Билеты за мили аэрофлот: Программа Аэрофлот Бонус | Аэрофлот

«Аэрофлот» забрал у пассажиров мили и не дал билетов

Общество

15 марта 2021, 18:18

freepik

Читать 360tv в

Пассажирка «Аэрофлота» Виктория Филимонова рассказала о неприятном общении с авиакомпанией. По словам героини истории, она часто летает «Аэрофлотом» и у нее накопились мили. Их Филимонова потратила на билет в бизнес-класс на Мальдивы. Но уже в аэропорту выяснилось, что в базе нет ее имени, то есть и билетов на нее нет. Похожая ситуация произошла еще с одной россиянкой — она впустую потратила мили, которые упорно копила.

Мили не в счет

На днях у врача-косметолога Виктории Филимоновой была запланирована поездка на Мальдивы. Она достаточно часто летает «Аэрофлотом», поэтому у нее накопились мили. Этими виртуальными деньгами она заплатила за билет в бизнес-класс, о чем рассказала в своем Instagram.

В день полета Филимонова подошла к стойке регистрации, чтобы забрать билеты. Но администратор заявил, что на рейсе нет людей с ее именем. Филимонова отправилась к стойке самого «Аэрофлота», чтобы разобраться в ситуации. Сотрудник сказал то же самое: «Мы не видим вас на рейсе».

В долгой беседе о том, как такое может быть, выяснилось: за сутки до полета в авиакомпанию кто-то позвонил, прошел полную аутентификацию (а это номер участника программы «Аэрофлота», номер брони, Ф. И. О. пассажиров и дата рождения) и отменил билет. При этом извещение, что билет аннулирован, Филимоновой не пришло. По телефону об этом тоже не предупредили.

Филимоновой предложили решить вопрос простым способом: купить новый билет за реальные деньги. То есть заплатить полную стоимость. Так она и сделала, но задалась вопросом.

И что, получается, что если купить билет на рейс милями заранее, «некто» может подложно позвонить, представиться тобой и аннулировать билет?

Виктория Филимонова.

Филимонова отметила — «Аэрофлот» ей заявил, что у компании якобы есть запись разговора с этим неизвестным человеком, который отменил билет. Пассажирка специально обратилась к оператору связи и получила распечатку звонков. В списке нет номеров «Аэрофлота», подчеркнула Филимонова.

Теперь ее интересует, собирается ли компания пояснить, каким образом был совершен «подлог звонка» и кто будет компенсировать моральный и материальный ущерб.

И она — не первая, у кого были проблемы с билетом, купленным за мили.

«360» попытался получить комментарий от «Аэрофлота», но на момент публикации текста ответа на запрос не было.

Уступить китайцам

У собеседницы «360» и пассажирки «Аэрофлота» Любови Жуковой тоже произошла неприятная ситуация с «Аэрофлотом». Она вместе с подругой некоторое время назад взяла билеты в Стамбул. Лететь знакомые должны были бизнес-классом, а за билет заплатили милями.

В Стамбул из Москвы Жукова с подругой долетела без проблем — все было так, как говорилось в билете. Но в стамбульском аэропорту возникли проблемы. К Жуковой и ее знакомой подошел представитель «Аэрофлота», извинился и объяснил, что на рейсе сменился самолет, а весь бизнес-класс уже занят китайской делегацией. Сотрудник «слезно уговаривал» женщин отказаться от полета в бизнес-классе и обещал, что потраченные мили им вернут.

Мы согласились, пошли навстречу. Прошла неделя, другая, третья. Позвонили в компанию, на что нам сказали: «Впервые об этом слышим. Вы летели бизнес-классом, ничем помочь не можем. Извините, но никаких миль мы не пришлем»

Любовь Жукова.

Жукова рассказала, что никаких претензий к авиакомпании у нее нет. Она вместе с подругой «просто сделала выводы».

Что делать дальше?

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в беседе с «360» рассказал, что любое изменение в билете по дате вылета, местам и отмене вылета возможно при изменении полетной программы авиакомпании. Пассажир в любом случае должен быть уведомлен, что его билет аннулирован. И в этом случае должны быть возвращены деньги или мили, которыми платили за билет.

Чтобы не попасть в ситуацию, в которой оказалась Виктория Филимонова, лучше проходить регистрацию онлайн за сутки до вылета. Так можно избавить себя от опасений, что вы не попадете на самолет. Конечно, бывают разные ситуации: отмены рейса, переносы вылетов и так далее. Но при регистрации онлайн вы хотя бы заранее узнаете об этом.

Если пассажир зарегистрировался на рейс, его никто не может снять с этого рейса. Только за некоторыми исключениями: в случае дебоширства, отмены вылета и так далее. Но самостоятельно авиакомпания такие решения принять уже не сможет

Илья Зотов.

Если случилась непредвиденная ситуация, пассажир имеет право требовать возмещения потраченных денег или миль. Это право не зависит от того, в каком статусе находится пассажир. Человек может обратиться с требованием о возмещении средств или миль, однако авиакомпания сама решает, возвращать ему эти средства или нет. Если пассажир не согласен с решением авиакомпании, он может обратиться в суд.

«Смешная» компенсация

Адвокат ПЦ «Человек и закон» Александр Спиричев в беседе с «360» обратил внимание, что приобретение авиабилета — это фактическое заключение договора с авиакомпанией. Самовольно аннулировать билет организация не может, если на это нет причин.

«Самостоятельно компания это (отменить билет — прим. ред.) сделать не может без предупреждения. Просто прийти и сказать: „Верните мне деньги, я этого не делала“, — не получится. Если по их вине [билет отменили], они должны вернуть мили и потраченные средства», — сказал Спиричев.

Филимонова планирует потребовать моральную компенсацию за то, что случилось перед вылетом на Мальдивы. По мнению Спиричева, если пассажирка и получит какие-то деньги за моральный ущерб, то очень маленькие. Ведь она вряд ли морально пострадала из-за того, что ее не было в базе на рейс.

Авторы:

Василиса Андреева

Екатерина Андронова

Борис Ломакин

Аэрофлот

Авиакомпании

Аэрофлот бонус: tema — LiveJournal

?
Categories:
  • Авиация
  • catIsShown({ humanName: ‘финансы’ })» data-human-name=»финансы»> Финансы
  • Cancel
Когда начался экономический спад (года с 2014), мили авиакомпаний стали почти бессмысленными. И особенно — у Аэрофлота.

Если у какой-нибудь Люфтганзы можно за мили на сайте купить билет и даже выбрать место у аварийного выхода, то в Аэрофлоте билет будет стоить дохуя миль, потом «аэропортовые сборы» составят примерно стоимость просто билета, а ничего дополнительного за мили (ну кроме вина в Симпле по невероятно невыгодному курсу) не получишь.

И самая ненужная хуйня на свете — это кобрендинговые карты банков с Аэрофлотом. Я говорю это как владелец такой карты с десятилетним стажем, который отказался от нее и страшно рад. Банк за такую карту берет тыщи три в год, мили накапливаются нереально медленно, а тратить их не на что. Поэтому — отказать.

Если копить что-то в банке, то просто мили самого банка. Типа тревел-карты в Альфе и Спасибо у Сбера.

Не веришь — перепроверь, епта!

Tags: альфа, аэрофлот, банк, бонус, выгода, карта, миля, сбер, тревел

Subscribe to Telegram channel tema

Subscribe

  • Студия в соцсетях

    Приглашаю подписаться на любимые и удобные соцсети студии, где ежедневно публикуются все новости и картинки. Инстаграм:…

  • Свежий Митрич

    Обязательно посмотрите прекрасный новый пост Митрича про вашего непокорного слугу: https://mi3ch.livejournal.com/4703744.html Думаю, что любой…

  • Первый Этноэксп

    В 2008 году состоялась первая Этнографическая Экспедиция по всей России и части Монголии. В результате совершенно уникального по своей хуевости ведра…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Next
Ctrl → Alt →

  • Студия в соцсетях

    Приглашаю подписаться на любимые и удобные соцсети студии, где ежедневно публикуются все новости и картинки. Инстаграм:…

  • Свежий Митрич

    Обязательно посмотрите прекрасный новый пост Митрича про вашего непокорного слугу: https://mi3ch.livejournal.com/4703744.html Думаю, что любой…

  • Первый Этноэксп

    В 2008 году состоялась первая Этнографическая Экспедиция по всей России и части Монголии. В результате совершенно уникального по своей хуевости ведра…

Аэрофлот возобновляет полеты в Китай – AirlineGeeks.com

[ Маршруты ]6 июня 2022 г. 22:11 по восточноевропейскому времени Гуанчжоу, 6 июня 2022 г. Возобновление обслуживания последовало за возобновлением полетов в Индию и Турцию в мае.

С начала марта 2022 года многие западные страны запретили российским авиаперевозчикам летать в своем воздушном пространстве после вторжения России в Украину. Московская авиакомпания приостановила все международные рейсы, сославшись на «неблагоприятные условия» 8 марта, а затем возобновила международные рейсы в дружественные страны 9 апреля. . В мае авиакомпания расширила свой глобальный сервис, включив в него Индию и Турцию.

Первоначально авиакомпания планировала возобновить рейсы в Китай между Москвой и Шанхаем одновременно с рейсами в Нью-Дели и Стамбул. Несмотря на продажу рейсов в Шанхай через туристические агентства в апреле, они не осуществились из-за блокировки COVID в Китае. Авиакомпания пока не сообщила о каких-либо обновленных планах по возобновлению полетов в Шанхай.

У российских авиакомпаний минимальный выбор при международных перелетах. Помимо ограничений воздушного пространства и экспортного контроля за запасными частями, летные сертификаты почти всей страны были приостановлены Управлением гражданской авиации Бермудских островов.

Приостановка побудила Путина принять новые законы о национализации иностранных самолетов. Большинство российских авиакомпаний последовали этому примеру и перерегистрировали флот страны, чтобы сохранить летную годность. В качестве контрмеры Министерство торговли США определило список самолетов американского производства, чтобы еще больше предотвратить незаконные полеты этих самолетов.

Однако санкции не помешали российским эксплуатантам продолжать использовать эти самолеты, а в некоторых случаях и на международном уровне. Китай был популярным международным направлением для западных самолетов. По данным FlightRadar24, все пять грузовых самолетов Boeing 757-200 компании «Авиастар-ТУ», находящихся в санкционном списке, в мае вылетели в китайский Чжэнчжоу. Они, вероятно, заправились в Китае, чтобы завершить 5900 миль рейс из Москвы в Новосибирск, Россия, с грузовой остановкой в ​​Чжэнчжоу. Услуга дозаправки была бы явным нарушением санкций США с китайской стороны.

Однако ситуация изменится по мере ужесточения давления на санкции. Российские СМИ РБК сообщают, что китайское авиационное управление закрыло свое воздушное пространство для самолетов с двойной регистрацией. Министр иностранных дел Китая отрицал, что знает об этом вопросе, поскольку политика не афишируется. Тем не менее, «Авиастар-ТУ» заменил 757-е на самолеты Ту-204 российского производства, что указывает на то, что эта новость может быть достоверной. Согласно отчету, Турция также издала аналогичную политику примерно в то же время.

Рейсы «Авиастар-ТУ» между Москвой и Чжэнчжоу, Китай (Фото: Flightradar24)

Последние запреты со стороны китайских и турецких регуляторов — это способ стран не выбирать чью-то сторону. Обе страны хотели бы сохранить хорошую репутацию в международном авиационном сообществе, не отклоняя предложение лизингодателя вернуть украденные самолеты. Поэтому проще запретить залет украденных активов на свою территорию.

Помимо проблем, вызванных санкциями, авиакомпания, находящаяся под жесткими санкциями, также сталкивается с потенциальным изъятием арендованных самолетов в соответствии с Кейптаунской конвенцией. Согласно годовому отчету Аэрофлота за 2020 г., с 2020 г. весь парк компании находится в аренде9.0003

Узкофюзеляжный

Аэрофлот A321 (Фото: Аэрофлот)

Компания использует семейство Airbus A320 исключительно для международных узкофюзеляжных рейсов. Это преобладание, вероятно, является результатом санкций США. Двадцать один из 37 самолетов семейства Boeing 737 перевозчика находится в санкционном списке, и ни один из 737 не совершал международных полетов с апреля. Самолеты семейства A320 выполняют рейсы в Беларусь, Иран и Кыргызстан.

Кыргызстан подписал Кейптаунскую конвенцию, и обязан оказывать помощь арендодателям в изъятии воздушных судов, когда это необходимо. Поэтому «Аэрофлот» отправлял в страну только самолеты, принадлежащие либо российским, либо китайским лизингодателям. Маловероятно, что арендодатели из любой страны конфискуют самолеты из-за тесных связей.

С другой стороны, и Беларусь, и Иран находятся под жесткими санкциями западных стран. Поэтому риск захвата ими российских самолетов еще ниже. Следовательно, российский авиаперевозчик либерально относится к использованию своих самолетов на этих маршрутах.

Как и узкофюзеляжные, широкофюзеляжные международные маршруты ограничены самолетами Airbus, в частности Airbus A330-300.

Девятнадцать из 22 самолетов Boeing 777-300ER перевозчика находятся в санкционном списке со стороны Boeing. Поэтому весь флот летает только по внутренним маршрутам. У российского флагманского авиаперевозчика также есть 12 самолетов А330-300 и 7 самолетов Airbus A350-9.00s в своем автопарке. A330 выполняют исключительно международные рейсы, а A350 — внутренние.

Государственный перевозчик приобрел 8 самолетов A330 в финансовом лизинге после того, как ЕС ввел исключения, чтобы компенсировать влияние санкций на европейских арендодателей. Остальные четыре находятся в операционной аренде, которая будет возвращена арендодателю после заключения договора. Два из этих четырех самолетов принадлежат дублинской AerCap, а два других принадлежат российскому лизинговому лизингу ВТБ и гонконгскому инвестору Goshawk Aviation.

Два самолета AerCap A330 летают по маршруту Москва — Коломбо, Шри-Ланка. Аэрофлот не боялся ареста своего самолета здесь, потому что Шри-Ланка не участвовала в Кейптаунской конвенции. Однако Высокий суд Коломбо задержал один из самолетов 2 июня после получения жалобы, поданной ирландской компанией Celestial Aviation Trading Limited, которая аффилирована с арендодателем самолетов AerCap — владельцем задержанного самолета. Первоначально суд назначил слушание на 8 июня. Однако 4 июня российское правительство вызвало посла Шри-Ланки и вынудило освободить самолет 6 июня. Тем временем авиакомпания объявила, что приостановила полет до дальнейшего уведомления.

Штаб-квартира Goshawk Aviation находится в Дублине, но ее инвесторы из Гонконга. Его единственный А330 в парке российского перевозчика летает только в Кыргызстан, как и китайские и российские А320.

Восемь А330, принадлежащих авиакомпании, летают в Турцию, Узбекистан, Мальдивы и Индию. Первый рейс в Китай был совершен на RA-73782, входящем в эту группу самолетов.

Автор

  • Автор
  • Последние сообщения

Fangzhong Guo

Фанчжун вырос недалеко от OEM-аэропорта на северо-востоке Китая, где и проявился интерес к авиации. Взяв на вооружение свою страсть, он теперь работает инженером по дизайну салона самолета. Помимо работы в аэрокосмической отрасли, Фанчжун любит тестировать разные типы самолетов и наблюдать, как эволюционировали интерьеры самолетов. До сих пор он летал на более чем 80 типах самолетов. В свободное время он также летает по самолетам. Его самые редкие уловы включали самолет 747 Shuttle Carrier Aircraft и Ан-225.

Последние сообщения Fangzhong Guo (посмотреть все)

A330aeroflotAirbusChinaFeaturedGuangzhouRussiasanctions

История рейса 366

Аэрофлота

Автор Марк Финли

Как Ту-124 Аэрофлота благополучно бросился на реку в Санкт-Петербурге.

Фото: Ларс Сёдерстрём через Викисклад.

21 августа 1963 года годовалый Ту-124 Аэрофлота с регистрационным номером СССР-45021 совершил аварийную посадку на реке Неве под Ленинградом на северо-западе России. Сегодня этот ближнемагистральный двухмоторный авиалайнер, который сегодня часто называют «чудом на Неве», выполнял рейс номер 366 Аэрофлота, выполняя регулярный рейс между прибалтийской республикой Эстония и российской столицей Москвой.

Самолет под управлением 27-летнего капитана Виктора Мостового вылетел из Таллиннского аэропорта Юлемисте (TLL) в 08:55 утра с семью членами экипажа и 45 пассажирами. После взлета передняя стойка шасси самолета не убиралась. В то время над Таллиннским аэропортом сгустился туман, поэтому вместо возвращения авиадиспетчерская служба (УВД) приказала самолету свернуть в аэропорт Пулково на территории нынешнего Санкт-Петербурга, а не продолжать полет в международный аэропорт Внуково (ВКО) в Москва.

Пилоты кружили над городом, сжигая топливо

В 10:00, пролетев 192 мили, рейс 366 начал облет Санкт-Петербурга на высоте 1500 метров, пока пилоты сжигали топливо для подготовки к аварийной посадке. Причиной этого было снижение веса самолета и снижение риска возгорания в случае крушения.

Аэрофлот запустил Ту-124 на внутренних линиях. Фото: Ларс Сёдерстрём через Викисклад.

Тем временем экстренные службы аэропорта Пулково (LED) готовились к посадке. Во время кружения над городом экипаж попытался зафиксировать переднее шасси, толкнув его шестом, который они взяли из гардероба. На восьмом и последнем круге города, в 12 милях от аэропорта, двигатель номер один отключился из-за нехватки топлива. Вскоре после этого загорелся двигатель номер два, когда самолет пролетал над центром города.

У пилотов не было другого выхода, кроме как броситься в реку

В настоящее время, летя без двигателя и с недостаточной высотой для планирования до аэропорта, пилоты решили бросить самолет в реку Неву.

В отличие от реки Гудзон на Манхэттене, где капитан Чесли «Салли» Салленбергер бросил Airbus A320, где расстояние между Нью-Йорком и Нью-Джерси составляет чуть более полумили, река Нева в Санкт-Петербурге более чем вдвое шире. Когда самолет развернулся, чтобы выровняться с рекой, он пролетел над Большеохтинским мостом с запасом в 100 футов, прежде чем только что миновал строящийся Невский мост и приземлился в реке.

Фото: Getty Images

Когда самолет начал медленно наполняться водой, к месту происшествия примчался находившийся поблизости буксир. Оказавшись там, экипаж разбил лобовое стекло самолета и прикрепил трос, позволяющий буксиру отбуксировать самолет к берегу реки. В процессе буксировки все 45 пассажиров и членов экипажа остались на борту самолета, прежде чем выбраться через люк на крыше самолета.

О Ту-124

CSA также эксплуатировал Ту-124. Фото: Ларс Содерстром через Wikimedia Commons.

Разработанный как авиалайнер малой и средней дальности для Аэрофлота, Ту-124 стал первым советским авиалайнером с турбовентиляторными двигателями. Совершив первый полет 24 марта 1960 года, в октябре 1962 года самолет поступил на вооружение Аэрофлота, где он выполнял рейсы по маршруту Москва — Таллинн.

Самолет настолько впечатлил Аэрофлот, что к концу 1962 года он выполнял рейсы на всех внутренних маршрутах Аэрофлота. За время производства с 1960 по 1965 год было построено в общей сложности 164 самолета, некоторые из которых были проданы компаниям Československé Státní Aerolinie (ČSA) и Interflug в Восточной Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *