Антарктида работа: Работа и вакансии в Антарктиде в 2022 году

Как найти работу в Антарктиде: востребованные профессии, условия

Как найти работу в Антарктиде: востребованные профессии, условия

Как устроиться на работу в Антарктиде? Доступные вакансии и средняя зарплата полярников в 2022 году. Особенности пребывания за полярным кругом.

Артем Меринин

Юрист по профессии

Обновлено

02.01.2020

Время чтения

4 мин.

Комментариев

5

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(всего: 20 голосов, в среднем: 4.9 из 5)

Работа в Антарктиде видится как невероятное испытание силы духа. Ведь с экранов телевизоров часто демонстрируют континент с негативной стороны, давая понять, что жизнь там небезопасна. Читайте далее, что же правда, а что вымысел? Как подобрать подходящую должность?

Земли Антарктиды не принадлежат ни одному из государств. Территория занята международными научно-исследовательскими центрами. Они находятся в прибрежных районах.

Вакансии в Антарктиде

Должности предлагают как на отечественных станциях, так и на зарубежных. Различия между ними в оплате, и для иностранцев главным требованием является идеальное знание английского языка. Список предложений довольно обширный. С октября по март идет набор:

  • дизельных и электромехаников;
  • радиолокаторщиков;
  • метеорологов;
  • инженеров;
  • психологов;
  • врачей;
  • поваров;
  • системных администраторов;
  • геофизиков.

Хотите получить гарантированное второе гражданство?

Посмотрите рейтинг надёжных миграционных компаний!

Отбор проводится на конкурсной основе. Необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и подтверждающий профессиональные навыки. Опыт работы технических специальностей должен составлять не менее двух лет. Медицинские работники могут отправляться в южные земли при наличии квалифицированной практики от пяти лет.

Ученый с интересной прогрессивной идеей, лелеющий мечту воплотить замысел в реальность, может смело обратиться в любой научный институт.

После подробного изучения заявки, есть шанс отправиться в составе исследовательской группы покорять льдины Антарктиды.

Желающие получить работу в этой части света обязаны обладать коммуникабельностью, умением быстрого реагирования, ответственностью и желанием познавать новое. С большей вероятностью, рассмотрят претендентов не младше 25 и не старше 45 лет. В трудоустройстве откажут кандидатам с хроническими заболеваниями, противопоказаниями к суровому климату и вредными привычками.

Уровень заработной платы

Кроме любви к исследовательской деятельности, профессионалов притягивает и хороший заработок. Иностранные центры готовы платить сотрудникам до 30 тысяч долларов в год, все зависит от специальности.

Переехать в другую страну возможно! Сейчас легко получить вид на жительство, ПМЖ и даже гражданство другого государства. С миграционными юристами можно обсудить ваши цели и подобрать оптимальный вариант иммиграции исходя из ваших возможностей. Существует , которые занимаются оформлением ВНЖ, ПМЖ и другими вопросами. Консультация у них бесплатная!

На платформе российских и украинских научно-исследовательских станций специалист заработает за год около 10000-12000 долларов. В сумму не включены надбавки за срок пребывания, тяжелые условия и выслугу лет.

Жить за полярным кругом действительно сложно физически и психологически. Не каждый человек согласится работать от полугода до года в маленьком коллективе, без возможности заводить разнообразные знакомства. Но это не значит, что люди отрезаны от цивилизации. Здесь есть интернет, спортзалы, комнаты отдыха и даже бары.

Как самому добраться до исследовательских станций?

Существует несколько способов добраться до места назначения самостоятельно. Это регулярные рейсы самолета или вертолета, а также водный транспорт. Еще одним вариантом станет отправление из аргентинского города Ушуайи, расположенного в самой южной точке мира.

На шестой континент в последнее время стало модным организовывать экскурсии. В их составе так же можно попасть на материк, предварительно выложив от 1500 до 3000 долларов.

Thu, 02 Jan 2020 00:49:27 +0200

Автор статьи:

artem[email protected]

юрист по профессии, автор и редактор портала Pokeda.ru.

Остались вопросы? Вы можете получить бесплатную консультацию по миграционным вопросам (получение ВНЖ/ПМЖ/гражданства за рубежом) у специалистов из следующих компаний.

* Составлено на основе рейтинга


Вам также может быть интересно

почему люди бросают работу, чтобы поехать на Белый континент

Александра Гордиенко редактор проекта «Антропогеос. География людей»

В последние несколько лет туризм перестал быть простым — закрытые границы, дорогие билеты и перелеты через третьи страны останавливают людей, которые хотят изучить планету. Но тех, кто ездит в экспедиции в Антарктиду, ничего не пугает — они покоряют самый недоступный континент в мире и возвращаются сюда снова и снова.

Читайте «Хайтек» в

Проект «Антропогеос» и его главный редактор Сардар Сардаров организовали экспедицию в Антарктиду в декабре 2019 года. Участники наблюдали за становлением интересного антропологического и социального явления: колонизацией последнего формально незаселенного континента Земли. Причем это не типичная колонизация, а сезонное заселение континента людьми. Они не ищут выгоду, а часто даже больше тратят, чем получают. Но для них временное переселение — это возможность испытать себя, отказаться от привычного образа жизни и что-то изменить.

Сардар Сардаров 

Сардар Сардаров — основатель и главный редактор научно-популярного проекта «Антропогеос». Он организует и проводит экспедиции, к которым привлекает ученых, исследователей, писателей. Они изучают, как место бытования и пребывания влияет на человека и культуру. Проект «Антропогеос» уже побывал в Антарктиде, пустыне Гоби, Гватемале, на острове Шпицберген и многих других частях Земли.

Сардар Сардаров

Маршрут в Антарктиде у команды «Антропогеос» занял 21 день. Путь начинался из Пунта-Аренас, Чили, прошел через ледник Юнион, Южный полюс, полюс Недоступности, станцию «Новолазаревская» и завершился в Кейптауне. Они прошли 4 500 км за 21 день. Люди добрались из Южной Америки в Южную Америку через Антарктиду на машинах впервые.

Сардар Сардаров: «Для меня эти несколько длинных, в сутки, переходов за рулем стали настоящим подарком, возможностью побыть в одиночестве. Это редкость в таких походах, когда люди проводят в небольших пространствах все время вместе. В Антарктиде вы все либо в автомобиле, либо в палатке. А на длинном переходе твои спутники разговаривают, замолкают, засыпают, просыпаются и так по кругу, а караван движется, делая очень короткие перерывы на быстрый перекус и санитарные надобности.

Мне повезло — у меня не было сменщика. Я мог видеть эту удивительную землю и то, как она меняется в нюансах — окружающий цвет, ландшафт. Так ты трогаешь планету, преодолевая расстояние метр за метром. Ничто не отвлекает от созерцания».

Хлинур Сигурдсон

Одним из двух сопровождающих экспедицию гидом и механиком был Хлинур из Исландии. Он работает с автомобилями 16 лет, последние шесть лет занимается разработкой охладительных систем, и иногда работает приглашенным гидом.

Работает в Антарктиде с 2011 года, привез туда одну из первых полярных модификаций внедорожников. В тот год Хлинур оказался на континенте в компании еще троих человек на двух машинах — и они показали лучший временной результат по перемещению до Южного полюса и обратно.

Одной из основных задач Хлинура и его напарников в поездках в Антарктиду было разведывание новых дорог и территорий. Прежде чем отправляться в экспедицию на новое место, они изучали спутниковые снимки, наблюдали за движением ледяного покрова, затем проводили разведку с радаром, который крепится на бампер автомобиля. При передвижении по «красной» зоне машина едет примерно 6-10 км/ч, а при выходе из автомобиля людям обязательно нужно привязывать себя страховкой. Там, где машина может спокойно проехать на сдутых колесах, человеку чаще всего не пройти.

Хлинур Сигурдсон

Хлинур также участвует в спасательных операциях, когда они проводятся с участием автомобилей. Он вспомнил об одной из них в нашем разговоре:

«Пожалуй, самой тяжелой за все мое время работы в Антарктиде была поездка через поле с трещинами. Нас позвали на помощь двум ребятам из Южной Африки, которые занимались организацией топливного депо. Их сани провалились в трещину, и они были там повсюду. Нам нужно было вытащить сани и не позволить людям провалиться. Эти двое попали в снежную бурю и потеряли одну из палаток, другая с запасами еды тоже была почти уничтожена, с ними была очень плохая связь. Но все в результате обошлось».

Венди Сирл

Венди — многодетная мать из Великобритании, которая решила покорить Южный полюс на лыжах. Хотя до того, как она задалась такой целью, даже не умела ходить на лыжах.

Идея пришла ей в голову, когда она восемь лет назад работала с благотворительной организацией, которая организовывала в Антарктиде походы на лыжах и санях. Венди помогала с технической стороной этой экспедиции. Мысль о том, чтобы повторить такой поход самой, определила всю ее последующую жизнь. 

Она готовилась к этой экспедиции пять лет: тренировалась, как олимпийские спортсмены, искала спонсоров и партнеров, участвовала в других экспедициях для предварительного опыта — например, в групповом пересечении Гренландии. Пока в сезоне 2019-2020 не стала седьмой женщиной в мире, которая пересекла Антарктиду от залива до Южного полюса на лыжах в одиночку.

Венди Сирл

В течение года до старта экспедиции Венди тренировалась шесть дней в неделю два раза в день, при этом совмещая это с работой на полный день и заботой о семье — у Венди четверо детей. Она ездила на велосипеде, бегала, но в основном таскала за собой тяжелую и большую шину — ведь именно это и предстояло ей делать весь поход.

«Я обошла множество компаний, предлагая использовать мое лицо в качестве рекламы и рассказывая, что я планирую это путешествие. Для потенциального спонсора это большой риск, они ведь, только взглянув на меня, не могут с уверенностью сказать, что я дойду до конца и что все пройдет успешно. Однако я нашла несколько компаний, которые в меня поверили. Все меня уверяли, что до момента, как я сяду в самолет, у меня не будет достаточно денег. Именно так и случилось. Прямо перед стартом одна из компаний предложила мне дополнительное финансирование — благодаря ему я купила билет на самолет из Великобритании».

Эмма Роос

В лагере на Южном полюсе члены экспедиции встретились с Эммой Роос, членом лагеря и единственной женщиной-работником на полюсе. Она второй раз приехала работать в Антарктиду, и на этот раз ее отправили в этот удаленный лагерь, где ей нравится все: холод, небольшое количество людей по сравнению с основным лагере на леднике Юнион.

Ради того, чтобы приехать в Антарктиду, Эмма бросила работу в Швеции — она была криминальным психологом и работала с детьми — свидетелями преступлений. Несмотря на прекрасную карьеру, непростую, но интересную работу, Эмма поехала обслуживать туристический лагерь в Антарктиде. В первый год она взяла отпуск на сезон, на три месяца, и когда вернулась в Швецию, продолжила работу в том же отделе. Во второй раз она приняла решение уволиться и попытаться изменить свою жизнь.

Идея попробовать устроиться на работу в Антарктиде пришла от случайной знакомой. Эмма работала в отдаленном горном лагере, куда приехала отдыхать Ханна, руководитель лагеря королевских пингвинов компании ALE. Она показала ей фотографии из Антарктиды и предложила попробовать подать резюме на работу. Умение Эммы копать снег и опыт работы в отдаленных местах явно сыграли в ее пользу — и ее пригласили на сезон в отдельную команду.

Эмма Роос

«Компания ALE имеет три постоянных лагеря в Антарктиде. Я работала в двух из них, на леднике Юнион и в небольшом лагере на Южном полюсе. Я была частью отельной команды, которая поддерживала все в рабочем состоянии для гостей. Например, мы помогали с расселением, палатками, следили за всеми удобствами, туалетами и душами, готовили воду, то есть копали очень много снега. Мне нравится эта работа, я люблю трудиться на свежем воздухе. А в Антарктиде вся жизнь на свежем воздухе. Еще это физически довольно тяжело, в отличие от моей обычной работы.

Основной лагерь на леднике Юнион намного больше, чем все остальные. И там совсем другая система, если сравнивать с Южным полюсом. Есть менеджер лагеря, который присматривает за всем сразу, и есть работники, разделенные на несколько секций. Я работала в секции отеля и кухни. Люди из других департаментов всегда работали так: три недели тут, три недели на Южном полюсе. Для отельной группы это новая система. Еще года три назад в маленьких лагерях вообще не было никого из отельной группы, потом стали отправлять по одному человеку на весь сезон. Мне очень повезло стать этим человеком. На полюсе вся команда лагеря меньше, чем моя отельная группа в основном лагере».

Эмиль Гриммсон

Управляющий директор Arctic Trucks International и Arctic Trucks Polar, основатель Arctic Trucks. Занимается модификацией автомобилей для экстремальных условий и организацией экспедиций на Северный и Южный полюса.

Эмиль Гриммсон

В молодости начал работать в исландском подразделении Toyota, затем стал заниматься адаптацией автомобилей к сложным ландшафтам и организовал свою компанию. В 1996 году впервые провели экспедицию в Антарктиду, в 1998-м пересекли Гренландию. В 2007-м вместе с Top Gear доехали до Северного полюса, а со следующего, 2008 года, начали регулярные экспедиции в Антарктиду.

Первой серьезной задачей для внедорожников стала поддержка гонки на Южный полюс: автомобили были основным транспортом, который перевозил медиков, съемочные группы, провизию и материалы. С тех пор машины Arctic Trucks уже проехали больше 340 тыс. км по антарктическому плато.

Автомобили экспедиции «Антропогеос» в Антарктиде

Эмиль неоднократно участвовал в экспедициях: исследовал пути для новых взлетно-посадочных полос, организовывал топливные депо. Эмиль вспомнил об одной из самых запомнившихся экспедиций, которую ему довелось организовывать.

«Мы делали экспедицию для Hyundai Motor, в которой участвовал праправнук Эрнеста Шеклтона. Она проходила через Антарктиду по маршруту, который не смог преодолеть его прапрадед. Сначала нам пришлось модифицировать машину, чтобы она могла ехать по снегу. Затем надо было расписать всю логистику вместе с компанией ALE, — рассказывает он. — И как только мы начали работу над этим проектом, на меня посыпались тысячи писем с просьбой о презентациях. А мы ведь были лишь в самом начале. Такого рода экспедиции становятся сложными и провоцируют очень много вопросов. Так что если во время экспедиции у меня всего пара сотен имейлов и пара презентаций, — это очень легкая организация».

Следы от шин автомобилей — немногочисленные и недолговечные свидетельства присутствия жизни на Белом континенте

Хуан Пабло Эскобар

Высокогорный гид, последние 16 лет специализируется на больших высотах. В Антарктиду он попал через друга, который уже работал там. Пабло провел на Белом континенте два сезона в удаленном лагере возле топливного депо FD83. В первый год Пабло был участником команды, во второй уже ее лидером.

Хуан Пабло Эскобар

Топливное депо FD83 служит для поддержки самолетов, которые делают остановку на пути к Южному полюсу и обратно. Работники лагеря помогают экипажу с заправкой и ассистируют пассажирам. Дорога с побережья на полюс непростая — это интенсивный набор высоты с нескольких метров до нескольких тысяч метров над уровнем моря. Пабло и медик, который тоже обязательно должен быть среди членов команды, помогали справиться с горной болезнью, консультировали, принимали у себя команды и одиночных туристов, путешествующих по земле.

Экспедиция проекта «Антропогеос» именно так и встретилась с Пабло в топливном депо. Команда останавливалась там дважды — по пути на полюс Недоступности и на обратном пути, уже в сторону станции «Новолазаревская».

Сезонный лагерь заправочной станции FD 83

«Депо находится в 1 600 км от базы ALCI. Когда мы приезжаем туда в начале сезона, первым делом нужно приготовить лагерь. Выровнять снег, расставить большие палатки, — говорит он. — На заправочную станцию FD83 прибывают самолеты, которым нужна дозаправка по пути на Южный полюс, в основном Twin Otters или Bastlers. В наши обязанности также входила подготовка бочек с топливом, которые заготовили с предыдущего года, их инвентаризация и прием новых поставок топлива: туда их сбрасывают из самолета с парашютом.

Каждый день мы встречали самолеты, готовили еду, суп, оценивали состояние пилотов — на них лежит самая большая ответственность. Еще мы готовили полосу в начале сезона: к траку цепляется техника и водители-механики ездят по снежному полю, утрамбовывая его, чтобы оно стало пригодно к взлету и посадке самолетов. Это, в принципе, наши основные задачи. Работа в топливном депо — это довольно большая операция. И интересная. Как будто ты в видеоигре».


Читать далее:

Утечку газа из «Северного потока» показали из космоса

Необычные структуры нашли на границе Солнечной системы. Там побывали только «Вояджеры»

Посмотрите, как Юпитер и Луна сблизились в ночном небе

Получить работу в Антарктиде не так невозможно, как вы думаете

Почти каждый хочет увидеть Антарктиду, но не каждый может позволить себе такую ​​цену. Некоторые удачливые путешественники посещают это место мечты во время круиза, который бывает раз в жизни, где основное внимание уделяется фотографии и наблюдению за дикой природой. Другие мечтают, планируют, тренируются, а затем проверяют свои возможности, участвуя в сверхчеловеческих приключениях в этой невероятной дикой местности.

Но есть еще одна группа антарктических посетителей, которые направляются на юг в поисках долгосрочной работы, которая варьируется от шести месяцев до бессрочных контрактов. И эти рабочие места не ограничиваются лучшими учеными планеты. В Антарктиде также есть много ролей оперативной поддержки. Вы увидите рекламу всего, от поваров (которые умеют кататься на снегоходах) до почтмейстеров (которые также могут присматривать за местной популяцией пингвинов папуа).

Хотите знать, куда и как подать заявку? Читать дальше.

Старая британская база в Порт-Локрой на острове Гудье у Антарктического полуострова © Sue Flood / Getty Images , IT-специалисты, врачи и повара. Текущие вакансии публикуются в Интернете, включая информацию об условиях контракта, льготах и ​​реалиях работы в Антарктиде.

Вакансии на австралийских станциях обычно объявляются в декабре на следующий сезон, но возможности появляются регулярно, поэтому, если вы действительно заинтересованы, следите за сайтами вакансий.

Британская антарктическая служба рекламирует свои роли с января по март. Недавняя вакансия повара на борту полярного исследовательского судна RRS Sir David Attenborough имеет зарплату в размере 26 891 фунтов стерлингов в год — чтобы дать вам приблизительное представление о том, насколько конкурентоспособны зарплаты по сравнению с работой на родине.

Антарктическая программа США (USAP), которой управляет Национальный научный фонд, ежегодно отправляет в Антарктиду около 3000 человек для проведения научных исследований, а также нанимает рабочих и обслуживающий персонал для своих исследовательских станций и судов. Зайдите на их сайт, чтобы узнать больше.

Откройте для себя самые интригующие события в мире с нашим еженедельным информационным бюллетенем, доставляемым прямо на ваш почтовый ящик.

Художники, писатели, музыканты и режиссеры, не могли бы вы рассказать историю Антарктиды? © Дэвид Меррон / 500px

Обращаясь ко всем художникам, Антарктика тоже нуждается в вас

США, Австралия и Великобритания также принимают художников на великой белой земле, чтобы повысить осведомленность и понимание Антарктики – ее истории, важности и будущих вызовов. С веб-сайта Австралийского антарктического общества искусств: «Сообщество искусств продвигает эти цели благодаря работе людей, одаренных общением с помощью различных средств массовой информации, включая (но не ограничиваясь) изобразительное искусство, создание фильмов, перформанс, письмо и музыку».

Британская компания Friends of the Scott Polar Research Institute, входящая в состав Кембриджского университета, принимает художников на борту HMS Protector , ледокола, отплывающего с Фолклендских островов.

США недавно изменили свои программы для художников и писателей в резиденции с новой инициативой Polar Science, Technology, Engineering, Arts и Mathematics (Polar STEAM), и образование находится в центре внимания их проектов.

Каково работать в Антарктиде?

Излишне говорить, что для того, чтобы быть готовым к работе на самом холодном, сухом и ветреном континенте Земли, требуется немало требований, не говоря уже о необходимом оборудовании.

Физически вы должны быть в хорошей форме: если вы заболеете или получите травму, вы можете оказаться вне базы и не получить немедленную медицинскую помощь. Ожидайте, что вам понадобятся приличные навыки оказания первой помощи и способность сохранять спокойствие и самоорганизацию.

Кандидаты также должны продемонстрировать множество личных качеств от эмоционального интеллекта до стремления к совершенству, что означает, что вы не только продемонстрируете отличную работу, но и будете хорошо работать с другими в месте, где общение, безопасность, доверие и взаимная поддержка абсолютно необходимы.

Помимо приключений на всю жизнь и невероятных впечатлений от общения с единомышленниками, исследовательские станции располагают обширными библиотеками, спортивными залами, барами и музыкальными комнатами, где после тяжелого рабочего дня можно найти множество развлечений. Ужин в Антарктиде — непростая задача: свежей зелени практически нет, но, как сообщается, меню изобретательно для поддержания морального духа персонала.

На базе Скотт в Антарктиде есть множество рабочих мест для поддержки важных научных исследований © Лорел Моррисон / Lonely Planet

Работа в Антарктиде, личный взгляд

Мы поговорили с Лорел Моррисон, канадкой, которая работала в Антарктиде полевым ассистентом исследователя в Университете Отаго в Данидине. Это был опыт, изменивший ход ее жизни. Лорел не только почувствовала, что выиграла в лотерею, получив возможность жить в одном из самых красивых мест на земле, но и встретила на своей базе мужчину своей мечты, новозеландца Марка Моррисона.

«Марк был антарктическим полевым инструктором, ответственным за то, чтобы ученые не сходили со скал во время работы в полевых условиях. Он уехал на полгода, а потом еще на четыре месяца», — рассказывает она нам9.0003

Итак, каково было на самом деле жить в Антарктиде? Лорел объясняет: «Когда мне предложили эту работу, это было похоже на возможность полететь на Луну. Район, где мы работали, Сухие Долины, является самым большим свободным ото льда районом на континенте, и он был абсолютно красив, но там нет воды, кроме замерзшего материала, конечно.

«Нужно уметь жить в суровых условиях. Нам приходилось вытираться салфетками — в Сухих Долинах не было душа. Но тот первый душ после возвращения… восхитительно!»

Где узнать о вакансиях в Антарктиде 

Существует множество информации о процессе найма на эти захватывающие должности в Антарктиде. Вам предстоит пройти через все испытания, чтобы убедиться, что вы справитесь с проблемами удаленной работы (возможно оставаться на связи с близкими дома, но помните, что это изолированный континент).

Получите навыки в одной из многих профессий, отправленных в Антарктиду, и подайте заявку заранее. Если вы ищете сейчас, вы будете подавать заявление на работу на год вперед.

Для тех, кто туда доберется, вы будете вносить свой вклад в мировую науку, проводя дни и ночи в окружении самых удивительных диких животных в мире в этом месте мечты. Мы не можем придумать лучшей причины, чтобы просто сделать это.

Вам также могут понравиться:
Это ваш мозг об Антарктиде: пингвины, айсберги и запас благоговения на всю жизнь
Как подготовиться к идеальному путешествию в Антарктиду
Спросите LP: как я могу отправиться в Антарктиду?

Сила пингвинов и «работа мечты» в Антарктиде

  • Опубликовано

Источник изображения, Кит Адамс

Подпись изображения,

Кит Адамс только что вернулся со своего второго пребывания в снежной пустыне Antarctica

By Nuala McCann 9003

2020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202d

«На нашем крошечном антарктическом острове было всего трое. »

Начались поиски команды авантюристов 21-го века, стремящихся отказаться от домашнего комфорта ради заснеженного дома в дикой местности.

Кит Адамс из Ньюкасла, графство Даун, на собственном опыте испытал радости и невзгоды Порт-Локрой.

Ему это так понравилось, что он только что вернулся со второй работы, помогая управлять Домом Брансфилда, любовно прозванным Почтовым отделением Пингвина.

Фонд антарктического наследия Соединенного Королевства (UKAHT) ищет добровольцев для участия в путешествии, которое станет незабываемым.

Хижина Ниссена в Порт-Локрой на острове Гудье, Антарктида, станет их домом.

Им может не хватать электричества и горячей воды — но радость в компании. Они будут делить остров с колонией папуасских пингвинов.

Он потрясающе красив, но имеет свои проблемы и суровые условия, заявила благотворительная организация.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Какой вид. .. просыпаться в настоящей зимней стране чудес

Более века Порт-Локрой был домом для исследователей, китобоев, ученых и моряков.

Это краеугольный камень усилий UKAHT по сохранению и сохранению британского антарктического наследия для будущих поколений.

Отобранной команде волонтеров на предстоящий сезон потребуется страсть к Антарктиде, целеустремленность, хороший уровень физической подготовки, осведомленность об окружающей среде и практические знания о жизни с минимальным воздействием.

Минусовая температура, ужин из консервной банки, ледяной душ только в экстренных случаях — оно того стоит, обещает Кит.

Источник изображения, UKAHT

Image caption,

Из-за пандемии в Локрое не было возможности принимать посетителей, но волн было много

До пандемии Кит провел на острове 112 дней, включая Рождество.

Он только что вернулся из второго 62-дневного пребывания.

Его последний визит был во времена Covid — обычно Порт Локрой принимает два круизных лайнера в день, а Кит и его спутники проводят экскурсии по музею, а также обрабатывают тысячи открыток, купленных посетителями антарктических круизов, которые посещают крошечный остров, когда лед тает антарктическим летом.

Но из-за пандемии они не могли лично встречать путешественников с круизного лайнера.

Источник изображения, UKAHT

Подпись к изображению,

Люси Дорман, Танк Адамс и Кит Адамс в этом году провели в Антарктиде более уединенное пребывание

72 часа, а затем обработали», — сказал Кит.

В этой последней экспедиции Кит и его спутники — Люси Дорман и Танк Адамс — проводили время, поддерживая здание и музей, наблюдая за дикой природой, готовя и проводя время вместе.

Королевский флот заглянул, чтобы провести проверку благосостояния.

Источник изображения, UKAHT

Подпись к изображению,

UKAHT ищет добровольцев для поездки в заснеженный Порт Локрой на следующий летний сезон

Эта поездка резко отличается от 2019 года, когда Порт Локрой принял около 18 000 путешественников со всего мира.

«Большую часть времени на нашем крошечном антарктическом острове мы только втроем», — сказал он.

«На этот раз у нас было больше интимных моментов с дикой природой, а не только с пингвинами.

«Это так далеко. Помимо пингвинов, здесь обитают морские леопарды и киты… дикая природа действительно прекрасна.»

Источник изображения, UKAHT

Image caption,

Все это гламурно… команда прокладывает путь к своей хижине

Жизнь рядом с пингвинами означает, что вы скоро привыкнете к запаху пингвиньего помета — очистить его от камней по мере таяния снега — это только часть работы.

Находясь на острове размером с футбольное поле, вы имеете уникальный вид на маленьких птиц.

«Вы все время находитесь очень близко к пингвинам — когда они в своих гнездах, вы наблюдаете за ними.

«Вы видите, как вылупляются пингвины. Ты видишь, как они развиваются, — сказал он.

— Ты смотришь, как они впервые видят снегопад и как они этому удивляются… но потом ты видишь, как они входят в воду и их ловит морской леопард.

.

«Это может быть жестоко.»

Тем, кто подумывает о приеме на работу в почтовое отделение Penguin, его совет прост: «Будьте собой. Это довольно трудное место, но это фантастическое место… для всех, кто стремится отдавать давай, это очень особенное место».

Он также рекомендует солнцезащитные очки и солнцезащитный крем, потому что летом в Антарктиде очень легко обжечься.

Он обнаружил, что ему тоже помогло что-то принести из дома в Ньюкасле.

Источник изображения, UKAHT

Подпись к изображению,

Наблюдая за ними, наблюдая за нами, наблюдая за ними… и они играют в сардины!

В его случае это была смесь из пшеничного хлеба и определенные чипсы с сыром и луком.

Если вам нравится ваша роскошь, то ее немного, ситуация усугубилась пандемией.

«Я шел с открытыми глазами. Я знал, на что это будет похоже», — сказал Кит.

«Обычно мы шли на корабли и принимали душ. Мы не могли этого сделать, и нам приходилось пользоваться раковиной еще немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *