Барнаул владивосток поезд цена: ж/д билеты, расписание поездов, цены РЖД 2023

Из Барнаул в Пекин на поезде от €143.00

2a Путешествие Барнаул (Россия) – Москва́ (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Барнаул / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

2b Путешествие Москва́ (Россия) – Пекин (Китай)

Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути — около 140 часов, шесть ночей в поезде. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро. В неделю ходят два прямых поезда с разными маршрутами. Станция отправления — Москва Ярославский.

1) Москва — Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд № 4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута 7620 километров. Этот поезд предоставлен Китайской национальной железной дорогой.

2) Москва — Пекин через Маньчжурию:
Трансманчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута — 8980 километров. Этот поезд предоставлен национальной железной дорогой России.

Цены на билеты на оба поезда практически одинаковы. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя кроватями, по две с каждой стороны. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро.
— 1-й класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билетов на поезд начинается от 900 евро.

Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.

Еда:
В обоих поездах есть вагоны-рестораны, недорогие и качественные. Стоимость основных блюд ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на железнодорожных платформах, когда поезд останавливается. В каждой повозке есть самовар с бесплатной кипятком, из которого можно приготовить кофе или чай, а также приготовить закуски, которые принесете с собой.

Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда следит за чистотой туалета на протяжении всего пути. В купе 1-го класса китайского поезда, идущего через Монголию, есть общие душевые. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку.

Если вы путешествуете не на одном поезде, вы, конечно, будете принимать душ в отелях, которые вы бронируете по маршруту. Но следует ожидать, что душевые кабины в поездах будут предусмотрены в будущем.

Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запереть отсеки на ночь, и ваш багаж сохранится. Персонал поезда присутствует всегда.
Купе бывают женскими и мужскими, но вы можете попросить у персонала поезда купе только для женщин.

Интернет и электричество:

В самом поезде нет Wi-Fi. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, заряжают ли они ваше мобильное устройство за небольшие чаевые.

Другие сообщения доступны со сменой поездов.

Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Полезные ссылки

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
020 Москва́ — Пекин / 019 Пекин — Москва́

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Пекин — Москва́

Как добраться из Барнаула в Владивосток

Откуда

Показать отели

Поезд в Novosibirsk, самолет, поезд

Садитесь на поезд Barnaul на станции Kyrgyz Railway .

В пути 5 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 213 км.

Перевозчик: Kyrgyz Railway.

Купить билет

Выходите на Novosibirsk-Glavny.

Садитесь на автобус Novosibirsk Tolmachevo Airport Transport на остановке Novosibirsk-Glavny .

В пути 40 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 20 км.

Перевозчик: Novosibirsk Tolmachevo Airport Transport.

Купить билет

Выходите на Novosibirsk Airport Tolmachevo.

Вылетайте в Novosibirsk (OVB) из аэропорта Vladivostok (VVO).

В пути 5 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €130

Перевозчик: S7 Airlines.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Vladivostok (VVO).

Садитесь на поезд Vladivostok International Airport на станции Express Prymorya .

В пути 54 мин. Расстояние 40 км.

Перевозчик: Express Prymorya.

Купить билет

Выходите на Vladivostok.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток


Самолет из Barnaul, поезд

Apanhar um táxi em Барнаул.

В пути 18 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 16 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Barnaul (BAX).

Вылетайте в Barnaul (BAX) из аэропорта Koltsovo (SVX).

В пути 15 ч. 25 мин. Стоимость проезда от €130

Перевозчик: Red Wings.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Koltsovo (SVX).

Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Express Prymorya .

В пути 54 мин. Расстояние 0 м.

Перевозчик: Express Prymorya.

Купить билет

Выходите на Novosibirsk-Glavny.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток


Поезд в Novokuznetsk Spichenkovo, самолет, поезд

Садитесь на поезд Barnaul на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 5 ч. 37 мин. Стоимость проезда от €15 Расстояние 231 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Prokopevsk Pass.

Apanhar um táxi em Prokopevsk Pass.

В пути 17 мин. Стоимость проезда от €6 Расстояние 17 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Novokuznetsk Spichenkovo (NOZ).

Вылетайте в Novokuznetsk Spichenkovo (NOZ) из аэропорта Novosibirsk (OVB).

В пути 11 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €140

Перевозчик: S7 Airlines.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Novosibirsk (OVB).

Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Express Prymorya .

В пути 54 мин. Расстояние 0 м.

Перевозчик: Express Prymorya.

Купить билет

Выходите на Novosibirsk-Glavny.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток


Поезд

Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Kyrgyz Railway .

В пути 5 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 0 м.

Перевозчик: Kyrgyz Railway.

Купить билет

Выходите на Novosibirsk-Glavny.

Садитесь на поезд Novosibirsk Gl на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 110 ч. 16 мин. Стоимость проезда от €95 Расстояние 5155 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Vladivostok.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток


На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 68 ч. 42 мин. Расстояние 6205 км.

Выходите на Владивосток.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток


Какой самый дешёвый способ добраться из Барнаула в Владивосток?

Самый дешёвый способ добраться из Барнаула в Владивосток – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €97. Время в пути составит 116 ч. 27 мин.

Какой самый быстрый способ добраться из Барнаула в Владивосток?

Поезд в Novosibirsk, самолет, поезд – это самый быстрый вариант добраться из Барнаула в Владивосток. Стоимость билетов около €137. Поездка займёт 14 ч. 37 мин.

Какое расстояние между Барнаулом и Владивостоком?

org/Answer»> Расстояние между Барнаулом и Владивостоком по дороге составит 6205 км, это примерно 68 ч. 42 мин. в пути на автомобиле.

Сколько времени занимает поездка из Барнаула в Владивосток на авто?

Поездка на автомобиле из Барнаула в Владивосток займёт у вас около 68 ч. 42 мин.

Из Барнаула
  • Барнаул → Astana International Financial Centre
  • Барнаул → Актау
  • Барнаул → Горно-Алтайск
  • Барнаул → Казань
  • Барнаул → Конаев
  • Барнаул → Майкоп
  • Барнаул → Мурманск
  • Барнаул → Новосибирск
  • Барнаул → Орёл
  • Барнаул → Ростов-на-Дону
  • Барнаул → Саров
  • Барнаул → Саур-Могила
  • Барнаул → Севастополь
  • Барнаул → Севастополь
  • Барнаул → Сеул
  • Барнаул → Сухум
В Владивосток
  • Гонконг → Владивосток
  • Гуанчжоу → Владивосток
  • Нинбо → Владивосток
  • Самара → Владивосток
  • Сиэтл → Владивосток
  • Суйфэньхэ → Владивосток
  • Ташкент → Владивосток
  • Тюмень → Владивосток
  • Южно-Курильск → Владивосток
  • Хабаровск → Владивосток
  • Mukho Station → Владивосток
  • Анапа → Владивосток
  • Асбест (город) → Владивосток
  • Вроцлав → Владивосток
  • Кобе → Владивосток
  • Новосибирск → Владивосток

Из Барнаула в Пекин на поезде от €143,00

2a Путешествие из Барнаула (Россия) в Москву (Россия)

Чтобы путешествовать по России на поезде, купите билет онлайн по одной из указанных ссылок бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться. Для большинства поездов вы можете выбрать место при бронировании онлайн. И это самый простой способ, если вы не владеете русским языком. Полезно знать: в России есть очень интересные поезда дальнего следования, курсирующие с ночевкой. Как правило, это спальные вагоны 1-го класса с 2-местными купе, купе 2-го класса с 4-местными купе и плацкартные 3-го класса со спальными вагонами открытой планировки.

2b Путешествие из Москвы (Россия) в Пекин (Китай)

Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути составляет около 140 часов с шестью ночами в поезде. Цены на билеты на поезд начинаются от 650 евро. Есть два прямых поезда в неделю с разными маршрутами. Станция отправления – Москва Ярославская.

1) Москва – Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд №4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута составляет 7620 километров. Этот поезд предоставлен китайской национальной железной дорогой.

2) Москва-Пекин через Маньчжурию:
Трансманьчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута составляет 8980 километров. Этот поезд предоставлен Российской национальной железной дорогой.

Стоимость билетов на оба поезда примерно одинакова. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя спальными местами, по два с каждого борта. Стоимость билета на поезд начинается от 650 евро.
— 1 класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билета на поезд начинается от 900 евро.

Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.

Еда:
Оба поезда предлагают вагоны-рестораны, недорогие и хорошего качества. Вы получаете основные блюда ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на платформах, когда поезд останавливается. В каждом вагоне есть самовар с бесплатным кипятком, который можно использовать для кофе или чая, а также для приготовления привезенных с собой закусок.

Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда будет содержать туалет в чистоте на протяжении всего пути. В китайских поездах, следующих через Монголию, предусмотрены общие душевые для купе 1-го класса. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку для мытья посуды. Если вы не путешествуете всю дорогу на одном поезде, у вас, конечно, есть душевые в отелях, которые вы бронируете по маршруту путешествия. Но стоит ожидать, что в будущем в поездах будут предусмотрены душевые.

Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запирать купе на ночь, и ваш багаж будет в безопасности. Персонал поезда всегда присутствует. Купе смешанные с женскими и мужскими, но вы можете спросить у персонала поезда купе только для женщин.

Интернет и электричество:
В самом поезде Wi-Fi отсутствует. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, берут ли они с вашего мобильного устройства небольшие чаевые.

Возможна пересадка на другие поезда.

Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
020 Москва — Пекин / 019 Пекин — Москва

соединения поездов: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи
Пекин — Москва

Запретная железная дорога: Вена — Пхеньян 윈 — 모스크바 — 두만강

2008-09-09

У себя на квартире Александр отдал мне наши билеты до Пхеньяна. На этот раз сделать комбинацию со словацким Citystar-Ticket не удалось, так как продавцы на МЗА отказались выдавать такой билет (имеется в виду билет только из Уссурийска с бронированием из Иркутска).
Александр уже говорил мне об этом факте, но возвращать Ситистар-Билет было уже поздно. Но он сказал, что может использовать мой Ситистар-билет для некоторых своих клиентов, путешествующих из Москвы в Сибирь. Так что я использовал его до Москвы и продал ему. В Братиславе я купил себе дополнительный билет Москва – Иркутск в один конец.
Так как мы хотели путешествовать в своем купе (мы думали, что фотографировать в Северной Корее можно только изнутри купе без присмотра корейцев…), мы купили четыре билета на поездку в Пхеньян. Мы хотели купить два дополнительных билета только из Уссурийска, а не из Иркутска, но это было невозможно, так как российская система бронирования не знает резервной цены по маршруту Уссурийск – Пхеньян. Итак, мы купили два билета + бронь Хабаровск — Пхеньян (и конечно же два билета + бронь Иркутск — Пхеньян). Все это было недешево, но как часто в жизни приходится путешествовать по этому интересному маршруту? На этот раз деньги не были вопросом…

После завтрака, разговоров и душа мы поехали на Казанский вокзал. По пути мы сделали остановку в офисе МЗА для оформления моих билетов Новосибирск-Барнаул-Новосибирск, которые я забронировал на сайте http://ticket.rzd.ru/.
Примерно в 12:50 мы прибыли на Казанский вокзал и я сел в поезд №1. 118 до Новокузнецка. Как и ожидалось, мое забронированное место было в машине с дополнительным обслуживанием (также называемой «эконом-класс»). Из-за некоторых проблем с системой бронирования на момент покупки брони в Австрии было возможно забронировать места только в мужском / женском -купе,но не в смешанных купе.А мужское/женское-купе обычно в вагонах с доп.услугами,где питание включено в стоимость.Стоимость бронирования в международном тарифе естественно одинаковая вне зависимости от уровня обслуживания
Конечно, мои странные на вид билеты и бронь, оформленные в Словакии/Австрии, удивили кондукторов, но после того, как я объяснил билеты и показал собственноручную бумагу с подробными пояснениями, мои проездные документы приняли. Через некоторое время экипаж вагона-ресторана снова пришел ко мне, чтобы спросить о моих билетах. Они хотели знать, включена ли еда в мой билет. Я объяснил, что примечание «mit Zuschlag» означает «с услугами» и что еда включена. По официальным правилам это не совсем так, но никто не знает этих правил…

Билет 2 класса Москва — Иркутск, купленный в Словакии во время моей остановки на главном вокзале Братиславы за два дня до:

Бронь Москва — Новосибирск, купленный в Австрии:

Я попрощался с Александром и ровно в 13:19 поезд ушел.
Мой вагон (к счастью, немодернизированный, типичный Аммендорф-вагон) был неполным, в Москве было занято около 50% мест. «Эконом-класс» довольно дорогой во внутрироссийском тарифе, поэтому люди обычно предпочитают путешествовать на обычных автомобилях9.0011 В моем купе был еще один мужчина, он ехал в Амсию, куда поезд прибыл на следующий день утром.

Дальнейшая поездка на поезде до Новосибирска не особо впечатлила. Моя машина за 2-й день совсем опустела, а после Амси у меня было свое купе. Горячие блюда подавались два раза в день.

На станции Москва Казанской

На станции Вековка:

№ поезда 76 Москва — Тында шла на несколько минут раньше нашего поезда (№ 118, Москва — Новокузнецк) между Москвой Казанской (отправление 13:11 и 13:18) и Свердловском (прибытие через день в 17:09).и 17:17) , и поэтому я часто видел эти поезда на станциях с более длинными остановками…

  

По сравнению с температурой в Австрии или в пути в Словакии и Украине здесь было уже очень холодно Россия того времени. Может градусов 10, не больше. Если накануне в Украине радовался работающему кондиционеру, то теперь радовался работающему отоплению 😉

2008-09-10

На станции Амся:

(локомотивы на указателях выглядит довольно знакомо…)

В Уральских горах:

До Дружинино две колеи железной дороги расходятся в разные стороны примерно на 20 км. Это больше похоже на две однопутные линии.

Здесь мы снова встретились с трассой западного направления. Похоже, что сейчас они делают эту линию двухпутной, возможно, в будущем она также будет использоваться для поездов, идущих на восток, а линия, которая сейчас используется для поездов, идущих на восток, может быть, затем будет заброшена.

Старый и новый однопутный мост

В Дружинино:

  
Снова поезд на Тынду сквозным вагоном Москва — Томмот:

Станция Ревда:
  

Озеро под Екатеринбургом:
 

Прибытие в Свердловск Пассаширский (в 2008 году вокзал еще носил старое название «Свердловск» вместо «Екатеринбург»):

В казахский поезд до Алматы загружено много багажа:

    

Спальный вагон Минск — Алматы:

Закат к востоку от Екатеринбурга:

Ночная остановка в Тюмени:

90 004

11. 09.2008

Омский вокзал:

Светофор для пешеходов:

Поезд 54 Харьков — Владивосток со сквозным вагоном Киев — Владивосток:

Поезд 54 интересный поезд: На самом деле поезд очень короткий, может 5 вагонов курсируют из Харькова (или западнее от него) в Владивосток. Но во время езды добавляются дополнительные машины последовательно к начальнику поезда: Пенза — Владивосток, Самара — Владивосток, Уфа — Владивосток, Челябинск — Владивосток и т.д. А на задняя часть вагонов последовательно отсоединяется от поезда: Харьков — Новосибирск, Харьков — Иркутск, Харьков — Чита и др.
Итак шлейф растет на голове и сжимается на заднем конце, и поэтому общее длина поезда не сильно меняется. Не спрашивайте меня, почему они не бегут только например одна харьковско-владивостокская машина вместо одной харьковско- Челябинск и один Челябинск — Владивосток. Разделение в Челябинск также можно сделать виртуально в Экспресс-системе. ..


   

Шаг Барабинск:

В Барабинск:

К поезду 1 прицеплен еще один ЧС2 18:
http://www.youtube.com/watch?v=4eX5_izEt0k

Новый тепловоз ЭП2К-012:

На Убинской поезд 118 обгоняет поезд 54:
9 0011    

Мое купе:

В 16:39 поезд прибыл в Новосибирск:

Москва (16:49) и местное время (19:49):

 

В 17:28 я продолжил поезд 601 (Новосибирск — Бийск) в Барнаул. Билет Новосибирск — Барнаул:

Я совершил поездку в машине с сидячими местами. В 22:40 (1:40 по местному времени) поезд прибыл в Барнаул и я пошла в гостиницу возле вокзала, чтобы немного поспать…

Продолжить

ДРУГИЕ МОИ ПОЕЗДКИ

Евразия 2005: ~35.000 км на поезде из Европы через Украину, Россию и Монголию в Китай и обратно в Европу через Казахстан и Узбекистан:
http://eurasia2005.blogspot.com/

Полное солнечное затмение 2008: Поездка на полное солнечное затмение в Алтайских горах (1 августа) 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *