Автобусы в европе: Автобусные билеты на международные перевозки

Содержание

Cамые популярные автобусы – лоукостеры Европы

Довольно популярно стало путешествовать на автобусе по Европе. Да, дорога занимает больше времени, чем на самолете, но цены на автобусы Европы гораздо ниже. Если знать некоторые секреты, можно путешествовать по Европе за пару евро! А для путешественников – аэрофобов – данный вид транспорта просто находка.

Что такое лоукост-автобусы? Это компании – перевозчики, которые часто делают распродажи очень недорогих билетов автобусы Европы, или те, кто позволяет купить билеты за минимальную плату при бронировании более чем за 90 дней.

Про главные авиакомпании-лоукостеры, летающие из Израиля читайте здесь. 

Рассмотрим главных лоукост-перевозчиков Европы.

Flixbus — билеты реально купить от 1 евро.

FlixBus  – компания, которую основали три молодых предпринимателя в Мюнхене. Целью создания было сделать безвредные для окружающей среды поездки удобными и доступными. Сейчас Flixbus — один из самых крупных лоукост перевозчиков. Цены на автобусы намного ниже цен на поезда на то же расстояние.

Как купить дешевые билеты? Перевозчик постоянно проводит различные акции, по которым можно купить билеты от 1 до 9,99 евро.

Компания имеет свое мобильное приложение. В приложении можно не только посмотреть, где находится нужная вам остановка, но и проложить до нее маршрут. Билеты не нужно распечатывать, просто предъявите билет прямо в приложении, садитесь в автобус и расслабьтесь.

Официальный сайт FlixBus – flixbus.com 

На автобусах FlixBus вы можете выгодно путешествовать по всей Европе с минимальными затратами. Просто выберите свой маршрут из широкой маршрутной сети более 200 000 маршрутов в 1200 городах в более чем 22 европейских странах. Вы действительно можете открыть для себя Европу.

Lux Express  – билеты от 5€

Lux Express  –  эстонская компания, специализирующаяся на междугородных и международных автобусных перевозках на территории Европейского Союза. Компания регулярно предлагает скидки до 80%. Из-за частых акций Lux Express мы можем отнести к лоукостерам.

Как купить дешевые билеты на автобусе по Европе? Подписаться на рассылку и ждать распродаж.

Официальный сайт компании – luxexpress.eu

Ecolines

Европейская сеть международных автобусных пассажирских перевозок; торговая марка, под которой работает несколько национальных перевозчиков, придерживающихся единых правил. Существует с 1997 года. Маршруты охватывают 18 стран Европы: Беларусь, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Латвию, Литву, Нидерланды, Польшу, Россию, Словакию, Украину, Францию, Финляндию, Чехию, Швейцарию, Эстонию, Данию. С этой компанией удобно дешево путешествовать на автобусе по Европе.

Сайт перевозчика – https://ecolines.net

Flibco – билеты от 5€

Flibco — люксембургский лоукост – перевозчик, который обслуживает  аэропорт Брюссель-Шарлеруа. По сути является трансфером из аэропорта, кроме того, автобусы обслуживают маршрут Франкфурт — Люксембург.

Автобусы Европы по странам

Польша

PlusBus – дешевые билеты по Польше, особенно – с захватом аэропортов.

TaniBus – поездки между Люблином и Краковом за 1 злотый.

Германия

OneBus – немецкий автобусный перевозчик с возможностью добраться также в Рим и Прагу.

Busliniensuche — автобус с рейсами внутри страны.

Чехия

Tiger Express – поездки из Остравы (Восточная Чехия), доезжает до аэропортов в Австрии, Польше, ездит в Словакию из Украины (Львов).

Student Agency – широкая автобусная сеть (от Балкан до Великобритании), гибкая система продаж: тарифы “first minute” (за месяц до выезда) и “last minute” (за пару часов) позволяют прилично сэкономить. Будьте внимательны при бронировании – эти тарифы не действуют в самые “горячие” периоды – с 15 декабря по 15 января и с 15 июля по 31 августа.

Болгария

Etap – болгарский перевозчик с охватом 90% территории страны. Иногда бывают распродажи.

Bgrazpisanie.com — автобус с рейсами внутри страны.

Турция

MetroTurizm – в Турции огромное количество частных автобусных компаний (автобусные перемещения развиты гораздо лучше жд в том числе из-за сложного горного ландшафта). MetroTurizm – один из крупнейших. Билеты можно купить онлайн.

Obilet.com — автобус с рейсами внутри страны.

Финляндия

OnniBus – финский перевозчик, рейсы – исключительно внутри страны. Зато какие – доставят даже к Санта-Клаусу в Рованиеми, а еще масса предложений и дискаунтов.

ExpressBus – поездки по Финляндии от 2 евро.

Pohjolan Liikenne – непростое название стоит поучиться произносить хотя бы потому, что у этой компании поездки по Финляндии от 3 евро.

Ouibus – французский перевозчик с ценами чуть ниже поезда и заездами в страны Бенилюкса.

Испания — Португалия

Avanza – рейсы по Испании и Португалии. О своих акциях оперативно сообщают на Facebook.

Alsa – испанский перевозчик, случаются акции и распродажи (которых, к слову, в испанской версии сайта больше, чем в английской).

Socibus – испанский перевозчик, охватывает западный регион. Есть ночные автобусы, что позволит сэкономит на ночлеге.

Rede Nacional de Expressos, Eva – португальские перевозчики с рейсами только внутри страны.

Австрия

WestBus – австрийский перевозчик, радует возможностью покупать комбинированные билеты (автобус + поезд). Кроме Австрии, можно уехать в Хорватию, Венгрию, Германию, Словакию.

Швеция

Svenska Buss – большое число рейсов по Швеции. Сайт на шведском, но пугаться не стоит.

Норвегия

Nor-Way – самый крупный норвежский перевозчик с захватом нескольких шведских городов, этой же компании принадлежат автобусы«Lavprisekspressen» (они чуть дешевле). Акций, к сожалению, не замечено. Гарантированная скидка – по карте ISIC (если вы все еще студент и/или моложе 26 лет).

NettBus – один из самых бюджетных способов передвижения по Норвегии – цены в три раза ниже поезда.

Ирландия

Bus Eireann – осуществляет перевозки не только внутри Ирландии, но и в Великобританию. Имеет программу лояльности BEClub.

JJ Kavanagh & Sons – транспортная компания с почти вековой историей (возят с 1919 года) в разные направления Ирландии.

Дания

Abilldskou – автобусная компания перевозит пассажиров не только внутри Дании, но и в Германию. При продаже билетов действует система скидок, позволяющая выигрывать не только в сравнении с ценами на билет в поезд.

Люксембург

Flibco – автобусный перевозчик по Люксембургу, ездит в бюджетные аэропорты Европы (Брюссель-Шарлеруа и Франкфурт-Хахн). Первые билеты на любой рейс можно купить за 5 евро (продажа открывается за месяц).

Как купить дешевые билеты? Практически всегда при покупке билета за месяц до нужной вам даты – стоимость билетов составляет 5 евро.

Официальный сайт перевозчика – www.flibco.com

Поиск дешевых билетов по Европе на автобусе:

Основные ссылки для самостоятельных путешествий:

  • Поиск дешевых авиабилетов
  • Поиск гостиниц и апартаментов
  • Прокат авто
  • Сим-карта, для путешествий
  • Трансфер из аэропорта в отель

Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нашу страницу в Facebook.

Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц. сетях!

Как узнавать об акциях авиакомпаний первыми?

Чтобы не пропускать самые последние акции и предложения на нашем сайте, рекомендуем подписаться на нашу страницу в Facebook.

Отличная новость, но не подходит именно вам? Поделитесь ей с друзьями в соц.сетях!

По Европе на автобусах: как бюджетно путешествовать и не бояться пограничников — 10 сентября 2022

Общество
Образ жизни

10 сентября 2022, 14:26

53 комментарияФото: Влад Некрасов/«Коммерсантъ»

Поделиться

Пока россиянам отказывают в визах, а в соцсетях гуляют байки, как русских туристов притесняют на Западе, оказалось, что путешествовать по Европе счастливчикам с визами можно, да еще и недорого. Через границы пропускают, в ресторанах говорят по-русски и принимают белорусские карты.

Одна из таких путешественниц рассказала редакции «Фонтанки», как самостоятельно организовала автобусный тур по Европе и провела больше месяца в разных странах с десятилетним сыном.

«Мое предыдущее путешествие было в феврале — марте этого года. Я прибыла в Загреб, когда все еще летало и ездило в привычном режиме, и собиралась какими-то путями, которые тогда еще конкретно не нарисовала для себя, попутешествовать. Я думала от Загреба добраться на автобусе до Будапешта, потому что ехать было недалеко, а уже потом улететь в Литву к родственникам. По итогу, когда все резко стало закрываться и изменяться, а апартаменты в Будапеште у меня уже были оплачены, пришлось поменять маршрут. Тогда я решила не завязывать поездку на самолетах и присмотреться к автобусам, в частности — к фирме Flixbus. Они ездят практически везде по Европе, а сами билеты достаточно бюджетные. Тогда я собрала себе сборку маршрутов и на нескольких автобусах с пересадками доехала до Вильнюса, как и планировала, а домой возвращалась через Нарву и переходила границу пешком.

Вариант с путешествиями на автобусах показался мне достаточно интересным. Когда я сейчас планировала маршрут, логика у меня была такая: нас в любой момент могут не пустить на границе, что-то может поменяться, а билеты на самолет обычно невозвратные. Если по какой-то причине границу я не перейду, а до этого запланирую себе кучу перелетов, то эти деньги я потеряю. С автобусами же рисков гораздо меньше: билеты возвратные, а комиссия за отказ от поездки маленькая. Единственное — в Flixbus за отмену рейса возвращают ваучеры, а не потраченные средства, но, думаю, если сильно постараться, и деньги с них тоже можно стрясти. Меня такой вариант устраивал, тем более каждый из переездов стоил совершенно гуманных денег.

Так я спланировала небольшой круг по Европе. Мы ездили с десятилетним сыном. 12 августа мы приехали в Нарву, утром добрались до Валмиеры, сначала на электричке, а потом на автобусе, на следующий день — на автобусе до Вильнюса. Через пять дней мы доехали до Варшавы, переночевали в Лодзи, утром — до Вроцлава, а к вечеру — до Праги. Там мы провели два дня, утром уехали на автобусе в Нюрнберг, провели время в городе и уже вечером были в пути в Париж на ночном автобусе. После нескольких дней в Париже и других городах Франции мы доехали до Милана, ночным рейсом — в Рим, откуда через два дня на утреннем автобусе добрались до Пизы. На следующий день мы уже на самолете полетели в Вильнюс через Ригу. Возвращаться мы планируем 18 сентября: сначала в Таллин рейсом латвийской авиакомпании AirBaltic через Ригу, а уже потом до Нарвы на электричке или автобусе.

Ночные автобусы, которых у меня было два, — это хороший лайфхак по экономии. Можно не снимать дорогой отель в Париже или Риме, а отоспаться в автобусе и проснуться уже в новом городе. В принципе перемещаться по Европе на автобусах выходит очень бюджетно. В среднем билеты на двоих на один пробег из точки А в точку Б у нас стоили от 20 до 50 евро. В основном поездка обходилась в 20 евро, а около 50 пришлось отдать за билеты на двоих из Милана в Рим и примерно столько же из Нюрнберга в Париж. Единственный самолет, который я выбрала, — это рейс из Пизы в Вильнюс. Я искала, как бы так улететь из Италии подешевле, увидела, что в Вильнюс летает недорогой рейс авиакомпании AirBaltic.

Чтобы составить маршрут, не нужно быть уже опытным туристом и знать лазейки — у тех же Flixbus очень много рейсов. Открываешь «гугл»-карту и начинаешь примерно прикидывать, куда хочешь поехать. Смотришь, что хочешь в Варшаву из Праги — туда есть прямой автобус. Если ехать слишком долго, то я открываю карты и ищу, что есть в середине моего пути. Так мы вышли в польском Вроцлаве, погуляли пару часов и пошли на вечерний автобус, чтобы не быть в дороге 8 часов. Конечно, на составление маршрута уходит время, потому что ты сидишь, прокручиваешь варианты, выбираешь, куда и в каком порядке поедешь, но для человека с интеллектом чуть выше среднего разобраться с этим самостоятельно не станет проблемой.

Я пользовалась только сервисом Flixbus, но можно и в самих «гугл»-картах построить маршрут поездки, и он предлагает варианты. Так, благодаря «гуглу» я узнала об эстонских электричках.

С путешествиями по Европе сейчас есть и другая проблема — оплата. На первом этапе и при оплате автобусных туров мне помогала родственница из Литвы, а потом я слетала в Белоруссию и обзавелась местными картами. Их прекрасно принимает тот же Booking — многие бронирования отелей я оплачивала ими сама. По отзывам с форума Винского, оплатить белорусскими картами можно и Airbnb. Единственное место, где я столкнулась с тем, что нельзя расплатиться белорусской картой, — это каршеринг в Вильнюсе. В остальном проблем с оплатой отелей и рейсов возникнуть не должно, тем более что тот же «Авиасейлс» принимает рубли при покупке билетов на международные перелеты.

Однако для трат в самих городах Европы я решила не надеяться на белорусские карты и брала с собой наличку. Покупали мы ее в Петербурге: смотрели курсы, подбирали банк. Конечно, не очень приятно, когда таскаешь с собой эту «котлету», но тут ты либо ездишь и терпишь некоторые неудобства, либо сидишь дома. Я платила по белорусским картам в Чехии и Польше, пользовалась там Uber, он тоже прекрасно работал, но в основном старалась платить наличкой. Еще я брала карту Unionpay, говорят, что с нее где-то можно снять деньги, но ей мне пользоваться в итоге не пришлось.

Конечно, перед поездкой пугали, что нас могут не пропустить или будут большие очереди. Мы прошли Нарву за полчаса — обе границы: и российскую, и эстонскую. Из них где-то 10 минут эстонский пограничник разглядывал все мои брони, поскольку у меня была очень длинная сборка: по полдня-день в каждом городе, много переездов. Я все сложила стопочкой, он долго это читал, потом сказал «Окей» и пропустил.

Границы между самими европейскими странами переходить не нужно было. Весной еще сохранялись проверки документов, когда были остатки коронавируса, но пока по новой это не началось. Нет никаких контролей, сейчас даже пограничники не стоят, так что у нас ни разу ничего не проверили. При посадке в автобус документы иногда смотрят, иногда не смотрят. Единственное, я немного понервничала, когда страны Прибалтики начали заявлять, что не будут пускать, а у меня литовская виза и ноутбук, который остался в Литве. Однако меня впустили, и все обошлось.

По поводу общения с иностранцами — возможно, мне везет, но какого-то негатива я не заметила. Например, мы были в Италии, сидели в ресторане, и официантка спросила, откуда мы. Я ответила, что из России, она пошла за сдачей, вернулась и сказала: «Спасибо, до свидания» — по-русски. Видимо, она узнавала у кого-то, как сказать это на нашем языке. Даже в Прибалтике негатива я не увидела. Если кто-то не хочет говорить по-русски, то я поговорю с ними по-английски, это не какая-то проблема. Другое дело, что в некоторых случаях они тут же вспоминают русский и переходят на него.

Сами автобусы — это такое себе средство передвижения, но хороший бюджетный вариант, на котором можно прилично сэкономить. В Прибалтике есть Lux Express, которые ходят в Россию тоже, у них автобусы комфортные — кресла поудобнее, чистые туалеты, бесплатный кофе, хороший кондиционер. У Flixbus автобусы попроще, там уровень комфорта во многом зависит от того, какой марки транспорт тебе пригнали. Влияет на поездку и водитель. Когда мы ехали ночью в Рим, я думала, что я там сдохну, потому что водитель совсем чуть-чуть включил кондиционирование. На все мои вежливые просьбы на английском сделать его побольше он кивал и ничего не делал.

Комфортное средство передвижения по Европе для меня — это автомобиль. Раньше мы всегда ездили в Литву на своей машине, но сейчас это достаточно дорого и отчасти небезопасно. Вдруг кто-то все же среагирует на российские номера и пойдет бить мне окна — зачем мне эти проблемы со страховкой? Кроме того, ночью или днем в автобусе можно поспать, а если бы я ехала за рулем, то не могла бы толком погулять по городу с сыном. Теряется смысл в путешествии. Если ехать в два водителя, а в самой машине человека четыре-пять, то это финансово выгодно и удобно, а на двоих — тяжело и бессмысленно».

Милена Солдатенко, «Фонтанка.ру»

Фото: Влад Некрасов/«Коммерсантъ»

По теме

  • «Это мой стиль жизни». Петербурженка превратила машину в автодом мечты и укатила в кругосветку

    18 сентября 2022, 15:35

  • «Русские, а ехать не боитесь?», или Как мы в Европе попали к украинскому таксисту

    07 мая 2022, 14:14

  • Считал гроши и молился на китайцев: как я девять дней выживал в Европе без карточек

    10 мая 2022, 12:35

  • Бешеные цены и гора из самокатов. Как 30-часовую пробку на границе с Грузией минуют за 5 часов

    25 сентября 2022, 14:48

  • «Если не слишком устали — лучше не терять день». Как украинские беженцы через Петербург едут в Европу

    18 апреля 2022, 19:24

Милена Солдатенко

ЛАЙК15

СМЕХ12

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 53

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

53

Новости компаний

Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте

Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO…

Благодаря «КВС» в Янино появился фруктовый сад

В прошедшую субботу в ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» появился фруктовый сад. Теперь у домов 11 к.2 и 11 к. 5 на улице Ясная растут 14 яблонь, 4 алычи, 3 вишни и 3 черешни. Все деревья — именные: на каждом висит ярлычок с фамилией посадившего его человека. Мероприятия по озеленению территории комплекса уже стали доброй традицией. Так, летом 2021 года жители «Ясно.Янино» высадили 30 яблонь в рамках празднования Дня новосела. ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» находится во Всеволожском районе Ленинградской области, в 20 минутах езды от станции метро «Проспект…

Переводы за рубеж без ограничений: SWIFT в Банке «Приморье»

Сегодня жители страны сталкиваются с ограничениями, которые касаются разных сфер жизни. Это относится и к переводам за рубеж: последнее время клиенты российских банков встречаются с проблемами при валютных переводах. Но решение есть, и это SWIFT-переводы в Банке «Приморье». Что такое SWIFT? Это международная система, которая осуществляет денежные переводы за границу на иностранные банковские счета физических и юридических лиц. С Банком «Приморье» можно совершать переводы в 9 валютах: долларах, йенах, юанях, вонах, батах, а также. ..

ТОП 5

1

Крымский мост горит

208 426

612

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

197 998

1283

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта поликлиники. Новости мобилизации Красногвардейского района

160 993

734

Ни одного человека не призвали на Алтае в рамках мобилизации

143 842

335

Тело бывшего замкомандующего войсками ЛВО нашли в квартире в центре Петербурга. По словам супруги, он заснул три недели назад

113 427

10

Новости компаний

компании, перевозчики, заказ билетов онлайн

Узнайте, как добраться от одного города до другого на междугородних автобусах. Список автобусных перевозчиков, курсирующих по Европе, СНГ и России. Все компании отсортированы по странам и городам. Выбирайте город, в который хотите отправиться на автобусе или из которого планируете совершить поездку, и мы подскажем всех автобусных перевозчиков, делающих там остановку.

Популярные автобусные маршруты

  • Автобус Прага-Варшава
  • Автобус Таллин – Рига
  • Автобус Вильнюс-Рига
  • Киев — Варшава автобус

Автобусные перевозчики

  • Student Agency (Студенты)
  • Eurolines (Евролайнс)
  • Swebus (Свибас)
  • Lux Express (Люкс Экспресс)

Пять причин, почему стоит путешествовать по Европе на автобусах

  • В большинстве случаев билет можно купить за несколько дней, не надо бронировать заранее.
  • Самый дешевый способ, как добраться от одного города до другого.
  • Автовокзалы и остановки междугородних автобусов расположены в центре городов, поэтому до них не нужен дополнительный трансфер.
  • Можно перевезти больше багажа, в том числе негабаритного.
  • Автобусы ездят по основным городским трассам, из окон можно наблюдать живописный вид и составить представление о промежуточных городах, даже не делая в них остановку.
СТРАНААВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯОХВАТ ГОРОДОВ В СТРАНЕ
АвстрияStudent Agency4
Eurolines8
EcoLines1
PolskiBus1
PostBus5
FlixBus29
Alsa
4
LuxExpress1
OrangeWays1
БеларусьEurolines4
EcoLines11
FlixBus1
OuiBus1
Alsa1
LuxExpress1
БельгияStudent Agency1
Eurolines8
EcoLines2
PostBus4
MegaBus3
FlixBus9
OuiBus2
БолгарияEurolines6
EcoLines4
Босния и ГерцеговинаEurolines12
ВеликобританияStudent Agency1
Eurolines2
MegaBus103
FlixBus1
OuiBus1
ВенгрияStudent Agency2
Eurolines 3
EcoLines2
PolskiBus1
PostBus1
FlixBus4
Alsa1
LuxExpress1
OrangeWays2
ГерманияStudent Agency21
Eurolines130
EcoLines46
PolskiBus23
PostBus74
MegaBus13
FlixBus
280
Alsa35
LuxExpress1
OrangeWays4
ГрецияEurolines7
EcoLines2
ДанияStudent Agency1
Eurolines7
EcoLines4
PostBus7
FlixBus5
ИспанияEurolines42
PostBus4
MegaBus1
FlixBus4
OuiBus3
Alsa159
ИталияStudent Agency11
Eurolines51
PostBus2
MegaBus13
FlixBus83
OuiBus3
Alsa40
OrangeWays1
ЛатвияEurolines2
EcoLines12
LuxExpress2
ЛитваEurolines8
EcoLines13
LuxExpress5
ЛюксембургStudent Agency1
Eurolines1
FlixBus1
МакедонияEurolines3
Нидерланды (Голландия)Student Agency6
Eurolines9
EcoLines10
PolskiBus3
PostBus7
MegaBus2
FlixBus26
OuiBus2
Alsa5
OrangeWays4
НорвегияStudent Agency2
Eurolines2
ПольшаStudent Agency5
Eurolines126
EcoLines26
PolskiBus46
PostBus2
FlixBus13
Alsa98
LuxExpress6
OrangeWays1
ПортугалияEurolines51
Alsa66
РоссияEurolines10
EcoLines11
LuxExpress4
РумынияEurolines19
FlixBus10
Alsa12
OrangeWays10
Сербия
Eurolines11
Alsa4
СловакияStudent Agency28
Eurolines8
EcoLines1
PolskiBus1
PostBus1
FlixBus13
Alsa9
LuxExpress1
OrangeWays1
СловенияEurolines3
FlixBus7
Alsa1
OrangeWays1
ТурцияEurolines1
УкраинаEurolines6
EcoLines18
FlixBus1
Alsa2
ФинляндияLuxExpress3
ФранцияStudent Agency6
Eurolines54
EcoLines2
PostBus13
MegaBus27
FlixBus115
OuiBus84
Alsa48
ХорватияEurolines25
FlixBus53
Alsa2
OrangeWays8
ЧехияStudent Agency49
Eurolines5
EcoLines2
PolskiBus2
PostBus2
FlixBus26
Alsa1
LuxExpress2
OrangeWays1
ШвейцарияStudent Agency6
Eurolines8
EcoLines4
PolskiBus1
PostBus2
FlixBus9
OuiBus1
Alsa7
LuxExpress1
ШвецияStudent Agency5
Eurolines9
FlixBus3
ЭстонияEurolines5
EcoLines8
LuxExpress13
КосовоEurolines2

Hop-On Hop-Off Европа | Автобусоколо


Что такое Hop-on Hop-off?

Объедините социальную атмосферу экскурсии с гибкостью самостоятельного путешествия.

Hop-on Hop-off дает вам возможность создать свой идеальный маршрут, используя сеть частных автобусов «от двери до двери». Вы будете путешествовать с веселыми единомышленниками и встретите наших замечательных водителей и гидов. Заранее спланируйте свое путешествие или планируйте его на ходу. Бесплатно меняйте свой план так часто, как вам нравится. Это твой выбор, твой путь.

  Посмотреть карту сети

  Посмотреть трейлер



Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы загрузить брошюру Hop-on Hop-off

Обязательные поля отмечены звездочкой ( * ) .


Имя * Пожалуйста, введите Ваше имя

Фамилия * Пожалуйста, введите Ваше имя

Электронная почта * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Пришлите мне информацию о Hop-On Hop-Off Europe и сообщите мне, когда появятся соответствующие предложения.

Мы уважаем вашу конфиденциальность: ваша информация будет использоваться только для целей этого запроса. Мы не будем использовать его для каких-либо других целей. Вы можете управлять или отказаться от подписки в любое время. Более подробная информация доступна в нашей Политике конфиденциальности.

Зачем путешествовать на Hop-on Hop-off?

Гибкость

Выберите свой собственный маршрут по Европе и внесите изменения в последний момент (бесплатно), чтобы вы могли остаться подольше, когда влюбитесь в место.

Автобусы

Комфортабельные современные автобусы с доставкой от двери до двери до рекомендованных нами партнеров по размещению (пункты посадки и высадки).

Проживание

Хотя вы можете свободно выбирать, где остановиться, мы вручную выбираем одного партнера по размещению с самым высоким рейтингом в каждом направлении.

Пункты назначения

Сеть охватывает 38 пунктов назначения в 14 странах. В сети есть все, от популярных городов до неизвестных жемчужин.

Общайтесь с путешественниками

Тысячи маршрутов пересекаются, и вы встретите множество единомышленников в течение всего сезона.

Наша команда

Наши легендарные гиды сделают ваш опыт незабываемым. Они очень хорошо осведомлены и дружелюбны.

Мероприятия

Выберите из широкого спектра дополнительных экскурсий со скидкой, чтобы максимально использовать свое время в путешествии.

Ваше время

Если у вас есть всего пара недель или вы хотите отправиться в поход на все лето — у нас есть пропуск на любой вкус.

Узнайте, как это работает

Сеть Hop-on Hop-off


Цены проездных билетов


В связи с пандемией COVID-19 и глобальными ограничениями на поездки мы не будем проводить никаких поездок в 2021 году. Узнайте больше о том, почему было принято это решение, и ознакомьтесь с предлагаемыми альтернативами путешествий с нашими дочерними брендами. .

Короткие поездки

из 1-4 недели

3 Стоп пропуск

5 — 12 дней

6 Стоп пропуск

12 — 21 дня

9 Стоп

21 — 31 Дни

Дальние поездки

От 1 до 6 месяцев

Пропуск на 12 остановок

40–60 дней

Неограниченный проездной

170 дней

Путешествия без ограничений с мая по октябрь 0029

Планировщик приключений

Строитель онлайн

Популярные стили поездки

1-4 Неделя

Постройте свою собственную поездку

1-5 месяц

99269

999269

99269

9269

926

9269


Хотите узнать больше о том, как работает сеть Hop-on Hop-off? Ознакомьтесь с некоторыми из часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам.

В 2021 году вылетов не будет. Вот почему.

Краткий справочник по европейским автобусным путешествиям

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Походы по Европе » Перемещение по Европе

Опубликовано Stoke Media Team
5 лет назад | 9 октября 2017 г.

Поделиться этой публикацией:

Если когда-нибудь и будет время подумать о междугороднем или международном автобусном путешествии, то это путешествие по Европе. Автобусы — это дешевый, достаточно удобный, своего рода комфортный вариант путешествия в последнюю минуту. Мы упоминали, что они дешевые?

Путешествие на автобусе по Европе — непривлекательная реальность почти для всех туристов. Это самый медленный из всех видов транспорта, но и самый дешевый; самый грязный, но самый доступный. В поездках на автобусе на средние и дальние расстояния кажется, что каждый негатив уравновешен позитивом, что вы должны принимать плохое вместе с хорошим.

Как часть свободного плана путешествия, наполненного разнообразными видами транспорта, автобус становится ценным игроком для определенного типа поездки, предлагая минимум комфорта при минимальных затратах. Если вы делаете Европу правильно, вы будете делать это в автобусе.

Когда садиться на автобус

Когда вы не можете позволить себе ничего другого! Автобусу не хватает скорости полета, комфорта поезда и независимости от аренды автомобиля, но они доставят вас туда, куда вам нужно, и часто по гораздо более низкой цене, чем другие варианты. Взвесьте все. При разработке того, как путешествовать между пунктами назначения, составьте небольшую мысленную матрицу того, сколько времени это займет по сравнению с тем, сколько вы сэкономите, по сравнению с тем, сколько стоит ваше время для вас, по сравнению с тем, сколько денег на поездку у вас осталось (осталось). Если двухчасовой перелет всего на 50 евро дороже 12-часовой поездки на автобусе, то только самые бедные из нас выберут долгий путь. Если эта разница возрастет до 100 евро, возможно, больше из нас проведет дополнительные 10 часов, наблюдая за тем, как мир проносится мимо.

При бронировании в последнюю минуту! Междугородние и международные поезда теперь предлагают тарифы, основанные на той же системе, что и авиакомпании , в основном по лучшей цене в зависимости от спроса и доступности. Это означает, что на более загруженных маршрутах билеты на поезд могут действительно подскочить, если вы бронируете их на месте (эта система ценообразования является одной из причин, по которой вам следует рассмотреть проездной Eurail). Цены на автобусы, как правило, стандартизированы, независимо от того, бронируете ли вы поездку на ближайшие пять минут или на пять месяцев. Именно по этой причине любой настоящий европейский пеший туризм будет включать в себя значительное количество поездок на автобусе.

Когда вы путешествуете с группой! Если вам больше пяти лет, аренда автомобиля не входит в меню, так как цены на аренду резко подскакивают для грузчиков. Вы также можете найти места на рейсах и поездах с ограничениями и выбрать более дешевый и более длинный вариант, если это означает, что вы можете остаться вместе. Кроме того, если вы едете на фестивали со Stoke Travel, часто будет вариант перевозки на частном автобусе, так как мы можем предложить хорошую цену и поместить вас с людьми, с которыми вы будете веселиться. Возможность доставлять группы из центра крупных городов прямо к месту их проживания — это то, что невозможно с другими видами транспорта.

Что можно и чего нельзя делать в автобусе

DO:

  • Возьмите с собой закуски. Остановки обычно каждые три часа, но вы едете в целях экономии, поэтому перекусы, купленные в супермаркетах, обойдутся дешевле. Если вы хотите съесть их в автобусе, старайтесь избегать вонючей или громкой пищи, а это значит, что никаких крекеров с кальмарами.
  • Возьмите с собой книгу, зарядите iPhone, загрузите несколько фильмов и т. д. Многие автобусы в Европе, особенно автобусы премиум-класса, предлагают на борту USB-разъемы и зарядные станции, но не рассчитывайте на это! У вас будет много свободного времени, убедитесь, что вы не вынуждены оставаться наедине со своими мыслями.
  • Носите удобную одежду. Что-то, что не будет раздражать вас, когда вы пытаетесь уснуть. Однако не ходите слишком комфортно, так как вас часто высаживают посреди города, а города в Европе, как правило, слишком стильны для вас в пижаме.

НЕТ:

  • Приезжайте неподготовленными, особенно ночью. Узнайте, где вас высадит автобус и куда вам придется ехать оттуда. Загрузите или сделайте скриншот своих карт, когда у вас есть Wi-Fi (если у вас нет данных о роуминге), чтобы вы знали, как добраться до места вашего проживания. Автобусные станции, как правило, находятся в центре города, но также печально известны своей способностью собирать чудаков. Вы хотите выбраться оттуда как можно эффективнее.
  • Выпейте слишком много перед поездкой или во время нее. В некоторых автобусах есть туалеты, в некоторых нет. Вы не хотите быть парнем, который просит водителя автобуса остановиться на шоссе, чтобы вы могли пописать. Большую часть времени они просто не будут. Практически у всех автобусных компаний есть политика против употребления алкоголя на борту, и это в основном потому, что они не хотят, чтобы автобус, полный вредителей-пипи, просил их остановиться каждые пять минут.
  • Составляйте планы пересадок слишком близко к запланированному времени прибытия. Помимо того, что автобусы время от времени ломаются, они застревают в том же потоке, что и все остальные, а это означает, что в населенных пунктах вы, вероятно, будете замедлены движением транспорта.

Как забронировать билеты на автобус

Вы можете использовать такой сервис, как Obio, чтобы сравнивать не только разные автобусные компании, но и поезда и рейсы. В противном случае вам придется выяснить, какие автобусы ездят по нужному вам маршруту, и либо забронировать их через их веб-сайт, либо явившись на автобусную станцию ​​и забронировав билет в кассе.

Стоки говорит:

«Кажется, я всегда отправляюсь в путь на следующий день после большой ночи, вероятно, потому, что мне нужно устраивать прощальную вечеринку в каждом месте, которое я посещаю. Помню, однажды утром я качнулся прямо из клуба в автобус, все еще пьяный, и потерял сознание, как только мы тронулись. У меня было два места для себя, так что я мог как бы лечь, поставив ноги в проход. Через несколько часов я проснулся с солнцем на моем лице и понял, что мне довольно удобно — настолько, что я засунул руку в штаны, защищая массивную эрекцию. Я не знаю, скольким из моих попутчиков пришлось перешагнуть через меня, чтобы пойти в туалет, но я определенно был слишком застенчив, чтобы смотреть кому-то из них в глаза». – Стив, 29 лет., бармен фестиваля.


Вернуться к руководству

Анализ рынка: в Европе продолжается бум электрических автобусов

Автопарки   >

1 марта 2022 г. — 12:42

Анализ рынка: в Европе продолжается бум электрических автобусов

BEVBYDДаймлер ТракДанныеЭлектробусыЕвропаFCEVHEVMANДанные о продажахSolarisYutong

+ Премиум

Бум электрических автобусов в Европе продолжается, о чем свидетельствуют цифры регистрации в 2021 году. После 2210 электробусов в 2020 году еще 3282 электробуса (без учета троллейбусов) были зарегистрированы в 2021 году, и производители боролись за долю рынка. Так кто возглавляет атаку?

* * *

В отличие от автобусов, дела с рейсовыми и междугородними автобусами пока идут хорошо. «И на относительно высоком уровне», — объясняет Вим Шатру. Голландец анализирует данные о продажах автобусов уже 25 лет. В результате документация Chatrou CME Solutions пользуется спросом у производителей, обозревателей рынка и аналитиков, а Chatrou получила электрив эксклюзивный взгляд на цифры.

Для своих исследований Вим Чатру получает доступ к регистрационным данным от официальных органов в каждой стране, например, из центра данных RAI в Нидерландах (RDC) или Kraftfahrt Bundesamt (KBA) в Германии. «Соответствующие данные о регистрации также включают поставки по производителям в каждой стране», — сказал Чатру electrove .

Из 14 990 новых общественных автобусов, зарегистрированных в 2021 году на европейских рынках (27 стран ЕС расширены за счет Великобритании, Исландии, NO, CH), 590,4% уже оснащены альтернативными приводами. Один из графиков Вима Шатру, иллюстрирующий развитие этих силовых агрегатов с 2012 по 2021 год, показывает неуклонный рост новых зарегистрированных электрических, топливных элементов, автобусов, работающих на природном газе, и гибридных автобусов с 2017 года.

В прошлом году электробусы обогнали даже автомобили, работающие на газе. Доля транзитных автобусов с электроприводом увеличилась с 14,8% в 2020 году до 21,7% в 2021 году. С другой стороны, доля автобусов, работающих на природном газе (преимущественно КПГ, указаны лишь несколько автобусов Irizar/Scania, работающих на СПГ), снизилась. значительно, с 17,7 (2020 г.) до 14,8% (2021 г.). В цифрах Chatrou CME Solutions выделяет 3282 новых электромобиля в 2021 году, а автобусов, работающих на сжатом природном газе, — 3088 единиц.

Гибридные автобусы, в основном мягкие гибриды, по-прежнему развиваются медленно: количество зарегистрированных автомобилей выросло с 19,7 до 21,8%, или 3285 автомобилей. Однако автобусы на топливных элементах сделали значительный рывок вперед; после 47 автомобилей в 2020 году статистика за 2021 год сообщает о 158 новых автомобилях в этом сегменте. После доли рынка всего 0,3% в предыдущем году «водородные городские автобусы» уже достигли доли в 1,1% в сегменте альтернативных систем привода в 2021 году с целью увеличения доли на 14,9%.90 городских автобусов.

Рынок поставщиков так же управляем, как и их доля. Только несколько производителей автобусов обслуживают этот сегмент h3: Caetano, Safra, Solaris, Van Hool и Wrightbus. Два топливных элемента Elec City FuelCell от Hyundai также фигурируют в статистике за 2021 год. Корейцы одобрили их в качестве испытаний «клиент-водитель» и тестируют их использование с транспортными операторами по всей Европе.

С 2012 по 2021 год в Европе было зарегистрировано 259 водородных городских автобусов, причем крупнейшими поставщиками в этот период были бельгийский производитель Van Hool с 96 автобусов, затем Wrightbus из Северной Ирландии с 71. Solaris из Польши поставил 38 единиц, португальский производитель автобусов Caetano представил 24 автобуса, а Safra — 19. К ним присоединились четыре автомобиля Mercedes-Benz и VDL, два автомобиля Hyundai и один из Солбуса.

В Германии, по данным Chatrou CME Solutions, в 2021 году в сегменте было зарегистрировано 33 единицы. Это означает, что водородное наступление правительства Германии на миллиарды евро пока продвигается медленно.

В высокотехнологичной водородной стране Германии не хватает отечественных поставщиков; Daimler Truck решит, будет ли к 2024 году использовать жидкий или газообразный водород для своего автобусного подразделения, а затем предложит соответствующие автобусы. Поскольку серия аккумуляторных электромобилей Citaro в настоящее время является бестселлером, выпуск eCitaro с расширителем диапазона h3, как сообщается, пока отложен. Он появится на рынке не раньше 2024 года. Кроме того, Volkswagen AG в конечном итоге воздерживается от использования водорода в секторе коммерческих автомобилей с немецким брендом MAN в сегменте городских автобусов. Это также относится к двигателям внутреннего сгорания h3 компании, которые находятся в процессе дальнейшего усовершенствования.

Ведущие производители электробусов

Кроме того, если посмотреть на все альтернативные приводы, немецкие бренды не занимают самые значительные доли рынка в Европе. Mercedes-Benz блистает новыми регистрациями в Германии. Однако: из 555 новых электробусов, зарегистрированных в Германии в 2021 году, на долю eCitaro приходится 251. Рынок электробусов вырос с 350 новых автомобилей в 2020 году до отметки более 500 в 2021 году, что составляет колоссальные 45% всех новых электробусов. в Германии в прошлом году со звездой.

Объем рейсовых автобусов (и особенно с альтернативными приводами), похоже, не страдает от пандемии; с 2019 года число остается на относительно высоком уровне. Альтернативы уже давно переросли нишу, и автобусы регулярного сообщения с альтернативными приводами являются неотъемлемой частью портфолио производителей по всей Европе. В 2020 году было зарегистрировано 8 338 новых транспортных средств для автобусов регулярного сообщения (городской и междугородный сегмент) с альтернативным приводом (гибридные, газовые, электрические автобусы и автобусы на топливных элементах), а в 2021 году — 9813 автомобилей.

Как показывают цифры регистрации автобусов в 2021 году, бум электробусов продолжается. Chatrou сообщает о 390 из 3282 новых электрических автобусов для Solaris, в результате чего доля польского бренда испанского производителя Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) в Европе в прошлом году составила 11,9%. Глядя на статистику с 2012 по 2021 год, Solaris также лидирует с 1132 или 13,3% в сумме.

В других отчетах часто говорится, что китайский бренд BYD занимает первое место в Европе. Это действительно так, если добавить к электробусам компании электробусы других марок, построенные на шасси электробуса от BYD. В Соединенном Королевстве BYD сотрудничает с Александром Деннисом. В 2021 году на долю этой комбинации пришлось 375 электробусов или 11,4%. В 2021 году на электрические автобусы только марки BYD приходилось 7,8%, или 257 единиц9.0008

Если посмотреть на десятилетие, задокументированное Chatrou CME Solutions, то только для BYD с 2012 по 2021 год зарегистрировано в общей сложности 1088 электрических автобусов, а для ADL с BYD — еще 803. Чисто вопрос мнения, но в будущем также придется задаться вопросом, как шасси электрических автобусов, предлагаемые Mercedes-Benz или Volvo Buses, должны быть включены в статистику. Если BYD в Великобритании настаивает на сотрудничестве с ADL, статистика должна перечислить эти автомобили самостоятельно.

Yutong остается впереди BYD

Однако не следует недооценивать тот факт, что китайцы, как и BYD, по-прежнему захватили 7,8% рынка в 2021 году. Еще более удивительным является то, что это ставит их только на 6-е место после Yutong. Тихонько Yutong заняла 4-е место в Европе в 2021 году, продав 303 электробуса. Более 100 автомобилей в Дании и Великобритании доказывают, что бизнес любит работать в больших объемах.

Zhengzhou Yutong Group была основана как акционерное общество в 1993 году, а в начале 2000-х с помощью соглашения о сотрудничестве с MAN китайцам удалось довести автобусы до мировых стандартов. В результате глобальные возможности продаж быстро улучшились. В 2005 году в Исландии была основана компания Yutong Europe, а с 2013 года Yutong присутствует на рынке Великобритании и Ирландии.

А начиная с 2019 года, самое позднее, Yutong прибыла по всей Европе не только в качестве экспонента, но и в качестве производителя автобусов для европейских клиентов. Теперь китайцы поняли то, что годами не было само собой разумеющимся: им нужен собственный язык дизайна. С помощью электрического автобуса U12 компания Yutong показала в Брюсселе, что понимает, что в Европе больше внимания уделяется геометрическим линиям, нарисованным карандашом, чем чему-то произвольному, нарисованному кистью.

Несмотря на то, что это еще не автомобили серии U12, Yutong продается во Франции, Италии и Португалии так же хорошо, как и в Финляндии, Норвегии или даже Польше. Yutong пока не работает в Германии, но BYD нашла своего первого немецкого клиента в компании Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG, парк которой с 2020 года имеет 22 электрических автобуса китайского производства9.0008

Взгляд на китайский рынок показывает, насколько хорошо компания освоила там бизнес по производству электробусов. В 2020 году Yutong зарегистрировала в Китае 15 940 новых электробусов. BYD занимает 9 125 электробусов, а CRRC занимает третье место с 5 503 электробусами. Однако BYD потерпела серьезную неудачу на своем внутреннем рынке и зафиксировала значительное падение производства в прошлом году. В результате в 2021 году компания продала в Китае всего 5 772 электробуса.

Причины кроются, с одной стороны, в изменении политики субсидирования китайского правительства для внутреннего рынка NEV и Covid-19.как объясняет BYD, пандемия привела к отсрочке заказов. Но, в то же время, BYD может также сообщить о настоящей вехе: первый электрический автобус был представлен в 2012 году. В январе 2022 года, десять лет спустя, китайский производитель заявляет, что выпустил свой 70-тысячный электрический автобус.

BYD построила 70 000 электробусов за десять лет

В конце концов, 2,5 процента из них отправились в путь в Европе, сообщает BYD. Несмотря на снижение показателей производства в 2021 году, BYD полна решимости и дальше расширять производство электробусов, поскольку рынок находится на подъеме не только в Европе. Хотя китайцы полагаются на разные стратегии в этом отношении, локальные действия всегда играли свою роль, о чем свидетельствует сотрудничество в Великобритании с Александром Деннисом или сборочный завод во Франции, который теперь снова закрыт.

Это остается захватывающим, потому что с политически желанным водородом и новыми поколениями аккумуляторов междугородние и туристические сегменты будут электрифицироваться следующим после городских автобусов. Европа следует тенденции, которую уже можно наблюдать в Китае и США.

А немецкие производители? Mercedes-Benz поднялся на 3-е место в рейтинге статистики Chatrou CME Solutions для Европы в прошлом году, а в перспективе с 2012 по 2021 год компания находится на 7-м месте с долей рынка 6,8% в Европе. А ЧЕЛОВЕК? 10-е место в прошлом году, 12-е место и доля рынка в два процента за десять лет. Оба производителя в настоящее время предлагают только городские автобусы с аккумуляторной батареей.

В прошлом году MAN представил новое сухопутное поколение, полностью традиционное с дизельным двигателем. С 2023 года за ней последует эффективная гибридная система с автоматическим старт-стоп; электрический вариант еще не анонсирован. В Daimler Truck ситуация иная: сухопутный сегмент остается за брендом Setra. На 2023 год анонсирован новый захватывающий сериал.

Продажи автобусов с нулевым уровнем выбросов по странам

Помимо производителей, также стоит обратить внимание на отдельные рынки. За все десятилетие с 2012 по 2021 год Нидерланды доминировали на рынке электробусов с 1319 единицами.транспортных средств или 15,5% от общего числа 8 513 электробусов, зарегистрированных на сегодняшний день. Тем временем Германия занимает 2-е место с 1228 электробусами и 14,4%, за ней следует Великобритания с 1150 электробусами и 13,5%. Далее следуют Франция (11,9%), Швеция (7,4%), Польша (7,1%), Норвегия (5,5%), Италия (4,7%), Испания (3,7%) и Финляндия (3,6%). ).

Однако

2021 год принес изменения. Лидер европейского рынка электробусов, Нидерланды, опустился на 9-е место.первое место с 152 новыми электробусами, в то время как Германия заняла первое место с 555 новыми электробусами или 16,9%. Второе место в 2021 году заняла Великобритания с 540 автомобилями или 16,5%, а Франция заняла третье место с 512 электробусами и 15,6%. Затем рейтинг 2021 года завершают Дания (217/6,6%), Польша (215/6,6%), Финляндия (5,8%), Швеция (5,8%), Италия (5,4%), Нидерланды (4,6%). процентов) и Испании (3,9 процента).

После десяти лет интенсивного наблюдения за рынком и анализа Вим Шатру понял, что бизнес электробусов остается весьма захватывающим: «Производители постоянно меняются местами в отдельных странах, а верхние позиции в Европе ведут ожесточенную борьбу». И далее, подчеркивает он, «цифры за 2021 год ничего не говорят о невыполненных заказах или о том, что еще нужно доставить в 2022 году или позже». Здесь производители представят свои заказы в текущем году и покажут, насколько хорошо их продукция принимается на растущем рынке электробусов, если заказы и варианты сообщаются соответствующим образом.

Приглашенный автор: Рюдигер Шрайбер.
Локализация и перевод: Нора Манти

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *