Из Барнаул в Пекин на поезде от €143.00
2a Путешествие Барнаул (Россия) – Москва́ (Россия)
Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава
автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Барнаул / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток
2b Путешествие Москва́ (Россия) – Пекин (Китай)
Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути — около 140 часов, шесть ночей в поезде. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро. В неделю ходят два прямых поезда с разными маршрутами. Станция отправления — Москва Ярославский.
1) Москва — Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд № 4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута 7620 километров. Этот поезд предоставлен Китайской национальной железной дорогой.
2) Москва — Пекин через Маньчжурию:
Трансманчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута — 8980 километров. Этот поезд предоставлен национальной железной дорогой России.
Цены на билеты на оба поезда практически одинаковы. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя кроватями, по две с каждой стороны. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро.
— 1-й класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билетов на поезд начинается от 900 евро.
Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.
Еда:
В обоих поездах есть вагоны-рестораны, недорогие и качественные. Стоимость основных блюд ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на железнодорожных платформах, когда поезд останавливается. В каждой повозке есть самовар с бесплатной кипятком, из которого можно приготовить кофе или чай, а также приготовить закуски, которые принесете с собой.
Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда следит за чистотой туалета на протяжении всего пути. В купе 1-го класса китайского поезда, идущего через Монголию, есть общие душевые. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку.
Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запереть отсеки на ночь, и ваш багаж сохранится. Персонал поезда присутствует всегда.
Купе бывают женскими и мужскими, но вы можете попросить у персонала поезда купе только для женщин.
Интернет и электричество:
Другие сообщения доступны со сменой поездов.
Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
020 Москва́ — Пекин / 019 Пекин — Москва́
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Пекин — Москва́
Как добраться из Барнаула в Владивосток
Откуда
Показать отели
Поезд в Novosibirsk, самолет, поезд
Садитесь на поезд Barnaul на станции Kyrgyz Railway .В пути 5 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 213 км.
Перевозчик: Kyrgyz Railway.
Купить билет
Выходите на Novosibirsk-Glavny.
Садитесь на автобус Novosibirsk Tolmachevo Airport Transport на остановке Novosibirsk-Glavny .В пути 40 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 20 км.
Перевозчик: Novosibirsk Tolmachevo Airport Transport.
Купить билет
Выходите на Novosibirsk Airport Tolmachevo.
Вылетайте в Novosibirsk (OVB) из аэропорта Vladivostok (VVO).В пути 5 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €130
Перевозчик: S7 Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Vladivostok (VVO).
Садитесь на поезд Vladivostok International Airport на станции Express Prymorya .Перевозчик: Express Prymorya.
Купить билет
Выходите на Vladivostok.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток
Самолет из Barnaul, поезд
Apanhar um táxi em Барнаул.В пути 18 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 16 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Barnaul (BAX).
Вылетайте в Barnaul (BAX) из аэропорта Koltsovo (SVX).В пути 15 ч. 25 мин. Стоимость проезда от €130
Перевозчик: Red Wings.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Koltsovo (SVX).
Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Express Prymorya .В пути 54 мин. Расстояние 0 м.
Перевозчик: Express Prymorya.
Купить билет
Выходите на Novosibirsk-Glavny.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток
Поезд в Novokuznetsk Spichenkovo, самолет, поезд
Садитесь на поезд Barnaul на станции Russian Railways (РЖД) .В пути 5 ч. 37 мин. Стоимость проезда от €15 Расстояние 231 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Prokopevsk Pass.
Apanhar um táxi em Prokopevsk Pass.В пути 17 мин. Стоимость проезда от €6 Расстояние 17 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Novokuznetsk Spichenkovo (NOZ).
Вылетайте в Novokuznetsk Spichenkovo (NOZ) из аэропорта Novosibirsk (OVB).В пути 11 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €140
Перевозчик: S7 Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Novosibirsk (OVB).
Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Express Prymorya .В пути 54 мин. Расстояние 0 м.
Перевозчик: Express Prymorya.
Купить билет
Выходите на Novosibirsk-Glavny.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток
Поезд
Садитесь на поезд Novosibirsk-Glavny на станции Kyrgyz Railway .В пути 5 ч. 11 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 0 м.
Перевозчик: Kyrgyz Railway.
Купить билет
Выходите на Novosibirsk-Glavny.
Садитесь на поезд Novosibirsk Gl на станции Russian Railways (РЖД) .В пути 110 ч. 16 мин. Стоимость проезда от €95 Расстояние 5155 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Vladivostok.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.В пути 68 ч. 42 мин. Расстояние 6205 км.
Выходите на Владивосток.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Владивосток
Какой самый дешёвый способ добраться из Барнаула в Владивосток?
Самый дешёвый способ добраться из Барнаула в Владивосток – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €97. Время в пути составит 116 ч. 27 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Барнаула в Владивосток?Поезд в Novosibirsk, самолет, поезд – это самый быстрый вариант добраться из Барнаула в Владивосток. Стоимость билетов около €137. Поездка займёт 14 ч. 37 мин.
Поездка на автомобиле из Барнаула в Владивосток займёт у вас около 68 ч. 42 мин.
Из Барнаула
- Барнаул → Astana International Financial Centre
- Барнаул → Актау
- Барнаул → Горно-Алтайск
- Барнаул → Казань
- Барнаул → Конаев
- Барнаул → Майкоп
- Барнаул → Мурманск
- Барнаул → Новосибирск
- Барнаул → Орёл
- Барнаул → Ростов-на-Дону
- Барнаул → Саров
- Барнаул → Саур-Могила
- Барнаул → Севастополь
- Барнаул → Севастополь
- Барнаул → Сеул
- Барнаул → Сухум
В Владивосток
- Гонконг → Владивосток
- Гуанчжоу → Владивосток
- Нинбо → Владивосток
- Самара → Владивосток
- Сиэтл → Владивосток
- Суйфэньхэ → Владивосток
- Ташкент → Владивосток
- Тюмень → Владивосток
- Южно-Курильск → Владивосток
- Хабаровск → Владивосток
- Mukho Station → Владивосток
- Анапа → Владивосток
- Асбест (город) → Владивосток
- Вроцлав → Владивосток
- Кобе → Владивосток
- Новосибирск → Владивосток
Из Барнаула в Пекин на поезде от €143,00
2a Путешествие из Барнаула (Россия) в Москву (Россия)
Чтобы путешествовать по России на поезде, купите билет онлайн по одной из указанных ссылок бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться. Для большинства поездов вы можете выбрать место при бронировании онлайн. И это самый простой способ, если вы не владеете русским языком. Полезно знать: в России есть очень интересные поезда дальнего следования, курсирующие с ночевкой. Как правило, это спальные вагоны 1-го класса с 2-местными купе, купе 2-го класса с 4-местными купе и плацкартные 3-го класса со спальными вагонами открытой планировки.
2b Путешествие из Москвы (Россия) в Пекин (Китай)
Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути составляет около 140 часов с шестью ночами в поезде. Цены на билеты на поезд начинаются от 650 евро. Есть два прямых поезда в неделю с разными маршрутами. Станция отправления – Москва Ярославская.
1) Москва – Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд №4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута составляет 7620 километров. Этот поезд предоставлен китайской национальной железной дорогой.
2) Москва-Пекин через Маньчжурию:
Трансманьчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута составляет 8980 километров. Этот поезд предоставлен Российской национальной железной дорогой.
Стоимость билетов на оба поезда примерно одинакова. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя спальными местами, по два с каждого борта. Стоимость билета на поезд начинается от 650 евро.
— 1 класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билета на поезд начинается от 900 евро.
Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.
Еда:
Оба поезда предлагают вагоны-рестораны, недорогие и хорошего качества. Вы получаете основные блюда ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на платформах, когда поезд останавливается. В каждом вагоне есть самовар с бесплатным кипятком, который можно использовать для кофе или чая, а также для приготовления привезенных с собой закусок.
Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда будет содержать туалет в чистоте на протяжении всего пути. В китайских поездах, следующих через Монголию, предусмотрены общие душевые для купе 1-го класса. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку для мытья посуды. Если вы не путешествуете всю дорогу на одном поезде, у вас, конечно, есть душевые в отелях, которые вы бронируете по маршруту путешествия. Но стоит ожидать, что в будущем в поездах будут предусмотрены душевые.
Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запирать купе на ночь, и ваш багаж будет в безопасности. Персонал поезда всегда присутствует. Купе смешанные с женскими и мужскими, но вы можете спросить у персонала поезда купе только для женщин.
Интернет и электричество:
В самом поезде Wi-Fi отсутствует. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, берут ли они с вашего мобильного устройства небольшие чаевые.
Возможна пересадка на другие поезда.
Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Следующие ссылки могут быть вам интересны.
ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
020 Москва — Пекин / 019 Пекин — Москва
соединения поездов: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи
Пекин — Москва
Запретная железная дорога: Вена — Пхеньян 윈 — 모스크바 — 두만강
2008-09-09 У себя на квартире Александр отдал мне наши билеты до Пхеньяна. На этот раз сделать комбинацию со словацким Citystar-Ticket не удалось, так как продавцы на МЗА отказались выдавать такой билет (имеется в виду билет только из Уссурийска с бронированием из Иркутска).
Александр уже говорил мне об этом факте, но возвращать Ситистар-Билет было уже поздно. Но он сказал, что может использовать мой Ситистар-билет для некоторых своих клиентов, путешествующих из Москвы в Сибирь. Так что я использовал его до Москвы и продал ему. В Братиславе я купил себе дополнительный билет Москва – Иркутск в один конец.
Так как мы хотели путешествовать в своем купе (мы думали, что фотографировать в Северной Корее можно только изнутри купе без присмотра корейцев…), мы купили четыре билета на поездку в Пхеньян. Мы хотели купить два дополнительных билета только из Уссурийска, а не из Иркутска, но это было невозможно, так как российская система бронирования не знает резервной цены по маршруту Уссурийск – Пхеньян. Итак, мы купили два билета + бронь Хабаровск — Пхеньян (и конечно же два билета + бронь Иркутск — Пхеньян). Все это было недешево, но как часто в жизни приходится путешествовать по этому интересному маршруту? На этот раз деньги не были вопросом…
После завтрака, разговоров и душа мы поехали на Казанский вокзал. По пути мы сделали остановку в офисе МЗА для оформления моих билетов Новосибирск-Барнаул-Новосибирск, которые я забронировал на сайте http://ticket.rzd.ru/.
Примерно в 12:50 мы прибыли на Казанский вокзал и я сел в поезд №1. 118 до Новокузнецка. Как и ожидалось, мое забронированное место было в машине с дополнительным обслуживанием (также называемой «эконом-класс»). Из-за некоторых проблем с системой бронирования на момент покупки брони в Австрии было возможно забронировать места только в мужском / женском -купе,но не в смешанных купе.А мужское/женское-купе обычно в вагонах с доп.услугами,где питание включено в стоимость.Стоимость бронирования в международном тарифе естественно одинаковая вне зависимости от уровня обслуживания
Конечно, мои странные на вид билеты и бронь, оформленные в Словакии/Австрии, удивили кондукторов, но после того, как я объяснил билеты и показал собственноручную бумагу с подробными пояснениями, мои проездные документы приняли. Через некоторое время экипаж вагона-ресторана снова пришел ко мне, чтобы спросить о моих билетах. Они хотели знать, включена ли еда в мой билет. Я объяснил, что примечание «mit Zuschlag» означает «с услугами» и что еда включена. По официальным правилам это не совсем так, но никто не знает этих правил…
Билет 2 класса Москва — Иркутск, купленный в Словакии во время моей остановки на главном вокзале Братиславы за два дня до:
Бронь Москва — Новосибирск, купленный в Австрии:
Я попрощался с Александром и ровно в 13:19 поезд ушел.
Мой вагон (к счастью, немодернизированный, типичный Аммендорф-вагон) был неполным, в Москве было занято около 50% мест. «Эконом-класс» довольно дорогой во внутрироссийском тарифе, поэтому люди обычно предпочитают путешествовать на обычных автомобилях9.0011 В моем купе был еще один мужчина, он ехал в Амсию, куда поезд прибыл на следующий день утром.
Дальнейшая поездка на поезде до Новосибирска не особо впечатлила. Моя машина за 2-й день совсем опустела, а после Амси у меня было свое купе. Горячие блюда подавались два раза в день.
На станции Москва Казанской
На станции Вековка:
№ поезда 76 Москва — Тында шла на несколько минут раньше нашего поезда (№ 118, Москва — Новокузнецк) между Москвой Казанской (отправление 13:11 и 13:18) и Свердловском (прибытие через день в 17:09).и 17:17) , и поэтому я часто видел эти поезда на станциях с более длинными остановками…
По сравнению с температурой в Австрии или в пути в Словакии и Украине здесь было уже очень холодно Россия того времени. Может градусов 10, не больше. Если накануне в Украине радовался работающему кондиционеру, то теперь радовался работающему отоплению 😉
2008-09-10
На станции Амся:
(локомотивы на указателях выглядит довольно знакомо…)
В Уральских горах:
До Дружинино две колеи железной дороги расходятся в разные стороны примерно на 20 км. Это больше похоже на две однопутные линии.
Здесь мы снова встретились с трассой западного направления. Похоже, что сейчас они делают эту линию двухпутной, возможно, в будущем она также будет использоваться для поездов, идущих на восток, а линия, которая сейчас используется для поездов, идущих на восток, может быть, затем будет заброшена.
Старый и новый однопутный мост
В Дружинино:
Снова поезд на Тынду сквозным вагоном Москва — Томмот:
Станция Ревда:
Озеро под Екатеринбургом:
Прибытие в Свердловск Пассаширский (в 2008 году вокзал еще носил старое название «Свердловск» вместо «Екатеринбург»):
В казахский поезд до Алматы загружено много багажа:
Спальный вагон Минск — Алматы:
Закат к востоку от Екатеринбурга:
Ночная остановка в Тюмени:
90 00411. 09.2008
Омский вокзал:
Светофор для пешеходов:
Поезд 54 Харьков — Владивосток со сквозным вагоном Киев — Владивосток:
Поезд 54 интересный поезд: На самом деле поезд очень короткий,
может 5 вагонов курсируют из Харькова (или западнее от него) в
Владивосток. Но во время езды добавляются дополнительные машины
последовательно к начальнику поезда: Пенза — Владивосток, Самара —
Владивосток, Уфа — Владивосток, Челябинск — Владивосток и т.д. А на
задняя часть вагонов последовательно отсоединяется от поезда:
Харьков — Новосибирск, Харьков — Иркутск, Харьков — Чита и др.
Итак
шлейф растет на голове и сжимается на заднем конце, и поэтому общее
длина поезда не сильно меняется. Не спрашивайте меня, почему они не бегут
только например одна харьковско-владивостокская машина вместо одной харьковско-
Челябинск и один Челябинск — Владивосток. Разделение в
Челябинск также можно сделать виртуально в Экспресс-системе. ..
Шаг Барабинск:
В Барабинск:
К поезду 1 прицеплен еще один ЧС2 18:
http://www.youtube.com/watch?v=4eX5_izEt0k
Новый тепловоз ЭП2К-012:
На Убинской поезд 118 обгоняет поезд 54:
9 0011
Мое купе:
В 16:39 поезд прибыл в Новосибирск:
Москва (16:49) и местное время (19:49):
В 17:28 я продолжил поезд 601 (Новосибирск — Бийск) в Барнаул. Билет Новосибирск — Барнаул:
Я совершил поездку в машине с сидячими местами. В 22:40 (1:40 по местному времени) поезд прибыл в Барнаул и я пошла в гостиницу возле вокзала, чтобы немного поспать…
Продолжить
ДРУГИЕ МОИ ПОЕЗДКИ
Евразия 2005: ~35.000 км на поезде из Европы через Украину, Россию и Монголию в Китай и обратно в Европу через Казахстан и Узбекистан:
http://eurasia2005.blogspot.com/
Полное солнечное затмение 2008: Поездка на полное солнечное затмение в Алтайских горах (1 августа) 2008 г.