Билеты на поезд европа: Билет на поезд: Европа | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

Поезда Европы

Исследуйте Европу на поезде

 

Планируете отправиться в путешествие по Европе на поезде? Ваше путешествие будет незабываемым! Железнодорожная сеть в этой части мира хорошо развита, а путешествия на поезде подарят потрясающие впечатления. Большинство стран предлагают современные и хорошо оборудованные поезда, которые доставят вас из пункта А в пункт Б быстро и с комфортом. Кстати, знаете ли вы, что история европейских поездов восходит к 38 году до нашей эры, когда в Англии была построена первая железнодорожная магистраль? С тех пор европейская железнодорожная система была улучшена, что сделало путешествия на поезде весьма приятным. Вы отправляетесь из центра одного города и прибываете в другой всего за несколько часов. Какой способ исследовать Европу может быть лучше? Планируйте свое путешествие с Rail Ninja, выбирая из более чем 800 маршрутов в Европе.

 

Самая длинная железная дорога: 85,281 км (Россия)

Виды поездов в Европе: обычные и высокоскоростные

Количество европейских маршрутов, проданных на Rail Ninja: 800+

Самая высокая скорость европейских поездов: 300 км/ч

 

 

 

Поезда в Европе по странам

 

Поезда Франции

Протяженность железной дороги: 29 901 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Марсель-Париж, Ницца-Париж, Бордо-Париж

Поезда Германии

Протяженность железной дороги: 41 315 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Берлин — Мюнхен, Берлин — Дрезден, Мюнхен — Нюрнберг

Поезда Австрии

Протяженность железной дороги: 6123 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 30+
Топ-3: Инсбрук — Вена, Грац — Вена, Зальцбург — Вена

Поезда в Нидерланды

Протяженность железной дороги: 7028 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Амстердам — Роттердам, Амстердам — Эйндховен, Амстердам — Утрехт

Поезда Бельгии

Протяженность железной дороги: 3607 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-2: Брюссель — Амстердам, Париж-Брюссель

Поезда Великобритании

Протяженность железной дороги: 16 200 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Эдинбург — Лондон, Глазго — Лондон, Глазго — Ливерпуль

Поезда Шотландии

Протяженность железной дороги: 2819 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 6
Топ-3: Эдинбург — Глазго, Эдинбург — Инвернесс, Абердин — Эдинбург

Поезда Англии

Протяженность железной дороги: 11 750 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Ливерпуль — Лондон, Бирмингем — Лондон, Лондон — Манчестер

Поезда Ирландии

Протяженность железной дороги: 2500 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 6+
Топ-3: Белфаст — Дублин, Корк — Дублин, Дублин — Голуэй

Поезда Португалии

Протяженность железной дороги: 2786 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Лиссабон — Порту, Фару — Лиссабон, Лагуш — Лиссабон

Поезда Испании

Протяженность железной дороги: 16 026 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 50+
Топ-3: Барселона — Мадрид, Мадрид — Севилья, Барселона — Валенсия

Поезда Италии

Протяженность железной дороги: 24 227 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 70+
Топ-3: Флоренция — Рим, Флоренция — Венеция, Рим — Венеция

Поезда Чехии

Протяженность железной дороги: 9 619 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 15+
Топ-3: Брно — Прага, Острава — Прага, Прага — Карловы Вары

Поезда Венгрии

Протяженность железной дороги: 7 893 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Будапешт — Дебрецен, Будапешт — Печ, Будапешт — Сегед

Поезда Словении

Протяженность железной дороги: 1 209 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 2
Топ-1: Любляна — Вена

Поезда Словакии

Протяженность железной дороги: 3626 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 5+
Топ-2: Братислава — Жилина, Братислава — Прага

Поезда Хорватии

Протяженность железной дороги: 2974 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Top 3 routes: Загреб — Прага, Риека — Будапешт, Сплит — Брно

Поезда Румынии

Протяженность железной дороги: 22 298 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Top 3 routes: Брашов — Бухарест, Бухарест — Клуж-Напока, Бухарест — Констанца

Поезда Болгарии

Протяженность железной дороги: 4070 километров
Количество маршрутов, проданных на Rails Ninja: 5+
Топ-3: София-Варна, София-Пловдив, София-Бургас

Поезда Греции

Протяженность железной дороги: 5256 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 12
Топ-3: Афины — Салоники, Афины — Ливадия, Афины — Лариса

Поезда Турции

Протяженность железной дороги: 12 532 километра
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Топ-3: Стамбул — Анкара, Стамбул — Конья, Анкара — Конья

Поезда России

Протяженность железной дороги: 85 281 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Владивосток

Поезда Польши

Протяженность железной дороги: 18 510 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Краков — Прага, Краков — Варшава, Гданьск — Варшава

Поезда Швеции

Протяженность железной дороги: 12 821 километр
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 50+
Топ-3: Гетеборг — Стокгольм, Мальме — Стокгольм, Линчепинг — Стокгольм

Поезда Дании

Протяженность железной дороги: 2560 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 8
Топ-3: Орхус — Копенгаген, Копенгаген — Оденсе, Ольборг — Копенгаген

Поезда Финляндии

Протяженность железной дороги: 18 510 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 10+
Топ-3: Хельсинки-Рованиеми, Хельсинки-Турку, Хельсинки-Тампере

Поезда Норвегии

Протяженность железной дороги: 4087 километров
Количество маршрутов, проданных на Rail Ninja: 20+
Топ-3: Берген — Осло, Флам — Осло, Берген — Флам

 

 


 

Советы по путешествиям на поезде в Европе

 

На каком поезде лучше всего путешествовать по Европе?

В каждой европейской стране есть собственные современные и хорошо оборудованные поезда, однако, если вам интересно живописное путешествие по Европе, мы рекомендуем маршрут Берген — Флам. Он впечатлит вас захватывающими видами на норвежские фьорды.

Какой самый дешевый способ путешествовать по Европе?

Если вы планируете поездку с остановками в разных странах, поезд — самый дешевый способ познакомиться с Европой. При бронировании билетов заранее, можно рассчитывать на сумму от 30 USD за билет, в зависимости от маршрута.

Сколько стоит путешествие на поезде по Европе?

Стоимость проезда на поезде варьируется от 30 до 200 USD в зависимости от маршрута. На Rail Ninja есть возможность посмотреть цены в вашей валюте на наиболее популярные европейские маршруты. Если у вас есть желание сэкономить деньги во время путешествия по Европе, рассмотрите маршруты балканских стран или Польши.

Где я могу забронировать билеты на поезд в Европе?

Билет можно забронировать на нашей глобальной платформе — Rail Ninja. Это универсальный сервис, который поможет вам в железнодорожном путешествии по Европе и не только.

Безопасны ли поезда в Европе?

Поезда в Европе совершенно безопасны. Мы тщательно выбираем наших партнеров по железнодорожным перевозкам с целью обеспечения комфорта для всех пассажиров в любом направлении.

Читать больше F.A.Q.

Путешествие по Европе на поездах

Автор Евгений Опубликовано Обновлено

Как путешествовать по Европе на поезде? Какие бывают поезда, как путешествовать по одной стране или в другие страны внутри Еврозоны. Типы вагонов поезда и виды ж/д билетов.

Содержание

  1. Почему поезд, а не самолет или авто?
  2. Региональные поезда
  3. Скоростные поезда
  4. Ночные поезда
  5. Поезда для перевозки авто
  6. Типы вагонов
  7. Виды ж/д билетов по Европе

Почему поезд, а не самолет или авто?

Для начала рассмотрим 6 основных причин, почему именно поезд является предпочтительным средством передвижения по Европе для самостоятельных путешественников:

  1. Экономия. Если заранее покупать билеты по распродажам на сайтах ж/д компаний разных стран, то можно экономить до 60%.
  2. Природа и красоты, которые вы можете увидеть из окна поезда. В некоторых странах ж/д дороги проходят по таким живописным местам, что даже сама поездка уже является увлекательным путешествием. И ради одной такой поездки уже можно отправиться в путешествие на поезде.
  3. Удобство. Во многие европейские города, где проблемы с парковкой, поезда приходят в самые центры (вокзалы расположены в центре города), и вы экономите много времени. Нет тех проблем, которые испытывают на себе путешественники на авто.
  4. Комфорт в ночных поездах. Во все крупные города Европы можно доехать на ночном поезде, сэкономив деньги на отеле, отоспаться в дороге и с новыми силами на утро осматривать новую страну, новый город.
  5. Скорость. На поезде путешествовать по Европе часто быстрее, чем летать на самолете, если сложить то время, которое нужно потратить, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрация, забрать багаж и приехать в центр города.
  6. Некоторые боятся летать самолетами.

В Европе несколько типов железных дорог: обычные магистральные и региональные линии, магистральные линии со скоростным движением, высокоскоростные линии и частные туристические (как правило, пролегают в очень живописных местах. Например, в Швейцарии их очень много).

Региональные поезда

Это самые обычные пригородные поезда, по-нашему, электрички. В расписаниях такие поезда обозначаются RE (региональные), и заранее покупать билеты на них не нужно. Билеты покупаете непосредственно в автомате на ж/д станции или в кассе.

Между крупными городами Европы курсируют поезда 2 типов:

  • IC (InterCity) — если поезд идет внутри страны.
  • EC (EuroCity) — международный поезд.

Такие поезда можно назвать скорыми, но они делают остановки во всех промежуточных станциях. Предварительно можно зарезервировать место на поезд, чтобы гарантированно сидеть там, где хотите. Но можно и не резервировать.

Скоростные поезда

В каждой европейской стране есть собственный бренд. Есть несколько международных брендов скоростных поездов.

В Германии это поезда ICE, ICE SPRINTER, ICE T.

Резервирование билетов не обязательно (кроме международных поездов Франкфурт — Париж и поездов ICE Sprinter.

В Испании поезда AVE. Например, поезд Мадрид — Барселона идет 3 часа, Барселона — Жирона 30 минут.

В Австрии, Германии и Венгрии — поезда Railjet. Например поезд Вена — Будапешт идет 3 часа, Вена — Мюнхен 6,5 часов. Резервирование билетов не обязательно.

В Италии — Le Frecce trains (Eurostar Italia). Резервирование билетов обязательно (сайт ж/д Италии). Такие поезда делятся на 3 типа:

  1. Frecciaross (красные) — двигаются по специальной выделенной линии, специально построенной для них. Поезд Рим — Милан менее 3 часов в пути.
  2. Frecciargento (серебристый) — более медленный, делает остановки.
  3. Frecciabianca (белый) — еще более медленный.

Во Франции — TGV, IDTGV (двухэтажные вагоны, на втором этаже «зона покоя», без детей и шума), QUIGO (бюджетный скоростной поезд, низкие цены).

Thalys — еще один скоростной поезд. Он соединяет несколько стран: Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию. Основные направления: Париж — Брюссель — Амстердам, Париж — Кельн. Резервирование билетов обязательно, билеты дорогие.

Ночные поезда

Есть два типа таких поездов:

  1. EN (EuroNight).
  2. CNL (CityNightLine). Большинство поездов имеет название звездных созвездий (см. ниже) и все состоят из вагонов одинакового класса.

Резервирование билетов обязательно. Стоимость резервирования для обладателей проездного InterRail зависит от маршрута и типа проездного. Примерная стоимость:

  • сидячее место в вагонах 2-го класса от 5 евро;
  • спальное место в вагоне «Couchette-6» от 14 евро;
  • спальное место в вагоне «Couchette-4» от 26 евро;
  • спальное место в вагоне «Sleeper-3» от 30 евро;
  • спальное место в вагоне «Sleeper-2» от 40 евро;
  • спальное место в вагоне «Sleeper-1» от 90 евро.

В европейских поездах существует 2 основных класса спальных вагонов: sleeper и Couchette.

Поезда для перевозки авто

Такие поезда, Motorail, перевозят легковые авто. Особо популярны такие поезда в Германии, в Финляндии, во Франции и Австрии.

Есть также паромные переправы. Самая популярная из Стокгольма в Хельсинки, из Питера в Стокгольм, из Питера в Германию.

Типы вагонов

Вагоны в европейских поездах значительно отличаются от наших, российских.

На крупных европейских ж/д станциях на каждой платформе стоят щиты, на которых вот такие рисунки, т.е. состав каждого поезда вы видите: куда он подойдет, где будет головной и последний вагон.

Итак, какие есть маркировки вагонов:

  • Coach — классический дневной вагон, сидячие места, по два места с каждой стороны. Цифры на вагоне указывают его класс: 1й или 2й.
    • есть купе с прозрачной дверцей (seat compartment). В первом классе обычно сидят 4 человека, во втором — 6 человек;
    • есть вагоны с открытой планировкой (аналог Сансана в России) — open carriage.
  • Couchette — спальный вагон, аналог российского купе. Простое постельное белье, нет разделения по полу (мужчины и женщины вместе). Бывают двух типов:
    • «couchette-4» — помещается 4 человека;
    • «couchette-6» — помещается 6 человек. До вечера все люди сидят, затем приходит проводник, открывает полки, и все укладываются —  3 человека с одной стороны, 3  с другой.
  • Sleeper — узкое спальное купе, где в зависимости от класса едет 2 или 3 человека. Есть рукомойник, выдают минимальный набор туалетных принадлежностей, постельное белье.

Все пассажиры в таком купе спят ногами к окну, а не как мы в России — головой к окну. До вечера средняя полка убрана. И не принято, чтобы нижний пассажир сразу раскладывался спать, чтобы он занимал сразу всю полку. Нет, все обычно сидят на нижней полке, и только в определенное время отбоя проводник раскладывает среднюю полку, и все ложатся. Принято, что постель готовит тоже проводник, никого одеяла и наволочки вам заправлять не надо.

В купе Grand Class есть свой туалет, душ, умывальник. Всего в вагоне таких купе 5. У финских ж/д есть купе extraClass — оно размещается на втором этаже двухэтажных вагонов.

Виды ж/д билетов по Европе

  1. Билет на одну поездку от одного города до другого (point-to-point ticket). Самый распространенный билет, можно купить электронный билет на сайте железной дороги. Кондуктору предъявляете распечатанный билет. В некоторых странах достаточно показать электронный билет на экране мобильного телефона (Финляндия, Италия). Чем ближе к дате отправления поезда покупаете билет, тем он дороже. Покупая билет заранее, можно сэкономить до 70%, но вы привязаны к конкретной дате и поезду.
  2. Билеты выходного дня по низким ценам. Например, в Чехии есть билет за 5 евро на 1 день с безлимитным количеством поездок на любых поездах.
  3. Групповые / семейные билеты. Семья до 5 человек может кататься по всей Чехии за 25 евро в течение 1 дня. В Швейцарии очень выгодные семейные тарифы.
  4. Билеты для молодежи до 26 лет (young) и пенсионеров с 60 лет (senior). Для таких категорий предусмотрены скидки по всей Европе.

Есть интересные и международные тарифы

. Рассмотрим на примере нескольких стран.

  • «First minute Europe». Тариф из Чехии по Восточной и Западной Европе (от 19 евро) в сидячем вагоне.
  • «Europa spezial». Тариф из Германии от 19 евро.
  • «Smart price». Тариф из Италии от 19 евро.

По всем эти дешевым тарифам очень жесткие ограничения по смене даты и поезда. Практически все они невозвратные.

Проездные билеты Interrails (вся Европа от 276 евро):

  1. Interrail global pass. Действует на территории 30 европейских стран, входящих в Еврозону. Пять дней нелимитированных поездок по все ж/д веткам Европы стоят от 276 евро.
  2. Interrail one-country pass. Действует только в одной стране.

Для примера сравним, насколько выгодно пользоваться проездным, если у вас несколько дней на знакомство с Европой.

Путешествуйте по Европе на комфортных скоростных поездах.

Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты

Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Комментарии
  6. /
  7. Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты

17. 12.2021 11:45:05

ЖД Транспорт / Комментарии

Пандемия COVID-19 продолжает бушевать, но это не повод для Европы отменять планы по переходу на зеленые технологии. Одним из главных пунктов в этой стратегии видится увеличение количества железнодорожных перевозок. В частности, возрождение ночных поездов. Правительство Франции уже объявило, что к 2030 году страна планирует ввести в эксплуатацию около десяти линий ночных поездов. И вот на этой неделе первый состав отправился из Вены в Париж…

Первый пошел!

Легендарный поезд, следующий по маршруту Восточного экспресса, в понедельник вечером отошел от железнодорожного вокзала Вены. Спустя несколько минут журналисты и представители официальной делегации с удивлением обнаружили, что на борту не оказалось ни одного пассажира.

«Должно же было быть много людей», – удивился проводник Ибрагим Уэйд, держа в руках список отсутствующих пассажиров. «Это все пандемия», – быстро нашелся ответ.

Ночные поезда, обслуживаемые австрийской национальной железнодорожной фирмой OBB под брендом Nightjet, предлагают и сидячие места, и более удобные спальные кабины. В некоторых ВИП-вагонах даже есть отдельные душевые, в то время как другим пассажирам приходится мыться в общих.

«Ночной поезд явно ориентирован на деловых путешественников», – сказал Курт Бауэр, начальник отдела поездов дальнего следования OBB. Но и туристам он тоже должен понравиться, добавил он.

Туристам, которые не любят торопиться. И которые любят тратить деньги. Так, поездка из Вены в Париж занимает около 15 ч., цена сидячего билета (поезд, напомним, ночной) – €109, обычного спального места – €154, а ВИП-койки – €194. Авиаперевозчик Ryanair домчит из Вены в Париж за 2 ч. и €23.

«Зальцбург, город Моцарта, находится вдоль маршрута. Как и Страсбург и Мюнхен», – сообщается в описании поезда. Однако создатели забывают, что поезд ночной, поэтому смысла в том, что он проходит через живописные и знаковые места, для туристов нет.

«Именно бюджетные авиакомпании уничтожили Восточный экспресс более десяти лет назад, и полеты остаются главным конкурентом поездок на дальние расстояния на поезде, – признаются сторонники проекта. – Но наши клиенты все более и более чувствительны к экологическим аспектам. Особенно молодежь, но не только. Во время перелета выделяется примерно в 10 раз больше CO2, чем во время поездки по железной дороге».

Где логика?

В 2016 году именно австрийский оператор загорелся возрождением ночных поездов. В качестве первого пункта назначения был выбран Париж. Теперь три поезда в неделю будут совершать 1400-километровый рейс между двумя столицами. В следующем году Nightjet планирует запустить ночной маршрут Париж – Берлин, а в конце 2023-го надеется запустить ночные поезда между Берлином, Брюсселем, Парижем и Веной. Nightjet также планирует создать маршрут Цюрих – Барселона, который по пути будет делать остановки в Женеве и Лионе.

Французское правительство также хотело бы, чтобы ночные поезда связывали Париж с Барселоной, Копенгагеном, Мадридом, Римом и, возможно, даже со Стокгольмом. Совсем недавно министр транспорта Франции объявил о планах по новому проекту, который поможет увеличить количество поездов, курсирующих в ночное время. Этот проект, стоимость которого, как ожидается, составит не менее €800 млн, будет реализован в период с 2026 по 2030 год.

Комментируя решение о вводе в эксплуатацию дополнительных линий ночных поездов, правительство Франции отметило, что «инвестиции в железную дорогу означают инвестиции в будущее».

Премьер-министр Франции Жан Кастекс открыл ночной поезд из Парижа в Ниццу еще в мае. Во время инаугурации он заявил, что этот проект поможет укрепить экономику страны, уровень занятости и инновационную сферу.

Ночной поезд Париж – Ницца действительно легендарен. Le Train Bleu – икона начала XX века, он принимал на борту Агату Кристи, Коко Шанель, Марлен Дитрих и многих других знаменитостей. Ночной маршрут Париж – Ницца прекратил существование в 2017 году. От Le Train Bleu осталось только название, которое сегодня носит роскошный ресторан.

Решение было основано на том факте, что ночные поезда не приносили достаточного дохода, скоростные поезда и самолеты победили в этой гонке за пассажира. По данным французской финансовой газеты Les Echos, €100 государственных субсидий были потрачены на каждый купленный билет на ночной поезд, что составляет 25% от общего объема убытков, понесенных нескоростными железнодорожными перевозками. Но проект по ночным поездам вновь расчехлили, хотя никаких предпосылок к успешной его реализации не появилось.

Наполеоновские планы

В результате различных факторов, включая пандемию COVID-19 и требования к более экологичным поездкам на уровне ЕС, в 2020 году президент Франции Эммануэль Макрон внезапно объявил о решении правительства возобновить движение ночных поездов. И это на фоне различных ограничений, действующих в отношении поездок.

«Сегодня вечером мы вновь открываем то, чем, возможно, слишком быстро пожертвовали», – сказал Кастекс, садясь в поезд в мае.

Французское правительство уже выделило €100 млн на возобновление ночных поездов, из которых €40 млн пойдут на реконструкцию ночного поезда Париж – Ницца, включая обеспечение подключения Wi-Fi.

Чтобы сделать его более привлекательным для клиентов, цены будут варьироваться от €19 до €39 за откидывающееся сиденье или спальное место второго или первого класса. 

«Путешествуйте на нашем ночном поезде от €19», – говорится на официальном сайте перевозчика SNCF. Койка в купе первого класса обойдется всего в €39, гласит реклама. Однако купить билет за €19 возможно только за месяц до поездки. Если уехать нужно в ближайшие дни, то такое путешествие обойдется в €160. Составит оно 13 ч. в пути. Улететь из Парижа в Ниццу можно хоть завтра за €11 авиакомпанией EasyJet. Время в пути – 1 ч. 25 мин.

Еще больше невостребованного сервиса!

Ночной поезд Париж – Ницца станет не единственным, который будет перезапущен, так как французское правительство планирует перезапустить еще несколько маршрутов до 2030 года: Бордо – Марсель, Дижон – Марсель, Лион через Иль-де-Франс и Париж – Тулуза.

Оживление маршрутов ночных поездов не будет ограничено только Францией, но станет включать и другие европейские направления. К концу года планируется начать курсирование по маршруту Вена – Монако – Париж, а ночной поезд Париж – Берлин будет курсировать с 2023 года, выдают наполеоновские планы железнодорожники.

Однако невозможно возродить то, что навсегда устарело. Если роскошные туристические поезда с красивыми интерьерами еще могут найти своего клиента, хотя и редкого, то основной клиент 13-часовой тряски на тесных койко-местах за €150 – это, вероятно, аэрофоб или страстный фанат железных дорог.

Карта начала 1990-х гг. показывает, насколько обширной когда-то была сеть ночных железных дорог с маршрутами из Парижа в Берлин, из Варшавы в Будапешт, из Амстердама в Прагу и из Парижа в Мадрид. Были даже планы создания «Ночной звезды», сестры Eurostar, только ночной, которая должна была доставлять пассажиров через недавно открытый (в 1994 г.) тоннель Ла-Манша из Лондона в Мадрид.

Но бюджетные авиалинии похоронили эти проекты. Внезапно путешественники смогли летать по всей Европе по выгодным ценам, благодаря бизнес-модели, которая опиралась на массово субсидируемое авиационное топливо. В то же время железнодорожные компании отделили эксплуатацию путей от надзора за инфраструктурой. Плата за доступ к путям увеличила стоимость проезда.

В декабре 2012 года перевозчик Elipsos остановил ночные поезда между Барселоной и Цюрихом, а также Барселоной и Миланом. Год спустя в последний рейс отправился ночной поезд между Римом и Парижем. А в 2014-м поезд Deutsche Bahn (DB) совершил последнюю поездку из Берлина в Париж. DB полностью прекратил движение ночных поездов в 2016 году.

Эксперты уверены, что никаких оптимистичных прогнозов в отношении ночных поездов не может быть. Такой подвижной состав дороже в обслуживании, поэтому снизить цены до конкурентоспособных с авиабилетами невозможно. Единственный козырь – это экология. Можно только продолжать взывать к совести клиентов, которые, сделав выбор в пользу долгой, дорогой и неудобной дороги, сделают планету немножечко чище.

Автор: Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


пассажи




ЖД Транспорт

Контейнерные поезда: развивать и ускорять

ЖД Транспорт

Угольщики просят вернуть скидки по железнодорожному тарифу для экспортных направлений

Авто

Автоперевозчикам из стран ЕС въезд запрещен, но есть нюансы…

Логистика

Урожай зерна растет, погрузка и экспорт падают

Логистика

Абрамченко заявила об отсутствии условий для отмены в РФ экспортной пошлины на зерно

ЖД Транспорт

РЖД снизили тарифы на перевозку контейнеров и стальных заготовок в некоторых направлениях

Водный транспорт

Правительство утвердило порядок субсидирования морских перевозок в Калининград

ЖД Транспорт

РЖД: цели I этапа развития БАМа и Транссиба достигнуты

ЖД Транспорт

ФАС планирует проиндексировать тарифы в плацкарте с 1 октября на 6,5%

ЖД Транспорт

Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона

Новости

  • 18:00Новый паром для Калининградской области Генерал Черняховский выходит в первый рейс
  • 17:53США продлили экспортные ограничения в отношении ряда российских авиакомпаний
  • 17:32Пассажиры в Петербурге смогут воспользоваться пересадочными тарифами во время ремонта ст. м. Чернышевская
  • 17:16Субсидировать перевозки морем в Калининград можно из любых регионов страны
  • 16:31РЖД-Партнер провел семинар по работе операторов и вагоноремонтных предприятий в условиях санкций
  • 15:58Автоматически и точно: Система «Термометрикон» помогает выявлять лица с повышенной температурой.
  • 15:56Дефицит подшипников кассетного типа для ремонта вагонов оценивается более 100 тыс. ед.
  • 15:49Ускоренный таможенный контроль
  • 15:25Обновленный флот позволит доставлять в Калининград морем все необходимые грузы
  • 15:22Как повлияет на цены запрет на въезд западных фур на российскую территорию?
  • 14:57Объем железнодорожных грузоперевозок через Азербайджан за 2022 год вырос на 60%
  • 14:08До 10% деталей вагонов имеют некачественную маркировку
  • 13:39ФАС не видит оснований для роста цен на бензин на АЗС в России
  • 12:36Самые высокие цены на вагоноремонтные услуги – на Восточном полигоне
  • 12:17Пилоты авиакомпании Eurowings начали забастовку
  • 12:03DHL в России: уходит, но остается
  • 11:44Пиковая нагрузка на вагоноремонтные предприятия ожидается в следующем году
  • 11:19Минпромторг считает целесообразным ввести скидки на железнодорожные перевозки металлопродукции
  • 10:31У деталей для вагонов не будет двойников
  • 10:15Авиакомпания Россия начнет выполнение полетов из Внуково в Екатеринбург, Казань и Челябинск
  • 10:07Вертолеты начнут перевозить пассажиров между населенными пунктами ЯНАО с конца недели
  • 09:14В Эстонии вновь намекнули на переносы сроков запуска Rail Baltica
  • 09:03Более 40% закупаемых РЖД локомотивов идет на Восточный полигон
  • 05/10 18:00 Более чем на 4% на сети сократилась погрузка железной руды в сентябре
  • 05/10 17:32 Подрядчик РЖД, который приступил к реконструкции сургутского вокзала, уже нарушает сроки проведения работ

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Более дешевые уловки для бронирования билетов на поезда в Европу из Австралии – Minimalist.Travel

Если вы австралиец и хотите забронировать билеты на поезд для прогулки по Европе, есть большая вероятность, что вы будете перенаправлены на более дорогие сайты бронирования, такие как Rail Europe (ранее Rail Plus).

Перед Лионским вокзалом в Париже с нашим любимым рюкзаком на колесиках

Или вы попытаетесь купить билеты в SNCF Connect, но столкнетесь с ошибками на веб-сайте, в Trenitalia, но не поймете итальянского квази-английского языка, на испанском сайте Renfe, но у вас Ваша кредитная карта заблокирована… Национальная система каждой европейской страны, кажется, специально разработана, чтобы расстраивать путешественников из глубин.

Австралийцы, совершившие поездки по Европе, говорят нам, что у них также есть проблемы с отправкой билетов по почте и их несвоевременной доставкой; в этом нет необходимости, поскольку наш рекомендуемый ниже сайт никогда не отправляет билеты по почте.

И многие австралийцы сообщают, что знаменитый абонемент Eurail больше не является такой уж большой выгодой; вам приходится проводить так много дней вне отпуска, путешествуя, что у вас нет времени, чтобы по-настоящему покопаться в местах. Кроме того, некоторое исключение некоторых скорых поездов и более высокие общие цены могут сделать его более недешевым.

В настоящее время мы рекомендуем австралийцам те же инструменты, которые мы предлагали самим европейцам для бронирования поездов, — сайты, которые позволяют избежать головной боли с оплатой и часто предлагают более разумные маршруты поездов.

Содержание

  • Проблемы, с которыми сталкиваются австралийцы с европейскими веб-сайтами поездов и Rail Europe
  • Наш лучший выбор для австралийцев, бронирующих билеты на поезд в Европе: Trainline
  • Способы оплаты для австралийцев, бронирующих  европейские поезда
  • Подведение итогов: лучший способ забронировать билеты на поезд для континентальной Европы

Первоначально опубликовано: 31 января 2019 г. Обновлено в отношении Loco2 и Ouigo от 21 апреля 2019 г. Дальнейшее обновление по этому вопросу от 15 мая 2019 г. Обновлено для новые сборы и изменение названия Loco2 22 ноября 2019 года.

Проблемы, с которыми сталкиваются австралийцы с европейскими веб-сайтами поездов и Rail Europe

Одним из самых популярных сайтов для австралийцев, покупающих билеты на поезд во Францию ​​и остальную Европу, является Rail Europe.com .au (чья версия только для Австралии когда-то называлась Rail Plus). Вы можете оказаться на этих сайтах из-за принудительной переадресации с французских национальных сайтов, из-за поиска или просто из-за давней традиции австралийцев использовать их для бронирования своих европейских отпусков.

Проблема в том, что они стоят дороже. Мы провели множество тестов европейских платформ бронирования поездов, и Rail Europe с .com.au была одной из худших с точки зрения цен. Забавно, поскольку на самом деле это дочерняя компания французской национальной железнодорожной компании SNCF, которая теперь также приобрела Loco2 и преобразовала ее в RailEurope, а затем в co. uk. О головные боли!

Мы также рассмотрели проблемы, с которыми сталкиваются австралийцы, пытающиеся забронировать билеты напрямую в национальных железнодорожных компаниях Европы. Кредитные карты часто отклоняются французскими, голландскими и другими веб-сайтами. А для некоторых стран (особенно на ум приходят Дания, Испания, Италия) англоязычные версии веб-сайтов почти непонятны или на страницах используется смесь местных языков и английского.

Наш лучший выбор для австралийцев, бронирующих билеты на поезд в Европе: линия поезда

линия поезда  была нашим лучшим выбором, немного обойдя RailEurope, который нам также нравится. Прежде всего, обе платформы избегают более высоких цен RailEurope и других проанализированных нами платформ. Добавьте к этому, что они просты в использовании, написаны на понятном английском языке и принимают австралийские платежные карты.

Более подробно, вот почему мы рекомендовали Trainline.

  • Цены Trainline отражают собственные динамические цены крупных национальных железнодорожных компаний, хотя существует дополнительная надбавка в размере около 3% в зависимости от IP-адреса вашего компьютера и типа билета, который вы бронируете. Сбор в размере 3% довольно низок по сравнению с тем, что другие частные платформы, туристические агентства и брокеры по продаже билетов взимают с австралийцев.
  • Для сложных поездок и пересечения границ Trainline, как правило, даже лучше, чем собственные цены национальных железнодорожных операторов , потому что он находит более разумные маршруты и позволяет избежать больших надбавок, которые железнодорожные операторы взимают друг с друга.
  • Trainline имеет простой интерфейс , без беспорядка рекламы отелей, всплывающих окон и других раздражающих факторов большинства платформ.
  • Английский Trainline просто отличный . И в отличие от сайтов Renfe в Испании, NS в Нидерландах или итальянских сайтов Trenitalia, вам не нужно переводить на местные, неанглийские топонимы, чтобы заставить англоязычные сайты работать.
  • Trainline предлагает прямое сравнение с автобусными маршрутами , что может быть намного дешевле.
  • Для некоторых стран, особенно для Франции, Trainline предлагает полный доступ к дополнительным услугам , таким как билеты на велосипеды или Wi-Fi, где это необходимо, или скидки для пенсионеров или молодежи.
  • Trainline — единственный частный оператор, предлагающий билеты на бюджетных поездов Франции (Ouigo), которые иностранцам почти невозможно забронировать на самом сайте Ouigo. (Дополнительные варианты экономии денег для французских поездов см. Здесь.) Однако, к сожалению, билеты Ouigo могут быть недоступны для австралийцев, чтобы забронировать их даже на Trainline, поскольку Ouigo устанавливает ограничения на продажу своих билетов на кредитные карты из определенных стран (в основном США и Европа). . Мы предлагаем, чтобы австралийцы, канадцы и другие жители попытались забронировать через Ouigo через Trainline с помощью Paypal, и хотели бы услышать от вас отзывы о том, работает ли этот конкретный обходной путь для этих билетов.
  • С Trainline вам не придется ждать хлопот и путаницы с получением билетов по почте, как это иногда бывает с другими платформами. Все билеты на поезд являются электронными. (В зависимости от страны и билета вы можете предъявить отправленный по электронной почте электронный билет в поезде или распечатать свой билет на вокзале перед поездкой.)

Покрытие европейских маршрутов RailEurope не такое полное. Примечательно, что ему не хватает французского бюджетного оператора Ouigo.

Варианты оплаты для австралийцев, бронирующих европейские поезда

Как отмечалось выше, Trainline безупречно работает с неевропейскими способами оплаты (принимаются Visa, MasterCard, American Express и PayPal).

Пользователи австралийских кредитных карт сообщают о проблемах с различными европейскими национальными железнодорожными перевозчиками, и на это часто жалуются на туристических форумах. Эти веб-сайты часто настроены только для карт, адресов и платежных систем своих стран.

Итак, Trainline — хороший обходной путь для австралийцев. Как поиск, так и оплата могут осуществляться непосредственно в австралийских долларах.

В качестве примечания: мы рекомендуем Paypal в качестве резервного способа оплаты для путешественников, поскольку иногда карты могут выйти из строя или быть заблокированы чрезмерно бдительным контролем безопасности. Paypal может быть особенно полезен для оплаты на иностранных веб-сайтах и ​​в приложениях (таких как Uber и другие приложения для такси) во время путешествий.

В настоящее время мы не нашли способа использовать платежи POLi, Mobiamo или Mint для билетов на европейские поезда.

Подведение итогов: лучший способ забронировать билеты на поезд для континентальной Европы

Поезд — наш любимый номер:

  • Он предлагает те же тарифы, что и основные европейские железнодорожные операторы, плюс небольшой сбор за бронирование.
  • Как правило, он предлагает гораздо более дешевые тарифы для сложных поездок через европейские границы.
  • Он действительно работает и использует великолепный, правильный английский язык (в отличие от многих европейских сайтов).
  • Принимаются австралийские карты Visa и MasterCard.
  • Вам не нужно получать билеты по почте.

Готовитесь к путешествию по Европе? Также ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, что взять с собой в путешествие по Европе на поезде.

Кассир в итальянском поезде; распечатанный билет на поезд находится на переднем плане.

Путешествие на поезде по Франции и Европе от SNCF Connect

Поиск

Наши лучшие осенние направления

10 мест Парижа, которые чаще всего инстаграмятся

Париж — город, который стоит фотографировать. Не пропустите отличные места и найдите лучшие места с нашей подборкой 10 самых популярных мест в Instagram.

Выходные в Ницце

Как насчет выходных в Ницце? Билет туда-обратно на два дня отдыха и расслабления, море, экскурсии по городу и культуру? Ницца – идеальное место…

10 лучших лионских блюд, которые вы должны попробовать

Добро пожаловать в Лион, город, который наслаждается хорошей жизнью, с его яркой культурой, исключительной архитектурой и скрытыми улочками, над которыми открывается вид на…

Бордо: 10 деликатесов, которые вы обязательно нужно попробовать

Бордо, столица юго-запада, славится качеством своих продуктов и гастрономией! Вот подборка из 10 деликатесов, которые вам абсолютно…

Все наши идеи для путешествий

Одно приложение для управления всеми вашими поездками

Загрузите приложение SNCF Connect, чтобы быстрее, проще и чище передвигаться по Франции. Одним касанием вы можете организовывать, бронировать и управлять своими повседневными поездками, а также поездками на дальние расстояния. Путешествуйте спокойно и получайте всю необходимую информацию во время поездки: электронные билеты, расписание в реальном времени, информацию о дорожном движении в реальном времени…

TGV INOUI и INTERCITÉS

Продажа билетов с 5 октября 2022 г. на рейсы с 11 декабря 2022 г. по 1 января 2023 г. включительно, на рейсы без стыковки с TGV INOUI или INTERCITÉS, сделанные во Франции, и в некоторые пункты назначения в Европа с TGV INOUI (Брюссель-Провинция, Париж-Фрибург, Франция-Люксембург), в определенные дни и на определенных поездах, в пределах имеющихся мест. Билеты с возможностью бесплатного обмена и возврата не позднее чем за 3 дня до вылета (кроме тарифов Pro). Предложение не может быть объединено с какой-либо другой текущей акцией. код скидки или скидка SNCF (за исключением карт Carte Avantage).
Продажа и информация в терминалах самообслуживания, на вокзалах, в магазинах SNCF, по телефону 3635 (бесплатная услуга + стоимость звонка), в туристических агентствах, одобренных SNCF, и на https://www.sncf-connect.com/en-en /.
TGV INOUI и INTERCITES являются зарегистрированными товарными знаками SNCFTGV-INTERCITES. Все права защищены. SNCF TGV-INTERCITES, SA с уставным капиталом 157 789 960 евро, зарегистрирована в RCS Bobigny под номером 519 037 584 – 9, rue Jean-Philippe Rameau – 93 200 Saint-Denis Cedex.

OUIGO

Цена, включая НДС, от 10 евро за билет в одну сторону, в определенные дни и на определенные поезда, в некоторые пункты назначения во Франции, в пределах количества мест, доступных по этой цене, в соответствующих поездах. Предложение действует с 5 октября 2022 г. для поездок с 11 декабря 2022 г. по 7 июля 2023 г. включительно. Бронирование необходимо не позднее, чем за 4 часа до отправления поезда. Невозвратные и обменные билеты на условиях. Предложение не может быть объединено с какой-либо другой текущей акцией. Продажа и информация об OUIGO, в приложении OUIGO или в одобренных SNCF туристических онлайн-агентствах и на https://www.sncf-connect.com/en-en/.
Список направлений: аэропорт Руасси Шарль де Голль TGV; Аген; Эм-ла-Плань ; Экс-ан-Прованс TGV ; Альбервиль; Анже-Сен-Ло ; Ангулем ; Антибы; Оре; Авиньон TGV ; Бордо Сен-Жан ; Бур-Сен-Морис ; Канны; Гренобль ; Лаваль; Ле-Ман; Лез-Арк-Драгиньян ; Лилль ; Лорьян; Лион (Лион Перраш, Лион Пар Дье, Лион Сент-Экзюпери Аэропорт); Марн-ла-Валле (Дисней); Марсель Сен-Шарль ; Масси ТГВ ; Мец (вокзал Лотарингия TGV); Монтобан ; Монпелье (Монпелье-Сен-Рош, Монпелье-Сюд-де-Франс); Мутье-Сален-Брид-ле-Бен ; Нант ; Хороший ; Ним ; Париж (Восточный Париж, Лионский вокзал Парижа, Париж Монпарнас); Пуатье; Кемпер; Ренн ; Сен-Рафаэль Валескюр; Страсбург ; TGV Верхняя Пикардия ; Тулон ; Тулуза ; Туркуэн; Туры (вокзал Сен-Пьер-де-Корп); Valence TGV Рона-Альпы-Юг ; Ванн и Брест, Сен-Брие, Генгам, Морле, Ла-Рошель, Ньор, Сюржер, Перпиньян, Сет, Агд, Безье и Нарбонн для Гранд-Витесс.

DEDI

Продажа билетов с 7 сентября 2022 г. на рейсы с 11 декабря 2022 г. по 8 апреля 2023 г. включительно, на рейсы без стыковки с TGV INOUI Italy, TGV LYRIA и DB-SNCF в сотрудничестве по выбранным направлениям в Европа из и во Францию, в определенные дни и на определенных поездах, при наличии свободных мест. Билеты можно обменять и вернуть при определенных условиях.
Продажа и информация в терминалах самообслуживания, на станциях, в магазинах SNCF, по телефону 3635 (бесплатная услуга + плата за звонок), в туристических агентствах, одобренных SNCF, и на https://www.sncf-connect.com/en-en / .
TGV INOUI и TGV Lyria являются зарегистрированными товарными знаками SNCF Voyageurs. Все права защищены. SNCF Voyageurs, SA с уставным капиталом 157 789 960 евро, зарегистрированная в RCS Bobigny под номером 519 037 584 — 9, rue Jean Philippe Rameau 93200 Saint Denis Cedex.

(1) Отправляйтесь во Французские Альпы этой зимой!

(1) Цена от, на человека, для стандартного класса (2-й класс) в одну сторону с Thalys при наличии мест по этой цене. Билеты обмену и возврату не подлежат. Обязательный онлайн-платеж и различные способы снятия возможны в зависимости от поездки и количества дней между датой бронирования и датой отъезда (билет, который нужно распечатать самостоятельно, бесплатная доставка или снятие с французских станций). Возмещение будет возможно только в случае прямого запрета на поездки. Запрос на возмещение должен быть сделан не позднее, чем через 30 дней после даты первоначально запланированной поездки.

(2) Сбегите на север этой зимой!

Цена на человека за один билет в стандартном классе (2-й класс) с Thalys между пунктом назначения и Парижем и наоборот и в пределах количества мест, доступных по данному тарифу. Билеты можно обменять при определенных условиях. Любая разница в цене за ваш счет. Онлайн-оплата является обязательной, и возможны различные способы получения в зависимости от маршрута и дней между датой бронирования и датой отправления (билет, который нужно распечатать самостоятельно, бесплатная почтовая доставка или получение на французских вокзалах). Это предложение не может сочетаться с другими текущими акциями или сниженными тарифами SNCF.

с чего начать и что вам нужно знать

Interrail/Eurail Бронирование местПервый классПутешествие с ночевкойПредварительные билетыДоступные путешествия

Путешествие на поезде по Европе: обзор

Если вы еще не читали наш Полный путеводитель по Европе, вот краткая версия…

Путешествовать по Европе на поезде легко, удобно, живописно и эффективно. По сравнению с авиаперелетами ваши путешествия будут проще и комфортнее, а риск быть пойманным с дополнительными расходами за багаж или регистрацию гораздо меньше! В большинстве частей Европы есть отличные высокоскоростные сети, и даже на более медленных маршрутах вы все равно получите потрясающие виды и больше места, чтобы размять ноги. Путешествие по суше дает вам прекрасную возможность увидеть, как меняется ландшафт на ваших глазах — от гор до прибрежных пейзажей и холмистой местности. Устройте пикник или отправляйтесь в вагон-буфет, чтобы пообедать с прекрасным видом. Если вам нравится роскошь, вы можете повысить класс обслуживания до первого класса, чтобы сделать этот опыт особенным.

По прибытии вы, как правило, оказываетесь прямо в центре города, что позволяет быстро добраться до места проживания. Не нужно возиться с получением багажа или такси!

Существует множество различных способов организовать ваши путешествия по Европе, и если вы не хотите заниматься организацией всех билетов, пропусков Eurail/Interrail, бронированием мест, дополнительными услугами и многим другим, то позвольте нам сделать эту работу за вас. ты.

Interrail и Eurail

Что такое Интеррейл/Еврейл?

Проездные Interrail и Eurail — это два типа европейских железнодорожных проездных, используемых для поездок по Европе на поезде.

Оба типа пропусков очень похожи в использовании – ваша национальность или место жительства решают, какой вид пропуска вам нужен.

Каждый проездной позволяет путешествовать по европейским странам и между ними на поезде. Пропуски действительны в течение установленного количества дней в пути в течение периода использования.

 

Должен ли я купить проездной Interrail или Eurail?

Вы имеете право на проездной Interrail Pass , если вы:

1. Гражданин Европы (или если у вас двойное гражданство) и у вас есть европейский паспорт.

2 . Негражданин Европы, проживший в европейской стране не менее 6 месяцев .

Вам нужен пропуск Eurail , если ни одно из этих правил к вам не применимо .

Какие бывают проездные Interrail/Eurail?

Абонементы Interrail и Eurail бывают разных типов и доступны за человек всех возрастов (то есть не только студенты!).

Снижена цена на до 28 лет и на старше 60 лет — поэтому убедитесь, что вы указали правильную возрастную группу, иначе ваш пропуск не будет действителен. Не думайте, что вы можете платить меньше, «выглядя молодо» — к сожалению, номер вашего паспорта и дата рождения будут напечатаны на билете — так что, скорее всего, вам это не сойдет с рук!

Проездные для одной страны или глобальные:

Проездные Interrail и Eurail предлагаются по разным ценам, и вы можете приобрести проездной «Для одной страны» или «Глобальный». Для глобального пропуска вам также нужно будет выбрать, как долго вы хотите использовать пропуск:

  • Вы можете купить проездной билет для одной страны , который всегда действителен в течение 1 месяца, но только в пределах одной страны (или нескольких стран в случае проездного билета Бенилюкс).
  • Или вы можете купить «Глобальный» пропуск , который действует на всей территории Европы (или, по крайней мере, на большей ее части). Вы можете выбрать, как долго вы хотите их использовать: от 5 дней до 60 дней! Каждый вариант имеет разную цену.

Помимо выбора срока действия пропуска, есть возможность выбрать желаемое количество «дней в пути». Не волнуйтесь, мы учитываем все это для каждого пакета, так что вам не придется решать это самостоятельно!

Что такое день поездки Interrail?

«День путешествия» Interrail — это день, когда вы будете использовать свой проездной билет для поездки на поезде из одного пункта назначения в другой. Количество поездов, которые вы можете сесть в течение 24 часов с полуночи, не ограничено.

В течение периода использования (до 2 месяцев) вас спросят, сколько «дней в пути» вы хотите иметь.

Для interrail доступны следующие варианты (от самых дешевых до самых дорогих):

  • 5 дней в пути в течение 1 месяца
  • 7 дней в пути в течение 1 месяца
  • 10 дней в пути в течение двух месяцев
  • 15 дней в пути в течение двух месяцев
  • Поездки каждый день в течение 22 дней
  • Поездки каждый день в течение 1 или 2 месяцев

Для Eurail количество дней немного другое, но принцип тот же. Уже получили абонемент Interrail или Eurail и не знаете, как им пользоваться? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по использованию проездного Interrail/Eurail.

Как узнать, какой проездной Interrail/Eurail мне нужен?

Для большинства людей лучший способ решить, какой проездной вам нужен, — это сначала определить свой маршрут, а затем спланировать, как долго вы будете путешествовать по Европе на поезде. Затем определите, сколько дней в пути вы будете брать. Затем вам нужно решить, какие поездки потребуют дополнительных резерваций мест, и выяснить, сколько будет стоить покупка тех, что сверху.

К сожалению, добавление резервирования Interrail может сделать выбор проездного весьма запутанным. Иногда из-за высокой стоимости некоторых бронирований Interrail разумнее выбрать более дешевый проездной и купить несколько дополнительных билетов за полную стоимость, но тогда приходится заниматься всевозможными сравнениями и расчетами…

Итак, с чего начать!?! К счастью, когда вы бронируете билеты у нас, мы точно определяем, какие билеты, абонементы и бронирование вам понадобятся, и какая комбинация окажется самой дешевой.

Давайте поговорим подробнее об этих надоедливых бронированиях…

Бронирование мест

Что такое бронирование мест Interrail/Eurail?

Бронирование мест Interrail или Eurail — это дополнительное бронирование, необходимое для определенных поездов при путешествии по Европе с использованием проездного Interrail или Eurail. Это не билеты, а б/у вместе с проездным билетом , чтобы вы могли пользоваться определенными услугами.

Помимо того, что они являются обязательными для посадки на определенные услуги, они также гарантируют вам место в поезде, который вы выбрали. Это может быть бонусом в пик сезона, когда поезда очень загружены!

После того, как вы приобрели бронирование, вам нужно будет придерживаться выбранного вами времени поезда, так как бронирование действительно только для этого отправления.

Нужно ли покупать билеты Interrail?

Если вы используете абонемент на поезд и на маршруте, по которому вы едете, есть символ «Требуется бронирование», к сожалению, вы должны его купить. Если вы не предъявите бронирование с пропуском при проверке билета, вас попросят либо выйти из поезда на следующей остановке, либо заплатить штраф в размере до 200 евро. Никто не хочет этого, поэтому убедитесь, что вы изучили все, прежде чем идти!

Как я узнаю, что мне это нужно?

Хороший вопрос, но, к сожалению, он может оказаться непростым. Правила регулярно меняются, и информацию не всегда легко найти. Как правило, он понадобится вам в любом высокоскоростном поезде в Западной Европе и в любом спальном поезде.

В пригородных и пригородных поездах резервирование места обычно не требуется. Полное руководство по этому вопросу вы найдете в нашем руководстве по бронированию Interrail. Когда вы бронируете у нас, мы покупаем вам все необходимые пропуска, билеты и бронирование, рассказываем, какие из них использовать и когда, и сообщаем, куда вы можете путешествовать без них. Легкий!

Если вы хотите проверить требования, лучшим приложением для поездок на поезде по Европе является DB Navigator. Это дает вам самую свежую информацию обо всех европейских услугах, насколько это возможно.

Сколько стоит бронирование Interrail/Eurail?

Стоимость варьируется в зависимости от железнодорожных служб каждой страны, но обычно составляет от 5 до 30 евро.

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть время, возможно, стоит поискать более медленные маршруты, чтобы не платить за бронирование на определенных маршрутах, а кроме того, вы можете получить потрясающий вид!

Когда мы бронируем поездки для наших клиентов, мы разрабатываем наиболее экономичный и экономичный способ каждой поездки. Используя наше программное обеспечение для сравнения, мы находим наилучшую возможную комбинацию билетов с полным тарифом, абонементов на поезд и резервирования. Это означает, что мы можем разработать наилучшую возможную стоимость. Это означает, что мы снижаем стоимость для вас, ребята, при бронировании поездок, которые наиболее подходят для вашей поездки. Создайте маршрут своей мечты с помощью нашего интерактивного планировщика карт.

Первый класс того стоит?

Путешествие первым классом по сравнению со вторым классом в Европе:

Обычно поезда в Европе имеют два класса – 1-й и 2-й. На скоростных поездах в Испании и Италии вы также можете найти больше вариантов для разных бюджетов и уровней комфорта. Путешествие на поезде первого класса в Европе обычно стоит значительно дороже, чем проезд вторым классом: билеты первого класса могут стоить в 3-4 раза дороже при покупке в тот же день. Вы также можете выбрать абонемент на поезд первого класса и бронирование билетов первого класса, если вы выберете абонемент Interrail или Eurail. Они стоят примерно в два раза дороже своих братьев и сестер второго класса, но вы также платите больше за бронирование мест.

Различия между поездами первого и второго класса наиболее заметны в Западной Европе: во Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландах, Испании и Италии есть довольно роскошные варианты первого класса. Для поездок на поезде по Восточной Европе разница незначительна, поскольку поезда, как правило, медленнее, а поезда старше. Здесь может не иметь большого значения, обновляетесь вы или нет.

Если вы не уверены, стоит ли тратиться на это, ознакомьтесь с основными различиями в уровне обслуживания ниже:

  • В поездах второго класса есть простые, но удобные удобства, напитки и закуски можно приобрести. Некоторые высокоскоростные поезда предлагают бесплатные развлечения или Wi-Fi.
  • Вы всегда можете забронировать место, независимо от того, путешествуете ли вы в первом или во втором классе.
  • В поездах первого класса будут более просторные сиденья с большим пространством для ног, чем во втором классе.
  • Вагоны первого класса, как правило, будут тише с меньшим количеством пассажиров.
  • На основных высокоскоростных маршрутах пассажиры первого класса могут предлагать дополнительные льготы, такие как бесплатные напитки/закуски, бесплатный WIFI и бесплатные газеты.
  • На региональных маршрутах вряд ли будут какие-либо дополнительные преимущества, кроме большего пространства. За эти поезда, возможно, не стоит платить дополнительно.

Ночной проезд на поезде

Ночной транспорт может стать отличным способом сэкономить время при путешествии по Европе на поезде. Все ночные поезда требуют дополнительной оплаты в дополнение к проездному Interrail или Eurail.

Как мы упоминали в нашем видеогиде, здесь есть несколько вариантов ночных путешествий. В зависимости от предпочитаемого уровня комфорта и бюджета вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Сиденье — самый дешевый вариант, у вас будет место в обычном вагоне, который немного откидывается назад.
  • Couchette — вы будете делить каюту с другими путешественниками. Кушетки обычно рассчитаны на 6 человек и предлагают вам небольшую кровать с простыней и одеялом. Более удобный вариант, чем сиденье, но дешевле, чем спальное место.
  • Sleeper — в зависимости от номера вашей группы вы будете делить каюту с другими путешественниками. Спальные отсеки вмещают до 3 человек, с удобной кроватью, пуховым одеялом, раковиной и местом для развешивания одежды. Часто прохладительные напитки и завтрак включены.
  • Индивидуальное спальное место – то же, что и спальное место, но вы бронируете каюту целиком для себя и/или своей группы. Это самый дорогой вариант, предлагающий высочайший уровень комфорта.
Сколько стоит доплата за ночной поезд?

Стоимость сильно варьируется; место или кушетка могут начинаться всего от 10-30 евро. Частное спальное место может стоить вам более 200 евро!

Для некоторых ночных поездов, таких как ночной поезд из Венеции в Париж, бронирование Interrail не предусмотрено. Вместо этого они просто предлагают вам скидку около 25% от полной стоимости билетов с вашим пропуском. Их лучше избегать, если вы хотите сэкономить.

Предварительные билеты

После всех этих разговоров о абонементах Interrail и Eurail легко забыть, что эти абонементы — не единственный способ путешествовать по Европе по железной дороге! Во многих случаях абонементы на поезд имеют большую ценность, но не всегда. Если ваше путешествие короткое или потребует большого количества дорогостоящих бронирований, на самом деле может быть дешевле купить билеты по отдельности.

Предварительные билеты могут быть даже дешевле, чем пропуск, особенно если вы проверяете предложения на разных сайтах бронирования. Единственным недостатком является то, что бронирование заранее означает потерю некоторой гибкости. Для самых дешевых тарифов обычно приходится придерживаться выбранной услуги. Если вы пропустите его, вам будет предложено купить новый билет!

Мы советуем бронировать как можно раньше — в большинстве случаев лучше всего за 3 месяца . Это даст вам самый большой выбор времени по лучшим ценам. У разных провайдеров разные горизонты бронирования, поэтому вам нужно следить за мячом, чтобы отслеживать доступность. Вы можете использовать удобное приложение DB Navigator, чтобы надежно проверить, какое время доступно у большинства провайдеров.

Также стоит отметить, что большой процент билетов на европейские поезда не доступен в виде электронных билетов. Помните, что вам нужно будет учитывать время и затраты на обработку P&P или использовать местного агента в вашей стране.

Мы учтем все эти факторы при бронировании у нас, поэтому вы можете быть уверены, что мы, как эксперты, примем все это во внимание!

Путешествие на поезде для инвалидов по Европе

Если вы или кто-то, с кем вы путешествуете, имеет инвалидность, путешествие по железной дороге — это отличный способ воплотить вашу мечту в жизнь!

Путешествие по железной дороге позволяет избежать многих проблем, с которыми вы можете столкнуться на самолете или на автобусе. В Западной Европе в большинстве поездов есть доступ для людей с ограниченными возможностями, помощь на станциях и места для инвалидных колясок. В зависимости от ваших потребностей вам может потребоваться или не потребоваться связаться с вашим турагентом или напрямую связаться с железнодорожной компанией, чтобы организовать поездку. Поезда из Восточной Европы могут быть более сложными из-за старых поездов и станций, поэтому, если вы сомневаетесь, обязательно проверьте!

Если вы/ваш компаньон можете ходить пешком на короткие расстояния или можете самостоятельно садиться в кресло-коляску и выходить из него без сопровождения, возможно, вам не нужно ничего делать по-другому. Складывающиеся инвалидные коляски можно хранить в багажных полках, и вы можете забронировать себе обычное место, если чувствуете себя уверенно. Если вам нужно забронировать место для инвалидной коляски для поездки, это обычно можно сделать по телефону или через Интернет. Места для инвалидных колясок являются стандартными для всех западноевропейских поездов, как и пандусы для доступа, если это необходимо. Помощь на станции также можно заказать заранее, если она вам понадобится.

Если вы или ваш компаньон пользуетесь креслом с электроприводом или нуждаетесь в сопровождении сиделки, это тоже не проблема. Опекуны часто могут путешествовать бесплатно или со скидкой, а помощь с пандусами и мобильностью станции может быть организована заранее. Могут быть некоторые ограничения на типы поездов, на которых вы можете путешествовать, но если вы знаете размеры своего кресла, это легко проверить и учесть. Если во время поездки вам нужно пересесть на другой поезд, вы можете договориться с ассистентом станции, чтобы он забрал вас с одного поезда и позаботился о том, чтобы вы сели на следующий.

Из-за разнообразия потребностей разных путешественников лучше всего связаться с железнодорожной компанией напрямую, чтобы объяснить свои требования. Кроме того, свяжитесь с нами, чтобы рассказать о путешествии вашей мечты, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло!

Помните…

Подготовка к путешествию по Европе на поезде очень увлекательна, но может быть и стрессовой. Если у вас нет много времени на изучение и сравнение цен, получить самую дешевую сделку может быть сложно! Вам нужно будет провести исследование. Это означает посещение различных сайтов бронирования, чтобы проверить цены и забронировать отдельные билеты.

Если вы сообразительны, сочетание всех вышеперечисленных типов билетов может помочь вам получить максимальную отдачу от поездки. Не забудьте также убедиться, что вы соблюдаете все правила путешествия, чтобы избежать ненужных расходов. Очевидно, мы считаем, что лучший способ без проблем забронировать поездку на поезде в Европе — это сделать это через Euroventure… мы можем быть немного предвзятыми, но мы рады помочь с любым уровнем обслуживания — от покупки билетов на поезд через нас до отправляясь в одно из наших независимых путешествий по Европе или групповых туров! Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации о том, что мы делаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *