Власти региона заявили, что санкции не отразились на доступности Калининграда для туристов
23 марта 2022, 10:45
Санкции в отношении России
КАЛИНИНГРАД, 23 марта. /ТАСС/. Санкции, в том числе закрытие неба стран Евросоюза для российских самолетов, не отразились на доступности Калининградской области для туристов. Авиационное и железнодорожное сообщение с регионом работает стабильно, область ждет роста туристического потока, сообщил ТАСС в среду министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.
«Никаких проблем с доступностью области как для воздушного, так и для железнодорожного транспорта нет. Калининградская область, безусловно, будет являться одним из самых популярных мест отдыха в этом году в нашей стране. Это было видно уже в самом начале года — пассажирооборот аэропорта Храброво в первые два месяца на внутренних авиалиниях вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал Ермак, добавив, что до 90% гостей прибывают в область самолетами.
Министр заметил, что у некоторых граждан в РФ сложилось ошибочное впечатление, что из-за закрытия неба ЕС Калининград стал недоступен для пассажирской авиации. «Это не так. Мы как летали из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, другие города, так и летаем. Маршрут изменился — теперь он проходит не над Литвой, а над нейтральными водами Балтийского моря. Время полета до Петербурга увеличилось на 20 минут, до Москвы — на 40 минут. При этом сам полет стал даже интереснее, например, заход самолета на посадку в Калининграде над Куршской косой — это уже дополнительные впечатления», — сказал он. Не отразились санкции и на стоимости авиабилетов. «Пока существенных изменений в цене авиабилетов мы не видим, и пока рисков того, что она резко вырастет, нет», — сказал собеседник агентства.
Количество рейсов в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга будет увеличиваться с учетом предстоящего летнего сезона. Например, на апрель заявлено 17, на май — 19, а на июнь — 22 рейса в день из Москвы. Из Санкт-Петербурга, соответственно, 9, 10 и 11-12 рейсов в день. Помимо этих городов, прямое авиасообщение с Калининградом имеют Архангельск, Казань, Череповец, Уфа, Новосибирск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Петрозаводск. «Есть по понятным причинам определенные проблемы с городами юга нашей страны, но какой-то серьезной проблемы для того, чтобы добраться до Калининграда воздушным путем, сейчас нет и ее никогда не было», — подчеркнул калининградский министр.
Железнодорожный маршрут, проходящий через Белоруссию и Литву, остается еще одним путем, доступным для путешествий в Калининград, добавил Ермак. «Многие считают, что мы здесь заблокированы, и к нам только самолетом можно долететь — это не так, к нам можно приехать и по железной дороге. У нас есть ежедневный поезд из Москвы и три раза в неделю — из Санкт-Петербурга. Для поездки нужен либо заграничный паспорт с действующей шенгенской визой, либо заграничный паспорт с упрощенным проездным документом, который вы получаете при приобретении билета в кассе. Такой порядок существует уже много лет, и никаких изменений не произошло», — уточнил он.
В 2022 году в области ожидают рост туристического потока по сравнению с показателями 2021 года, когда здесь побывали более 1,9 млн гостей. «Эксперты, которые давно работают в туристической отрасли, считают, что области стоит готовиться к активному сезону. Это мнение не только министерства, но и очень многих туроператоров. Альтернатив отдыху в области не очень много, это правда. Но мы видим, что даже в 2021 году, когда были альтернативы в виде европейских курортов, например, Греция принимала туристов, все равно Калининград принял рекордное число туристов. В этом году, помимо этого, сработает фактор накопленной регионом репутации как места качественного отдыха. Люди уже едут к нам скорее не потому, что больше некуда поехать, а потому что им здесь нравится», — сказал региональный министр, заметив, что среди гостей региона значительное количество тех, кто раньше выбирал для отдыха курорты прибалтийских стран. В целом регион планирует принять по итогам 2022 года более 2 млн гостей, заключил Ермак.
Теги:
РоссияСанкции в отношении РоссииКалининградская область
Расписание поездов жд станции Архангельск, жд билеты на поезд Архангельск, расписание поездов Архангельск, заказ жд билетов Архангельск
Адрес вокзала: Архангельск, площадь 60 лет Октября, дом 2.
Справочная вокзала: +7 (8182) 67-22-00 (факс), 67-25-67, 67-21-19
Сервис-Центр вокзала: (8182) 67-31-80
Рейс | Время Архангельска | Дни курсирования |
133Я Архангельск — Минск поезд, БЧ | 04:28 | только 27 авг, 3, 10, 17, 24 сент, 1 окт |
233Я Архангельск — Москва поезд, РЖД | 09:12 | только 22, 24, 25, 27, 28, 30, 31 авг, 2, 3 сент |
317М Архангельск — Москва поезд, РЖД | 11:00 | 23, 25, 27, 29, 31 авг, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 сент, … |
517Я Архангельск — Анапа поезд, РЖД | 09:44 | только 25 авг |
371Ч Архангельск — Котлас поезд, РЖД | 15:39 | ежедневно |
473С Архангельск — Новороссийск поезд, РЖД | 17:51 | 22, 24, 26, 28, 30 авг, 1, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 сент, … |
321С Архангельск — Адлер поезд, РЖД | 17:51 | 23, 25, 27, 29, 31 авг, 2, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29 сент, … |
015Я Архангельск — Москва поезд, РЖД | 20:00 | ежедневно |
389В Архангельск — Санкт-Петербург поезд, РЖД | 20:43 | 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 авг, 1, 2, 3, 6, 9, 10, 13, 16, 17 сент, … |
437Я Архангельск — Анапа поезд, РЖД | 21:28 | только 9, 14, 16, 21, 24, 27 авг |
423Я Архангельск — Евпатория поезд, РЖД | 22:33 | только 11, 16, 24, 29 авг, 3, 8 сент |
485Я Архангельск — Адлер поезд, РЖД | 00:27 | только 23, 29 авг |
Вокзалы России | Вокзалы СНГ и Балтии |
Казань — Архангельск — 4 способа добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем
Найти транспорт до Архангельска
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Архангельске?
Забронировать
5 способов добраться из Казани в Архангельск: самолет, автобус, поезд или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.
Рекомендуется
Летать
- Лететь из Казани (KZN) в Архангельск (ARH).
Самый дешевый
Автобус, поезд через Архангельск
- Автобусом из Казани со Столичного Автовокзала до Кировского вокзала.
- Поездом из Кирова в Котлас-Южный.
- Из Котласа-Южного садитесь на поезд до Архангельска.
Автобус, поезд
- Автобусом из Казани со Столичного Автовокзала до Кировского вокзала.
- Поездом из Кирова в Котлас-Южный.
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Казани в Москву Казанской.
- Сядьте на поезд из Москвы Ярославской в Архангельск.
Водить машину
- Поездка из Казани в Архангельск
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Казани в Архангельск?
Самый дешевый способ добраться из Казани в Архангельск — это автобус и поезд через Архангельск, который стоит 45–80 евро и занимает 35 часов 24 минуты.
Подробнее
Как быстрее добраться из Казани в Архангельск?
Самый быстрый способ добраться из Казани в Архангельск — это самолет, который стоит 60–360 евро и занимает 6 часов 31 минуту.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Казанью и Архангельском?
Нет, прямого поезда из Казани в Архангельск нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Казани и прибывающие в Архангельск через Москву-Ярославскую. Время в пути, включая пересадки, составляет примерно 32 часа 51 минуту.
Подробнее
На каком расстоянии Казань от Архангельска?
Расстояние между Казанью и Архангельском 1080 км. Протяженность дороги 1410,6 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Казани в Архангельск без машины?
Лучший способ добраться из Казани в Архангельск без машины — это автобус и поезд, который занимает 24 часа 47 минут и стоит .
Подробнее
Сколько ехать от Казани до Архангельска?
Время в пути от Казани до Архангельска примерно 6 часов 31 минут, включая пересадки.
Подробнее
Поездом или самолетом из Казани в Архангельск?
Лучший способ добраться из Казани в Архангельск — это перелет, который занимает 6 часов 31 минуту и стоит 60–360 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 50–95 евро и занимает 32 часа 51 минуту.
Детали режима
Сколько лететь из Казани в Архангельск?
Прямого рейса из аэропорта Казани в аэропорт Архангельска нет. Самый быстрый перелет занимает 4 часа 50 минут с одной промежуточной посадкой.
Поиск рейсов
Какие компании осуществляют перевозки между Казанью, Россия и Архангельском, Россия?
Аэрофлот Российские авиалинии, Smartavia и Nordwind Airlines летают из Казани в Архангельск ежечасно. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Казани в Архангельск через Москву Казанскую и Москву Ярославскую примерно за 32 часа 51 минуту.
Аэрофлот Российские авиалинии
- Веб-сайт
- aeroflot.ru
- Продолжительность
- 4ч 50м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 70 — 370 евро
- пр. Длительность
- 5ч 46м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 60 — 350 евро
- Продолжительность
- 7ч 45м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 75 — 390 евро
- Продолжительность
- 9ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 75 — 390 евро
Смартавиа
- Веб-сайт
- flysmartavia. com
- Продолжительность
- 7ч
- Когда
- Понедельник, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 70 — 370 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 7ч 34м
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- €16 — 24 €
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 16 — 23 евро
- 2-й класс (Купе)
- 17 — 24 евро
- Продолжительность
- 11ч 35м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 22 — 40 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 22 — 35 евро
- 2-й класс (Купе)
- 28 — 40 евро
- Продолжительность
- 20ч 12м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 28 — 55 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 28 — 40 евро
- 2-й класс (Купе)
- 35 — 55 евро
- Продолжительность
- 19ч 32м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 23 — 40 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 23 — 35 евро
- 2-й класс (Купе)
- 28 — 40 евро
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 6ч 18м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 9 — 14 евро
- Расписания на
- avtovokzaly. ru
АвтоЛайн
- Веб-сайт
- avrf.ru
- Продолжительность
- 8ч 55м
- Частота
- 4 раза в день
- Расписания на
- avrf.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Почему вам стоит сесть на поезд в США», «Как добраться из аэропорта Хитроу в центр Лондона» и «Travel Insider: лучшие советы путешественникам по Японии от Беатрикс Холланд», которые помогут вам получить большую часть вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Можно ли проехать из Казани в Архангельск?
Да, расстояние между Казанью и Архангельском составляет 1411 км. Дорога от Казани до Архангельска занимает примерно 21 час 45 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают из аэропорта Казани в аэропорт Архангельска?
Смартавиа и Аэрофлот Российские авиалинии предлагают рейсы из аэропорта Казани в аэропорт Архангельска.
Поиск рейсов
Как добраться из Казани в аэропорт Казань (KZN)?
Лучший способ добраться из Казани в аэропорт Казани — это поезд, который занимает 28 минут и стоит 1 евро.
Подробнее
Московский и Санкт-Петербургский вокзалы-памятники архитектуры — Guide For You Tours
Первая железная дорога в России появилась в 1837 году: она соединила Санкт-Петербург с Павловском и Царским Селом. Постепенно росла протяженность железных дорог, строились новые станции. «Путеводитель для вас» рассказывает о тех зданиях, которые стали памятниками архитектуры и истории.
Витебский вокзал в Санкт-Петербурге
Витебский вокзал (Витебский вокзал) был первым в России — первоначально он назывался Царскосельским. В 1830-х годах его здание было деревянным, затем в середине XIX века его заменили каменным сооружением. Современное здание вокзала, построенное в 1902-1904 годах, является творением архитектора Станислава Бржозовского и инженера Сима Минаша. Они спроектировали необычное для того времени здание в стиле модерн: раньше в Петербурге так строили только частные особняки. Станция была инновационной и с технической точки зрения: внутри нее были предусмотрены конвейеры, лифты для багажа и пассажиров.
Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге
Первыми русскими вокзалами после Царскосельского были два здания-близнеца в Москве и Санкт-Петербурге. Их спроектировал архитектор Константин Тон. Обе станции были выполнены в стиле неоренессанса: в центре каждой из них возвышалась двухъярусная башня, а фасады украшали большие венецианские окна. Внутри здания также были идентичными: на первом этаже располагались вестибюли, залы ожидания и императорские апартаменты, на втором — служебные апартаменты железнодорожников. Станция в Петербурге была открыта в 1847 году, а в Москве — двумя годами позже.
Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге
Пригородный вокзал, с которого отправлялись поезда в Петергоф, появился на набережной Обводного канала в 1857 году. Сама железная дорога была построена на частные средства барона Александра Штиглица, который надеялся что потом его сможет купить правительство. Станцию спроектировал архитектор Александр Краков. Здание делилось внутри на три части: в одной располагались кассы и багажные отделения, в другой — помещения для императорской семьи, а в третьей — комнаты для остальных пассажиров. В основном станцией пользовались петербургские дачники, уезжавшие на лето в городские пригороды.
Вокзал Новый Петергоф (Новый Петергоф)
Здание вокзала в Петергофе было построено в 1855-1857 годах по проекту архитектора Николая Бенуа, который решил его архитектурный облик в неоготическом стиле. С западной стороны располагалась четырехэтажная башня со стрельчатыми арками и декоративными копьевидными башенками-пинаклями. Вдохновением для Бенуа послужил собор в итальянском городе Орвието: ранее архитектор принимал участие в его реставрации. На фасаде вокзала красовался герб барона Александра Штиглица — основателя Петергофской железной дороги.
Ярославский вокзал в Москве
Первое здание Ярославского вокзала появилось в середине XIX века. В 1895-1896 годах его перестроил Лев Кекушев: он реконструировал восточное крыло здания и перрон. Свой современный вид станция приобрела после перестройки 1902-1904 годов под руководством Федора Шехтеля. Архитектор оформил фасад здания в неорусском стиле с элементами модерна, украсил его декоративным растительным орнаментом, изображениями северных зверей и керамическими панно с гербами Москвы, Ярославля и Архангельска. Интерьер здания дополняли живописные панно Михаила Врубеля и Константина Коровина. При проектировании станции Шехтель вдохновлялся архитектурой Московского Кремля и Спасского монастыря в Ярославле.
Павелецкий вокзал в Москве
Здание Павелецкого вокзала построено в 1900 году по проекту Александра Красовского. Это было симметричное строение в эклектичном стиле. Фасад был облицован декоративным кирпичом и тесаным камнем. Внутри здания находились специальные царские покои, операционная, залы ожидания, багажное отделение, телеграф. В 1980-х годах здание серьезно реконструировали, увеличив его в шесть раз, но исторический облик фасада остался неизменным.
Рижский вокзал в Москве
Здание Рижского вокзала построено в 1897-1901 годах по проекту архитектора Станислава Бржозовского — автора Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. Монументальное здание в псевдорусском стиле состояло из своеобразных башен, соединенных переходами. Фасады здания украшали традиционные для русского зодчества XVII века декоративные колонны и кокошники.
Нынешнее название Рижского вокзала было только в 1946 — раньше назывался Виндавским, Балтийским и Ржевским. Сегодня это один из самых недогруженных вокзалов столицы: за исключением пригородных поездов, поезда с него круглый год ходят только в Ригу, Псков и Великие Луки.
Белорусский вокзал в Москве
Современный Белорусский вокзал построен в 1912 году, тогда он был Александровским — в честь императора Александра I. Автором проекта выступил архитектор Иван Струков. Вход в здание был обрамлен аркой центральной башни, по обеим сторонам которой располагались два купольных павильона. Скульптурные картуши служили украшением фасадов. Отдельная часть станции называлась «Царский угол» (Царский уголь) и предназначалась исключительно для императорской семьи. Во время двух мировых войн станция имела статус прифронтовой: именно отсюда отправлялись эшелоны в зону боевых действий.
Казанский вокзал в Москве
В 1913 году архитектору Алексею Щусеву было поручено построить новое здание Казанского вокзала. Проект был непростым, его реализация затягивалась — строительство было завершено только в 1940 году. Архитектурный облик вокзала выдержан в неорусском и восточном стилях: это асимметричное здание с многоярусной угловой башней, построенное в дух башни Сююмбике Казанский кремль.
Казанский вокзал стал значимым проектом сначала для Царского, а затем и для Советского правительства, поэтому на его реализацию были направлены серьезные деньги и лучшие специалисты. В частности, над интерьерами станции работали Николай Рерих, Борис Кустодиев и Зинаида Серебрякова.
Киевский вокзал в Москве
Киевский вокзал построен в 1914-1918 гг. Проект здания разработали Вячеслав Олтаржевский и Иван Рерберг.