Атомный маяк на мысе анива: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Атомный маяк — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Самый оригинальный технический проект в период губернаторства Карафуто был осуществлен при строительстве маяка на мысе Нака-Сиретоко-мисаки (мыс Анива).

Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Этот район изобилует течениями, частыми туманами, подводными каменистыми банками.

Давайте узнаем о нем подробнее …

Фото 2.

 

Автором проекта маяка Нака-Сиретоко мисаки был инженер Миура Синобу, выпускник технического колледжа в Канагава. Любопытно отметить, что там же учился и Ёшио Кайзука, архитектор губернаторства Карафуто, создавший проекты зданий Центральной технической лаборатории (ныне ИМГиГ) и музея губернаторства (ныне Сахалинский краеведческий музей). Первыми работами Миура Синобу были маяк Осака, построенный в 1932 году, и скальный маяк Кайгара (Сигнальный), построенный в 1936 году в проливе, разделяющем острова Малой Курильской гряды с островом Хоккайдо. Его новый маяк был самым сложным техническим сооружением на всем Сахалине и одним из интереснейших достижений мировой практики маячного строительства того времени.

 

Фото 3.

 

Сложность строительства заключалась в том, что все необходимые материалы было необходимо доставлять сюда кораблем в условиях всегда неспокойного здесь моря.

Построенный маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой, вписанной в овальное основание. Высота башни 31 метр, высота огня 40 метров над уровнем моря. Башня имела 9 этажей. На цокольном этаже располагались дизельная и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, второй — радиорубка, аппаратная и вахтенная. В третьем, четвертом и пятом этажах башни были жилые комнаты, рассчитанные на 12 человек. В каждой имелось по две пары двухъярусных коек и небольшие ниши для личных вещей. Жилые помещения имели маленькие круглые окна-иллюминаторы. На шестом этаже находилась кладовая, на седьмом — механизмы пневматической сирены, на восьмом — склад горючего, на девятом располагался вращательный механизм. Проблесковый осветительный аппарат 3-го разряда приводился в движение при помощи часового механизма. В центральной части башни проходила труба, внутри которой был подвешен маятник — гиря весом 270 килограммов, — заводимый каждые три часа для движения оптической системы. Осветительный аппарат вращался в чаше, наполненной 300 килограммами ртути, используемой в качестве подшипника. Дальность действия маяка составляла 17,5 мили.

Фото 4.

источник фото и далее

 

Штат служащих на маяке состоял из четырех человек. После окончания навигации обслуживающий персонал с маяка снимался. Зимовали японские маячники в специально построенном для них поселке Сатоо (ныне застава Южная), также созданном по проекту Миура Синобу.

 

Фото 5.

 

Маяк функционировал на дизельном генераторе и резервных аккумуляторах до начала девяностых, а вот далее…

 

Фото 6.

 

В 90-х годах маяк стал работать на автономных изотопных элементах питания (РИТЭГ),радиоизотопный термоэлектрический генератор) — источник электроэнергии, использующий тепловую энергию радиоактивного распада. В качестве топлива для РИТЭГ используется стронций-90, а для высокоэнергоёмких генераторов — плутоний-238. Во времена СССР было изготовлено более тысячи РИТЭГов, в настоящее время в России их осталось более 700 штук. Срок службы РИТЭГов может составлять 10-30 лет, у большинства из них он закончился.

 

Фото 7.

 

По сути, данный маяк был маяком-роботом, способным работать автономно длительное время. Благодаря атомному источнику энергии, затраты на обслуживание были минимальными, но вскоре и на это не осталось средств — здание опустело, а в 2006 году военные вывезли отсюда две изотопные установки, питавшие маяк.

Фото 8.

 

В настоящее время маяк на мысе Анива является местом паломничества туристов-экстрималов. Учитывая «специфику» посещаемого объекта, в качестве проводников выступают «упакованные» по последнему слову техники, профессиональные спасатели из рядов МЧС.

 

Фото 9.

 

Для этих маяков была выпущена ограниченная партия миниатюрных атомных реакторов, которые были на этих маяках успешно установлены и запущены.

 

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

 

 

3D ПАНОРАМЫ

 

 

[источники]

источники

http://deadland.ru/node/10940

http://virtual-ostrov.ru/rukotvornye-obekty/majak-aniva/

http://photos.sakhalin.name/photo/201827

 

И еще интересное о маяках: вот например Самый маленький остров в мире и конечно же Маяки в шторм. А что касается нашей темы, то может вам будет интересно вспомнить Атомный самолет и что было у США ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=48327

Tags: Маяк, Сооружения

Telegram channel

Погасший маяк: самый известный исторический памятник Сахалина задумали реставрировать

Заброшенный маяк на мысе Анива острова Сахалин, на скале Сивучья. Фото: компания AEROMAX

Маяк Анива — один из впечатляющих и труднодоступных маяков мира. Ныне он служит объектом туризма, подступить к которому отважится не каждый

Ксения СИМЧУГОВА. В месте, где частенько гуляют морские шторма и оседают густые туманы, одиноко пришвартовался к берегу старый заброшенный маяк. Уникальное сооружение на небольшой скале Сивучья в южной части Сахалина в 1939 году возвели японцы. В этих местах разбился не один корабль, прежде чем руководство префектуры Карафуто приняли такое решение. Маяк служил ориентиром проходившим мимо морским судам. Сегодня уникальное архитектурное сооружение утратило былую функцию, но продолжает впечатлять своим видом. И та разруха, что поселилась на нем более 30 лет назад, впечатляет не меньше. Наконец-то маяк Анива привлек внимание не только туристов, но и ответственных за его дальнейшее сохранение, сообщает ИА SakhalinMedia

Историческое наследие Сахалина

Поговаривают, что само Министерство обороны ищет подрядчика для реконструкции маяка. Будет ли это капитальный ремонт или легкая реставрация, пока не известно, но кажется появилась возможность спасти от полного разрушения теперь уже исторический памятник Сахалинской области.

— Я с большим воодушевлением встретил весть о том, что началась работа по подготовке проектной документации, направленной на сохранение этого уникального объекта, — комментирует сахалинский историк — краевед Игорь Самарин. — То, как будет сделана реставрация, покажет время. Важно подойти к этому очень ответственно. Маячное сооружение является интересным представителем мировой фарологии и уникальным памятником истории строительной техники. На сегодняшний день скальных маяков, построенных в таких сложных географических и геологических условиях, на земле практически нет. А Сахалинская область является регионом, на территории которого находится такой объект, и к этому надо относиться с почетом.

Маяк Анива. Фото: компания AEROMAX

С почетом стоило бы отнестись и к первоначальной модели маяка, и по возможности вернуть сооружению былой облик.

— Хотелось бы верить в то, что при реконструкции маяка за основу возьмут первоначальный проект, который был разработан и воплощён в жизнь японским инженером Миура Синобу. На мой взгляд, это было бы правильно, — комментирует Игорь Анатольевич. — У меня хранится целый набор схем, выполненных на этом маяке в разное время. Это и проектные чертежи, которые были разработаны инженером Миура Синобу в конце 30-х годов и чертежи перепланировок, которые там производились уже в послевоенное время. Предположив, что они будут полезны, я передал их компании, которая проводит техническое обследование маяка. В схемах есть все вплоть до металлической арматуры, которая была использована при строительстве.

Наперекор японцам

Сегодня сложно сказать, когда именно был задуман проект маяка и сколько времени понадобилось на его возведение. Известно, что заработал навигационный морской ориентир в 1939 году. Бетонная башня практически не отличалась своим цветом от окружающих ее скал, за счет чего гармонично слилась с природой. В высоту сооружение достигало 31 метр. Цокольный этаж был оборудован дизельными двигателями и аккумуляторами. На первом располагались продовольственные склады, на втором — радиорубка и аппаратная. Третий, четвертый и пятый этажи заняли жилые комнаты. Шестой стал кладовой для ценных припасов. На трех последних верхних этажах размещались механизмы пневматической сирены, ее рупор был установлен на крыше эркера. На девятом построили вращательный механизм оптической системы. Осветительный аппарат вращался в чаше, наполненной 300 килограммами ртути, она использовалась в качестве подшипника. Его приводил в движение часовой механизм. Внутри винтовой лестницы, ведущей до самого верха башни, проходила труба. Там была подвешена 270-килограммовая гиря, которая опускалась за три часа, вращая тем самым осветительный прибор. После этого маячник должен был заводить систему заново.

— Если мы будем сравнивать планировку маяка 30-40-х годов с современной, то увидим, что послевоенные пользователи этого сооружения переделали маяк по-своему. То есть там, где у японского персонала были, к примеру жилые помещения, советские солдаты соорудили складские. А там, где у японцев были склады, обустроили общественные комнаты. Изначально этот маяк предполагал наличие наутофона — акустической установки, которая во время сильного тумана должна была подавать звуковые сигналы проходящим мимо судам. В 1950 годы наутофон был разобран и уничтожен. Потом, правда, там установили электрическую акустическую систему. Судя по фотографиям, это были 50-60-е годы, со временем демонтируют и ее, — поясняет краевед.

Маяк Анива, по праву считается визитной карточкой Сахалина. Фото: компания AEROMAX

На месте акустического оборудования, в верхней части ствола маячной колонны, сегодня стоят несколько расширительных баков, которые всерьез утяжеляют конструкцию. По словам исследователей, у японских и русских солдат само отношение к функционированию маяка значительно разнилось. Японцы жили на маяке только во время навигации (с апреля по декабрь), а вот советский экипаж находился там практически круглогодично.

— Если менталитет японского жителя Сахалина предполагал стойко переносить суровый климат и обходится минимальными источниками тепла, то для русского человека это было неприемлемо. Так, в отличие от японцев, которые имели две максимум четыре небольшие печки-буржуйки, о чем свидетельствуют сохранившиеся дымоходы, советские солдаты проложили на маяке целую систему парового отопления. Там были поставлены котлы, установлены расширительные баки. Строители пробили все несущие этажи, выбили отверстия, через которые пропустили трубы. Все это изменило конструктив и просто обезобразило интерьеры уникального объекта, — сетует Игорь Самарин.

Советские моряки будто делали все наперекор японцам, безжалостно истребляя маяк. В тех местах, где японцами были проложены бетонные полы, постелили дощатые, там, где были дощатые, залили бетоном. Многочисленные перепланировки со сломом старых японских стен и возведение новых, установка немыслимых систем обогрева и прочие манипуляции в дальнейшем привели к медленному, но верному разрушению маяка. В 1958 году был надстроен третий этаж из бетонных блоков. С 1990 года постоянных работников на маяке больше не было, маяк переоборудовали в атомный, так он проработал до 2006 года. После изотопные установки были сняты, а маяк был заброшен и разграблен мародёрами.

— Я предлагаю раз и навсегда прекратить авантюристические путешествия в виде карабканья по крутым скалам и руинам маяка, а вместо этого восстановить штатную лестницу, которая вела на маяк и была относительно безопасной. К сожалению, время не пощадило ее. В 2004 году ее остатки еще можно было увидеть, сегодня от нее не осталось и следа, — отмечает Игорь Анатольевич. — Главное, что угрожает технической целостности маяка и, конечно, искажает его внешний облик, — это совершенно безумная надстройка на третьем этаже. Мало того, что она обезобразила изначальный облик сооружения, так еще и внесла серьезные изменения в несущую конструкцию. Строители в конце 50-х годов нещадно долбили ствол маячной башни, врубая туда металлические балки. Сейчас эта конструкция находится в полуразрушенном состоянии, постоянно накапливая влагу, что вызывает дальнейшее разрушение всей конструкции. На мой взгляд, без этого сооружения маяк простоял бы куда дольше. Надстройка серьезно утяжеляет расчетную мощность конструкции, поэтому первое, что нужно сделать, — демонтировать ее.

В теплые дни на маяк старается попасть множество туристов. Фото: компания AEROMAX

Сердце маяка — фонарь, расположенный на самой верхней доли строения. В башенке со штормовыми окнами и балконом был размещен светооптический аппарат.

— Эту часть будет тяжело восстановить, здесь надо продумать множество деталей: воссоздать все железные и металлические элементы, которые находятся в очень плохом состоянии. Очень сильно пострадало само основание маяка, в этом огромную роль сыграли внешние факторы. В общем, работа по реконструкции станет довольно затратной и трудоемкой, — отметил историк.

Инновационный подход

С одной из первостепенных и непростых задач по реставрации маяка, а именно с его детальным обследованием, успешно справилась компания ООО «Сахалинская геология». Специалисты за короткий срок воссоздали четкую трехмерную модель маяка.

— Прежде чем строителям принять какие-либо проектные решения, надо понимать текущее состояние объекта. Для его обследования можно было использовать несколько способов. К примеру, найти старую проектную документацию, по которой косвенно можно было все изучить. Но такая информация не будет достоверной, поэтому маяк необходимо было натурно обследовать, — объясняет генеральный директор ООО «Сахалинская геология» Алексей Лихачев. — Маяк «Анива» — сложное архитектурное сооружение, измерять его традиционным способом с линейкой в руках затратно по силам и времени. Поэтому мы решили пойти простым, но не менее точным путем, используя цифровые технологии.

К обследованию маяка геологи подключили специалистов компании «Аэромакс». Фирма является инновационным центром по развитию гражданских беспилотных проектов и цифровых геоинформационных платформ. «Аэромакс» оказывает полный спектр услуг с применением беспилотных авиационных систем, является разработчиком специализированных отраслевых IT-решений для разных сфер бизнеса.

— Представители компании «Аэромакс» с интересом взялись за дело. Для них это был своего рода эксперимент, ведь обследовать похожие сооружения ранее не доводилось. Здесь свою роль сыграла и географическая отдаленность маяка, — поясняет Алексей Александрович. — Специалисты по IT-технологиям замерили и изготовили цифровую модель объекта. Обмерные работы произвели с помощью квадрокоптеров. Летая вокруг маяка, техника не просто делала съемку, датчик, посылая сигнал, фиксировал замеры. С помощью летательных аппаратов удалось установить размер окружности, высоту и даже толщину стен японского строения. Размеры объекта совпадают с сантиметровой точностью. Собрав с помощью компьютерных программ отработанные фото и видеозаписи, специалисты получили цифровую модель со всеми размерами. Ее можно увеличивать, просмотреть имеющиеся на маяке дефекты, трещины и прочее.

Геологическая экспедиция на маяке. Фото: компания AEROMAX

Эксперимент удался, благодаря «Аэромаксу» появилась фотореалистическая измеряемая трехмерная модель маяка.

— Само по себе местонахождение объекта, даже с точки зрения съемки беспилотниками, достаточно сложное. Маяк стоит в море на маленьком островке, постоянно продувается сильными ветрами. Это ограничивает возможность использования беспилотников, к счастью, для работы нам удалось выбрать ясный день, — рассказывает директор сахалинского обособленного подразделения компании «Аэромакс» Дмитрий Харитонов. — Перед выездом на маяк, мы детально изучили конфигурацию маяка, его место расположения. После стало понятно, какую технику использовать. Нами была проведена аэрофотосъемка и воздушно-лазерное сканирование объекта. Внутренние объекты фотографировали обычным фотоаппаратом. В целом результат получили хороший. Сегодня наши специалисты работают над детальной сборкой модели. Пока я не слышал, чтобы на Сахалине использовали подобный принцип работы. Для нашего подразделения это была очень интересная задача, до этого приходилось снимать только обычные наземные объекты. Чтобы работа на маяке принесла результат, мы предварительно потренировались на водонапорных башнях. То есть в экспедицию поехали уже подготовленными.

Обособленное подразделение компании «Аэромакс» появилось на сахалинском рынке в 2020 году. Сегодня компания оказывает полный спектр услуг с применением беспилотных авиационных систем, является разработчиком специализированных отраслевых IT-решений для различных сфер бизнеса. Представители компании «Аэромакс» используют индивидуальный подход в зависимости от потребностей бизнеса, и в каждом конкретном случае предлагают оптимальную конфигурацию оборудования и программного обеспечения. Такой подход позволяет эффективно решать поставленные заказчиками задачи. Всю собранную в процессе работы информацию специалисты предоставляют в наглядном формате, удобном для дальнейшего использования.

В ожидании вердикта

Благодаря передовым технологиям сахалинские геологи сэкономили кучу времени. Ведь только на обмерные работы пришлось бы потратить не меньше месяца. К тому же надо было нанимать альпинистов, чтобы измерить каждую деталь геодезическими приборами. Но за счет передовых технологий команда геологов справилась с задачей за одну рабочую смену.

— Наши партнеры отсняли обе части маяка: внешнюю и внутреннюю, когда срастили оба видео, получили толщину стенок, ну и, конечно, визуализацию картинки. Это что-то вроде компьютерного дизайна дома, когда ты можешь просмотреть интерьер, виртуально пройтись по всем комнатам, — комментирует Алексей Лихачев. — Первый этап мы закончили и получили замеры. Теперь, имея физические величины, площади и объемы всех поверхностей, нам предстоит обследовать строительные конструкции. Для начала досконально изучили объект. Благодаря краеведу Игорю Самарину удалось установить автора проекта и воочию увидеть оригинальные японские чертежи. Кроме того, мы узнали, что строительная база японцев располагалась на берегу в радиусе восьми километров от маяка. Уверен, эта информация поможет будущим строителям при реконструкции объекта, укажет, где лучше расположить строительный лагерь. Имея чертежи, мы знаем, какие использовались строительные материалы — на схемах подписаны все механические характеристики.

Собирая необходимую информацию об объекте, геологам все же пришлось поработать натурно, обойдя с рулеткой каждое внутреннее помещение маяка. Сделав замеры, специалисты составили эскизы разрушенных комнат. В процессе предстояло зафиксировать все разрушения вплоть до мельчайших трещин.

— Теперь остается проанализировать каждую трещину, насколько она может быть опасной, и в процентном соотношении выявить полный объем повреждений. Проводя исследования, мы также определили физико-механические свойства материалов: ультразвуковыми методами подтвердили класс бетона, выявили, на какой глубине находятся стержни арматуры и прочее, — продолжает руководитель ООО «Сахалинская геология» Алексей Лихачев. — Мы изъяли с объекта образец бетона и отправили в московский железобетонный институт, чтобы определить состав строительной смеси. В дальнейшем это должно помочь проектировщикам принять правильные решения в ходе восстановительных работ. Понять, какие лучше применять материалы. Наша задача — выдать все исходные данные.

Одиноко красуется у берегов Сахалина. Фото: компания AEROMAX

Повреждения на маяке в большей степени связаны с суровыми климатическими условиями. Постоянный напор ветра, соленой воды, торошение льдов — главные факторы разрушения. Нельзя списывать со счетов и нелепую надстройку.

— Во-первых, ее сделали из камня, его мы тоже отправили на исследования. Советские строители сформировали очень тяжелые бетонные блоки, каждый из них весом порядка 40 килограммов. А это дополнительные нагрузки на основание, на скалу, на стены нижних этажей и перекрытий. Из-за этой надстройки здание значительно пострадало. В целом маяк спроектирован очень грамотно, там было обеспечено все необходимое — сделана вентиляция, отопление, — говорит Алексей Александрович. — Работа на маяке нас очень заинтересовала. Главная цель заключалась в использовании новых технологий, до этого мы так не работали. Сейчас компьютерные технологии широко внедряются в нашу сферу, это очень удобно. На выходе мы получили не бумажные чертежи, а цифровую модель, которую легко просмотреть. Кто знает, возможно, когда-нибудь она станет музейным экспонатом. Кстати, насколько мне известно, по завершению строительства модель маяка Анива (его уменьшенная копия) была подарена императору Японии.

В ближайшее время геологами будет сформировано официальное заключение. Это будет подробное описание объекта по каждой конструкции, начиная с фундамента и заканчивая фонарем, с указанием физического износа. К заключению приложат и описание окружающей местности. Предварительно можно сказать, что объем ремонтно-восстановительных работ будет серьезный. Говоря о реконструкции маяка, встает интересный вопрос: возьмутся ли строители восстанавливать его внутреннюю отделку?

Маяк «Анива» по праву считается визитной карточкой нашего острова, и очень жаль, что уникальную постройку сегодня продолжают безжалостно добивать тайфуны, вандалы и время, которое давно могли направить на восстановление исторического памятника.

Внутри жуткого заброшенного «атомного» маяка, оставленного гнить на отдаленном куске скалы

РАСПОЛОЖЕННЫЙ на отдаленной скале и превращающийся в руины, этот атомный маяк маловероятен для туристов.

Тем не менее каждый год сотни посетителей совершают тернистый путь, чтобы подняться на заброшенную башню на мысе Анива, на Дальнем Востоке России.

8

Этот заброшенный маяк теперь привлекает любителей приключений Фото: Getty

8

Внутри бывшей комнаты связи маяка АниваКредит: Getty

8

100-футовая башня была построена Японией и передана СССРПредоставлено: Getty

Разрушающаяся конструкция когда-то вмещала 12 членов экипажа, но теперь только чайки и их птенцы называют ее своим домом.

Также известный как Накаширетоко, он был построен японскими инженерами с 1937 по 1939 год на южной оконечности острова Сахалин.

В то время южная половина 600-мильного острова была частью Японской империи, а северная половина принадлежала России.

Мыс в Аниве недоступен по суше и труднодоступен на лодке, но рабочим удалось построить девятиэтажный бетонный маяк, возвышающийся на 100 футов над волнами.

Его открытое положение означает, что свет, вращающийся на слое жидкой ртути, можно было увидеть на расстоянии до 19 морских миль.

И это было необходимо, так как пролив, через который он выходит, печально известен своими опасностями, включая подводные течения, частые туманы и скрытые каменистые отмели.

В конце Второй мировой войны Советский Союз аннексировал весь остров, и не менее 100 000 японцев бежали на Хоккайдо.

Затем Советы взяли на себя управление маяком и установили «атомные батареи» для его питания.

ЛЮБИМЫЙ ДРУГ

Метеоролог CBS умер в возрасте 51 года, когда соведущий поделился душераздирающей данью в прямом эфире. бикини раздражало бы Каренс, поэтому я надела его, чтобы отправиться на рыбалку на своей лодке

КОРОЛЬ КАРЛОС

Алькарас положил конец 10-летнему правлению Джоковича на Центральном корте эпическим финалом Уимблдона

Это был один из 132 советских маяков, в которых использовались радиоизотопные термоэлектрические генераторы.

Это своего рода гигантская батарея, которая преобразует тепло, выделяемое при распаде радиоактивного материала, в данном случае стронция-90, в электричество.

Они идеально подходят для удаленных мест без инфраструктуры, обеспечивая надежное питание до десяти лет, прежде чем их потребуется заменить.

Подобные генераторы также использовались на космических зондах НАСА.

СССР автоматизировал маяк Анива и вывел всех рабочих в 1990 году.

Он продолжал питаться от атомных батарей до 2006 года, после чего был заброшен.

Сейчас туристы приезжают, чтобы заглянуть внутрь бывшей диспетчерской и спальных помещений, а также полюбоваться видом сверху.

«Сейчас маяк находится в удовлетворительном состоянии», — сообщил порталу Russia Beyond туристический эксперт Дмитрий Куликов.

«Еще безопасно посещать, но вскоре это может стать опасным, так как есть части, которые начали портиться.

«Хотя башня сделана из бетона, части кирпичной кладки, металлические двери и конструкции начали сильно ржаветь».

Однако это одна достопримечательность, которая находится в стороне от проторенных дорог.

Чтобы добраться до мыса Анива, необходимо проехать 90 минут от ближайшего населенного пункта, а затем проплыть на лодке около двух часов.

Затем посетители должны карабкаться по скалам, используя веревки, чтобы добраться до основания маяка.

Те, кто был, говорят, что это того стоит.

«Когда туристы попадают сюда впервые, это всегда производит на них «вау-эффект», — говорит Куликов.

«Маяк выглядит эпично: прочный, неуступчивый, он стоит посреди моря и нависает над крутым утесом.

«Сейчас он совсем серый, но если приглядеться, то видно, что раньше он был окрашен в полоску.

«Производит впечатление полной заброшенности».

Если вам нравится эта идея, но вы хотите что-то поближе к дому, вы можете арендовать бывший маяк у побережья Хорватии в качестве дома для отдыха по цене от 28 фунтов стерлингов за ночь.

Еще одна жуткая туристическая достопримечательность — бывшая шахтерская колония Остров Хашима, который использовался как логово злодея в фильме о Бонде «Скайфолл».

8

Маяк питался от радиоизотопного термоэлектрического генератора, подобного тому, который был установлен на космическом корабле НАСА «Кассини». Кредит: НАСА

8

заброшенный и падающий в руиныКредит: Getty

8

Фонарь цел, а вид сверху захватывающийКредит: Getty

8

Анива — удаленный скалистый выступ на оконечности острова Сахалин на Дальнем Востоке РоссииКредит: Getty

Внутри жуткого заброшенного «атомного» маяка, оставленного гнить на отдаленном острове — Мировые новости

Маяк на мысе Анива, восточная Россия, требует опасного подъема по скалам, чтобы встретиться с основанием, а 100-футовая башня теперь медленно разрушается

Девять

Каждый год сотни туристов совершают опасный подъем на вершину разрушающегося атомного маяка на Дальнем Востоке. Россия.

Заброшенное сооружение расположено на отдаленной скале на мысе Анива, что требует 90-минутной поездки от ближайшего поселения, а затем туристы должны отправиться в двухчасовое путешествие на лодке, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Прибыв на место, они должны использовать веревки, чтобы подняться по скалам к основанию маяка, который стоит на высоте 100 футов над уровнем моря. Будучи построенным в девять этажей высотой, в открытом месте, свет может быть направлен на расстояние до 19 морских миль.

Мама пятерых детей получила прозвище «Госпожа Удача» за выигрыш в лотерею 250 000 долларов после похода за пивом

В последний раз бригады работали на маяке в 1990 году. (

Изображение:

Getty Images/iStockphoto)

В атомном маяке когда-то использовался свет, который вращался на слое жидкой ртути. Советы установили «атомные батареи» для питания маяка, используя радиоизотопный термоэлектрический генератор. Он будет преобразовывать тепло, выделяемое при ядерном распаде, в электричество для питания маяка.

Аккумуляторы этого типа обеспечивают надежное питание в течение десяти лет, что делает их идеальными для маяков в отдаленных местах. Башня питалась от этих атомных батарей до 2006 года, когда ее окончательно забросили. Все работники маяка были отозваны в 1990 году СССР.

Это настоящий подъем, чтобы добраться до вершины башни (

Изображение:

Getty Images/iStockphoto)

В здании когда-то находилось 12 человек экипажа, которые жили в жилых помещениях из-за его удаленности. Туристы могут посетить и осмотреть спальные районы, а также бывшую диспетчерскую маяка. Говорят, что вид с вершины гигантского сооружения привлекает туристов.

Внутри маяка осталось старое навигационное оборудование (

Изображение:

Getty Images/iStockphoto)

Эксперт по путешествиям Дмитрий Куликов сообщил сайту Russia Beyond , что: «Сейчас маяк находится в удовлетворительном состоянии. Посещать его по-прежнему безопасно, но вскоре это может стать опасным, так как есть части, которые начали разрушаться.

«Хотя башня сделана из бетона, части кирпичной кладки, металлические двери и конструкции начали сильно ржаветь».

До маяка можно добраться за несколько часов (

Изображение:

Getty Images/iStockphoto)

О притяжении маяка он продолжил: «Когда туристы попадают туда впервые, это всегда производит на них «вау-эффект».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *