Оман | Большая Азия
Содержание
- Флаг
- Герб
- Виза
- Как добраться
- О стране
СТОЛИЦА | |
---|---|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО | Абсолютная монархия |
ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛЕНИЕ | После административной реформы 2011 года Оман делится на 11 мухафаз (областей). |
ПЛОЩАДЬ | 309 500 км² |
КЛИМАТ | Тропический жаркий |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК | Арабский язык |
ВАЛЮТА | Оманский риал |
НАСЕЛЕНИЕ | 4,3 млн |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ | Около 80 % населения Омана составляют арабы. Они делятся на две группы — араб-ариба — это потомки племён, пришедших ещё в древности из Йемена и муста-ариба, так называемые «смешанные арабы». На побережье Омана арабское население в значительной степени смешалось с африканскими рабами и вольноотпущенниками, в результате заметна существенная негроидная примесь, имеется много мулатов. В портовых городах Омана живут также индийцы, белуджи, персы. В южной области Омана — Дофар, значительная часть населения называет себя «кара», они имеют ярко выраженные негроидные черты, а их диалект ближе к языкам Эфиопии, чем к арабскому языку. |
РЕЛИГИЯ | Ислам |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | UTC +4 / МСК +1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ КОД | +968 |
Москва
Москва
Посольство
Адрес: | Москва, Старомонетный пер. 14/1 |
---|---|
Телефон: | +7 (499) 230 15 87 |
E-mail: | [email protected] |
Web: |
Для путешествия по султанату Оман россиянам нужна виза. Ее можно получить в аэропорту по предварительной договоренности с резидентом султаната, которым может выступать частное лицо, туроператор Омана или компания, зарегистрированная в этой стране. Также виза в Оман выдается в дипломатической миссии страны в Москве.
Также необходима виза и при транзитном посещении страны, если его длительность превышает 6 часов. При этом покидать зону аэропорта нельзя.
В случае путешествия любым морским видом транспорта с заходом в порт султаната транзитная виза выдается только при наличии визы ОАЭ.
В отличие от большинства арабских стран Оман выдает визу туристам, в чьих загранпаспортах стоит штамп о посещении Израиля.
Чаще всего в получении визы султаната отказывают незамужним женщинам до 30 лет, которые путешествуют без сопровождения родственников. Как самостоятельно добраться в Оман из России
Прямых перелетов из России в Султанат Оман нет. Удобные стыковки предлагают Emirates, Qatar Airways, Etihad и Turkish Airlines. С пересадкой соответственно в Дубае, Дохе, Абу-Даби и Стамбуле.
О странеСтарейший в мире независимый султанат расположен в Передней Азии на юго-востоке Аравийского полуострова Султанату принадлежит также полуостров Мусандам, отделенный от страны территорией Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме ОАЭ, соседями Омана являются Саудовская Аравия и Йемен. Берега страны омывают воды Аравийского моря, Оманского и Персидского заливов.
Интересный факт: Предание гласит, что страна была названа в честь Омана ибн-Катана — первого человека, обосновавшегося на этих землях.
Вдоль побережья Оманского залива тянется зеленая равнина, переходящая в горы Хаджар, в центре и на юго-востоке – холмисто-горная местность. На западе начинается царство пустыни Руб-эль-Хали, одной из самых обширных и жарких в мире.
Интересный факт: На Эш-Шам расположена военная радиолокационная станция, поэтому восхождения на нее запрещены.
Территория страны находится в тропической климатической зоне. Главный город султаната – Маскат — признан самой жаркой столицей мира. Здесь даже зимой температура не опускается ниже +20°C, а летом держится на уровне +35°C. Больше всего дождей выпадает в горных районах – до 500 миллиметров в год.
Местная флора не отличается большим разнообразием. В горах растут небольшие рощицы тамариска, смоковницы, платана и дуба, а на севере и юге – пальмовые рощи. Фауна представлена песчаными газелями, леопардами, гиенами, шакалами и лисицами. Много птиц и пресмыкающихся – гекконов, хамелеонов и агамов.
Ученые считают, что через территорию Омана пролегал основной путь расселения людей из Африки в Южную и Юго-Восточную Азию. Местные жители уверены, что именно в Омане, в городе Салала, находится могила исламского пророка Айюб. Правда, Ливан, Сирия, Турция и Узбекистан считают, что он похоронен на их территории.
История страны связана с еще одной библейской личностью – царицей Савской, или Билкис, Балкис — так ее называют в древних мусульманских легендах. Три тысячи лет назад территория современного султаната входила в Сабейское царство, которым она правила. В Библии говорится, что царица Савская испытывала мудрость царя Соломона и, оставшись довольна его ответами, одарила его золотом, благовониями и драгоценными камнями.
До VII века, когда Оман был включен в состав Арабского халифата и исламизирован, страна почти 200 лет была провинцией Персидской империи. Вплоть до начала XVI века оманские купцы торговали с Индией и Дальним Востоком, стали монополистами по доставке специй и благовоний в Европу. В результате султанат стал процветающим государством с развитыми ремеслами и культурой.
Интересный факт: Оман считается родиной Синдбада-морехода. В 1980 году известный британский путешественник и писатель Тим Северин на парусном арабском корабле «Сохар», построенном по технологии IX-X веков, прошел путь от Маската до Китая – тот же, что и Синдбад-мореход из арабских сказок. Этому увлекательному и познавательному путешествию Северин посвятил книгу «По пути Синдбада».
В 1507 году вместе с флотилией Афонсу де Албукерки в страну пришло португальское правление. Португальцы сожгли все находившиеся в портах арабские суда, а затем разорили прибрежные города. Избавиться от владычества европейской колониальной державы жителям страны удалось только в 1650 году.
В начале XVIII века в Оман пришли очередные захватчики – персы, но в 1741 году они были изгнаны Ахмедом Зафари. Он создал пиратское государство, в которое вместе с Оманом вошли острова Персидского залива, побережье Ирана и Восточной Африки. С этого времени Оман больше никогда не был колонией какой-либо страны.
В 1970 году путем бескровного переворота, свергнув своего отца, к власти в Омане пришел султан Кабус бен Саид, который до сих пор успешно правит. При нем в стране начали развиваться образование, медицина, промышленность, туризм и многие другие сферы.
Почти 80% населения Омана составляют арабы, которые делятся на «араб аль-Ариба» (чистокровных арабов) и «араб аль-Мустарибе» (смешанных арабов). В стране проживают также индийцы, пакистанцы, народ белуджи (один из иранских народов) и кара (близкий по своему этническому составу к населению Эфиопии).
Основной религией страны является ислам, а точнее, его ветвь ибадизм, которая в большинстве исламских государств считается сектой. Есть в Омане и сунниты, шииты, небольшой процент христиан, иудеев, индуистов, буддистов.
Местные жители следуют многовековым традициям, в том числе в одежде. Мужчины предпочитают носить свободную длинную рубаху, которая называется «дишдаша», а женщины, в отличие от других жительниц Персидского залива, облачающихся во все черное, носят яркие платья, поверх которых набрасывают красивые платки.
Интересный факт: Оман — очень патриархальная страна. Это отражается в том числе на именах. Так, приставка «аль» означает «из семьи», «бен» или «ибн» — «сын»; «бент» — «дочь», а «бани» или «бени» — «из племени». Например, имя султана страны — Кабус бен-Саид бен-Теймур бен-Фейсал бен-Тюрки бен-Саид бен-Султан бен-Ахмад аль-Саид.
До 1970 года в стране было всего три школы. Сейчас в султанате насчитывается более тысячи государственных школ, ежегодно принимающих 650 тысяч учеников. В 1989 году здесь открылся первый государственный университет, названный в честь монарха «Султан Кэбус Университи». Половина его студентов – девушки.
Интересный факт: Несмотря на консервативность семейной жизни и быта, в общественной жизни султаната женщины принимают активное участие (в отличие от женщин других стран Персидского залива). Здесь они могут преподавать, заниматься медициной и банковским делом.
Медицина в стране хорошо развита, она платная, но, в случае необходимости, первую неотложную помощь туристу всегда окажут бесплатно.
Начиная с 1984 года, спортсмены султаната регулярно участвуют в летних Олимпийских Играх. Популярными спортивными дисциплинами являются футбол и волейбол. У туристов вызывают большой интерес традиционные арабские виды спорта — верблюжьи и лошадиные бега, которые каждые выходные проходят в Зеебе и Салале. В Омане можно увидеть и бои быков. Эти поединки не имеют ничего общего с корридой. На них дерутся только быки и то до того момента, пока один из них не признает свое поражение и не убежит с арены.
Основа местной кухни – мясо (баранина, говядина и курятина) и специи. Стоит попробовать традиционное блюдо шуа — жаренный целиком на углях, в яме, баран, а также ляхм нашиф — тушенное с томатами, луком и пряностями мясо.
На местных рынках и в торговых центрах можно выбрать подарок на любой вкус. Это могут быть известные на весь мир оманские специи и травы, или арабские кинжалы, отделанные серебром, или бедуинские украшения, а также ладан и духи, которые славятся в мире. Самая престижная оманская парфюмерная марка — Amouage.
Интересный факт: С древних времен Оман был главным местом добычи ладана. Его производят из смолы босвеллий, которые до сих пор растут на плато Дофар.
Передвигаться по городам страны и между ними можно либо на общественном транспорте — автобусах и такси, либо взяв машину напрокат.
Начать свое знакомство с местными достопримечательностями стоит с Мечети султана Кабуса, третьей в мире по величине. Она построена в 2001 году на деньги самого султана. Внутри мечети могут поместиться 6,5 тысяч верующих.
Следующая достопримечательность – крепость XIII века в городе Бахла, который когда-то был столицей страны. А любителям спелеологии будет интересно осмотреть пещеру Аль Хута с ее подземными озерами.
Популярными среди туристов курортами султаната являются пляжные зоны городов Сохар, Сур, Низва, Салала и, конечно, Маскат.
Праздничные дни в стране напрямую связаны с мусульманской религиозной традицией. Они не имеют точной даты и каждый раз высчитываются по мусульманскому лунному календарю. Праздником с фиксированной датой является 18 ноября — День рождения султана Кабуса. День рождение султана – это национальный праздник, который отмечается очень пышно. В этот день устраиваются красочные фейерверки и верблюжьи бега.
Неотвратимость счастья – Weekend
Сен-Симон относится к ограниченному числу подлинных пророков веры в социализм, что вселяет известную робость любому, кто собирается о нем писать,— в него инвестировано слишком много надежд, светлых мыслей и желаний.
Готфрид Энгельман. «Сен-Симон, основатель новой религии», 1825
Фото: Gallica Digital Library
Готфрид Энгельман. «Сен-Симон, основатель новой религии», 1825
Фото: Gallica Digital Library
Этот текст — часть проекта «Оправдание утопии», в котором Григорий Ревзин рассказывает о том, какие утопические поселения придумывали люди на протяжении истории и что из этого получалось.
Жизнь его была разнообразна — он был солдатом, колонизатором, капиталистом, нищим, властителем дум, самоубийцей, основателем философской школы, пророком новой церкви. Духовные поиски его извилисты — от идеи реформирования всех наук (1803, «Письма женевского обывателя») до «Нового христианства» (1825). При этом систематического образования у него не было, наукой он занялся в 40-летнем возрасте после разорения, ученые, философы и политики его не принимали, а целостное изложение своей системы он составить не успел. Это сделали его ученики, люди яркие, чтобы не сказать гениальные — достаточно назвать Огюстена Тьерри, основателя французской исторической школы, Огюста Конта, великого европейского философа, и Бартелеми Анфантена, карбонария, ставшего главной сенсимонистской церкви и заведшего ее в тупик реформами сексуального поведения. Последовательное изложение светского сенсимонизма после смерти Сен-Симона (1825) — это лекции, которые от лица трех учеников, Анфантена, Бенджамена Родрига и своего собственного, прочитал в 1827-м и издал в 1829-м Сент-Аман Базар. Ученики Сен-Симона встретившись с ним в юности, впоследствии рвали с учителем и насмерть ругались между собой. Поэтому никакого согласия на тему о каждом конкретном положении его учения быть не может, любое положение будет немедленно истово и обоснованно опровергнуто. Достаточно почитать «Немецкую идеологию» Маркса и Энгельса, где последняя четверть книги посвящена сенсимонизму,— это страстное, язвительное и необычно мелочное для этих людей опровержение чужих высказываний о предмете. Но все же представление о нем дать необходимо.
Общество будущего виделось Сен-Симону примерно следующим образом. Основой должно стать индустриальное производство. В Англии к примерно тем же выводам уже пришел Роберт Оуэн, но для Франции, тем более Франции эпохи Реставрации, это острая идея. Кроме того, Сен-Симон, в отличие от Оуэна, имеет в виду фабрику не как модель для организации общины, а как модель для страны. Государство в целом действует как завод, оно определяет, кому, что и в каких количествах нужно производить, оно же организует потребление. В отличие от англичан, Сен-Симон ненавидит конкуренцию — она ведет к диспропорциям в производстве и разорению предприятий, а ее последствием является вражда всех со всеми. Ее должно заменить организованное плановое хозяйство, и формирование этого плана — одна из главных задач государства.
В марксистской традиции принято указывать на ограниченность Сен-Симона в том плане, что он не отделял пролетариата от буржуазии, включая и тех и других в класс промышленников. Сегодня с исчезновением пролетариата эта критика выглядит неактуальной. По мысли Сен-Симона, промышленный класс — индустриалы — подразделяется на тех, кто занят физическим трудом и интеллектуальным, но задачи у них общие: они создают богатство страны. Интеллектуальные индустриалы — предприниматели, ученые и инженеры — это практически те, кого сегодня принято называть «креативным классом» (термин Ричарда Флориды), и именно им, по мысли Сен-Симона, должна принадлежать политическая власть.
цитата
«Иисус Христос обещал вечную жизнь тем, которые больше всего будут споспешествовать улучшению жизни беднейшего класса как в моральном, так и в физическом отношении»
Дизайн этой власти индустриалов у Сен-Симона не описан. Судя по его планам объединения Франции и Англии, будущее государство должно было стать наднациональным (а в планах его последователей — всемирным). Судя по его постоянным обращениям и к Наполеону, и к Людовику XVIII, это власть королевская (полное имя Сен-Симона — Клод Анри де Рувруа, граф де Сен-Симон, он потомок Карла Великого). К демократии он относился скептически, имея в виду и личный опыт конфликтов с революционной властью, и теоретическое неприятие конкуренции. Базар в лекциях резко высказывается против суда присяжных, доказывая, что решение должно основываться не на мнениях людей, но на истине, которой владеет государство.
В работах самого Сен-Симона вопрос о собственности обсуждается главным образом в плане резкого осуждения собственности земельной и собственности рантье, такая в обществе будущего отсутствует. «Собственность в ее нынешнем виде должна быть упразднена»,— считает Сен-Симон, но вопрос о том, кому должны принадлежать предприятия, остается неясным, поскольку класс индустриалов включает в себя и промышленников, и рабочих. Но общий принцип справедливости, к которому приходит Сен-Симон,— это «от каждого по способности, каждому по труду», труд управляющих производством в технологической, финансово-юридической и рыночных сферах он считает переоцененным, а нетрудовые доходы от капитала не предусмотрены. У Базара в лекциях это решается принципиальнее и радикальнее — частная собственность как экономический инструмент (то есть в системе рыночной экономики) отменяется, собственность на средства производства принадлежит государству.
«Новое христианство», 1825
Фото: Bossange pere (Paris
«Новое христианство», 1825
Фото: Bossange pere (Paris
Новое государство-фабрика потребует новых граждан, отсюда вопрос об образовании. Оно подразделяется на профессиональное и нравственное. Профессиональное осуществляется в зависимости от способностей ребенка, которые государство определяет само, и уклониться от которого нельзя, в ком оно определило задатки токаря, того и учит на токаря, тут допустимо насилие. Нравственное воспитание заключается в том, чтобы прививать человеку любовь к новому государству. В отличие от профессионального, оно должно осуществляться всю жизнь, взрослых граждан нужно все время образовывать в братской любви и уважении к государству как объединению трудящихся. Сен-Симон не употребляет термина «пропаганда», но институт постоянного воспитания взрослых — это по функциям именно она.
Увенчивает это здание модернизированное христианство. Вопрос о религии у Сен-Симона сложен, вначале он как человек Просвещения был тут холоден и скептичен, а его последователь Анфантен превратил сенсимонистов в откровенную религиозную секту, так что тут широкое поле для интерпретаций. Тем не менее последней книгой Сен-Симона стало «Новое христианство», так что религия — важная часть его проекта нового общества. Образцовой организацией для объединения людей (ассоциации, как он это называл), по его мнению, была католическая церковь (именно католическая, о протестантах он почти не говорит). При этом папская церковь как институт, по его мнению, является организацией еретической, исказившей смысл проповеди Христа.
«Принцип, который Господь преподал людям в качестве правила их поведения, в том, что они должны организовать свое общество так, чтобы оно было наиболее выгодно наибольшему числу людей; они должны поставить целью всех своих трудов и всех своих действий — в наикратчайшее время и наиполнейшим образом улучшить моральное и физическое состояние наиболее многочисленного класса. Я утверждаю, что именно в этом, и только в одном этом, заключается божественная часть христианской религии».
То есть Иисус не отрицается, отрицается церковь, христианская жизнь становится служением классу трудящихся, а социальной организацией, оформляющей это служение, оказывается государство. Тем самым оно не только осуществляет всю хозяйственную деятельность, владеет всей собственностью, переформатирует мысли и чувства граждан в сторону любви к себе, но и является инструментом достижения вечной жизни, то есть сакрализуется.
Конечно, по сравнению, скажем, с Томасом Мором, Сен-Симон вносит новации, существенно приближающие его к «кошмару реализованных утопий», как определял ранний СССР Николай Бердяев. Государство с одной стороны — фабрика, с другой — церковь. Государство всемирное и автократическое. Не просто отсутствие частной собственности, но вся собственность принадлежит государству. Вместе с тем все это лишь развитие тех принципов утопии, которые заложены Платоном и Мором, только с поправками на реалии больших национальных государств и промышленного производства. Если бы Сен-Симон ограничился только ими, то пророком социализма он бы не стал. Однако он внес в утопию куда более существенную новацию.
Напомню, он начал с идеи модернизации всех наук, что потребовало от него изучения хотя бы некоторых в их общих принципах. Достаточно быстро он наткнулся на сформулированную Фрэнсисом Бэконом логику индукции как основу научного анализа: мы устанавливаем последовательность и свойства первого ее члена, потом понимаем принцип изменения у второго члена — и на этой основе можем сделать предположение о том, что будет с последовательностью в целом. Это к концу XVIII века превратилось в тривиальное школьное знание — но для естественных наук. Сен Симон, возможно, в силу того, что в мир науки он входил с нуля, не увидел границы между гуманитарным и естественно-научным знанием и перенес индуктивную логику на изучение общества. Так он открыл социологию, хотя сам считал, что открыл логику истории, и поэтому его ученик Огюст Конт смог приписать это открытие себе. История же, по Сен-Симону, двигалась так: «Не по божьей воле и не в силу случайного стечения обстоятельств происходят великие события. Нет „вечных истин», точно так же как нет и „естественного» состояния. История — это математический ряд, все члены которого идут один за другим, следуя непреложным законам развития. И поэтому, если знаешь первые и средние члены этого ряда, можешь наверняка определить и последующие».
А дальше происходит поразительная вещь. Вот мы берем благосостояние. Сначала его нет ни у кого, потом появляется кто-то один, потом уже у всех что-то появляется. Отсюда очевидно, что в конце все будет у всех. Вот мы берем положение работника. Сначала раб, потом крепостной (серв), потом ремесленник (сам владеет своей мастерской). Отсюда очевидно, что в конце он будет владеть всем. Вот мы берем размеры социума. Сначала семья, потом община, потом полис, потом национальное государство. Отсюда очевидно, что в конце будет всемирное государство.
Можно сказать, что Сен-Симон открыл исторический прогресс, но это будет не вполне корректно. Прогресс общества в истории открыл Никола де Кондорсе в своей неоконченной книге «Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума», написанной в 1794-м и изданной в 1804 году. Но у Сен-Симона есть важное отличие. У Кондорсе прогресс не имеет цели — просто со временем все становится лучше. У Сен-Симона цель есть. Он говорит: «…Воображение поэтов поместило золотой век в колыбели человеческой расы, в обстановке невежества и грубости. Скорее надо было бы поместить там век железный. Золотой век человечества не позади нас, а впереди».
Утопия тем самым оказалась не интеллектуальным построением, а последним членом последовательности исторических эпох. Ленин утверждал, что Маркс превратил социализм из утопии в науку,— это не вполне корректно, это сделал Сен-Симон. Просто научное основание было другим. Маркс на место индуктивной логики Бэкона поставил диалектику Гегеля, борьбу производительных сил и производственных отношений, он придумал машину, которая везет человечество в утопию,— у Сен-Симона этого нет. Но его логика вполне научна, он исходит не из диалектики, а из естественных наук, из индукции. Главное здесь не в том, из какой логики исходить, а в том, что утопическое состояние всеобщего состояния счастья в этой перспективе становится неотвратимым будущим — к нему нельзя не прийти.
цитата
«Под воспитанием в самом общем значении этого слова следует понимать совокупность усилий, употребляемых для приспособления каждого нового поколения к общественному строю, к которому оно призвано в силу поступательного движения человечества»
Ошибка Сен-Симона заключается в том, что человек, в отличие от, скажем, минералов, обладает свободой воли, из-за чего в истории невозможно выстроить корректную последовательность превращений из одного состояния в другое. Вернее сказать, чтобы выстроить такую последовательность, нужно знать не только начальное состояние, но и конечное, и подбирать под эти точки промежуточные члены последовательности. Как формулирует это Базар, «человек симпатически прозревает свою судьбу, и когда он при помощи науки проверил предвидения своих симпатий, когда он убедился в законности своих желаний, то спокойно и доверчиво подвигается к будущему, которое ему известно», то есть закон не работает без симпатии к результату его действия, и только сочетание закона и желательности результата порождает в душе доверчивость и спокойствие.
С точки зрения логики Бэкона это просто никуда не годится. Можно доказать, что тренд состоит в том, что люди постоянно улучшают свое благосостояние, а можно — что они все время беднеют, что они становятся счастливее, поскольку живут дольше, богаче и здоровее, а можно — что все несчастнее, поскольку растет количество самоубийств,— исследователь влияет на результат настолько, что делает бессмысленным сам эксперимент.
Сен-Симон не осознавал этой ошибки, хотя, быть может, чувствовал естественное беспокойство. Факт, что вот ты открыл объективный закон развития, а он приводит ровно туда, куда хотелось прийти без всяких законов, не может не нервировать. Возникает мысль, что процесс надо контролировать, чтобы он не зашел не туда. Отсюда развитие человеческого общества ведет к утопии само собой, а с другой стороны, нужно государство, ему должна принадлежать вся собственность, ему нужен план хозяйственной деятельности, нужно полностью устранить конкуренцию, всех граждан нужно соответствующим образом воспитать, поддерживать это воспитание всю жизнь — и еще нужно все это превратить в религию, чтобы все во все это верили. То есть нужно устранить возможные исключения из этого закона, не сомневаясь в том, что он объективно действует, и поскольку это абсурдно, нужно заставить в него верить. Именно эту конструкцию утопии открыл Сен-Симон. Не содержание — государство, где все равны в труде, нет частной собственности, людей учат добру, и они в него верят,— а новую процедуру. Движение к утопии как объективный закон истории, который тщательно охраняется государством посредством экономических, юридических и социальных процедур.
Выходя за границы научной логики, да и собственно вопроса о социализме, стоит заметить, что мысль эта не настолько абсурдна, как кажется на первый взгляд. Эмпирически мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда объективный ход истории ведет к тому, что впереди свобода, демократия, безопасность и прочий Стивен Пинкер, а на практике дело идет к тоталитаризму, репрессиям, войне и ядерной катастрофе. Так что невольно думаешь, что за этим объективным ходом надо было как-то следить и предохраняться от столь досадных случайностей. Нужны, так сказать, институты организации симпатии и правильных желаний, нужны экономические рычаги, юридические процедуры, нужно как-то, что ли, воспитывать людей, чтобы они во все это верили, а иначе… Эх, да что тут говорить!
Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram
роскошных отелей и курортов в США и странах Карибского бассейна
Безмятежность, вдохновленная природой
Наше ощущение времени преображается, когда мы выходим за пределы повседневной жизни и погружаемся в красоту окружающего пейзажа. Городские пейзажи полны энергии, в то время как природа замедляет темп, побуждая нас сосредоточиться на моменте и оценить вневременное величие гор и океана, джунглей и равнин. Направления Aman в Америке разработаны, чтобы быть прямым и искренним ответом на их естественное окружение — от сурового, потустороннего зрелища пустыни Юты и аквамаринового великолепия Карибского моря до амбиций и динамизма Манхэттена.
Плайя-Гранде, Доминиканская Республика
Аманера
Окруженная джунглями и обращенная к Атлантическому океану, Аманера наслаждается панорамным видом на вершину утеса на…
Нью-Йорк, США
Аман Нью-Йорк
Восток встречается с Западом, старое встречается с новым. Знаменитое здание Crown Building на Манхэттене переосмыслено как Aman New York…
Каньон Пойнт, Юта, США
Амангири
Амангири сливается с нетронутой красной скалой, более 900 акров огромного и величественного Колорадо…
Провиденсиалес, Теркс и Кайкос
Аманьяра
На уединенных берегах природного заповедника площадью 18 000 акров пышные тропические павильоны Аманьяры. ..
Джексон Хоул, США
Амангани
В предгорьях Тетона, недалеко от рая для снежных видов спорта Джексон-Хоул, Амангани выглядывает…
Скоро
Ла-Рибера, Мексика – открытие в 2025 году
Аманвари
Открытие в 2025 году. Аман создает убежища, которые дарят гостям и жителям те чувства, которые они…
Майами-Бич — Открытие 2026
Аман Майами-Бич
В оживленном районе Фаэна в Майами-Бич, который является катализатором культуры и общения, вскоре появится…
Беверли-Хиллз – Открытие 2026
Аман Беверли Хиллз
Скоро. Aman представляет Aman Beverly Hills, расположенный на восьми акрах зеленых ботанических садов, но всего в нескольких шагах от легендарных улиц Родео Драйв и бульвара Санта-Моника.
Назад ко всем пунктам назначения
Роскошный отель и резиденции в центре Нью-Йорка
Нью-Йорк, США
Восток встречается с Западом, старое встречается с новым. Знаменитое здание Crown на Манхэттене переосмыслено как Aman New York, где оригинальное архитектурное великолепие города и гармоничный язык дизайна Aman сталкиваются, переосмысливая неповторимое спокойствие Aman в самом центре Манхэттена. Круглогодичная садовая терраса, флагманский спа-салон Aman и просторные люксы — одни из самых больших в городе.
Размещение
Suites
Впервые в Нью-Йорке в каждом из люксов Aman New York есть центральный действующий камин, создающий манящее ощущение тепла и гармонии, напоминающее о том, что можно найти на курортах Aman на Востоке.
Размещение
Signature Suites
Signature Suites отеля Aman New York — самые большие в отеле, предлагающие жизнь в жилом стиле. Городские убежища, предлагающие покой, обещанный Аманом, в самом сердце Мидтауна с просторными жилыми помещениями и огромными спальнями с кроватью размера «king-size».
Посмотреть все номера
Опыт
Revitalizing Retreat в Aman New York
Оздоровительный отдых с ежедневными программами, вдохновленными элементами. Погрузитесь в различные температуры во время утренней криотерапии и вечерних сеансов сауны и парения, в то время как ваше дыхание направляет вас через движения и терапию тела и медитативные практики ума.
Открой для себя большеСТОЛОВАЯ
Мир изысканных вкусов
В бьющемся сердце ресторана Aman New York, на 14-м этаже, расположены два эксклюзивных ресторана бренда: Arva, дань уважения богатой кулинарной истории Италии, и Nama, праздник японских кулинарных традиций васёку. изысканный лаунж-бар и обеденная терраса на свежем воздухе.
Открой для себя большеопыт
Ultimate Aman New York Experience
The Ultimate Aman New York Experience предлагает полное погружение в образ жизни Aman в течение трех ночей в одном из просторных люксов отеля. Включая ежедневный завтрак и дегустацию в ресторанах Arva и Nama, гости отправятся в путешествие гастрономических открытий на протяжении всего своего пребывания, в то время как 60-минутная медитация осознанности, сеанс криотерапии и трехчасовая баня полностью оставят разум и тело. обновлен.
Открой для себя большеВелнес
Wellness & Fitness
Спа-центр Aman Spa New York, расположенный в самом сердце Манхэттена, достигает новых, неизведанных высот в городе, олицетворяя фразу «городское убежище» с площадью более 2300 квадратных метров (25 000 квадратных футов), предназначенной для хорошего самочувствия.
Открой для себя большеС 1921 года Краун Билдинг занимает центральную часть Манхэттена; угол Пятой авеню и 57-й улицы. Бывшее первое здание Музея современного искусства, 100-летнее здание претерпело монументальную трансформацию, полностью восстановив свое первоначальное великолепие и проникнувшись неповторимым духом Амана.
Как добраться
Расположенный на углу 57-й улицы и Пятой авеню отель Aman New York расположен в 45–60 минутах езды от международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и международного аэропорта Ньюарк-Либерти (EWR), обслуживающего как международные, так и внутренние рейсы.
Аэропорт Ла-Гуардия (LGA) находится в 30–40 минутах езды от отеля, а аэропорт Вестчестер-Каунти (HPN) — в 60–75 минутах езды на машине. Оба аэропорта обслуживают внутренние рейсы.
Для прибывающих на частном самолете аэропорт Тетерборо (TEB) находится в 45-60 минутах езды на машине.