B 757: Boeing 757-200 — . , , .

Boeing-757 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-757

Boeing-757: последнее видео

Видео о Боинг-757-200 ВИМ-авиа
Видео взлета лайнера Боинг-757-200 авиакомпании ВИМ-авиа.

[ Все видео Boeing-757 ]

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787



Boeing-757 в новостях

Авиакомпания Анекса начинает рейсы в Анталию из крупного региона РФ 26.06.22

Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург — Тель-Авив 23. 06.16

Боинг из Гоа с туристами «Coral Travel» аварийно сел в Астрахани 06.03.16

КатэкАвиа полностью ушла в чартерный бизнес, став партнёром «Anex Tour» 22.01.15

Icelandair возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Исландию 01.07.14

Боинг-757 с туристами из Туниса ослепили лазером при посадке в Омске 25.06.14

«ВИМ-авиа» пополнил парк очередным Airbus-319 18.06.14

Самолёт с российскими туристами, летевший в Гоа, совершил экстренную посадку в Ташкенте 14.

03.14

Прилётом российского чартера на Гоа стартовал новый сезон 16.10.13

Рейс в Эйлат из Екатеринбурга отобрали у «Уральских авиалиний» в пользу «ВИМ-авиа» 23.09.13

«Трансаэро» увеличила свой пассажирооборот в 2013 году на 27% 26.06.13

Icelandair открыла рейсы в Санкт-Петербург 03.06.13

На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399 11. 02.13

Boeing-757 экстренно сел в Шереметьево 25.09.12

Icelandair открывает прямой рейс из Рейкьявика в Санкт-Петербург 28.08.12


Другие авиапроизводители

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Сухой


Туполев


РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Новую Каховку затопило после разрушения ГЭС

Популярное

Россия отдает Турции свои козыри в Европе

Сергей Савчук

Беда пришла: мы не знаем, кто в доме хозяин

Петр Акопов

Конец последней цветной революции и крах диктатуры меньшинства

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«В бой пошли «Леопарды»: ВСУ начинают обещанное контрнаступление

Хорошие новости

«Ничего не работает»: в Европе признали провал ценового потолка

Наука

Зависит от России. Ученые назвали металл будущего

Культура

Великий и могучий: семь интересных особенностей русского языка

Специальная военная операция на Украине

Хитрые «Аллигаторы» и надежный «Утес»: военная техника в зоне спецоперации12

Вчера, 17:50

Рекомендуемое

РИА Новости и фестиваль «Красная площадь» представили пьесу о Нюрнберге11

Угодили в западню. Почему США и ЕС захотели свернуть конфликт на Украине

«Сотни танков у наших границ». В Европе зреет новый конфликт

Наука

«Дается с трудом». Ученые рассказали о проблемах правильного питания

Туризм

Альтернатива Сочи: лучшие курорты России, где можно отдохнуть и сэкономить

Культура

Смерть, голод, забвение: чего еще веками боятся русские

Санкции в конце концов убьют экономику. Вопрос в том, чью

Виктория Никифорова

Россия купила всех польских политиков. Если верить польским политикам

Владимир Корнилов

Путь НАТО: от смерти мозга до остановки дыхания

Елена Караева

Финал Кубка Стэнли стал для Бобровского кошмаром. Сказке россиянина конец?

Футбол

Дело в отношении задержанного после ссоры с сестрой футболиста прекращено

Теннис

Определились все четвертьфинальные пары «Ролан Гаррос»

Футбол

«Штутгарт» по итогам стыков с «Гамбургом» сохранил прописку в Бундеслиге

Футбол

Испания и Бразилия проведут матч, посвященный борьбе с расизмом

TOP, BOTTOM(full)

TOP, BOTTOM(full)

BOTTOM

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

center

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

Пример полей

Заголовок поля

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,

нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Краткая история Боинга 757

41 год назад, 19 февраля 1982 года, Боинг 757 впервые поднялся в небо. Это произошло на неделю раньше, чем планировалось, и, хотя испытательный самолет столкнулся с определенными проблемами, к концу того же года этот тип стал авиалайнером, сертифицированным FAA. Воспользуемся возможностью, воспользовавшись годовщиной первого полета, кратко рассказать о том, как появился Боинг 757, а также о его сроке службы и модификациях.

Разработан взамен модели 727

К тому времени, когда появился Боинг 757, Боинг уже был признанным производителем узкофюзеляжных самолетов. Наряду со знаменитым 737, он пользовался особым коммерческим успехом благодаря серии 727 с тремя двигателями, продано более 1800 экземпляров. Как отмечает Key Aero, компания хотела развить этот успех, выпустив более крупный 727-300.

Однако из-за отсутствия интереса к этому удлиненному трехдвигательному самолету и консультаций с потенциальными клиентами на рынке узкофюзеляжных самолетов Boeing вместо этого решил заменить 727 совершенно новым дизайном. Первоначально обозначенный как 7N7, производственный гигант США хотел, чтобы этот самолет предлагал значительно более высокую эксплуатационную эффективность.

Имея это в виду, новый самолет, название которого впоследствии было изменено на 757, был построен всего с двумя крыльевыми двигателями. Это контрастировало с трехмоторным расположением крыла на 727-м, но в конечном итоге сработало. Действительно, Boeing отмечает, что « 757 был на 80% более экономичным, чем более старые лайнеры 727, для замены которых он был разработан, но сохранил способность ближнего радиуса действия 727».

Фото: Каролис Каволелис/Shutterstock

Десятилетия службы

После вышеупомянутого первого полета в феврале 1982 года Боинг-757 получил сертификат FAA в декабре того же года. Месяц спустя, в январе 1983 года, он начал получать прибыль от Eastern Air Lines и быстро стал хитом среди своих операторов. Ключевым преимуществом перед Боингом 727 был тот факт, что со стеклянной кабиной требовалось всего два члена экипажа, а отсутствие бортинженеров экономило деньги.

В Европе British Airways была еще одним ранним оператором, и отношения флагманского авиаперевозчика Великобритании с 757 в конечном итоге продолжались с 1983 до 2010 года. Всего через несколько лет после начала срока службы 757 его использование стало намного более разнообразным с появлением Стандартов эксплуатационных характеристик двухдвигательных двигателей с увеличенным запасом хода (ETOPS).

Это позволило использовать его на дальнемагистральных маршрутах над открытой водой, например, в трансатлантическом коридоре, что еще больше повысило его эксплуатационную универсальность. Boeing поставил 1049 серийных самолетов 757, последняя поставка состоялась в 2004 году. По данным Aviation Safety Network, только 13 из них (1,24%) понесли потери корпуса.

Фото: Том Бун | Simple Flying

Несколько различных вариантов

Основным серийным вариантом Boeing 757 был пассажирский 757-200, на долю которого, по данным Boeing, пришлось 913 из 1049 коммерческих поставок этого типа. Американский производитель также выпустил специальную грузовую версию, известную как 757-200PF, которая в общей сложности продала 80 экземпляров.

Менее многочисленными были модели 757-300 с удлиненным фюзеляжем, как показано на рисунке выше. Это было более чем на семь метров длиннее (54,4 метра по сравнению с 47,3 метра для 757-200), что увеличило предел выхода с 239 метров.до 295 пассажиров. Наконец, Boeing также выпустил единственный экземпляр многофункциональной модели 757-200M Combi, который летал для Nepal Airlines.

Что вы думаете об истории эксплуатации Боинга 757? Сколько раз вы летали на таком типе? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Источники: Aviation Safety Network, Boeing, Boeing, Key Aero.0001

Версии
Боинг 757-200 Пассажирский самолет первого выпуска
Boeing 757-200 Freighter разработан Pemco Aeroplex в качестве преобразования существующих самолетов 757
Боинг 757-200М комбинированный; смешанный грузопассажирский вариант; только один доставлен в Royal Nepal Airlines
Boeing 757-200PF грузовой пакет; разработан для ИБП
Boeing 757-200SF модифицированный 200 переоборудованный в Special Freighter
Boeing 757-200X версия с увеличенным радиусом действия; увеличение дальности более 1000 км
Boeing VC-32A военная версия; 4 построено для ВВС США

Двигатели Тяга
Pratt & Whitney PW2037 36600 фунтов ст (162,8 кН)
Pratt & Whitney PW2040 40100 фунтов ст (178,4 кН)
Rolls Royce RB211-535C 37400 фунтов ст (166,0 кН)
Rolls Royce RB211-535E4 40200 фунтов ст (178,8 кН)
Rolls Royce RB211-535E4-B 43500 фунтов ст (193,5 кН)
Объем топливного бака PW2037/RB211-535E4: 42680 литров (11276 галлонов США)
PW2040/RB211-535E4-B: 43490 литров (11489 галлонов США)

Жилье
Кабина экипажа 2 Положение для наблюдателя
Бортпроводники 5 — 7
стандартная компоновка салона 9 от 178 во 2-м классе до 239 пассажиров во всех туристических
кухня 2 1 спереди по правому борту, 1 сзади
3 в пассажирской версии 239 (мидель)
туалеты 4 1 спереди по левому борту, 3 сзади
3 1 передний левый борт, 2 задний средний (версия для 239 пассажиров)

Размеры; внешний
Размах крыла 38,05 метра (124 фута 10 дюймов)
хорда крыла; в корне 8,20 метра 26 футов 11 дюймов)
хорда крыла; на конце 1,73 метра (5 футов 8 дюймов)
Удлинение крыла 7,8
Общая длина 47,33 метра (155 футов 3 дюйма)
длина фюзеляжа 46,97 метра (154 фута 1 дюйм)
Размах хвостового оперения 15,22 метра (49 футов 11 дюймов)
Высота хвоста 13,59 метра (мин. ) (44 фута 6 дюймов) / 13,74 метра (макс.) (45 футов 1 дюйм)
Колесная колея 7,32 метра (24 фута)
колесная база 18,29 метра (60 футов)

Районы
Объем грузового отсека под полом 19,8 м³ (699,23 куб. фута) (спереди) / 27,5 м³ (971,15 куб. фута) (сзади)
грузовое отделение 226,5 м³ (7998,77 куб. футов)
крылья 185,25 м² (1994 кв. фута)
элероны 4,46 м² (48 кв. футов)
Закрылки задней кромки 30,38 м² (327 кв. футов)
Планки задней кромки 18,39 м² (197,95 кв. футов)
спойлеры 10,96 м² (117,97 кв. футов)
Наземные спойлеры 12,82 м² (138 кв. футов)
плавник 34,37 м² (370 кв. футов)
руль 11,61 м² 125 кв. футов)
Хвостовое оперение 50,35 м² (542 кв. фута)
лифты 12,52 м² (134,76 кв. футов)

Вес и нагрузки
Эксплуатационная масса без груза PW: 58440–59160 кг (128840–130440 фунтов)
RR: 58570–59300 кг (129130–130730 фунтов)
Коммерческая загрузка грузового судна 32755 кг (72 212 фунтов)
Полезная нагрузка грузового самолета 757-200 SF 27215 кг (59 998 фунтов)
максимальная взлетная масса (PW2037 и RB211-535E4) 99790 кг (220 000 фунтов
максимальная взлетная масса (PW2040 и RB211-535E4—B) 115665 кг (255 000 фунтов)
максимальный посадочный вес (PW2037 и RB211-535E4) 89810 кг (198 000 фунтов)
максимальный посадочный вес (PW2040 и RB211-535E4-B) 95250 кг (210 000 фунтов)
максимальный вес такси (PW2037 и RB211-535E4) 100240 кг (221 000 фунтов)
максимальный вес такси (PW2040 и RB211-535E4-B 116120 кг (256 000 фунтов)

Производительность
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта