Получение
в Москву Муниципальный
Транспорт Московский метрополитен Такси Аренда автомобилей
Как добраться до Москвы:
По воздуху:
Ежедневное авиасообщение с Москвой может
можно найти из всех крупных европейских столиц, Нью-Йорка, Гонконга
Конг и другие азиатские города. Среди авиакомпаний с
регулярные рейсы:
Аэрофлот, Air China, Air France,
Air India, Alaska Airlines, Alitalia, ANA, Balkan,
British Airways, CSA, Delta, Finnair, JAL, KLM, корейский
Air, Lufthansa, LOT Polish, Malev, PIA, Sabena, SAS,
Swissair, THY и Трансаэро.
Есть также чартер
услуга доступна из большинства крупных городов Европы и
Северная Америка. Европейские авиаперелеты доступны на сайте www.europeflightpass.com
По железной дороге:
Основные железнодорожные узлы в Москву
Хельсинки, Варшава, Прага и Будапешт. Другие поезда ходят
из Амстердама, Афин, Берлина, Брюсселя, Бухареста,
Франкфурт, Париж, Рига, Таллинн, Хельсинки, Венеция,
Вильнюс и Варшава.
На автобусе:
Автобусное сообщение можно найти от
Таллинн, Эстония, Хельсинки, Финляндия, и из Киркенеса
Норвегия.
Муниципальный транспорт
Московская система городского хозяйства
транспорт включает в себя сеть метро, а также
сухопутные маршруты, по которым ходят автобусы, троллейбусы, трамваи,
и маршрутные такси. Метро, автобусы, троллейбусы и трамваи
работают с 5:30 до 00:30, а
маршрутные такси ходят с 8:00 до 22:00.
Московский метрополитен:
Самый популярный вид публики в Москве
транспорт — его всемирно известное метро. Для иностранных
горожане привыкли к системе метро своего
родины, катаясь в московском метро и посещая его
роскошные станции сами по себе являются достопримечательностью (подробнее
информацию о Метро как о достопримечательности см. Метро
страница в баллах
интерес.)
Есть
более 150 станций метро в Москве, все они открыты с
с 5:30 до 00:30. Входы на все станции закрыты.
отмечен большой буквой «М». По стоимости тк,
один токен может привести вас в любое место в системе. Многократная поездка
также можно приобрести пластиковые карты и абонементы. Каждая из десяти линий метро отмечена своим
цвета, а перед поездкой в поезд всегда следует
подтвердите свой маршрут, проверив одну из больших карт
размещены на каждой станции. Это особенно важно,
потому что в настоящее время все указатели направления в
метро (как и в большинстве городов) печатаются в
Только кириллица. Вы можете быть удивлены, как быстро вы научитесь
читать по русски. Смотрите иллюстрацию выше для переводов
из самых распространенных знаков. Вы также можете избежать
езда в часы пик с 7:30 до 10:30 утра.
и 4 — 7:30 вечера.
Автобусы, троллейбусы и
трамваи:
Эти трое
типы транспортных средств работают по всему городу и курсируют
с 5:30 до 00:30. Проезд на автобусе, троллейбусе,
или трамвае сначала нужно приобрести купон, который
водитель наносит удары при входе в автомобиль. Купоны
продаются книгами по десять, и купить их можно в Метро
кассы на станциях, в вестибюлях метро и на
городские газетные киоски или киоски. Вы также можете приобрести их на
сами автобусы, но они дороже
на месте. Если ваше пребывание в Москве затянется, вы можете
подумайте о покупке месячного абонемента, который можно купить
для одного или всех видов общественного транспорта.
Маршрутные такси:
Маршрутные такси, все называются
«маршрутки» — пассажирские микроавтобусы с
белая полоса и специальная черта вдоль автобуса
тело. Также есть информационная панель, где маршрут
отображается строка. Терминалы маршрутных такси наиболее
часто располагаются недалеко от входа в станцию метро,
универмаги и т. д. Каждый микроавтобус может перевозить 11
пассажиров, а сзади есть багажное отделение. Вы можете войти в терминал, или если есть свободное место
доступны, маршрутное такси может забрать вас в любой
остановка городского транспорта (просто машите рукой). Фиксированная плата
составляет 0,60–1,00 доллара США.
Такси
Такси широко доступны
по всей Москве. Обычно их легко идентифицировать
по желтому цвету и линиям по бокам.
Прежде чем сесть в такси, договоритесь о цене с
водитель (стоит около 30 долларов, чтобы добраться из одного конца города
к другому, но большинство ваших поездок будет далеко
короче). Существует также центральная служба такси, которую вы
могу позвонить в 927-0000 или 927-2108 днем и вечером.
Прокат автомобилей
Вы можете арендовать автомобиль практически любого
комплектация в Москве, с водителем и без.
Из-за
местные особенности дорожного движения и типично неанглоязычный
говоря ГИБДД, наверное, лучше для большинства
люди, чтобы получить водителя. Если вы заглянете в Moscow Times,
часто можно найти машину и водителя всего за 60 долларов.
неделя.
Телефон службы аренды
номера:
Авто-Солнце:
280-4444 Аренда автомобилей AVIS (Шереметьево II): 240-9932 или 578-5646
Европакар (Шереметьево II): 923-9749, 578-3878 Зеленая линия. Такси, аренда автомобилей и лимузин-сервис:
954-9094/0067/5970 Аренда автомобилей Hertz (Шереметьево II): 284-4391, 578-7532
«ИНЖ» — Аренда автомобилей (Хорошевское шоссе просп.,
38-а): 941-1032
достопримечательностей | предложения туров | деятельность | события | полезные факты | новости | отели | перевозки | Россия
Copyright (c) InterKnowledge Corp. , 1996–2008 гг. Все права защищены.
Пересадка в московском аэропорту Шереметьево: настоятельно НЕ рекомендуется
Неделю назад мы с моей девушкой летели Аэрофлотом из Токио в Вену через Москву, чтобы провести отпуск с семьей в Словакии.
В то время как сами два рейса (а также два рейса обратно моей девушки) прошли отлично, как следует из названия этого поста, этого нельзя сказать об опыте трансфера в московском аэропорту Шереметьево.
Итак, что случилось?
Ледяное приветствие
Давайте начнем — по крайней мере, для меня, любителя авиации, — с хорошей части трансфера.
Мы приземлились в аэропорту Шереметьево из Токио около 17:30, и пока мы выруливали на стоянку, капитан заметил, что на улице -12 градусов по Цельсию. Я в шутку заметил, что было бы забавно, если бы мы высаживались по лестнице…
И, правда, вскоре после этого мы спускались по лестнице с надписью «Аэрофлот» на обледенелый перрон.
Хотя мне нравилось наблюдать за А330 вблизи, я уверен, что многие другие пассажиры не были в восторге от холодного приема!
Между прочим, кажется, что это тоже не было одноразовым, так как вчера рейс моей подруги обратно в Токио также сел на автобусы.
Большое Шереметьевское узкое место
Вышеупомянутое, возможно, немного раздражало некоторых пассажиров, однако худшая часть трансфера была еще впереди.
Когда автобус высадил нас возле терминала и мы вошли в зону пересадки, мы оказались в людной части терминала с сотнями людей, ожидающих прохождения транзитного паспорта и проверки безопасности.
Там было трое офицеров, проверяющих паспорта – двое в «настоящих кабинках» и один стоял у открытой служебной двери и пропускал людей, чтобы (теоретически) ускорить процесс.
Проблема заключалась в том, что тех, у кого проверяли паспорта, проводили в большую комнату, которая была полностью битком набита людьми. И единственным выходом из этой комнаты была единственная дверь. Единственная дверь, ведущая к двум контрольно-пропускным пунктам.
В то время как трое офицеров проверяли паспорта, было только два контрольно-пропускных пункта, оба доступны только через одну дверь. Это привело к огромным узким местам и зоне ожидания, переполненной, как японский поезд в час пик.
Учитывая, что люди постоянно перерезали очередь, единственным способом пройти было в какой-то момент перерезать очередь самому.
В общем, пришлось ждать минут сорок в переполненной и жаркой «яме», пока мы не смогли пройти охрану.
В это время одна дама упала в обморок прямо перед нами, и ее протащили (в буквальном смысле) через охрану. К счастью, к тому времени, как мы прошли, она сидела на скамейке сразу за охраной в сознании и восстанавливалась после предыдущего инцидента.
Зона ожидания = нулевые продажи на квадратный метр
Пройдя проверку безопасности, мы посетили All Star Lounge — один из нескольких залов ожидания в аэропорту — чтобы дождаться нашего стыковочного рейса в Вену. Поскольку зал ожидания находился прямо напротив выхода 51, откуда вылетал наш рейс, мы покинули его примерно за пять минут до начала посадки.
Когда мы подошли к воротам, перед ними уже образовалась очередь из людей. Конечно, это не было бы проблемой, если бы вокруг ворот было достаточно места.
Однако вместо зоны ожидания вокруг ворот было два выхода прямо рядом друг с другом (рейс в Улан-Батор вылетал из выхода 52), спрятанные между магазинами беспошлинной торговли и ресторанами.
Единственным местом для сидения возле двух ворот была пара скамеек, на каждой из которых было по три сиденья.
Но, по крайней мере, объявили по громкой связи, что пассажиров «приглашают отдохнуть в залах ожидания», доступ в которые они могут купить начиная с одного часа…
Резюме
Ничего не имею против самого Аэрофлота – на самом деле оба полета мне понравились (полные отзывы напишу позже). Тем не менее, московский аэропорт Шереметьево предложил один из (если не самый) худший трансфер, который мне доводилось испытать на сегодняшний день.