Анталия википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Время намаза в Анталье, Турция — 365.wiki

Фаджр:
06:33

Восход:
08:06

Зухр:
12:55

Аср:
15:26

Магриб:
17:44

Иша:
19:12

Метод расчёта:

Время намаза на неделю

Дата Фаджр
فجر‎‎
Восход Зухр
ظهر
Аср
عصر
Магриб
مغرب
Иша
عشاء
Вт
06:33 08:06 12:55 15:26 17:44 19:12
Ср 06:33 08:06 12:55 15:26 17:44 19:12
Чт 06:34 08:07 12:56 15:27 17:45 19:13
Пт 06:34 08:07 12:56 15:27 17:45 19:13
Сб 06:34 08:08 12:57 15:28 17:46 19:14
Вс 06:35 08:08 12:57 15:29 17:46 19:14
Пн 06:35 08:08 12:58 15:29 17:47 19:15
Вт 06:36 08:09 12:58 15:30 17:48 19:15
Ср 06:36
08:09
12:59 15:30 17:48 19:16
Чт 06:36 08:09 12:59 15:31 17:49 19:17
Пт 06:37 08:10 13:00 15:32 17:50 19:17

Направление на священную Каабу в Мекке

Страница содержит результаты вычислений и показывает время намаза сегодня в Анталье для всех молитв:

  • Фаджр (время утреннего намаза)
  • Зухр (время обеденного намаза)
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

А также отображает время восхода солнца. По умолчанию расчёты производятся по методу «Всемирная мусульманская лига (MWL)». Методы расчётов, или как их еще называют — конвенции, используются для расчёта времени молитв в различных регионах. Можно изменить метод расчёта и выбрать один из следующих:

  • Шииты Исна Ашари (Джаффариты)
  • Университет исламских наук, Карачи
  • Исламское Общество Северной Америки (ISNA)
  • Всемирная мусульманская лига (MWL)
  • Умм Аль-кура, Мекка
  • Египетский научно-исследовательский центр
  • Институт геофизики Тегеранского университета

Кроме времени намаза в Анталье на сегодня, на странице доступна таблица с расписанием времени намаза на любой произвольный промежуток времени. В таблице желтым цветом отмечаются времена молитв в пятницу (время пятничного намаза в Анталье).

Справа находится карта, которая показывает точную киблу (направление) из Антальи в сторону Каабы.

Заметим, что при самостоятельной возможности наблюдения восхода и захода солнца, следует производить расчёты самостоятельно — это даст лучшую точность вычислений.

Если вы нашли ошибку в наших расчётах, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить ошибку и сделать расчёт правильным и более точным.

LIU Resorts, Side, Antalya | Unique Luxurious Experience

LIFE IS UNIQUE

Why Book Direct

LIFE IS UNIQUE

Why Book Direct

Check-in

Check-out

Adults

Children

Promo

И НИЧЕГО лишнего

Узнать больше

NOTHING MORE

EXPLORE

NOTHING MORE

EXPLORE

Бронирование

Luxurious suites and rooms will welcome you with a cozy aura combined with the perfect architecture. The inspiration came from nature that impressed us, and we used what nature gave us in the main idea of everything. The endless landscape will surround you while enjoying in a swim-up room or relaxing on a terrace with a sea view, which is just up to you as a Liu’s guest.

..

ALL YOU NEED

NOTHING MORE

EXPLORE

Номера

Luxurious suites and rooms will welcome you with a cozy aura combined with the perfect architecture. The inspiration came from nature that impressed us, and we used what nature gave us in the main idea of everything. The endless landscape will surround you while enjoying in a swim-up room or relaxing on a terrace with a sea view, which is just up to you as a Liu’s guest…

Преимущество для гостей LIU Resorts заключается в безупречном выборе элегантно оформленного номера. Атмосфера уюта в сочетании с идеальной архитектурой ждут вас в роскошных сьютах и номерах отеля. Мы черпаем свое вдохновение от природы, находясь под чарующим впечатлением естественности и используем ее дары как основу в каждом элементе. Наслаждаясь номером с прямым выходом в бассейн, отдыхая на терассе свидом на море , вы будете окружены нескончаемыми пейзажами, которые откроются перед вами — гостями LIU Resorts.

Узнать больше

Кухня

The Turkish and world cuisine is perfectly matched, be ready for tasting the unique flavours by the difference of Liu’s chefs. The impeccable service is amalgamated with exquisite tastes in our unique A’la Carte restaurants. The bars await you for a sip of a zestful cocktail. Experience the Liu Resorts culinary…

Турецкая и интернациональная кухни в идеальном сочетании дарят возможность насладиться изысканными блюдами от мастеров кулинарии LIU Resorts. Основа философии нашей гастрономии — сохранение национальных корней и ценностей местных традиций, которые рождают фирменные блюда Средиземноморья. Безупречное обслуживание в сочетании с изысканными вкусами ждут вас в уникальных а ля карт ресторанах отеля. Пикантные коктейли в барах отеля не оставят равнодушными самых искушённых гурманов. Испытайте уникальность кулинарии LIU Resorts.

Узнать больше

LIU’S

BREEZE AND BLUE

Узнать больше

Спа

Liu Spa is the luxurious way to pamper a soul with the difference of Liu quality.
Experience the serenity with many varieties of unique treatments as a Turkish bath, cosmetology, mud therapy, aromatherapy, sauna, detox, skincare,  etc. Discover the delightful, healthy, and peaceful atmosphere of Liu Resorts Spa.

Побалуйте душу и тело в лучших стандартах качества LIU Spa. Соблазн неотразимой атмосферы ароматов и цвета подарит ощущение уюта и комфорта, омолодит тело и настроит душу на восприятие красоты. Уникальные процедуры турецкой бани, косметологии, грязелечения, аромотерапии, саун, детокса и ухода за кожей позволит испытать безмятежность и расслабиться. Откройте для себя неповторимую и умиротворяющую атмосферу LIU Resorts Spa.

Узнать больше

Узнать больше

A LIFE ALIVE

Liu Resorts — это открытие, для свободных духом, и любителей исследовать новые места.

Его оригинальная архитектура состоит из деталей, которые придутся по душе всем тем, кто ищет умиротворения. Все цвета света и девственная природа встречаются в дизайне и деталях LIU, и отправляют вас в мистическое путешествие.

Следите за нами в Instagram

liuresorts

Дреднаутилус — Terraria Wiki

в: Страницы с информацией на основе устаревших версий исходного кода Terraria, Эксклюзивный контент, Контент для ПК,

и еще 9

Английский

PC/Console/Mobile/tModLoader-Only Content : Эта информация относится только к для PC , Console , Mobile и tModLoader 1 версий Terraria 90.0101 90.101 90.0101

Dreadnautilus — враг хардмода, вызываемый во время рыбалки во время Кровавой Луны. Это один из пяти врагов, которых можно вызвать, ловя рыбу во время Кровавой Луны в хардмоде, другими являются рыба-бродяга, рыба-зомби (которые также доступны в до-хардмоде), кровавый угорь и акула-гемогоблин. Дреднаутилус встречается реже, чем остальные четыре врага-рыболова Кровавой Луны, в среднем появляясь только после 10* 1/10 (10%) попыток появления. Он широко считается самым сложным из этих пяти врагов. Если Дреднаутилус не будет побежден до рассвета (4:30 AM), он улетит и исчезнет.

Это одна из немногих существ, которые могут быть обнаружены Анализатором форм жизни или его обновлениями.

Содержание

  • 1 Атаки
  • 2 достижения
  • 3 Примечания
  • 4 насадки
  • 5 Общая информация
  • 6 История
  • 7 Каталожные номера

Атаки[]

Дреднаутилус имеет следующие атаки [1] :

1. Отворачивается от игрока и заряжается в течение 1,5 секунд, затем совершает рывок прямо к игроку. Когда он окажется достаточно близко к игроку, он будет вращаться вокруг него. Атака рывком длится 3 секунды, и он перестанет бежать/вращаться по прошествии 3 секунд.

  • Может отражать снаряды во время фазы зарядки на всех уровнях сложности. Полный список см. в списке отраженных снарядов.

2. Поворачивается лицом к игроку и заряжается в течение 1,5 секунд, затем стреляет в игрока тремя быстрыми залпами красных снарядов и отскакивает после каждого выстрела.

  • Он будет , а не отражать снаряды во время фазы зарядки.

3. Ненадолго светится малиновым цветом и вызывает до трех «Кровавых слез». Через 1,5 секунды из каждой слезы появится Кровавый кальмар, а еще через 1,5 секунды слезы исчезнут. [2] Дополнительные сведения об этой атаке см. в Примечаниях.

Dreadnautilus будет использовать указанные атаки в следующей последовательности [3] :

  • После появления: 2, 1, 2, 3.
  • Затем повторите следующую последовательность: 2, 1, 2, 1, 2, 1, 3, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 3.

Достижения[]

Не бойтесь Me  • «Победите Dreadnautilus, смертоносного моллюска, скрывающегося под поверхностью кровавых морей».

Победить Дреднаутилус впервые.

Примечания[]

  • Ниже приведены технические детали вызова «Кровавая слеза» [4] :
    • Дреднаутилус выполнит эту атаку, только если игрок находится на расстоянии менее 125 клеток.
    • Слезы будут вызваны в прямоугольном кольце размером 40×40 тайлов с центром в Дреднаутилусе, за исключением тайлов 16×16 с центром в Дреднаутилусе.
    • Слезы могут быть вызваны только в воздухе, воде или мёде, при условии беспрепятственного обзора игрока и при наличии в живых менее трёх Кровавых кальмаров (независимо от того, вызваны ли Кровавые кальмары этим дреднаутилусом). Кроме того, область 4 × 4 плитки вокруг места призыва не может содержать сплошные блоки.
    • Если в настоящее время в живых осталось менее 3 кровавых кальмаров, будут вызваны 3 слезы, и, таким образом, будут созданы еще 3 кровавых кальмара.
      • Таким образом, при сражении с одним дреднаутилусом одновременно могут существовать до 5 кровавых кальмаров.
  • Количество одновременно существующих копий Dreadnautilus не ограничено. Всегда можно выловить больше, даже если кто-то уже жив где-то в другом месте мира.

Наконечники[]

  • Сонарное зелье обнаружит, что дреднаутилус вот-вот попадется на крючок, и может на мгновение предупредить игрока, чтобы он отступил и активировал свои зелья.
  • Использование Заклинателя приятелей дает игроку больше шансов найти Дреднаутилус и других врагов-рыболовов Кровавой Луны. Использование сонарных зелий позволит игроку пропустить других врагов, ловящих рыбу Кровавой Луны, и несвязанные уловы, что позволит им больше сражаться с Дреднаутилусом в течение ночи.
  • Призыв оружия полезен для борьбы с Кровавыми Кальмарами, пока игрок фокусируется на Дреднаутилусе. Blade Staff — отличный выбор из-за его способности игнорировать защиту, и он будет игнорировать всю защиту Dreadnautilus.
  • Наложение дебаффа Ихор, т.е. через Золотой дождь, может быть полезно для снижения его высокой защиты.
  • Прятаться под блоками полезно, так как они блокируют снаряды Кровавого Кальмара. (обратите внимание, что снаряды Дреднаутилуса проходят сквозь стены.)
  • Из трех атак, которые использует Дреднаутилус, только вращательная атака проходит сквозь стены, так как сам враг также проходит сквозь стены. Хорошая стратегия поразить врага — построить коробку и использовать оружие, которое может атаковать сквозь стены, такое как Дедал Буревестник с ихорными стрелами, или использовать призывы. Атака с вращением наносит удар только один раз за цикл, так как ИИ по умолчанию вращается вокруг игрока, не касаясь его, если он стоит на месте, поэтому игрок может танковать его, используя костры, сердечные фонари и мед (а также зелья регенерации и баффы сытости, если игрок находится на более высокой сложности).
  • Так как этот бой происходит ночью с возможным дождем, видимость может быть проблемой и может затруднить восприятие снарядов, поскольку кроваво-красный дождь слишком похож по цвету. Использование Зелья охотника вместе с Зельем ночной совы и Зельем блеска поможет улучшить видимость.
  • Если параметр «Кровь и кровь» отключен в настройках, красные плюющие снаряды будут покрыты густым белым облаком, и различить снаряды среди облаков может быть сложнее. Однако белое облако может сделать снаряды более заметными ночью.
  • Когда он вращается вокруг игрока, стоя в центре вращения вместо того, чтобы пытаться выйти, он не нанесет вам урона, поскольку вращается только по прямому кругу.

Trivia[]

  • Если несколько Дреднаутилусов синхронизируют свои атаки и призывают «Кровавые слезы» вместе, максимальное количество одновременно существующих Кровавых кальмаров будет увеличено, что можно рассчитать по этой формуле. : Максимальное количество Кровавых Кальмаров = 2 + 3 × Количество Дреднаутилусов .
  • Несмотря на то, что Дреднаутилус официально считается мини-боссом, он во многом похож на босса. Его значительно сложнее победить, чем обычных мини-боссов, он имеет сложные шаблоны, напоминающие босса, включая появление поддерживающих врагов и даже собственное достижение.
    • Лейнфорс рассказывает об этом в официальном дискорде Terraria, заявляя, что у Re-Logic были проблемы с выбором, должен ли Дреднаутилус быть боссом события или просто обычным мини-боссом, и для него даже был сделан трофей. [6] [5]
      • Подобно тому, как другие трофеи напоминают части убитого босса, неиспользованный трофей Дреднаутилуса напоминает его ротовой аппарат.
  • Он напоминает наутилуса с камерой, существо, в честь которого названо.
  • Его имя представляет собой чемодан дредноута , типа линкора начала 20-го века, и наутилуса , морского моллюска семейства Nautilidae.
  • Его первоначальное имя было Blood Nautilus в официальном трейлере Journey’s End. [7]
  • Re-Logic, возможно, почерпнул идею добавить в игру босса-моллюска из сообщения Cenx на форуме первоапрельских шутов, в котором говорилось, что будет добавлен босс по имени Рыбная раковина, обыгрывая аббревиатуру WoF для Стены плоти. . [8]
  • Запись в Бестиарии для Dreadnautilus: «Огромный водяной демон в панцире, который питается негативной энергией Кровавой Луны. Жестко реагирует на приставания».

История[]

  • Рабочий стол 1.4.4:
    • Заряженная атака имеет меньшее отслеживание и больший радиус поворота, что означает, что ее легче избежать.
    • Снаряды больше не блокируются плитками.
    • Снаряды лучше светятся/видны ночью.
  • Рабочий стол 1.4.1:
    • Шанс выпадения Посоха Кровавой крови увеличен с 20% до 50% / 100% .
    • Шанс выпадения Кровавой слезы увеличен с 11,11% до 50%/ 100% .
    • Теперь дает достижение.
  • Рабочий стол 1.4.0.5: теперь должен правильно перенацеливаться на другого игрока в сетевой игре, когда текущий игрок умирает или телепортируется.
  • Настольная версия 1. 4.0.1: введена.
  • Консоль 1.4.0.5.4.1: Введено с изменениями до Desktop 1.4.0.5.
  • Мобильная версия 1.4.0.5.0: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для ПК.

Каталожные номера[]

  1. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.3.6, метод AI_117_BloodNautilus() в Terraria.NPC.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  2. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.3.6, метод AI() в Terraria.Projectile.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  3. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.3.6, метод AI_117_BloodNautilus() в Terraria.NPC.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  4. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.3.6, метод BloodNautilus_CallForHelp() в Terraria.NPC.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *