Апгрейд билета аэрофлот за мили: На рейсах Аэрофлота изменились правила повышения класса обслуживания

Премиальное повышение класса обслуживания | Аэрофлот

Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации:        за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «СМАРТ МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт;        за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «СМАРТ ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
  • при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги премиального повышения на стойке регистрации из класса Эконом в класс Комфорт временно недоступно.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Калькулятор премий

Правила оформления повышения класса обслуживания

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

МАКСИМУМ СМАРТ МАКСИМУМ

Тариф

*FM, *FO, *PM, *XM

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Тарифная группа

ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

ОПТИМУМ СМАРТ ОПТИМУМ

Тариф

*CL, *CO, *PB, *XB

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Все маршруты между городами Российской Федерации.

Маршруты в/из:

  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Пекин (PEK)
  • Токио (TYO)
  • Дели (DEL)
  • Милан (MXP)
  • Тель-Авив (TLV)
  • Берлин (SXF)
  • Стокгольм (ARN)
  • Женева (GVA)
  • Ларнака (LCA)
  • Вена (VIE)
  • Ереван (EVN)
  • Бишкек (FRU)

«Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

TourDom

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать:

© tourdom.ru

«Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

Видео дня

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота».

Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom.ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей.

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете.

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения:

«Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте “Аэрофлота” не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Новости путешествий, Александр Мишин, Аэрофлот

TourDom: главные новости сегодня

  • Эксперты: ограничения на полеты из России в ЕС сохранятся до 2030 года

  • В отелях Майорки больше не будет одноразовых средств гигиены

  • Туристы из России двумя руками за прямые рейсы и карты «Мир» на Маврикии

Аэрофлот Российские авиалинии Отзывы клиентов

1/10

Поездка подтверждена | 8 августа 2020 года мы отправили 8 моряков через Аэрофлот рейсом SU2578 в лондонский аэропорт Хитроу, откуда экипаж должен был в тот же день вылететь в США. Все моряки имеют гарантийные письма от агента в США, от Компании, оформленные билеты в США и действующие визы США c1d. Но Аэрофлот отказал в регистрации и регистрации на стойке регистрации, а их представитель в аэропорту Шереметьево показал низкую компетентность при отказе в регистрации. Представитель Аэрофлота отказался принимать иммиграционные льготы правительства Великобритании для транзита моряков с действующими визами C1D, отказался разговаривать с представителем компании и был груб. На горячей линии Аэрофлота нам сказали, что такое поведение их представителя недопустимо. Из-за некомпетентности сотрудников Аэрофлота мы потеряли много времени и нервов. Все решилось, когда этот сотрудник закончил свой рабочий день и более информированный и профессиональный представитель разрешил регистрацию на рейс для наших моряков.

Бизнес-класс
Экономический класс
Москва — Лондон
Август 2020 г.
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Мой рейс из Мадрида в Бангкок был отменен из-за пандемии COVID-19, я много раз звонил и писал по электронной почте в течение 5 месяцев, сначала они сказали, что обработка моего возврата займет до 10 дней, затем они сказали, что у них так много отмен. и мне приходится обрабатывать каждый из них вручную, чтобы у меня могло уйти до 2 месяцев, снова позвонили через 2 месяца, они продолжают говорить, что мой возврат будет обработан, но они не могут сказать, когда. В конечном итоге я потрачу больше денег и времени, пытаясь решить эту проблему, чем деньги, потраченные на мой билет. Они не предоставляют никакого решения, и, похоже, их это не волнует, они не отвечают на мои электронные письма.

Они преследуют людей, пытаясь отучить их звонить по электронной почте, требовать свои деньги, чтобы им не пришлось возвращать деньги, предлагая ваучеры.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Мадрид – Бангкок через Москву
Апрель 2020 г.
12345
нет

10/10

Поездка подтверждена | Аэрофлот полностью возместил стоимость билета, нажав всего одну кнопку. Процесс был легким и быстрым. Мой рейс не отменили, просто из-за новых правил карантина в стране прибытия мне пришлось аннулировать билет. Я был удивлен и рад видеть, насколько простой и быстрый процесс возврата. Другие авиакомпании предлагают ваучеры или возвращают только 30% от стоимости билета, тогда как Аэрофлот сделал это на своем сайте и вернул полную стоимость билета.

Я очень доволен обслуживанием и с удовольствием закажу снова.

Семейный отдых
Экономический класс
Москва — Лондон
Август 2020 г.
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Поскольку наши рейсы были отменены из-за covid, нам сообщили, что мы можем получить полный возврат средств. Несколько электронных писем и звонков в колл-центр подтвердили, что возврат будет обработан. Первоначально мы должны были получить возмещение через 5-10 дней, затем через 30 дней, после чего они больше не могли указать сроки, но будьте уверены, что наше бронирование стояло в специальной очереди на возврат. Перенесемся в сегодняшний день, получили электронное письмо о том, что мы получаем ваучер. Вот и все. Снова связались с колл-центром, который теперь говорит, что мы можем перебронировать или подождать 3 года для возмещения. Ужасное обслуживание клиентов на протяжении всей этой ситуации, 1000 евро на ветер, так как они никуда не улетят в течение срока действия ваучера. Я не понимаю, как вы можете подтвердить, что возмещение обрабатывается, а затем повернуться и сказать, что это больше не вариант. Позорная компания, в будущем не буду с ними связываться, даже если это будет мой единственный вариант.

Семейный отдых
Экономический класс
Ханой – Дублин через Москву
Апрель 2020 г.
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Вильнюс в Токио через Москву в январе 2020 года был кошмаром, потому что мой багаж был поврежден, и я потратил около месяца на то, чтобы связаться с ними для компенсации, и у меня ее нет. Тем не менее, службе поддержки в московском аэропорту все равно. Пока люди спешили и задавались срочными вопросами, все 3 женщины за стойкой просто поставили табличку «перерыв 15 минут» и ушли. У меня был билет обратно в Литву на 6 июня из Токио через Москву. Я знал, что рейс отменят, потому что в посольстве Литвы по информации было на 100% уверено, что границы для проезда из Москвы будут закрыты до 1 июля. Однако, когда я позвонил в авиакомпанию, они сказали, что это неправда, и они не уверены в этом, я все равно отменил свой рейс, потому что всегда покупаю рейсы с возможностью отмены. (Рейс был официально отменен буквально за пару дней до вылета). Их политика гласит, что возврат занимает около 10 рабочих дней. Прошел месяц, и все, что они говорят, это ждите. Даже техподдержка по телефону плохо воспитана. Я понимаю, что это время эпидемии очень плохо для авиакомпаний, но это не проблема клиентов.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Вильнюс – Токио через Москву
Январь 2020 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Не проверено | Купили возвратный билет эконом-класса по полной стоимости и повысили класс обслуживания до бизнес-класса, используя бонусные мили SU. Рейс был отменен Аэрофлотом. На сегодняшний день мне не удалось получить возмещение, несмотря на многочисленные звонки в колл-центр Аэрофлота. Все, что они пытаются сделать, это предложить мне использовать ваучер, несмотря на то, что стоимость моего билета подлежит полному возврату. Сроки, когда возврат будет обработан, не указаны. Кроме того, мои мили за повышение класса обслуживания еще не обработаны и не возвращены на мой счет. У Аэрофлота есть строгие правила, когда вы покупаете и платите, но они, кажется, не обязаны следовать каким-либо обязательным правилам в отношении возмещения.

Бизнес-класс
Бизнес-класс
Москва — Бангкок
Апрель 2020 г.
12345
нет

8/10

Поездка подтверждена | из Москвы в Ханой. Мне очень понравилось обслуживание. Чистая кабина. Хорошие и удобные сиденья. Очень пунктуален. Среди развлечений были фильмы и ситкомы на нескольких языках. Предлагают подушки и одеяла. Гостям предоставляется бесплатный набор туалетно-косметических принадлежностей. Мне понравилось меню, которое было роздано перед полетом, и варианты еды. Получил удовольствие от этого.

Boeing 777-300ER
Индивидуальный досуг
Экономический класс
Москва — Ханой
Сентябрь 2019 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

2/10

Поездка подтверждена | Москвы в Санкт-Петербург. Новый самолет A350 с салонами бизнес-класса. У них плохая подушка, которую я не нахожу удобной, и плохое одеяло.

2/10

Поездка подтверждена | из Нью-Йорка в Тель-Авив через Москву. Я заплатил 150 долларов за переход с эконом-класса на премиум-эконом. Рейс был полный, а места в премиум-экономе не было, поэтому мне дали обычное место в эконом-классе. Я связался со стюардессой, чтобы вернуть деньги, которые я заплатил за повышение класса обслуживания, и она направила меня в службу поддержки клиентов. Я дважды звонил в службу поддержки и писал им о том, что произошло, но они, очевидно, проигнорировали и сказали, что не знают, о чем я говорю. Я уже год жду возврата! Больше никогда с ними не полечу!

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Нью-Йорк — Тель-Авив через Москву
Апрель 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Гонконг в Москву. Бизнес-класс сильно устарел, сиденья старые. Узкие сиденья, местами не до конца раскрытые. Меню и качество еды среднее. Стюардессы хорошие.

Boeing 777
Solo Leisure
Business Class
Hong Kong to Moscow
November 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

Как повысить класс авиабилета за мили — The Points Guy

Самая желанная привилегия в мире часто летающих пассажиров — это повышение класса обслуживания до более удобного места с большим пространством для ног, большим наклоном спинки и лучшим выбором еды и напитков. В то время как легко завидовать элитным членам, которые получают «бесплатное» повышение класса обслуживания, любой, кто когда-либо посещал уроки экономики, скажет вам, что не существует такой вещи, как бесплатное повышение класса обеда.

Элитные участники платят за «бесплатное» повышение класса обслуживания за счет продолжительных периодов лояльности (и получения дохода) к одной авиакомпании или альянсу. Но даже если у вас нет элитного статуса, многие авиакомпании предоставят вам возможность повысить класс соответствующих билетов за мили. Сегодня мы рассмотрим общие рекомендации по повышению класса обслуживания за мили, а также конкретные правила для нескольких крупных авиакомпаний.

Мы познакомим вас с вариантами увеличения количества миль по всем основным программам авиакомпаний США и обсудим их цены, право на полет и другие нюансы. Кроме того, мы обсудим, является ли хорошей идеей повышение класса обслуживания за мили.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Повышение стоимости авиабилетов за мили

Американский бизнес-класс A321T (Фото Криса Донга/The Points Guy)

Начнем с основ. Как следует из названия, повышение класса обслуживания за мили предполагает использование миль для часто летающих пассажиров для повышения класса обслуживания вашего билета до следующего. Например, переход из эконом-класса в бизнес-класс или из бизнес-класса в первый.

По мере того, как авиакомпании переходят на более доходную модель накопления и использования миль, они готовы принимать мили вместо оплаты наличными за все виды услуг, включая повышение класса обслуживания и даже доступ в залы ожидания. Повышение класса обслуживания за мили иногда представляет собой хороший способ летать с комфортом, не выкладывая сотни (если не тысячи) долларов за место в передней части самолета.

Когда и как повысить класс обслуживания за мили

Одно из распространенных заблуждений относительно всех видов повышения класса обслуживания состоит в том, что если в соседнем салоне есть свободное место, вы можете перейти на него, если готовы заплатить. Авиакомпании зарабатывают большую часть своих доходов, продавая места в салоне премиум-класса, особенно полные тарифы для деловых путешественников в последнюю минуту. В некоторых случаях они скорее сделают ставку на то, что кто-то купит это место перед вылетом, чем предложат его для повышения класса обслуживания, даже если оно окажется пустым.

В каждой авиакомпании есть отдел управления доходами, который контролирует, сколько мест доступно для повышения класса обслуживания, точно так же, как они контролируют, сколько мест доступно для использования наград. Это означает, что при повышении класса обслуживания за мили ваше повышение класса обслуживания не будет аннулировано до полета, если только в салоне, до которого вы пытаетесь повысить класс обслуживания, нет инвентаря для повышения класса обслуживания. Например, в American Airlines тарифный класс «C» предназначен для повышения класса обслуживания с экономического до бизнес-класса на самолетах с двумя или тремя салонами, а класс «A» предназначен для повышения класса до флагманского первого класса на самолетах с тремя салонами.

Если вы все еще не знакомы с общим процессом повышения класса билетов, вам следует начать с чтения руководства TPG по повышению класса обслуживания для следующих авиакомпаний:

  • American Airlines
  • United Airlines
  • Delta Air Lines
  • Alaska Airlines

Вы должны сделать все возможное, чтобы найти ресурсы для обновления, прежде чем пытаться инициировать запрос на обновление. Если вы используете повышение класса обслуживания и оно не очищается перед вылетом, вы, скорее всего, окажетесь ниже всех элитных пассажиров в списке ожидания повышения класса обслуживания в аэропорту. Если вы намерены повысить класс билета, вы можете начать поиск инвентаря для повышения класса обслуживания, прежде чем бронировать рейс.

Хорошей новостью является то, что повышение класса обслуживания почти всегда может быть снято до вылета, если есть запасы для повышения класса обслуживания, поэтому нет никакого стимула ждать, пока ближе к рейсу. Если у вас есть мили и вы видите место для повышения класса обслуживания, вам следует заблокировать его, пока оно еще доступно.

Какие типы билетов можно повысить?

То, какие именно билеты вы можете повысить, зависит от авиакомпании, хотя есть несколько общих черт в отношении того, какие билеты нельзя повысить с помощью миль. Первое исключение — премиальные билеты: все три традиционных перевозчика в США (Delta, American и United) не позволяют повышать количество миль по премиальным билетам.

Вы по-прежнему можете увидеть предложение купить премиальные билеты за наличные, но это сильно зависит от маршрута, а цены часто высоки. Вторым исключением являются базовые билеты эконом-класса. Все три устаревших перевозчика запрещают вам повышать эти сверхдешевые простые тарифы за мили.

В то время как некоторые авиакомпании будут иметь список классов тарифов, имеющих право на повышение класса обслуживания, другие используют противоположный подход и перечисляют исключенные классы тарифов, которые исключаются. Многие из тарифов эконом-класса с большими скидками не имеют права на повышение класса обслуживания.

Обычно среднему путешественнику не нужно уделять слишком много внимания своему конкретному тарифному классу. Если вы не гонитесь за элитным статусом в American Airlines, не имеет значения, попадает ли ваш билет эконом-класса в тарифный класс Y, G, N или Q помимо стоимости билета. Однако, если вы хотите повысить класс своего билета за мили, тарифный класс может определить, подходит ли ваш билет для повышения класса обслуживания и сколько это будет стоить.

Внутренние и международные рейсы

Существует не так много различий между увеличением пробега на внутренних и международных рейсах, но места в международных рейсах бизнес-класса обычно труднее найти и они стоят дороже.

Возможно, самое важное, о чем следует помнить, это то, что многие международные самолеты теперь оснащены салоном премиум-класса. В то время как условия большинства апгрейдов ссылаются на «повышение класса обслуживания в одном салоне» — в большинстве случаев — вы можете перейти непосредственно с эконом-класса на бизнес-класс.

Салон United Premium Plus на борту 777-300ER. (Фото Зака ​​Хонига/The Points Guy.)

Связанный: Стоит ли путешествовать первым классом внутри страны?

Как повысить класс обслуживания за мили авиакомпании

Теперь, когда вы понимаете основы того, как работает увеличение количества миль, давайте углубимся и рассмотрим особенности каждой авиакомпании.

Мы расскажем о четырех самых популярных американских перевозчиках, предлагающих увеличение пробега. Если вы ищете более подробную информацию или другие варианты повышения класса обслуживания (включая денежные или элитные преимущества), вам следует ознакомиться с нашими полными руководствами по обновлению по ссылкам ниже:

  • American Airlines
  • United Airlines
  • Delta Air Lines
  • Alaska Авиалинии

По теме: Как обеспечить повышение класса обслуживания на следующем рейсе

American Airlines

(Фото JT Genter / The Points Guy)

American Airlines предлагает самую простую схему повышения класса обслуживания. В зависимости от маршрута, по которому вы летите, и оригинального билета с наличными, который вы забронировали. Обратите внимание, что независимо от того, переходите ли вы с эконом-класса на бизнес-класс или с бизнес-класса на первый, тарифы со значительной скидкой включают доплату наличными. Между тем, билеты по полной цене требуют только дополнительных миль для повышения класса обслуживания.

TPG оценивает мили American Airlines в 1,4 цента за каждую, поэтому, если учесть доплату в размере 350 долларов, вы получите около 700 долларов за повышение класса обслуживания до бизнес-класса на некоторых из самых длинных рейсов AA. Это неплохая сделка, но обновить инвентарь сложно.

Если вам интересно, что именно American считается «билетом эконом-класса со скидкой», вот соответствующие коды тарифов для каждой категории повышения цен: L, V, G, Q, N, O, S и военные или государственные тарифы, забронированные в Y

  • Полный тариф Economy с опубликованными тарифами, забронированными в Y
  • Discount Premium Economy с опубликованными тарифами, забронированными в P
  • Полный тариф Premium Economy с опубликованными тарифами, забронированными в W
  • 5 Business со скидкой, опубликованными тарифы, забронированные в I

  • Full-Fare Business с опубликованными тарифами, забронированными в J, D или R
  • Связанные: каждое место премиум-класса American Airlines ранжировано от лучшего к худшему

    United Airlines

    (Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

    United не публикует таблицу премий, а вместо этого рассчитывает стоимость повышения класса обслуживания за каждый рейс в зависимости от региона вашего путешествия, класса тарифа и элитного статуса Premier. Например, писатель TPG Итан Стейнберг входит в элиту United Premier Silver (благодаря статусу Marriott Titanium и перекрестному партнерству RewardsPlus) и совершал рейс из Вашингтона, округ Колумбия (IAD), в Детройт (DTW) по тарифу L эконом-класса. «Юнайтед» хотел либо 104 доллара наличными, либо 20 000 миль «Юнайтед» за повышение класса обслуживания. Это составляет 0,52 цента за балл, что значительно ниже оценки TPG миль United MileagePlus в 1,3 цента за каждую.

    Вы можете рассчитать количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания, с помощью этого калькулятора на веб-сайте United. Вы должны внести доплату за повышение класса United, если только вы не забронированы в классах O, Y или B. Доплаты не предусмотрены для элитных рейсов United на определенных рейсах — вот пример:

    (скриншот предоставлен United)

    Вы можете повысить класс обслуживания на рейсах партнеров, запросив награду Star Alliance Upgrade Award. На самом деле это лучше, чем повышение класса обслуживания на рейсах United, поскольку авиакомпания не взимает доплаты за повышение класса обслуживания на партнерских рейсах. Только некоторые тарифные классы могут быть повышены, в том числе:

    • Air Canada — класс O
    • Air China — классы J и G
    • Air New Zealand — классы E, U и O
    • ANA — классы J, Z, E, G, M и U
    • Austrian — G , E, M и U класс
    • Copa Airlines – M, H, Q, K, V, U, S, O, W, E, L, T и A класс
    • Ethiopian Airlines – класс G и S
    • Выход в открытый космос Airways — класс K
    • Lufthansa — класс J, E, G, M и U
    • SAS — класс S
    • Shenzhen Airlines — класс M и H
    • Singapore Airlines — классы S, Z, J и U
    • South African Airways — класс M (только внутренние рейсы)
    • SWISS — классы J, M и U
    • Turkish Airlines — классы M, A, H и S

    Также стоит отметить, что некоторые определенные рейсы нельзя обновить. Сюда входят:

    • SAS – внутрискандинавские рейсы и рейсы в/из Финляндии
    • ANA – внутрияпонские рейсы и все рейсы, выполняемые Air Japan
    • Singapore Airlines – все рейсы самолетов A350, A380 и 777-300ER и D 9 класс0458

    Это может быть очень выгодно, если вы найдете недорогой тариф в участвующем тарифном классе. Например, этот рейс из Нью-Йорка в JFK в Токио-Ханеда (HND) стоит 2 462,25 долларов США в эконом-классе по тарифу U на рейсах ANA. Согласно United, этот рейс можно повысить до бизнес-класса за 50 000 миль туда и обратно.

    (Снимок экрана предоставлен ITA Matrix)

    Тот же рейс в бизнес-классе стоит 9 150,32 доллара в оба конца, так что вы сэкономите тысячи долларов, используя мили для повышения класса обслуживания.

    (Снимок экрана предоставлен ITA Matrix)

    Тем не менее, перед повышением класса вам необходимо убедиться, что на вашем рейсе ANA есть места для премий I класса. Это тарифный класс, который ANA назначает для повышения класса обслуживания и премиального места. Именно здесь пригодится ExpertFlyer (принадлежащий материнской компании TPG, Red Venture), поскольку вы можете легко найти инвентарь для обновления.

    (скриншот предоставлен ExpertFlyer)

    Связанный: теперь проще, чем когда-либо, повысить класс обслуживания до Японии, используя мили или сертификаты United Airlines

    Delta

    (Фото Ника Эллиса/The Points Guy)

    Delta предлагает два варианта повышения класса обслуживания — «Повышение класса за мили» и «Наградное повышение за пробег».

    Первый позволяет покупать повышение класса обслуживания за наличные по цене 1 цент за SkyMile. Это довольно ужасное искупление, в то время как последнее является стандартной наградой за повышение миль, которую мы обсуждали в этом посте. К сожалению, эти апгрейды больше не доступны на рейсах, выполняемых Delta в Северной и Южной Америке, и могут использоваться только на международных рынках. Вы также можете повысить класс обслуживания на некоторых рейсах, выполняемых партнерами, а не только на рейсах Delta Metal.

    (Снимок экрана предоставлен компанией Delta)

    Вот что вам нужно знать о наградах Delta за повышение класса обслуживания:

    • По состоянию на февраль 2019 года вознаграждения за повышение класса обслуживания недоступны на рейсах, выполняемых Delta в Северной и Южной Америке.
    • Премиальные билеты SkyMiles , а не имеют право на повышение класса обслуживания.
    • На международных рынках бонусные мили за повышение класса обслуживания на рейсах, реализуемых и выполняемых Delta, могут быть использованы для повышения класса обслуживания в следующих платных тарифных классах: Y, B, M, H, Q или K.
    • Для рейсов, реализуемых и/или выполняемых Air France-KLM, Премиальные мили за повышение класса обслуживания могут использоваться для повышения класса обслуживания до одного класса, если платный тарифный класс — Y, B или M.
    • Для рейсов, выполняемых Air France, мили Повышение класса обслуживания доступно от эконом-класса до премиум-эконом-класса и бизнес-класса только на трансатлантических рейсах совместного предприятия между городами США и Парижем (CDG и ORY).
    • Для рейсов, продаваемых Delta, выполняемых Virgin Atlantic, Mileage Upgrade Awards предоставляется от экономического до премиум-экономического или высшего класса. Вы также можете перейти с премиум-эконома на высший класс. Награды за повышение класса обслуживания доступны в платных тарифных классах Y, B, M, H, Q и K из салона эконом-класса и в платных тарифных классах P, A и G в премиальном эконом-классе.
    • Для рейсов, продаваемых Delta, выполняемых Aeromexico, Mileage Upgrade Awards доступны для опубликованных Delta классов тарифов Y, B, M, H, Q, K, L, U или T для перелетов между США и Мексикой.

    К сожалению, единственный способ воспользоваться этими апгрейдами — позвонить агенту по бронированию Delta, чтобы узнать цену. Если вы пытаетесь повысить класс обслуживания на рейсе Delta, многие скажут вам, что единственный вариант повышения класса обслуживания за мили — это принять любое предложение, отображаемое на странице «Мои поездки». Если это произойдет с вами, вежливо завершите разговор и перезвоните, чтобы вызвать нового агента.

    Связанный: Полный путеводитель по Delta One Suites

    Alaska Airlines

    (Фото Zach Griff/The Points Guy)

    В то время как многие читатели TPG предпочитают использовать мили Alaska Airlines Mileage Plan для премий за недорогие премиальные салоны на международных авиакомпаний-партнеров, таких как Cathay Pacific и JAL, вы также можете использовать их для повышения класса обслуживания соответствующих рейсов Alaska Airlines до первого класса. Независимо от продолжительности вашего перелета, повышение класса обслуживания до первого класса будет стоить ровно 15 000 миль, что по оценкам TPG составляет 270 долларов.

    Вы можете повысить класс билета, забронированный за наличные, только до одного из пяти самых дорогих тарифов эконом-класса Y, S, B, M или H, и вам потребуется инвентарь «U», чтобы повысить класс обслуживания.

    (Снимок экрана предоставлен ExpertFlyer)

    Тем не менее, повышение класса обслуживания с помощью миль Аляски, как правило, является неэффективным использованием миль. Аляска выполняет только внутренние рейсы в США и ограниченные рейсы в Канаду и Мексику. Вы можете потратить немного больше миль, чтобы сразу забронировать билет первого класса. Точно так же вы часто можете найти платные билеты первого класса на Аляске по разумной цене даже на трансконтинентальных маршрутах.

    (скриншот предоставлен Google Flights)

    Связано: Обзор полета: Первый класс Alaska Airlines из Нью-Йорка JFK в Сиэтл на A321neo помогает, если вы можете держать несколько различных инструментов на поясе. К ним относятся привлечение партнеров по трансферу для бронирования премиальных салонов по более низким ценам, поиск дешевых тарифов за наличные и изучение различных типов доступных вам повышений класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *