Appalachia: Купить Fallout 76: Appalachia Starter Bundle (PC)

Содержание

Прославление истории Аппалачей : NPR

Прославление истории Аппалачей Две новые книги проливают свет на часто неправильно понимаемое наследие бедного региона с богатой культурой: Соединенные Штаты Аппалачей и Энциклопедия Аппалачей ахия .

Национальный

Слышали обо всем

Празднование истории Аппалачей

Сцена из церкви в Аппалачах, 1984 год. Дэвид Тернли/Корбис скрыть заголовок

переключить заголовок

Дэвид Тернли/Корбис

Сцена из церкви в Аппалачах, 1984 год.

Дэвид Тернли/Корбис

Прокрутите вниз, чтобы прочитать выдержки из Энциклопедии Аппалачей под редакцией Руди Абрамсона и книги Джеффа Биггерса Соединенные Штаты Аппалачей .

Руди Абрамсон говорит о двух разных определениях Аппалачей — одно основано на политике, другое — на рельефе.

Место рождения артистов (Люсиль Болл), музыкантов (Пэтси Клайн), писателей (Кормак Маккарти) и ученых (Генри Луи Гейтс-младший), Аппалачи предлагают богатую часть американской истории. Но он часто пропитан мифическими преданиями и стереотипно воспринимается как отсталый, некультурный и бедный.

Две новые книги призваны изменить эти представления. Соединенные Штаты Аппалачей , Джефф Биггерс, и Энциклопедия Аппалачей , под редакцией Руди Абрамсона и Джин Хаскелл, оба пытаются преодолеть негативные ассоциации и донести исторические и культурные достижения региона до передний план.

Биггерс и Абрамсон присоединяются к Говарду Беркесу для обсуждения недооцененного региона.

Выдержка: Энциклопедия Аппалачей

По

Руди Абрамсон и Джин Хаскелл, редакторы

1800-страничный список терминов, людей и мест Аппалачей. скрыть заголовок

toggle caption

Деревенщина

Деревенщина — главная икона Аппалачей. На просьбу перечислить изображения, связанные с Аппалачами, те, у кого мало знаний об этом регионе, неизбежно ссылаются на деревенщину. Во всем мире образ деревенщины неизменно представляет собой долговязого, чернобородого, белого мужчину, который живет в хижине в горах с надворной постройкой на заднем дворе. Он носит потрепанную шляпу с напуском, ружье и кувшин самогона, и мало заботится о законе, работе, чистоте или изучении книг.

У него распущенные нравы, и он определенно опасен. Считается, что слово «хилбилли» впервые появилось в печати в Соединенных Штатах в 1900 в статье New York Journal, описывающей «хилбилли» как «свободного и беспрепятственного белого гражданина Алабамы, который живет в горах, не имеет средств говорить, одевается, как может, говорит, как хочет, пьет виски. когда он получает его, и стреляет из своего револьвера, как ему вздумается». В 1930-х годах икона укрепилась благодаря деревенским персонажам мультфильмов Пола Уэбба «Горные мальчики» в журнале Esquire, Лил Эбнер Эла Каппа и Барни Google Билли Дебека и Снаффи Смиту. Эти персонажи и их мультяшные выходки навсегда впечатали деревенскую карикатуру в массовую культуру.

Фольклорные фестивали

Современный фольклорный фестиваль зародился в Аппалачах. Хотя термин «народный фестиваль» ранее использовался для обозначения нескольких культурных мероприятий, он полностью утвердился в национальном сознании, когда в период с 1928 по 1934 год были организованы четыре известных фестиваля. Первые три — Фестиваль горных танцев и фольклора в Эшвилле, Северная Каролина. , фестиваль американской народной песни, проводимый недалеко от Ашленда, штат Кентукки, и фольклорный фестиваль White Top на юго-западе Вирджинии, посвященный евро-американской культуре Аппалачей. Только последний, Национальный фольклорный фестиваль, изначально не проводился в Аппалачах и не был монокультурным по своему содержанию.

Знания о рождении

Аппалачские знания о репродуктивном цикле были по своей сути устной традицией, которой придерживались женщины, и ее главной темой была смертность матери и ребенка. Знания о рождении — это обширная категория народных верований и практик, связанных с плодородием, зачатием, абортом, беременностью, рождением, младенчеством и сверхъестественным. Большинство этих верований невозможно отследить до первоисточника; скорее, они часто представляют собой смесь европейских традиций, обычаев коренных американцев и культуры африканских рабов. Верования различаются в зависимости от региона, отражая концентрацию шотландско-ирландских, немецких и голландских поселений, хотя некоторые темы повторяются.

Родство внутри Аппалачей сильно и ярко представлено сообществом женщин, которые сходятся во время рождения ребенка. Исторически, а иногда и в современных Аппалачах, сельская практика родовспоможения включала не только присутствие акушерки или лечащего врача, но и женщин, которые занимались домашним хозяйством до, во время и после рождения ребенка. Мужчины также могут играть важную роль в этом процессе, даже в некоторых сообществах в прошлом выполняя роль акушерки, но большинство верований и практик родовспоможения передаются из поколения в поколение в женском сообществе.

Пирог из сушеных яблок

Пирог из сушеных яблок — это традиционный южный пирог Аппалачей. Названный такими именами, как яблочный пирог, старомодный пирог Конфедерации и пирог пионера Кентукки, яблочный пирог многослойный, с низким содержанием жира и не сладкий. Он состоит из слоев жесткого теста, похожего на печенье, приправленного имбирем и сорго и намазанного сладкой яблочной начинкой со специями. При подаче торт высокий, тяжелый и влажный.

Аппалачи

Подобно тому, как слово Аппалачи обычно произносится Ап-па-ЛАТЧ-а в южных горах, но чаще Ап-па-ЛАЙ-ча в остальной части страны, также существуют некоторые споры по поводу происхождение названия региона. Легенда гласит, что Эрнандо де Сото или участники его экспедиции 1539 года назвали Аппалачи. Сохранившиеся отчеты об экспедиции де Сото, однако, не содержат доказательств того, что конкистадор или его товарищи намеревались обозначить восточную горную цепь для индейцев апалачей, с которыми они столкнулись далеко на юге, на территории нынешней северной Флориды. Первый европейский контакт с апалачи был установлен экспедицией Альвара Нуньеса Кабеса де Вака в 1528 году в окрестностях залива Тампа, Флорида. Одно из производных имени утверждает, что на языке маскоги апала означает «великое море», а в сочетании с личным причастием чи апалаче означает «те, кто у моря».

Колониальные пережитки в речи Аппалачей

Вопреки распространенному мнению, что это шекспировский характер, народная речь Аппалачей намного ближе к языку колониальной Америки.

Он сохранил запись колониальной речи, не имеющую себе равных в любом другом американском регионе, в основном из-за относительной физической изоляции Аппалачей на протяжении большей части девятнадцатого и двадцатого веков. Различные модели согласования между подлежащим и глаголом (например, «Мы пошли охотиться за лошадьми, которые потерялись»; «Улитки большие и обычные» и «Индейцы потребовали два файла»), которые когда-то были стандартным употреблением в к северу от Англии и в Шотландской низменности, также были распространены в трудах колониальной Америки. Такие конструкции появились в речи аборигенов Аппалачей намного позже их исчезновения из основного американского английского языка.

Выдержка: Соединенные Штаты Аппалачей

7 мая 2006 г., 11:02 по восточноевропейскому времени.

По

Джефф Биггерс

Автор Джефф Биггерс оживляет историю и достижения часто неправильно понимаемого региона в своей новой книге « Соединенные Штаты Аппалачей ». скрыть заголовок

переключить заголовок

Автор Джефф Биггерс. Тони Сирс скрыть заголовок

переключить заголовок

Тони Сирс

Автор Джефф Биггерс.

Тони Сирс

Аппалачи не нуждаются в защите — им нужно больше защитников

Помимо того, что Аппалачи представляют собой причудливую заводь в воображении американцев, Аппалачи также необходимо принять за их историческую роль авангардного региона в Соединенных Штатах.

Авангард Аппалачи? Само слово — авангард — вызывает в воображении множество образов, хотя в Аппалачах их нет. Это Томас Джефферсон на Континентальном конгрессе в Филадельфии; это Джордж Вашингтон замышляет свою кампанию в Йорктауне. Уильям Ллойд Гаррисон, великий аболиционист Новой Англии, был в авангарде движения против рабства; его бостонские соседи-трансценденталисты стояли в авангарде американской литературы девятнадцатого века.

New York Times , в эпоху желтой журналистики, олицетворял авангардную прессу; Джазовый клуб Village Vanguard в Нью-Йорке предоставил музыкальным новаторам страны свою священную сцену. Мартин Лютер Кинг-младший, стоявший во главе движения за гражданские права, станет его современным политическим символом. Эмигрантка Гертруда Стайн могла бы стать его литературной иконой.

Конечно, это все разумные примеры. И все же, поверите ли вы мне, если я скажу, что Аппалачи предшествовали, возглавили или повлияли на каждое из этих исторических событий или собраний? За несколько лет до того, как Джефферсон завершил первый проект Декларации независимости, поселение в глуши уже ошеломило британскую корону своей независимостью как «опасный пример для народа Америки». Что союз повстанцев из Южных Аппалачей организовал собственные атаки на войска под командованием британцев и переломил ход американской революции. Что скромная группа горных проповедников и писателей издавала первую в стране аболиционистскую газету и обучала радикальный гарнизон. Что альпинист племени чероки изобрел первую слоговую азбуку в наше время. Что молодая женщина из глубинки поразила литературные круги Бостона в 1861 году первым американским рассказом о рабочем реализме, опубликованным в Атлантический ежемесячник . Что молодой издатель из Чаттануги фактически взял на себя управление New York Times и взял курс на мировое признание. Что «верховная жрица души» очаровала публику в Village Vanguard в 1959 году своей смесью фолка, джаза, госпела, кантри и риффов на мотивы Баха, которые она выучила в своей деревушке в Южных Аппалачах. Что самопровозглашенный «радикальный деревенщина» вдохновил ударные отряды движения за гражданские права и вернул африканскую духовную и трудовую песню в качестве своего гимна. То, что первая американка, когда-либо удостоенная Нобелевской премии по литературе, была признана за ее семейные воспоминания о Западной Вирджинии так же, как и за ее литературный вклад на Дальний Восток.

Немногие регионы в Соединенных Штатах смущают и очаровывают американцев так, как Аппалачи. Ни один другой регион не был так искажен средствами массовой информации. Четыре парадоксальных образа обладают невероятной живучестью: нетронутые Аппалачи , нетронутые горы и холмы вдоль Аппалачской тропы, несмотря на столетия войн, массовое уничтожение девственных лесов лесной промышленностью и непрекращающееся проклятие открытых горных работ; Захолустные Аппалачи , родина «странной страны и своеобразных людей» в тысячах рассказов, романов, радио- и телепрограмм и фильмов, несмотря на то, что в этом регионе родились одни из самых важных писателей, художников, ученых и политиков в страна; Anglo-Saxon Appalachia , когда-то определяемый Энциклопедическим словарем Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary как горный регион «белых туземцев», несмотря на его роль перекрестка культур коренных народов и обширных миграций иммигрантов и афроамериканцев на протяжении веков; и жалкие Аппалачи , регион плаката благосостояния и лишений, измученные лица приветствуют Чарльза Куральта на CBS News на Рождество 1964 года, несмотря на огромное богатство, генерируемое минеральными ресурсами горного хребта, древесиной и рабочей силой в шахтах. , заводы и фабрики, а также сегодняшняя туристическая индустрия.

Нетронутая дикая местность, бедные белые отсталые деревенщины.

В своем бестселлере « Все на своем пути », посвященном катастрофе на шахтной дамбе Буффало-Крик в 1970-х годах, выдающийся социолог из Йельского университета Кай Эриксон сформулировал эти стереотипы в неизменном суждении о горной культуре Аппалачей: без философии, искусства или даже самой грубой формы письма. Это выявляет любую способность к суевериям и доверчивости, которыми наделены люди, и поощряет почти безрассудный индивидуализм ».

Для большинства читателей леденящие кровь акты бесчеловечности аппалачского человека по отношению к цивилизованному человеку в горах, изобилующие врожденными сборщиками банджо, жестокими междоусобицами, самогоном, сексуальным бесовством и миазмическими ущельями, ушли в прошлое. Мы достаточно сообразительны, чтобы воздержаться от произнесения «деревенщины» в смешанной компании. Лил Эбнер, Барни Гугл и Снаффи Смит, Хи Хоу и Шоу Энди Гриффита отсутствуют; авторы бестселлеров Барбара Кингсолвер, Чарльз Фрейзер, Гомер Хикэм и Роберт Морган. Конечно, время от времени имеют место причудливые и оскорбительные изображения жителей Аппалачей — во время исследования и написания этой книги разведчики талантов CBS прочесывали южные горы в поисках кукурузных початков. -трубачи для участия в предложенном реалити-шоу по мотивам Беверли-Хиллз ; Компания Abercrombie & Fitch надела на свои манекены футболку с надписью «Западная Вирджиния, все относительно»; а в фильме ужасов «Поворот не туда » был показан рекламный ролик о «шести молодых людях, которые обнаруживают, что за ними охотятся прирожденные каннибалы в лесах Западной Вирджинии» — но мы прошли долгий путь со времен литературного критика Х. Менкен, который открыто говорил о снижении рождаемости «низших сословий, например, деревенщин Аппалачей».

Тем не менее слава или дурная слава региона вынуждают писателей и критиков останавливаться на том, что было сделано с Аппалачами, а не на том, что Аппалачи принесли миру. На каждый Избавление и его содомиты мы быстро вспоминаем The Waltons в нашей коллективной памяти или, совсем недавно, самый продаваемый роман и номинированный на Оскар фильм Холодная гора . Или, выражаясь более трагично, на каждого рядового Линнди Ингланда, опороченного козла отпущения с папиросными губами в скандале с тюрьмой Абу-Грейб в Ираке, родом из Форт-Эшби, Западная Вирджиния, есть героическая рядовая Джессика Линч из Палестины, Западная Вирджиния. , созданный по образу сержанта Элвина Йорка, альпиниста из Теннесси и самого известного солдата Америки.

Аппалачи, как однажды заметил писатель Уоллес Стегнер о юго-западе Америки, были скорее процессом, чем местом. Некоторые критики даже сказали бы, что это стало самостоятельным изобретением. Социолог Аллен Батто однажды выразил распространенное мнение, что «Аппалачи — это порождение городского воображения». С тех пор как первый испанский конкистадор был проинформирован о его существовании в 1528 году от далеких племен Флориды, Аппалачи, безусловно, сбивали с толку своих исследователей и жителей своими границами, своими мистическими лесами и своим значением.

Но Аппалачи существуют и как область, и как регион. Однако помимо какой-либо особой культуры, любых «настоящих Аппалачей», этот регион также наделил нацию прочной и противоречивой сокровищницей инноваций и новаторов. Эта сокровищница, однако, редко видна снаружи, или несколько почтенных образцов — высокие одинокие певцы и игроки на банджо, чернолицые шахтеры, сморщенные рассказчики с парадного крыльца — время от времени выходили на улицу, чтобы представлять весь регион. Писатель из Аппалачей Джим Уэйн Миллер однажды рассказал старую сказку о плоских лодках, которые ночью пересекали реку Теннесси, проезжая мимо дома за домом, где «горел большой огонь, люди танцевали, всегда под одну и ту же мелодию скрипки». Лодочники не осознавали, что попали в водоворот «Кипящего котла», двигаясь кругами вокруг одного и того же дома и его неизменной картины, не подозревая о величайших чудесах региона, спрятанных в лесах, таких как женьшень.

Это самый сокровенный секрет Аппалачей: это далеко не «странная земля с необычными людьми», горы и холмы были сценой для некоторых из самых типичных и смелых американских экспериментов с инновациями, восстанием и социальными изменениями.

Эта книга представляет собой попытку сойти с этой плоскодонки и войти в другую часть Аппалачей, или, на самом деле, мы должны сказать Южные Аппалачи , этот горный хребет и его долинные притоки, которые тянутся вдоль восточных и южных штатов от северной Алабамы. на юго-запад Пенсильвании. (Региональная комиссия Аппалачей фактически определяет Аппалачи от юга Нью-Йорка до севера Миссисипи.) Это не окончательная история региона; вместо этого это портрет скрытой Аппалачи на переднем крае, полной революционеров и новаторов, аболиционистов, рабочих, журналистов, писателей, активистов и художников, которых не замечают среди обычных аппалачских подозреваемых.

Отложив в сторону банджо и халтуру, отбросив утомительные оскорбления и сентиментальные открытки и сделав перерыв в рассказах о злых делах, совершенных альпинистами, эта книга стремится показать, как прошла замечательная процессия новаторов из Аппалачей. с этих холмов, как писал Томас Вулф, чтобы найти и сформировать великую Америку нашего открытия.

Отрывок из Соединенные Штаты Аппалачи: как южные альпинисты принесли независимость, культуру и просвещение в Америку Джеффа Биггерса. Copyright © 2005 Джефф Биггерс. Перепечатано с разрешения Shoemaker & Hoard, Publishers, выходных данных Avalon Publishing Group, Inc.

.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Сервисный проект в Аппалачах | Миссионерские поездки в Аппалачи

Миссионерские поездки в Центральные Аппалачи

Волонтер с ASPПодать заявку на ремонт

Волонтер с ASPSupport ASP

Подать заявку на ремонт →

Критический ремонт и замена дома. Трансформационные отношения.

  • Сделать дома теплее, безопаснее и суше для семей из Аппалачей
  • Предоставление критически важного ремонта для поднятия домов из неудовлетворительного состояния
  • Строительство новых домов в определенных местах, когда дома не подлежат ремонту или пострадали от стихийного бедствия
  • Установление конструктивных и долгосрочных отношений с домовладельцами, коллегами-добровольцами и персоналом
  • Расширение прав и возможностей молодых и взрослых волонтеров для проведения капитального ремонта домов
  • Акцент на служении посредством миссионерских поездок для молодежи и взрослых всех возрастов, происхождения и уровня квалификации

Поддержка аварийного восстановления и восстановления

Помощь в сборе средств для аварийного восстановления и реконструкции

Сделать подарок

Поддержать аварийное восстановление Бьюкенена, штат Вирджиния

Помощь в сборе средств для аварийного восстановления в округе Бьюкенен, штат Вирджиния

Сделать подарок 90 011

Поддержка аварийного восстановления в городе Вейверли, штат Теннесси

Помощь в замене домов для малоимущих, переживших наводнение в городе Вейверли, штат Теннесси

Узнать больше

Узнать об ASP@Home

Спланировать ценный волонтерский опыт в родном городе, поддерживая связь с работой ASP в Аппалачах

Узнать больше

Зарегистрироваться для поездки ASP

Найти миссионерскую поездку

Культурный Ресурсы

Книги, подкасты, статьи и видео по темам, относящимся к культуре, истории, питанию и образованию Аппалачей.

Узнать больше

Волонтерские процедуры COVID-19

Прочтите самые последние инструкции и процедуры для волонтеров.

Узнать больше

Антирасистские инициативы ASP

Узнать больше

Стать волонтером «Рука помощи»

Использовать свои строительные навыки для поддержки волонтеров ASP

Узнать больше

Summer Staff 2022

Товары ASP

Посетите наш сайт в Интернете Магазин

«Мы принимаем людей такими, какие они есть».

Основатель ASP Гленн «Текс» Эванс

Миссия и видение

Более 50 лет ремонта и замены домов в Центральных Аппалачах

  • Более 25 сообществ ежегодно обслуживаются ASP
  • Ежегодно ASP затрагивает более 350 семей
  • Более 3000 проектов по ремонту ежегодно выполняются волонтерами
  • Ежегодно строится и дарится более 20 новых домов
  • Более 15 000 добровольцев служат в ASP каждый год
  • ASP ремонт крыш, стен, полов, фундамента и ванных комнат, а также обеспечение доступа к домам через ремонт или пристройку крыльца и пандуса

См.

Влияние ASP

См. Влияние ASP

Опыт ASP

Сервисный проект в Аппалачах предоставляет одну из самых полезных возможностей структурированного обслуживания в стране — тысячи добровольцев со всей страны отправляются в Центральные Аппалачи для ремонта и замены домов для малообеспеченные семьи.

С 1969 года мы делаем дома для семей теплее, безопаснее и суше, а волонтерам предоставляем трансформационные услуги.

Свяжитесь с ASP

Найдите свою миссионерскую поездку

Давайте служить вместе! Миссионерские поездки для всех возрастов и уровней подготовки; найти поездку, которая лучше всего подходит для вашей группы.

Работа для ASP

Сезонные возможности трудоустройства доступны для увлеченных молодых людей через Summer Staff или нашу годовую стипендию.

Помощь

Поддержите миссию ASP, пожертвовав.

Товары ASP

Возьмите снаряжение ASP, чтобы выразить свою поддержку и поделиться нашей миссией.

Узнайте больше об ASP

Узнайте об истории ASP и уникальном подходе к обслуживанию.

 Наш блог

Читайте истории волонтеров ASP, домовладельцев и персонала.

Антирасистские инициативы

Узнайте больше об антирасистских инициативах ASP.

Найдите свою идеальную командировку

Давайте служить вместе! Миссионерские поездки для всех возрастов и уровней подготовки; найти поездку, которая лучше всего подходит для вашей группы.

Узнать больше

Работа для ASP

Сезонные возможности трудоустройства доступны для увлеченных молодых людей через Summer Staff или нашу годовую стипендию.

Узнать больше

Пожертвовать

Поддержите миссию ASP, пожертвовав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *