«Билет на поезд. Европа»
Описание «Билет на поезд. Европа»
Описание
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket To Ride: Европа» Вы посетите величественные европейские города, осталось только взять билет на поезд.
Суть игры
«Билет на поезд: Европа» (Ticket to Ride: Europe) стала второй в серии настольный игр о путешествиях по железной дороге. Здесь Вы можете прокладывать маршруты, соединяя города, пускать новые составы и при случае обгонять соперников по количеству заработанных очков.
Достоинства новой игры серии
Автор игры Алан Р. Мун стремился создать нечто оригинальное, отличное от классического варианта. Его целью было новое путешествие, с полным ощущением приключения, и он не собирался ограничиться лишь созданием новой карты, хотя она тоже есть.
Итак, что нового? Игрокам предлагается новая карта с яркими иллюстрациями, наполненная уникальными элементами (паромами и тоннелями).
К карте прилагаются маршруты. Среди новинок следует выделить железнодорожные вокзалы, наличие обязательных маршрутов дальнего следования и обновленные правила.Немного подробнее
Особого внимания заслуживают новые элементы:
- Тоннели могут принести существенную выгоду, при этом никто точно не знает, сколько, в конечном счете, понадобится вложений, и всегда существует риск обвала
- Железнодорожные вокзалы заметно добавили игре динамики. В свой ход игрок может построить вокзал в любом пустующем городе, тем самым получив возможность попасть на маршрут другого игрока, чтобы «срезать» путь и быстрее пройти свой маршрут. Они полезны, но нужно учитывать, что каждая такая запасная станция отнимает в конце игры 4 победных очка. Поэтому стройте, но с умом!
Как Вам нововведения, хотите их испробовать в игре? Тогда занимайте места и в путь, приключение начинается!
Описание предоставлено: https://hobbygames.ru/ticket-to-ride-evropa-izdanie-na-russkom-jazike
Билет на поезд. Европа (Ticket to ride. Europe)
«Билет на поезд. Европа» это успевшая стать классикой стратегия для широкого круга игроков. Тематика игры сама по себе завораживает, ведь она посвящена паровым гигантам, долгое время остававшимся одним из главных видов транспорта. А если вы фанат паровозов, то эта игра вдвойне для вас. Ведь цель игры — строить железные дороги. Правила игры очень просты и доступны, но при этом не лишены глубины, что позволяет устраивать турниры по игре.
Путешествие по ЕвропеИсходя из названия, мы будем прокладывать железные дороги по Европе 19-20 века. Перед началом игры каждому участнику раздаются 45 цветных пластиковых вагончиков и 3 станции, а на трек подсчета победных очков устанавливаются соответствующие маркеры. Обратите внимание, что к игре прилагается несколько дополнительных вагончиков каждого цвета — на случай, если вы потеряете несколько из них.
Колода вагонов перемешивается, каждому игроку сдается по 4 карты, после чего рядом с игровым полем формируется «магазин», куда кладется 5 карт вагонов и сама колода. Далее игроки получают по три карты коротких маршрутов и одну длинного. Карты маршрутов — это задания, для выполнения которых игроку потребуется построить железную дорогу между двумя указанными на них городами.
В углу карты числом обозначены победные очки, которые игрок получит за завершение маршрута. Подвох состоит в том, что если до конца партии игрок не сможет достроить эту дорогу, он получит штраф, равный этому же числу. Поэтому перед началом партии игроки должны изучить доставшиеся им маршруты и вернуть те, которые им не понравились, оставив у себя как минимум две карты маршрутов.
Сразу скажу, что игра языконезависима. На русском языке написаны только правила — названия же городов на карте английские. Да еще и старые. Поэтому поначалу может возникнуть забавная ситуация, когда все игроки дружно будут искать цели своих заданий, бессовестно себя компрометируя. Зато можно географию подучить.
Под стук колесВ свой ход каждый из игроков может выполнить одно из четырех действий:
1) Взять две карты вагонов из пяти открытых карт «магазина» или взакрытую с верха колоды. Карты локомотивов являются «джокерами» и считаются за вагончик любого цвета. Поэтому лежащий в открытом ряду локомотив приравнивается к двум картам вагонов.
2) Построить один перегон между двумя городами, выплатив за него столько карт-вагончиков, сколько промежутков изображено на игровом поле. Цвет карт вагонов так же должен соответствовать цвету перегона, а серые перегоны могут быть оплачены вагонами любого одного цвета. После оплаты постройки перегона игрок размещает на нем пластиковые вагончики своего цвета и получает за это победные очки.
3) Построить станцию в одном из городов. Станция позволяет использовать чужой перегон как часть своей дороги и нужна для тех случаев, когда один из отрезков проводимого вами маршрута оказался занят оппонентом. За постройку первой станции игрок должен выплатить одну любую карту вагонов, за вторую две карты любых вагонов одного цвета и за третью, соответственно, три карты любых одноцветных вагончиков.
При этом каждая неиспользованная станция в конце игры принесет 4 победных очка. Поэтому пока есть возможность построить путь в обход, лучше ей воспользоваться!
4) Взять три новых карты маршрутов. Точно так же, как перед началом партии, игрок должен с ними ознакомиться и сбросить неподходящие, оставив у себя хотя бы один маршрут.
Победные очки начисляются за каждую построенную ветку железной дороги. Чем длиннее дорога, тем больше очков она принесет. Так, дорога, состоящая всего из двух вагонов, принесет игроку 2 очка. За дорогу из трех вагонов начисляется уже 4 очка, а «состав» из четырех вагонов порадует своего строителя 7 очками. В «Европе» существует еще два особенных типа дорог — паромы и тоннели, но это нюансы. Игра заканчивается как только у одного из участников в запасе останется не более двух свободных вагончиков. В конце игры владелец самой длинной непрерывной дороги получит бонус — карту «Европейский Экспресс», приносящую ему 10 дополнительных победных очков.
«Билет на поезд» позволяет вам самим выбирать стратегию. Делать упор на постройку долгих, но приносящих много очков дорог или стараться выполнить как можно больше заданий карт маршрутов; собирать карты вагонов в открытую или тянуть вслепую, надеясь получить локомотив; играть прямолинейно или пытаться разгадать планы соперника, перекрыв ему дорогу своими вагонами — все зависит от вас. Игра прекрасно оформлена и отлично сбалансирована. Игровое поле, постепенно заполняющееся яркими разноцветными вагончиками радует глаз.
В нее легко играть как среди друзей, так и в кругу родных, с людьми разного возраста. «Билет на поезд» — отличная игра, прошедшая испытание временем. Она прекрасно подойдет новичкам для знакомства с миром настольных игр.
К игре существует несколько дополнений, переносящих события в другие регионы. Помимо новых маршрутов они добавляют в игру новые элементы. Например, Африка порадует вас особыми картами местности, с помощью которых можно удвоить очки, полученные за постройку перегонов.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Запись опубликована в рубрике Обзор, Простая игра, Семейная игра с метками Билет на поезд. Европа (Ticket to ride. Europe). Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Железнодорожные билеты по Европе: страны с самыми дорогими билетами на поезд
От Австрии до Великобритании — это страны с самыми высокими железнодорожными тарифами в Европе.
Путешествия на поезде набирают популярность по всей Европе. Частично благодаря новым поездам со спальными местами и растущему пониманию воздействия путешествий на окружающую среду. Свою роль также играют высокие цены на авиабилеты, вызванные расходами на топливо и спросом после пандемии.
Но всегда ли поездка на поезде дешевле полет ?
В то время как пассажиры пригородной зоны могут воспользоваться сезонными билетами со скидкой, туристам, как правило, приходится раскошелиться на один билет на поезд в зависимости от их планов поездок. Когда
Железнодорожные тарифы сильно различаются по Европе. По состоянию на ноябрь 2022 года стоимость проезда на поезда в ЕС выросла на 3% за последние пять лет. Инфляция сильнее ударила по некоторым европейским странам, таким как Великобритания и Швеция .
Итак, в каких странах Европы самые высокие железнодорожные тарифы?
Железнодорожные тарифы зависят от типа билета, например, в один конец или туда и обратно, и времени бронирования, например, покупка билета в день поездки или заранее. Все эти варианты мы рассмотрели здесь, проанализировав цены на поездки между вокзалами столиц и ближайшими станциями поездов на расстоянии примерно 80 километров.
Рассматриваемые здесь маршруты основаны на информации, предоставленной Vouchercloud. Мы также рассмотрели все наборы данных на начало января 2023 года, предоставленные национальными железнодорожными веб-сайтами.
Разовые бронирования в день поездки: Великобритания — самая дорогая
Великобритания — самая дорогая страна с точки зрения разовых поездок с билетами, забронированными в день поездки. Вы заплатите 30 фунтов стерлингов (33,90 евро) за проезд от лондонского вокзала Паддингтон до Оксфорда.
В 2019 году Конгресс профсоюзов (TUC) опубликовал исследование, показывающее рост железнодорожных тарифов и еженедельных доходов в Великобритании. TUC пришел к выводу, что железнодорожные тарифы выросли на 46% за последние 10 лет, в то время как номинальная недельная прибыль увеличилась только на 23%.
«Мы уже платим самые высокие цены за билеты в Европе за проезд в переполненных и неукомплектованных поездах», — сказала тогда генеральный секретарь TUC Фрэнсис О’Грэйди.
Норвегия является второй по дороговизне страной для билетов в один конец: билет из Осло в Конгсвингер стоит 25,20 евро.
Австрия , Франция и Нидерланды являются следующими самыми дорогими странами соответственно.
Латвия, Венгрия , Польша и Словакия – самые дешевые страны для разовых поездок, когда билеты приобретаются в день поездки. В этих странах можно купить билеты менее чем за 5 евро. Например, поездка из Риги в Крустпилс стоит всего 4,10 евро.
Германия также предлагает недорогие билеты; можно путешествовать между Берлином и Фюрстенбергом за 10,70 евро.
Норвегия является самой дорогой страной для обратных железнодорожных билетов
Почти во всех странах билеты на поезд туда и обратно в два раза дороже, чем в одну сторону, за исключением Великобритании, где существует лишь очень небольшая разница между и обратные железнодорожные тарифы.
В то время как проезд в одну сторону между Лондоном и Оксфордом стоит 30 фунтов стерлингов (33,90 евро), билет туда и обратно будет стоить 32,60 фунтов стерлингов (37 евро) в день поездки. Это существенно влияет на сравнение тарифов туда-обратно между странами.
Норвегия является самой дорогой страной для проезда на поезде, так как пассажир должен заплатить 50,40 евро за проезд между Осло и Конгсвингером в оба конца. Австрия следует за Норвегией с тарифом туда и обратно 38,60 евро между Веной и Мельком.
Великобритания является третьей самой дорогой страной в этой категории, за ней следуют Франция и Швейцария. Вы заплатите 36,80 евро за обратный проезд между Париж и Шартром или 34,50 евро между Берном и Лозанной.
С учетом стоимости билетов туда-обратно Латвия, Венгрия и Польша по-прежнему остаются самыми дешевыми странами, где стоимость билетов туда-обратно примерно в два раза превышает стоимость билетов в один конец.
Забронируйте билеты заранее, чтобы получить более дешевые билеты в Великобритании.
Заблаговременное бронирование часто оказывает существенное влияние на стоимость железнодорожных билетов. Чем раньше вы планируете, тем дешевле могут быть билеты. Однако это не обязательно относится ко всем рассматриваемым здесь маршрутам, которые проходят между столицами и ближайшими железнодорожными станциями в пределах 80 километров.
Как правило, есть небольшая разница между покупкой билетов в день поездки и их покупкой за четыре недели до вылета. В большинстве стран разница невелика.
Великобритания снова является исключением, так как самые дешевые доступные билеты между Лондоном и Оксфордом, будь то в непиковое время или в любое другое время, сильно различаются. Несколько разных поездов предлагают тарифы от 5,40 фунтов стерлингов (6,10 евро) в одну сторону до 10,70 фунтов стерлингов (12,20 евро) в обе стороны. Такие билеты позволяют совершать разовые поездки без возврата средств. При этом проезд на поезде в Великобритании стоит достаточно дешево.
Между Лондоном и Оксфордом внепиковые тарифы применяются в часы вне утренних и дневных часов пик (с понедельника по пятницу, 6:30-930:00 и с 16:00 до 19:00) по цене 30 фунтов стерлингов (34 евро). Билеты в непиковые периоды позволяют вам путешествовать в любое время вне часов пик, а стоимость проезда составляет 30 фунтов стерлингов как в один конец, так и туда и обратно. Чтобы путешествовать в часы пик, вам нужно будет заплатить 73 фунта стерлингов (83 евро), если вы не бронируете билеты заранее.
Для железнодорожных билетов, забронированных за четыре недели вперед, Норвегия является самой дорогой страной как для билетов в один конец, так и для билетов туда и обратно. За ней следуют Австрия, Франция, , Бельгия, и Ирландия, стоимость проезда туда и обратно в пределах 80 км от столиц превышает 25 евро.
В какой стране самые дорогие железнодорожные тарифы за километр?
Мы также можем сравнить железнодорожные тарифы за километр, так как расстояния немного различаются. Для стандартного билета туда и обратно на один километр в день поездки самый высокий тариф в Норвегии — 0,33 евро. Далее следуют Австрия (0,25 евро), Франция (0,24 евро), Великобритания (0,23 евро) и Швейцария (0,22 евро).
Латвия, Польша и Венгрия имеют самые низкие тарифы на железнодорожные перевозки – менее 0,05 евро за километр.
Если билеты приобретаются за четыре недели, в этом рейтинге происходят некоторые изменения. В то время как средний тариф за километр в непиковое время в Великобритании составляет 0,23 евро, в самых дешевых вариантах он снижается до 0,08 евро. Швейцария также предлагает более дешевые тарифы для раннего бронирования.
Норвегия , Австрия и Франция по-прежнему остаются самыми дорогими странами, даже если вы бронируете билеты за четыре недели.
Какие страны Европы снизили стоимость проезда на поезде?
В ЕС годовой уровень инфляции составил 11,1% в ноябре 2022 года, достигнув уровня, невиданного с начала 1980-х годов. Стоимость пассажирских перевозок поездом увеличилась в большинстве стран-членов ЕС, хотя в некоторых других она снизилась. По состоянию на ноябрь 2022 года железнодорожные тарифы в ЕС выросли на 3% за последние пять лет9.0003
По данным Евростата, в Литве наблюдался самый высокий рост цен на железнодорожные билеты — 44%. Далее следует Польша с 25%, затем Румыния (21%) и Великобритания (20% — данные ONS).
Однако в некоторых государствах-членах ЕС наблюдается существенное снижение. Наибольшее снижение наблюдалось в Люксембурге — на 24%. Значения индекса пассажирских перевозок ценами на поезд также снизились в Ирландии (18%), Германии (15%) и Греции (12%) за последние пять лет.
Различные страны ЕС, в том числе Германия и Испания , также успешно опробовали схемы бесплатных и льготных поездок на поезде.
Инфляция железнодорожных тарифов отражает расходы на пассажирские перевозки поездом в целом, но не обязательно для маршрутов, которые мы рассмотрели выше. При сравнении тарифов также не учитывается покупательная способность. Средняя заработная плата значительно различается по Европе, и стоимость проезда за километр может отличаться на более дальних расстояниях.
Как использовать Rail Europe для бронирования билетов на поезда по Европе
Есть несколько способов забронировать билеты на поезда по Европе, один из которых — через Rail Europe.
Билетный сайт и приложение, ранее известное как Loco2, описывает себя как «самый простой способ купить европейские билеты на поезда и автобусы онлайн».
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Штаб-квартира компании находится в Париже, и компания в основном ориентирована на путешественников из Северной Америки и других стран за пределами Европы, но те, кто находится в Великобритании и Европе, также могут бронировать через веб-сайт.
Итак, что вам нужно знать о Rail Europe, какие операторы поездов входят в этот список и сможете ли вы заработать баллы и мили в пути?
Вот ваше полное руководство.
Каких операторов поездов обслуживает Rail Europe?
Rail Europe продает билеты на поезда 105 железнодорожных операторов по всей Европе, в том числе:
- DB (Германия)
- DB SNCF TGV/ICE (Франция-Германия)
- Eurail (по всей Европе)
- Eurostar (Франция, Бельгия) , Нидерланды)
- GoldenPass Express (Швейцария)
- Interrail (по всей Европе)
- Italo (Италия)
- National Rail (Британия)
- OBB (Австрия)
- Ouigo (Испания) 9 0138
- Renfe (Испания)
- SBB CFF FFS (Швейцария)
- SNCF (Франция)
- TGV Lyria (Франция-Швейцария)
- Thalys (Франция-Бельгия)
- Trenitalia (Италия).
Это включает в себя ряд дневных и ночных поездов со спальными местами, а также железнодорожные билеты, такие как Swiss Travel Pass.
Что еще продает Rail Europe?
Вы также можете заказать билеты на автобус или автобус через Rail Europe.
Если вы ищете конкретный автобус или автобус, в начале поиска обязательно отметьте поле «показать больше результатов автобусов».
Могу ли я использовать железнодорожную карту для проезда со скидкой?
Британцы могут сэкономить до 1/3 на путешествии с железнодорожной картой National Rail, включая лиц моложе 30 лет, пар (и партнеров по путешествию), инвалидов и людей старше 60 лет.
И, к счастью, вы можете использовать свою железнодорожную карту National Rail для бронирования билетов на поезда в Великобритании через Rail Europe.
Несколько железнодорожных карт в Европе также могут быть добавлены на платформу, что является хорошей новостью, если вы используете любое из следующего:
- BahnCards Германии
- Испанские железнодорожные карты Senior и Youth
- Swiss Swiss Half Fare Card
- Италия Car taFRECCIA.
Как оформить бронирование в Rail Europe?
Бронируйте билеты на веб-сайте Rail Europe.
Если вы предпочитаете и хотите хранить билеты в одном месте, у Rail Europe есть бесплатное приложение для Android и iPhone — загрузите прямо сейчас в Google Play или App Store.
Обратите внимание, что будет взиматься сбор за бронирование, фиксированный в размере 6,45 фунтов стерлингов (7,45 евро, 8,45 долларов США, 9,95 канадских долларов или австралийских долларов) для европейских и международных рейсов на определенную сумму (обычно 15 фунтов стерлингов).
Это зависит от того, сколько билетов находится в вашей корзине при оформлении заказа, поэтому она не увеличивается, если вы бронируете несколько поездок или билетов одновременно.
Как использовать билеты в день поездки?
У большинства операторов есть билеты для распечатки на дому или мобильная версия, которую можно отобразить на вашем телефоне — либо в виде PDF-файла по электронной почте, либо в приложении Rail Europe.
Полный список операторов с этими опциями можно найти на веб-сайте Rail Europe.
Итальянские поезда часто имеют «безбумажные» билеты (по сути, код подтверждения в электронном письме о бронировании) — для маршрутов Italo, Trenitalia (нерегиональные поезда) Eurocity из Швейцарии в Италию и маршрутов Thello из Франции в Италию. Они могут быть представлены на вашем телефоне, поэтому на самом деле это не так уж отличается от мобильного билета.
Если вы купили билеты у испанского оператора Renfe, французской SNCF, Eurostar (за исключением некоторых стыковочных маршрутов во Франции) или любых национальных железнодорожных билетов Великобритании, вы также сможете забрать билеты на вокзале.
Если вы предпочитаете бумажные билеты, вам следует подождать не менее 15 дополнительных минут до времени отправления на вокзале, чтобы воспользоваться билетными автоматами.
Каковы типы билетов и сборы за возврат и обмен?
Rail Europe классифицирует большинство своих билетов по трем категориям: негибкие, полугибкие и полностью гибкие.
Билеты Non-Flexible обычно являются самыми дешевыми, но не подлежат обмену и возврату. Полугибкие тарифы обычно немного дороже, с возможностью обмена или возврата билетов за отдельную плату.
И наконец, полностью гибкий тариф «обычно разрешает обмен или возврат с небольшой комиссией или вообще без нее» и, как правило, является самым дорогим тарифом.
Имейте в виду, что на веб-сайте Rail Europe особо указано, что билеты на поезда French Open и билеты на поезда в Великобритании «в любое время» не совпадают с тарифами «Fully Flexible», а также что условия этих трех типов билетов могут немного различаются в зависимости от оператора.
Чтобы проверить правила обмена и возврата билетов, нажмите «Условия тарифа» на странице поиска или бронирования перед покупкой или в письме с подтверждением.
Если ваш билет является полугибким или полностью гибким, его довольно просто отсортировать, зайдя в свою учетную запись Rail Europe и запросив возврат средств.
После того, как вы выбрали поездку, вы можете просмотреть «условия тарифа», а затем нажать «Варианты отмены», чтобы узнать, какие деньги вы можете вернуть, и какие могут быть сборы.
У вас нет счета в Rail Europe? Вы указали адрес электронной почты для бронирования билета, и если вы зарегистрируете учетную запись с этим адресом, эти поездки будут добавлены.
Могу ли я зарабатывать баллы и мили с Rail Europe?
Для получения баллов Avios или Virgin Points лучше всего использовать кредитную карту, начисляющую баллы и мили.
Принимаются карты American Express, Mastercard и Visa, оплата возможна в различных валютах: фунтах стерлингов, евро, долларах США, канадских долларах или австралийских долларах.
Члены Club Eurostar могут требовать 1 балл за каждый потраченный 1 фунт стерлингов, но это немного глупо — вы не можете получить их в процессе бронирования, вместо этого потребовав их обратно через веб-сайт Eurostar «до 90 дней после путешествуя».
На веб-сайте Rail Europe также поясняется: «Чтобы запросить баллы, вам нужно будет использовать ссылочный номер «IV» в нижней части билета. Обратите внимание, что баллы Eurostar Club не могут быть запрошены за поездки, которые являются частью билетов Deutsche Bahn London Special».