Антон зайцев ведущий: Антон Зайцев – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2023

Антон Зайцев – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2023

Биография Антона Зайцева

Антон Зайцев – российский журналист и телеведущий. Прославился как соведущий Ольги Антиповой в тревел-проекте «Орел и решка» на телеканале «Пятница!», однако в его родном Екатеринбурге его отлично знали задолго это этой передачи – ни одно городское мероприятие не обходилось без его шуток и харизмы.

На фото: Антон Зайцев

Детство

Антон Зайцев родился в Екатеринбурге 15 сентября 1994 года, воспитывался в творческой семье, или, как шутил сам ведущий, «маленькой подпольной семейной империи артистов». Родители, Светлана – художественный руководитель, актриса, Александр – режиссер и ведущий. Оба родом из Краснодара. В Екатеринбург они переехали, приняв предложение о работе, и уже здесь родили сыновей: Антона и его младшего брата Евгения. Женя тоже избрал творческую стезю и стал актёром музыкального театра.

Антон с родителями

Ничего удивительного, что Антон уже в детстве получил опыт съемок на телевидении.
В семь лет Антон дебютировал на телеэкранах как ведущий телепередачи «Пять с плюсом» на местном телевидении.

Антон Зайцев в детстве

Антон успешно совмещал съемки с учебой в школе: занимался хорошо, был спокойным и послушным ребенком. Родители придавали большое значение учебе сына: он сменил две школы. Из обычной Антон перешел  в школу с углубленным изучением гуманитарных предметов в 2009 году, которую окончил в 2012 году.

Творческий путь

После школы Антон Зайцев поступил в театральный институт Екатеринбурга, стал учиться на актера драмы и кино. Студентом харизматичный молодой человек начал подрабатывать на корпоративах и вести мероприятия, причем не только в России, но и в соседних Украине и Беларуси. Также работал конферансье в Уральском государственном Театре Эстрады, был и опыт работы диджеем.

В студенческие годы Антон работал ведущим мероприятий

В течение года Антон Зайцев был радиоведущим на самой узнаваемой радиостанции в Екатеринбурге, вёл эфиры утреннего шоу.
Сложно сказать, когда к молодому ведущему пришел успех. В его копилке побед огромное количество наград: «Лучший ведущий свадебной церемонии» от премии Wedding Awards Ural, лауреат премии «Золотой цилиндр» за достижения в эстрадном искусстве и многие другие.

«Орел и решка»

Настоящая слава пришла к Антону Зайцеву в 2018 году, когда его отобрали из сотен других претендентов вести популярное тревел-шоу на телеканале Пятница «Орел и Решка». В Москве молодой человек на тот момент жил уже два месяца.

Руководство телеканала задумало новый сезон шоу под названием «Орел и решка. Мегаполисы» – двое ведущих путешествуют исключительно по крупнейшим городам мира.

Антон на съёмках первого выпуска «Орёл и решка. Мегаполисы»

Тестовое задание на первый взгляд было простым: взять интервью у случайного прохожего. Продюсеры оценивали креативность, артистичность и подачу материала. Антон справился блестяще. Он не только задавал неожиданные вопросы людям, но и шутил, импровизировал, словом, выделялся среди других претендентов.
Кульминацией его интервью стал танец вместе с бездомным мужчиной под звуки саксофона.

Орёл и решка. Кастинг

14 ноября 2018 года Антона приняли в семью «Орла и решки». Зайцев сразу стал любимчиком зрителей. Кидать монетку ему предстояло с не менее харизматичной Ольгой Антиповой из Беларуси. После ухода девушки из проекта Антон стал вести «Орла и решку» с молодой актрисой Анфисой Черных.

Антон Зайцев и Анфиса Черных

Антон Зайцев окунулся в свою стихию, ведь он всегда любил путешествовать и в детстве мечтал стать либо профессиональным путешественником, либо экскурсоводом. Еще до своего «звездного часа» на шоу он побывал на Кубе, оценил Исландию, любовался Польшей и другими странами. Еще одна страсть ведущего – фотография. Необычные, неожиданные фотоснимки из разных уголков планеты – его хобби. Позже Антон стал вести шоу «Орёл и решка. Чудеса света», где его партнершей стала сначала несравненная Алина Астровская, позже – Василиса Хвостова.

Личная жизнь Антона Зайцева

Антон Зайцев не женат. Личную жизнь ведущий не афиширует, хотя на его страничке «ВКонтакте» в семейном статусе стоит красноречивое «влюблён». Ему приписывали роман с Алиной Астровской, партнершей по «Орлу и решке», однако они просто хорошие друзья.

Антон Зацев и Алина Астровская

Антон Зайцев сейчас

В 2021 году Антон Зайцев продолжал исследовать мир вместе с Василисой Хвостовой. В новом сезоне «Чудес света» они побывали в Египте, Мозамбике, Танзании, Кыргызстане, Греции.

Орёл и решка. Чудеса света — шоурил

Антон Зайцев — биография ведущего Гамовера, личная жизнь

Фото Все
Видео Все

Антон Зайцев – известный обозреватель, телеведущий, журналист, которого многие телезрители знают под именем Гамовер. Это слово – производное от английской фразы «Game Over», которую часто можно увидеть при проигрыше в компьютерной игре. Гамовер был ведущим проектов «От винта!», «Иконы видеоигр», «Планеты вкусов», передачи «Былое и DOOMы».

Детство и юность

Журналист – коренной москвич, он родился в начале марта 1969 года. Для своей мамы Раисы Георгиевны маленький сынишка стал подарком на всю жизнь, поскольку он появился на свет всего за двое суток до 8 марта. Мама преподавала английский язык, отец малыша был сотрудником дипломатического корпуса. Антон очень отличался от сверстников своей внешностью, поскольку его родитель Джим Гидион Ньюмба был чистокровным суданцем. Гражданская война на родине вынудила суданца поселиться в России. Эфиопский разрез глаз, курчавость, смуглая кожа – все это Антон получил по наследству от своего родителя-африканца.

Антон Зайцев в юности

Журналист не раз говорил в своих интервью, что его отец по происхождению был аристократом, исповедовавшим православие. Сын унаследовал от родителя необычную для русских людей внешность, от матери Антону досталась коммуникабельность, особая любовь к литературе и языкам. Маленькая семья жила недалеко от МГУ, и Зайцев всегда шутил, что шаговая доступность стала определяющим фактором при выборе учебного заведения. На самом деле он пошел на факультет журналистики по велению души. Коммуникабельный, начитанный юноша просто не видел себя в какой-либо другой профессии.

Антон Зайцев в армии

Любящая мать не сделала его тепличным растением, Антон прошел все этапы жизни, какие предназначены для мужчин в нашей стране. В течение двух лет он служил в одном из подразделений ПВО. Годы действительной службы показались ему «интересным аттракционом», однако журналист был рад, когда подошло время демобилизации. Он приобрел определенный жизненный опыт, и на этом решил навсегда распроститься с армией.

Карьера на телевиденье

Фортуна распорядилась иначе, юному мулату еще раз пришлось надеть военную форму. Молодой человек окончил ВУЗ в 1993 году. Вскоре режиссеру Александру Павловскому для фильма «Зефир в шоколаде» потребовался парень-мулат. Кандидатов в актеры с характерной мулатской внешностью было немало, однако многие из них плохо владели русским языком. Зайцеву среди них не было равных, отличное знание языка и подходящая внешность сразу решили проблему режиссера.

Антон Зайцев в фильме «Зефир в шоколаде»

Молодой журналист показал себя во всей красе. Через три года его вновь пригласили на роль в фильме «Владимир Де Боко». Больше работ в кино в биографии журналиста не было. Но это не значит, что его карьера в российском кино завершилась, талантливый мулат показал себя перспективным актером. Возможно, его актерские способности еще найдут достойное применение.

Эксперты и сам журналист считают, что популярным Зайцев стал благодаря телевидению. Впервые зрители увидели его в качестве телеведущего в 90-х годах. Но к тому времени он уже успел набрать необходимый журналистский опыт, был сотрудником «Комсомольской правды», «Недели». При этом журналист ясно осознавал, что его настоящее призвание – тележурналистика. Когда его пригласили сотрудничать с телекомпанией «ВИD», он был чрезвычайно рад. Новичка задействовали в разработке проекта «Отдыхай».

Но это было только начало. Совсем скоро смуглокожего ведущего зрители увидели на канале РТР. Здесь он вел передачи «На ночь глядя», «Утренний экспресс». Было время, когда Зайцев выполнял работу спортивного комментатора «Вестей».

Когда появились видеоигры, журналист очень увлекся ими. Он сразу осознал, что это – неисчерпаемая тема, которую можно исследовать и комментировать долгие годы. Коллегой и единомышленником в этом вопросе для Антона стал Борис Репертур по прозвищу Бонус. Именно Гамовера и Бонуса называют первопроходцами в данной сфере.

Антон Зайцев и Борис Репетур в передаче «От винта»

Зайцев и Репертур стали вести передачу, которая была посвящена видеоиграм. Этот проект, получивший название «От винта», сначала транслировали по РТР, затем – по НТВ. Передача радовала телезрителей в течение долгих восьми лет, последний раз она вышла в 1998 году.

Через четыре года Зайцева пригласили на роль соведущего программы «Доброе утро, Россия!». Здесь он был комментатором спортивных событий, происходящих в стране, мире. Еще через год фанаты «Форта Боярд» увидели любимого ведущего в этой программе, где он был одним из участников.

Творческая копилка знаменитого мулата все время пополнялась новыми проектами. Он был задействован в «Утреннем экспрессе», в передаче «На ночь глядя». Антон вел рубрику, посвященную видеоиграм не только в передаче «От винта», но и в проекте «Страна советов». Темнокожий ведущий успел отметиться и в программе «Планета вкусов», которую транслируют на канале «Моя планета». Многие зрители считают Зайцева непревзойденным, несравненным и блистательным артистом.

Антон Зайцев в передаче «Моя планета»

Несмотря на сложившуюся карьеру, Гамовер не перестает мечтать о полноценных передачах, посвященных видеоиграм. В 2002 году, объединившись с Бонусом, он представил зрителям первый выпуск нового сезона проекта «От винта!». Антон надеялся на возобновление выпусков, но его идею не поддержали.

Через пять лет востребованное издание «Игромания» купило права на публикацию текстов передачи «От винта!». После дополнительных переговоров части этого шоу тоже переписали на DVD в качестве видеоприложения к журналу. Так было издано 126 выпусков, однако не все они вышли в первоначальном виде. Некоторые выпуски были обрезаны, поскольку оригинальная пленка сохранилась не полностью. Журнал потратил на эту работу три года.

Фанаты видеоигр ревностно следили за работой «Игромании». Им удалось отыскать еще восемь выпусков, которые издание пропустило. Поклонники надеются, что эта оплошность будет исправлена. Когда журнал занимался публикацией старых игр, ведущие тоже не почивали на лаврах. Летом 2007 года они работали в программе «Виртуалити», вели рубрику «Былое и DOOMы». Это проект о играх, созданных в период с 1985 по 2004 годы. Продюсеры запланировали два десятка выпусков, каждый из которых погружал зрителей в историю игр определенного года.

Антон Зайцев в «Былое и DOOMы»

Через год самоотверженную работу дуэта ведущих наконец-то оценили по достоинству. Им доверили вести полноценное шоу – «Икону видеоигр». Данную программу транслировали на канале MTV, задолго до того, как туда пригласили известных ведущих. Шоу выглядело так – в центре его были три крупные части, в записи которых ведущие не участвовали. В обязанности творческого дуэта входило «обрамление» этих частей, и они в полной мере использовали данный шанс. Интересные и смешные комментарии Гамовера и Бонуса делали передачу очень востребованной. Но в 2009 году проект вновь стал выходить без участия ведущих.

Антон Зайцев в передаче «Икона видеоигр»

Но Гамовер не слишком расстроился из-за потери этой работы. Ему было чем заняться и без того, он был ведущим нескольких проектов, которые зрители с большим удовольствием смотрели на тематических порталах. В 2014 году Зайцев снова стал работать в проекте «От винта!», который стал рубрикой тематической программы «Навигатор Игрового Мира».

Могут быть знакомы

Личная жизнь

Когда-то давно на известного журналиста оказал большое впечатление просмотр фильма о Шерлоке Холмсе. Больше всего в этой киноленте ему понравился невозмутимый Шерлок с трубкой во рту. После этого он, как и знаменитый детектив, стал коллекционировать трубки. Легкое увлечение переросло в настоящую страсть, ведущий даже и сам иногда не рад «пагубному» влиянию кинематографа.

Антон Зайцев

Личная жизнь Антона всегда находилась и находится под завесой тайны. Он никогда не был женат, не намерен и впредь обзаводиться спутницей жизни. Однако у журналиста есть дочь Екатерина, подробных сведений о которой найти не удалось.

Семейная жизнь совсем не кажется ему привлекательной, он много работает, и после долгого трудового дня мужчине просто хочется отдохнуть. Поэтому вечером он с удовольствием отдыхает в своем холостяцком доме, с трубкой и книжкой в руках. Насыщенное общение с множеством людей слишком утомляет его.

Антон Зайцев с трубкой

Фанатам известно, что Зайцев ведет свою страничку в «ВКонтакте». Но его нельзя назвать активным блогером, новые записи появляются на странице нечасто.

Передачи

  • «От винта!»
  • «Страна советов»
  • «Вести»
  • «Доброе утро, Россия!»
  • «Утро на НТВ»
  • «Вокруг света»
  • «Былое и DOOMы»
  • «Икона видеоигр»
  • «Без винта»
  • «Привет, Фауна!»
  • «Мама, иду!»
  • «Аватары»
  • «Формула качества»
  • «Планета вкусов»
  • «ProИгры»
  • «Level Up»
  • «Магия вкуса»
  • «Съедобное или несъедобное»
Ссылки
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш

Ctrl+Enter.

Разнообразие VR квестов: как сделать выбор? — Аффинити ВР | Антон Зайцев

Существуют разные типы LB VR: гиперреальность, free roam (делится на склад и комнату) с максимально полным погружением игроков в виртуальные миры, VR с отслеживанием рук. Сориентироваться в многообразии товаров и их характеристиках может быть непросто, но специальный чек-лист категорий всегда может вам помочь. Например, важно обратить внимание на вашу аудиторию, на тип сеансов, которые вы хотели бы проводить с точки зрения группового или индивидуального использования, и на общее количество игроков, которых вы можете разместить. Анализ эффективности использования пространства также играет важную роль, поскольку от него зависит ваша прибыль. Дополнительные аспекты включают уникальность того или иного продукта, качество самого опыта, руководство игроками в игровом процессе, эксклюзивность контента и выбор партнерства. Все это поможет обеспечить вашу полную подготовку перед открытием своего бизнеса LB VR.

1. Инфографика: Будущее виртуальной реальности

2. Mario Kart в реальном автомобиле с VR!

3. Как XR может дать волю познанию

4. Дополненная реальность — с React-Native

Побег в виртуальной реальности — это игра, основанная на бизнес-модели реальных квест-комнат. Он размером с комнату; он не требует большого пространства и привлекает более широкую аудиторию. VR-квест является кооперативным, поэтому он отлично подходит для групповых занятий, в том числе групповых посещений друзей, семей и коллег.

История жанра:

— август 2015 — вышла игра COSMOS by Avatarico (ex-Lostroom).

— В декабре 2016 года вышел Deadwood Mansion by Sandbox VR (ex-Glostation)

— В феврале 2017 года вышел Time Travel by Virtual Room

— В мае 2017 года появился Exit VR и в том же году его Huxley был выпущен

— В ноябре 2018 года Ubisoft выпустила Escape The Lost Pyramid

Обратите внимание, что несколько компаний заявят о себе как о первых в мире разработчиках VR-квестов. Связано это либо с жонглированием словами (например, одна из компаний позиционирует свою игру как «приключение»), либо с невежеством. Но на самом деле все эти компании действительно являются пионерами.

Есть несколько путей: вы можете создать свой собственный VR-квест или купить готовый, если не хотите тратить время. Тем не менее, предлагаем вам ознакомиться с этим чек-листом и проанализировать его. Ключевые моменты, требующие вашего внимания:

1) Сотрудничество

В некоторых VR-играх требуется только один игрок, чтобы без проблем добраться до финиша, но в других вы не доберетесь туда без надлежащей командной работы. Если вы сможете проходить препятствия самостоятельно, то может оказаться, что игра не является побегом, так как в ней отсутствует взаимодействие между игроками.

2) Продолжительность игры

45 минут — лучший временной отрезок, чтобы насладиться игровым процессом. С такой схемой у вас будет достаточно времени, чтобы привести комнату в порядок, выбрать игру и подготовиться к следующим посетителям. Каждый час есть возможность позволить игрокам насладиться прекрасным времяпрепровождением.

3) Определенная цель

Побеги в виртуальной реальности — это командная игра, поэтому у нее должна быть четкая цель.

4) Взаимодействие между игроками

Во время игры в побег в виртуальной реальности игроки внутри команды должны общаться друг с другом, чтобы победить. Вот почему важность взаимодействия так велика. Игрокам нужно различать друг друга, знать имена, уметь разговаривать и обсуждать нужные вещи. Любая социальная функция была бы здоровой. Например, в некоторых играх игроки могут улыбаться своим друзьям и даже здороваться.

5) Быть ведущим

Проведение сеанса является важным аспектом во время игры, поскольку у любого участника могут возникнуть некоторые трудности. Как хост, вы должны решить любую проблему, нажав кнопку или поговорив с игроком.

6) Аудитория

В отличие от игровых автоматов виртуальной реальности, квесты могут привлечь гораздо большее количество клиентов, а значит, вы сможете получить больше прибыли от своего бизнеса. Стоит отметить, что эти игры отлично подойдут всем, независимо от возраста и пола, а не только гикам. Дети, подростки и взрослые могут развлекаться и играть в VR-квесты. Это хорошая идея для дня рождения, корпоратива или просто времяпрепровождения с друзьями и семьей.

7) Исключительный опыт

Виртуальная реальность теряет смысл, когда у игроков может быть почти такой же опыт в реальном мире. Цель состоит в том, чтобы сделать сеттинг VR-игр уникальным и запоминающимся — космос, инопланетяне, путешествия во времени, стрельба огненными шарами и сражения с врагами. Не идите по простому пути, ваши посетители лучше его запомнят, не идя по пещере или комнате.

Сидя или идя?

Такой вид игр виртуальной реальности, как фри-роум, дает возможность свободно перемещаться по игровой площадке. Игроки также могут видеть свои руки и ноги во время игрового процесса и взаимодействовать друг с другом. Геймплей становится приятнее благодаря беспроводным адаптерам, специальным VR-рюкзакам и большей площади для прогулок.

Недостатком этого является то, что игровой оператор должен постоянно следить за игроками, так как они могут натыкаться друг на друга, ударяться о стены или другие объекты.

Другой тип — игры виртуальной реальности, в которые играют сидя. Благодаря технологии отслеживания рук игроки могут участвовать в игровом процессе со свободными руками, что является большим преимуществом. Чем-то это напоминает парк аттракционов: все кричат, орут, смеются. Все это происходит, когда человек и другие его товарищи по команде удобно сидят в кресле. Сидячие VR-игры именно такие. Они одинаково увлекательны и удобны.

Когда дело доходит до эффективности использования пространства, выигрывают игры с сидячими местами. На 25 квадратных метрах можно разместить до 6 игроков. Если вам кажется, что сидячие VR квесты как раз для вас, то предлагаем поближе познакомиться с такими компаниями, как Avatarico (работает в основном с рынками Европы и Азии) и Entermission (Австралия, США, Мексика, Канада). .

Поскольку отслеживание рук — это то, что подразумевает VR со свободными руками, игроки могут манипулировать и наслаждаться игрой голыми руками. Вот некоторые плюсы этого:

● Игроки в восторге! Когда человек впервые видит свои руки такими, способными стрелять огненными шарами, летать и т. д., это всегда что-то чудо.

● Мы привыкли манипулировать руками. Таким образом, взаимодействие голыми руками в VR становится проще и интуитивно понятнее.

● Игроки понимают, что это не видеоигра. Они скорее воспринимают VR-побег как аттракцион, где каждый может развлекаться без ограничений.

Производительность

Аспект производительности тесно связан с прибылью. Вы должны проанализировать размер необходимого пространства и загруженность комнаты, чтобы максимально увеличить количество игроков. Здесь играет роль эффективность использования пространства: чем меньше места вам нужно для размещения игроков, тем больше вы получаете прибыли.

Франшиза виртуальной комнаты вмещает до 4 участников.

В свою очередь Ubisoft позволяет игрокам создавать команды из 2 или 4 игроков на площади 35 квадратных метров. Компания АРВИ позволяет развлекаться 6 пользователям, ограниченным лишь площадью 35 квадратных метров.

Для игр Avatarico требуется всего 25 кв.м для 6 игроков (сидячие игры) и 35 кв.м. для 6 игроков (прогулочные игры).

Цены

Если вы планируете начать, например, с виртуальной комнаты, в начале своего бизнеса вы потратите не менее 40 тысяч долларов. Для игр Avatarico требуется 22 тысячи евро: 13 тысяч евро идут на лицензионный сбор и 9 евро.к для оборудования.

Некоторые игры, предлагаемые такими компаниями, как ARVI, Exit VR и другие, требуют оплаты после каждой игровой сессии или используют поощрительные программы компенсации, когда сотрудники получают процент от прибыли компании. Их игры рассчитаны на 4 игроков и требуют 35 кв.м. космос.

Если попытаться сравнить эти два варианта, то первый из них погасит вашу авансовую сумму денег после одного года продуктивной работы, а второй не позволит вам сделать это даже через год, так как вы должны платить за каждый сессия.

Партнерство

Покупка продукта — это огромный шаг к вашему дальнейшему развитию, но вторая важная вещь на пути к успеху — это сотрудничество с другой компанией. Выбирайте мудро, так как ваше будущее может быть определено этим. Обратите внимание на историю успешного развития бизнеса компании, игровое разнообразие, которое она может предложить. Не забудьте проверить отзывы, NPS и доступность маркетинговой или технической поддержки.

Ubisoft — компания, имеющая опыт компьютерных игр в прошлом, и ее различные разработки, такие как Assassin’s Creed или Far Cry, очень популярны. Ubisoft не имеет реальной истории квестов и имеет всего один год опыта работы в качестве поставщика LBVR. Нет данных о количестве посещений в течение недели, рейтингах на Tripadvisor или NPS. О дистрибьюторах речи не идет. Тем не менее, Ubisoft поставила программное обеспечение в 240 точек по всему миру. Определенные маркетинговые ограничения заключаются в использовании только одобренных материалов — вы не можете поставить самый продуктивный продукт на первое место на своем сайте, если это не игра Ubisoft.

Виртуальная комната — это компания французского производства. В отличие от Ubisoft, Virtual Room имеет трехлетний опыт работы. Недельное количество сессий и NPS не разглашаются. Компания не имеет дистрибьюторов за пределами Франции. Компания имеет 5 из 5 рейтингов на Tripadvisor, а также 27 филиалов по всему миру. Доступна техническая и маркетинговая поддержка.

Avatarico имеет дружелюбную компанию под названием Aventurico (ex-Lostroom), которая имеет опыт работы с квест-комнатами в реальной жизни и управляет ими в Испании (Мадрид и Барселона). Avatarico имеет пятилетний опыт работы, 5 из 5 рейтингов на Tripadvisor и более 50 мест по всему миру. Также имеет индекс NPS 50%, количество сессий в течение одной недели достигает от 40 до 50, присутствует маркетинговая и техническая поддержка. Дистрибьюторы компании предоставляют готовые решения и обучение в США, Европе и Австралии.

Мы надеемся, что эта статья была вам полезна. Побег из виртуальной реальности — это современный тренд, который с каждым днем ​​вызывает интерес. Подойдите к своему бизнес-плану, партнерству и особенностям VR-квестов (оборудование, необходимое пространство, эффективность использования пространства, расходы и т. д.) ответственно, чтобы создать свою компанию в сфере LB VR и успешно управлять работой.

ТВ-шоу о путешествиях застигнуто жестоким мятежом с 32 погибшими

Звезды туристического шоу получили больше действий, чем рассчитывали, когда во время съемок в Индонезии вспыхнуло жестокое восстание, в результате которого уже погибли 32 человека.

Российское туристическое шоу «Орел и Решка», которое в значительной степени означает «орел и решка», включает в себя двух ведущих, которые каждую неделю подбрасывают монету, чтобы узнать, кто получит золотую кредитную карту с неограниченными расходами, а кто получит 100 долларов США. (81,40 фунтов стерлингов) на весь уик-энд и не более того.

Видео предоставлено: CEN/@orelireshka_officia

Для предстоящего эпизода двух ведущих отправили в Папуа, самую большую и самую восточную провинцию Индонезии.

Съемки прошли удачно для одного из ведущих, 26-летнего Антона Зайцева, который вместе со своей командой тогда прилетел в Джакарту.

Команда «Орел и решка» оказалась в эпицентре вооруженного восстания в Индонезии

Но его соведущая, 30-летняя Алина Астровская, вместе со своим оператором, режиссером и продюсером еще находилась на месте, когда вспыхнуло вооруженное восстание в регионе.

На данный момент в результате боевых действий погибли 32 человека, и, как сообщается, это одно из самых жестоких извержений за последние годы, когда тысячи людей бежали в убежища в результате столкновений мирных жителей с силами безопасности.

Проблема связана с предполагаемым расизмом в отношении коренных народов на фоне призывов к самоуправлению. Проблемы назревали с тех пор, как десятки местных студентов были отравлены слезоточивым газом и пострадали от предполагаемых расовых оскорблений во втором по величине городе страны Сурабая.

Ведущая «Орла и решки» Алина Астровская

Представитель продюсерской компании сообщил: «Часть нашей команды оказалась в ловушке посреди протестов в провинции Папуа, Индонезия.

На данный момент они в безопасности, но аэропорт закрыт, непосредственной конфронтации нет, хотя полиция и военные на улицах».

Сказали, что команда отключена от связи и не может, например, поговорить с родственниками. с выключенным электричеством и заблокированным интернетом.

Однако они больше не находились в опасной зоне после того, как местным жителям удалось эвакуировать их на военном самолете.

Сцены насильственной революции

Пресс-секретарь добавил: «Большое спасибо человеку, которому удалось эвакуировать нашу команду, Натаниэлю Иммануэлю Хади. Благодаря ему ребята смогли вылететь из Папуа. «

Пресс-секретарь добавил, что сейчас команда находится в пути «туда, где тишина и покой».


Чтобы узнать больше об авторе, редакторе или агентстве, предоставившем эту статью, нажмите ниже.
Сюжет:

Елена Калиогло , Заместитель редактора : Джозеф Голдер, Агентство: Central European News


Страница Ananova создана независимыми профессионалами и посвящена независимым журналистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *