Катастрофа самолета FH-227 в Андах
Катастрофа самолета FH-227 в Андах
Авиакатастрофа самолета FH-227 в Андах, также известная как Чудо в Андах (El Milagro de los Andes) — это падение чартерного рейса номер 571 уругвайских ВВС с 45 пассажирами-уругвайцеми на борту (члены регбийной команды, их родственники, экипаж, спонсоры). Крушение произошло над Андами 13 октября 1972 года. Более четверти пассажиров погибло при падении и столкновении со скалой, еще несколько умерли позже от ран и холода. Затем из оставшихся 29 уцелевших погибли еще 8 при сходе лавины, которая накрыла их «жилище» из фюзеляжа самолета.
У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3600 метров. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолета прекращаются», люди стали есть замороженные трупы своих погибших товарищей. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после двенадцатидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.
Содержание
|
Крушение
Самолет FH-227, окрашенный так же, как и потерпевший крушение рейс 571. Этот самолет использовался для фильма Живые13 октября 1972 года, в пятницу, турбовинтовой самолет FH-227 уругвайских ВВС вез через Анды юниорскую команду по регби «Old Christians» из Монтевидео, Уругвай на матч в столицу Чили Сантьяго.
Полет начался накануне, 12 октября, когда рейс вылетел из аэропорта Карраско, но из-за плохой погоды самолет приземлился в аэропорту города Мендоса, Аргентина и остался там на ночь. Самолет не смог напрямую вылететь в Сантьяго из-за погоды, поэтому пилотам пришлось лететь на юг параллельно горам Мендосы, затем повернуть на запад, после чего следовать на север и начать снижение на Сантьяго после прохождения Курико.
Когда пилот сообщил о прохождении Курико, авиадиспетчер разрешил снижение на Сантьяго. Это было фатальной ошибкой. Самолет влетел в циклон и начал снижение, ориентируясь только лишь по времени. Когда циклон был пройден, стало ясно, что они летят прямо на скалу и возможности уйти от столкновения нет. В результате самолет зацепил хвостом вершину пика. Вследствие ударов о скалы и землю, машина потеряла хвост и крылья. Фюзеляж катился на огромной скорости вниз по склону, пока не врезался носом в глыбы снега. Место падения — Координаты: 34°45′54″ ю. ш. 70°17′11″ з. д. / 34.
Первые дни
Из 45 пассажиров 12 погибли при аварии или вскоре после нее; затем еще пятеро умерло на следующее утро, а после еще один пассажир рейса 571 умер от ран. Оставшиеся в живых 27 человек столкнулись с проблемой выживания в суровых климатических условиях. У людей не было ни тёплой одежды и обуви, ни альпинистского снаряжения, ни медикаментов. Чтобы хоть как-то помочь раненым товарищам, два студента-первокурсника из медицинского колледжа делали гамаки и медицинские шины из обломков самолета.
Поисковые операции
Власти трех стран незамедлительно начали операции по поиску пропавшего с радаров самолета. Но, поскольку тот был белого цвета и практически сливался с горным ландшафтом, его обнаружить так и не удалось. На восьмой день все поисковые операции были прекращены. Пассажиры рейса нашли небольшое радио и Рой Харли первым услышал эту новость на одиннадцатый день после катастрофы.
Каннибализм
У выживших был скудный запас пищи: несколько плиток шоколада, немного крекеров и несколько бутылок вина. В целях экономии все это разделили поровну и растянули на несколько дней. Воду добывали, кладя снег на металлические пласты и плавя его на солнце.
Даже при строгой экономии запасы пищи быстро иссякли. К тому же кругом не было ни растений, ни животных. Чтобы не умереть с голода, было решено есть мясо с трупов погибших товарищей. Это решение далось нелегко, так как каждый из погибших был чьим-либо другом, однокурсником или родственником.
Все пассажиры самолета были католиками и по началу восприняли это предложение оскорбительным и неуместным. Но через несколько дней, измученные голодом, они изменили мнение на этот счет. Некоторые даже сравнили каннибализм с обрядом Святого Причастия.
Лавина
29 октября, пока выжившие спали, с гор на долину, где расположился фюзеляж, сошла лавина. Из-за этого природного бедствия погибли еще восемь человек. Трое суток живые вместе с трупами были зажаты снегом в тесном пространстве останков самолета. Затем Нандо Паррадо выбил маленькое окошко в кабине пилотов ногами, чем спас людей от удушья.
Трудные решения
Еще перед лавиной немногие оставшиеся в живых стали настойчивее и поняли: помощь не придет, нужно спасать себя самим. По словам пилотов, они пролетели Курико, а это означало, что зеленые долины Чили находятся всего в нескольких милях к западу от места падения. В поход вызвались Нандо Паррадо, Роберто Канесса, Нума Туркатти и Антонио Визинтин, однако Туркатти умер от заражения крови незадолго до экспедиции.
Канесса долго не решался идти в поход, ожидая окончания зимы и повышения температур. Затем путешественники выдвинулись в путь. Пассажиры разбившегося самолета отдали им много тёплой одежды и человеческого мяса, чтобы быть уверенными в успехе предстоящей операции. Неожиданно, трио людей нашли хвостовую часть самолета, в которой был багаж. В чемоданах они нашли шоколад, сигареты, чистую одежду и многое другое. Переночевав там, экспедиция двинулась далее к Чили, однако на второй день они чуть не умерли от резкого снижения температуры и ухудшения погодных условий. Тогда было решено вернуться к хвосту, забрать аккумуляторы и возвратиться на место падения фюзеляжа, чтобы с помощью радио послать оттуда сигнал SOS.
Радио
Вернувшись в хвостовой отсек, участники похода поняли, что батареи очень тяжёлые, и дотащить их до фюзеляжа не представляется возможным. Тогда они вернулись к остальным, забрали из кабины пилотов рацию и решили вернуться к хвосту, чтобы послать сигнал оттуда. С собой в очередной поход они взяли Роя Харли, который разбирался в электронике лучше остальных. Однако из этой затеи ничего не вышло (потому что электрические системы самолета используют переменный ток, а батареи в хвосте — постоянный). Члены экспедиции вернулись назад и поняли: переход через горы до Чили является единственным путем к спасению.
Спальный мешок
Теперь стало ясно, что единственным путем к спасению является переход через горы. Однако, также стало понятно и то, что без возможности ночевки в горах, этот переход становился невозможным. Тогда была выдвинута идея спального мешка.
Было решено сшить вместе большие куски ткани, которые были принесены из хвоста. Этим занялся Карлитос Паэс, которого учила шитью мать. Чтобы дело шло быстрее, он обучал остальных выживших, и те помогали ему в портном деле.
После того, как спальный мешок был закончен, 12 декабря трио путешественников решили совершить переход через Анды до Чили.
12 декабря
12 декабря 1972 года Паррадо, Канесса и Визинтин выступили в поход. Инициативу взял на себя Паррадо, подгонявший уставших товарищей. Спальный мешок помог им не умереть в ночное время от холода.
Экспедиция заняла больше времени, чем предполагали путешественники, поэтому на третий день Паррадо и Канесса, взяв у Визинтина часть мяса, отправили его назад к фюзеляжу. Визинтин благополучно добрался назад на самодельных санях, сделанных из обломков самолета.
В поисках спасения
Паррадо и Канесса рядом с чилийским пастухом Серджио Каталаном
Паррадо и Канесса продолжили свой путь. Постепенно снежный ландшафт исчез, стали попадаться следы жизнедеятельности человека. На девятый день им попался чилийский пастух Серджио Каталан. Пастух сообщил властям весть о выживших пассажирах рейса 571. Двое путешественников были спасены.
Вскоре Паррадо был нанят властями для участия в спасательной операции.
Спасение
22 декабря два вертолёта достигли места крушения самолета, но из-за плохой погоды и невозможности вернуться сюда еще раз в этот же день, спасательная экспедиция забрала только половину пассажиров. Вторая экспедиция достигла этого места утром следующего дня. Все 16 остававшихся в живых пассажиров были спасены. Вскоре все они были доставлены в больницы Сантьяго. Их лечили от высотной болезни, обезвоживания, обморожений, цинги, переломов костей и недоедания.
Хронология событий
Октябрь 1972 года
- 12 октября (четверг)
- Экипаж: 5, пассажиры: 40. (живых: 45)
- 13 октября (пятница)
- 5 людей пропало без вести, 12 людей погибло. (погибших: 12, пропало: 5, живых: 28)
- 21 октября (суббота)
- Скончалась Сюсана Паррада. (погибших: 13, пропало: 5, живых: 27)
- 24 октября (вторник)
- Пропавшие 5 человек найдены мертвыми. (погибших: 18, живых: 27)
- 29 октября (воскресенье)
- 8 человек погибают от схода лавины. (погибших: 26, живых: 19)
Ноябрь 1972 года
- 15 ноября (среда)
- Скончался Артуро Ногейра. (погибших: 27, живых: 18)
- 18 ноября (суббота)
- Скончался Рафаэль Эчаваррен. (погибших: 28, живых: 17)
Декабрь 1972 года
- 11 декабря (понедельник)
- Скончался Нума Туркатти. (погибших: 29, живых: 16)
- 20 декабря (среда)
- Паррадо и Канесса встречают Серджио Каталана.
- 21 декабря (четверг)
- Паррадо и Канесса спасены.
- 22 декабря (пятница)
- 6 людей спасены.
- 23 декабря (суббота)
- 8 людей спасены. 16 выживших.
- 26 декабря (вторник)
- На передовице газеты El Mercurio города Сантьяго сообщается о том, что все выжившие прибегли к каннибализму.
Список пассажиров
Экипаж
- Полковник Хулио Феррадас, пилот
- Подполковник Данте Лагуара, второй пилот
- Лейтенант Рамон Мартинес
- Капрал Карлос Роке
- Капрал Овидио Хоакин Рамирес
Пассажиры
(выжившие обозначены жирным шрифтом)
|
|
Последующие события
Мемориал погибшим пассажирам рейса 571
28 декабря 1972 года выжившие провели пресс-конференцию, где рассказали о своем существовании между жизнью и смертью на протяжении 72 дней[1].
Позже спасатели вернулись на место крушения и захоронили тела погибших под камнями и обломками фюзеляжа. Сверху был установлен железный крест.
В 2009 году сообщалось, что 16 выживших согласились пропагандировать донорство органов в кампании, которая проводится уругвайским Национальным институтом донорства и трансплантации и призывает граждан регистрироваться в государственной программе донации органов. По словам Хосе Луиса Инсьярте (Jose Luis Inciarte) — одного из выживших после авиакатастрофы, они советуют людям заключить «соглашение с жизнью», как сделали затерянные в горах 37 лет назад. [2]
Официальный сайт
В 2002 году в честь 30-летия событий был открыт официальный сайт для выживших. Сайт, озаглавленный «Viven! El Accidente de Los Andes» доступен на испанском и английском языках.
Катастрофа в популярной культуре
Книги
- Пирс Пол Рид — «Живые: История спасшихся в Андах» (1974)
- Нандо Паррадо — «Чудо в Андах» (2006)
- Антон Майлд — «В ледяном плену» (2007)
Фильмы
- Supervivientes de los Andes (1976)
- Живые (1993)
- Живые: Двадцать лет спустя (1993)
Примечания
- ↑ http://www. viven.com.uy/571/eng/historia.asp
- ↑ Выжившие благодаря каннибализму уругвайцы будут рекламировать донорство органов, Lenta.ru, 20.08.2009.
Авикакатастрофа в Андах в 1972 году – что известно
Выжившие члены экипажа в жуткой авиакатастрофе
Анжелика Талабан
Выпускающий редактор
Жуткая авиакатастрофа над Андами в 1972 году всколыхнула мир дважды. Сначала мир был в шоке, что в авиакатастрофе уцелели люди, которых считали мертвыми, а затем появились ужасные подробности способов их выживания. Люди, которым удалось выжить, снова встретились спустя 50 лет после трагедии.
Об этом сообщает Daily Mail.
Читайте также:
Встреча через полвека
16 человек, которым удалось выжить после авиакатастрофы разбившегося в Андах уругвайского рейса 571, смогли встретиться снова, чтобы отметить 50-ю годовщину со дня трагедии. Эту авиакатастрофу в СМИ прозвали «Чудом в Андах» и была описана в книгах и даже кинематографе. Известно, что это событие хотят экранизировать даже в Netflix.
Один из членов встречи Карлос Паэс рассказал журналистам Sunday Times, что все уцелевшие делятся историей своего экстремального выживания в течение 72 дней в ледяных горах, когда им пришлось есть тела своих друзей.
«Я проехал шесть миллионов миль на American Airlines. Я обречен рассказывать эту историю вечно, равно как Beatles всегда должны петь Yesterday», — сказал он.
Весь экипаж считали погибшими
Трагедия произошла 13 октября 1972 года. Тогда на рейс сели 45 человек, в том числе и команда по регби Old Christians Club и ее болельщики. По словам представителей власти, во время полета пилот отклонился от курса из-за густого тумана, что привело к падению самолета в заснеженных горах Анд. 12 пассажиров погибли на месте, в последствии 17 погибли от тяжелых травм и удушья после схода лавины.
70-летний Рамон Сабелла, имеющий успешный бизнес, рассказал, что держал на руках одну из медленно умирающих пассажирок.
Так, через 10 дней после авиакатастрофы все, кому удалось выжить, узнали из радио на борту, что их уже не будут искать. Им пришлось планировать, как выжить в снежной каменистой пустыне на большой высоте.
В это время студент-медик Роберто Канесса предложил всем есть тела умерших, чтобы выжить. Некоторые вспомнили, что сама идея съесть человеческое мясо вызвала страшное отвращение и ужас, более того, это были их близкие друзья и участники команды. Однако обстоятельства заставили всех пойти на этот шаг и привыкли к этому факту.
«В некотором смысле наши друзья были одними из первых доноров органов в мире — они помогали нам кормиться и поддерживали жизнь», — сказал Канесса.
Другие отметили, что они договорились между собой, что каждый, кто выживет, может и имеет право на употребление мяса тех, кто умрет раньше, чтобы иметь силы на жизнь.
Чудо в Андах
Люди оказались в снежной ловушке более двух месяцев и уже потеряли всякую надежду на спасение. Канесса и Фернандо Паррадо решили уйти и поискать помощь. Они набили носки человеческим мясом и спустились вниз по горе. Путешествие заняло 10 дней и спасло им жизнь: на берегу бурной реки они заметили чилийского пастуха.
Человек не смог услышать их из-за бурной воды и вернулся на следующий день, бросив им камень с бумажкой и карандашом, чтобы они письменно объяснили ситуацию. Далее пастух поднялся на 160 километров, чтобы известить власть о выживших.
Вскоре была проведена многодневная спасательная операция на вертолете, спасшая остальных уцелевших, многие из которых к тому времени уже потеряли половину от своего веса.
Среди выживших Роберто Канесса, Фернандо Паррадо, Карлос Родригес, Хосе Альгорта, Альфредо Дельгадо, Даниэль Фернандес, Роберто Франсиос, Рой Харли, Хосе Инчиарте, Альваро Мангино, Хавьер Метол, Рамон Сабелла, Адуфо Антонио Визинтиа и Густаво Зербино.
Напомним, польская фотограф Анна Лиминович, чьи снимки публикуют в National Geographic и New York Times, запечатлела самые ценные вещи, которые украинские беженцы взяли с собой из дома, и рассказала Новини.LIVE, когда планирует приехать в Украину и какой город посетит в первую очередь.
- самолет
- авиакатастрофа
Мгновенные новости в нашем Telegram
Подписаться
Каннибализм: авиакатастрофа в Андах, 50 лет спустя | International
Select:
- — — —
- España
- América
- México
- Colombia
- Chile com/s/setArgentina.html»> Argentina
International
International
Air disasters
Two survivors of Уругвайский самолет, потерпевший крушение в Андах 13 октября 1972 года, помнят аварию, в результате которой они застряли в снегу на 72 дня и вынуждены были есть останки своих мертвых товарищей, чтобы выжить.0031 Некоторые выжившие из рейса 571 ВВС Уругвая, забитые в корпус самолета, 22 декабря 1972 г., накануне их спасения. AP
13 октября 1972 г. команда по регби, их семья и друзья – разбились посреди горного хребта Анд. Пилот перепутал свою позицию из-за плохой видимости и, думая, что снижается для посадки в Сантьяго, врезался в горы на границе Чили и Аргентины.
Fairchild Hiller FH-227D — самолет американского производства на 50 человек — перевозил 40 пассажиров и пять членов экипажа. После 72 дней мороза выжили только 16 человек. Ужасы, через которые им пришлось пройти, стали предметом 26 книг, девяти документальных и четырех художественных фильмов.
Карлос Паес, 68 лет, был одним из выживших. Уругвайец — отец и агротехник.
«В то время мы не боролись за то, чтобы попасть в Голливуд или дать интервью 50 лет спустя… Я боролся за то, чтобы вернуться домой, чтобы быть с мамой и папой», — говорит он в видеозвонке международным СМИ. включая ЭЛЬ-ПАИС. «Я был 18-летним мальчиком, сыном известного художника, который дал нам все. У меня еще была няня — она упаковала мой чемодан в дорогу», — вспоминает он. «Мне никогда не было холодно. Я никогда не был голоден. Я никогда не делал ничего полезного. И я пережил самую невероятную историю выживания всех времен».
Тело лежит рядом с обломками уругвайского самолета, разбившегося в Андах 13 октября 1972 года. AP Члены спасательной команды, состоящей из чилийской полиции, помогают Фернандо Паррадо после того, как он десять дней шел, чтобы добраться до цивилизации, 22 декабря. , 1972.APВыжившие в авиакатастрофе уходят от обломков к спасательным вертолетам.ASSOCIATED PRESS Члены спасательной бригады осматривают останки на месте крушения.APОстанки самолета.APМать Роя Харли – одна из выживших — обнимает сына после того, как его спасли 23 декабря 19 года.72.APСамолет упал на крайнем западе Аргентины, примерно в 150 км к югу от конечного пункта назначения Сантьяго, Чили. Он дважды попал в горы, потеряв крылья и хвост. Три члена экипажа и восемь пассажиров погибли при ударе.
Через восемь дней после аварии, не сумев найти белый самолет в снегу, поисковые работы были отменены: аварийные бригады ждали летнего сезона. На высоте почти 12 тысяч футов над уровнем моря, столкнувшись с нехваткой еды и ледяной яростью зимнего ветра, еще 18 человек погибли в ожидании помощи, которая так и не пришла.
Фильм 1993 года « Живой » — самый популярный фильм о трагедии — для Паэса является точным портретом дней, которые он провел в снегу. Актер Джон Малкович играет взрослого Паэса, рассказывая о трагедии, изменившей его жизнь, когда он был подростком. Финальная сцена, в которой два вертолета прибывают к корпусу самолета, где укрываются выжившие, Малкович описывает самым простым образом: «Нандо и Канесса пересекли Анды и спасли нас. Больше я не могу тебе рассказать».
Выжившие Фернандо Нандо Паррадо и Роберто Канесса в конце концов отправились за помощью, узнав по радио, что поисковая операция отменена.
«Слух о том, что вас объявили мертвым, что вас больше нет и что мир продолжает существовать без вас… устраняет дилемму: ждать спасения или отправиться в поход», — вспоминает Канесса, ныне известный медик. доктор. «Я покинул [обломки], потому что был в полном порядке. Я помню, как Артуро Ногейра, который в конце концов умер, сказал мне: «Как тебе повезло, что у тебя здоровые ноги и ты можешь идти гулять и спасать других». Это дало мне заряд героизма и надежды».
Карлос Паес, один из 16 выживших в авиакатастрофе в Андах, 15 августа 2022 года, в своем доме в Канелонесе, УругвайЭЙТАН АБРАМОВИЧ (AFP)12 декабря — почти ровно через два месяца после аварии — Канесса и Паррадо начали восхождение. горы на запад. Они этого не знали, но ближайший город находился менее чем в 50 милях. На девятый день прогулки им попались коровы. Ночью издалека они увидели владельца: чилийского погонщика мулов по имени Серхио Каталан.
«Он уже видел нас раньше — подумал, что мы охотимся. Поскольку у нас были треккинговые палки, он подумал, что это дробовики. Мы накричали на него, но он ничего не понял», — объясняет Канесса, так как они были слишком далеко. Мужчины написали записку, привязали ее к скале и бросили в сторону Каталана.
«Он сказал нам: «Завтра! Завтра!» Канесса смеется. «Это было самое чудесное утро в нашей жизни».
После того, как спасательная операция была наконец проведена 22 декабря 1972 года, группа выживших стала известной. Были бесконечные приглашения выступить, написать книги и появиться на обложках журналов.
«В 18 лет очень приятно быть знаменитым, — вспоминает Паес. Но его встреча со славой также столкнулась со злом. Когда молодые люди вернулись в Уругвай, в Монтевидео начал распространяться слух: что выжившие убили некоторых членов группы, когда у них начала заканчиваться еда. Некоторые решили не реагировать на эти атаки. Другие, такие как Паес и Канесса, решили, что лучше всего выйти и высказаться.
«Это беспокоило нас, потому что это неправда… это вызвало сомнения в умах семей погибших мальчиков», — сказал Паес The Washington Post в 1978 году. «Некоторые журналы писали, что мы каннибалы. Это неправда, потому что [быть каннибалом] означает убивать другого человека, потому что тебе нравится есть человеческое мясо. Мы этого не делали».
Спустя полвека после трагедии оба до сих пор открыто говорят о том, как – спустя несколько дней – они съели часть останков попутчиков.
«Нести частичку наших друзей в теле и душе — это честь, которую я чувствовал бы, если бы умер: что они использовали бы меня, чтобы жить», — говорит Паес, когда он объясняет, как он затрагивает эту тему в своем публичные лекции.
«Обычно я задаю вопрос наоборот: разве вы не сделали бы то же самое? Когда ты 10 дней вообще ничего не ешь, невозможное становится проще».
Дополнительная информация
Байден предложит 24 000 венесуэльских мигрантов легальный путь в США
Мигель Хименес | Вашингтон
Глава Мексиканской охотничьей федерации убит в результате нападения на буйвола в Аргентине
Mar Centenera | Буэнос-Айрес
Соответствует
Дополнительная информация
Информационный бюллетень
Зарегистрироваться в El País в английском выпуске. Бюллетень
Большинство просмотрены
Francés Online
Cursosingles
Mejora Tu Francés Cons 15 Minutos Al Día
Cursossise
DeSestres.
cursosingles
Получение диплома о высшем уровне, развитии и участии.
cursosingles
21 días de prueba gratuita de nuestro curso de francés «онлайн»
Centros
cursosonline
Maestría Ejecutiva en Marketing Digital y e-Commerce 100% en línea
cursosonline
Descubre los cursos más demandados del sector Industrial
cursosonline
Maestría Ejecutiva en Coaching Integral y Organizacional 100% en línea
cursosonline
Полное описание Директории Центров Формирования
Alive (1993) — IMDb
- Награды
- 1 победа и 1 номинация
Videos1
Trailer 1:58
Watch Official VHS Trailer
Photos70
Top cast
Ethan Hawke
- Nando Parrado
Vincent Spano
- Antonio Balbi
Josh Hamilton
- Роберто Канесса
Брюс Рамзи
- Карлитос Паес
Джон Ньютон
- Антонио «Тинтин» Визинтин
- (as John Haymes Newton)
David Kriegel
- Gustavo Zerbino
Kevin Breznahan
- Roy Harley
Sam Behrens
- Javier Methol
Illeana Douglas
- Lilliana Methol
Джек Нозуорти
- Бобби Франсуа
Кристиан Дж. Меоли
- Федерико Аранда
Джейк Карпентер
- Альберто Артуна
Michael DeLorenzo
- Rafael Cano
- (as Michael De Lorenzo)
José Zúñiga
- Fraga, the Mechanic
Danny Nucci
- Hugo Díaz
David Cubitt
- Fito Strauch
Джан ДиДонна
- Эдуардо Штраух
- (как Джан Ди Донна)
Джон Кассини
- Даниэль Фернандес
6
- 19
- Frank Marshall
- Piers Paul Read(book)
- John Patrick Shanley(screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Край
Белый Клык
Я жив: выживание в авиакатастрофе в Андах
Добрый сын
Скалолаз
Идеальный шторм
Арахнофобия
Прикосновение к пустоте
Вспышка
Серый
Эверест
Невозможное
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Нандо: Где-то между этими горами есть зеленая долина. Видишь вот эти горы? На них нет снега.
Роберто Канесса: Эти горы должны быть в пятидесяти милях отсюда. Вы думаете, что сможете пройти пятьдесят миль?
Нандо: Если придется, то сделаем.
Роберто Канесса: Не могу.
Нандо: Да, можешь.
Роберто Канесса: Не могу. Я не такой сильный, как ты.
Нандо: Ты знаешь, почему мы так долго жили? Семьдесят дней? Что мы взобрались на эту гору. Ты знаешь что это? Это невозможно. Это невозможно, и мы это сделали. Я горжусь тем, что я мужчина в такой день. В живых. Что я дожил до этого, и увидел в таком месте. Прими это. Я люблю тебя, чувак. Смотри, это великолепно. Это Бог. И он пронесет нас через каждый камень, клянусь. Клянусь тебе.
Отзывы пользователей146
Обзор
Избранный обзор
В конце концов, неплохо…
Я живу в Уругвае и с рождения слышу о «Трагедии Анд». Однажды я решил прочитать книгу, и вскоре после этого вышел этот фильм. Мне не терпелось увидеть ее, а когда я ее увидел, то был немного разочарован (как всегда бывает, когда уже прочитал книгу). Если вы действительно хотите знать все об аварии, прочтите книгу.
Некоторые мысли и факты:
- Фильм верен книге (конечно, в книге информации гораздо больше).
- У выживших было много предложений по книжной сделке, и они выбрали ту, которая почти не давала им денег, потому что не хотели, чтобы их трагедия превратилась в шокирующий роман в стиле Стивена Кинга с кровью и т. д. Книга документирует факты, в ней нет слезоточивых диалогов или строк в стиле 20/20.
Несколько слов о других комментариях и критиках:
- Да, они были хорошими мальчиками. Это была команда по регби Старохристианской школы (я не перевожу название школы, это настоящая), английская католическая школа только для мальчиков (по крайней мере в то время), частная и дорогая, где только высокие Присутствовали мальчики из класса.
-Также к предыдущему пункту: возможно, никто из выживших не выглядит в точности как Итан Хоук, но, ДА. .. некоторые из них БЫЛИ блондинами с голубыми глазами. Большинство людей, особенно в США и Европе, склонны думать, что в Уругвае (страна со странным названием, честное слово) мы все похожи на коренных американцев. ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО. Почти все мы европейско-американцы… 95% населения белые, а остальные черные или другие. По сути, это ЕДИНСТВЕННАЯ американская (я имею в виду Северную, Центральную и Южную Америку) страну, в которой вообще нет коренного населения. На этой территории было очень мало населения, когда она была завоевана Испанией, и они были позже убиты нашим правительством около 150 лет назад (мы не гордимся этим, но это ужасная правда).
- Да, это был чартерный рейс, а не рейс авиакомпании, на арендованном самолете ВВС для перевозки игроков и некоторых родственников и знакомых в Чили. (Помните: это были люди с деньгами и хорошим социальным положением, следовательно, и связи… а это маленькая страна).
- Да, лавина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошла.
- Да, Анды хороши (я сам пролетел над ними дважды, виды захватывающие, ИСТИННО красиво), но этот фильм снимали в Канадских Скалистых горах (хе-хе 🙂
Итог: нельзя сжимать 72 дней в два часа и дать каждому из участников достаточно экранного времени, чтобы понять, какую роль они сыграли в том сложном обществе, которое они построили, чтобы выжить. Некоторые из самых интересных персонажей почти не упоминаются в фильме. Если вам действительно интересно узнать, что произошло во время этого испытания, опять же, ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ.
helpful•31
5
- piedra
- May 9, 2000
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Этот фильм основан на реальной истории?
Подробнее
- Дата выпуска
- 15, 19 января93 (United States)
- United States
- Canada
- English
- Also known as
- Sống còn
- Filming locations
- British Columbia, Canada
- Производственные компании
- Film Andes S.