — Генуя — Кушадасы — Стамбул
Корабль: MSC Poesia 5*
Компания: MSC Crociere
Рейтинг: 4.
8 20Подробнее…
Купить
-
от 115930 106611 ₽ 14.09.2023
до 8% 8 дней / 7 ночей
Праздничный круиз!
«Лайф-хак!»
«Промо-Код 10% на экскурсии»
«Спасибо, доктор!»
Маршрут: Хайфа — Лимасол — Миконос — Афины (Пирей) — Санторини — Кушадасы — Хайфа
Корабль: MSC Musica 5*
Компания: MSC Crociere
Рейтинг: 4. 8 16
Подробнее…
Купить
-
от 202303 99082 ₽ 31.07.2023
до 51% 13 дней / 12 ночей
«Случилась Цена-Ошибка!»
Маршрут: Сингапур — Нья Чанг — Гонконг — Тайбэй — Кобе (Киото) — Симидзу (гора Фудзи) — Токио
Корабль: Spectrum Of The Seas 5*
Компания: Royal Caribbean International
Рейтинг: 5.
0 1Подробнее…
Купить
АКЦИИ И СОВЕТЫ ОТ ОЛЕСИ!
В Арктике растет напряженность / Россия и мир
В США заявили претензии на российский остров
Владимир Малышев
09.11.2022
Власти Соединенных Штатов должны забрать у России остров Врангеля, находящийся в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями, заявила влиятельная американская газета Wall Street Journal.
«США должны вернуть себе остров Врангеля, который в 1924 году захватила ленинская канонерка «Красный Октябрь», – пишет на ее страницах некий Томас Дэнс в статье под заголовком «Россия оккупирует американскую землю».«Остров, расположенный в восьми часовых поясах к востоку от Москвы и являющийся домом для некоторых из величайших природных чудес Земли, принадлежит США. Россия удерживает территорию США с 1924 года», – говорится в его статье. При этом в материале WSJ обратили внимание, что на этом острове размещена военная база РФ, которая якобы может быть опасной для «суверенитета США».
Журналист WSJ напоминает о недавнем перехвате Военно-воздушными силами США российских бомбардировщиков, которые якобы угрожали границам Аляски. Сам Томас Дэнс, нагнетая напряженность, также делает предположение, что появление военных самолетов России в данном районе могло быть устроено «в рамках проецирования силы».
Остров Врангеля находится между Чукотским и Восточно-Сибирским морями, и от Чукотки его отделяет всего 140 километров. О его существовании русские знали еще до появления государства под названием США, в XVII веке.
Впервые он был нанесен на карту первопроходцем Иваном Львовым, а на картах Михайло Ломоносова значился под названием «Сомнительный». В 1764 году землю в бинокль видел картограф Степан Андреев. Позже его безрезультатно искала экспедиция российского мореплавателя Фердинанда Врангеля.
Однако первым на него высадился в 1866 году немецкий китобой капитан Эдуард Далльманн, который занимался промыслом у Берингова пролива и торговал с чукчами и эскимосами. Год спустя остров обнаружил еще один капитан китобойного судна – американец Томас Лонг, он-то и дал острову название в честь русского офицера Врангеля. В 1881 году Кельвин Купер прибыл на паровой шхуне «Томас Корвин» в поисках пропавшей экспедиции. Он высадил на берег десант и тут же поднял американский флаг, заявив права США на необитаемые земли.
Однако притязания США не имели силы с точки зрения международного права. Как пишет в своей статье «Борьба СССР за свои интересы в Арктике» историк Алексей Бочаров с соавторами, по первой статье договора 1867 года, т.е. еще до появления на острове Купера, между Российской империей и США, западная граница уступленных Россией земель должна была проходить по меридиану, который на равном расстоянии между островами Ратманова (Россия) и Крузенштерна (США) пересекал параллель, определяющую 65 градусов 30 минут северной широты. Эта теоретическая граница направлялась точно на север «пока не затеряется в океане».
И, следовательно, остров, находящийся значительно западнее, уже тогда был российским по договору. Тем более, что в 1911 году на берег высадился экипаж ледокола «Вайгач» и поднял флаг Российской империи. Однако в США, где международные договора признают только тогда, когда это им выгодно, считают иначе.
«Тридцать лет назад, – пишет Дэнс, – президент США Джо Байден руководил дебатами сенатского комитета по международным отношениям, во время которых сенатор от Алсяки Фрэнк Меркауски сказал, что голосование в пользу договора о границе между США и Россией 1991 года никоим образом не повлияет на потенциальные будущие претензии США на острова», – заключил автор.
В прошлом на остров Врангеля претендовали и другие страны. В 1913-14 гг. на него высадилась экспедиция канадского антрополога Вильярмура Стефанссона. Экипаж его судна «Карлака» был вынужден провести на острове две зимы после того, как корабль раздавили льды. Канадцы были сняты китобойным судном осенью 1914 года. В 1921 году, в разгар кровопролитной Гражданской войны в России, когда многие стали зариться на ее территорию, Стефанссон вспомнил об острове. Для организации новой экспедиции Стефанссон получил поддержку от премьер-министра Канады.
В сентябре 1921 года шайка международных авантюристов высадились на острове: среди них было два американца, два канадца и эскимоска. Подняв флаги Канады и Великобритании, они подписали некий документ, в котором объявляли остров собственностью британской короны. Копия документа была доставлена отплывающей шхуной в город Ном (Аляска) и поначалу её никто не воспринял всерьез.
Об острове вспомнили, когда Япония под натиском Красной армии стала выводить войска с Дальнего Востока. В это время документ вызвал ожесточенный спор между Канадой и США. Губернатор Аляски доказывал, что остров будто бы всегда принадлежал Америке. А тем временем сами новоиспеченные «колонисты» оказались в бедственном положении. Провиант у них закончился, а забрать их с острова не могли из-за тяжелых льдов. Трое решили добраться до Чукотки пешком, но сгинули во льдах.
Тем временем Гражданская война в России завершилась, и судьбой острова заинтересовалось советское правительство. Однако дипломатическая переписка ни к чему не привела. Но СССР церемониться не стал. В 1924 году к острову Врангеля из Владивостока прибыла советская ледокольная канонерка «Красный октябрь», которая водрузила на нем красный флаг. В 1926 году по решению Советского правительства на острове было основано постоянное советское поселение, была основана метеорологическая станция и начаты регулярные научные исследования.
Великобритания официально заявила об отказе претензий на остров. Однако в США не угомонились: в 1924 году к острову Врангеля направилась шхуна «Герман», ее капитану Лэну было поручено снова водрузить флаг США, «если этому будут способствовать обстоятельства». Но достичь острова Лэну не удалось из-за льдов. В итоге правительство США получило меморандум с предупреждением от СССР.
В 1990 году США и Советский Союз подписали Соглашение о линии разграничения морских пространств, но границы острова Врангеля, а также семи контролируемых Россией арктических островов в нем, увы, не были закреплены.
Тем не менее США ранее не предъявляли претензий на остров, хотя дискуссии о том, что у СССР нет прав на него, велись в Штатах на протяжении всего прошлого века и, как мы видим, начались там снова.
В русскоязычном варианте американской Википедии сегодня так и написано: «Остров Врангеля – остров в составе архипелага Александра, штат Аляска, США». И в ней излагается совсем другая, американская версия истории его открытия: «Остров был открыт в 1793 году исследователем Джеймсом Джонстоуном во время Ванкуверской экспедиции. Джонстоун нанёс на карту только восточную часть побережья, не доказав, что открытая земля – остров. В 1834 году сюда прибыли россияне, которые возвели форт Дионисия и дали острову нынешнее название в честь Фердинанда Петровича Врангеля, адмирала и исследователя. В 1867 году остров перешёл от Российской империи к США и до 1877 года на нём базировались американские военные, позже остров выполнял роль перевалочной базы для охотников, исследователей и шахтёров».
Вот и все. В Википедии нет ни слова о том, что в настоящее время этот остров – территория России, что на нем давно живут русские и, что там расположена военная база России.
Остается только удивляться, почему МИД до сих пор не заявил США протест в связи с тем, что в Википедии этот остров обозначен, как американская территория. А удивились и стали протестовать только сейчас, после появления статьи в американской газете.
На публикацию в WSJ с претензией на остров Врангеля отреагировали в Госдуме РФ. Депутат Федот Тумусов заявил Газете.Ru, что Соединенные Штаты не получат «ни пяди» российской земли. «Остров Врангеля – это российская земля. И мы ни пяди родной земли не отдадим», – сказал Тумусов. Депутат также отметил, что будет справедливым, если США вернут России и Аляску.
«Не знаю с какого бодуна американцам такие мысли приходят, это их проблемы. А вот Аляска наша, пусть они вернут. Я точно знаю, что Аляска – это российская земля. Они, по-моему, даже не заплатили русскому царю и нарушили договор купли-продажи. Поэтому надо, чтобы Аляску вернули, это было бы более справедливо», – считает депутат.
Понятно, что появление статьи в WSJ о претензиях США на остров Врангеля явно не случайно. Последнее время аппетиты США и других стран НАТО по отношению к Арктике заметно возросли. Сейчас у НАТО в этом регионе расположено уже около 50 объектов военной инфраструктуры: 22 аэродрома, 23 военно-морские базы, пункты базирования, а также четыре радиолокационных станции предупреждения о ядерном ударе. Риски большого конфликта в регионе заметно усилились с конца марта 2022 года, когда Соединенные Штаты, Канада, Дания, Исландия, Норвегия, Швеция и Финляндия временно приостановили свою деятельность в Арктическом совете, в который входит и РФ.
В ответ и Россия вынуждена принимать меры по обеспечению безопасности своей северной территории. В 2016 году наша страна развернула программу строительства военных аэродромов в Арктике, их к настоящему моменту уже построено 10.
Основные наши военно-воздушные базы располагаются на мысе Шмидта, на острове Врангеля, острове Котельный, архипелаге Земля Франца-Иосифа и на территории Мурманской области.
Каждый из них имеет возможность обеспечивать взлет и посадку как тяжелых транспортных самолетов, так и истребителей-перехватчиков.
Что же касается о возможностях России выдвинуть претензии на Аляску, о чем некоторые у нас продолжают говорить, то такое вряд ли возможно. Как известно, 16 декабря 1866 года в Санкт-Петербурге состоялось специальное совещание, на котором присутствовали Александр II, великий князь Константин Николаевич, министры финансов и морского министерства, а также российский посланник в Вашингтоне барон Эдуард Стекль. Все участники одобрили идею продажи. Подписание договора продажи Аляски состоялось 30 марта 1867 года в Вашингтоне. Территория площадью 1 миллион 519 тысяч км² была продана за 7,2 миллиона долларов золотом.
Сейчас там находится часть системы ПРО США и ракеты-перехватчики. Кроме того, Аляска – один из ведущих нефтедобывающих штатов США, в штате добывают около 542 тыс. баррелей в сутки. После продажи на Аляске было также обнаружено золото. Только за время «золотой лихорадки» там его было добыто на 36 млрд долларов.
История продажи Аляски у нас обросла мифами, которые гуляют по интернету до сих пор. Бытует даже нелепая версия, будто ее продала Екатерина Великая, которая к тому времени уже 70 лет, как умерла. Но в популярной песне на этот счет группы «Любэ» «Не валяй дурака, Америка» есть строчка «Екатерина, ты была не права!».
По другой легенде, Россия Аляску и не продавала, а будто бы сдала Америке в аренду на 99 лет, а потом – то ли забыла, то ли – не сумела потребовать обратно. Увы, Аляска на самом деле действительно была продана. Несколько лет назад группа международных юристов, связанная с правительством России, работала в архивах Конгресса США, пытаясь найти возможности для оспаривания процедуры продажи Аляски. В частности, упоминалась легенда о том, что американский барк «Оркни», на котором везли России золото за Аляску, якобы утонул, и средства России в итоге переданы не были. Однако документы российского Минфина, хранящиеся в Государственном историческом архиве РФ, эту версию не подтверждают: золото было получено и потрачено на развитие сети железных дорог в России.
Специально для «Столетия»
Катание на лыжах Вулканы на краю Карты — Алеутские острова
Алеутская гряда — один из самых красивых и недооцененных ландшафтов. Ожерелье вулканических островов, протянувшееся между Россией и Аляской, простирающееся от разбивающихся волн до высоких пиков; некоторые вымерли и покрыты льдом, другие бурлят и извергаются.
Если вы задумывались о том, чтобы покататься на лыжах в этих горах, вы относитесь к небольшой группе людей. Немногие узнают этот пейзаж или его название; еще меньше там было. Внезапно вы тоже хотите забронировать рейс.
Зубчатые вершины Алеутских островов впервые появляются в окне нашего самолета.
Ни кресельного подъемника не видать, за пару тысяч километров.
Есть несколько причин, по которым этого не делают многие; половина островов населена медведями размером с небольшой автомобиль, только на паре островов есть взлетно-посадочные полосы для посадки самолета, и последняя и, возможно, самая существенная причина: одни из худших погодных условий в мире.
Эта цепь вулканов образует перфорированную морскую дамбу, которая отделяет сравнительно теплый Тихий океан от холодного Берингова моря.
Температура моря влияет на воздух над головой и создает два фронта погоды, сошедшихся в вечной битве. В один из самых штормовых моментов мы спрятались в кабине, которую дул ураганный ветер, каждую минуту менявший направление.
Или, говоря по-другому, ты никогда не сможешь писать, когда ветер дует тебе в спину.
Аляскинские шипы.
Митрополия Никольского, Аляска.
В первый день мы приземлились в городке Никольски и проехали мимо остова разбившегося самолета коммерческой авиакомпании прошлых лет.
Его болезненное присутствие говорит о многом.
Никольский претендует на звание самого длинного постоянно заселенного места на земле.
Алеуты охотились, ловили рыбу и процветали в замечательном ландшафте, несмотря на годы экономических и политических перемен. Алеуты были частью России, а теперь США; они были местом испытаний ядерного оружия и развертывания линии DEW (Система дальнего раннего предупреждения), построенной США и Канадой для обнаружения ракет, летящих над севером планеты.
Их охота и рыбалка теперь связаны с охотничьим домиком; они приходят за ценным Карибу в дикий, потрясающий пейзаж всего за пару трасс для квадроциклов
Полная пробка; Алекс Таран и Тобин Сигл следуют за нашими гидами по паутине троп для квадроциклов, пересекающих луга.
Гора Всевидова — добыча, за которой мы гонимся. Вулкан достигает высоты 2 км, хотя от соленой воды его вершину отделяет всего 7 км.
Коническая, красивая, вымершая, но не разрушенная эрозией.
Через два дня после прибытия мы все еще не видели гору; облака не разошлись.
Больше белоголовых орланов, чем ралли Harley Davidson.
Охотничьи гиды оставили нам ключи от 3 квадроциклов и одной небольшой хижины аванпоста, с указанием быть осторожными, чтобы не сжигать слишком много дров; на острове нет ни одного дерева.
Единственным топливом являются коряги с пляжа.
До нашего отлета осталось восемь дней, но только три из них оказались достаточно многообещающими, чтобы покинуть кабину.
В первый день вне кабины мы начинаем с торжественного открытия — жемчужно-белой пирамиды, стоящей на горизонте. Мы едем по извилистой тропе через травянистую тундру, петляя по вулканическим траншеям и ручьям, сворачивая назад и разбивая полированные круглые валуны.
Явится гора Всевидова.
Посмотрите вверх, вверх.
Катание на лыжах вверх и вниз по вулкану сопряжено с беспокойством; мало что в них внушает чувство спокойствия.
Их гладкая широкая поверхность открывает бесконечные пути и несколько очевидных. Точки безопасности от воздействия сверху немногочисленны, а воздействие ветра и погоды становится все более очевидным с каждым шагом. В одном километре над уровнем моря кажется, что мы не ближе к вершине, но и вниз чувствуешь себя как с самолета.
Пар поднимается над травянистой тундрой; тепло солнца поднимает утреннюю росу. Потоки пара сливаются в облака, которые следуют за поднимающимся к нам горячим воздухом. Облака проливают на нас свою влагу, когда температура падает. Взгляды гаснут, и тепло солнца исчезает. Снег идет часами, а мы — три крошечные черные точки, застрявшие в белой вселенной.
Шпион…
Мысль о путешествии вверх исключена.
Итак, мы сидим и маринуем, надеясь, что ветра не будет.
Несколько часов спустя в поле нашего зрения медленно загружаются очертания и кусочки голубого неба. Идем вверх еще раз. Медленнее, теперь с шестью дюймами свежего снега. Эти шесть дюймов могут быть настоящей находкой; снег, по которому мы шли несколько часов назад, был похож на подъем по металлической горке в классических туфлях.
Возврат контраста.
Тобин Сигел поднимается по гребню кальдеры Всевидова.
Уже поздно, и белый спуск — одно из наименее желаемых впечатлений здесь.
900:02 Тобин сбрасывает испытание со склона вулкана на край кальдеры. Далеко под нами фрактал вулканического ландшафта расходится к морю, а слои облаков скользят по ландшафту непредсказуемым образом. Без визуального ориентира лыжников здесь может быстро укачать. Затем, если вы немного ошибетесь в своей траектории, вы можете по спирали спускаться по вулкану, заканчивая километры от намеченной цели.Алекс присоединяется к Тобину и мне на краю кальдеры, и мы обмениваемся взглядами, которые говорят всем, что мы очень беспокоимся о том, чтобы быстро спуститься с горы. Мы также выглядим невероятно взволнованными тем, что то, что могло быть шаблонным, превратилось в пау.
Облако 9 — Тобин Сигел.
Простор для занятий! Алексей Таран на горе Всевидовой.
Когда я захожу и вместо болтовни чувствую плавучесть, плавучесть вызывает эйфорию в жилах.
Справа от меня линии волн Берингова моря переходят в длинную серповидную бухту у Никольского. Помимо моих лыжных наконечников, есть лавовые поля и береговая линия, а затем вода на следующие пару тысяч километров до Гавайев.
Алексей Таран на Всевидове с Беринговым морем, омывающим береговую линию.
Когда солнце опускается в небо, ветер стихает, а облака расходятся. Мы замедляемся, не торопимся и наслаждаемся каждым моментом и точкой обзора. Мы не упускаем из виду, что это может быть один из немногих дней в году, когда это спокойное совершенство украшает заснеженный южный склон Всевидова.
Два дня спустя мы потянулись, переждали дождь, перезагрузились, переориентировались и теперь направляем наши цели на более старый вулканический массив под названием Речешной.
Это широкая гора, которая выглядела бы ужасно, если бы ее не покрыл снег. Вулкан, который давно потух, ледники надвигались, чтобы разъедать его стороны, оставляя осколки более твердой породы торчать, как шипы и чертополох.
Что ты ищешь, Тобин?
Четыре белых тумана мешают нашему движению вперед, пока ближе к вечеру мы не пройдем менее четверти пути к местам, которые, как мы думали, могут быть интересными для катания на лыжах. Нам повезло два дня назад, и мы не чувствуем необходимости во второй рискованной ставке. Возвращаемся в хижину и проводим еще один день, слушая, как ветры бьют конструкцию и проверяют ее на прочность.
Убить время.
Вот и третий день ясной погоды. Мы целимся во Всевидова и с небольшим сопротивлением поднимаемся к краю кальдеры. Снег вернулся к своим затвердевшим формам, с заштрихованными фигурами снега, которые рассказывают о удивительно контрастной погоде на снегу на прошлой неделе. Мы пересекаем край ледника кальдеры и прослеживаем маршруты и линии, которые обеспечили бы отличные спуски, если бы у нас было время и условия, чтобы остаться.
Подвершины Всевидовой горы.
Прочтите надпись на стене, солнышко на вершине Всевидоф.
Я получаю текстовое предупреждение со спутника об изменении прогноза погоды, и когда мы смотрим в небо, я вижу, что высокая дымка надвинулась и создала круглую радугу, обвивающую солнце.
Солнечная собака.
Это означает, что потенциальное изменение погоды происходит здесь и сейчас. Алеутские острова называют Колыбелью бури, и мы стоим на высоте 2 км над уровнем моря, и их гнев дышит нам в затылок.
Тобин Сигел мчится по восходящим облакам.
Мы мчимся обратно по плоскому краю кальдеры.
К тому времени, когда мы делаем три поворота на спуске, нас уже окутывает облако. Если мы отойдем друг от друга более чем на четыре оборота, мы исчезнем в сгущающемся тумане. Мы оставили булавки в наших навигационных приложениях для Гензеля и Гретель по дороге домой, если это будет необходимо.
Теперь мы спускаемся с горы вслепую, глядя на маленькую булавку на экране, веря, что если мы будем болтать по твердому снегу достаточно долго, это выведет нас из бури до того, как буря поглотит нас.
Посмотрите на эти виды!
Снег превращается в дождь на квадроциклах, и мы мчимся против круговорота воды, чтобы пересечь ручей до того, как вода поднимется. Через час ветер захлопывает за нами дверь, как будто буря возмущается нашими назойливыми поисками. Мы прячемся от гнева матушки-природы в нашей обувной хижине у моря, в Колыбели Бурь.
1927 Карта территории Аляски со вставкой Алеутских островов Новый
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 608,06 турецких лир
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 28 мая 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.