Застрять в «Ангаре»: проблемы производства новейших ракет | Статьи
10 июня 2019 года в СМИ появилась информация о возможном срыве сроков изготовления третьей тяжелой и второй легкой ракет-носителей семейства «Ангара» в филиале Космического центра Хруничева ПО «Полет». Судя по попавшим в руки журналистов документам, задержка производства к настоящему времени составляет от трех месяцев до года. «Известия» разобрались, чем это может грозить российской космонавтике.
От «Протона» до «Ангары»
Чуть более года назад новым руководителем «Роскосмоса» стал Дмитрий Рогозин. В первых интервью он сразу рассказал, что сейчас перед российской космонавтикой стоит очень важная и сложная задача — переход с морально устаревшей ракеты-носителя «Протон» на новую «Ангару». Для этого производство «Ангары» было перенесено на новые площадки в Омск, а чтобы окончательно сжечь мосты, в июне 2018 года было объявлено о постепенном переходе.
Причина перехода очень проста и логична. Самое главное — это обеспечение политической безопасности российской космонавтики. Стартовые площадки для ракеты-носителя «Протон» (четыре штуки, из них три в рабочем состоянии) расположены только на космодроме Байконур на территории Казахстана. И именно эти ракеты-носители вызывают максимум проблем и упреков с казахской стороны.
Дело в том, что в качестве топливной пары в ракете «Протон» используется несимметричный диметилгидразин и тетраоксид азота. Диметилгидразин — чрезвычайно токсичное и ядовитое вещество, а падающие на территорию Казахстана после запуска ступени от «Протона», по словам казахской стороны, наносят значительный ущерб природе. Поэтому
Ракета космического назначения «Протон-М» во время вывоза на стартовый комплекс космодрома Байконур
Фото: РИА Новости/Олег Урусов
Поэтому постепенный и при этом максимально быстрый переход на «Ангару» напрашивался сам собой. Дмитрий Рогозин говорил об этом так: «Чем быстрее мы совершим этот переход, тем эффективнее у нас будет экономика данного предприятия и тем больше у нас появится возможностей свободного доступа России в космическое пространство. Поэтому задача поставлена так: в соответствии с уже подписанными контрактами произвести необходимое количество наших легендарных «Протонов» и затем этот проект закрыть. Далее летать исключительно на «Ангаре».
Проблема в том, что реализовать подобное предложение на практике очень сложно. Невозможно посчитать все требуемые ракеты-носители «Протон», не зная, когда именно начнутся старты «Ангары». Всегда есть вероятность остаться без тяжелых ракет, если производство уже свернут, а на новом выпуск не получится наладить вовремя. Поэтому производство «Протонов» сворачивать можно будет лишь после того, как на «Полете» начнется серийный выпуск «Ангары».
Кроме прочего, полный перенос производства «Ангары» в Омск состоится лишь в 2021 году, пока же производство переехало лишь частично, а на проверку готовые части ракеты катаются в Москву в ГКНПЦ им. Хруничева. До момента полного разделения «Роскосмосу» придется одновременно «кормить» сразу два фактически дублирующих друг друга предприятия.
И судя по просочившейся в прессу информации, именно этот сценарий и начал претворяться в жизнь.
Лишают всех
Согласно документу, с января по май 2019 года «филиалом «Полет» не выполнен план выпуска товарной продукции, при пересчете на рубли его выполнение составило 91% (в мае 2019 года — 85%)». Кроме того, систематически не выполняется план выпуска валовой продукции: выполнение 88% за пять месяцев (он считается в нормочасах) и номенклатурный план в штуках (выполнение 37%). Исходя из этого принято решение о неначислении премии для всех сотрудников предприятия, так как «выполненный ПО «Полет» объем валовой продукции за май месяц не покрывает расходы на выплату постоянной части заработной платы работников филиала».
Макеты ракетоносителей «Ангара-А5» на стенде «Роскосмоса» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Нужно понимать, что при производстве таких больших единиц продукции, как ракета-носитель, когда за весь год выпускается 2–3 штуки, план выпуска продукции — это достаточно искусственный показатель. Всё производство разбивается на отдельные единицы операций, выражаемые в рублях для удобства подсчета. И вот тут кроется самая главная проблема: выполнение такого плана даже на 99% не означает, что ракета отгружена заказчику вовремя.
Поэтому гораздо важнее номенклатурный план выполнения в штуках, и вот тут 37% обозначает, скорее всего, что реально готова лишь треть от заказанных изделий. Именно этим и объясняется и общий тон документа. 91% выполнения плана в рублях, при том что год еще не перевалил за половину, это не повод лишить премии всех сотрудников предприятия. Гораздо важнее, что ракеты лежат и не сданы заказчику, а опоздание около года означает, что ситуация тянется уже с прошлого года, и решение пока не найдено.
К слову о премии. На подобных государственных производственных предприятиях премия зачастую составляет значительную часть получаемых работником на руки денег. Заработные платы в отрасли совсем невелики, и чаще всего именно премиями компенсируется разрыв со среднерыночными окладами. Запрет начисления премии за май 2019 года — это уже экстраординарная ситуация, последняя попытка изменить ситуацию, пусть и самым болезненным образом. Скорее всего, именно поэтому документ и попал в СМИ, когда лишают премии всех, даже напрямую не задействованных на производстве людей, это сигнал о том, что положение на «Полете» близко к критическому.
Монтажно-испытательный корпус стартового комплекса ракеты «Ангара»
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
На ситуацию отреагировала пресс-служба ГКНПЦ им. Хруничева (омский «Полет», это их структурная единица) и Гендиректор ГКНПЦ им. Хруничева Алексей Варочко. По их словам ситуация практически штатная, и речь идет лишь о срыве внутренних сроков предприятия, отличающихся от сроков заказа на полгода
. Правда с одной стороны получается, что даже с внутренними сроками отставание от графика составляет до полугода, с другой стороны, тогда неясно, зачем потребовалась такая жесткая реакция, как лишение месячной премии для всех сотрудников.Хроническое опоздание
Проблема в том, что к настоящему времени «Ангара» еще не вылезла из испытаний. Последний старт, выполненный по плану летно-конструкторских испытаний, состоялся в далеком уже 2014 году. С тех пор пять лет происходил постепенный перенос производства, корректировки планов и много-много разговоров о необходимости «Ангары». Сейчас же получается, что нужно в кратчайшее время наладить массовый выпуск ракеты, а у производства пока не получается даже с опытными образцами, требуемыми для завершения летно-конструкторских испытаний и постановки ракеты на службу.
С одной стороны, время еще есть: в 2018 году Дмитрий Рогозин сообщил, что серийное производство на омском «Полете» начнется лишь в 2023 году, а до этого момента еще надо дожить. С другой стороны, до 2023 года производство должно выпустить как минимум одну ракету «Ангара-А5» для запуска в декабре 2019 года, одну ракету «Ангара 1.2» в 2020 году, и затем одну ракету «Ангара-А5», полностью произведенную на «Полете» в 2022 году.
Заявлено было в прошлом году, что «Полет» при несерийной сборке сможет выдавать две ракеты в год, в планах стоит и того меньше, и даже они не выполняются настолько, что весь персонал лишают премии. Похоже, что ситуация с «Ангарой» уже в ближайшие месяцы может стать критической. Да, пока эта ракета не заявлена ни на какие серьезные миссии. В декабре 2014 года планировался запуск спутника Angosat при помощи «Ангары-А5», но за два года так ни одна ракета не была сделана, и в итоге Angosat был запущен в декабре 2017 года при помощи ракеты «Зенит-3SLБ».
Ракета легкого класса «Ангара-1.2» во время заправки топливом на космодроме Плесецк
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Нужно понимать, что решению о переводе производства «Ангары» в Омск в этом году стукнет уже четыре года, а запуск сборочного цеха для ракет «Ангара» состоялся в 2016 году. С тех пор производство так и не было налажено. Понятно, что нельзя реально говорить о том, что «Ангара» создается с 1995 года, слишком уж много за это время было периодов простоя из-за недостатка финансирования.
Но вот сейчас, казалось бы, абсолютно другая ситуация — максимальный приоритет, отсутствие проблем с деньгами, и всё рано уже пять лет не получается перенести производство и создать несколько ракет для завершения испытаний. Что уж говорить о наполеоновских планах на восемь ракет-носителей в год. Сейчас это всё выглядит практически нереально.
Остается только надеяться на возможное исправление ситуации. Впрочем, даже если оно случится, не факт, что мы сможем узнать об этом. 17 июня 2019 года стало известно, что Дмитрий Рогозин выпустил распоряжение о том, вся информация о состоянии российской орбитальной группировки получит гриф «для служебного пользования». Это касается всех российских космических аппаратов, включая наши модули МКС.
Естественно, пуски, подготовка к ним и готовность ракет-носителей тоже получают такой же гриф. Насколько это усложнит получение информации и проведение интервью, пока неизвестно. Одно понятно, что подобное решение точно никак не повлияет на отставание в сроках производства «Ангары», разве что сделает его менее заметным для широкой публики.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бескаркасные ангары под ключ в Ярославле
Бескаркасный ангар – это быстровозводимое, надежное и многофункциональное сооружение. Сегодня это отличная альтернатива традиционным капитальным зданиям на основе металлокаркаса. Благодаря отсутствию колонн, ферм и балок в конструкции такого строения значительно снижается стоимость готового ангара в 2-3 раза и ускоряют его возведение до 21 рабочего дня.
Бескаркасный ангар возводится практически на любых грунтах, не требует тщательного ухода, может использоваться с утеплением или без, а также с устройством фундамента или без него. Постройка возводится из высококачественной стали 1,2-1,5 мм 1 класса цинкового покрытия Zn 275 гр/м2 методом профилирования и гофрирования металла на мобильном профилегибочном станке. Готовые арки соединяются «в замок» по принципу консервной банки, что исключает в принципе протечки.
Срок службы ангара составляет 50-70 лет.
Обратившись в компанию СК «Сектор», вы можете заказать строительство бескаркасных ангаров в Ярославле, а также с возможностью доставки и сборки сооружения в любой регион России. Наш опыт работы насчитывает более 10 лет. Имея собственное мобильное оборудование, мы производим и устанавливаем бескаркасные сооружения из прочной листовой стали с оцинкованным покрытием.
В СК «Сектор» вы можете заказать быстровозводимые здания таких типов, как:
- овоще- и картофелехранилища;
- хранилища для зерна;
- здания сельхоз назначения: ангары, коровники, гаражи для сельхозтехники;
- открытые и закрытые автостоянки, автомастерские и сервисы, СТО, мойки и гаражи;
- склады для хранения готовой продукции;
- бассейны и физкультурно-спортивные комплексы;
- производственные цеха.
Наши преимущества
Преимущество работы с нами состоит еще и в том, что мы способны выполнить полный цикл работ по строительству бескаркасных ангаров под ключ, причем самостоятельно без привлечения субподрядчиков. Это гарантирует, что все этапы сотрудничества от создания проекта и его согласования до доставки, сборки и отделки сооружения под ключ вы пройдете только с нами, получив гарантии на все виды работ.
космические войска ВКС провели успешный пуск ракеты-носителя «Ангара-А5» — РТ на русском
Пуск ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5» с космодрома Плесецк прошёл успешно. Об этом сообщило Минобороны России. Это второй испытательный пуск «Ангары-А5», предыдущий состоялся шесть лет назад. По мнению экспертов, результаты второго запуска показали надёжность «Ангары-А5».
Космические войска ВКС провели успешный пуск ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Плесецк. Об этом сообщает Минобороны России.
«Сегодня, 14 декабря, в 08 часов 50 минут (мск) с пусковой установки площадки №35 Государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчётом Космических войск Воздушно-космических сил осуществлён испытательный пуск ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5» с габаритно-массовым макетом полезной нагрузки», — говорится в сообщении оборонного ведомства.
Отмечается, что все предстартовые операции и старт ракеты «прошли в штатном режиме».
«Наземные средства Космических войск ВКС осуществляли контроль проведения пуска и полёта ракеты-носителя», — информирует Минобороны РФ.
Также по теме
На замену «Протону»: как идёт подготовка к запускам ракеты «Ангара-А5» с космодрома ВосточныйВ России начали производство новых экземпляров двигателей РД-191, предназначенных для ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5». Она будет…
Как уточняет ведомство, «Ангара-А5» была «принята на сопровождение наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова Космических войск ВКС» в расчётное время.
«В 09 часов 04 минуты разгонный блок «Бриз-М» штатно отделился от РН «Ангара-А5». В расчётное время в зоне радиовидимости средств наземного автоматизированного комплекса управления Космических войск Воздушно-космических сил в установленных районах Республики Коми, Томской области и акватории Филиппинского моря прошло отделение I, II и III ступеней и сброс головного обтекателя РКН «Ангара-А5», — говорится в заявлении Министерства обороны России.
Сообщается также, что через 12 минут после старта орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и неотделяемого габаритно-массового макета полезной нагрузки отделился от третьей ступени РН «Ангара-А5».
«Дальнейшее выведение орбитального блока на целевую геостационарную орбиту будет осуществляться с помощью РБ «Бриз-М» по типовой девятичасовой трёхимпульсной схеме с четырьмя включениями маршевого двигателя разгонного блока», — отмечают в Минобороны РФ.
Напомним, это второй испытательный пуск ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5». Предыдущий был произведён с северного космодрома 23 декабря 2014 года.
Спектр нагрузок и диапазон высотВторой пуск ракеты «Ангара-А5» прокомментировал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на своей странице в Twitter.
«Она летает, чёрт возьми!!!» — написал он.
Кроме того, в своём микроблоге Рогозин анонсировал два испытательных пуска ракет этого семейства, которые пройдут в 2021 году.
Напомним, «Ангара» — современное семейство российских ракет-носителей, которые построены по модульному принципу. Все они создаются на основе универсальных ракетных модулей (УРМ) с кислородно-керосиновыми двигателями.
Создание проекта «Ангара» началось в первой половине 1990-х годов. Тогда в России объявили конкурс на разработку космического ракетного комплекса тяжёлого класса. Необходимость его создания была мотивирована тем, что после распада Советского Союза часть предприятий космической отрасли, а также космодром Байконур оказались за пределами РФ. По этой причине, исходя из принципов стратегической безопасности, стране потребовались ракеты, которые можно было бы полностью производить в России и запускать с российских космодромов.
В 1994 году в конкурсе одержал победу проект Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева.
Также по теме
Экологичные и мощные: какими преимуществами обладают российские ракеты семейства «Ангара»Первый пуск ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5» с модифицированным двигателем РД-191 состоится в 2023 году. Об этом сообщил…
Варианты ракет-носителей «Ангара» реализуются благодаря разному количеству универсальных ракетных модулей. Для носителя лёгкого класса «Ангара 1.2» будет достаточно одного УРМ, конструкция же тяжёлой «Ангары-А5» предполагает установку пяти таких блоков.
Как отмечало ранее Минобороны России, эксплуатационные и энергетические характеристики ракет-носителей семейства «Ангара» «позволяют достаточно успешно конкурировать на международном рынке с лучшими зарубежными образцами ракетно-космической техники».
«Космический ракетный комплекс (КРК) «Ангара» является составной частью национальной системы средств выведения в космическое пространство космических аппаратов различного назначения, целиком базирующейся на использовании исключительно российского научно-промышленного потенциала», — сообщали в ведомстве.
Говорилось также, что КРК «Ангара» сможет «выводить практически весь спектр перспективных полезных нагрузок в интересах Министерства обороны Российской Федерации во всём требуемом диапазоне высот и наклонений орбит, в том числе и на геостационарную орбиту, обеспечивая действительно гарантированную независимость отечественного военного космоса».
«Можно ждать новых достижений»Как отметил научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт, «Ангара-А5» — «надёжная и довольно мощная ракета-носитель, что доказал второй её запуск».
«Она разработана по передовым новейшим технологиям, касающимся управления и решения других задач, связанных в том числе с полётами к объектам Солнечной системы. Кроме того, для «Ангары-А5» будет использоваться более экологичное топливо. Данная ракета-носитель придёт на смену «Протону-М», который запускается на высокотоксичном топливе гептиле. Это действительно серьёзное технологическое и организационное достижение», — заявил эксперт в беседе с RT.
По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, «Ангара-А5» нужна будет, чтобы обновить спутниковую группировку на геостационарной орбите.
- Ракета-носитель «Ангара-А5»
- © Министерство обороны РФ
«То есть поставить туда более совершенные спутники военного и гражданского назначения, которые по своим массогабаритным характеристикам превышают возможности такой ракеты-носителя, как «Протон», — сообщил аналитик в разговоре с RT.
Также по теме
Небесная река: «Роскосмос» объявил тендер на разработку проекта ракеты с возвращаемой первой ступеньюГоскорпорация «Роскосмос» объявила конкурс на создание проекта ракеты-носителя среднего класса с возвращаемой первой ступенью….
По словам Леонкова, ракеты-носители семейства «Ангара» могут «выводить различные грузы как на геостационарную, так и на низкую опорную орбиту, таким образом покрывая весь спектр орбит».
Аналитик считает, что эти ракеты-носители помогут «усилить спутниковую группировку», которая работает в интересах Минобороны России.
«Прежде всего речь идёт о системах предупреждения о ракетном нападении, всех видах спутниковых разведывательных систем — как оптико-электронных, так и радиотехнических. Эта ракета-носитель также сможет решать вопросы по выведению спутников, обеспечивающих устойчивую защищённую связь в интересах российского оборонного ведомства», — сказал он.
Эйсмонт, в свою очередь, сообщил, что, помимо военных целей, «Ангара-А5» предназначена и для выполнения гражданских задач, в том числе научных.
Как отметил Эйсмонт, второй пуск «Ангары-А5» — доказательство того, что «трудный период разработки позади».
«Производство уже налажено. Преодолены те трудности, которые возникли при переводе производства из Москвы на омский завод «Полёт». Это была непростая задача, тогда нужны были новые специалисты и технологии, однако она была успешно решена. Других препятствий в реализации проекта не ожидается», — сказал аналитик.
По словам Эйсмонта, «такие воодушевляющие результаты второго пуска говорят о том, что и дальнейшие планы в рамках проекта будут успешно реализованы».
«Можно ждать новых достижений и определённого прогресса», — заключил эксперт.
Информация о компании
7-этажный комплекс включает:
— отель на 300 номеров и общей вместимостью на 502 места.
— Конференц-зал на 55 человек и комната переговоров, вместимостью 12 чел.
— 3 ресторана: английский паб «The London Pub», ресторан европейской кухни «Фламинго» и ресторан китайской кухни «Пекинская утка».
— Лобби-бар
— Сауна с купелью и зоной отдыха
— Бильярдный Vip-клуб
— Охраняемая автомобильная парковка
В здании гостиницы расположен супермаркет, аптеки, кафе-позная, лауж-бар, цветочный и канцелярский магазин.
Деловому туристу
Мы позаботились о том, чтобы Ваша командировка прошла максимально легко и продуктивно. На Ваш выбор наиболее подходящий Вам и Вашей организации вариант размещения: от категории «Стандарт» до «Люкс-класса».
Для проведения конференций и совещаний предлагаем полностью оборудованный конференц-зал и комнату переговоров по доступным ценам.
Бесплатный Wi-Fi действует на всей территории гостиницы.
— Полный пакет отчетных документов, включая НДС
— При необходимости включаем стоимость питания в счет за проживание без выделения отдельной строкой.
Путешественнику
Гостиница расположена в историческом центре города на главной площади Иркутска — сквере им. Кирова. Издавна (площади уже более 340 лет!) здесь проводились городские праздники, народные гуляния, ярмарки.Все основные достопримечательности, памятники архитектуры, культуры, музеи и театры расположены в шаговой доступности. 5 минут прогулочным шагом и Вы уже на набережной города, откуда открывается прекрасный вид на р. Ангару.
По пути на набережную расположен собор Богоявления (второе старейшее каменное здание Иркутска), храм, римско-католический костёл, сквер у вечного огня, администрация города, «Московские ворота» и многое другое.
Курение на всей территории отеля запрещено, за исключением комнаты для курения
Космос: Наука и техника: Lenta.ru
Российская ракета-носитель тяжелого класса «Ангара-А5» уступает только ракете Илона Маска Falcon 9, однако превосходит по своим техническим характеристикам все остальные носители в мире. Об этом заявил в интервью РИА Новости бывший генеральный директор и генеральный конструктор Центра Хруничева Владимир Нестеров.
«Это лучший в мире комплекс. Я говорю как человек, который 48 лет занимается ракетами, который знает все про китайцев, индийцев, японцев, израильтян, иранцев, европейцев и американцев, я говорю, что «Ангара» — лучший в мире ракетно-космический комплекс. У него есть лишь только один крупный недостаток, по которому нас в своей ракете превзошел Маск, — возвращаемая первая ступень», — сказал Нестеров.
Материалы по теме
22:45 — 30 мая 2020
Также Нестеров перечислил параметры, по которым «Ангара» превосходит Falcon 9. Это двигатель первой ступени ракеты — РД-191. По его словам, «никто в мире никогда не делал и еще лет 10 такого не сделает». Также он отметил РД-0124 на второй ступени. «У него удельный импульс 359 единиц. Ни одному конструктору в мире, даже Илону Маску, такая цифра даже не снилась. Новейший и совершенно уникальнейший двигатель. Конструктивное совершенство «Ангары» чуть-чуть хуже, чем у Маска, но лучше, чем у всех остальных ракет. Система управления совершенно новая. Головной обтекатель, сделанный из композитов», — рассказал эксперт.
Он добавил, что такой же двигатель использует Маск и больше никто в мире. Нестеров заявил, что бизнесмен сделал позже на пять лет. Также, по его словам, у России уникальный стартовый комплекс, который позволяет запускать с одной точки три ракеты: легкую, среднюю и тяжелую.
По словам Нестерова, во время работы в госкорпорации он обращался к руководству «Роскосмоса» с идеей начала тестирования возвращаемых ракетных блоков. Однако из-за последующего своего ухода из Центра Хруничева идея не получила развития.
Ранее редактор американского издания Ars Technica Эрик Бергер дал России «совет», касающийся возможности создания многоразовой модификации ракет семейства «Ангара». «Они должны изучить возможность ее запуска более двух раз за десятилетие, прежде чем рассматривать возможность повторного использования», — написал автор.
5 июля сообщалось, что по числу проведенных в первой половине 2020 года пусков американская компания SpaceХ обогнала Россию, Европу и Японию.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!Строительство бескаркасных арочных ангаров — цена под ключ
Виды Бескаркасных (арочных) ангаров
Арочные ангары имеют несколько вариантов комплектации.
Вы можете купить бескаркасный ангар одного из следующих видов:
Тип
материал
Покрытие
Холодный
Оцинкованый металл, толщиной 1-1,5 мм
Отсутствует
Утепленный
Оцинкованый металл, толщиной 1-1,5 мм
Теплоизоляционная краска с внутренней стороны
Теплый
Оцинкованый металл, толщиной 1-1,5 мм
Теплоизоляционная краска с внутренней стороны, утепление минеральной ватой или урсой.
Преимущества строительства
Строительство бескаркасных арочных ангаров производится из прочных цельных металлоконструкций, покрытых специальным окрасочным составом, благодаря чему обеспечиваются:
Высокая скорость строительства
Устойчивость к механическим воздействиям
Стойкость к атмосферным явлениям
Антикоррозионные свойства материалов
Большой выбор цветовой гаммы
Технология строительства бескаркасного ангара
Бескаркасные ангары – это металлические быстровозводимые конструкции арочного типа, собираемые по прогрессивной технологии. Отсутствие каркаса существенно уменьшает вес металлоконструкции, что исключает необходимость устройства капитального фундамента, сокращает сроки и стоимость возведения ангара.
Начинается строительство бескаркасного ангара с разработки проекта будущего строения. Возведение конструкции осуществляется в следующем порядке:
- Формирование изогнутых профилей из листового материала с приданием элементам необходимого радиуса, используя профилегибочную машинку.
- Соединение нескольких листов в дугообразные сегменты с помощью закаточного автомата.
- Монтаж соединенных секций на подготовленный фундамент, соединение элементов между собой и фиксация всей конструкции.
Формирование профилей проводится непосредственно на месте установки ангара. Листовая оболочка с ребрами жесткости выполняет несущую функцию. Цельная секция собирается без применения крепежных элементов, соединения между собой вальцуются закаточной машинкой. Возведенный по такой технологии арочный ангар приобретает полную влагонепроницаемость и герметичность стыков.
Стоимость бескаркасного ангара
Невысокая цена – одно из ключевых преимуществ бескаркасного ангара. При ценообразовании учитывается размер конструкции, наличие коммуникаций и дополнительных конструктивных элементов (внутренних перегородок, окон, утепления).
Стоимость таких сооружений гораздо ниже в сравнении с каркасными. Такая разница обусловлена следующими технологическими нюансами:
- отсутствие каркаса;
- минимальный перечень стройматериалов;
- усиленный фундамент возводить не нужно;
- скорость строительного процесса.
Купить бескаркасный ангар по выгодной цене вы можете в нашей компании. Мы изготавливаем самонесущие металлоконструкции в любых требуемых размерах. В зависимости от целей использования выполним утепление, установим окна, систему вентиляции и другие элементы. Гарантируем качество постройки и конкурентные цены на бескаркасные арочные ангары.
— создан стенд для нанесения слоев металлов на проволочный лайнер на основе вакуумной напылительной установки. На основе технологий, разработанных в ГНЦ РФ ТРИНИТИ, разработан способ создания КПЛ с профилированным распределением погонной массы методом термического напыления; - создан стенд для ионного распыления материала проволок цилиндрического многопроволочного лайнера (ЦПЛ) из вольфрама в самостоятельном тлеющем газовом разряде. Интенсивность распыления массы с поверхности 20-ти проволок вольфрамового ЦПЛ в газовом разряде, которая составила 0,028±0,003 мкг/с. Показана возможность применения метода ионного распыления для неоднородного по длине проволок уменьшения диаметра проволок ЦПЛ из вольфрама. Результаты применения разработанного метода для уменьшения диаметра проволок ЦПЛ из вольфрама превосходят мировой научно-технический уровень разработок излучающих нагрузок по программе ИТС с Z-пинчевым драйвером. Метод используется для изготовления исходных ЦПЛ из вольфрама для КПЛ с профилированием линейной массы.- проведены двумерные расчеты имплозии вольфрамовых лайнеров с учетом явления длительного плазмообразования и диффузии излучения в многогрупповом приближении. Уточнены выражения для распределения погонной массы на основе численных и аналитических расчетов; - изготовлены экспериментальные образцы квазисферических проволочных лайнеров (КПЛ) с неоднородным распределением погонной массы. Образцы экспериментальных КПЛ с неоднородным распределением линейной массы соответствуют мировому научно-техническому уровню разработок излучающих нагрузок по программе ИТС с Z-пинчевым драйвером и отвечает требованию новизны, т.к. ссылки на результаты аналогичных разработок практически отсутствуют в отечественной и зарубежной научной литературе. Применяются на УСУ «Ангара-5-1» при изучении трехмерного сжатия;- подготовлены диагностические методики для определения компактности сжатия в центр квазисферического лайнера и оценки потока энергии в центре – рентгеновский кадровый ЭОП-регистратор. Проведены эксперименты по апробации диагностик с квазисферическими проволочными лайнерами; — впервые экспериментально показано, что при имплозии W-КПЛ и КМВЛ в опытах на установке «Ангара-5-1» при токе 2 – 3,5 МА и длительности фронта импульса тока 90 — 120 нс с помощью профилирования линейной массы проволок и волокон вдоль высоты лайнера и установки конических электродов реализовано близкое к сферически-симметричному трехмерное сжатие вещества лайнера магнитным полем и получены компактные плазменные сферические области, сильноизлучающие в диапазоне энергии фотонов МР-излучения;- впервые в опытах с КПЛ из металлизированных капроновых волокон (КМВЛ) получено экспериментальное подтверждение, что при имплозии КМВЛ и W-ЦПЛ с равной линейной массой при разрядном токе 2,5 МА средняя плотность МР-излучения в объеме плазмы КМВЛ в 5 раз превосходит соответствующее значение для W-ЦПЛ. Полученные данные отвечают требованию новизны, т.к. ссылки на подобные результаты отсутствуют в отечественных и зарубежных научных журналах по тематике выполненной НИР. Результаты экспериментов соответствуют мировому научно-техническому уровню передовых исследований по ИТС с применением Z-пинчевого энергетического драйвера. Результаты используются при оптимизации параметров перспективного мультитераваттного ИРИ на основе Z-пинча;- Проведена верификация РМГД кода MARPLE на основе сравнения с данными рентгеновских измерений на УСУ «Ангара-5-1». Результаты соответствуют современному мировому уровню развития численного моделирования имплозии квазисферических проволочных лайнеров из вольфрама по кодам “Gorgon” (Великобритания), “Lasnex” и “Alegra” (США). Код MARPLE с успехом применяется при определении исходных параметров излучающих КПЛ и КМВЛ для УСУ «Ангара-5-1»;- разработана новая диагностическая методика для определения пространственного распределения спектральной плотности в спектрах плазмы и размеров пинча при имплозии W-КПЛ по радиусу и высоте в диапазоне длин волн (20 – 800) Å. Методика использована для изучения компактности сжатия W-КПЛ и отвечает требованию новизны, т.к. сведений об подобном использовании не обнаружено в современных источниках информации по тематике по ИТС с Z –пинчевым энергетическим драйвером. Результаты экспериментов превышают мировой научно-технический уровень передовых исследований по ИТС с применением Z-пинчевого энергетического драйвера. Полученные знания по физике высокотемпературной плазмы применяются при разработке КПЛ и КМВЛ, предназначенных для создания мощного источника РИ.- выполнены расчетные оценки параметров КПЛ для электрофизических установок с током 25 МА. Линейная масса КПЛ из вольфрамовых проволок для имплозии током 25 МА в зависимости от величины его радиуса в пределах от 2 до 1 см должна изменяться в диапазоне от 2,85 мг/см до 5,65 мг/см, что соответствует числу проволок с профилированием линейной массы в исходном цилиндрическом лайнере от нескольких сотен до 1000 вольфрамовых проволок с диаметром 6 мкм в зависимости от радиуса КПЛ.- разработаны методы изготовления исходных цилиндрических лайнеров для КПЛ с током 25 МА. Изготовлены образцы таких лайнеров с числом вольфрамовых проволок 500-1000 для электрофизических установок мультитераваттной мощности. Метод изготовления исходных цилиндрических лайнеров для КПЛ для имплозии КПЛ с током 25 МА основан на изготовления проволочной спирали с шагом, равным расстоянию между проволоками в диапазоне 35 – 125 мкм, с использованием механического токарно-винторезного станка со специальным кинематическим устройством для уменьшения шага намотки до требуемого расстояния между винтами спирали. Точность поддержания межпроволочного расстояния для вольфрамовых проволок диаметром 12 мкм составляет 20 мкм. |
Hangar привлекает $ 15 млн для запуска новых государственных технологических компаний
Благодаря новым инвестициям в размере 15 миллионов долларов, нью-йоркский инкубатор стартапов и частная инвестиционная компания Hangar намерены запускать еще три компании в год, ориентированные на помощь правительству в решении различных проблем.
Согласно пресс-релизу, деньги пошли в открытый фонд, партнерами которого являются фонд Kresge Foundation и Майкл Блумберг.
Hangar был основан в 2014 году с целью поддержки новых технологических компаний, помогающих правительствам улучшать свои услуги, партнерства с правительствами, неправительственными организациями и крупными корпорациями для определения приоритетных проблем. На странице Hangar в LinkedIn указано, что он базируется в Нью-Йорке, а его команда собрана со всего мира, но «имеет глубокие корни в Кремниевой долине.”
В пресс-релизе говорится, что Hangar пытается запустить компании, которые могли бы заработать на государственном ИТ-рынке в США, на который, по оценкам Центра цифрового правительства *, тратится более 100 миллиардов долларов в год, на котором традиционно доминируют действующие подрядчики. Hangar запустил свои первые четыре портфельные компании за последние 18 месяцев, включая Camber, которая использует данные о мобильности и аналитику, чтобы помочь правительствам штатов реагировать на COVID-19; Cornea, использующая машинное обучение для предоставления правительствам штатов, федеральному и международному правительству информации на основе данных для реагирования на стихийные бедствия; Outcome, в рамках которого были заключены новые финансовые соглашения, чтобы помочь выпускникам колледжей выплачивать студенческие ссуды на основе их дохода после окончания обучения; и «Реестр» — служба, помогающая местным медработникам контролировать пациентов с хроническими заболеваниями Medicaid.
«Мы живем в беспрецедентный момент для нашей страны, и наши компании решают сразу несколько серьезных проблем, от борьбы с COVID-19 до восстановления нашей экономики, снижения стоимости высшего образования и решения различных проблем в области здравоохранения. забота », — говорится в заявлении Джоша Мендельсона, управляющего партнера Hangar.
ПланHangar по запуску большего числа компаний в год может быть заявлением об уверенности в потенциале рынка правительственных технологий, конкурируя с реестром организаций с аналогичными задачами, который уже включает CivStart, URBAN-X, 500 Startups, Y Combinator, StartX и DreamIt. Ventures, в том числе.
* Примечание редактора: Центр цифрового правительства является частью e.Republic, материнской компании Government Technology.
Не пропустите ни одной новости из ежедневного информационного бюллетеня Govtech Today.
Подписаться
Ангарный модуль — Roberts Space Industries
Что такое ангарный модуль?
Модуль ангара — это отдельная версия, в которой показано, где игроки будут хранить свои корабли и собранные предметы.Имейте в виду, что это очень ранний пре-альфа-релиз. Многое из того, что вы видите и переживаете, будет меняться по мере развития игры.
Что мне нужно для доступа к модулю ангара?
Для доступа к модулю ангара потребуется учетная запись RSI и пакет залога, который включает корабль, некоторые кредиты и доступ к полной игре.
Если бы у меня был только дополнительный корабль, смогу ли я получить доступ к ангару?
Для доступа к ангару требуется пакет, включающий доступ к игре.Если у вас есть только дополнительный корабль, а не пакет с доступом к игре, вы не сможете получить доступ к ангару.
Нужно ли в моем пакете указывать альфа-доступ, чтобы иметь право на доступ к ангару?
Альфа-доступ не требуется для доступа к ангару, однако альфа-доступ потребуется для доступа к ранним версиям модуля собачьего боя, который запланирован как более поздний выпуск.
Каковы минимальные требования к пакету для доступа к ангару?
Минимальные требования к упаковке — это пакет Aurora MR.Его можно приобрести в магазине за 45 долларов. Обратите внимание, что альфа-доступ к модулю собачьего боя не включен в этот конкретный пакет.
Как мне получить доступ к модулю ангара?
Ангар загрузится через пусковую установку. Загрузить программу запуска можно по следующей ссылке: https://robertsspaceindustries.com/download
Какие бывают ангары?
Ангар доступен в четырех вариантах: SelfLand — базовый ангар, затем Aeroview, Revel & York и, наконец, промышленный ангар Asteroid VFG.
Смогу ли я улучшить свой ангар до более высокого уровня?
Да, в магазине есть возможность модернизировать ангар.
Смогу ли я пригласить друзей в свой ангар?
Возможность пригласить друзей в свой ангар будет недоступна в первом выпуске.
Есть ли ограничение на количество предметов, хранящихся в вашем ангаре?
В вашем ангаре 5 отсеков, в каждом из которых можно разместить до 3-х малых кораблей, 1-го среднего или большого корабля. За исключением ангара Asteroid VFG, в центральном отсеке которого может отображаться только 1 малый или средний корабль.
Если мы потеряем или подарим наши корабли, будет ли наш ангар уменьшен по уровню?
До официального релиза игры, если вы потеряете или подарите корабль, ваш ангар может уменьшиться в размерах. Покупка апгрейда заблокирует ваш ангар как минимум до размера купленного апгрейда.
Где я могу сообщить о проблемах или ошибках, обнаруженных мной при запуске модуля ангара?
Чтобы сообщить об ошибках или проблемах, которые могут возникнуть с модулем ангара, отправьте сообщение на форум отчетов об ошибках ангара, который можно найти здесь: https: // форумы.robertsspaceindustries.com/categories/hangar-bug-reports
Где мой ангар будет расположен в стихе?
Ваш ангар будет физически расположен в вашем конкретном стартовом местоположении, которое вы сможете выбрать позже.
Первый ангар — Маунтин-Вью, Калифорния
Расположенный внутри исследовательского центра NASA Ames в Маунтин-Вью, Калифорния, массивная конструкция, построенная для производства и удержания летательных аппаратов легче воздуха, таких как дирижабли, известная как Hangar One, остается одной из крупнейших отдельно стоящих структур в мире, хотя и теперь просто скелет его прежнего «я».
Первоначально построенный в 1933 году, огромный ангар покрывает восемь акров земли, его высота составляет почти 200 футов, и он может покрывать шесть футбольных полей под своим навесом. Он был создан как корпус для USS Macon , морского разведывательного дирижабля, который был одним из крупнейших, когда-либо созданных в Америке, и который (вместе со своим родственным кораблем Akron ) является самым большим гелиевым дирижаблем. в мире. Hangar One был построен с такой аэродинамической конструкцией, что ветры, бьющие по конструкции, могли просто проходить вокруг нее.Корабль мог входить и выходить из гигантского ангара через 200-тонные створчатые двери, которые открывались, чтобы уменьшить сдвиг ветра на Macon при входе и выходе.
После того, как Macon был утерян в 1935 году, ангар продолжал использоваться для хранения и работы с самолетами, но, учитывая его громоздкие размеры, в конечном итоге он был признан неустойчивым, и к 1990-м годам массивная конструкция была по существу пуста. Планы превратить ангар в научный центр были сорваны в начале 2000-х годов, когда было обнаружено, что опасные химические вещества просачиваются из свинцовой краски, покрывающей обширный экстерьер.Был предложен ряд дорогостоящих планов, в том числе очистка экстерьера или его восстановление, но, поскольку никто не мог оплатить счет, внешние панели были просто удалены в 2010 году, оставив после себя только гигантский металлический каркас.
Сегодня остатки сооружения все еще находятся на территории исследовательского центра AMES. К счастью для будущего ангара, в 2014 году Google согласился потратить 200 миллионов долларов на восстановление сайта, чтобы он оставался на будущее.
Знай, прежде чем уходить
Координаты GPS: 37.40899 N, 122.06417 W. Хотя вы можете получить отличный вид на строение с шоссе 101, из-за повышенной безопасности туристам больше не разрешен доступ к объекту Nasa Ames. Если вы все еще хотите подъехать к воротам: с шоссе 101: съезд на бульвар Моффетт / бульвар НАСА, затем поверните направо на бульвар Моффетт. и пройдите к четырехстороннему знаку остановки у главных ворот. С шоссе 85: с шоссе 85 в северном направлении сверните на Moffett Blvd, а затем поверните направо на Moffett Blvd. Вас остановят у главных ворот.По состоянию на июнь 2019 года доступным был только трейлер с сувенирным магазином НАСА.
Лаборатория «Сделай сам ангар» | Библиотека Placentia
Библиотека Placentia приветствует вас в Ангаре — месте, где можно проектировать, строить, возиться, исследовать и творить! Используйте наше производственное оборудование, чтобы развивать свои проекты, находить новое хобби или получить совет специалиста от нашего резидента-мастера. Ангар открыт для взрослых и подростков в возрасте от 14 лет при наличии действующего читательского билета, удостоверения личности и подписанного отказа. Производители в возрасте от 9 до 13 лет приветствуются под присмотром родителей или опекунов.Дети до 9 лет приветствуются на семейных программах.
FAQ
Что я могу здесь сделать?Все, что угодно, решать только вам! Думайте об этом больше как о компьютерном классе, но вместо компьютеров у нас есть лазерный резак, швейные машины, клеевые пистолеты и многое другое!
У тебя есть занятия? Мы проводим семинары по субботам после обеда с 14:00 до 16:00 на разные темы для разных возрастных групп. Полный список наших программ находится на страницах ангара в eXplore или в онлайн-календаре библиотеки . Для всех мероприятий в ангаре требуется регистрация, количество мест ограничено. Для получения дополнительной информации о том, как зарегистрироваться для участия в библиотечных программах, посетите эту страницу . В часы работы сотрудники ангара могут ответить на вопросы и провести индивидуальный инструктаж по мере необходимости и при наличии возможности. Кто может использовать оборудование в Ангаре?Ангар открыт для взрослых и подростков в возрасте от 14 лет при наличии действующего читательского билета, удостоверения личности и подписанного отказа. Производители в возрасте от 9 до 13 лет приветствуются под присмотром родителей или опекунов.Дети до 9 лет приветствуются на семейных программах.
Что мне нужно для использования ангара? Только ваш читательский билет! Нет никаких сборов, связанных с использованием комнаты. Свяжитесь с персоналом ангара при первом посещении , заполните отказ , и мы сохраним его в файле. Чтобы получить полный список правил для ангара, включая важную информацию по безопасности, обязательно загрузите документ правил. Должен ли я приносить свои материалы? Что делать, если у меня есть еще вопросы? Обзор ангараОбзор ангара
GMFI 124 рупий -6.00 Обновлено: 19 Мар 2021 15:13
Объекты — Обзор ангара
Обзор ангара
Обзор ангара
Удобно расположенный в международном аэропорту Сукарно-Хатта на окраине Джакарты, столицы Индонезии, GMF AeroAsia может похвастаться самым современным оборудованием в крупнейшем в Юго-Восточной Азии предприятии по техническому обслуживанию самолетов площадью более миллиона квадратных метров. м застроенной площади и 4 ангара:
Ангар 1
Ангар площадью 22 000 м² оборудован специально построенной стыковочной площадкой для тяжелого обслуживания широкофюзеляжных самолетов
2 линии широкофюзеляжных самолетов 22000 кв. МАнгар 2
Ангар площадью 23 000 м² предназначен для проведения мелких профилактических осмотров до уровня A Checks.
2 линии широкофюзеляжных самолетов, 6 линий узкофюзеляжных самолетов 23000 кв. МАнгар 3
Ангар площадью 23 000 м² предназначен для самолетов Airbus A330 и оборудован специальной стыковочной платформой для тяжелого обслуживания.
3 линии самолетов Airbus A330 23000 кв.мАнгар 4
Ангар площадью 66 940 м² предназначен для узкофюзеляжных самолетов и, как самый большой узкофюзеляжный ангар в мире, вмещает до 16 узкофюзеляжных самолетов, проходящих техническое обслуживание одновременно, а 1 линия предназначена для окраски самолетов. .
15 линий узкофюзеляжных самолетов, 1 линия покрасочного ангара 66 940 кв. МАдрес офиса
GMF Management Building 3-й этаж Международный аэропорт Сукарно Хатта (CGK) Тангеранг — Индонезия ПО. ВСТАВКА 1303 15125
Департамент корпоративных коммуникаций и КСО
Т: +62 215508717 E: корпоративные коммуникации @ gmf-aeroasia.co.idАВТОРСКИЕ ПРАВА © 2020 PT GMF AeroAsia Tbk. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Политика конфиденциальности
Ангаров FlightGear — FlightGear wiki
Самолеты в FlightGear часто распределяются из ангара. Официальный ангар FlightGear называется FGAddon и содержит сотни самолетов, находящихся на разных стадиях разработки (включая самолеты 20-летней давности).Многие самолеты также распространяются через сторонние ангары.
Лицензирование
Ангар FGAddon распространяется на условиях лицензирования GPLv2 + — см. Официальный документ о политике FlightGear. Сторонние ангары могут свободно лицензировать свой контент по своему желанию.
Осторожно Если в ангаре третьей стороны обнаружены нарушения лицензирования, включая копирование изображений, звуков, 3D-объектов или любого другого контента, который не может быть законно скопирован, или любые незаконные комбинации лицензирования, разработчики FlightGear оставляют за собой право удалить все упоминания об этом ангаре из официальной веб-инфраструктуры FlightGear (вики, форум, списки рассылки и т. д.)). Реклама нелегального контента через официальную инфраструктуру может привести к юридическим проблемам для разработчиков FlightGear. |
Официальный ангар FGAddon
Ангар FGAddon является официальным ангаром FlightGear.
Загрузки самолетов
Все официально выпущенные самолеты теперь можно загрузить и обновить отдельно с помощью FlightGear. Это хороший способ просматривать новые самолеты и следить за тем, чтобы ваши любимые всегда были в актуальном состоянии.
Разработка самолетов
Репозиторий, управляемый версией FGAddon, содержит самолеты в стадии разработки, а также самолеты, помеченные для FlightGear 3.4 и более поздних стабильных выпусков.
Ливреи
Сторонние сайты
Каталоги самолетов
Если ангар предоставляет файл URL каталога (catalog.xml), его можно добавить в FlightGear QtLauncher для отображения всех самолетов этого ангара. Вы добавляете URL-адрес catalog.xml
на страницу дополнений в разделе Ангары для самолетов .
Подробнее о том, как создать собственный файл catalog.xml
, см. В разделе «Каталог ангаров».
Ангары для самолетов
Это ссылки, по которым вы можете вручную загрузить отдельные самолеты.
Ангар | Категория | Описание | URL каталога |
---|---|---|---|
Ангар Андерса легче воздуха | С ВМС США типа K, Nordstern , Zeppelin NT, дирижаблями SSZero и свободным аэростатом ZF, а также дополнительными кораблями в хранилищах самолетов Андерса на GitHub. | ||
Ангар Андино | Ан-124, A340-600HGW, MD80’s, Boeing 707-3J9C и 707-320C. | ||
Бермудский треугольник | КатегорияГипотетический ангар, используемый для классификации временно или навсегда потерянных самолетов. | ||
Ангар Бакару | Категория | Velocity XL RG, Edgley Optica, Lockheed 1049H Constellation, Grumman Goose, McDonnell Douglas MD-81 (и вступление к YASim). | |
Ангар Дэйва | Категория | catalog.xml | |
FG Pipistrel Hangar | Разработка самолета Pipistrel. | ||
FGMEMBERS Форк FGAddon на основе GitHub | Для Git Распространение и разработка самолетов FG | с форумом | Хранилища самолетов индивидуально. | catalog.xml | |
FlightGear UK — Ангар ФГУК | Категория | Британская группа, занимающаяся улучшением, в основном европейских, самолетов и декораций для FG.Еженедельные MP FlightNights. Много вертолетов находится в секции «Роторное крыло» (ноябрь 2020 г.). На данный момент более 60 самолетов с открытым исходным кодом. Дружественный форум сообщества | |
Французский ангар FlightGear | (FR) Aermacchi MB326, Dassault Mirage F1 Mikoyan Gurevitch Mig 31 Foxhound и другие. | ||
Лаборатория HCI — Университет Удине | Aermacchi MB339 Frecce Tricolori. | ||
Helijah FlightGear Hangar | Категория | 275+ оригинальных самолетов, большая часть которых обслуживается в FGAddon. | |
Ангар Hellcat’s FlightGear | Сценарии, скины, аэрокосмические аппараты по мотивам фильмов. | ||
Вешалка HerbyW | Категория | Antonov-MilMi-Iljushin-Followme вся поддержка Рембрандта и многопользовательской игры. | catalog.xml |
Ангар Hoerbird | Разное. проекты. | ||
Ангар Орасио | Испанский сайт. | ||
Horizon Flightgear Ангар | Военно-морская авиабаза Даболим (VAGO), Гоа, Индия; Мюррей-Бридж / Аэродром Паллама (YMBD), Австралия; и ADFX-02 Morgan, вымышленный самолет. | ||
Официальный ангар HSOTF | |||
JOFH — Just Another Flightgear Hangar | JA-37, сценарий. | ||
Ангар на Боденском озере | Категория | Самолеты серии Quality Signature от Марка Крауса из Фридрихсхафена, где находится музей Дорнье. | |
Ангар Longfly | |||
Мельбурнский моторный завод | |||
Михаил Данилов Ангар | Ту-144Д. | catalog.xml | |
Ангар FlightGear Ника | Блог | , CRJ-200. | |
Octal450 Вешалка | Категория | Высококачественный самолет: MD-11 | Каталог.xml |
Операционный ангар Red Flag | Flightgear Flight Sim Военное сообщество | catalog.xml | |
командный ангар PAF | Категория | Cap 10b, Robin DR400 JSBSim, Douglas DC-3 C47, Tecnam P92 Echo … | |
Ангар Паттена | Alouette-2, DHC6-300, Robin DR400 JSBsim, Tecnam P92 Echo, CAP 10 C, CAP 10 B, Douglas DC3 C47-JSBsim, Сценарии, текстуры земли… | ||
Prestes Hangar | Категория | Многие изделия из бразильских самолетов. | |
Ангар Риктова FlightGear | Островитянин БН-2, гигантский зефир. | ||
Вешалка для самолета «Морская лошадь» Стюарта | Новейшая версия bluebird. | catalog.xml | |
Самолет Tat для FlightGear | A6M2 «Zero», J7W, Ki-84, T-4, HondaJet, OH-1, K5Y1, RV-6A, YS-11. | ||
VicMar | Yanagisawa Gen H-4, Stung Biker, Quad Bikes, SRN4, Water Skier, G2 Thunderpack, Martin Jetpack. | ||
Ангар Yourgod’s | Дуглас DC-8. |
Старые ангары
Это старые или заброшенные авиационные ангары.
Ангар | Описание | Статус |
---|---|---|
Материалы A-10 и A-6 (ссылка на веб-архив) | ||
| Земля, Море, Воздух. | Мертвая ссылка от 02.01.2017. |
| А320, А330, А340-300, А380 — разные авторы, см. Проекты под аэробус-самолет . | |
Ангар DFaber (ссылка на веб-архив) | Eurofighter, PC-6, Bf 109, Beufighter, F4U, Ju 52, DH Mosquito, G. Albatross, F-86 и другие. | Мертвая ссылка от 2012-04. |
модный ангар летного оборудования | Несколько хорошо сделанных самолетов. | Мертвые ссылки для скачивания по состоянию на 2020-06 |
| Формат блога. | Кажется заменен рекламным блогом (2020-06) |
Ангар GRTux | 28+ самолетов и надстроек; вам нужно отправить письмо в GRTux для загрузки. | Последнее обновление 2011 г. |
Могильный ангар Кента Эсбеншейда (ссылка на веб-архив) | Классический самолет. | Мертвая ссылка по состоянию на 09.09.2015. |
Ангар Омега (ссылка на веб-архив) | Семейство самолетов Embraer E-jet, A330-200, A320neo, CRJ-700, полный первый класс, семейство ATR-42, серия A321, мобильная лестница. | Мертвая ссылка от 02.01.2017. |
ангар pjedvaj’s (ссылка на веб-архив) | ПК-9М, ПК-21, МиГ-21бис, Т-50, Harrier GR.1, F-35B, RAH-66, Су-25, Як-130. | Мертвая ссылка от 24.07.2018. |
Ангар Сигеры (ссылка на веб-архив) | Модели и расцветки. | Мертвая ссылка по состоянию на 06.06.2020 |
Google Hangar Сида | «Более новые версии 2.0». | По состоянию на 06.01.2020 записей нет. |
UIUC Ангар | Для FGFS 0.7.8. | FDM старых самолетов без 3D моделей. |
Ливрея / декорации ангары
Другие репозитории / зеркала FlightGear
- Официальный ангар HSOTF
- Unitedfreeworld (декорации, модели самолетов и ливреи) — новые владельцы домена Unitedfreeworld повторно загрузили все предыдущие работы, выпущенные xsaint, по состоянию на сентябрь 2018 года.
Связанное содержание
Список литературы
ангаров ангары | Траки Тахо, округ
, аэропортВ аэропорту Траки Тахо 230 ангаров. Мы предлагаем Т-образные ангары с дверьми от 36 футов 6 дюймов до 49 6 дюймов, представительские ангары с дверьми от 55 до 64 футов 6 дюймов и торцевые карманы с шириной двери 19 футов 6 дюймов. Для получения дополнительной информации об ангаре и текущей доступности с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы, пожалуйста, обращайтесь: Джилл МакКлендон по телефону 530-587-4119 доб 127 или по электронной почте: [email protected]
➤ Политика FAA в отношении использования ангаров в обязательных аэропортах
➤ Юридическая справка Питера Кирша о последней Политике использования ангаров FAA.
ПОЛИТИКА МОМЕНТАЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ АНГАРА
В 2018 году в округе аэропорта были установлены переключатели мгновенного действия для управления складывающимися дверьми ангара. Многие арендаторы ангаров знают о продолжающихся усилиях по соблюдению правил эксплуатации. Персонал разработал формальную политику для рассмотрения Советом директоров для принятия на заседании 28 апреля 2021 г. и направляет 30-дневное уведомление о государственной политике.Чтобы ознакомиться с политикой, посетите: ➤ PI 512 — Momentary Switches
Пожалуйста, отправьте информацию на [email protected] до среды, 21 апреля 2021 г.
АРЕНДА АНГАРА
T-Hangars : 0,3905 доллара США за квадратный фут плюс фиксированный счет за электроэнергию в размере 20 долларов США за месяц (за исключением Mike Row, который измеряется индивидуально)
Executive Hangars : 0,4701 доллара США за фут плюс фиксированный счет за электричество 31 доллар США за месяц (за исключением Лимы, Ряды Ноябрь и Папа с индивидуальным дозированием)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА НА АРЕНДУ В АНГАРЕ
Home Basing : <0 долларов США.04 / sf / mth> Зарегистрируйте свой самолет как «домашний» в Неваде или округе Плейсер (в зависимости от того, в каком округе находится ваш ангар) и получите право на получение скидки на аренду.
Ежегодный платеж : <0,01 доллара США / кв.фут / мес> Оплачивайте ежемесячную арендную плату за год одним единовременным платежом и имеете право на получение скидки на эту льготную ставку.
Fly Quiet 1 : <0,02 доллара США / кв / мес> Согласитесь уважать наших соседей по договорному соглашению и не летать с 23:00 до 06:00 и имеете право на получение скидки на аренду.
Fly Quiet 2 : <0,02 доллара США / кв / мес> Согласитесь уважать наших соседей по договорному соглашению и не летать с 10:30 вечера до 6:30 утра и имеете право на эту скидку на арендную плату плюс FQ1 скидка.
ПЕРЕХОДНАЯ АРЕНДА НОЧНОЙ АНГАРА
Аэропорт Траки-Тахо резервирует небольшое количество ангаров для временного использования воздушных судов в ночное время. Стандартная арендная плата за ночной Т-ангар составляет 75 долларов (без буксира). Цены на ночевку представительского ангара варьируются в зависимости от размера самолета.За запросы на отопление в представительском ангаре N-01 взимается дополнительная плата. Бронирование ангаров на ночь НЕ принимается. Пилоты могут проверить наличие ангара в тот день, когда они хотели бы арендовать ангар на ночь. Если возможно, начисления начисляются сразу после запроса ангара, лично или с помощью кредитной карты по телефону в порядке очереди. По вопросам доступности ангара на ночь обращайтесь в KTRK UNICOM, 7 дней в неделю, с 7:00 до 21:00 по телефону (530) 587-4119 доб. 100.
* Примечания: За услуги буксиров, специальное оборудование и т. Д. Может взиматься дополнительная плата.Т-ангары НЕ отапливаются. Доступно питание 110 В. Ключи не выдаются для аренды ангара на ночь, пилоты должны позвонить, по радио или остановиться в UNICOM, чтобы запросить доступ в ангар. Плата за аренду ангара не зависит от платы за посадку. Пилоты могут регистрироваться в Т-ангаре ежедневно с 7:00 до 20:30. Пилоты могут регистрироваться в представительском ангаре (для самолетов, требующих буксира) ежедневно с 7:00 до 16:30. Имейте в виду, что во время снежных событий доступ в ангар может быть недоступен сразу.
ИНФОРМАЦИЯ О АРЕНДЕ АНГАРА
197 Т-ангаров в аренду на месте за 0 $.3905 / SF (средний размер 1,200sf) с фиксированной оплатой за электроэнергию в размере 20 долларов США в месяц плюс годовой налог на владение округом (~ 250-350 долларов США в год в зависимости от параметров ангара)
30 Executive Box Hangar в полевой аренде за 0,4701 SF (средний размер 4025 долларов США) sf) с фиксированной оплатой за электроэнергию в размере 31 доллара в месяц, за исключением строк L, N и P, которые измеряются индивидуально, плюс годовой налог на владение округом (~ 750 долларов в год в зависимости от параметров ангара).
Наши 10 новейших представительских ангаров 2019 года (ряды «Ноябрь» и «Папа») сдают в аренду за 2800 долларов в месяц, плюс все необходимые коммунальные услуги.
2 ангара аэродромов зарезервированы для коммерческих предприятий (ангар 1 — Sierra Aero и ангар Phoenix — гражданский воздушный патруль)
* Если вы базируете свой самолет в KTRK, вы также будете нести ответственность за взимаемый округом налог на имущество.
ЗАБЛОКИРОВАН?
Район аэропорта Траки Тахо внедрил новую политику обслуживания в отношении арендаторов ангаров, запрашивающих доступ в их ангары. Плата за обслуживание в размере 10 долларов применяется к зарегистрированному арендатору за запирание и отпирание двери ангара арендатора, если арендатор временно потерял или забыл свои ключи.Доступ в ангар будет предоставлен ТОЛЬКО зарегистрированному арендатору. Для получения полной письменной версии политики посетите ➤ https://truckeetahoeairport.com/news/408-locked-out
Для замены ключей от ангара , свяжитесь с Джилл МакКлендон по адресу [email protected] или позвоните (530) 587- 4119 x127
Для замены карт доступа к воротам свяжитесь со Стейси Юстесен по адресу [email protected] или позвоните по телефону (530) 587-4119 x125
Ящики для ключей в стиле риэлтора доступны в Dispatch.Стиль хвостовика / дверной ручки $ 45. Крепление к двери или раме 40 долларов.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ АНГАРА (для печати)
➤ Схема расположения рядного ангара A-K (Alpha-Kilo)
➤ Схема расположения ангара рядного типа L (Лима)
➤ Схема расположения ангара в ряду M (Майк)
➤ Правила аренды ангара
➤ Договор аренды ангара
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПИСКА ОЖИДАНИЯ АНГАР (для печати)
На КТРК есть активные списки входа как для Т-ангаров, так и для представительских ангаров.