Билет аэрофлот: Компенсации за билеты в условиях COVID-19

Содержание

Компенсации за билеты в условиях COVID-19

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretchОглавление
  1. Главная
  2. Сервисы и услуги
  3. О покупке и оплате
text—title-h2 h-color—white h-mt—24h2Компенсации за билеты в условиях COVID-19

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Аэрофлот» предлагает расширенные условия переоформления авиабилетов и альтернативные способы компенсаций для пассажиров.

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Аэрофлот» предлагает расширенные условия переоформления авиабилетов и альтернативные способы компенсаций для пассажиров.

335Хочу узнать о способах компенсации по авиабилету, оформленному до 1 мая 2020 года

Если ваш авиабилет был оформлен или переоформлен до 1-ого мая 2020 года, вы можете запросить один из способов альтернативной компенсации вне зависимости от статуса отмены рейса.

Вы можете переоформить авиабилет, оформить электронный ваучер на сайте Аэрофлота или сертификат в офисах продаж Аэрофлота.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Если в билете не использованы международные перелеты, то одно из наиболее удобных решений – это переоформление авиабилета с изменением даты вылета рейса или изначального маршрута без взимания сбора за переоформление.

Перенести дату вылета и совершить перелет по интересующему маршруту можно без взимания сбора в любое удобное для вас время до 16 декабря 2021 года включительно.

Переоформить авиабилет или уточнить условия переоформления можно обратившись в Контакт-Центр ПАО «Аэрофлот» или по месту приобретения билета.

Если вы желаете вернуть авиабилет через интернет, то одно из наиболее удобных решений – это оформить заявку на электронный ваучер.

Вы сможете оплатить перелёт и дополнительные услуги электронным ваучером в течение 3 лет. При оплате ваучером, если сертификат был оформлен до 31 декабря 2020 года, в случае если Ваш рейс был отменен, вам будет предоставлена скидка в размере 15% от тарифа на новый авиабилет. Для авиабилетов, изначально оформленных по тарифу «Максимум», при оплате ваучером размер скидки составит 25% от тарифа1.

Важно!

Скидки не применяются к авиабилетам, оформленным по плоскому и субсидированному тарифам.

Если авиабилет был оформлен с использованием миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус» (далее – программа), мили будут автоматически возвращены на счёт участника программы, с которого было осуществлено их списание, ваучер будет оформлен на сумму сборов.

Оплата принимается на сайте Аэрофлота, в контакт-центре и офисах продаж при наличии номера электронного ваучера и кода его активации.

C подробными правилами использования электронных ваучеров и условиями предоставления скидок вы можете ознакомиться на странице Правила оформления электронного ваучера

Для получения электронного ваучера вы можете заполнить заявку в любое удобное время в течение 3-х лет с даты отправления рейса на первом неиспользованном участке маршрута, указанного в билете, указав: номер билета, имя пассажира, адрес электронной почты и номер мобильного телефона на странице Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов.

В течение 20 календарных дней на адрес электронной почты поступит ваучер, на номер мобильного телефона – смс с кодом его активации.

1 Скидки в 15% и 25% не применяются к премиальным билетам

Если вы предпочитаете личное обращение в офис продаж Аэрофлота, вам доступно оформление бумажного сертификата. Работник авиакомпании оформит и выдаст бумажный сертификат по итогам обслуживания.

Вы сможете оплатить перелёт и дополнительные услуги бумажным сертификатом в течение 3 лет. При оплате сертификатом, если сертификат был оформлен до 31 декабря 2020 года, в случае если Ваш рейс был отменен, вам будет предоставлена скидка в размере 15% от тарифа на новый авиабилет. Для авиабилетов, изначально оформленных по тарифу «Максимум», при оплате сертификатом размер скидки составит 25% от тарифа1.

Оформить бумажный сертификат вы можете в любое удобное время в течение 3-х лет с даты отправления рейса на первом неиспользованном участке маршрута, указанного в билете. Подробные правила использования бумажного сертификата доступны по ссылке: https://www.aeroflot.ru/news/61757.

1Скидки в 15% и 25% не применяются к премиальным билетам

Важно!

  • Для получения сертификата и последующей оплаты с его помощью понадобится личное присутствие лица, указанного в сертификате, или нотариально заверенная доверенность. Оплата принимается только в офисах продаж при наличии оригинала сертификата.
  • Если авиабилет был оформлен с использованием миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус» (далее – программа), мили будут автоматически возвращены на счёт участника программы, с которого было осуществлено их списание. Сумма сборов будет зачислена на бумажный сертификат.

Оформить электронный ваучер

Хочу узнать о способах компенсации по авиабилету, оформленному до 1 мая 2020 года

Если ваш авиабилет был оформлен или переоформлен до 1-ого мая 2020 года, вы можете запросить один из способов альтернативной компенсации вне зависимости от статуса отмены рейса.

Вы можете переоформить авиабилет, оформить электронный ваучер на сайте Аэрофлота или сертификат в офисах продаж Аэрофлота.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Если в билете не использованы международные перелеты, то одно из наиболее удобных решений – это переоформление авиабилета с изменением даты вылета рейса или изначального маршрута без взимания сбора за переоформление.

Перенести дату вылета и совершить перелет по интересующему маршруту можно без взимания сбора в любое удобное для вас время до 16 декабря 2021 года включительно.

Переоформить авиабилет или уточнить условия переоформления можно обратившись в Контакт-Центр ПАО «Аэрофлот» или по месту приобретения билета.

Если вы желаете вернуть авиабилет через интернет, то одно из наиболее удобных решений – это оформить заявку на электронный ваучер.

Вы сможете оплатить перелёт и дополнительные услуги электронным ваучером в течение 3 лет. При оплате ваучером, если сертификат был оформлен до 31 декабря 2020 года, в случае если Ваш рейс был отменен, вам будет предоставлена скидка в размере 15% от тарифа на новый авиабилет. Для авиабилетов, изначально оформленных по тарифу «Максимум», при оплате ваучером размер скидки составит 25% от тарифа1.

Важно!

Скидки не применяются к авиабилетам, оформленным по плоскому и субсидированному тарифам.

Если авиабилет был оформлен с использованием миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус» (далее – программа), мили будут автоматически возвращены на счёт участника программы, с которого было осуществлено их списание, ваучер будет оформлен на сумму сборов.

Оплата принимается на сайте Аэрофлота, в контакт-центре и офисах продаж при наличии номера электронного ваучера и кода его активации.

C подробными правилами использования электронных ваучеров и условиями предоставления скидок вы можете ознакомиться на странице Правила оформления электронного ваучера

Для получения электронного ваучера вы можете заполнить заявку в любое удобное время в течение 3-х лет с даты отправления рейса на первом неиспользованном участке маршрута, указанного в билете, указав: номер билета, имя пассажира, адрес электронной почты и номер мобильного телефона на странице Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов.

В течение 20 календарных дней на адрес электронной почты поступит ваучер, на номер мобильного телефона – смс с кодом его активации.

1 Скидки в 15% и 25% не применяются к премиальным билетам

Если вы предпочитаете личное обращение в офис продаж Аэрофлота, вам доступно оформление бумажного сертификата. Работник авиакомпании оформит и выдаст бумажный сертификат по итогам обслуживания.

Вы сможете оплатить перелёт и дополнительные услуги бумажным сертификатом в течение 3 лет. При оплате сертификатом, если сертификат был оформлен до 31 декабря 2020 года, в случае если Ваш рейс был отменен, вам будет предоставлена скидка в размере 15% от тарифа на новый авиабилет. Для авиабилетов, изначально оформленных по тарифу «Максимум», при оплате сертификатом размер скидки составит 25% от тарифа1.

Оформить бумажный сертификат вы можете в любое удобное время в течение 3-х лет с даты отправления рейса на первом неиспользованном участке маршрута, указанного в билете. Подробные правила использования бумажного сертификата доступны по ссылке: https://www.aeroflot.ru/news/61757.

1Скидки в 15% и 25% не применяются к премиальным билетам

Важно!

  • Для получения сертификата и последующей оплаты с его помощью понадобится личное присутствие лица, указанного в сертификате, или нотариально заверенная доверенность. Оплата принимается только в офисах продаж при наличии оригинала сертификата.
  • Если авиабилет был оформлен с использованием миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус» (далее – программа), мили будут автоматически возвращены на счёт участника программы, с которого было осуществлено их списание. Сумма сборов будет зачислена на бумажный сертификат.

Оформить электронный ваучер

Не поступил ответ по заявке на электронный ваучер

Заявка на электронный ваучер обрабатывается в течение 20 календарных дней. Пожалуйста, проверьте, истёк ли срок обработки заявки:

  • если срок не истёк, пожалуйста, ожидайте, заявка в работе и ваучер поступит на адрес электронной почты, на номер мобильного телефона поступит смс с кодом активации;
  • если срок истёк, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота и сообщите оператору о ситуации.

Важно!

Пожалуйста, не направляйте повторные обращения до получения ответа по Вашей заявке.

Не поступил ответ по заявке на электронный ваучер

Заявка на электронный ваучер обрабатывается в течение 20 календарных дней. Пожалуйста, проверьте, истёк ли срок обработки заявки:

  • если срок не истёк, пожалуйста, ожидайте, заявка в работе и ваучер поступит на адрес электронной почты, на номер мобильного телефона поступит смс с кодом активации;
  • если срок истёк, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота и сообщите оператору о ситуации.

Важно!

Пожалуйста, не направляйте повторные обращения до получения ответа по Вашей заявке.

Заявка на оформление электронного ваучера отклонена

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Номер билета, указанный в форме заявки, не совпадает с номером билета из бронирования. Пожалуйста, проверьте корректность номера билета и повторите попытку оформления заявки.

Возможно, указанные в заявке фамилия и имя не соответствуют указанным в авиабилете. Пожалуйста, проверьте еще раз написание фамилии и имени в авиабилете. Заполнение полей заявки должно быть осуществлено, с соблюдением префиксов и пробелов (при их наличии).
Пожалуйста, повторите попытку оформления заявки на странице Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов.
Если повторный ввод не дал результатов, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота и сообщите оператору о проблеме.

Электронные ваучеры предоставляются по авиабилетам, оформленным до 1 мая 2020 года. Возврат возможен по правилам тарифа по месту приобретения авиабилета.

Если данные в заявке были указаны корректно, и вы не согласны с причиной отказа, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота.

Пожалуйста, обратитесь к организатору группы за дополнительной информацией. Только организатор может выполнять действия с групповой перевозкой.

Пожалуйста, обратитесь с заявкой в агентство или напрямую в организацию, по запросу которой была оформлена перевозка.

Заявка на оформление электронного ваучера отклонена

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Номер билета, указанный в форме заявки, не совпадает с номером билета из бронирования. Пожалуйста, проверьте корректность номера билета и повторите попытку оформления заявки.

Возможно, указанные в заявке фамилия и имя не соответствуют указанным в авиабилете. Пожалуйста, проверьте еще раз написание фамилии и имени в авиабилете. Заполнение полей заявки должно быть осуществлено, с соблюдением префиксов и пробелов (при их наличии). Пожалуйста, повторите попытку оформления заявки на странице Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов. Если повторный ввод не дал результатов, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота и сообщите оператору о проблеме.

Электронные ваучеры предоставляются по авиабилетам, оформленным до 1 мая 2020 года. Возврат возможен по правилам тарифа по месту приобретения авиабилета.

Если данные в заявке были указаны корректно, и вы не согласны с причиной отказа, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр Аэрофлота.

Пожалуйста, обратитесь к организатору группы за дополнительной информацией. Только организатор может выполнять действия с групповой перевозкой.

Пожалуйста, обратитесь с заявкой в агентство или напрямую в организацию, по запросу которой была оформлена перевозка.

Хочу вернуть авиабилет, оформленный в рамках программы корпоративной лояльности

Авиабилеты, выписанные в рамках программы корпоративной лояльности, обслуживаются в агентстве или напрямую в организации, по запросу которых была оформлена перевозка. Пожалуйста, обратитесь по месту оформления билета с целью уточнения статуса направления вашей организацией запроса на [email protected]. Запросы принимаются к рассмотрению только при обращении агентства или организации.

Хочу вернуть авиабилет, оформленный в рамках программы корпоративной лояльности

Авиабилеты, выписанные в рамках программы корпоративной лояльности, обслуживаются в агентстве или напрямую в организации, по запросу которых была оформлена перевозка. Пожалуйста, обратитесь по месту оформления билета с целью уточнения статуса направления вашей организацией запроса на [email protected]. Запросы принимаются к рассмотрению только при обращении агентства или организации.

Хочу оплатить авиабилет на сайте с применением электронного ваучера

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

  • На главной странице сайта Аэрофлота на этапе указания маршрута нажмите «Использовать ваучер», при этом поле ввода количества пассажиров не должно содержать более 1 взрослого пассажира (дополнительно допускается указание 1 младенца до 2-х лет, следующего без места).
  • В всплывающем окне введите номер ваучера, код активации и нажмите «Ввести».
  • Для отображения доступных рейсов нажмите «Найти». Стоимость билета отобразится с применением скидки (при наличии).
  • Если бронирование создано без учёта инструкции, описанной в пункте «У меня еще нет бронирования», необходимо создать новое бронирование по инструкции.
  • Если бронирование создано в соответствии с данной инструкцией, тогда на странице «Управление бронированием» проверьте корректность информации о пассажире и нажмите «Оплатить».
  • На этапе оплаты бронирования, выберите способ оплаты «Электронный ваучер».
  • Для применения электронного ваучера укажите его номер, код активации и нажмите «Ввести ваучер».
  • В случае необходимости доплаты укажите данные действующей банковской карты в разделе «Банковская карта».
  • Необходимо создать новое бронирование по инструкции, описанной в пункте «У меня еще нет бронирования».
  • Перейдите по платёжной ссылке из электронного письма.
  • Проверьте данные пассажира и полётную информацию, выберите способ оплаты «Электронный ваучер».
  • Для применения электронного ваучера укажите его номер, код активации и нажмите «Ввести ваучер».
  • В случае необходимости доплаты укажите данные действующей банковской карты в разделе «Банковская карта».

Важно!

  • Применение электронного ваучера возможно только в случае, когда в бронировании находится не более 1 взрослого пассажира (дополнительно допускается указание в бронировании 1 младенца).
  • Электронный ваучер является именным и может быть применён для оплаты билета того пассажира, который указан в ваучере.
  • Если вы совершаете перелёт «туда» и «обратно», для применения скидки ко всей перевозке, рекомендуем создавать одно бронирование на весь маршрут, так как скидка применяется при оплате только первого бронирования.

Хочу оплатить авиабилет на сайте с применением электронного ваучера

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

  • На главной странице сайта Аэрофлота на этапе указания маршрута нажмите «Использовать ваучер», при этом поле ввода количества пассажиров не должно содержать более 1 взрослого пассажира (дополнительно допускается указание 1 младенца до 2-х лет, следующего без места).
  • В всплывающем окне введите номер ваучера, код активации и нажмите «Ввести».
  • Для отображения доступных рейсов нажмите «Найти». Стоимость билета отобразится с применением скидки (при наличии).
  • Если бронирование создано без учёта инструкции, описанной в пункте «У меня еще нет бронирования», необходимо создать новое бронирование по инструкции.
  • Если бронирование создано в соответствии с данной инструкцией, тогда на странице «Управление бронированием» проверьте корректность информации о пассажире и нажмите «Оплатить».
  • На этапе оплаты бронирования, выберите способ оплаты «Электронный ваучер».
  • Для применения электронного ваучера укажите его номер, код активации и нажмите «Ввести ваучер».
  • В случае необходимости доплаты укажите данные действующей банковской карты в разделе «Банковская карта».
  • Необходимо создать новое бронирование по инструкции, описанной в пункте «У меня еще нет бронирования».
  • Перейдите по платёжной ссылке из электронного письма.
  • Проверьте данные пассажира и полётную информацию, выберите способ оплаты «Электронный ваучер».
  • Для применения электронного ваучера укажите его номер, код активации и нажмите «Ввести ваучер».
  • В случае необходимости доплаты укажите данные действующей банковской карты в разделе «Банковская карта».

Важно!

  • Применение электронного ваучера возможно только в случае, когда в бронировании находится не более 1 взрослого пассажира (дополнительно допускается указание в бронировании 1 младенца).
  • Электронный ваучер является именным и может быть применён для оплаты билета того пассажира, который указан в ваучере.
  • Если вы совершаете перелёт «туда» и «обратно», для применения скидки ко всей перевозке, рекомендуем создавать одно бронирование на весь маршрут, так как скидка применяется при оплате только первого бронирования.
Хочу вернуть авиабилет, оформленный после 1-ого мая 2020 года

Электронные ваучеры предоставляются по авиабилетам, оформленным или переоформленным до 1 мая 2020 года. Возврат по авиабилетам, оформленным или переоформленным после 1ого мая 2020 года возможен по правилам тарифа по месту приобретения авиабилета.

Хочу вернуть авиабилет, оформленный после 1-ого мая 2020 года

Электронные ваучеры предоставляются по авиабилетам, оформленным или переоформленным до 1 мая 2020 года. Возврат по авиабилетам, оформленным или переоформленным после 1ого мая 2020 года возможен по правилам тарифа по месту приобретения авиабилета.

На мою почту пришли письма ОФД с кассовыми чеками, после оформления заявки на ваучер

Вам были направлены 2 кассовых чека с адреса электронной почты [email protected], так как ваш адрес электронной почты был указан при оформлении заявки на электронный ваучер.

Согласно п.2 статьи 1.2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности, в том числе в электронной форме, покупателю (клиенту) на предоставленный адрес электронной почты.

На мою почту пришли письма ОФД с кассовыми чеками, после оформления заявки на ваучер

Вам были направлены 2 кассовых чека с адреса электронной почты [email protected], так как ваш адрес электронной почты был указан при оформлении заявки на электронный ваучер.

Согласно п.2 статьи 1.2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности, в том числе в электронной форме, покупателю (клиенту) на предоставленный адрес электронной почты.

Договор перевозки пассажиров | Аэрофлот

  • Употребляемые в настоящем договоре термины означают:

    билет – настоящий пассажирский билет и багажная квитанция, или настоящая маршрут/квитанция, если применимо, в случае электронного билета, частью которых являются настоящие условия и уведомления;

    перевозка – равнозначна термину «транспортировка»;

    перевозчик – все авиаперевозчики, которые перевозят или обязуются перевезти пассажира или его багаж по настоящему договору или осуществляют любое другое обслуживание, связанное с данной авиаперевозкой;

    электронный билет – маршрут/квитанция, выпущенная перевозчиком или от имени перевозчика, электронные купоны и, если применимо, посадочный документ;

    Конвенция – один или несколько документов, в зависимости от того, под действие какого из документов подпадает воздушная перевозка, а именно:

    Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (подписана в Монреале 28 мая 1999 г. , далее – Монреальская конвенция), Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (подписана в Варшаве 12 октября 1929 г. – Варшавская конвенция), Варшавская конвенция с изменениями и дополнениями, принятыми в Гааге 28 сентября 1955 г., Варшавская конвенция с изменениями и дополнениями, установленными дополнительной конвенцией, принятой в Гвадалахаре 18 сентября 1961 г.

  • На перевозку, выполняемую по настоящему договору, распространяются правила об ответственности, установленные конвенцией, за исключением тех случаев, когда перевозка не является «международной перевозкой» по определению применимой конвенции. При внутренних перевозках ответственность перевозчика регламентируется Воздушным кодексом Российской Федерации.
  • Поскольку это не противоречит вышеизложенному, перевозка, выполняемая по настоящему договору, и другие предоставляемые каждым перевозчиком услуги подчиняются: (i) условиям, изложенным в билете; (ii) применяемым тарифам; (iii) условиям перевозки, установленным перевозчиком, и относящимся к ней правилам, являющимся частью настоящего договора (с которыми можно ознакомиться в представительствах перевозчика). В отношении перевозки между пунктами в США или Канаде и какими-либо пунктами за их пределами применяются тарифы, действующие в этих странах.
  • Наименование перевозчика в билете может указываться сокращенно. Полное наименование и его сокращение содержится в тарифных справочниках, условиях перевозки, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, указанный в билете против первого сокращенного наименования перевозчика. Согласованными пунктами остановок считаются пункты, указанные в настоящем билете или обозначенные в расписании перевозчика как пункты остановок на маршруте следования пассажира. Перевозка, выполняемая по настоящему договору несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.
  • Перевозчик, выдающий билет для перевозки по воздушным линиям другого перевозчика, действует в качестве агента последнего.
  • Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, работников или представителей перевозчика и любое лицо, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и агентами, служащими или представителями этого лица.
  • Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках. В случае повреждения (порчи) багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно уведомить об этом перевозчика в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза.

    В случае просрочки доставки багажа претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанная претензия является основанием для составления коммерческого акта. В случае утраты багажа претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

    Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Основание: ст. 126, 127 Воздушного кодекса Российской Федерации.

    Порядок выдачи, хранения и розыска зарегистрированного багажа установлен главами 12, 13 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», установленных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

  • Срок годности настоящего билета устанавливается один год от даты выдачи, если иное не указано в настоящем билете, тарифных справочниках, условиях перевозки или соответствующих правилах.
  • Авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в офис/контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. При этом тариф может быть пересчитан по фактическому маршруту перевозки. Если пассажир не сделал этого, то последующие участки маршрута перевозки аннулируются системой бронирования в автоматическом режиме без уведомления пассажира «как не приступившего к перевозке». Основание: ФАП, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.

  • Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

    Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

    Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.

    Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.

    Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.

  • Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей.

    Пассажир обязуется использовать аварийные выходы только по команде экипажа в чрезвычайных обстоятельствах, угрожающих жизни и здоровью находящихся в салоне пассажиров. ПАО «Аэрофлот» вправе взыскать с пассажира ущерб в результате повреждения воздушного судна и/или задержки рейса в связи с самовольным открытием пассажиром аварийного выхода и/или игнорированием требований экипажа.

    Стороны соглашаются, что состоянием здоровья пассажира, угрожающим безопасности самого пассажира или других лиц, создающим беспорядок или неустранимые неудобства для других пассажиров, считается нахождение пассажира в состоянии среднего или сильного опьянения, крайне пониженного или повышенного давления.

    В случае если у представителя авиакомпании имеются основания считать, что пассажир находится в одном из указанных выше состояний, перевозчик вправе потребовать от пассажира пройти освидетельствование.

  • Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (нормы провоза багажа, ручной клади, а также перечень дополнительно перевозимых вещей, далее – перечень вещей, размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).

    При превышении нормы бесплатного провоза багажа пассажир обязан оплатить сверхнормативный багаж. При превышении бесплатной нормы провоза ручной клади (её несоответствия по каким-либо установленным ПАО «Аэрофлот» параметрам) пассажир обязан сдать ее в качестве зарегистрированного багажа в порядке и на условиях, предусмотренных правилами применения тарифа, Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот». Если в результате регистрации ручной клади в качестве отдельного места багажа будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная правилами применения тарифа, по которому оформлен авиабилет пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

    Перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа (в том числе ручной клади, подлежащей сдаче в багаж) в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, а также в случае отказа пассажира выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами.

    Пассажир несет ответственность перед другими пассажирами, третьими лицами в случае причинения вреда их имуществу, жизни и здоровью по причине действий пассажира, связанных с ненадлежащей перевозкой ручной клади, дополнительно перевозимых в салоне воздушного судна вещей.

    Пассажир несет гражданско-правовую ответственность перед ПАО «Аэрофлот» в случае причинения вреда имуществу перевозчика по причине действий пассажира, связанных с ненадлежащей перевозкой ручной клади, дополнительно перевозимых в салоне воздушного судна вещей.

  • Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» осуществляет бронирование перевозок и продажу авиабилетов при предоставлении персональных данных пассажиров.
  • При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить ПАО   «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:

    1) для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» на территории России и за рубежом: личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения перевозки, при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира с одновременным осуществлением процедуры возврата денежных средств. В случае, если возврат денежных средств не производится, заполняется заявление установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата денежных средств по месту оформления перевозки; обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования с последующим обращением в течение срока действия авиабилета по месту оплаты перевозки и осуществлением процедуры возврата денежных средств;

    2) для перевозок, оформленных на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот» или через контакт-центр ПАО «Аэрофлот»: самостоятельное проведение пассажиром процедуры возврата авиабилета на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот»; обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования и последующего осуществления процедуры возврата денежных средств; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира с одновременным осуществлением процедуры возврата денежных средств;

    3) для перевозок, оформленных через агентскую сеть: обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки для аннуляции бронирования и последующего осуществления процедуры возврата в течение срока действия авиабилета; личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки; в случае, если до отправления рейса остаётся менее 24 часов, обращение пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» для аннуляции бронирования с последующим обращением в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;

    4) письменное уведомление от пассажира или его доверенного лица по почте, направленное в адрес ПАО «Аэрофлот» заказным письмом, с приложением заполненного заявления установленного образца с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (доверенного лица), а также приложением копий документов, удостоверяющих личность, при этом временем заявления отказа от перевозки является дата и время получения полного комплекта документов ПАО «Аэрофлот». Полученный комплект документов передается в соответствующее подразделение департамента продаж для последующей аннуляции бронирования, подготовки и отправки указания в агентство, офис собственных продаж, филиал или представительство о возврате положенной денежной суммы за неиспользованную перевозку пассажиру или его уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки.

    Для авиаперевозок, оплата за которые произведена юридическим лицом независимо от канала продажи, помимо отказа пассажира от перевозки необходимо также представить оригинал доверенности на получение денежных средств, заверенной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, печатью юридического лица (при наличии). Возврат денежных средств производится лицу, оплатившему перевозку.

    В случае невозможности обращения пассажира (уполномоченного лица) для получения возврата сумм за неиспользованную перевозку по месту ее оплаты вопрос о возврате сумм рассматривается ПАО «Аэрофлот» в претензионном порядке.

  • Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения настоящего договора.
  • Аэрофлот не может продавать билеты из-за санкций!

    Несколько компаний отключили «Аэрофлот» от своих платформ бронирования, фактически заблокировав продажу билетов. Но они могли бы сделать хуже.

    Как и все остальное, авиаперелеты вступили в эпоху Интернета. В старые времена, если мы хотели куда-то полететь, нам приходилось обращаться в турагентство. Мы обсуждали, что у нас на уме (работа или отдых), болтали о вариантах («если вам там понравилось отдыхать, можно было и…»), а затем агент сосредоточивался на компьютере.

    После изучения систем бронирования авиакомпаний XYZ мы взвесили наши варианты. Пытались ли мы забронировать билеты через British Airways, American или Aeroflot, процесс был одинаковым. Одна авиакомпания предложила более низкие тарифы, но в менее удобные даты. Другой был наоборот. Больше звонков, согласование бронирования отелей и планов друзей… ну вы поняли. Все произошло в офисе турагентства.

    Сегодня все совсем по-другому. Но на самом фундаментальном уровне они совершенно одинаковы. Дружелюбный турагент воспользовался служебным компьютером, чтобы связаться с кем-то вроде Сэйбра. Его сеть называлась Глобальной распределительной системой (GDS). Он сильно развился с течением времени. И вместо нескольких десятков тысяч турагентов сегодня к нему подключаются десятки миллионов, чтобы забронировать авиабилеты.

     

    Компании, стоящие за авиакомпаниями

    Возможно, вы не узнаете такие названия, как Sabre, Amadeus или Travelport. Но это компании, которыми пользуются авиакомпании, агенты и сайты сравнения цен на билеты онлайн. А в четверг, 3 марта, Sabre, Amadeus и Travelport расторгли свои договоры с Аэрофлотом, фактически остановив продажу билетов. Это блокирует авиакомпанию с мирового рынка билетов даже из стран, где нет санкций.

    Шон Менке, генеральный директор Sabre, сделал следующее заявление относительно Аэрофлота и его услуг, включая продажу билетов:

    « Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине. С самого начала нашей основной задачей была безопасность членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также внесение нашего вклада в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи.

    Мы выступаем против этого военного конфликта. Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России. Кроме того, сегодня мы объявили, что Sabre расторгла свое дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом, удалив его контент из нашей GDS. »

    Фото: Airbus

    Возможно, многие люди не сразу осознают, насколько монументальной является задача продажи билетов для такой авиакомпании, как «Аэрофлот». На данный момент в парке авиакомпании 184 самолета, из которых активно эксплуатируются 149. Как и всем авиакомпаниям, ей приходится объявлять расписание полетов на много месяцев вперед. Продажа билетов и выяснение того, по какой цене продавать эти билеты, является одной стороной этой загадки. Каждая продажа уменьшает оставшееся количество свободных мест на каждом рейсе. И это меняет последующие цены.

     

    Аэрофлот, билеты и операции

    Поскольку каждый самолет совершает несколько рейсов в день, Аэрофлот должен отслеживать миллионы открытых билетов и цен на места в течение нескольких месяцев. Это не та задача, которую эта или любая другая авиакомпания могла бы просто заменить за одну ночь. Действия Сэйбер могут буквально остановить авиакомпанию на недели или месяцы. Сэйбер базируется в Соединенных Штатах. И, очевидно, компания отвечает на санкции, которые США ввели против России в связи с ее нападением на Украину.

    Amadeus — еще одна компания, похожая на Sabre, которая размещает S7, еще одну российскую авиакомпанию. Есть также российская билетная компания «Сирена», на которую эти авиакомпании могут переключиться. Но могут пройти еще месяцы, прежде чем Аэрофлот и другие компании смогут беспрепятственно продавать билеты. И здесь есть еще одно, более серьезное осложнение. Поскольку в дополнение к Глобальной системе распределения (GDS) Sabre и Amadeus предоставляют авиакомпаниям еще более важную услугу.

    Это система обслуживания пассажиров. Проще говоря, GDS отправляет информацию о ценах и доступности авиакомпаний людям, пытающимся забронировать билеты. Но система обслуживания пассажиров отслеживает существующие билеты, что, по сути, позволяет Аэрофлоту и другим организациям осуществлять свою деятельность. Это мозг всей авиакомпании.

    Боинг 777 Аэрофлота. Фото: Юрий Орлов

    На момент написания этой статьи Sabre и Amadeus не прекратили эту услугу. Однако, возможно, им придется это сделать, чтобы соблюсти санкции. Но так как это существенно нанесет ущерб авиакомпаниям, эти компании опасаются любых ответных действий.

    Помимо билетов, мы видели, что Аэрофлот и другие российские компании сталкиваются с непосредственными проблемами, связанными с арендованным парком воздушных судов. И вскоре у них могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей. Будет интересно посмотреть, как изменится количество их активных и находящихся на хранении самолетов в ближайшие несколько дней и недель.

    Источник

    Спирос Георгилидакис

    Спирос Георгилидакис имеет степень в области делового предпринимательства и управления. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и туризма, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику. Он также является опытным писателем и редактором онлайн-изданий, а также лицензированным профессиональным пилотом дронов.

    Рейсы Аэрофлота | Аэрофлот Бронирование билетов

    Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Основана в 1923 году. Авиакомпания является государственной и базируется в московском международном аэропорту Шереметьево. Авиакомпания «Аэрофлот»   всегда была лидером в предоставлении первоклассного обслуживания своим пассажирам. Если вы покупаете билеты заранее, вы можете сэкономить много денег. Вы можете получить блестящие скидки на свой билет на рейс Аэрофлота, если вы бронируете в Travanya. Чтобы узнать расписание рейсов Аэрофлота, свяжитесь с нами.

    Сеть авиакомпаний Аэрофлот

    Авиакомпания Аэрофлот периодически вводит в свой список новые направления; самыми последними являются города России, такие как Костанай, Белгород, Салехард, Ханты-Мансийск и Сыктывкар, а также зарубежные направления, такие как Лиссабон и Лондон.

    Вы также можете воспользоваться услугой «Аэрофлот Бизнес Пасс», которая доступна для частых пассажиров. Он обеспечивает безопасное и надежное обслуживание по всему миру. Летает до 159города в 54 странах ежедневно, 302 рейса.

    Статус флота Аэрофлота

    Среди самолетов авиакомпании «Аэрофлот» — Boeing 777-300ER, Boeing 737-800, Airbus A330, Airbus A321, Airbus A320, Sukhoi Superjet 100-95B. Компания имеет флот размером 202 и средний возраст флота 5,9 лет.

    Аэрофлот Внутренние рейсы

    Ниже приведены наиболее популярные внутренние рейсы Аэрофлота :

    • Калининград — Санкт-Петербург
    • Perm to Moscow Vnukovo 
    • Sochi to Perm
    • Moscow Sheremetyevo to Novy Urengoy
    • Anapa to Ufa
    • Moscow Sheremetyevo to Chita

    Aeroflot International Routes

    Aeroflot popular international routes are as follows :

    • Из Алжира в Париж
    • Из Парижа в Москву
    • из Москвы в Бангкок
    • из Нью-Дели в Амстердам
    • из Мумбаи в Дубай
    • из Рима в Бриндизи
    • из Москвы в Рим

    Сведения о руководстве Аэрофлота

    авиакомпании – Михаил Полубояринов. В компании работает около 30 328 сотрудников. 51% акций Аэрофлота принадлежат российскому правительству, что делает их крупными акционерами авиакомпании.

    Регистрация Аэрофлота

    Воспользуйтесь услугой онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлота, не выходя из дома или на работе. Онлайн-регистрация в Аэрофлоте начинается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 45 минут до вылета. При регистрации Аэрофлота вы можете заранее выбрать место и распечатать посадочный талон. Вы избавитесь от дискомфорта ожидания в очередях в аэропорту.

    Рейсы Аэрофлота с вылетом из Китая (Пекин, Шанхай), Дели, Дубая, Ханоя (рейсы с вылетом по понедельникам), Тель-Авива, Тенерифе и США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Майами) имеют один- час крайний срок регистрации.

    Аэрофлот Экспресс Бортовое оборудование

    Авиакомпания Аэрофлот выгодно отличается от других авиакомпаний, работающих в этом регионе, благодаря отличному наземному и бортовому обслуживанию. Помимо самых выгодных тарифов и выгодных предложений, у авиакомпании «Аэрофлот» есть специальное сопровождение для путешественников с любыми нарушениями здоровья, а пассажирские кресла на рейсах оснащены регулируемыми подлокотниками, что позволяет плавно переходить из инвалидной коляски в пассажирское кресло. Некоторые услуги, помимо аннулирования билетов Аэрофлота, различаются в зависимости от класса, в котором вы путешествуете.

    • Аэрофлот Эконом-класс. Этот класс обслуживания предлагает недорогой выбор для путешественников, ищущих комфорт по низкой цене. Путешествующие с детьми от 3 до 11 лет могут расслабиться и получить удовольствие от путешествия, так как Аэрофлот предлагает детям увлекательные занятия и раскраски.
    • Рейсы бизнес-класса Аэрофлота: Предлагается на самолетах Airbus A330, которые обычно используются для дальнемагистральных рейсов. Блюда подаются на фарфоровой и стеклянной посуде, а гости могут пользоваться персональными экранами для отдыха.

    Нормы провоза багажа при регистрации Аэрофлот

    Если вы летите бизнес-классом, вы можете зарегистрировать две сумки весом до 32 кг каждая. Авиакомпания позволяет пассажирам, путешествующим в комфорте и экономическом классе, разместить два места багажа, каждое весом не более 23 кг.

    Пассажирам эконом-класса по всем другим группам тарифов разрешается провозить одну сумку весом до 23 кг. В то время как пассажиры бизнес-класса могут провезти 15 кг ручной клади, пассажиры комфорт-класса и эконом-класса могут взять только 10 кг ручной клади.

    Useful Insights about Aeroflot

    Hub Airports Krasnoyarsk International, Moscow Sheremetyevo
    Headquarter Moscow, Russia
    IATA CODE SU
    Позывной АЭРОФЛОТ

    Услуга для детей без сопровождения

    Аэрофлот предлагает Услуга для несовершеннолетних без сопровождения для несовершеннолетних в возрасте от 5 до 16 лет, летящих в одиночку, для обеспечения безопасного путешествия. Предположим, вы покупаете ребенку билет Аэрофлота, предоставляете необходимые проездные документы и уведомляете Аэрофлот, что ваш ребенок будет лететь один. В этом случае Аэрофлот возьмет на себя полную ответственность и предложит сопровождение на всем маршруте.

     Для получения дополнительной информации об услуге «Несопровождаемый ребенок» вы можете связаться с нами или посетить официальный сайт Аэрофлота. Забронируйте для своего ребенка безопасный рейс Аэрофлота через Travanya.

    Служба поддержки Аэрофлота

    По любым вопросам, связанным с перелетом, звоните по номеру 080010 08924 (бесплатный номер), а для отслеживания багажа вы можете обращаться по телефону 00 7 495 544-33-25. Вы также можете написать письмо на [email protected].

    Акции и промокоды на билеты Аэрофлота

    Вы получите отличные услуги по бронированию билетов Аэрофлот от Travanya. Мы можем гарантировать вам фантастические скидки и предложения на все бронирования авиабилетов Аэрофлота. Приобретая билеты у нас, вы можете путешествовать недорого. Мы обещаем, что у вас будет удовлетворительный опыт работы с нами.

    Быстрее! Воспользуйтесь потрясающими скидками на местные и международные рейсы при бронировании билетов в Travanya. Свяжитесь с нами по телефону +91-8000235865, и мы ответим на все ваши вопросы, касающиеся бронирования Аэрофлота, отмены рейса Аэрофлота, промокода Аэрофлота и многого другого.

    Emirates

    ChinaEastern

    Qatar

    British

    AirIndia

    Etihad

    American

    AirAsia

    Airada 9005

    Vistara

    United

    Spicejet

    Lufthansa

    Indigo

    Часто задаваемые вопросы

    В: Могу ли я употреблять спиртные напитки во время полета Аэрофлотом?

    Ответ: Да, алкоголь предоставляется как в экономическом, так и в бизнес-классе на рейсах Аэрофлота.

    В: Нужен ли отрицательный отчет covid 19 для путешествия рейсом Аэрофлота?

    Ответ: Да, для путешествия на рейсах Аэрофлота требуется отрицательный результат covid 19.

    В: Могу ли я получить отдельное место для младенцев?

    Ответ: Да, вы делаете отдельное бронирование Аэрофлотом для вашего младенца, чтобы он получил место.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *