Ангаре: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

: Технологии и медиа :: РБК

Интерес коммерческих заказчиков вырос после успешного запуска «Ангары-А5» с космодрома Плесецк в декабре прошлого года, сообщили в Центре Хруничева. Спрос был отмечен на легкую версию ракеты

Фото: roscosmos / VK

После успешного пуска тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Плесецк в декабре прошлого года в Центр Хруничева, занимающийся созданием ракет, обратились первые коммерческие заказчики. Об этом рассказал гендиректор центра Алексей Варочко, передает «РИА Новости».

По его словам, заказчики хотят обсудить возможность пусков на «Ангаре». «Без подробностей могу лишь рассказать, что после проведенного пуска на нас вышло несколько заказчиков, которые готовы с нами работать», — сообщил Варочко.

Видео: Минобороны России

Video

Генеральный конструктор входящего в Центр Хруничева конструкторского бюро «Салют» Сергей Кузнецов, в свою очередь, заявил, что заказчики заинтересовались не тяжелой версией ракеты, а пусками легкого варианта — «Ангара-1. 2».

Тяжелую ракету «Ангара» запустили второй раз за шесть лет. Видео

Перенос коммерческого пуска «Ангары-1.2» связали с пандемией :: Бизнес :: РБК

Ракета-носитель семейства «Ангара» (Фото: Роскосмос / Global Look Press)

Коммерческий пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2» с южнокорейским спутником KOMPSAT-6, который планировался на 2020 год, был отложен на 2021 год из-за пандемии. Об этом рассказал гендиректор Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева Алексей Варочко, передает «РИА Новости».

«Пандемия повлияла на сроки изготовления космического аппарата, и в настоящий момент идут переговоры относительно уточнения пускового периода», — сказал Варочко.

Заголовок и текст сообщения были скорректированы в связи с изменением слов Варочко в публикации «РИА Новости».

Контракт на запуск KOMPSAT-6 на «Ангаре-1. 2» стороны заключили в 2016 году. Пуск должен был состояться в 2020 году, но потом его перенесли на 2021 год. 

По его словам, после успешного пуска тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Плесецк в декабре прошлого года в Центр Хруничева, занимающийся созданием этих ракет, обратились новые коммерческие заказчики, которые заинтересовались возможностью использовать для космических пусков продукцию центра. «Без подробностей могу лишь рассказать, что после проведенного пуска на нас вышли несколько заказчиков, которые готовы с нами работать», — сообщил Варочко.

Ангара – Досье компании | АСН

Народный ТОП 21 место (49.05 баллов на основе 77 засчитанных отзывов за последние два года)
Адрес 665708, Иркутская обл., г.Братск, ул.Южная, д.23
Телефон+7 (3953) 43-04-56, 43-90-71, 43-90-85; +7 (3953) 41-15-15
Сайтhttp://ic-angara.ru/
Электронная почта[email protected]
Руководитель исполнительного органа

Романенко Александр Николаевич

Номер в госреестре0066
Страховые лицензии 0066 от 28.
09.2015 на 15 видов страхования, в том числе:

СЛ 0066 от 28.09.2015 на добровольное личное страхование
СИ 0066 от 28.09.2015 на добровольное имущественное страхование
ОС 0066 от 28.09.2015 на ОСАГО
Свернуть

Состояние лицензии отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
Оценки рейтинговых агентств Эксперт РА
А
Рейтинг публичности Количество упоминаний на сайте: 50 (найти материалы)
Справка из других источников

Эксперт РА
ООО «Страховая компания «Ангара» работает на российском страховом рынке с 1992 года. Компания в основном работает на территории Иркутской области.
Компания является универсальным страховщиком и предоставляет страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по личному страхованию, имущественному страхованию, страхованию ответственности, страхованию жизни, ОСАГО. Основным направлением деятельности компании является автострахование.


Скрыть справку

В Москве открылся первый районный центр «Ангара»

Районный центр «Ангара» возродит традицию кинопоказа в Нагорном и Зюзино в современном формате и станет новой точкой притяжения для местных жителей. В «Ангару» будут приходить не только чтобы посмотреть новинки проката, но и чтобы попробовать блюда разных кухонь мира в компании семьи, друзей и соседей, отвести детей в спортивные и творческие секции, пройтись по магазинам и воспользоваться бытовыми услугами рядом с домом. С открытием «Ангары» в Нагорном появилось 500 новых рабочих мест.

Архитектурная концепция районного центра была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками. Центральный стеклянный фасад не только пропускает много света, но и создает эффект открытости городу. Внутреннее пространство «Ангары» организовано по принципу безбарьерной среды: внутри здания минимальное количество перегородок, поэтому торговые и общественные зоны незаметно переходят одна в другую. Например, территория кафе или магазина продолжается зоной отдыха, благодаря чему создается ощущение единого пространства.

Новый районный центр объединил товары и услуги повседневного спроса в шаговой доступности для жителей района. Продукты, необходимые на ежедневной основе, с сегодняшнего дня можно купить в супермаркете «Лента». Продукция от российских фермеров продается на фреш-маркете, а товары для животных — в зоомагазине и ветеринарной аптеке «Четыре лапы». Интернет-заказы из более чем 5000 магазинов можно забрать в постамате PickPoint. В здании также открылись книжный «Читай-город», магазин цветов «Ботаника», магазин товаров для дома «Галамарт», корнер японской кухни «Суши Make» и ювелирный магазин «Сенат». Уже сейчас в «Ангаре» можно воспользоваться услугами химчистки «Лисичка», туроператора TUI и банка ВТБ.

Посетители районного центра могут отвести малышей от 1 года до 5 лет в игровое пространство «Можно» — гигантскую песочницу площадью 80 кв. метров с гипоаллергенным кварцевым песком, в которой дети играют в развивающие игры под присмотром педагогов. Для ребят постарше скоро откроется секция дополнительного образования LEGO Education с мастер-классами по конструированию и робототехнике – обучающие программы подобраны для детей разных возрастов.

В течение недели в «Ангаре» начнет работать первый в России кинотеатр южнокорейской сети CJ CGV. В кинотеатре четыре зала повышенной комфортности с подвесными проекторами, высокотехнологичными экранными полотнами, удобными креслами корейского производства и специальными местами для маломобильных граждан. Каждый зал рассчитан примерно на 100 зрителей. В первые дни работы кинотеатра будут действовать специальные условия.

В понедельник, 28 октября, в здании начнет работать досуговый фудхолл: посетителей ждут 16 гастрономических концепций и насыщенная программа мероприятий — кулинарных мастер-классов, дегустаций и презентаций. На фудхолле откроются кофейня Camera Obscura, кафе грузинской кухни «Грэми», корнер бурятской и монгольской кухни YURT, бургерная «МясоRoob», пиццерия Volante pizza, корнеры азиатской кухни «Панда» и «Фо Бо», французская блинная Crêperie, рыбный корнер «Моби Дик», крафтовый бар CTRL ALE от подмосковных пивоваров Alpen Hoff, семейное кафе Bowl Family и смузи-бар Fresh Light Bar и другие.

В ближайшие время в районном центре также откроются аптека «Неофарм», оптика «Айкрафт», корнеры косметики, парфюмерии, аксессуаров и пункт выдачи интернет-магазина Lamoda. В «Ангаре» можно будет посетить интерактивный салон Tele2, магазин электроники нового формата m_mobile от «М.Видео», киберспортивный клуб Colizeum, салон «Точка красоты» и магазины с товарами для всей семьи: здесь гости районного центра смогут купить посуду, праздничные украшения, игрушки и детскую одежду. Помимо фудхолла гости районного центра смогут также посетить семейный итальянский ресторан Il Patio и городское кафе Maple Cake. Завершит череду открытий районного центра магазин косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» в новом формате.

«Ангара» сохранила своё историческое название: оригинальную вывеску восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных долговечных материалах. На крыше районного центра оборудуют открытую летнюю террасу для отдыха местных жителей — отсюда открывается панорамный вид на площадь академика Вишневского.

Общая площадь объекта, расположенного по адресу Чонгарский бульвар, 7, составляет 12 695 кв. м, арендопригодная площадь – 6 314 кв. м. В здании четыре торговых этажа. Во время тестового периода управляющая компания проверит работу электронных систем безопасности и других инструментов управления зданием. Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября. Праздничный фестиваль с познавательными лекциями, мастер-классами арендаторов и подарками для местных жителей от ADG group начнется в пятницу и продлится до конца выходных.

Ангары арочные

Компания «РИЗУР» осуществляет строительство арочных ангаров для различных целей. Арочные конструкции могут использоваться как производственный цех, склад, гараж, административное помещение, спортивный зал, мойка, торговый комплекс, рынок, животноводческие фермы, зернохранилище.

Компания «РИЗУР» осуществляет строительство арочных ангаров для различных целей. 

Арочные конструкции могут использоваться как производственный цех, склад, гараж, административное помещение, спортивный зал, мойка, торговый комплекс, рынок, животноводческие фермы, зернохранилище. Ангар является отличным решением для социальных учреждений. Также востребован в коммерческом строительстве.

Основным отличием бескаркасных арочных сооружений является отсутствие каркаса. В арочных конструкциях не требуются несущие опоры, балки. При возведении бескаркасных ангаров не нужен глубокий фундамент. Металлические профили изготавливаются прямо на месте строительной площадки.

Бескаркасный ангар не требует дальнейшей внутренней отделки арки, так как металлический лист имеет достаточную высокую износоустойчтвость и оптимальный внешний вид. Покрытие пола арочного ангара может быть различным (грунт, щебенка, асфальт, полимерные, наливные полы и любая существующая технология). Быстровозводимые ангары могут быть как утепленные, так и неутепленные, с остеклением и без него.

Материал для строительства бескаркасных арочных ангаров отвечает всем современным требованиям и очень практичен. Внешний вид бескаркасного сооружения — эстетичен. Существует возможность использования стального оцинкования или с полимерным покрытием (окрашивание). Цвет ангаров можно выбрать по желанию клиента.

Готовые коммерческие предложения:

Ключевые особенности бескаркасных зданий

Быстровозводимые ангары обладают следующими отличиями, которые нельзя не назвать достоинствами.

  1. Площадь бескаркасного ангара используется на 98% благодаря отсутствию ферм, балок и опорных колонн.

  2. Снег не задерживается на здании, а если и задержится, кровля выдержит до 480 кг снежного покрова на метр квадратный.

  3. Ограничения по длине отсутствуют.

  4. Ветровая нагрузка выдерживается беспрепятственно.

  5. Необходимость в ремонтах во время эксплуатации отсутствует, как и необходимость защищать кровлю и стыки от протечек.

  6. Оцинкованная сталь толщиной в 1 мм обладает длительным сроком службы;

  7. Строительство допустимо даже при низких температурах и на неустойчивых грунтах.

  8. Не утепленный арочный ангар можно возводить поэтапно и затем достраивать в длину или утеплять.

  9. Облегченные фундаменты предоставляют существенную экономию.

  10. Ангары можно строить утепленными или не утепленными.

  11. Здание проектируется согласно любым размерам площадки;

  12. Монтировать арочный ангар можно на действующем производстве.

  13. Строительство обходится в среднем в полтора раза дешевле аналогичных каркасных зданий, возведенных по традиционным технологиям.

  14. Завершение проекта возможно в срок до 30 дней при площади в 1000 квадратов.

  15. Пределы температуры эксплуатации составляют -50 — +50 градусов.

Сфера использования бескаркасных сооружений

Бескаркасные ангары востребованы в строительстве за счет возможности в короткие сроки построить розничные или оптовые помещения, складские комплексы, склады, хозяйственные и промышленные ангары и многое другое. Благодаря качественным характеристикам в них можно хранить разные товары и материалы. Эксплуатационный срок достигает 50 лет благодаря устойчивости к осадкам и высоким показателям гидроизоляции.

Что мы строим?

У нас вы сможете заказать проект на быстровозводимые здания ангары следующих назначений:

  • склад или производственное помещение;

  • автосервис, лесопилка или котельная;

  • закрытая спортивная площадка;

  • навес для техники, крытая стоянка или гараж;

  • мини-рынок или торговый павильон;

  • магазин;

  • остановочный комплекс или придорожное кафе;

  • цех животноводческого комплекса, ферма или загон;

  • холодильный терминал или овощехранилище;

  • плоские фальцевые кровли, арочные кровли или мансардные этажи;

  • выставочный павильон.

Вы можете посетить тематический сайт www.rizur-stroy.ru — строительство ангаров

Галерея

Видео

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

сделать «Ангару» многоразовой можно, но смысла в этом нет

14 декабря 2020 года успешно прошло второе лётное испытание «Ангары-A5». Она должна стать ключевой российской ракетой, заменить «Протон-М» и начать доставлять на околоземную орбиту самые большие грузы. Об этом и многом другом главный конструктор КБ «Салют» (филиал Центра Хруничева, часть «Роскосмоса») Сергей Кузнецов дал любопытное интервью телеканалу «Россия-24».

Производственное объединение «Полёт» в Омске (филиал ГКНПЦ имени М.В. Хруничева)

Недавно руководитель государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что новая российская тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5» будет запущена в серийное производство в 2023 году. В настоящее время полным ходом идёт подготовка к третьему пуску тяжёлого носителя. На следующий год запланированы пуски тяжёлой и лёгкой модификации «Ангары», но может состояться и третий пуск лёгкой ракеты — в зависимости от нужд Министерства обороны. Во всех случаях будут выводиться уже реальные спутники, а не массово-габаритные «болванки».

Предыдущий пуск «Ангары-А5» состоялся 6 лет назад в 2014 году. Эти годы ушли на налаживание производства на омском «Полёте» вместо Москвы, и теперь «Роскосмос» планирует довольно быстро наращивать скорость сборки новых ракет. В Омске пока будут собираться универсальные ракетные модули, а заключительные операции будут производиться в Москве. Третья ступень также изготавливается и проверяется в Москве. В будущем на «Полёте» будет полностью делаться лёгкая Ангара-1.2. Но третья ступень для тяжёлой ракеты будет по-прежнему производиться в Москве, хотя и эта задача может быть перенесена в Омск.

Пуск тяжёлой «Ангара-А5» с космодрома Плесецк 14 декабря 2020 года

Также ведущий конструктор подтвердил, что модернизированная тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5М» получит форсированные двигатели, которые позволят выводить больше полезной нагрузки или, работая в более щадящем режиме, людей на орбиту. Её запуск планируется на конец 2024 года.

В отношении стоимости «Ангары» Сергей Кузнецов дал такую ориентировку: сегодня стоимость пуска тяжёлых ракет-носителей «Протон-М» и Falcon-9, включая все затраты и страховку, находится ближе к отметке в $50 млн. У «Ангары-А5» (речь идёт о втором испытательном пуске и опытном производстве) — ближе к $100 млн. Но всё дело в том, что серийное производство пока не налажено. А в перспективе, естественно, эта сумма существенно снизится.

«Ангара-А5» на космодроме Плесецк перед пуском

На вопрос, почему российская космонавтика не идёт по пути возвращаемых ракет, как это делает SpaceX, господин Кузнецов ответил: «Я не могу сказать, что мы не идём по этому пути. У нас имеются довольно серьёзные материалы, которые разработаны и проработаны. Но здесь нужно очень строго оценить экономику этого процесса. С точки зрения техники и технологии сделать возвращаемой ту же самую «Ангару» не составляет серьёзных проблем. Это возможно на нынешнем этапе развития. Более того, это было возможно ещё в 1970-х годах, когда сделали возвращаемой самую дорогую часть ракеты космического назначения — сам аппарат. Сначала появился Space Shuttle, потом наш «Буран». Тогда тоже смотрели на экономику, доказывали, что это будет выгоднее. Но пуски показали — вначале американских коллег, потом и «Бурана» — что это крайне дорогое удовольствие. Советский Союз уже не смог поддерживать эту программу из-за дороговизны по тем временам, к сожалению. Американцы чуть позже вынуждены были её свернуть и несколько лет летали на наших одноразовых кораблях, потому что по цене это было значительно дешевле. Подобная история может случиться и с возвращаемыми ступенями. Да, там скорости другие, вернуть её проще, чем корабль, но тем не менее нужно внимательно посмотреть экономику. Наши проработки пока показывают, что мы находимся на грани — чуть дешевле, чуть дороже. И любое вложение в этот проект очень рискованное, поэтому пока не решаемся делать эти вложения».

«Ангара-А5» на космодроме Плесецк перед пуском

Напомним: «Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов, в которых не используются агрессивные и токсичные компоненты топлива. Основой для их создания служат универсальные ракетные модули УРМ-1 и УРМ-2. Например, в составе лёгкой «Ангары-1.2» используется один УРМ-1, а в тяжёлой «Ангаре-А5» — пять УРМ-1. Есть также средний вариант «Ангара-А3», тяжёлый «Ангара-А5М» и носитель повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В», на который возлагают большие надежды.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«Тренировались в танковом ангаре, на игры ездили в сопровождении людей с гранатами». Андрею Кириленко — 40

Юбилейное интервью о летающих американцах, несостоявшейся встрече с Илоном Маском и перманентной боли.

Юбилейное интервью о летающих американцах, несостоявшейся встрече с Илоном Маском и перманентной боли.

  • Сегодня лучшему баскетболисту в российской истории и президенту РФБ исполняется 40 лет. 
  • В интервью «Матч ТВ» Андрей Кириленко вспоминает свои лучшие команды и удивительные истории.

— Вам приходилось когда-нибудь играть в день рождения?

— Не помню, было ли день в день, но в середине февраля в НБА обычно бывает Звездный уик-энд. В них я участвовал три раза: дважды в матчах новичков и «второгодников» и в 2004-м в основном матче.

— А есть какая-то игра, которая снится?

— Да ничего мне не снится! Но много хороших воспоминаний. Победа на чемпионате Европы-2007, например. Если составить рейтинг самых выдающихся игр в истории отечественного баскетбола, на первое место все поставят финал Олимпиады-1972 в Мюнхене с легендарными тремя секундами, пасом Ивана Едешко и попаданием Александра Белова. Но наша победа в 2007-м с золотым броском Холдена — это второе или третье место. А в новейшей истории сборной России тем более немного таких игр. Все Олимпиады вспоминаю. 2000 год — когда первый раз увидел американцев, на которых раньше смотрел только по телевизору, а тут они перепрыгивают через соперников и забивают сверху.

Он перепрыгнул через человека ростом 2,18 и забил сверху. Как Винс Картер изменил мир
Фото: © Jim McIsaac / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Дэвид Блатт рассказывал, что вашему успеху на Олимпиаде-2012 помогла особая связь, сложившаяся между игроками в отборочном турнире за считанные недели до Игр. Возможно ли что-то похоже сейчас?

— Команды 2007, 2012 года и нынешняя — это всё очень индивидуальные истории. Игроки сами должны прийти к этому пониманию, какая должна быть атмосфера в команде, выстраивать отношения друг с другом, с тренером, с персоналом. Конечно, то, что квалификация-2012 прошла в Венесуэле, сыграло очень большую роль. Будь она в какой-то комфортной европейской стране — так могло и не случиться. А в Каракасе был закрытый отель, рекомендовано никуда не выходить. Тренировались мы в танковом ангаре, с нами все время ездили люди на мотоциклах, обвешанные гранатами. Какой-то сюр. Всё время казалось, что мы на войне. И в такой атмосфере все сосредоточились на баскетболе.

— Так вы играли в «пузыре» задолго до того, как это стало мейнстримом!

— Плюс сами матчи, конечно. Продвигаясь по турниру, мы прибавляли в уверенности, что нас сложно победить. Может, там не было сильнейших соперников, но все же это олимпийская квалификация. Шаг за шагом, обыгрывая их, ты увеличиваешь серию. И хорошо, что в том отборе не было финального матча. Всего разыгрывалось три путевки, поэтому победители полуфиналов сразу попадали в Лондон. Так что с Литвой мы не играли — если бы уступили, тоже все могло сложиться иначе с психологией. А так мы уехали из Венесуэлы непобежденными. И на самой Олимпиаде повезло с графиком. Сначала Великобритания, потом Китай… Потом Виталик Фридзон забил бразильцам с финальной сиреной. С Испанией Антон Понкрашов помог вытащить, когда плохо начали. Каждый матч — новый герой. И это большая проблема для соперников! Плюс, конечно, тренерский фактор имел значение. С Дэвидом всегда было комфортно играть.

«Мы видели: эта команда — особенная и далеко пойдет». Кириленко и Блатт вспоминают бронзу Олимпиады-2012
Фото: © Christian Petersen / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Есть кто-то, с кем вам хотелось бы встретиться?

— Да с кем хотел — со всеми уже встретился! Нет, конечно, если бы была возможность поговорить с Илоном Маском или Майклом Джорданом — да с удовольствием, это было бы интересно. Но это не значит, что я очень хотел бы пойти сейчас и пообщаться именно с таким-то человеком. Если совсем честно — я вообще ни с кем не хочу видеться! Я и так по работе постоянно это делаю. За пять лет на посту главы РФБ у меня было столько встреч разного калибра — от президентов стран до простых болельщиков, — что в свободное время хочется побыть дома с семьей, в тишине.

— У вас же четверо детей! С ними разве бывает тихо?

— Бывает. Кстати, за прошлое лето провел с семьей столько времени, сколько раньше не удавалось. Когда восемь месяцев сидишь дома, никуда не выходя — это огромное удовольствие. Даже не хотелось возвращаться в режим активной работы, когда нужно везде разъезжать. Этот месяц — суперактивный. Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Тверь — я уже отвык от такого режима.

— Есть такой штампованный вопрос: «Где вы видите себя через 10 лет?» Что ответили бы на него в 2011-м?

— В 30 лет я подозревал, что через пару лет уже закончу карьеру. Был готов, накопилось много всего. Конечно, не задумывался, что буду работать в баскетбольной федерации. А если сейчас смотреть вперед… Мне хотелось бы через 10 лет остаться счастливым человеком. Я абсолютно счастлив. Мне нравится моя жизнь, моя семья, мое моральное состояние. Вот физическое не очень нравится! Болит спина, встаешь утром — что-то тянет, напрягает… Рука, плечо — сделал операцию, два года было отлично, сейчас опять что-то началось, где-то не сгибается. Это последствия профессиональной карьеры — всегда что-то беспокоит. Но сожалений нет. Это дело моей жизни.

Фото: © Chris Graythen / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Больше баскетбола на «Матч ТВ»:

Определение ангара Merriam-Webster

хан · гар | \ ˈHaŋ-ər , ˈHaŋ-gər \ : укрытие, сарай особенно : крытая и обычно закрытая площадка для размещения и ремонта самолетов.

ангар; ангар; ангары

ангар — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из французского ангара («сарай, ангар»), из среднефранцузского hanghart («ограждение возле дома»), из старофранцузского ангара , * hamgart , из старофранкского * haimgard ( «Забор вокруг группы домов»), от * хаим («дом, село, деревня») + * двор («двор»). Совместимость со староверхненемецким heimgart («форум»). Еще дома, двор.

Произношение [править]

Существительное [править]

ангар ( множественное число ангар )

  1. Большое строение, похожее на гараж, где хранятся самолеты.
    Самолет вырулил на ремонт в ангар .
    • 1919, Ronald Firbank, Valmouth , Duckworth, издание в твердом переплете, стр. 9
      Рядом с ним находился открытый ангар , поддерживаемый множеством грубых просмоленных столбов.
  2. (устарело) Крытый навес для вагонов.
Примечания по использованию [править]
  • Не путать с «вешалкой» (приспособлением для подвешивания).
Переводы [править]

Большой гараж, где хранятся самолеты

  • Армянский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Белорусский: анга́р m (anhár)
  • Болгарка: хангар м (ангар)
  • Каталонский: ангар (около) м
  • китайский язык:
    Мандаринский диалект: 庫 庫 (zh), 飞机 库 (zh) (fēijīkù), 飛機 棚, f ij (fēijīpéng), 機 庫 (zh), 机 库 (zh) (jīkù)
  • Чехия: ангар (cs) m
  • датский: ангар (da) c
  • Голландский: ангар (nl) m
  • Эсперанто: ангаро (eo), aeroplanejo
  • Эстонский: angaar (et)
  • Финский: hangaari (fi), lentokonehalli (fi), lentokonesuoja
  • Французский: ангар (фр) м
  • Грузинский: ანგარი (ангари)
  • Немецкий: Ангар (де) м
  • Греческий: υπόστεγο (el) n (ypóstego)
  • Хинди: विमानशाला f (vimānśālā)
  • Венгерский: Hangár (hu)
  • Исландский: flugskýli n
  • Идо: ангаро (io)
  • индонезийский: ханггар (id)
  • Интерлингва: ангар
  • итальянский: ангар (it)
  • Японский: 格納 庫 (か く の う こ, kakunōko), ハ ン ガ ー (Hangā)

Глагол [править]

ангар ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица ангары , причастие настоящего ангар , простое причастие прошедшего и прошедшего времени ангар )

  1. (переходный) Хранить (самолет) в ангаре.

Анаграммы [править]


Этимология [править]

Из французского ангара .

Существительное [править]

ангар c ( единственное определенное число ангарен , множественное неопределенное число ангар )

  1. ангар, гаражное здание для самолетов
Cклонение [править]
Ссылки [править]

Этимология [править]

Заимствовано из французского ангара («сарай, ангар»), из среднефранцузского hanghart («ограждение возле дома»), из старофранцузского ангара , * hamgart , из старофранкского * haimgard ( «Забор вокруг группы домов»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ɦɑŋˈɡaːr /
  • Расстановка переносов: hangar
  • Рифмы: -aːr

Существительное [править]

ангар м ( множественное число ангары , уменьшенное hangartje n )

  1. ангар, здание гаражного типа для самолетов.
Потомки [править]

Этимология [править]

От франкского * haimgard («оградка вокруг дома»).

Произношение [править]

Существительное [править]

ангар м ( во множественном числе ангары )

  1. сарай, сарай, склад
  2. ангар (самолет)
Потомки [править]

Дополнительная литература [править]


итальянский [править]

Существительное [править]

ангар м ( неизмен. )

  1. ангар

Этимология [править]

Заимствовано у французского ангара , у франкского * haimgard .

Существительное [править]

ангар м ( во множественном числе ангары )

  1. (Джерси) сарай

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

Из французского ангара через английский ангар .

Существительное [править]

ангар м ( определенное единственное число ангарен , неопределенное множественное число ангар , определенное множественное число ангарен )

  1. (авиация) ангар
Полученные термины [править]

Ссылки [править]


норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

Из французского ангара через английский ангар .

Существительное [править]

ангар м ( определенное единственное число ангарен , неопределенное множественное число ангар , определенное множественное число ангаран )

  1. (авиация) ангар
Полученные термины [править]

Ссылки [править]


Произношение [править]

Существительное [править]

ангар м инан

  1. ангар
Cклонение [править]

португальский [править]

Этимология [править]

Из французского ангара .

Существительное [править]

ангар м ( во множественном числе ангар )

  1. ангар (большое строение, где хранятся самолеты)

Дополнительная литература [править]

  • «ангар» в Dicionário Priberam da Língua Portuguesa .

Румынский [править]

Этимология [править]

Из французского ангара .

Существительное [править]

ангар n ( множественное число ангар )

  1. ангар
Cклонение [править]

испанский [править]

Этимология [править]

Из французского ангара .

Существительное [править]

ангар м ( во множественном числе ангар )

  1. ангар

Дополнительная литература [править]


шведский [править]

Этимология [править]

Из французского ангара .

Существительное [править]

ангар c

  1. ангар, здание гаражного типа для самолетов.
Cклонение [править]

Дополнительная литература [править]

Домашняя страница — Hangar 24 Craft Brewing

Скромное начало

Бен Кук, наш основатель, начал варить домашнее пиво, изучая биологию в Калифорнийском университете в Сан-Бернардино.Это было идеальное многоуровневое образование для пивовара. Бен использовал свое лабораторное оборудование и биологические навыки, чтобы улучшить свой первый набор для домашнего пивоварения. Здесь началось внимание к деталям и приверженность качеству.

2001 г.

Первый полет

Aviation — это новые приключения, открытия, исследования, волнующая радость и безграничная свобода. Бен обменял свежее пиво ручной работы на уроки полета. Взлет к новым высотам стал целью в прямом и переносном смысле.

2003 г.

Мастер пивоварения

Бен окончил программу Master Brewers Program в Калифорнийском университете в Дэвисе, которая специализируется на науке о пивоварении и инженерии пивоварения.

2005 г.

Новаторский

Начало строительства завода и пивного зала Redlands для того, что в конечном итоге станет Hangar 24 Craft Brewing. Этого бы не произошло без помощи друзей, родственников и местных путешественников.

2006 г.

Наш первый клиент

15 марта 2008 года началась раздача кег для наших друзей и владельцев местных ресторанов. Наши первые платящие клиенты были в книгах.

2008 г.

Бочка выдержанная

Наша программа выдержки пива в бочках начинается с Immelman, сочного портера с высоким содержанием алкоголя, выдержанного в бочках из-под бурбона. Вскоре после этого на рынок поступает Pugachev’s Cobra, наш знаменитый русский имперский стаут ​​бочковой выдержки.Это углубляет наше исследование далеко идущего потенциала пива.

2010 г.

Расширяющиеся горизонты

Hangar 24 вошел в сотню лучших региональных крафтовых пивоварен и установил новый рубеж, производя более 15 000 баррелей свежего вкусного пива.

2011 г.

Airfest Adventure

Наше первое выражение наших основных ценностей — радость, общность и приключения — это стремительный успех.Отчасти авиашоу, отчасти пивной фестиваль, AirFest теперь является ежегодным мероприятием в Редлендсе и Лейк-Хавасу-Сити, посвященном полету.

2012 г.

Наша миссия

Мы создаем пиво, призванное доставлять удовольствие, собирая людей и рассказывая истории. Мы привержены этой миссии больше, чем когда-либо прежде.

Сегодня
Выбор круглый год

Повышенный для повседневного использования

Наша фирменная линия пива предлагается круглый год и создана из свежих ингредиентов премиум-класса. По возможности, эти ингредиенты закупаются у нас на заднем дворе в Редлендсе. Наша вода поступает из гор Сан-Бернардино в виде таяния нового снега, затем подвергается тройной фильтрации с помощью обратного осмоса, обеспечивая свежий, чистый холст для аромата. Попробуйте разнообразный выбор пива каждый день.

Учить больше
Ограниченный выпуск

Опыт наших экспериментов

Добро пожаловать в наше приключение.Нам нравится экспериментировать с местными ингредиентами и открывать уникальные вкусовые характеристики, которые позволяют создавать новые интересные предложения. Лимитированный выпуск — это небольшие партии для изготовления пива высочайшего качества. Это доступно только в короткий промежуток времени.

Учить больше
Бочкообразная серия

Совершенное совершенство

Желанный. Сложный. Ограничено. Эксклюзив. Как правило, у нас даже нет возможности рассказать о наших последних предложениях с выдержкой в ​​бочках, поскольку они так быстро ушли.Богатый, смелый и всегда запоминающийся, лучший способ получить доступ к этим драгоценным камням — это ангар 24 Barrel Roll Club. Пиво Barrel Roll Series — идеальный способ побаловать себя после важного события, намеченного успеха или хорошо выполненной работы. Или они могут быть средством, позволяющим привносить в вашу повседневную жизнь некоторые из лучших вещей.

Учить больше

Абсолютно лучший способ оставаться на высоте Ангар 24.

Наш AirFest приближается 30 и 31 мая 2020 года — подробности здесь!

Ангары и навесы | Город Реддинг

Ангары и навесы | Город Реддинг

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Департаменты »Аэропорты» Benton Airpark

Информация об ангаре Benton Airpark

Наличие ангара
Используйте интерактивную карту ниже, чтобы получить информацию об ангарах и креплениях. Или свяжитесь с Бриджит Лэндис по электронной почте или по телефону (530) 224-4359

.

Если вы хотите проверить наличие ангара, посетите нашу интерактивную карту


Список ожидания в ангаре
Планировку ангаров и навесных пространств в Benton Airpark и соответствующие сборы можно увидеть ниже. Если вы хотите, чтобы вас поместили в один или несколько списков ожидания в ангарах, вы можете распечатать копию списка ожидания в ангарах, заполнить необходимую информацию и отправить по почте или принести форму в муниципальный аэропорт Реддинг с депозитом (если применимо) в бланк чека, выписанного на счет города Реддинг на сумму 100 долларов:

Муниципальный аэропорт Реддинг,
6751 Woodrum Circle, # 200
Реддинг, Калифорния 96002


ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ…
Лицензию на ангар и лицензию на привязку можно загрузить на свой компьютер:
• Лицензионное соглашение об ангаре
• Лицензионное соглашение Tie Down

СТРОИТЕЛЬСТВО АНГАРА …
Для тех, кто заинтересован в разработке и строительстве ангара для авиации общего назначения в аэропорту, ознакомьтесь с Руководством по разработке и использованию ангаров для авиации общего назначения.

Закрытый ангар 1-20 $ 163 Ряды A и B
Закрытый ангар 21-30 $ 177 Ряд C
Закрытый ангар 31-40 $ 239 Ряд D
Закрытый ангар 41-50 $ 295 Ряд E
Солнцезащитный козырек $ 116 ряды оттенков
Открытый ангар 1-10 $ 116 Открытый ряд
Вешалка для офиса $ 32 Различный
Крепление самолета — одинарное $ 41 Галстуки
Крепление самолета — Твин и вертолет $ 76 Галстуки

Аренда ангара

T | Corvallis Oregon

В аэропорту Corvallis есть 102 металлических Т-образных ангара, которые находятся в частной или городской собственности и доступны для сдачи в аренду авиационной общественности. Аренда городских ангаров варьируется от 144 до 183 долларов в месяц. Все Т-ангары имеют полы с твердым покрытием и дверные проемы шириной 40 футов и высотой 12 футов. В городе 34 дома с электричеством и 20 без электричества. Агрегаты с электроприводом имеют только 15 Ампер и две люминесцентные лампы. Услуга предоставляется для удобства использования только при занятом и управляется 30-минутным таймером.

Тарифы на ангар

Квартиры 5600 (1-12) и 5620 (1-12) сдаются в аренду ежемесячно за 183 доллара.00. Эти ангары полностью отделаны гипсокартоном, а электричество оплачивается аэропортом.

Ангары, установки 5615 (1-10) также сдаются в аренду ежемесячно за 166,00 долларов США. Эти ангары имеют полностью металлические стены и электричество, оплачиваемое аэропортом.

Ангары для блока 5635 (1-10) такие же, как для блока 5615, но без электричества и арендной платы за 144,00 доллара.

Блок 5640 (2-5 и 7-10) — самые старые ангарные блоки с металлическими стенами и электричеством. Эти ангары сдаются в аренду за 166 долларов в месяц.

Блок 5640 (1 и 6) имеет дополнительное место.Эти ангары сдаются в аренду за 183 доллара в месяц.

City T-ангар арендуется на основе соглашения «помесячно», и городские власти предоставляют 10% скидку на аренду при годовой аренде, оплачиваемой заранее.

В дополнение к Т-ангарам, принадлежащим Сити, есть возможность арендовать и частные ангары. Во всех частных ангарах есть электричество и арендная плата по ставкам, аналогичным ставкам в городских ангарах.

Ставка на землю под ангар

В аэропорту имеется ограниченное количество свободных земель, на которых можно построить частный ангар для самолетов.В этом случае требуется долгосрочная аренда земли для такого ангара по текущей ставке 0,30 доллара за квадратный фут. Все коммуникации установлены и доступны.

Указанные тарифы действительны с декабря 2018 года. Для получения дополнительной информации о доступности аренды земельного ангара или ангарной площадки позвоните менеджеру аэропорта по телефону 541-766-6783 или по телефону «Обзор развития» 541-766-6941.

Ангар

Два яйца по-своему

2 больших яйца, приготовленные на заказ, картофельные оладьи, тосты на выбор

6 долларов США.50

Все американцы

2 больших яйца, приготовленные на заказ, картофельные оладьи, 3 полоски бекона на выбор, пирожок с сосисками или чоризо, тосты или два блина на выбор

9,50 $

Половина печенья с соусом

1 бисквит в виде хлопьев, покрытый колбасной подливкой с гашишем

5 долларов США.99

Печенье и подливка

2 слоеных печенья, покрытых колбасной подливкой и картофельными оладьями

6,99 долл. США

Jumbo Biscuits & Gravy

3 слоеных печенья, покрытых колбасной подливкой и картофельными оладьями

7,99 долл. США

Блины

Добавьте взбитые сливки и клубничный топпинг 2 доллара.95

Одноместный 2,75 $

Двойной стек $ 4,75

Тройной стек $ 5,95

Французский тост

Французский хлеб, обмакнутый в собственное яичное тесто, приготовленный на гриле и посыпанный сахарной пудрой

6 долларов США.95

Овсянка

подается горячим с коричневым сахаром и молоком

Добавить орехи $ 1,25

Добавить чернику $ 1,10

4,25

Контрольная башня

Бисквит, яйцо, сыр, колбаса, подливка с картофельными оладьями

$ 7,50

Стейк и яйца

2 больших яйца, приготовленные на заказ, верхняя вырезка, приготовленная на заказ, картофельные оладьи, тосты на выбор

14 долларов США. 55

Куриный жареный стейк и яйца

2 огромных яйца, приготовленные на заказ, подаются с жареным куриным стейком, обжаренным в белом соусе, картофельными оладьями

$ 13,50

Хэш из солонины

Говяжья солонина, приготовленная в ангарах, в сочетании со свежими картофельными оладьями, нарезанным кубиками луком и зеленым перцем, два огромных яйца, приготовленные на заказ, с тостами на выбор

11 долларов США.25

Нарезанные кубиками ветчина и яйца

Омлет из 2 больших яиц с нарезанной кубиками ветчины, подается с картофельными оладьями, тосты на выбор

Добавить сыр $ 0,70

8,50 долл. США

Ангар Омлет

3 больших яйца, сыр, бекон, колбаса, чоризо или ветчина на выбор, болгарский перец и лук, подается с картофельными оладьями и тостами на выбор

10 долларов США.50

Испанский омлет

3 больших яйца, гамбургер, смешанный с сальсой и сыром, подается с коричневым картофелем и тостами на выбор

10,50 $

Омлет из 3 яиц

3 больших яйца с сыром и 3 ингредиента на ваш выбор, которые подаются с картофельными оладьями и тостами на выбор

Ветчина

Лук

Халапеньо

Чоризо

Грибы

Зеленый перец чили

Бекон

Болгарский перец

Черные оливки

Американский сыр

Сыр Чеддер

Колбаса для завтрака

Итальянская колбаса с помидорами

Каждый дополнительный элемент 0 $.75

10,50 $

Ангаров | Международный аэропорт Рино-Тахо

Хотите арендовать ангар? Отправляйтесь в международный аэропорт Рино-Тахо уже сегодня! Преимущества аренды Т-ангара или коробчатого ангара в РСО включают:

  • Круглосуточная диспетчерская вышка FAA
  • Круглосуточная служба спасения и пожаротушения самолетов (ARFF)
  • Полное обслуживание FBO’s
  • Современные системы освещения и посадки взлетно-посадочной полосы
  • Возможна аренда на месяц, год и несколько лет

Международный аэропорт Рино-Тахо имеет Т-образные ангары с восточной и западной стороны аэропорта.Ангары GA West расположены у Джентри-Уэй. Из-за расположения на поле западные ангары Т-ангары могут иметь ограниченное обслуживание. RNO имеет два FBO мирового класса: Atlantic Aviation и Stellar Aviation.

Корпоративные ангары / крытые ангары (5000 квадратных футов +)

GA Восток наличие:

-ГА Восток полностью сдана в аренду

GA West доступность:

-ГА Запад полностью сдан в аренду

Чтобы присоединиться к списку ожидания или по вопросам, связанным с корпоративными / боксерскими ангарами, обращайтесь:

Адам Теннант
Специалист по недвижимости II
Управление аэропорта Рино-Тахо
2001 г.Линия отвеса
Reno, NV 89502
(775) 328-6486
[email protected]

Т-ангары в РСО (в настоящее время заполнены на 100%)

В настоящее время в RNO есть список ожидания для T-ангаров. Чтобы быть добавленным в список, напишите письмо: [email protected]

GA West размеры:

  • 960 квадратных футов (ширина двери 40 футов, высота двери 11 футов 6 дюймов)
  • 976 квадратных футов (ширина двери 40 футов, высота двери 11 футов 6 дюймов)
  • 1001 квадратный фут (ширина двери 40 футов, высота двери 11 футов 6 дюймов)
  • 1136 квадратных футов (ширина двери 40 футов, высота двери 11 футов 6 дюймов)
  • 1400 квадратных футов (ширина двери 45 футов 9 дюймов)
  • 1446 квадратных футов (ширина двери 45 футов 9 дюймов)
  • 1826 квадратных футов (ширина двери 45 футов 9 дюймов; высота)
  • 1848 квадратных футов (ширина двери 45 футов 9 дюймов)
  • 2092 квадратных фута (ширина двери 45 футов 9 дюймов)
    — Ежемесячная арендная плата колеблется от 340 до 586 долларов.65 (по состоянию на март 2021 г.)

Размеры GA East:

  • 1050 квадратных футов (ширина двери 41 фут 4 дюйма, высота двери 13 футов)
  • 1736 квадратных футов (ширина двери 53 фута 8 дюймов, высота двери 16 футов)
  • 1848 квадратных футов (ширина двери 55 футов 4 дюйма, высота двери 16 футов)
    — Ежемесячная арендная плата колеблется от 445 до 590 долларов США (по состоянию на март 2021 года)

По вопросам наличия Т-ангара обращайтесь:

Stellar Aviation
485 South Rock Blvd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *