Почему аэропорт Борисполь закупает перронные автобусы за границей, а не в Украине
Перронный автобус ЛАЗ АХ183 «АэроЛАЗ» в аэропорту Львов. Фото: avianews.comПосле того, как аэропорт Борисполь представил публике новый перронный автобус МАЗ 271, многие люди начали задавать вполне логический вопрос: “А почему автобус не украинский? Могут ли наши заводы выпускать такие автобусы?”.
Немногие знают, что автобусные заводы Украины пробовали себя в производстве перронных автобусов для аэропортов. Более того, как это не парадоксально звучит, но первые экземпляры крупногабаритных автобусов украинских заводов ЛАЗ и Богдан строились и находили свою работу именно в аэропортах. Однако наши автобусы имели некоторую специфику, которая, на мой взгляд, и стала тем самым блокирующим фактором, из-за которого модели не получили широкого спроса.
ЛАЗ
В 2004 году Львовский автобусный завод, будучи флагманом автобусостроения Украины, начал новую страницу в своей истории, когда представил публике свой первый полностью низкопольный городской автобус ЛАЗ А183.
Тогда же в 2004 году его представили в России на выставке с прицелом на дальнейшие поставки, а уже спустя год завод имел предварительные планы по продаже целой партии машин в аэропорт Внуково и отправил в Россию серийный образец. Однако не срослось, и этот автобус лишь осенью 2006 года поступил в аэропорт Кемерово, а дальнейшего развития поставок не произошло.
Перронный автобус ЛАЗ АХ183 “АэроЛАЗ” в аэропорту Львов. Фото: avianews.comВ конце 2006 года автобусному заводу удалось найти покупателя в Румынии, и в течении 2006-2008 годов он реализовал в этом направлении четыре “АэроЛАЗа”.
Еще два автобуса удалось продать в аэропорт Львова.Всего автобусный завод ЛАЗ изготовил восемь таких автобусов. География поставок выглядит следующим образом:
- 1 автобус реализован в Кемерово в 2006 году,
- 2 автобуса реализованы во Львове в 2005-2007 годах,
- 4 автобуса реализованы в Румынию в 2006-2008 годах.
Последний автобус был заложен в 2008 году, но доделан лишь в 2010 году, однако покупателя на него уже не было, и он долгое время стоял на заводе. Применение автобусу нашлось лишь на время проведения Евро-2012, когда он был предоставлен во временное пользование львовскому аэропорту, после чего возвращен обратно на завод.
Кроме того, на время проведения Евро-2012 автобусный завод ЛАЗ предоставил аэропортам Львов и Донецк еще одну модель автобуса во временное пользование – пригородный 13,5-метровый ЛАЗ А191, из которого убрали сиденья. Однако двери находились лишь с одной стороны, эта модель не была специфической для аэропортов.
После кризиса 2008 года завод стал переживать трудные времена. Производство было заморожено, появились огромные долги перед покупателями и сотрудниками. Результатом этого стало то, что многие люди покинули предприятие, а проекты дальнейших поставок были сорваны, и на этом история аэропортовой техники от ЛАЗа фактически закончилась.
Богдан
С 2005 года начало развиваться другое предприятие – Луцкий автомобильный завод, который прошел полную реконструкцию и перешел от производства автомобилей к производству автобусов и троллейбусов под маркой Богдан. Вначале предприятие занималось своим модельным рядом, который включал все то, чего не делал ЛАЗ, однако кризис на ЛАЗе дал серьезный толчок для создания модельного ряда техники большой вместимости, который смог бы заменить ЛАЗ.
В 2009 году началась разработка городского 15-метрового автобуса А801, который был представлен в начале 2010 года. Тогда же представили первый 12-метровый троллейбус Т701 и начали разработку 12-метрового автобуса А701. Первым таким автобусом для завода стал аэропортовый Богдан А70190, который был выпущен в конце 2010 года и сразу же отправился в аэропорт Клуж-Напока в Румынии.
Единственный в мире перронный автобус А70190 в аэропорту Клуж-Напока. Фото: Иван ЧернышАвтобус получился полностью аналогичен “АэроЛАЗу” – стандартный городской 12-метровый кузов с двигателем в шахте и дверьми по обе стороны. Городская версия этого автобуса появилась на свет лишь спустя 9 месяцев – в августе 2011 года.
Тогда же, в 2011 году, автобусный завод продал 10-метровый городской автобус А601 и единственный 15-метровый городской автобус А801 хендлиговой компании Swissport Ukraine для обслуживания аэропорта “Киев” (Жуляны).
Однако на этом завод не остановился и, спустя пару месяцев, заказчик получил и аэропортовую версию 15-метрового автобуса А80190, который имел двери на две стороны.
Единственный в мире перронный автобус Богдан А80190 в аэропорту. Сейчас используется “Интеравиа” в аэропорту Борисполь. Фото: GURU, avianews.com/forumНа этом вся история поставок аэропортовой техники от завода Богдан закончилась. Завод реализовал лишь один 12-метровый автобус А70190, который работает в Клуж-Напоке, и один 15-метровый А80190, который сейчас работает в аэропорту Борисполь у компании “Интеравиа” (бывший Swissport Ukraine) вместе с двумя обычными городскими автобусами.
Таким образом, за 15 лет два автобусных завода ЛАЗ и Богдан построили лишь 10 перронных автобусов – восемь ЛАЗов модели AX183 (“АэроЛАЗ”) и два Богдана моделей А70190 и А80190.
Техника без спроса?
Так почему подобная техника не нашла спроса? Дело в том, что аэропортовский или перронный автобус существенно отличается от городского. Автобус для перрона должен иметь максимум пространства для пассажиров, при этом количество сидений не принципиально. Обязательным элементом считается наличие дверей с двух сторон.
Наши заводы пытались сделать автобус в кузове обычной городской модели, установив двери со второй стороны. При этом оставалась стандартная компоновка, в которой двигатель находится в хвостовой части салона – в специальной шахте, а также стандартные габаритные размеры.
Это привело к тому, что в хвостовой части много пространства занимала шахта двигателя, проход между колёсами очень был узкий и неудобный, а первые и последние двери могли иметь выход только с одной стороны, так как с другой стороны это пространство занимала шахта либо кабина водителя. Стандартная длина не позволяла вместить много пассажиров в салоне, которые в большинстве своем ехали с ручной кладью. Такой автобус получался недорогим, но имел существенные минусы и был непрактичен при большой загрузке.
Компоновка перронных автобусов украинских заводов, созданных на базе городских автобусов. Иллюстрация: Иван ЧернышДля постройки аэропортовых автобусов специализированные заводы применяли совсем другую компоновку – переднемоторную, а сам кузов длиннее на 2-3 метра (14-15 м) и шире примерно на 60 см. В результате этого двигатель находится сразу за кабиной водителя, вся задняя часть автобуса представляет собой огромную площадку для пассажиров с возможностью выхода на две стороны, а все двери находятся друг напротив друга.
Компоновка специальных перронных автобусов для аэропортов. Иллюстрация: Иван ЧернышЭто значительно удобнее как для пассажиров, так и для аэропортов, поскольку с одной стороны вместимость такого автобуса больше, а с другой стороны процесс посадки/высадки пассажиров происходит быстрее, и нужно задействовать меньше автобусов. Да, такие автобусы значительно дороже, чем обычные городские, либо перронные с городской компоновкой, но аэропорты зачастую не самые бедные организации. Им важнее не стоимость автобуса, а его возможности. А там, где денег немного, предпочитают покупать обычный городской автобус.
- Аэропорт Борисполь показал первый в мире автобус МАЗ 271 для перевозки пассажиров
Экспресс-автобус из аэропорта Барселоны до центра города
Page Content
В аэропорт Барселоны и из него ходит несколько различных трансферных автобусов. Аэробус — это скоростной автобус аэропорта Барселоны, который доставит вас из аэропорта в центр города и обратно.
Аэробус (A2) у универмага Corte Inglès на площади Каталонии. |
Другие автобусы, на которых можно добраться из аэропорта в центр, — это автобус TMB Airport Bus № 46 и ночные автобусы N17 и N16 (управляемые компанией MOHN). Эти другие автобусы дешевле, однако они медленнее, ходят реже и предоставляют меньше места для багажа.
Аэробусы ходят как до Т1, так и до Т2.
Аэробусы отличаются от стандартных барселонских автобусов TMB. Аэробусы для Т1 и Т2 светло- и темно-синего цвета, с надписью «Aerobus» на боку.
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
На этой странице описано, где можно сесть на автобусы-экспрессы аэропорта Барселоны, маршрут автобуса, вместимость транспортного средства, багажные места в автобусе-экспрессе, доступ людей с ограниченными возможностями в автобус-экспресс, время в пути, цены и способы оплаты.
Знаете ли вы, что билет на аэробус из аэропорта в центр города можно приобрести с помощью City Pass? Вы также получаете билеты без очереди на посещение Саграда Фамилия, парка Гуэль и экскурсионного автобуса Барселоны, которые мгновенно доставляются на ваш мобильный телефон. Нет необходимости стоять в очереди и распечатывать их. Вы также получите загружаемое приложение с аудиогидом для посещения Саграда Фамилия, парка Гуэль и города, чтобы вы могли изучать их в своем собственном темпе. Абонемент также включает 10% скидку на дополнительные аттракционы.
Нажмите, чтобы узнать больше о Barcelona City Pass |
Где поймать скоростные автобусы A1 и A2 из аэропорта Барселоны?
Аэробус на площади Каталонии |
Аэробус останавливается в различных местах в центре Барселоны. Список пунктов высадки и посадки смотрите ниже, в разделе «Маршрут автобуса-экспресса аэропорта Барселоны». Основные автобусные остановки в центре Барселоны находятся на площадях Каталонии и Испании, которые также являются главными транспортными узлами Барселоны. В аэропорту Барселоны остановки есть возле каждого из терминалов.
В аэропорту Барселоны есть два терминала T1 и T2, и для каждого терминала есть два отдельных сервиса Aerobus. Поэтому, когда вы будете ждать на автобусной остановке в центре города, убедитесь, что вы сели на Аэробус, который доставит вас в нужный вам терминал. Если вы не уверены, спросите водителя. В противном случае вы можете оказаться не в том терминале, и вам придется потратить до 30 минут дополнительного времени на пересадку, чтобы добраться из одного терминала в другой.
Расположение остановки автобуса Аэробус на площади Каталонии
По краям площади Каталонии расположены автобусные остановки различных автобусных маршрутов. Необходимо доехать до автобусной остановки прямо у универмага El Corte Inglés — справа, если вы идете с улицы Рамблас. Это самая оживленная остановка Аэробуса, и вы можете запутаться, если не знаете, на какой Аэробус сесть. В оживленное время на этой остановке находится сотрудник — просто скажите ему, какой авиакомпанией вы летите, и он скажет вам, на какой автобус вам нужно сесть.
Вы заметите, что существует две отдельные очереди — одна для аэробуса (A1) до Терминала 1 (T1) и одна для аэробуса (A2) до Терминала 2 (T2).
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
Очередь на Аэробус Т1 находится в передней части автобусной остановки, если вы стоите лицом к улице Рамблас. Очередь на аэробус до Т2 находится за этим. Это может вызвать некоторую путаницу, если вы не знаете, что существует два разных типа аэробусов, однако, узнав об этом, вы можете просто внимательно смотреть на указатели, которые четко обозначают остановки каждого типа аэробусов, и у вас не возникнет никаких проблем.
Площадь Каталонии — это большая площадь, однако магазин Corte Inglés хорошо виден с любой ее части, поэтому достаточно просто подойти к Corte Inglés, и вы увидите две остановки аэробуса прямо перед главным входом.
Транспортный проездной в Барселоне — неограниченное количество поездок на общественном транспорте
Знаете ли вы, что транспортный проездной в Барселоне включает билеты на аэробус? После приобретения проездного Barcelona Travel Pass вам не придется беспокоиться о покупке билетов на общественный транспорт. Вы можете выбрать проездной билет, соответствующий вашим потребностям, продолжительностью 48, 72, 96 или 120 часов. Проездной билет в Барселону высылается вам по электронной почте с полными инструкциями. Никаких очередей, никакого блюза.
Неограниченное количество поездок на общественном транспорте Барселоны
Метро / подземная система | |
Трамвай Барселоны | |
Автобусы TMB | |
Аэробус — экспресс-автобус из аэропорта в центр города | |
Пригородные поезда ФГК |
Нажмите, чтобы забронировать проездной билет в Барселону. Транспорт без хлопот во время вашего отпуска в Барселоне.
Карта, показывающая точное расположение остановок аэробуса на площади Каталонии
Аэробус останавливается на площади Каталонии
Метро Passeig de Gràcia
Метро Passeig de Gràcia
Метро Уркинаона
Метро Уркинаона
Метро Каталонии
Метро Каталонии
Эта карта зарегистрирована и защищена авторским правом и не может быть скопирована.
Расположение остановки аэробуса на площади Испании
Если вы едете с Авенида Парал.лель, остановка скоростного автобуса аэропорта — вторая остановка справа. Аэробусы для терминалов Т1 и Т2 останавливаются здесь — они прибывают поочередно, поэтому спросите водителя, к какому терминалу он едет.
Карта, показывающая точное расположение остановок аэробуса на площади Испании.
Остановка аэробуса на площади Испании
Остановка аэробуса на площади Испании
Метро Испании
Метро Рокафорт
Метро Таррагоны
Метро Испании
Метрополитен Hostafrancs
Эта карта зарегистрирована и защищена авторским правом и не может быть скопирована.
Карта, показывающая точное расположение остановок аэробуса на площади Университат
Остановка аэробуса на площади Университета
Метро Уржель
Метро Каталонии
Метро Passeig de Gràcia
Метро Каталонии
Метро Passeig de Gràcia
Метро Passeig de Gràcia
Метро Passeig de Gràcia
Метро «Университет
Метро «Университет
Эта карта зарегистрирована и защищена авторским правом и не может быть скопирована.
Из аэропорта Барселоны
Аэробусы из Т1 отправляются от входа в здание.
Аэробус службы Т2 в аэропорту Барселоны останавливается на остановке Т2В. Остановки аэробуса легко определить, так как на них есть большой синий автомат, где можно купить билет на аэробус (см. фотографию ниже). Аэробус почти всегда ожидает у одного из терминалов, а если его нет, то в зависимости от времени суток вам придется ждать не более 10 минут.
Маршрут аэробуса
T1 Остановки аэробуса A1
Из аэропорта Барселоны:
- Аэропорт, Т1
- Площадь Испании
- Гран Виа — Уржель
- Университетская площадь
- Площадь Каталонии (центр города).
Из центра Барселоны:
- Площадь Каталонии (центр города)
- Сепульведа — Урхель
- Площадь Испании
- Аэропорт, Т1.
Автобусный маршрут с указанием остановок для аэробуса A2 для T2
Из аэропорта Барселоны:
- Аэропорт, Терминал 2
- Площадь Испании
- Гран Виа — Уржель
- Университетская площадь
- Площадь Каталонии (центр города)
Из центра Барселоны:
- Площадь Каталонии (центр города)
- Sepulveda-Urgell
- Площадь Испании
- Аэропорт, Терминал 2
Время работы и расписание экспресс-автобуса из аэропорта Барселоны
Расписание аэробуса A1
Площадь Каталонии (Барселона) до терминала T1 (аэропорт)
Месяц | День | Часы работы | Частота |
---|---|---|---|
январь — декабрь | понедельник — воскресенье | 24 часа | 15 мин |
Расписание терминала T1
(аэропорт) — площадь Каталонии (Барселона)
Месяц | День | Часы работы | Частота |
---|---|---|---|
январь — декабрь | понедельник — воскресенье | 24 часа | 15 мин |
Расписание аэробуса A2
Площадь Каталонии (Барселона) До терминала T2 (аэропорт)
Месяц | День | Часы работы | Частота |
---|---|---|---|
январь — декабрь | понедельник — воскресенье | 24 часа | 10 мин |
Расписание терминала T2
(аэропорт) — площадь Каталонии (Барселона)
Месяц | День | Часы работы | Частота |
---|---|---|---|
январь — декабрь | понедельник — воскресенье | 24 часа | 10 мин |
Цены на автобусные билеты на экспресс-автобус аэропорта Барселоны
Ниже приведены тарифы на билеты для трансфера из аэропорта Барселоны T1 и T2. Цены на билеты одинаковы для взрослых и детей.
Единый билет: €5,90
Обратный билет: €10,20
Обратный билет действителен: 90 дней
Дети до 4 лет путешествуют бесплатно.
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
Где и как купить билеты на аэробус
Билеты можно приобрести онлайн или на месте в автоматах, у сотрудников автобусной остановки или на борту автобуса. Вы можете расплатиться кредитной картой или наличными.
Нам сообщили, что автоматы по продаже билетов на аэробус не всегда работают, поэтому рекомендуется приобретать билеты заранее через интернет перед посещением.
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
Платежные автоматы для Аэробуса
Автомат по продаже билетов на аэробус. |
На машинах доступны следующие языки:
- Немецкий
- Кастельяно (испанский)
- Каталония
- Английский язык
- Французский
Можно приобрести несколько билетов одним платежом.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о карте Barcelona City Pass, в которую входят билеты на Aerobus (автобус-экспресс аэропорта Барселоны). А также купон на скидку 20% для других билетов.
Время в пути на автобусе Barcelona Airport Express из центра города в аэропорт Барселоны
Время в пути на аэробусе при отправлении с площади Каталонии
Время в пути от площади Каталонии до аэропорта Барселоны составляет около 35 минут.
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
Время в пути на аэробусе при отправлении с площади Испании
Время в пути от площади Испании до аэропорта Барселоны составляет около 25 минут.
Время в пути на аэробусе при выезде из аэропорта Барселоны
Время в пути от аэропорта Барселоны до площади Испании составляет примерно 25 минут. Время в пути от аэропорта Барселоны до площади Каталонии составляет примерно 35 минут в зависимости от дорожных условий.
При определении времени в пути важно учитывать, что на продолжительность поездки могут повлиять пробки. Поэтому, если вам нужно успеть на рейс, заложите время на задержки и, возможно, сядьте на более ранний автобус, чтобы подстраховаться.
Доступ для людей с ограниченными возможностями к аэробусу
Во всех аэробусах предусмотрен широкий пандус для въезда в автобус и зона для инвалидных колясок. Пандус расположен у второго входа в автобус — в середине автобуса.
Места для сидения и багажа в автобусе-экспрессе аэропорта Барселоны
Аэробусы рассчитаны на 42 человека. Предоставляемые сиденья оснащены подушками и ремнями безопасности.
По всей длине каждой стороны автобуса расположено верхнее багажное отделение. Его глубина составляет 36 см, а высота — 43 см. Кроме того, имеются четыре багажных отделения, каждое из которых состоит из двух секций. Высота каждой секции 80 см, глубина 63 см, ширина 86 см.
Бесплатный WiFi и USB-зарядка в аэробусе
Служба Aerobus теперь предлагает бесплатный WiFi в автобусе для всех пассажиров. Также имеются точки зарядки USB, которые позволят вам подзарядить смартфоны и планшеты перед отправлением в полет.
Для вашей безопасности и спокойствия компания, управляющая аэробусами, установила камеры наблюдения.
Прибыв на площадь Каталонии, вы, возможно, захотите оставить свой багаж или сумки. В нескольких минутах ходьбы от площади Каталонии находится удобная камера хранения багажа. Камера хранения багажа полезна, если вам нужно сохранить багаж после выхода из аэробуса, например, если вы хотите сразу же отправиться на осмотр достопримечательностей или за покупками, или если у вас есть немного времени до заселения в отель.
Нажмите, чтобы узнать больше об охраняемых камерах хранения рядом с площадью Каталонии |
Barcelona Airport Express обеспечивает быстрый и удобный доступ в аэропорт и из аэропорта. Если вы ищете более дешевый транспорт, стоит подумать об автобусах TMB или поезде. Если вы путешествуете ночью, имейте в виду, что аэробус не работает, поэтому вам придется полагаться на ночной автобус N17 (остановка у терминала 1) или N16 (остановка у терминала 2) аэропорта Барселоны. Однако, помимо такси, Аэробус предлагает один из самых быстрых маршрутов (при нормальных условиях движения) в центр города, если вы хотите начать свой отпуск как можно скорее.
Нажмите, чтобы заказать билеты на скоростной автобус Aerobus, следующий из/в терминал 1 или терминал 2 аэропорта Барселоны в центр города.
Как заказать транспорт из аэропорта Барселоны в отель
Служба аэропорта | RTD — Денвер
Самый простой способ добраться до международного аэропорта Денвера и обратно
Автобусы A Line и SkyRide компании RTD предлагают удобные и доступные способы добраться до международного аэропорта Денвера (DEN) и обратно. Добраться до аэропорта можно всего за 10,50 долларов США из любой точки зоны обслуживания RTD. Сядьте на частые поезда из центра Денвера, северо-восточного Денвера и Авроры или сядьте на автобус SkyRide из Боулдера, Торнтона и Денверского технического центра.
Автобус SkyRide
Автобусы SkyRide отправляются от каждой остановки SkyRide ежечасно в течение дня и до позднего вечера. Посмотрите свое расписание и вперед.
Расписание
- AB/AB1 Аэропорт Боулдер/Денвер
- AT/ATA Округ Арапахо / аэропорт Денвера
Путешествие с багажом на автобусе SkyRide
Автобусы RTD SkyRide в стиле туристического автобуса хорошо оборудованы для обслуживания пассажиров, путешествующих с багажом.
- В автобусах предусмотрены места для хранения под сиденьем и над головой для ручной клади и личных вещей.
- Просторные багажные полки под вагоном позволяют разместить более крупные предметы багажа. Идеально подходит для большой сумки, велосипедов и лыж. Водители
- SkyRide помогут загрузить и выгрузить багаж на полки под вагоном.
Дополнительные услуги международного аэропорта Денвера
- 104L Wagon Road / Denver Airport Limited
- 145X Аэропорт Брайтона/Денвера
Рейс 104L будет обслуживать DIA по местному тарифу. Этот маршрут не предлагает тех же удобств, что и автобусы SkyRide, таких как дополнительное место для хранения багажа или помощь водителю с обработкой или погрузкой/выгрузкой багажа.
Линия G
Линия G обеспечивает связь между Уит-Ридж, Арвада и Юнион-Стейшн. Этот маршрут рассчитан на путешественников, прибывающих в / из Денвера и центра Денвера. Смотрите расписания.
Линия A
Поезда отправляются в аэропорт и из аэропорта каждые 15 минут в течение дня, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Рано утром и поздно вечером рейсы отправляются каждые 30 минут.
Расписание линии A
- A От станции Union до станции Denver Airport
Линия A обслуживает центр Денвера, Рино, Парк-Хилл, Центральный парк, Аврору, ранчо Грин-Вэлли и международный аэропорт Денвера.
Проезд с багажом по железной дороге
Пригородные поезда, обслуживающие аэропорт, специально разработаны для пассажиров с багажом.
- Удобная ровная посадка означает, что вы можете вкатить свой багаж прямо в поезд, минуя лестницу.
- Над каждым сиденьем имеется камера хранения, а более крупные предметы багажа можно хранить в багажных башнях каждого вагона поезда. Пожалуйста, храните свой багаж надежно и убедитесь, что багаж не блокирует проход или выходы. 9Операторы поезда 0017 RTD не могут помочь вам с погрузкой или разгрузкой, поэтому убедитесь, что вы можете нести или перевезти весь свой багаж самостоятельно.
Соединение линии R со станцией Peoria
Линия R соединяется с линией A на станции Peoria.
Расписание линии R
- R От станции Линкольн до станции Пеория
Легкорельсовый транспорт R Line обслуживает районы на юго-востоке Денвера, вдоль I-225 через Аврору, с подключением к пригородной железной дороге на станции Пеория, которая продолжается до международного аэропорта Денвера.
См. карту железных дорог Загрузить карту железных дорог в формате PDF
Стоимость проезда в аэропорту
Дневной абонемент
10,50 долл. США
5,25 долл. США* / 3,20 долл. США**
Неограниченное количество поездок в течение всего дня
Карта MyRide
10,30 долл. США
5,15 долл. США* / 3,20 долл. США**
Удобно для частых поездок
Месячный абонемент
200 долл. США
99 долл. США* / 60 долл. США**
Неограниченные поездки в течение всего месяца
Тарифы, указанные выше, относятся к тарифу аэропорта. Узнайте больше об уровнях тарифов RTD
* Тарифы со скидкой распространяются на пожилых людей старше 65 лет, лиц с ограниченными возможностями и получателей Medicare.
** Молодежные льготные тарифы применяются к молодежи в возрасте от 6 до 19 лет (до трех детей в возрасте 5 лет и младше едут бесплатно в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд).
*** Тарифы LIVE применяются к тем, кто зарегистрирован в LIVE. Доступные тарифные продукты: карта LiVE MyRide и мобильные билеты LIVE (проездной на 3 часа, дневной проездной или пакет билетов на 10 поездок).
**** Карты MyRide не принимаются в сервисе FlexRide.
Действующие военнослужащие США бесплатно пользуются всеми службами RTD. Подтверждение права требуется для всех пассажиров, использующих продукты со скидкой.
Day Pass
Стоимость проезда в аэропорту составляет всего 10,50 долларов США из любой точки зоны обслуживания RTD. Стоимость проезда в аэропорту составляет 5,25 долларов США* для пассажиров, пользующихся льготным тарифом. Наличные требуются при посадке в автобус SkyRide; наличные, кредитные и дебетовые карты принимаются в автоматах по продаже билетов на вокзале. Проезд необходимо оплатить до посадки в поезд.
Абонементы
Услуги в аэропорту включены в дневной абонемент для региона/аэропорта и месячный абонемент для региона/аэропорта, а также в карты EcoPass и CollegePass без дополнительной оплаты.
Повышение класса обслуживания
Местный дневной проездной, Местный месячный абонемент, Местный или региональный проездной на 3 часа или Местный или региональный билет можно использовать в качестве кредита на оплату проезда в аэропорту.
Поездки на автобусе и поезде в/из международного аэропорта Денвера оплачиваются по тарифу аэропорта, но все остальные поездки оплачиваются по местному или региональному тарифу. 9Стоимость проезда на автобусе 0073 SkyRide зависит от пункта отправления и пункта назначения (см. информацию о снижении тарифа для SkyRide).
Железнодорожные тарифы зависят от количества проездных железнодорожных тарифных зон (см. сведения о железнодорожных тарифных зонах).
Узнать больше о тарифах RTD
Нужно оставить машину на парковке?
Обслуживание в аэропорту доступно в 12 Park-n-Rides в районе метро. Может взиматься ежедневная плата за парковку. Плата за парковку зависит от того, как долго вы паркуетесь, и от того, зарегистрировано ли ваше транспортное средство по адресу, который находится в пределах или за пределами границ округа RTD. Вы всегда должны платить, прежде чем покинуть свой автомобиль. Длительная парковка ограничена 30 днями.
Узнайте больше о плате за парковку и узнайте, находится ли ваш номерной знак в пределах границ округа RTD.
Плата за парковку
Внутри округа, первые 24 часа | Внутри округа, каждые дополнительных 24 часа | За пределами округа, каждые 24 часа | |
---|---|---|---|
БЕСПЛАТНО | БЕСПЛАТНО | БЕСПЛАТНО | |
БЕСПЛАТНО | 2,00 $ | 4,00 $ |
Узнайте, находитесь ли вы в округе или за его пределами
Парковки и остановки с обслуживанием в аэропорту
- Уровень 6
- Стойка регистрации авиабилетов и багажная касса
- Уровень 5
- Служба безопасности и выдачи багажа TSA
- Уровень 1
- Станция аэропорта Денвера
- Железнодорожные платформы – Обслуживание Линия
- Автобусные ворота – Маршруты обслуживания АА, АБ, В, и другие провайдеры
- Экраны отображения полетной информации — проверьте статус вашего рейса по прибытии на поезде
- Экраны отображения общественного транспорта – проверить расписание автобусов и поездов
- Киоски регистрации на рейс – зарегистрируйтесь на рейс и распечатайте посадочный талон
- Baggage Check — проверьте свои сумки с этого уровня для United, Delta, American, и Юго-западные авиалинии. Должен сбросить сумки не менее 90 минут до вылета.
- Автоматы по продаже билетов – покупка билетов на Автобусы A Line или SkyRide
- Служба поддержки клиентов RTD – покупайте билеты, задавайте вопросы и получайте указания
- Часы работы:
- Понедельник-пятница 8:00 – 17:30
- Суббота/воскресенье 8:00 – 16:00
В гостях или впервые в Денвере?
RTD — лучший способ добраться до международного аэропорта Денвера и обратно. Мы предлагаем быстрые, частые и доступные варианты обслуживания между аэропортом и центром города с удобными автобусными и железнодорожными станциями для легкого доступа ко всей зоне метро. Легко передвигаться благодаря 170 автобусным маршрутам, 9077 автобусных остановок и много миль железнодорожного сообщения. Узнайте, как ездить на нашей системе, и ознакомьтесь с этими быстрыми ссылками, чтобы сделать ваши путешествия легкими.
Автобус Логан Экспресс
MassDOT Sumner Tunnel закрыт на выходные (расширять)
Туннель Самнер, один из двух туннелей от Логана до Бостона, будет закрыт по выходным с 23:00 пятницы до 5:00 понедельника, пока MassDOT завершает реставрационные работы, за исключением праздничных дней. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и обратно. Для получения дополнительной информации о проекте и обходных путях, пожалуйста, посетите MassDOT. Для получения информации о том, как добраться до Бостонского Логана, нажмите здесь.
Прогноз погоды (расширять)
В связи с последствиями тропического шторма Николь пассажирам рекомендуется перед прибытием в аэропорт уточнить у своей авиакомпании статус своего рейса. Для получения дополнительной информации посетите: https://loom.ly/OZ0LePU
- В и из Логана
- Варианты транспортировки
- Стоянка
- Посещение
- В и из Логана
- Варианты транспортировки
- Стоянка
- Посещение
Доверьте вождение Логан Экспресс!
В течение ограниченного времени вы можете воспользоваться любым из наших четырех пригородных маршрутов всего за 9 долларов США в одну сторону при бронировании онлайн. Путешествуете из Бэк-Бэй? Билеты в аэропорт стоят 3 доллара, обратно — бесплатно. Автобусы регулярно отправляются из Бэк-Бей, Брейнтри, Фрамингема, Пибоди и Уобурна и идут напрямую ко всем терминалам Boston Logan (нижний уровень).
Дети (до 17 лет) путешествуют со своей семьей бесплатно.
Бесплатный военный проезд на действительной военной службе (с действительным удостоверением личности).
Скидки для пенсионеров при личной продаже билетов.
Покупка билетов
Положения и условия
Отправление Logan Express
Ежедневная стоимость парковки на стоянках Logan Express в пригороде Масспорта составляет всего 7 долларов. Все парковки Logan Express оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями и предлагают места для автомобилей с чистым воздухом. Пожалуйста, оставьте достаточно времени, чтобы припарковать свой автомобиль, загрузить багаж и купить билеты до запланированного времени отъезда. Также добавьте дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта в часы пик.