Баллы ржд: Как купить билеты за баллы РЖД-бонус

Пассажиры получат двойные баллы за поездки на поезде Омск-Новосибирск | ОБЩЕСТВО

Примерное время чтения: 1 минута

70

ОАО «РЖД»

Омск, 30 сентября — АиФ-Омск.

Пассажиры скорого поезда №107/108 сообщением Новосибирск – Омск получат двойные баллы программы лояльности «РЖД Бонус» за поездки, совершённые в октябре. Чтобы воспользоваться специальным предложением, билеты необходимо оформить с 28 сентября по 25 октября 2022 года, а совершить поездку – с 1 по 31 октября 2022 года.

Акция действует при покупке билетов по всему маршруту следования, включая промежуточные станции.

Зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус» можно через кассы дальнего следования или на сайте www.rzd-bonus.ru. Оформить билет можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Для начисления баллов за поездку следует указывать персональный номер участника программы лояльности при оформлении проездных документов.

Программа лояльности «РЖД Бонус» – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия, пользоваться скидками компаний-партнеров. Студенты и аспиранты очной формы обучения могут оформлять билеты в купейные вагоны со скидкой 25%, для участников «РЖД Бонус» действует также «Семейная программа». Кроме того, накопленные баллы можно переводить в пользу благотворительных организаций.

рекламапрограмма лояльностискорый поездРЖД

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • С начала года 47 омичей лишились прав за нарушения ПДД на ж/д переездах
  • Маломобильные омичи посетили экскурсионную программу на ж/д станции
  • В Омске прошла акция, посвящённая безопасности на железной дороге
  • Расписание омских пригородных электропоездов изменится в конце сентября
  • На омской станции Исилькуль построят современный пешеходный мост через пути

Новости smi2. ru

Спасибо от Сбербанка и РЖД дают возможность обменивать бонусы СПАСИБО на баллы РДЖ Бонус

Академия \ Пресс-центр \ Новости банков \

7 февраля 2019

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

329-96-00, факс 329-86-01
https://sberbank.ru
mailto:[email protected]

Участники программы «Спасибо от Сбербанка» теперь смогут обменивать бонусы СПАСИБО на баллы программы лояльности РЖД — «РЖД Бонус». Сделать это можно в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка».

Все пользователи, которые одновременно являются участниками программ «РЖД Бонус» и «Спасибо от Сбербанка», получат возможность обменивать бонусы СПАСИБО на баллы РЖД по курсу 1 балл за 1 бонус СПАСИБО. Минимальная сумма конвертации — 1 бонус СПАСИБО.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:
«Уверен, что новый сервис особенно понравится тем нашим клиентам, кто предпочитает путешествовать на поездах. Теперь участник программы «Спасибо от Сбербанка» может очень просто обменять бонусы СПАСИБО на баллы «РЖД Бонус», чтобы полностью или частично возместить стоимость билета на поезд».

Чтобы совершить обмен, необходимо авторизоваться в приложении «Спасибо от Сбербанка», выбрать раздел «Путешествия», «РЖД Бонус». Далее достаточно указать сумму бонусов для списания и идентификатор участника программы «РЖД Бонус». Зачисление баллов в программу «РЖД Бонус» происходит, в среднем, в течение 1-3 дней.

 

Новости банка

14 февраля 2023

Россияне оценили перспективы найти любовь в зрелом возрасте

10 февраля 2023

Ивановы адаптировались к изменениям в ценах и ассортименте — новый индекс потребительских настроений россиян

9 февраля 2023

Как получить скидку 0,7 процентов на ставку по ипотеке Сбера

6 февраля 2023

Сбер снова предлагает клиентам «Лучший %»

2 февраля 2023

Сбер начал продавать наличные дирхамы ОАЭ

1 февраля 2023

Сбер снизил ставку по потребкредиту до 4%

31 января 2023

Сбер улучшил ипотеку без первоначального взноса

30 января 2023

Сбер улучшит «Ипотеку для IT»

25 января 2023

Холодильники, стиральные машины и пылесосы: россияне рассказали о технике, которой пользуются чаще всего

25 января 2023

СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов петербургских вузов

23 января 2023

Сбер повысил максимальную ставку по вкладу в юанях до 2,59%

23 января 2023

Россияне назвали топ-5 городов страны для комфортной жизни на пенсии

страница:

1

234567>

РЖД направит $107,8 млн на развитие пунктов пропуска — Бизнес

МОСКВА, 27 янв. /ТАСС/. РЖД выделит 7,5 млрд рублей на развитие пунктов пропуска и тыловых терминалов в 2023 году, сообщил железнодорожный оператор в Telegram-канале.

«Российские железные дороги направят в 2023 году 7,5 млрд рублей на развитие разъездов и тыловых терминалов», — сообщили в компании.

Развитие пунктов пропуска и тыловых терминалов необходимо для решения проблемы несбалансированности транспортно-логистических потоков контейнерных перевозок, отмечают в РЖД. Холдинг планирует развивать их на Дальнем Востоке России.

ЕБРР ожидает самого сильного роста ВВП в 2023-2024 годах в Центральной Азии

Средний экономический рост в Казахстане, Кыргызстане, Монголии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане будет в два раза выше среднего прогноза для 39 стран с ростом на 2,1% в 2023 году и 3,3% рост в 2024 году

Подробнее

Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны

Рабочие станции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены оружием

Подробнее преступления неонацистов — спецпредставитель при ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Подробнее

Лавров сообщил Чавушоглу, что Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД

Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного турецкого дипломата об операции России в Донбассе

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля. инфраструктура

Подробнее

Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России

Спланирована по заказу террористической организации Исламское государство

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, заявил Кремль

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, Кремль Пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил

Подробнее

Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п.п. до 20%

Внешние условия для российской экономики кардинально изменились, отметил регулятор

Подробнее

Лукашенко заявил, что Путин обещает расценить нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

Подробнее

Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

У России остались друзья в мире — российский дипломат

Об этом Мария Захарова заявила в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

Читать далее

Путин приказывает «особый режим службы» в силах сдерживания России

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимает недружественные действия против России в экономической сфере

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитет министров и в ПАСЕ

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики

Подробнее

Россия способна принять меры по минимизации ущерба от санкций — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия «имеет для этого все возможности и потенциал»

Подробнее

Западные страны согласны отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия согласилась ввести новые «жесткие финансовые санкции» против России

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается Вооруженным силам России — Минобороны

82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались Вооруженным силам России

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России

По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной

Читать подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине происходят с неонацистами – Путин

Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играли роль «заградотрядов» армии

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин

Подробнее

ООН не смогла создать условия на прибытие российской делегации в Женеву — дипломат

Это ответ Генерального секретаря ООН Мария Захарова сказала

Подробнее

Российская делегация прибывает в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции заморозить финансовые активы» российских общественных деятелей на национальном уровне

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катерами могли управлять американские беспилотники

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают аресты активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без санкций», «коврово», «назло»

Подробнее

Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за сутки — миссия ЛНР

Теракты разрушили дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина в этом вопросе отличается от взглядов американского руководства

Подробнее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или совершить пролет в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего регламента.

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат были взяты в плен заключенный

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

Жилой дом в Киеве поражен ракетой ПВО — источник в Минобороны России

По словам источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

Подробнее

Запад покрывает преступления киевского режима, приведшего к украинской трагедии, говорит Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», высокопоставленный российский дипломат отметил

Читать дальше

Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные Силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Читать подробнее

Зеленский спешно бежал из Киева, утверждает спикер Госдумы России

«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию было предоставлено жилье», — сказал спикер

Подробнее

Лидеры киевского режима понесут неотвратимое наказание — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, официальное заявление МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживались от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»

Подробнее

Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, заявил Путин

Подробнее

Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси

По сообщению БЕЛТА, Лукашенко отверг подобные домыслы как «фейки»

Подробнее

Зеленский принял предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени проведения переговоры

Подробнее

Железные дороги (Российская Империя) | Международная энциклопедия Первой мировой войны (1МВ)

Состояние российских железных дорог перед Первой мировой войной ↑

Несмотря на то, что общая протяженность железнодорожных путей накануне Первой мировой войны составляла 71 000 километров, российская железнодорожная система имела ограниченные возможности служить воюющим интересам государства. В то время как Германия и Австро-Венгрия имели в своем распоряжении тридцать два железнодорожных сообщения, в том числе четырнадцать двухполосных путей к границам России, Россия полагалась всего на тринадцать путей к вражеским окраинам, из которых только восемь могли использоваться одновременно в двух направлениях. России потребовалось как минимум в два раза больше времени — месяц и более — чем Центральным державам, чтобы сосредоточить войска на театрах военных действий и провести мобилизацию из-за неудовлетворительной железнодорожной инфраструктуры.

Железнодорожная сеть за линией фронта также была редкой. От Волги, экономического центра российских водных путей и основного пути для грузовых перевозок, на запад шло не более десяти железнодорожных путей. Восточная Россия, включая Урал и его горно-металлургическую промышленность, была связана с центральным водным путем всего четырьмя путями, а север был связан с артерией лишь одним узкоколейным путем от Вологды до Архангельского порта. Таким образом, сеть железных дорог была наиболее густой в европейской части России, особенно в ее западных губерниях.

Проблемы организации транспорта военного времени ↑

Из-за обширности страны система железных дорог России страдала не только от недостаточной сети, но и от сравнительно небольшого объема перевозок. И это несмотря на то, что накануне войны шестнадцать российских производителей товарных вагонов увеличили свою грузоподъемность с 12 285 кг до 14 742 кг на единицу. Железнодорожная политика позднего царизма не могла соответствовать растущей экономической динамике, быстро развивавшейся, в частности, с 1890 с и далее. Война, по-видимому, углубила этот раскол. Общественность яростно жаловалась на неорганизованность железной дороги, а на расстройство системы снабжения в военное время жаловалась не без оснований. Например, только в горнодобывающей промышленности во второй половине 1913 г. не удалось отгрузить 1,072 млрд. т (6,8% от общего количества 15,725 млрд. т); эта цифра увеличилась в первой половине 1914 года до 1,340 млрд. тонн (7,7% от общего количества 17,440 млрд. тонн) не отгружено. Во второй половине 1914 января на станциях осталось неотгруженным 3,974 миллиарда тонн (24,3 процента от общего количества 16,321 миллиарда тонн), а через год в узлах скопилось 5,302 миллиарда тонн (30,7 процента от общего количества 17,651 миллиарда тонн).


Эти недостатки в отгрузке относились не только к промышленным товарам, важным для боевых действий войск на передовой, но, что еще хуже, к сектору товаров снабжения, обслуживающему гражданское население в глубине страны. С другой стороны, как показывают данные по горнодобывающему сектору, до 1916 общий объем всех поставок увеличивался примерно на 10 процентов в год, что доказывает, таким образом, общественное недовольство транспортной неорганизованностью отчасти ошибочным. Довоенный пик перевозок в 1913 году значительно вырос в военное время почти без расширения сети железных дорог. Таким образом, абсолютные количества вагонов имели тенденцию к увеличению.

В военное время постоянно увеличивалось количество пассажиров. В 1913 г. по железным дорогам было перевезено около 235 млн. пассажиров; в первый год войны эта цифра подскочила до 265 миллионов, в 19к 15 году оно возросло до 294 миллионов, а в 1916 году на железных дорогах проехало почти 348 миллионов пассажиров. Грузовые перевозки также увеличились, но немного упали с началом войны. Если в 1913 г. по железным дорогам было отправлено товаров всех видов более чем на 13,820 млрд. пудов, то в первый год войны обращение несколько снизилось почти до 13,740 млрд. пудов. Затем в 1915 г. произошел значительный рост грузоперевозок, составивший более 14,610 млрд. пудов, достигнув, наконец, через год почти 17,230 млрд. пудов. Эти увеличения произошли, несмотря на бесспорные проблемы с транспортировкой и доставкой; Во время войны российская железнодорожная система фактически работала гораздо интенсивнее, перевозя больше грузов и пассажиров по маршруту.

Влияние войны на трафик ↑

В начале боевых действий западные железные дороги, протяженность путей которых составляла около 23 500 километров (30 процентов от общего числа), перешли в ведение Управления военных сообщений, подчиненного Генеральному штабу. В его распоряжении было около 166 000 вагонов (33%) и 7 000 локомотивов (35%). Это управление планировало мобилизацию (только во 2-й половине 1914 и 1-й половине 1915 г. было призвано более 7 млн. человек), координировало сосредоточение войск и организовывало все связанные с войной железнодорожные операции. На первом этапе войны пропускная способность железных дорог была увеличена, чтобы соответствовать требованиям увеличения количества вагонов, поскольку было открыто несколько новых линий, построены дополнительные пути и улучшены развязки. После того как боевые действия переросли в позиционную войну в середине 1915 отдел в основном занимался снабжением фронта оружием и продовольствием, улучшением связи сражающихся войск с тылом. Постановлением 1916 г. было подтверждено, что решения о строительстве и хозяйственном использовании железнодорожных путей в дальнейшем оставались в ведении военных, а их техническое обслуживание отныне находилось в ведении гражданского Министерства путей сообщения.

Составляя постепенно около 40 процентов всего подвижного состава, война и военное использование железных дорог оказали решающее влияние на железнодорожное движение России в целом. С экономической точки зрения такое интенсивное использование рельсов для войны обернулось катастрофой: во второй половине 19 в.14, невоенные поставки сократились в среднем на 16 процентов по сравнению с предыдущими годами; поставки древесины уменьшились на 44 процента, сырой нефти — на 22 процента, крупного рогатого скота — на 21 процент. Но тяжелое бремя, лежащее на железных дорогах, особенно ощущалось в количестве гражданских пассажиров, о чем свидетельствуют приведенные выше цифры.

Трудность, однако, заключалась в том, что на протяжении почти всей войны не было общей власти, чтобы урегулировать конфликтующие приоритеты военного и гражданского использования железных дорог. Ни Специальный совет по транспорту ( Особое совещание по перевозкам ), в ведении которого находились перевозки хлеба, горючего и военных материалов, ни Временный комитет по регулированию транспорта в военное время ( Временный распорядительный комитет по перевозкам военного времени ), созданный в ноябре 1915 г. , может решить дилемму. Проблема противоречивых приоритетов наиболее тревожно проявилась в перемещении значительной части населения вблизи театров военных действий. Например, 19 августа15 марта по южным путям дополнительно пришлось переправить около 250 000 османских армян, которых призвали бежать через границу с Россией. Естественно, перемещения населения такого масштаба ложатся тяжелым бременем на и без того перегруженную железнодорожную систему России.

Чтобы справиться с этими задачами, в 1915 году для эвакуации военных беженцев всего за два месяца было выделено около 115 000 вагонов, т. е. 20 процентов всего подвижного состава. Но, несмотря на величайшие усилия, предпринятые чиновниками для улучшения российской железнодорожной системы, в итоге она осталась несовершенной. Количество паровозов, например, постоянно уменьшалось: к концу 1914 общее количество двигателей составило почти 20 000 единиц, тогда как три года спустя оно составляло 9 200. Эта общая тенденция к понижению была осуждена Товариществом промышленности и торговли еще весной 1915 года; их представители жаловались, что нехватка вагонов привела к значительным задержкам в поставках топлива производителям черной металлургии, угрожая некоторым закрытием.

Кроме того, поскольку местная промышленность не могла удовлетворить потребность в расширении подвижного состава, правительство распределило свои заказы среди британских, датских, шведских и американских поставщиков. Только примерно одна треть заказанных вагонов и локомотивов действительно достигла места назначения в России. Соответственно, столкнувшись с этими вездесущими недостатками российской железнодорожной системы, общий транспортный план никогда не мог быть реализован, не в последнюю очередь потому, что с 19С 14 по 1917 г. правительство тратило менее 5% (около 2,1 млн. руб.) годового военного бюджета на строительство новых линий, расширение линий и улучшение подвижного состава.

По откровенному признанию самого Министерства транспорта и связи, причиной плачевного состояния российской железнодорожной сети была не ее якобы неорганизованность, как считалось в обществе; непрерывный рост поставок в военное время доказал обратное. Скорее, его недостатки были в основном связаны с постоянным отсутствием оборудования и особенно с нехваткой пропускной способности путей.

Железные дороги и революция ↑

Хотя военный театр был важен для большинства россиян, он оставался абстрактным, потому что о катастрофическом ходе войны они читали только в газетах. Недостаток припасов, который ощущался в любой точке империи, гораздо более непосредственно сказывался на населении. Несколько искусственное разделение железнодорожной организации на фронт и тыл, очевидно, усугубляло транспортные трудности. Не раньше 19 января.17 о том, что Министерство транспорта и связи окончательно поставило железные дороги под свой централизованный контроль, но в это время страдал и фронт, и гражданское население. Фронт страдал от значительной нехватки припасов, и мирные жители в городах уже стояли в длинных очередях за товарами первой необходимости. Солдаты обвиняли правительство в тылу, тогда как гражданские лица чувствовали себя исключенными из специальных поездов, питающих военных на западном фронте. Волнения, окончательно перекинувшиеся на мирное население в начале 1917 было в значительной степени связано с постоянно растущим узким местом в снабжении, вызванным несовершенной инфраструктурной системой. В то же время именно железные дороги, особенно железнодорожники, распространили весть о государственном перевороте в столице. Таким образом, железные дороги стали агентом революции в двойном смысле.

Несмотря на то, что хаотическое состояние железных дорог сыграло значительную роль в развязывании революции в феврале 1917 года, их эффективность продолжала снижаться из-за катастрофических транспортных средств и вызывала большие трудности в обеспечении солдат и гражданского населения достаточным количеством предметов первой необходимости. Более того, в 1917 транспортная ситуация усугублялась топливным кризисом; добыча нефти постоянно падала, и поэтому запасы топлива значительно сократились. В 1916 г. железные дороги израсходовали почти половину всего топлива; из-за тревожных событий 1917 г. в январе было добыто более 400 000 тонн нефти, а в сентябре — 288 000 тонн. Это не могло не иметь ничего, кроме разрушительного воздействия на транспортную систему в целом.

Эти обстоятельства, скорее всего, способствовали продолжающемуся левополитическому сдвигу в период с февраля по 19 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *