Как подать заявление на визу в ОАЭ?
Главная — Как заполнить анкету — Как подать заявление на визу в ОАЭ?
C 1 февраля 2017 года гражданам РФ не требуется заранее оформлять электронную визу для поездки в Эмираты (ОАЭ). Отныне гражданам России виза будет выдаваться по прилету на 30 дней. Данную визу возможно будет продлить 1 раз на дополнительные 30 дней.
По прилету необходимо предоставить загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев с момента окончания поездки. Для штампов потребуется минимум 1 свободная страница. Также Посольство ОАЭ в Москве рекомендует всем гостям иметь на руках обратные билеты, подтверждение бронирования отеля и страховой полис.
Граждане постсоветских стран оформляют визу в прежнем порядке.
Подробности в нашей статье.
Как самостоятельно оформить визу в Эмираты (ОАЭ)? Подать заявление на туристическую визу в Эмираты можно онлайн на сайте Визового Центра TTServices.
Шаг 1. Переходим на сайт Визового Центра по ссылке: www.ttsuaevisas.com/en/other_airlines в раздел «Apply Now» для подачи заявления.
Подтверждаем, что ознакомились с правилами и условиями:
Шаг 2. Вносим персональные данные заявителя:
- Title — обращение. Mr — Господин / Ms — Девушка не состоящая в браке / Mrs — Замужняя девушка.
- Name — имя как в заграничном паспорте
- Middle Name — среднее имя (если указано в паспорте отдельно)
- Last Name — Фамилия как в загранпаспорте
- Father’s Name — Имя и Фамилия отца
- Mother’s Name — Имя и Фамилия матери
- Date of Birth — Дата рождения
- Gender — пол. Male — мужской / Female — женский.
- Present Nationality — Гражданство
- Previous Nationality — Предыдущее гражданство, если было
- Place of Birth — Место рождения как в заграничном паспорте
- Country of Birth — Страна рождения
- Passport No — Номер загранпаспорта
- Passport Issuance Date — Дата выдачи загранпаспорта в формате дд/мм/гггг
- Passport Expiration Date — Дата окончания срока действия загранпаспорта дд/мм/гггг
- Place of Issue — Место выдачи загранпаспорта как указано в паспорте
- Country of Issue — Страна, выдавшая паспорт
- Address (UAE Contact Address) — Адрес в ОАЭ
Шаг 3. Переходим в следующий раздел анкеты и указываем дополнительную информацию и контактные данные:
- First Language — Основной язык
- Maritial Status — Семейное положение. В случае, если заявитель состоит в браке, потребуется указать Фамилию и Имя супруга(и).
- Religion — Вероисповедания
- Educational Qualification — Образование. В свободной форме указываем имеющееся образование. Достаточно указать просто «Higher Education — Высшее Образование» или аналогичное.
- Profession — Должность.
- Contact number in UAE — Контактный телефон в ОАЭ (может быть телефон отеля)
- Email — Электронный адрес. На данный адрес будут приходить все уведомления о ходе рассмотрения документов, а так же будет направлена сама виза.
- Re-enter Email — Повторно вводим электронный адрес
- Alternate Email — Альтернативный электронный адрес
Шаг 4. Вводим данные о поездке.
- Date of Arrival — Дата запланированного въезда. Визовый Центр Ttservices оформляет визы через миграционную службу Абу-Даби; поэтому в пункте въезда автоматически указан Абу-Даби. При этом оформленное разрешение на въезд будет действовать и для въезда через Дубай.
- Date of Departure — Дата выезда
- Visa Type — Выбираем тип визы: Tourist Visa (30 days)
- TTS payment Mode — Выбираем способ оплаты: Paypal или Credit Card
- Visa Fees — В данном поле отразиться стоимость визы в зависимости от гражданства заявителя и типа запрашиваемой визы.
- E-ticket Number — Указываем номер билета перелета в ОАЭ
Вводим код безопасности, указанный на картинке и переходим далее. На данном этапе анкета сгенерирует код анкеты. Данный код возможно будет использовать для входа в анкету в дальнейшем.
Шаг 5. Подгружаем документы.
К анкете необходимо подгрузить 3 обязательных документа: фото, скан паспорта, билеты. Все документы могут быть только в формате JPG. Размер файла не должен превышать 1 Mb.
Опционально возможно так же загрузить информацию о прошлых поездках в ОАЭ (штампы, визы), копии виз Шенгена / Америки / Великобритании / Австралии / Японии или иные документы на Ваше усмотрение.
Проверяем документы.
Подтверждаем загрузку анкеты и документов.
Шаг 6. Оплачиваем и ожидаем решение.
Не забудьте, Ваша поездка должна быть застрахована.
Оформите страховой полис по лучшим тарифам прямо сейчас.
Ссылки по теме:
Процедура оформления визы в Эмираты (ОАЭ)
Список документов на визу в Эмираты (ОАЭ)
Поделитесь информацией с друзьями:
Работа в ОАЭ и Катаре
1. Отправка анкеты
Если вы приняли решение отправиться на работу в ОАЭ или Катар, первым шагом для вас является заполнение анкеты соискателя на английском языке. Скачать бланк анкеты вы можете по ссылке: анкета «Работа в ОАЭ или Катаре». Также вам необходимо подготовить 2 качественные фотографии: 1 фото формата 3х4 (желательно с улыбкой) и 1 фото в полный рост (в деловом виде).
Оформление на работу осуществляется полностью бесплатно для соискателя с предоставлением рабочей визы и авиабилета в ОАЭ / Катар.
Заполненную анкету вместе с фотографиями необходимо отправить по электронной почте на адрес: [email protected]
2. Собеседование
Прохождение собеседования на английском языке с представителем работодателя: большинство личных собеседований проводится в Санкт-Петербурге, Москве и Бишкеке, а также веб-камере (Teams, Skype, Zoom, BlueJeans, WhatsApp) или телефону. Информацию о предстоящих собеседованиях можно найти в разделе «Горящие вакансии в Дубае / Дохе», а также в наших пабликах в соц. сетях VK, Telegram, Facebook и Instagram. Иногда работодатели требуют заполнить дополнительные анкеты перед собеседованием, о чем мы всегда сообщаем отдельно и предоставляем бланки анкет для заполнения.
3. Ознакомление с контрактом
При успешном прохождении собеседования, вам предоставляется рабочий контракт для подписания. Контракт отправляется по электронной почте, а для кандидатов из Санкт-Петербурга его можно получить в нашем офисе. Все контракты с работодателями из ОАЭ и Катара составлены в соответствии с трудовым местным законодательством, которое в корне отличается от Российского, поэтому заранее рекомендуем ознакомиться с основными нюансами трудового кодекса ОАЭ.
4. Подписание контракта
В случае, если вы принимаете условия предложенного рабочего контракта, вам необходимо его распечатать и поставить подпись с датой в соответствующей графе. Подписанный контракт сканируется и отправляется по электронной почте вместе с цветной копией заграничного паспорта (разворот первых двух страниц с личными данными) и фото 3Х4. В отдельных случаях, дополнительно могут потребоваться визовые анкеты или иные формы для заполнения. В данном случае, бланки этих анкет или форм отправляются вместе с контрактом.
5. Оформление рабочей визы ОАЭ / Катара
Все подписанные и заполненные документы отправляются работодателю, и он начинает оформление рабочей визы. Посольство ОАЭ и Катара в Москве не занимается выдачей виз и поэтому процесс оформления рабочей визы ОАЭ / Катара полностью проходит на территории этих стран, а оригинал готовой визы более не оформляется поскольку въезд в страну осуществляется по копии электронной визы. Процедура оформления визы может занимать от 1 до 4 недель. В это время вам необходимо предоставить копии медицинских справок, свидетельствующих об отсутствие следующих заболеваний: СПИД, Сифилис, Гепатит B и С, туберкулез (флюорография). Справки можно сделать в любом медицинском учреждении; перевод на английский язык может потребоваться по запросу работодателя.
Рабочая виза содержит информацию о вашем будущем работодателе и о должности, на которую вы трудоустроены в данную компанию, что является гарантией вашей безопасности и легального пребывания в стране на протяжение всего срока работы.
6. Согласование даты вылета
Как только мы получаем информацию о готовности вашей визы от работодателя, мы связываемся с вами для согласования даты вылета в ОАЭ или Катар. Обычно на подготовку к вылету дается не менее 3-7 дней. Копия визы отправляется по электронной почте. Как выглядит рабочая виза, вы можете посмотреть, пройдя по ссылке: образец рабочей визы в ОАЭ.
7. Получение билетов и инструкций
Работодатель за свой счет покупает авиабилет в ОАЭ или Катар на предварительно согласованную с вами дату из ближайшего к месту вашего проживания города, из которого осуществляются регулярные рейсы в ОАЭ / Катар или возможен транзитный рейс. Как правило, это возможно из любого крупного международного аэропорта. В последние годы все билеты на международные рейсы – электронные и, соответственно, отправляются по электронной почте. Вместе с билетом вы получаете инструкцию, которой необходимо следовать по прилету в ОАЭ / Катар и контактную информацию встречающего вас представителя.
8. Вылет
В аэропорту по предъявлению электронного билета и вашего заграничного паспорта на стойке регистрации вы получаете посадочный талон. По прибытию в один из аэропортов ОАЭ / Катара вас будет встречать представитель компании, в которую вы устроились на работу, и будет организован трансфер до места вашего проживания.
Добро пожаловать в ОАЭ / Катар!!!
Информация о визе в ОАЭ | Виза и паспорт | Перед полетом
Право на 30-дневный визит
Если вы являетесь владельцем паспорта нижеуказанной страны или территории, для посещения ОАЭ не требуется предварительная подготовка визы. Просто сойдите со своего рейса в международном аэропорту Дубая и пройдите иммиграционный контроль, где в вашем паспорте будет бесплатно проставлена 30-дневная гостевая виза.
Андорра | Австралия | Бруней |
Canada | China | Hong Kong, China |
Japan | Kazakhstan | Macau, China |
Malaysia | Mauritius | Monaco |
New Zealand | Republic of Ireland | Сан-Марино |
Сингапур | Украина | Соединенное Королевство и Северная Ирландия |
Соединенные Штаты Америки | Ватикан |
Право на 90-дневное посещение
Если вы являетесь владельцем паспорта одной из перечисленных ниже стран или территорий, в вашем паспорте будет проставлена многократная 90-дневная виза, действительная в течение 6 месяцев с даты выдачи, и для пребывания в общей сложности 90 дней. Граждане перечисленных ниже европейских стран также имеют право подать заявление на получение заранее оформленной гостевой визы, если их 90-дневная виза по прибытии была полностью использована.
Аргентина | Austria | Bahamas Islands |
Barbados | Belgium | Brazil |
Bulgaria | Chile | Colombia |
Costa Rica | Croatia | Cyprus |
Czech Republic | Denmark | Сальвадор |
Эстония | Финляндия | Франция |
Германия | Греция | Honduras |
Hungary | Iceland | Italy |
Kiribati | Latvia | Liechtenstein |
Lithuania | Luxembourg | Maldives |
Malta | Montenegro | Nauru |
Нидерланды | Норвегия | Парагвай |
Перу | Польша | Португалия |
Romania | Russian Federation | Saint Vincent and the Grenadines |
San Marino | Serbia | Seychelles |
Slovakia | Slovenia | Solomon Islands |
South Korea | Spain | Швеция |
Швейцария | Уругвай |
Право на 180-дневное посещение
выпуск, и для пребывания в общей сложности 180 дней.
Иммиграционные процедуры Дубая
В качестве дополнительной меры безопасности иммиграционные власти в международном аэропорту Дубая в настоящее время проводят выборочный визуальный досмотр посетителей Дубая.
Посетители, которых просят пройти визуальный досмотр, должны предъявить распечатанную копию своей визы или распечатанную версию страницы подтверждения номера визы на стойке досмотра. Если у вас нет с собой копии визы, взимается плата в размере 30 дирхамов ОАЭ за копию, которая оплачивается только в дирхамах ОАЭ.
Важная информация
Перед поездкой в ОАЭ ознакомьтесь с визовыми требованиями и убедитесь, что у вас есть действующая виза, если это необходимо, и что ваш паспорт действителен в течение минимально необходимого периода. У владельцев нестандартных паспортов и проездных документов также могут быть другие требования к въезду: узнайте, нужно ли вам подавать заявление на получение визы и другие паспортные требования.
По состоянию на 29 апреля 2016 года владельцам вида на жительство GCC необходимо будет подать заявление на получение визы в ОАЭ до прибытия в Дубай.
По состоянию на 1 мая 2017 г. Граждане Индии , имеющие обычный паспорт, действительный не менее шести месяцев с даты прибытия, и гостевую визу или грин-карту, выданную США, сроком действия не менее шести месяцев, или имеющие вид на жительство в Великобритании или ЕС, могут получить визу по прибытии на срок до 14 дней за плату в размере 120 дирхамов ОАЭ (возможны изменения). Они могут подать заявку на продление своего пребывания еще на 14 дней за 250 дирхамов ОАЭ (возможны изменения).
Visa и Emirates ID — Официальный портал правительства ОАЭ
Visa и Emirates ID — Официальный портал правительства ОАЭاستمع
- Примите вакцину против COVID-19, если вы соответствуете требованиям по состоянию здоровья
- Загрузите приложение ALHOSN UAE для отслеживания контактов
- Соблюдайте физическую дистанцию; держитесь на расстоянии 2 метров (6 футов) от других
- Регулярно мойте руки не менее 20 секунд и часто дезинфицируйте их
- Носите маски и перчатки при выходе из дома
- Носите маски и перчатки дома, если вы больны или ухаживаете за больным
- Соблюдайте общие меры предосторожности для здоровья:
- избегать контакта с предметами, к которым могли прикасаться другие
- очистка и дезинфекция поверхностей, таких как столешницы, дверные ручки, мебель, игрушки, телефоны, ноутбуки, пульты и все остальное, чем вы регулярно пользуетесь несколько раз в день
- Соблюдайте меры предосторожности на рабочем месте
Доверяйте информации только от государственных органов- При необходимости позвоните в органы здравоохранения.