Бага это: Баг: что это такое простыми словами, какие бывают

Содержание

Баг: что это такое простыми словами, какие бывают

Баг (bug) – это ошибка в коде или в работе программы. Разработчики описывают этим сленговым словом ситуацию, когда что-то работает неправильно, выдает неверный или непредсказуемый результат.

Не любую ошибку можно назвать багом. Этот термин обычно применяют, когда код работает, но некорректно. При этом программа запускается и даже что-то делает, в отличие от, например, синтаксической ошибки, из-за которой код попросту не запустится.

Программу с багами называют забагованной. А отладку кода – дебаггингом, то есть избавлением от багов.

Слово bug в переводе с английского означает «жук». Оно пришло в программирование из сленга инженеров, которые называли багами ошибки при работе электронных схем. А в 1947 году создательница первого компилятора Грейс Хоппер обнаружила в компьютере Mark II бабочку, закоротившую контакты. В журнале происшествий написали: «Первый случай, когда был найден настоящий баг». Так термин закрепился в компьютерной сфере.

Сейчас записи вместе с бабочкой находятся в Национальном музее американской истории

Где встречаются баги

В разработке и тестировании. Разработчики регулярно сталкиваются с багами: современные программные продукты – сложные, а в языках программирования много неочевидных вещей. Поэтому столкнуться с багами легко. Чаще всего они становятся следствием неверного употребления команд, неправильно реализованных алгоритмов или ошибок в дизайне программы. Часть багов находят еще при разработке, другие – на этапе тестирования или даже после выпуска продукта.

В готовом программном обеспечении. Даже уже выпущенные программы часто бывают не лишены багов. Некоторые из них очень известные, возникают у многих, даже имеют собственные имена. Есть и уникальные ошибки, которые встречаются однократно. Часто баги зависят от внешних параметров: например, в одной версии операционной системы программа работает корректно, а в другой – нет.

В играх. Отдельной категорией можно назвать баги в видеоиграх: ситуации, когда игровые сцены или персонажи работают не как надо. Примеров множество: двери, которые не могут открыться, внезапные вылеты игры при достижении определенного момента, персонажи, застрявшие в текстурах или зависшие на одном месте. Даже некоторые игры, которые считаются культовыми, на этапе выхода были очень забагованными.

Известный смешной баг игры Mount and Blade: из-за сбоя в файлах игры вместо неба отображалось огромное лицо

На сайтах. Современные сайты такие гибкие и функциональные благодаря скриптам, написанным на языках программирования. В браузере работает JavaScript, на сервере языки могут быть разными: PHP, Python, Ruby и другие. Баг может возникнуть и на стороне сервера, и в клиентской части сайта – иногда его замечают только после выпуска в продакшн. Есть даже понятие bug bounty: вознаграждение, которое компания выплачивает пользователю, нашедшему критичный баг в информационной безопасности.

Кто сталкивается с багами

В широком смысле встретить баг может любой человек, который пользуется компьютером или смартфоном. Ведь и в готовом ПО ошибки не исключены. В более узком – баги находят разработчики, они же занимаются их исправлением.

Если команда разработки пропустила ошибку, ее ищут на следующем этапе – тестировании. Тестировщики пытаются неочевидными способами воспользоваться программой, чтобы отыскать скрытые ошибки. Найденные баги описываются в специальном отчете – он называется баг-репорт. Отчет тестировщики отправляют разработчикам, чтобы те исправили ошибки.

Из-за чего возникают баги

Мы выяснили, что такое баг. Теперь поговорим о причинах, из-за которых они появляются.

  • Первая и наиболее распространенная причина – ошибка разработчика. В IT-среде есть шутка: «Кто же победит: человек, венец природы… или крохотная забытая скобочка?». Маленькие недочеты могут быть очень критичными. Если поставить плюс вместо минуса в простейшем математическом вычислении, то получится совершенно другой результат.
  • Иногда причиной багов становится незнание. Например, разработчик был не в курсе специфического поведения какой-нибудь конструкции в языке, поэтому воспользовался ею не совсем корректно.
  • Часто баги возникают, если в команде программистов нет слаженности. Один не понимает, что написал другой, правит код по своему усмотрению и получает некорректное поведение программы.
  • Наконец, дизайн программы и архитектурные ошибки тоже могут быть причиной багов. Использование неоптимальных алгоритмов, ведущих к сбоям, неверный выбор инструментов – все это может привести к забагованности.
Известный в интернете забавный случай показывает, насколько неочевидными бывают баги

Ворнинги, вылеты, исключения: чем отличаются от багов

Ошибки бывают разными, и это не только баги. Вот с чем еще может столкнуться программист.

Предупреждение. Это не совсем ошибка. Это скорее сообщение о риске некорректной работы. Не все предупреждения действительно указывают на что-то опасное. Например, линтеры – программы для написания чистого кода – выдают предупреждения, если человек пишет в «неправильном» стиле. На сленге предупреждения называют ворнингами от английского warning.

Исключение. Exception, или исключение, – это встроенный механизм защиты от ошибок в языках программирования. Программа выдает сообщение, что что-то пошло не так. Условия для исключений пишут сами программисты. Например, ставят защиту на ввод: если пользователь введет строку вместо числа, выбросится исключение.

Преимущество этого механизма в том, что он помогает обрабатывать проблемные ситуации еще до их появления и не допускать появления багов. Разработчик пишет, как должна вести себя программа, если столкнется с исключением. К примеру, в случае со строкой вместо числа можно прописать, чтобы программа сообщила пользователю об ошибке и попросила ввести данные в корректной форме.

Вылет. Так называют ситуацию, когда программа экстренно завершает работу из-за ошибки. Вылет может сопровождаться сообщением о сбое. Причины разные: начиная от ошибок в коде и заканчивая недостаточной мощностью компьютера, который не справляется с «тяжелой» программой.

Синтаксическая ошибка. Самый простой вариант: разработчик допустил опечатку в синтаксисе и неправильно написал какую-то конструкцию, поэтому программа не собралась. Запись оказалась неизвестна компилятору или интерпретатору. В таком случае среда программирования говорит разработчику о синтаксической ошибке и указывает, где ее искать.

Какими бывают баги

Разработчики классифицируют баги по нескольким категориям. Некоторые – скорее шуточные, другие обсуждаются всерьез. А у некоторых распространенных багов даже есть свои названия.

  • Опечатка – простейший вариант. Разработчик случайно пишет не то, и вся программа работает неправильно.
  • Бесконечный цикл – ситуация, когда условие для выхода из цикла никогда не наступает, и программа виснет.
  • Переполнение буфера – явление, когда программе перестает хватать памяти, и она начинает пользоваться памятью за пределами выделенного ей количества.
  • Состояние гонки – баг многопоточных приложений, когда несколько потоков одновременно обращаются к одному и тому же элементу и как бы «соревнуются» за доступ. Результат непредсказуем.
  • Количественный баг – ошибка при работе с большим количеством действий, когда при многократных повторениях появляются баги. Например, большое количество данных распределяется неравномерно.
  • Демонстрационный эффект – явление, когда программа работала нормально на этапе написания, но сломалась при демонстрации. Зачастую возникает из-за недостаточного тестирования и невнимательности: разработчик не учел какой-то сценарий.

Баги – это очень плохо?

Баги бывают забавными, не приносящими серьезного вреда. Некоторые из них, особенно игровые, порождают мемы и шутки. Но бывают и очень опасные баги, чреватые потерей денег или даже риском для жизни.

Например, баг в медицинском оборудовании может привести к трагедии. Баг в коде сайта – к утечке огромного бюджета: так было, когда блокчейн-компания Compound случайно отправила своим пользователям почти 90 миллионов долларов. А самый дорогой баг в истории – арифметическое переполнение в программной начинке ракеты-носителя «Арион-5», из-за которого ракета взорвалась в полете.

Конечно, критичность багов зависит от сферы. Если отрасль разработки связана с большими финансами или жизненно важным оборудованием, проверка качества кода в этой отрасли очень жесткая. Ведь цена ошибки очень велика.

Знаменитая «проблема 2000 года» или Y2K: когда наступил 2000 год, многие компьютеры по всему миру восприняли его как 1900

Как избежать багов

Мы уже выяснили, что критичные баги несут опасность. Поэтому разработчики стараются не допускать их в готовом продукте:

  • отлаживают программу еще на этапе создания. Хороший разработчик еще при написании кода учитывает возможные нештатные ситуации в его работе, проверяет его и пишет исключения;
  • тестируют для любых ситуаций, в том числе нетривиальных.
    В свою очередь тестировщики находят неочевидные ситуации, в которых программа может сломаться, и сообщают о них;
  • проводят юнит-тестирование для каждого компонента. Это отдельное тестирование разных частей кода – юнитов. Оно помогает понять, корректно ли работают эти компоненты – это более глубокий уровень. Ведь ошибка в одном компоненте может вызвать баги во всей программе.

Для начинающего разработчика главное – внимательность, потому что частая причина багов – опечатки. А они вероятнее, если человек еще не привык писать код. Скрупулезность и внимание к деталям помогут если не избежать багов, то серьезно сократить их количество и быстро исправить те, что остались.

Про цикл бага. Что это и как устроено? Для начинающих тестировщиков. 2023 — Василий Волгин на vc.ru

{«id»:13958,»url»:»\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032″,»title»:»\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb»,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15″}

241 просмотров

Каждому тестировщику суждено сталкивать с багами, которые нужно знать в лицо и работать с ним. За это нам и платят. Верно? Это сложная и важная работа в каждой компании. Дальше пойдет речь про те самые баги.

Про что узнаете далее:

  • Что такое баг?
  • Про жизненный цикл бага.

Поставь лайк за полезный материал.

Баг — это ошибка или неисправность в программном обеспечении, которая приводит к некорректному поведению системы или программы. Баги могут возникать из-за ошибок в коде, некорректного ввода данных или неправильной конфигурации программного обеспечения.

Баги могут проявляться различными способами, от незначительных косметических проблем до серьезных проблем, которые могут привести к сбою программы или даже к потере данных.

Цикл бага — это процесс, который начинается с обнаружения ошибки (бага) в программном обеспечении(ПО) и заканчивается ее исправлением.

Вот основные этапы цикла бага:

  • Обнаружение бага: Баг может быть обнаружен пользователем или тестировщиком. Важно убедиться, что ошибка действительно существует, и она может быть воспроизведена. Если баг не может быть воспроизведен, его трудно исправить.
  • Отчет о баге: После обнаружения бага он должен быть задокументирован и отправлен разработчикам. В отчете должны содержаться подробности о том, как воспроизвести баг, какие действия приводят к нему, и каким должен быть ожидаемый результат.
  • Рассмотрение бага: Разработчики должны рассмотреть отчет о баге и понять его причину. Если баг не может быть воспроизведен, то разработчики должны запросить у тестировщика дополнительную информацию или провести свои собственные тесты.
  • Исправление бага: После определения причины бага, разработчики исправляют его. Также они должны проверить, что исправление не вызывает других ошибок и не нарушает другую функциональность программы.
  • Тестирование исправления: После того как баг исправлен, тестировщики должны протестировать исправление, чтобы убедиться, что проблема была устранена и не возникли новые проблемы.
  • Закрытие бага: После успешного тестирования, баг должен быть закрыт, а документация обновлена.

Для того, чтобы решить цикл бага, каждый из этапов должен быть выполнен внимательно и тщательно. Важно документировать каждый этап, чтобы убедиться, что все шаги были выполнены правильно и в соответствии со стандартами компании.

Цикл на то и цикл, что вы работаете с таской пока не избавитесь в итоге от большинства багов.

Если перед вами большая и сложная для понимания/тестирования бага, то рекомендую строить план или логическую карту.

Подпишись: канал для будущих тестировщиков

Василий Волгин — full stack тестировщик

Жучок — больше никогда не трогайте жука

{{еще}} {{#если только split_search}}

{{еще}}

{{/пока не}} {{/если}}

1 / 3

Жук

Нажмите.

Чистить. Утилизировать.

Не волшебная палочка

Но она может заставить насекомых исчезнуть.

Удобно

В любое время, в любом месте, при любой ошибке.

Ты понял!


Просто коснитесь жука.
Снимите клейкую пленку
. Утилизировать.

Это обычный сценарий дома, которого все боятся. Будь то паук, забившийся в труднодоступный угол потолка, муравьиная тропа или таракан, снующий по полу, большинство из нас съежится при мысли о том, что придется столкнуться с этими неприятными вредителями! Мы бы предпочли смотреть в другую сторону или попросить кого-то смелого справиться с неприятной задачей поимки жука с салфеткой в ​​​​руке. Ну спасибо Жучка ®, те дни уже далеко позади!

Эффективен против большинства домашних клопов

Чешуйница
Муха
Паук
Муравьи
Ковровый жук
Сверчок
Таракан
9003 9 Комар
Вонючий клоп
Многоножка

Зачем вам это нужно

Нет жуков вне досягаемости
28-дюймовая ручка для увеличения досягаемости


Bug it ® выдвигается до 28 дюймов, поэтому вы можете легко ловить и избавляться от вредителей, для которых обычно требуется стремянка.

.

Работает под любым углом
Вращение на 360°


  Bug it ® обеспечивает вращение на 360° для максимальной регулировки угла, что упрощает захват жуков.

40 сменных клейких листов в комплекте
Легко заменяемые клейкие листы


Самое лучшее — это отклеивающиеся клейкие листы, которые прилипают к жукам, так что вам больше не придется прикасаться к жуку руками!

Каждый  Ошибка ® поставляется с 2 упаковками по 20 клейких листов.

Подходит для всей семьи и прост в использовании
Без токсичных химикатов, без батареек


Bug it ® работает без вредных химикатов или пестицидов, поэтому вы знаете, что это безопасно для вас и вашей семьи. И он готов к работе в любое время — батарейки не нужны.

Что сказать?

Джанет — Нью-Йорк

«Мне нравится этот продукт! Жаль, что мне не пришла в голову эта идея.

Мне больше не нужно трогать другую ошибку!!??!? Теперь буду запасаться добавкой»

Жасмин — Северная Каролина

«Приобрел Bug-It около месяца назад, и мне он очень нравится. Мне больше не нужно прикасаться к паукам. Это так отвратительно — использовать салфетку и давить жуков. Но теперь мне даже не нужно их трогать».

Салли — Лос-Анджелес

«Я недавно купила Bug-It, и это изменило нашу жизнь. У нас есть старый дом, вокруг которого прячется множество пауков и жуков, и мы регулярно слышали детские крики. — и я, всякий раз, когда мы видели жука. Мы призвали моего мужа убить жуков, но он на самом деле тоже ненавидит приходить на помощь!! Теперь я чувствую себя уверенно в решении своих СОБСТВЕННЫХ проблем с ошибками. Благодаря выдвижной ручке я могу сам дотянуться до жуков на потолке. А благодаря липкой подушечке я не боюсь укусить или раздавить жука. Мне не нужно находиться рядом с жуками, и я больше не чувствую, как они извиваются под салфеткой после того, как я их раздавлю! Спасибо, Баг-Это! Мой муж и дети тоже благодарны вам».

Расскажите, что ваши клиенты говорят о ваших продуктах и ​​вашей компании».

Подробнее

Видео клиентов

Что такое ошибка (компьютерная ошибка)?

Качество программного обеспечения
К

  • Бен Луткевич, Технические характеристики Писатель

Что такое ошибка?

В компьютерных технологиях ошибка — это ошибка кода в компьютерной программе. (Мы считаем, что программа также должна включать микрокод , который используется в микропроцессоре.) Процесс поиска ошибок — до того, как это сделают пользователи — называется отладкой . Отладка начинается после написания кода и продолжается поэтапно по мере того, как код объединяется с другими единицами программирования для формирования программного продукта, такого как операционная система или приложение.

Ошибки часто обнаруживаются после выпуска продукта или во время публичного бета-тестирования. Когда это происходит, пользователи должны найти способ избежать использования ошибочного кода или получить исправление от разработчиков программного обеспечения.

Ошибка — это всего лишь один из видов проблем, которые могут возникнуть в программе. Программы могут работать без ошибок, но при этом быть сложными в использовании или не справляться с какой-то важной задачей. Этот вид дефекта труднее проверить. Хорошо спроектированная программа, разработанная с использованием хорошо контролируемого процесса, приводит к меньшему количеству ошибок на тысячи строк кода. Вот почему важно включать юзабилити в тестирование.

Типы программных ошибок

Различные виды ошибок вызывают сбои в работе компьютеров. Вот некоторые из наиболее распространенных типов компьютерных ошибок:

  • Арифметика. Иногда называемые ошибками вычислений , арифметические ошибки — это математические ошибки в коде, из-за которых он не работает.
  • Интерфейс. Ошибка интерфейса возникает при подключении к компьютеру несовместимых систем. Проблема может исходить от части оборудования или программного обеспечения. Интерфейс прикладного программирования может быть примером интерфейсной ошибки.
  • Логика. Эти ошибки возникают, когда логика скрипта заставляет программу выводить неправильную информацию или зависать и не выводить ничего. Одним из примеров логической ошибки является бесконечный цикл, в котором последовательность кода выполняется непрерывно.
  • Синтаксис. Эти ошибки происходят из-за кода, написанного с неправильными символами. Разные языки программирования имеют разный синтаксис, поэтому использование синтаксиса одного может вызвать ошибку в другом.
  • Работа в команде. Это ошибка, возникающая при недопонимании между программистами. Одним из примеров является наличие различий между документацией по продукту и самим продуктом. Другой пример — когда комментарии неправильно описывают программный код.

Еще один простой способ классификации ошибок — с точки зрения пользователя. К этим типам ошибок относятся следующие:

  • Визуальный. Пользователь может выполнить выбранную функцию, но с приложением что-то не так. Это может быть проблемой адаптивного дизайна приложения.
  • Функциональный. Функциональная ошибка означает, что программа не работает должным образом. Например, пользователь нажимает кнопку Сохранить , но данные не сохраняются.

Ошибки также можно классифицировать по степени сложности, которую они вызывают у пользователя:

  • Незначительное влияние Ошибки оказывают минимальное влияние на взаимодействие с пользователем.
  • Влиятельные влияют на некоторый уровень функциональности, но приложение по-прежнему можно использовать.
  • Критические ошибки препятствуют работе основного функционала приложения.

Другой подход к классификации ошибок заключается в том, чтобы посмотреть, где они возникают:

  • Ошибки на уровне модуля — это простые программные ошибки, содержащиеся в одном модуле кода. Обычно они возникают из-за расчетных или логических ошибок и связаны с одной частью программного обеспечения. Обычно их легко исправить.
  • Ошибки системного уровня — это более сложные ошибки, вызванные взаимодействием нескольких частей программного обеспечения, которое вызывает проблемы.
  • Внешние ошибки возникают, когда пользователь взаимодействует с программой неожиданным образом. Например, это происходит, когда пользователь вводит параметр в поле формы, для обработки которого программа не предназначена. Внешние ошибки могут использоваться для эксплуатации программного обеспечения. Например, злоумышленники используют уязвимость Infra:Halt для проведения атак с отравлением кэша системы доменных имен на операционные технологии
Типы ошибок можно разделить на несколько категорий в зависимости от их контекста и влияния на пользователя.

Как предотвратить ошибки

Существует несколько способов устранения ошибок, в зависимости от типа ошибки, а также от того, где и когда она обнаружена.

Процесс разработки

Лучший способ устранения ошибок программирования — их профилактика. Использование надежного процесса разработки программного обеспечения, такого как методологии Agile и DevOps, может предотвратить возникновение ошибок. В эти методологии разработки встроено тестирование качества.

Одним из таких методов разработки является разработка через тестирование. Тесты должны быть созданы до того, как функция будет закодирована, чтобы обеспечить стандарт для ее кодирования.

Еще одна передовая практика — использовать разработку, основанную на поведении, которая поощряет разработчиков кодировать приложение и документировать процесс в зависимости от ожидаемого взаимодействия пользователя с ним.

Тестирование программного обеспечения

Тестирование — это способ обнаружения ошибок в программном обеспечении. Существует три типа тестирования программного обеспечения:

  1. Функциональное тестирование включает в себя тестирование основных функциональных частей программы на наличие программных ошибок перед переходом к следующему этапу тестирования. Эта часть процесса тестирования подтверждает, что все части работают. Функциональное тестирование также называется дымовым тестированием .
  2. Исследовательское тестирование включает методы, которые проверяют менее распространенные программные пути или те, которые могут быть пропущены при обычном функциональном тестировании. Например, одним из типов исследовательского теста является тест покрытия, который проверяет, работает ли приложение на разных устройствах, в разных браузерах или операционных системах.
  3. Регрессионное тестирование предназначено для оценки того, не вызвали ли предыдущие изменения, внесенные в код, непреднамеренную проблему. Регрессионное тестирование состоит из следующих видов:
    • модульное тестирование
    • интеграционное тестирование
    • тестирование системы
    • приемочные испытания

Разработчики могут предотвратить попадание ошибок к пользователям путем раннего и частого тестирования. Наряду с тестированием программного обеспечения может быть полезным рецензирование кода другими разработчиками, старшим разработчиком или командой обеспечения качества (QA).

Сравнительный анализ

Бенчмаркинг или эталонное тестирование устанавливает базовые ожидания производительности программного обеспечения при различных типах рабочих нагрузок. Сравнительные тесты могут оценить стабильность, скорость отклика, скорость и эффективность программного обеспечения.

Ошибки, которые могут оставаться бездействующими в одних условиях, могут вызвать серьезные проблемы в других. Сравнительное тестирование может помочь выявить такие ошибки. Вот некоторые типы бенчмаркинга:

  • Тестирование нагрузки оценивает программные системы под определенной нагрузкой, которая часто представляет собой обычный объем трафика, ожидаемый для приложения.
  • Пиковый бенчмаркинг оценивает производительность программного обеспечения во время внезапного увеличения рабочей нагрузки.
  • Бенчмаркинг точки останова подталкивает часть программного обеспечения, чтобы увидеть, с какой нагрузкой оно может справиться, прежде чем произойдет сбой.

Как исправить ошибки
Отладка

Если в программном обеспечении обнаружена ошибка, ее необходимо отладить. Отладка включает следующие три шага:

  1. изоляция ошибки
  2. определение основной причины
  3. решение проблемы

Программистам, написавшим фрагмент кода, может быть сложно повторить свои шаги и просмотреть сложные и объемные строки кода. Программа вознаграждения за обнаружение ошибок — это один из способов краудсорсинга усилий по отладке. С помощью краудсорсинга исследователи безопасности программного обеспечения и этичные хакеры получают вознаграждение за обнаружение проблем и предоставление отчетов об ошибках, которые воспроизводят или уменьшают уязвимость.

Постоянное совершенствование

Организации, стремящиеся свести к минимуму количество ошибок в программном обеспечении, должны сбалансировать количество развертываний и откатов выпусков программного обеспечения, которые они делают. Делая это, они гарантируют, что процесс отладки не будет мешать согласованному графику выпуска программного обеспечения. Обычно это то, что делают организации, работающие в среде разработки Agile.

Ошибки лучше всего устранять в производстве до того, как они достигнут конечного пользователя. Этого можно достичь с помощью звуковых процессов.

Тем не менее, некоторые ошибки попали в выпущенный продукт. Команды разработчиков могут рассматривать выпуск как часть процесса отладки, собирая отзывы о нем, быстро устраняя сбои и внося улучшения.

Группа или отдельный член группы может каждый день выделять фиксированное время для устранения ошибок в программном обеспечении. Таким образом, сбор данных об ошибках и сам процесс отладки становятся частью ежедневного расписания. Команда может использовать данные о процессе отладки, чтобы оценить, сколько времени займет конкретное исправление, и соответствующим образом организовать свои усилия.

Невозможно исправить все ошибки сразу, и для сбора данных, необходимых для создания точных оценок ошибок, требуется время. Программисты различаются по уровню квалификации и возможностям. И оценки исправления ошибок также могут различаться среди программистов, работающих в разных странах. Со временем команда может разработать эталонные оценки того, сколько ошибок она может исправить за месяц.

Отладка никогда не бывает идеальной или полной. Всегда появляются новые ошибки. Команды разработчиков должны стремиться эффективно устранять ошибки и приносить чистую положительную пользу заинтересованным сторонам с каждым выпуском программного обеспечения.

История ошибок программного обеспечения

Слово ошибка возникло в инженерии. Использование этого термина в вычислительной технике приписывается программисту-первопроходцу Грейс Хоппер. В 1944 году Хоппер был молодым офицером морского резерва, который работал над компьютером Mark I в Гарварде. Позже Хоппер описал случай, когда техник, как говорят, вытащил настоящую жучку — на самом деле мотылька — между двумя электрическими реле в компьютере Mark II. Военно-морской флот демонстрировал мотылька в течение многих лет. Смитсоновский институт теперь имеет его в своих запасах.

Хотя ошибки обычно вызывают раздражающие компьютерные сбои, их последствия могут быть более серьезными. В статье Wired 2005 года о 10 худших программных ошибках в истории сообщалось, что ошибки вызывали крупные взрывы, выводили из строя космические зонды и убивали людей. Например, в 1982 году система, предположительно внедренная Центральным разведывательным управлением, контролирующая Транссибирский газопровод, вызвала крупнейший неядерный взрыв в истории.

В статье также говорилось, между 1985 и 1987, ошибка, называемая состоянием гонки , в устройстве для лучевой терапии привела к доставке смертельных доз радиации, в результате чего пять человек погибли и другие получили ранения. В 2005 году Toyota отозвала 160 000 Prius, потому что из-за ошибки загорались сигнальные лампы и двигатель глохнет без причины.

Еще один заметный инцидент с ошибкой произошел в 2016 году, когда функция автопилота Tesla вышла из строя. Он не смог различить белый тракторный прицеп, пересекающий шоссе на фоне яркого неба, в результате чего автомобиль столкнулся, в результате чего погиб человек.

Узнайте о том, как автоматизация контроля качества может ускорить тестирование и отладку.

Последнее обновление: декабрь 2021 г.

Продолжить чтение об ошибке
  • Найдите правильные методы тестирования программного обеспечения для вашего процесса разработки
  • Как написать отчет о тестировании программного обеспечения
  • Как корпоративная культура Agile может помочь улучшить качество программного обеспечения
  • Адаптация навыков работы с ИТ для должностей QA
  • Пять методов тестирования программного обеспечения, о которых должен знать каждый разработчик программного обеспечения
Изучите методологии Agile, DevOps и разработки программного обеспечения глубже
  • Тестовые среды и примеры для модульного тестирования кода Python
    Автор: Эми Райхерт

  • фаззинг-тестирование (фаззинг)
    Автор: Бен Луткевич

  • Исправление
    Автор: Бен Луткевич

  • отладка
    Автор: Мэтт Хьюссер

Облачные вычисления

  • Сократите задержки с помощью правильной группы размещения AWS

    При определении приоритета задержки в AWS оцените преимущества и ограничения групп размещения и то, как они подходят для желаемого облака . ..

  • Облачная разработка все еще находится в стадии разработки для компаний

    Пол Нашавати из Enterprise Strategy Group анализирует последний опрос исследовательской фирмы о состоянии облачных приложений…

  • Эксперты по облачным технологиям оценивают состояние FinOps

    Удивлены счетом за облако? Эксперты оценивают растущую популярность FinOps, искусство построения стратегии FinOps и …

Архитектура приложения

  • Микросервисы против безголовой архитектуры: краткий обзор

    Микросервисы и безголовые архитектуры — это технологии, способные обеспечить гибкость и модульность, но как сделать так, чтобы…

  • Как создать смарт-контракт с помощью Ethereum

    Solidity — это мощный язык для программирования и развертывания смарт-контрактов в сети Ethereum. Вот как начать…

  • 9 языков программирования для разработки смарт-контрактов

    Существуют языки специально для разработки смарт-контрактов, но вы также можете использовать языки общего назначения, такие как C++ и Java.

ИТОперации

  • Усилия по стандартизации CISA SBOM зашли в тупик из-за путаницы и инерции

    Усилия по установлению стандартов и руководств SBOM продолжаются, но остаются вопросы без ответов, в том числе о том, как федеральный …

  • Когда и как запускать базы данных в Kubernetes

    Решение о переносе базы данных в Kubernetes требует тщательного рассмотрения, особенно при выборе развертывания…

  • HashiCorp Vault урезает SaaS; Граница подключается к Enterprise

    Привлекательность HashiCorp Vault для более широкого круга пользователей подкрепляется новым облачным сервисом начального уровня, а новый Boundary …

TheServerSide.com

  • 5 примеров лидера слуг Scrum

    Термин «лидер-слуга» был удален из Руководства по Scrum 2020, но это не значит, что он не важен. Вот пять примеров…

  • Как решить проблемы с производительностью Python

    Python — отличный язык для решения математических и научных задач непрограммистами, даже если такая оптимизация влияет на .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *