Про Тестинг — Тестирование — Баг репорт
► в закладки
Раздел: Тестирование > Тестовые Артефакты > Баг Репорт > Серьезность и Приоритет Дефекта
Разные системы баг трекинга предлагают нам разные пути описания серьезности и приоритета баг репорта, неизменным остается лишь смысл, вкладываемый в эти поля. Все знают такой баг-трекер, как Atlassian JIRA. В нем, начиная с какой-то версии вместо одновременного использования полей Severity и Priority, оставили только Priority, которое собрало в себе свойства обоих полей: Originally, JIRA did have both a Priority and a Severity field. The Severity field was removed for a number of reasons… Таким образом, те кто привык работать с JIRA не всегда понимают разницу между этими понятиями, так как не имели опыта их совместного использования. Исходя из личного опыта, я настаиваю на разделении этих понятий, а точнее на использовании обоих полей Severity и Priority, так как смысл, вкладываемый в них, различный:
Серьезность (
Приоритет (Priority) — это атрибут, указывающий на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Можно сказать, что это инструмент менеджера по планированию работ. Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправить дефект.
Градация Серьезности дефекта (Severity)
S1 Блокирующая (Blocker)
Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее ключевыми функциями становится невозможна. Решение проблемы необходимо для дальнейшего функционирования системы.
S2 Критическая (Critical)
Критическая ошибка, неправильно работающая ключевая бизнес логика, дыра в системе безопасности, проблема, приведшая к временному падению сервера или приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, без возможности решения проблемы, используя другие входные точки. Решение проблемы необходимо для дальнейшей работы с ключевыми функциями тестируемой системой.
S3 Значительная (Major)
Значительная ошибка, часть основной бизнес логики работает некорректно. Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
S4 Незначительная (Minor)
Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.
S5 Тривиальная (Trivial)
Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная посредствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.
Градация Приоритета дефекта (Priority)
P1 Высокий (High)
Ошибка должна быть исправлена как можно быстрее, т.к. ее наличие является критической для проекта.
P2 Средний (Medium)
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, но требует обязательного решения.
P3 Низкий (Low)
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, и не требует срочного решения.
Порядок исправления ошибок по их приоритетам:
High -> Medium -> Low
Требования к количеству открытых багов
Хотим предложить вам следующий подход к определению требований к количеству открытых багов:
- Наличие открытых дефектов P1, P2 и S1, S2, считается неприемлемым для проекта. Все подобные ситуации требуют срочного решения и идут под контроль к менеджерам проекта.
- Наличие строго ограниченного количества открытых ошибок P3 и S3, S4, S5 не является критичным для проекта и допускается в выдаваемом приложении. Количество же открытых ошибок зависит от размера проекта и установленных критериев качества.
Все требования к открытым ошибкам оговариваются и документируются на этапе принятия решения о качестве разрабатываемого продукта. Как пример документирования подобных требований — это пункт Критерии окончания тестирования в плане тестирования.
Наверх
Баг (bug): что это такое
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9
Термин «баг» происходит от американского жаргонного слова «bug», которое означает недостаток или дефект в аппаратуре, плане и др. В сфере поисковой оптимизации и веб-разработке под багом понимается ошибка в работе сайта или алгоритма.
- Нашел с несколько багов на сайте, т. е. обнаружил критические поломки на сайте, которые необходимо устранить.
- В выдаче Яндекса большой баг при вводе тегов в поисковую форму, т. е. поисковый алгоритм Яндекса некорректно отреагировал на пользовательский запрос и выдал неожиданные результаты.
- Бажный движок, т. е. CMS для создания сайта (форума, блога и т. п.) неисправна и использовать ее не рекомендуется.
Баги различают по следующим признакам.
По степени критичности бывают баги:
- блокирующие (blocker), делающие невозможной дальнейшую работу с приложением. Например, функционал сайта доступен только зарегистрированным пользователям, а письмо для подтверждения регистрации на e-mail не приходит;
- важные (major), из-за которых система работает некорректно. Например, загруженный аватар не сохраняется на сервере;
- нормальные (normal), наиболее редко встречающиеся баги. Это может быть, к примеру, неработающая кнопка «Запомнить меня»;
- малозначимые (minor) или небольшие баги, например, опечатки, ошибки верстки в IE7 на какой-то странице в админке и т. п. Малозначимые баги исправляются не по одному, а после того, как будет собрано несколько десятков или тысяч таких ошибок.
По приоритетности выделяют баги:
- fix in release — исправить в новой версии продукта. Как правило, это баги, обнаруженные при тестировании нового функционала системы;
- must fix — срочно исправить. Часто это блокирующие баги, которые устраняют до выхода новой версии в специальном сервис паке;
- fix if time — исправить, если позволяет время;
- never fix — никогда не исправлять, например, баги найденные в уже не поддерживаемом продукте.
Другие термины на букву «Б»
База данныхБайнетБаннерная рекламаБаннерная слепотаБидБиржа ссылокБитые ссылкиБуржунетБыстрые ссылкиБэки поплыли
Все термины SEO-Википедии
Теги термина
Веб-разработка
(Рейтинг: 5, Голосов: 5) |
Находи клиентов. Быстрее!
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Приложи файл или ТЗ
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
наверх
Жучок — больше никогда не трогайте жука
{{еще}} {{#если только split_search}}
{{еще}}
{{/пока не}} {{/если}}
1 / 3
Жук
Нажмите.
Чистить. Утилизировать.Не волшебная палочка
Но она может заставить насекомых исчезнуть.
Удобно
В любое время, в любом месте, при любой ошибке.
Ты понял!
Просто коснитесь жука.
Снимите клейкую пленку
. Утилизировать.
Это обычный сценарий дома, которого все боятся. Будь то паук, сбившийся в труднодоступный угол потолка, муравьиная тропа или таракан, снующий по полу, большинство из нас съежится при мысли о том, что придется столкнуться с этими неприятными вредителями! Мы бы предпочли смотреть в другую сторону или попросить кого-то смелого справиться с неприятной задачей поимки жука с салфеткой в руке. Ну спасибо Жучка ®, те дни уже далеко позади!
Вступил в силу против большинства домов.
Зачем вам это нужно
Нет жуков вне досягаемости
28-дюймовая ручка для увеличения досягаемости
Bug it ® выдвигается до 28 дюймов, поэтому вы можете легко ловить и избавляться от вредителей, для которых обычно требуется стремянка. .
Работает под любым углом
Вращение на 360°
Bug it ® обеспечивает вращение на 360° для максимальной регулировки угла, что упрощает захват жуков.
40 сменных клейких листов в комплекте
Легко заменяемые клейкие листы
Самое лучшее — это отклеивающиеся клейкие листы, которые прилипают к жукам, так что вам больше не придется прикасаться к жуку руками!
Каждый Ошибка ® поставляется с 2 упаковками по 20 клейких листов.
Подходит для всей семьи и прост в использовании
Без токсичных химикатов, без батареек
Bug it ® работает без вредных химикатов или пестицидов, поэтому вы знаете, что это безопасно для вас и вашей семьи. И он готов к работе в любое время — батарейки не нужны.
Что сказать?
Джанет — Нью-Йорк
«Мне нравится этот продукт! Жаль, что мне не пришла в голову эта идея.
Мне больше не нужно трогать другую ошибку!!??!? Теперь буду запасаться добавкой»Жасмин — Северная Каролина
«Приобрел Bug-It около месяца назад, и мне он очень нравится. Мне больше не нужно прикасаться к паукам. Это так отвратительно — использовать салфетку и давить жуков. Но теперь мне даже не нужно их трогать».
Салли — Лос-Анджелес
«Я недавно купила Bug-It, и это изменило нашу жизнь. У нас есть старый дом, вокруг которого прячется множество пауков и жуков, и мы регулярно слышали детские крики. — и я, всякий раз, когда мы видели жука. Мы призвали моего мужа убить жуков, но он на самом деле тоже ненавидит приходить на помощь!! Теперь я чувствую себя уверенно в решении своих СОБСТВЕННЫХ проблем с ошибками. Благодаря выдвижной ручке я могу сам дотянуться до жуков на потолке. А благодаря липкой подушечке я не боюсь укусить или раздавить жука. Мне не нужно находиться рядом с жуками, и я больше не чувствую, как они извиваются под салфеткой после того, как я их раздавлю! Спасибо, Баг-Это! Мой муж и дети тоже благодарны вам».
Видео клиентов
Что такое ошибка (компьютерная ошибка)?
По
- Бен Луткевич, Технический писатель
В компьютерных технологиях ошибка — это ошибка кода в компьютерной программе. (Мы считаем, что программа также включает микрокод , который встраивается в микропроцессор.) Процесс поиска ошибок — до того, как это сделают пользователи — называется 9.0147 отладка . Отладка начинается после написания кода и продолжается поэтапно по мере того, как код объединяется с другими единицами программирования для формирования программного продукта, такого как операционная система или приложение.
Ошибки часто обнаруживаются после выпуска продукта или во время публичного бета-тестирования. Когда это происходит, пользователи должны найти способ избежать использования ошибочного кода или получить исправление от разработчиков программного обеспечения.
Ошибка — это всего лишь один из видов проблем, которые могут возникнуть в программе. Программы могут работать без ошибок, но при этом быть сложными в использовании или не справляться с какой-то важной задачей. Этот вид дефекта труднее проверить. Хорошо спроектированная программа, разработанная с использованием хорошо контролируемого процесса, приводит к меньшему количеству ошибок на тысячи строк кода. Вот почему важно включать юзабилити в тестирование.
Типы программных ошибокРазличные виды ошибок вызывают сбои в работе компьютеров. Вот некоторые из наиболее распространенных типов компьютерных ошибок:
- Арифметика. Иногда называемые ошибками вычислений , арифметические ошибки — это математические ошибки в коде, из-за которых он не работает.
- Интерфейс. Ошибка интерфейса возникает при подключении к компьютеру несовместимых систем. Проблема может исходить от части оборудования или программного обеспечения. Интерфейс прикладного программирования может быть примером интерфейсной ошибки.
- Логика. Эти ошибки возникают, когда логика скрипта заставляет программу выводить неправильную информацию или зависать и не выводить ничего. Одним из примеров логической ошибки является бесконечный цикл, в котором последовательность кода выполняется непрерывно.
- Синтаксис. Эти ошибки происходят из-за кода, написанного с неправильными символами. Разные языки программирования имеют разный синтаксис, поэтому использование синтаксиса одного может вызвать ошибку в другом.
- Работа в команде. Это ошибка, возникающая при недопонимании между программистами. Одним из примеров является наличие различий между документацией по продукту и самим продуктом. Другой пример — когда комментарии неправильно описывают программный код.
Еще один простой способ классификации ошибок — с точки зрения пользователя. К этим типам ошибок относятся следующие:
- Визуальный. Пользователь может выполнить выбранную функцию, но с приложением что-то не так. Это может быть проблемой адаптивного дизайна приложения.
- Функциональный. Функциональная ошибка означает, что программа не работает должным образом. Например, пользователь нажимает кнопку Сохранить , но данные не сохраняются.
Ошибки также можно классифицировать по степени сложности, которую они вызывают у пользователя:
- Незначительное влияние Ошибки оказывают минимальное влияние на взаимодействие с пользователем.
- Влиятельные влияют на некоторый уровень функциональности, но приложение по-прежнему можно использовать.
- Критические ошибки препятствуют работе основного функционала приложения.
Другой подход к классификации ошибок заключается в том, чтобы посмотреть, где они возникают:
- Ошибки на уровне модуля — это простые программные ошибки, содержащиеся в одном модуле кода. Обычно они возникают из-за расчетных или логических ошибок и связаны с одной частью программного обеспечения. Обычно их легко исправить.
- Ошибки системного уровня — это более сложные ошибки, вызванные взаимодействием нескольких частей программного обеспечения, которое вызывает проблемы.
- Внешние ошибки возникают, когда пользователь взаимодействует с программой неожиданным образом. Например, это происходит, когда пользователь вводит параметр в поле формы, для обработки которого программа не предназначена. Внешние ошибки могут использоваться для эксплуатации программного обеспечения. Например, злоумышленники используют уязвимость Infra:Halt для проведения атак с отравлением кэша системы доменных имен на операционные технологии .
Существует несколько способов устранения ошибок, в зависимости от типа ошибки, а также от того, где и когда она обнаружена.
Процесс разработки
Лучший способ устранения ошибок программирования — их профилактика. Использование надежного процесса разработки программного обеспечения, такого как методологии Agile и DevOps, может предотвратить возникновение ошибок. В эти методологии разработки встроено тестирование качества.
Одним из таких методов разработки является разработка через тестирование. Тесты должны быть созданы до того, как функция будет закодирована, чтобы обеспечить стандарт для ее кодирования.
Еще одна передовая практика — использовать разработку, основанную на поведении, которая поощряет разработчиков кодировать приложение и документировать процесс в зависимости от ожидаемого взаимодействия пользователя с ним.
Тестирование программного обеспечения
Тестирование — это способ обнаружения ошибок в программном обеспечении. Существуют следующие три типа тестирования программного обеспечения:
- Функциональное тестирование включает в себя тестирование основных функциональных частей программы на наличие программных ошибок перед переходом к следующему этапу тестирования. Эта часть процесса тестирования подтверждает, что все части работают. Функциональное тестирование также называют дымовые испытания .
- Исследовательское тестирование включает методы, которые проверяют менее распространенные программные пути или те, которые могут быть пропущены при обычном функциональном тестировании. Например, одним из типов исследовательского теста является тест покрытия, который проверяет, работает ли приложение на разных устройствах, в разных браузерах или операционных системах.
- Регрессионное тестирование предназначено для оценки того, не вызвали ли предыдущие изменения, внесенные в код, непреднамеренную проблему. Регрессионное тестирование состоит из следующих видов:
- модульное тестирование
- интеграционное тестирование
- тестирование системы
- приемочные испытания
Разработчики могут предотвратить попадание ошибок к пользователям путем раннего и частого тестирования. Наряду с тестированием программного обеспечения может быть полезным рецензирование кода другими разработчиками, старшим разработчиком или командой обеспечения качества (QA).
Сравнительный анализ
Бенчмаркинг или эталонное тестирование устанавливает базовые ожидания производительности программного обеспечения при различных типах рабочих нагрузок. Сравнительные тесты могут оценить стабильность, скорость отклика, скорость и эффективность программного обеспечения.
Ошибки, которые могут оставаться бездействующими в одних условиях, могут вызвать серьезные проблемы в других. Сравнительное тестирование может помочь выявить такие ошибки. Вот некоторые типы бенчмаркинга:
- Сравнительный анализ нагрузки оценивает программные системы под определенной нагрузкой, которая часто представляет собой обычный объем трафика, ожидаемый для приложения.
- Пиковый бенчмаркинг оценивает производительность программного обеспечения во время внезапного увеличения рабочей нагрузки.
- Бенчмаркинг точки останова подталкивает часть программного обеспечения, чтобы увидеть, с какой нагрузкой оно может справиться, прежде чем произойдет сбой.
Отладка
com/embed/rQ9Ds8Ftfnc?autoplay=0&modestbranding=1&rel=0&widget_referrer=https://www.techtarget.com/searchsoftwarequality/definition/bug&enablejsapi=1&origin=https://www.techtarget.com» type=»text/html» frameborder=»0″>Если в программном обеспечении обнаружена ошибка, ее необходимо отладить. Отладка включает следующие три шага:
- изоляция ошибки
- определение основной причины
- решение проблемы
Программистам, написавшим фрагмент кода, может быть сложно повторить свои шаги и просмотреть сложные и объемные строки кода. Программа вознаграждения за обнаружение ошибок — это один из способов краудсорсинга усилий по отладке. С помощью краудсорсинга исследователи безопасности программного обеспечения и этичные хакеры получают вознаграждение за обнаружение проблем и предоставление отчетов об ошибках, которые воспроизводят или смягчают уязвимость.
Постоянное совершенствование
Организации, стремящиеся свести к минимуму количество ошибок в программном обеспечении, должны сбалансировать количество развертываний и откатов выпусков программного обеспечения, которые они делают. Делая это, они гарантируют, что процесс отладки не будет мешать согласованному графику выпуска программного обеспечения. Обычно это то, что делают организации, работающие в среде разработки Agile.
Ошибки лучше всего устранять в производстве до того, как они достигнут конечного пользователя. Этого можно достичь с помощью звуковых процессов.Тем не менее, некоторые ошибки попали в выпущенный продукт. Команды разработчиков могут рассматривать выпуск как часть процесса отладки, собирая отзывы о нем, быстро устраняя сбои и внося улучшения.
Группа или отдельный член группы может каждый день выделять фиксированное время для устранения ошибок в программном обеспечении. Таким образом, сбор данных об ошибках и сам процесс отладки становятся частью ежедневного расписания. Команда может использовать данные о процессе отладки, чтобы оценить, сколько времени займет конкретное исправление, и соответствующим образом организовать свои усилия.
Невозможно исправить все ошибки сразу, и для сбора данных, необходимых для создания точных оценок ошибок, требуется время. Программисты различаются по уровню квалификации и возможностям. И оценки исправления ошибок также могут различаться среди программистов, работающих в разных странах. Со временем команда может разработать эталонные оценки того, сколько ошибок она может исправить за месяц.
Отладка никогда не бывает идеальной или полной. Всегда появляются новые ошибки. Команды разработчиков должны стремиться эффективно устранять ошибки и приносить чистую положительную пользу заинтересованным сторонам с каждым выпуском программного обеспечения.
История ошибок программного обеспеченияСлово ошибка возникло в инженерии. Использование этого термина в вычислительной технике приписывается программисту-первопроходцу Грейс Хоппер. В 1944 году Хоппер был молодым офицером морского резерва, который работал над компьютером Mark I в Гарварде. Позже Хоппер описал случай, когда техник, как говорят, вытащил настоящую жучку — на самом деле мотылька — между двумя электрическими реле в компьютере Mark II. Военно-морской флот демонстрировал мотылька в течение многих лет. Смитсоновский институт теперь имеет его в своих запасах.
Хотя ошибки обычно вызывают раздражающие компьютерные сбои, их последствия могут быть более серьезными. В статье Wired 2005 года о 10 худших программных ошибках в истории сообщалось, что ошибки вызывали крупные взрывы, выводили из строя космические зонды и убивали людей. Например, в 1982 году система, предположительно внедренная Центральным разведывательным управлением, контролирующая Транссибирский газопровод, вызвала крупнейший неядерный взрыв в истории.
В статье также говорилось, между 1985 и 1987, ошибка, называемая состоянием гонки , в устройстве для лучевой терапии привела к доставке смертельных доз радиации, в результате чего пять человек погибли и другие получили ранения. В 2005 году Toyota отозвала 160 000 Prius, потому что из-за ошибки загорались сигнальные лампы и двигатель глохнет без причины.
Еще один заметный инцидент с ошибкой произошел в 2016 году, когда функция автопилота Tesla вышла из строя. Он не смог различить белый тракторный прицеп, пересекающий шоссе на фоне яркого неба, в результате чего автомобиль столкнулся, в результате чего погиб человек.
Узнайте о том, как автоматизация контроля качества может ускорить тестирование и отладку.
Последнее обновление: декабрь 2021 г.
Продолжить чтение об ошибке- Найдите правильные методы тестирования программного обеспечения для вашего процесса разработки
- Как написать отчет о тестировании программного обеспечения
- Как корпоративная культура Agile может помочь улучшить качество программного обеспечения
- Адаптация навыков работы с ИТ для должностей QA
- Пять методов тестирования программного обеспечения, о которых должен знать каждый разработчик программного обеспечения
Использование проектирования надежности устройств для снижения риска продуктов IoT
Как корпоративная культура Agile может помочь улучшить качество программного обеспечения
Автор: Мэтт Хьюссер
9 методов исправления ошибок в продакшене
Автор: Джордж Лоутон
Почему модульное тестирование важно для разработчиков?
Автор: Мэтт Хьюссер
SearchCloudComputing
- Предварительный просмотр программы AWS re:Invent 2022
Благодаря тому, что в этом году AWS re:Invent 2022 предлагает очные и виртуальные варианты, участники могут выбирать из ряда интерактивных . ..
- Эксперты по облачным технологиям и их прогнозы AWS re:Invent 2022
Поскольку AWS готовится к своему крупнейшему событию года, наши участники прогнозируют, что поставщик облачных услуг представит на re:Invent 2022.
- Сравните Amazon Lightsail и EC2 для нужд вашего веб-приложения
Не всем разработчикам нужны или нужны все возможности Amazon EC2. Посмотрите, подходит ли сокращенный и упрощенный Amazon Lightsail…
SearchAppArchitecture
- Признаки антипаттерна «Золотой молот» и 5 способов его избежать
Антипаттерн «Золотой молот» может подкрасться к команде разработчиков, но есть способы его обнаружить. Изучите знаки, а также некоторые…
- Почему контрактное тестирование может быть необходимо для микросервисов
Разработчики сталкиваются с многочисленными трудностями, пытаясь выполнить традиционное сквозное интеграционное тестирование микросервисов. Контракт…
- Растущая роль разработчиков, ориентированных на данные
Больше, чем когда-либо, растущая зависимость разработчиков от данных, источников данных и пользователей подталкивает разработчиков к пониманию ИТ-покупок …
SearchITОперации
- Используйте платформу CALMS для плавного перехода DevOps
Внедрение DevOps может быть сложной задачей, особенно при общении между ИТ-специалистами и бизнес-группами. Пять элементов СПОКОЙСТВИЯ …
- Изучите сетевые плагины для Kubernetes: объяснение CNI
С помощью плагинов Container Network Interface ИТ-команды могут создавать и развертывать сетевые опции для различных сред Kubernetes. …
- Как Kubernetes использует etcd?
Etcd — это легкое, высокодоступное хранилище ключей и значений, доступное для каждого узла в кластере Kubernetes. Узнайте, как работает etcd…
TheServerSide.com
- Различия между Java и TypeScript должны знать разработчики
Вы знаете Java? Вы пытаетесь изучить TypeScript? Вот пять различий между TypeScript и Java, которые сделают …
- Владелец продукта и менеджер продукта: в чем разница?
Работа менеджера по продукту в компании сильно отличается от роли владельца продукта в команде Scrum. Узнать ключ…
- Введение в викторину Scrum
Хотите подтвердить свои знания Scrum? Ответьте на 10 вопросов по введению в Scrum и узнайте, насколько хорошо вы знаете Scrum…
ПоискAWS
- AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями
Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь.