Бизнес отель это: Что такое бизнес-отель? — блог VHOTEL

Содержание

Что такое бизнес-отель? — блог VHOTEL

Бизнес-отелем можно назвать гостиницу, специализирующуюся на обслуживании деловых туристов и располагающую необходимой для этого инфраструктурой. Стоит отметить, что понятие делового туризма сегодня вышло за рамки привычной командировки и представляет собой отдельную сферу — MICE.

Аббревиатура MICE образована от английских слов: Meetings, Incentives, Conferences, Exibitions — “Встречи, Мотивационные программы, Конференции, Выставки”. Именно из этих составляющих складывается то, что в англоязычных странах называют business travel, а в России — “деловой туризм”.

Гостиницы в стиле MICE

Таким образом, бизнес-отели готовы предоставить деловым путешественникам широкий спектр услуг, связанных с работой вне офиса, участием в мероприятиях различного уровня, а также их подготовкой и проведением.

Для проведения деловых мероприятий «Парк Инн Астрахань» предлагает 9 конференц-залов

Особенности подобных гостиниц напрямую связаны с ключевыми потребностями бизнес-туристов, к которым относятся следующие услуги:

  • Беспроводной доступ в интернет
    Именно этот фактор является определяющим для всех деловых путешественников, так как без доступа к сети становится невозможным решение рабочих вопросов. Wi-Fi доступ должен быть не только бесплатным (включенным в стоимость номера), но также высокоскоростным и бесперебойным на всей территории отеля.
  • Наличие конференц-зоны
    Проведение мероприятий на территории гостиницы очень удобно, поэтому бизнес-туристы уделяют особое внимание деловой зоне отеля. Она должна включать в себя конференц-залы с необходимым оборудованием и достаточным количеством посадочных мест, бизнес-центр (в идеале, работающий круглосуточно), пространство для регистрации делегатов и проведения кофе-брейка.

    Для масштабных конференций целесообразно выбрать отель, располагающий собственным конгресс-центром, помещения которого могут трансформироваться благодаря мобильным перегородкам.

Панорамный вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Пулково» в ресторане «Скайлайт»
(отель «Crowne Plaza Санкт-Петербург Аэропорт»)

  • Организация питания
    Обязательным для деловых гостей является наличие на территории отеля ресторана, где помимо включенного в стоимость проживания завтрака сервируется бизнес-ланч (за дополнительную плату), возможно проведение гала-ужина или другого праздничного мероприятия по завершении официальной программы.

    Стоит отметить, что график делового человека часто ненормирован, поэтому одно из важных условий — возможность поужинать в круглосуточном ресторане или баре либо заказать поздний ужин в рамках услуги room service.

  • Дополнительные услуги
    К дополнительным условиям для бизнес-туристов относится наличие прачечной, химчистки, экспресс-регистрация и выезд, трансфер, транспортное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов, а также экскурсий.

Ballroom в отеле «Корстон» (Казань) способен вместить до 1350 человек

Проживание класса MICE

Номера в бизнес-отелях располагают удобным рабочим местом с телефоном, часто — со всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями. Приятным дополнением станет наличие мини-бара с напитками и легкими закусками, кофемашины или чайного набора.

Апартаменты высшей категории могут быть оснащены отдельным переговорным залом, в номерах класса бизнес и люкс, как правило, имеется гостиная зона, подходящая для встреч.

Расположение

Большинство бизнес-отелей располагается в деловом районе города, рядом с бизнес-центрами, достопримечательностями и ресторанами. Это удобно, если гость планирует в течение поездки провести несколько встреч в разных частях города, без привязки к определенному району.

Участники крупных мероприятий выбирают отели в шаговой доступности или нескольких минутах езды от конгресс-комплекса или выставочного центра, где проходит событие. В свою очередь, авиапутешественникам могут быть интересны и конгресс-гостиницы, расположенные недалеко от аэропорта.

Бизнес-отели

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.

Одна из главных заповедей делового мира: «время — деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.

Среди прочих важных для деловых людей факторов: возможность аренды в бизнес-отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать бизнес-отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий.

В бизнес-отелях встретить обычного туриста удается нечасто. Во-первых, расположение бизнес-отеля, дизайн его номеров и их цена во многом далеки от предпочтений путешественника, который стремиться в первую очередь к отдыху, а не к работе.

Во-вторых, многие бизнес-отели заключают корпоративные соглашения с компаниями и фирмами на обслуживание их сотрудников. В последнем случае деловые отели предоставляют компаниям скидки. Зачастую это очень выгодно для предприятий, так как в сезон выставок часто возникает потребность в большем числе номеров, нежели было запланировано первоначально. Договор на обслуживание с отелем может позволить бронирование доолнительных номеров и тем самым избавить руководство компании от головной боли, связанной с размещением персонала.

Бизнес-отели – гостиницы особого типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они формируют весь спектр своих услуг соответствующим образом. Налаживание связей с корпорациями и стабильная клиентская база – вот два основных приоритета в работе делового отеля. Постоянные клиенты составляют основу процветания бизнес-отеля. Поэтому случайных постояльцев в таких гостиницах практически не бывает.

Особенности и преимущества бизнес-отелей — Бизнес-отель Лотос

Хабаровск – деловой и культурный центр Дальневосточного региона, поэтому сюда приезжают люди бизнеса для решения рабочих вопросов, на конференции и неформальные встречи. Находясь в чужом городе, каждый человек нуждается в комфортабельном жилье, подходящем для отдыха и работы. Оптимальный вариант – снять номер в гостинице в Хабаровске, специализирующейся на предоставлении услуг деловым постояльцам.

 

В чём заключаются удобства бизнес-отелей?

Узкоспециализированные гостиницы Хабаровска, такие как «Лотос», предоставляют всеобъемлющий сервис для людей бизнеса. Заведения заботятся о создании максимально комфортных условий для своих гостей, чтобы они могли и плодотворно работать, и хорошо отдыхать.

Первое, на что следует обратить внимание, это номерной фонд. В нём, как правило, представлены апартаменты различных категорий – стандарт и люкс на разное количество мест. Большой популярностью у бизнесменов пользуется одноместный номер в гостинице, позволяющий не подстраиваться под график своих соседей и вести приватную жизнь. Среди предложений не составит труда подобрать себе жильё по личным требованиям к комфортабельности, финансовым возможностям и по необходимости.

Второе, что важно для деловых людей, это техническое оснащение. Цена номера в гостинице будет зависеть от того, насколько он продуман концептуально для обеспечения нужд постояльцев. В бизнес-отелях номера чаще всего имеют рабочую зону и безлимитный доступ к интернету. Можно всегда обратиться к персоналу, чтобы отсканировать или откопировать документы, распечатать письма и т.д. Следует отметить, что в таких отелях всегда есть конференц-зал с отличным техническим оснащением, в котором можно проводить презентации, встречи, переговоры.

И третье, что немаловажно, гостиницы Хабаровска бизнес-формата продумывают до мелочей вопрос питания своих гостей. Постояльцы могут рассчитывать на:

  • свежий завтрак в номер, уже включённый в стоимость проживания;
  • услугу «room service» в режиме 24/7 с доставкой ресторанных блюд;
  • организацию бизнес-ланчей;
  • подготовку и обслуживание деловых обедов в ресторане гостиницы.

 

Что ещё создаёт комфорт для деловых людей?

Поскольку у бизнесменов часто график жизни ненормированный, значит, они должны качественно и приятно отдыхать. По уровню отделки, оформления и оснащения номера отелей соответствуют высоким стандартам. В них всегда чисто, стильно и уютно. Сейчас не проблема снять отель в Хабаровске, в котором спальные места оборудованы ортопедическими матрасами, в номерах есть ванны, гостям предоставляется элитная гигиеническая косметика.

Бизнес-отели предлагают постоянный трансфер, а также ряд дополнительных услуг, важных для деловых людей:

  • услуги прачечной и гладильной;
  • заказ билетов;
  • организацию деловых и неформальных мероприятий, экскурсий.

Если вы едете в Хабаровск в целях бизнеса или просто на уик-энд, наш отель «Лотос» предлагает остановиться в комфортабельных номерах, которые поразят вас удобством, дизайном и уютом. Ждём вас у нас!

Бизнес-отели: особенности, преимущества, требования

Деловой туризм – тот вид туризма, который победить не смог даже карантин, поскольку деловые поездки неизбежны. Возможно некоторые компании сократили количество командировок, однако полностью отменить их – означает приостановить определенные процессы бизнеса.

Соответственно, спрос на бизнес-отели, которые могут предоставить всю необходимую инфраструктуру для важных переговоров, остается активным.

Концепция бизнес-гостиниц является одной из главных на рынке отельных услуг, это можно объяснить сложившемся спросом на размещение. Так, деловые поездки составляют более 50% из всех в мире. Поездки на отдых или лечение – около 40%, на другие цели приходится 10% от общего спроса. 

Бизнес-отели расположены во всех главных городах стран. Особенно много их находится в крупных экономических центрах: Нью-Йорк, Сингапур, Гонконг, Франкфурт, Шанхай, др.

Особенности бизнес-отеля

Бизнес-гостиницы – это объекты, расположенные в центральных или деловых районах городов. Деловые люди, которые являются целевой аудиторией таких отелей, ценят свое время, поэтому при выборе гостиницы руководствуются ее месторасположением. Отели бизнес-класса предоставляют гостям профессиональное бизнес-обслуживание: от услуг трансфера до конференц-зала. Также в бизнес-гостиницах предоставляют такое обслуживание, как доставка корреспонденции, организация деловых мероприятий по запросу, услуги переводчика, юриста, др., заказ билетов на любой вид транспорта, а также обмен валют и прокат автомобилей. 

Что касается внутренних составляющих, такие объекты должны быть оборудованы современной оргтехникой, а также Wi-Fi-покрытием. Внедрение в отель любых технических новинок несомненно станет плюсом и может сыграть решающую роль при выборе гостем именно этой гостиницы. 

Для успешного обслуживания постояльцев бизнес-отели должны соответствовать определенным правилам: 

  • Гостиница должна располагаться неподалеку от административных, общественных и прочих центров городов.
  • В номерном фонде должны превалировать одноместные номера. 
  • Необходимо, чтобы в каждом номере была зона для работы.
  • В номерном фонде должны быть апартаменты, для случая, если деловые люди приезжают с семьей.  
  • Следует оборудовать пространства для проведения деловых событий: конференц-залы, переговорные комнаты, др.
  • Неподалеку от отеля должны находиться службы финансового обеспечения: банковские отделения, пункты обмена валюты, др.
  • В составе гостиницы должен быть ресторан и бар, а также услуга доставки еды в номер.
  • В отеле следует оборудовать паркинг. 

Помимо вышеуказанных правил, гостиница, в зависимости от звездности, должна придерживаться требований сертификации. О них мы писали ранее.  

Бизнес-отели и коронакризис

На гостиничной отрасли карантин отразился сполна. Так, заполняемость многих гостиниц в Украине упала, в особенности это касается нетуристических городов. Количество иностранных гостей значительно сократилось, однако внутренний туризм имел место быть, особенно летом. Главным туристическим направлением была Одесса. 

Однако отельеры понимают, что в условиях пандемии их объектам необходимы изменения – тот формат, который будет привлекать гостей даже в условиях карантина. Это касается и бизнес-отелей, поскольку сейчас, когда многие предпочитают онлайн-встречи, спрос на конференц-залы и размещение в таких объектах сократился. Так, некоторые бизнес-отели задумываются о создании чего-то общего между гостиничным номером и офисом. В таком пространстве можно будет комфортно жить, работать и спать. А некоторые и вовсе пересмотрели свою целевую аудиторию и стали отдавать часть своих номеров в долгосрочную аренду. Это пользуется спросом среди IT-специалистов и тех, кто работает дистанционно.

Украинский опыт бизнес-отелей

Под управлением компании Ribas Hotels Group находятся такие бизнес-отели в Одессе:

  • Wall Street. Дизайн отеля выполнен в стиле «ар-деко» – гармоничном сочетании сдержанности и изысканности, модерна и неоклассицизма. Номера и лобби оформлены в спокойных тонах, которые не отвлекают от работы и отдыха.

  • Bossfor. Это изысканный и современный отельно-ресторанный комплекс бизнес-класса. Он подходит как для семейного отдыха, так и для деловых поездок. В гостинице интерьер выполнен в современном стиле. В отделке использовались только натуральные материалы – камень, мрамор и дерево. Есть конференц-сервис – идеальное место для деловых встреч и переговоров.

  • Isadge. Это проект городского отеля. Isadge – не классический отель, а новый яркий продукт, где можно будет отдохнуть в тихом номере и громко провести досуг в баре отеля. Формат ориентирован на поколение путешественников, которых называют “Bleisure”: business + leisure. Они приезжают в командировку или на бизнес-встречу, но при этом хотят получить максимум от поездки, познакомиться с городом и хорошо провести время.

Мы знаем все о проектировании, реализации и управлении бизнес-отелем. Компания Ribas Hotels Group предоставляет управленческие, маркетинговые, консалтинговые и другие услуги в гостиничной отрасли. За профессиональным подходом обращайтесь к Ribas Hotels Group!

Подписывайтесь на наш блог, чтобы оставаться в курсе главных трендов рынка гостеприимства Украины!

Что собой представляют современные бизнес-отели

4 декабря 2017

Для организации рабочей встречи, конференции, переговоров сегодня совсем не обязательно искать специализированное помещение, местом проведения официальных мероприятий может стать гостиница. Этот вариант особо актуален, если приглашены гости из разных городов или же стран мира – экономят свое свободное время, которое может уйти, например, на экскурсии. Вот только важно определиться с подходящим местом, будет ли оно комфортно интуристам.

Оценка комфортабельности номеров: на что обращаем внимание

Нас в первую очередь интересуют бизнес-отели. В отличие от других разновидностей, они подстроены специально для деловых людей: располагаются в центре города, с удобным подъездом и охраняемой автостоянкой, банковскими и почтовыми отделениями, ресторанами.

Помимо инфраструктуры, ключевое значение имеют апартаменты, а именно их оснащенность:

·         Реализованы ли в полном объеме коммунальные удобства;

·         Площадь комнат, структура;

·         Изношенность мебели;

·         Состояние санитарно-гигиенических принадлежностей;

·         Наличие оргтехники, телефона, спутникового ТВ, высокоскоростного доступа к сети Интернет;

·         Присутствует ли сейф.

Конечно же, гостиница должна располагать просторными и оборудованными залами для проведения международных конференций. Хороший пример — ГК «Измайлово» в Москве. Конгресс-центр комплекса (отелей «Гамма» и «Дельта») выделяется наличием многофункциональных конференц-залов, профессионального выставочного зала, многоцелевой площадки на открытом воздухе.

Высокое качество обслуживания – не единственный показатель

Качество сервиса, безусловно, имеет большое значение, но это только одна сторона вопроса. Осведомитесь, можно ли Забронировать отель самостоятельно, пользуясь официальным интернет-сайтом, проверьте, насколько это удобно и быстро. Также хороший бизнес-отель обязательно предложит ряд услуг:

·         Помощь швейцара;

·         Поднос багажа;

·         Посещение центров релаксации и оздоровления;

·         Предоставление подушек на выбор;

·         Ужин в ресторане;

·         Аренда банковской ячейки;

·         Регистрация билетов на железнодорожный и авиационный транспорт;

·         Экскурсии.

Многие перечисленные пункты – составляющие гостиниц четырехзвездочных и пять звезд. Вариант три звезды немного ограничен в услугах, но все же подразумевает просторные номера, рестораны, залы для переговоров, несколько типов питания.

Отличительные особенности бизнес-отеля | Спорт на БИЗНЕС Online

В последнее время словосочетание «бизнес-отель» у многих на слуху. Однако далеко не все понимают его истинное значение. На самом деле речь идёт о гостиницах, которые могут похвастаться целым рядом отличительных особенностей. Давайте о них и поговорим.

Стоит сказать, что далеко не все туристы приезжают в другие города и страны для отдыха. Многих привлекают бизнес-встречи, различные тематические мероприятия и события, которые способны оказать влияние на перспективы компании в пределах отечественного или международного рынка. В некоторых городах значительная часть приезжих – это именно предприниматели и командируемые. У таковых присутствую свои потребности, которые и призван удовлетворять бизнес-отель.

Постояльцам такого плана гостиниц не так важен вид на море или обилие СПА-процедур. Хотя их присутствие в комплексе может произвести благоприятное впечатление. Такое заведение, как бизнес отель, призвано выполнять совершенно иной функционал. Прежде предпринимателей интересуют деловые возможности, инфраструктура и коммуникации.

Для делового туриста в приоритете обеспечить себе предельно комфортные условия для эффективной работы. Большой плюс, если отель расположен в месте с хорошей транспортной развязкой, и от него легко можно добраться до офисов партнёров либо же мест, где намечены переговоры. В номере обязательно должен присутствовать письменный стол, удобное кресло, высокоскоростной интернет, качественная и недорогая телефонная связь.

Качество обслуживания также играет немаловажную роль. Должны быть созданы все условия, чтобы предприниматель смог сконцентрироваться на поставленной задаче, и не отвлекался на мелкие бытовые моменты. Очень часто бизнес-отели оборудуются конференц-залами либо комнатами для переговоров. Кроме того, в этом случае присутствуют и специфические услуги. Речь идёт, к примеру, о предоставлении переводчика.

В настоящее время бизнес-отели активно появляются в крупных городах и административных центрах. Они по большей части имеют узкую специализацию. При этом остановиться в их пределах может любой человек. Номера здесь также не лишены комфорта и необходимых удобств, чтобы обеспечить качественный отдых.

На правах рекламы

Оценка текста

Характеристики номера бизнес-класса | Отель на Советской

01.10.2017

Люди путешествуют по разным причинам. Кто-то желает увидеть другие города и страны, а кто-то вынужден совершать поездки в деловых целях. Какая б ни была причина поездки, каждый человек стремится снять для себя комфортный номер. Гостиничный номер должен стать удобным местом пребывания в чужом городе, поэтому стоит уделить внимание тому, какой вариант номера лучше всего выбрать.

Наиболее распространенными вариантами номера будет стандартный и номер бизнес-класса. В чем отличия каждого из нас, вы узнаете из этой статьи.

Какой номер выбрать?

Сначала рассмотрим стандартный номер. Стандартный вариант понравится туристу со средним достатком. Большинство номеров в отеле имеют именно такую комплектацию, поэтому бронировать такой вариант не составит сложностей. Постоялец может рассчитывать на такие условия:

  • Наличие самой необходимой мебели.
  • Помещение не отличается большими размерами. Клиент получает небольшую площадь основного помещения и ванной комнаты.
  • Уборка номера проводится регулярно, но не так часто, как в номере бизнес-класса. Это же относится и к смене постельного белья.
  • В ванной комнате будет исключительно необходимые вещи, не стоит рассчитывать на шампунь или гель для душа.

Несмотря на то, что стоимость стандартного номера будет немного ниже цены за номер бизнес-класса, стоит обратить внимание на отношение персонала к обслуживанию таких номеров. Это сможет многое рассказать об отношении к своему клиенту.

Основными преимуществами номера бизнес-класса будет его комфорт, эффективность и довольно высокая цена. Что могут ожидать потенциальные постояльца такого типа помещения?

  • Большая площадь номера.
  • Хороший ремонт.
  • Постоянные условия температуры и показателей влажности.
  • Идеальный порядок.
  • В качестве мебели в этом номере используется кровать больших размеров, кресла, а также столик.
  • В номере будет определенный набор бытовой техники. Точно постояльцам будет предоставлен холодильник, микроволновка и электрочайник может быть предоставлен по желанию клиента.
  • Постоялец может рассчитывать на наличие городского телефона.
  • В ванной комнате будет все, что необходимо для комфортного приема душа.
  • Персонал гостиницы будет проводить уборку каждый день, часто менять постельное белье.

Номера бизнес-класса будут идеальным вариантом для тех, кто предпочитает высокий уровень комфорта, но не готов платить за президентский люкс. Так как таких номеров в отеле не так много, стоит заранее позаботиться о его бронировании.

Подводя итоги, стоит отметить, что набор услуг номеров бизнес-класса и стандартного образца не сильно различаются. Чтобы сделать свой выбор, необходимо учитывать цель пребывания, а также в количестве финансов, которые вы готовы потратить на аренду номера.

Если вы являетесь обычным туристом, то нет смысла брать себе бизнес вариант, так как номер нужен вам исключительно для ночевки. Для серьезного бизнесмена лучшим выбором будет второй вариант, так как ему, возможно, понадобится пригласить в номер деловых партнеров. Такой вариант номера позволит подчеркнуть свой статус. Он будет отличным вариантом и для тех, кто стремится отдыхать роскошно.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога:  Что такое номер дабл

бизнес-отелей

У бизнес-отелей есть одна четкая отличительная черта. Это их клиенты. Бизнес-отель однозначно нацелен на привлечение бизнес-клиентов. Поэтому бизнес-отели обычно располагаются в выгодных местах, в центре или в непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и деловыми районами города.

Одно из главных правил делового мира: <

Среди немаловажных факторов для бизнесменов — возможность аренды переговорной в бизнес-отеле.Многие корпорации предпочитают бизнес-отели не только как жилье для своих сотрудников, но и как место проведения корпоративных мероприятий.

В бизнес-отелях сложно встретить обычного туриста. Во-первых, расположение бизнес-отеля, дизайн номеров и цена очень далеки от предпочтений путешественников, которые предпочитают отдых, а не работу.

Во-вторых, многие бизнес-отели заключают корпоративные соглашения с компаниями и фирмами на обслуживание своих сотрудников. В последнем случае бизнес-отели предлагают компаниям скидки.Часто это очень выгодно для компании, потому что в период проведения выставок обычно возникает потребность в большем количестве залов, чем планировалось изначально. Договор на обслуживание с гостиницей обычно позволяет бронировать дополнительные номера, что, в свою очередь, помогает руководству компании избавиться от головной боли, связанной с размещением ее сотрудников.

Бизнес-отели — это отели определенного типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они соответственно формируют целый комплекс своих услуг.Построение взаимоотношений с корпорациями и стабильная клиентская база — два основных приоритета в деятельности бизнес-отеля. Покровители — основа процветания бизнес-отеля. Поэтому случайных посетителей в таких отелях не бывает.

9 характеристик отличного бизнес-отеля

Words by Карли Такер

Отличный бизнес-отель может стать отличным местом для деловой поездки.

Хорошо, это может быть немного драматично, но давайте посмотрим правде в глаза.Если вы остановились в отличном отеле, который соответствует конкретным потребностям и напряженному графику деловых путешественников, это значительно упрощает совершение сделок на ходу. К счастью, многие отели осознали необходимость удовлетворять потребности профессиональных путешественников, и по всему миру появилось множество предложений для деловых людей.

От внедрения инновационных услуг до появления технически подкованных удобств — вот девять особенностей, на которые следует обратить внимание, прежде чем бронировать свое следующее деловое пребывание.

1.Wi-Fi в номере

Это, пожалуй, самая необходимая вещь для любого отеля, который хочет привлечь деловых путешественников. Поскольку так много работы необходимо выполнять на лету, корпоративные гости обязательно должны иметь возможность входить в систему в своих комнатах. Медленно, но верно отели по всей Австралии осознают важность наличия Wi-Fi и все чаще предлагают доступ в номере. действительно отличных отелей делают еще один шаг вперед, предлагая бесплатный доступ.

2.Рабочий стол

Рабочие столы давно стали основным элементом стандартного номера, но в наши дни отели модернизируют это рабочее пространство в номере. Нередко можно найти более стильные столы с увеличенным окружающим пространством, обеспечивающие удобное место для завершения последних нескольких электронных писем или заметок к презентации. Эргономичный дизайн со стульями в офисном стиле заменяет утомленную старую мебель, а технически подкованные дополнения могут включать панели питания, а также док-станции для всех ваших гаджетов.

3.Аутлетов в изобилии!

Говоря о розетках, нет ничего более неприятного, чем войти в свою комнату и рыскать по стенам в поисках розетки только для того, чтобы обнаружить, что вам придется пожертвовать прикроватной лампой, чтобы зарядить аккумулятор мобильного телефона. К счастью, бизнес-отели предлагают больше розеток, будь то силовые панели, такие как те, что есть в отелях Hyatt Place в США, или просто более доступные розетки. Некоторые отели даже предоставляют адаптеры для иностранных гостей.

4. Лучший бизнес-центр

Многие корпоративные гости предпочли бы не работать в своих комнатах. Войдите в бизнес-центр отеля. Отличный бизнес-отель всегда предлагает круглосуточный бизнес-центр с удобными креслами, доступом в Интернет, компьютерами и рядом других офисных услуг, таких как копирование и печать.

5. Фитнес-центр

В здравом уме и теле — верный способ снизить стресс в дороге, поэтому занятия фитнесом никогда не должны оставаться на второй план.Это особенно актуально для международных путешественников, стремящихся сократить смену часовых поясов. Круглосуточный фитнес-центр является обязательным условием для деловых путешественников, которые надеются сохранить здоровье, соблюдая при этом требования плотного графика. Хотя «полностью оборудованный» может потребовать слишком много, необходимо учитывать базовые машины и пул.

6. Услуги консьержа

Если вы не знакомы с консьержем, вы можете упустить ценный источник информации.Конечно, они могут заказать для вас такси, но они также могут предоставить вам рекомендации экспертов, предложить направления практически к любому месту, куда вы хотите отправиться, или забронировать в последний момент бронирование в самом популярном ресторане вашего пункта назначения. Хорошие могут даже получить билеты на аншлаговые концерты. Они есть в хороших отелях, а умные путешественники ими пользуются.

7. Места общего пользования

Душные вестибюли отелей ушли в прошлое. По крайней мере, так должно быть. В новом дизайне отелей предпочтение отдается открытым, плавным пространствам, которые побуждают гостей тусоваться.Возможно, это признак дизайна, отвечающего ожиданиям молодого поколения, эти общественные места отлично подходят для деловых путешественников. Они не только позволяют изменить обстановку, если вы хотите немного поработать, но и могут стать отличным местом для нетворкинга, где вы можете пообщаться с единомышленниками.

8. Экспресс-регистрация заезда / отъезда

Если вы когда-либо боролись с плотным графиком во время рабочей поездки, экспресс-регистрация и / или экспресс-выписка могут быть посланными Богом.К счастью, больше отелей интегрируют эту услугу, особенно отели, обслуживающие бизнес-путешественников. Дважды проверьте, предлагает ли выбранный вами отель такую ​​услугу. Вы будете счастливы, если опоздаете на несколько минут.

9. Расположение, расположение, расположение!

Одна из первых вещей, на которую вы должны обратить внимание при бронировании отличного бизнес-отеля, — это его расположение. Вы же не хотите застревать в пробке в час пик по пути к офису из-за того, что забронировали номер не в том конце города.Здесь может пригодиться помощь вашего FCBT Travel Manager. Все, что вам нужно сделать, это сообщить им, где вы должны быть, и они могут дать несколько советов по лучшим отелям в удобной близости.

отелей в Японии

Бизнес-отелей можно легко найти по всей Японии, они предлагают путешественникам экономичное и простое жилье. Плата обычно составляет от 5000 до 10000 иен за ночь за одноместный номер, и во многих отелях также есть несколько двухместных или двухместных номеров по цене от 7000 до 12000 иен.Хотя номера относительно небольшие, они, как правило, чистые и ухоженные, с прилегающей ванной комнатой.

Основные удобства, такие как мыло, шампунь, зубная щетка и паста, бритвы, ватные палочки, шапочки для душа и полотенца, обычно предоставляются. В большинстве номеров также есть телевизор, кондиционер, телефон, фен, пустой холодильник и бойлер с бесплатными пакетиками зеленого чая.

Доступ в Интернет почти всегда предоставляется бесплатно в номерах с помощью кабеля LAN или беспроводной связи, в то время как некоторые отели также предоставляют компьютеры в холле или бизнес-центре. Платное телевидение часто доступно; обычно гость может приобрести предоплаченную карту в автомате, установленном в коридоре, а затем вставить ее в устройство для чтения карт в своей комнате, чтобы получить доступ к каналам.

Единичный санузел

В большинстве бизнес-отелей каждые два-три этажа есть общие комнаты, в которых установлены торговые автоматы и стиральные машины с оплатой монетами. Также часто доступны монетные сушильные машины. Если понадобится утюг, его иногда ставят в этой комнате. В противном случае сделайте запрос на стойке обслуживания, и, если он есть, его обычно доставят в ваш номер.

Некоторые бизнес-отели применяют систему самостоятельной регистрации заезда и выезда с помощью автоматов, установленных в вестибюле. При заселении гость оплачивает номер и получает ключ от номера в виде карты. При выезде гость вставляет ключ от номера в автомат, который информирует гостя о дополнительных расходах. После совершения платежа (если таковой имеется) гость получает квитанцию, и процесс оформления заказа завершается.

Некоторые сети бизнес-отелей, такие как Route Inn, APA Hotel, Super Hotel, Daiwa Roynet Hotel, Dormy Inn и Toyoko Inn, управляют десятками отелей по всей Японии, часто в удобных местах рядом с железнодорожными станциями или выездами со скоростных автомагистралей.

Общая комната со стиральной машиной

Чего хотят деловые путешественники от отелей

Эта статья была обновлена ​​в январе 2020 года. Хотя деловые путешественники по-прежнему хотят от отелей того же, что и в 2018 году, этот пост теперь включает новые исследования, статистику и другую информацию о деловых путешественниках и их впечатлениях от отелей

Не всегда легко забронировать для деловых путешественников отели, которые соответствуют всем их предпочтениям. Иногда бывает горящая поездка, а свободных номеров мало.А иногда вашим путешественникам нужно посетить город прямо перед тем, как в нем пройдет масштабная конвенция или Суперкубок, и Days Inn в пригороде — лучшее, что вы можете сделать. Итак, как узнать, что бизнес-путешественники хотят от отелей в 2018 году?

Но когда у вас есть варианты, приятно найти качественное жилье, которое соответствует не только вашей политике в отношении поездок, но и потребностям ваших путешественников. Когда члены вашей команды останавливаются в отелях, в которых они чувствуют себя комфортно, расслабляются и помогают им отдыхать, ваши путешественники могут выполнять свою работу наилучшим образом.

Вот 10 самых важных вещей, которые члены вашей команды могут пожелать в дороге.

1. Близость

Местоположение остается главным приоритетом. Тревел-менеджеры могут использовать основную причину поездки, чтобы помочь членам команды забронировать наиболее удобный и интуитивно понятный отель, соответствующий их потребностям. Кроме того, близость отлично подходит для продуктивности. Это ограничивает время в пути по городу, а значит, больше времени на работу.

Большинство платформ бронирования позволяют искать отели на определенном расстоянии от определенных городов, почтовых индексов и даже достопримечательностей. Иными словами: найти отель, который предлагает близость, легко. Так почему бы не сделать дополнительный шаг?

Разрешает ли ваша компания членам команды бронировать себе жилье? Если да, подумайте о проведении тренингов, на которых путешественникам рассказывают, как фильтровать местоположение при бронировании отелей. Или рассмотрите возможность отправки регулярных обновлений по электронной почте, которые напоминают им, как найти качественные отели рядом с тем местом, где они хотят быть.

2. Индивидуальный подход

Вот где появляются технологии.Большинство бизнес-путешественников хотят останавливаться в отелях, где они могут использовать приложение для регистрации заезда и выезда — и бренды отелей откликаются на это желание. Крупнейшие гостиничные бренды теперь предлагают технологии и автоматизацию, которые упрощают обслуживание гостей от начала до конца. Эти новые технологии не только ценятся, но и ожидаются большинством деловых путешественников.

Новые технологии и автоматизация также могут помочь при бронировании. Независимо от того, кто выполняет фактическое бронирование (туристический агент, менеджер по путешествиям или член команды), предварительно заданные предпочтения, привязанные к номеру лояльности, могут гарантировать, что путешественники получат тот опыт, который они хотят.

3. Бесплатный (и быстрый) Wi-Fi

В 2018 году не стоит рассматривать отели, в которых не предоставляется бесплатный Wi-Fi. Это абсолютно необходимо. И чем быстрее Wi-Fi, тем лучше.

Убедитесь, что вы используете всю мощь программ лояльности и статуса, чтобы предоставить вашим путешественникам максимально быстрый Wi-Fi. Некоторые сети предлагают более низкую скорость подключения к Интернету бесплатно и более быстрое подключение за дополнительную плату или для гостей с определенным статусом.

Если вы пользуетесь услугами корпоративного туристического агентства, убедитесь, что ваши представители могут обсудить статус ваших путешественников.Это помогает членам команды чувствовать себя как дома во время путешествий, а также помогает сэкономить на подключении к Интернету и других расходах.

4. Множество розеток

Деловым путешественникам в наши дни нужно много чего подключать и заряжать. Они могут въехать в гостиничный номер, нуждаясь в розетках для мобильного телефона, планшета, компьютера и многого другого. А потом, когда придет время погладить рубашку на следующий день, должна быть оставлена ​​розетка для утюга.

По какой-то причине во многих отелях по-прежнему слишком мало розеток.По возможности ищите новые или недавно отремонтированные отели. Новые и обновленные отели, скорее всего, будут предлагать электрические розетки, которые нравятся деловым путешественникам.

5. Доступные конференц-залы

Деловые поездки часто необходимы для привлечения новых клиентов, передачи идей существующим клиентам и проведения важных разговоров, которые просто невозможно провести по телефону. Вот почему деловые путешественники предпочитают отели, которые предлагают доступные конференц-залы и помещения для встреч.

Конференц-залы и помещения для встреч дают членам команды возможность провести генеральную репетицию перед тем, как выступить с большим успехом. Возможность заранее провести презентацию или презентацию может стать решающим фактором между победой или поражением в новом бизнесе. И не стоит проводить генеральные репетиции и пробежки в тесном гостиничном номере. В качестве дополнительного бонуса: всегда приятно, когда в отеле есть AV-оборудование, такое как проекторы и экраны, к которым гости могут быстро и легко подключить свои ноутбуки.

6. Быстрые услуги

Независимо от того, какие услуги нужны бизнес-путешественнику, они должны быть быстрыми и эффективными. Доставка еды и напитков в номер осуществляется в течение 30 минут. Услуги химчистки и чистки обуви должны быть доступны на ночь. Деловые путешественники часто работают в короткие сроки, прилетая сегодня в город, а на следующий день улетая. Нет времени тратить зря, когда дело доходит до еды или подготовки наряда на следующий день.

7. Здоровое питание в отелях

Сохранение здоровья — одна из самых сложных задач в жизни в дороге.Аэропорты полны заманчивых вариантов быстрого питания, а на бизнес-ужинах часто подают коктейли и красное мясо.

Итак, ищите отели, которые предлагают здоровые блюда — и желательно через обслуживание номеров. Большинство деловых путешественников предпочитают здоровый завтрак, обед и ужин, чтобы сбалансировать то, что они едят в аэропортах, с клиентами или коллегами.

8. Возможности легкого фитнеса

Недостаточно просто иметь фитнес-центр. Деловые путешественники хотят, чтобы фитнес-центр был просторным, легко доступным и ухоженным.

Это неприятно, когда фитнес-центр настолько мал, что гостю приходится ждать, чтобы воспользоваться определенным тренажером. Это неприятно, когда фитнес-центр так хорошо спрятан, что гость вообще перестает смотреть. И это расстраивает, когда гость ступает на беговую дорожку и обнаруживает, что ремень слишком ослаблен для использования или что встроенный телевизор показывает только статические помехи.

Когда фитнес-центр раздражает гостя, он вряд ли вообще им воспользуется.

9. Условия, способствующие продуктивности и отдыху

Когда деловой путешественник находится в своем отеле, это одна из двух основных целей. Им нужно либо: 1) делать дела, либо 2) отдыхать. Так что ищите отели, которые продвигают и то, и другое.

В производительном отеле есть удобный, хорошо освещенный стол с множеством розеток. Он также предлагает вышеупомянутый быстрый Wi-Fi и бизнес-центр, где гость может распечатать документы или позаботиться о других вещах — круглосуточно.

Спокойный отель — это тихий и комфортабельный отель. Индивидуальному путешественнику будет удобнее на кровати размера «king-size», чем на кровати размера «queen-size», и ему или ей будет удобнее на качественных постельных принадлежностях.

10. Где можно расслабиться и расслабиться

Лучшие отели предлагают уютные общественные места, где гости могут насладиться напитком, послушать живую музыку или полюбоваться закатом. Конечно, не в каждом отеле будет патио в курортном стиле или бар у бассейна. Но приятно иметь какое-то общее пространство, где гости могут проводить время вдали от своих комнат. Да, комнаты должны быть местом продуктивности и отдыха, но слишком много времени, проведенного в номере отеля, может больше походить на спячку в пещере.

Как компании реагируют на желания путешественников

Как компании реагируют на пожелания путешественников? Согласно новому исследованию , опубликованному в октябре 2019 года, все больше и больше брендов включают в запросы предложений вопросы, которые напрямую касаются многих из 10 вещей, перечисленных выше. Они также находят другие способы оценить, предлагают ли определенные отели то, что хотят современные деловые путешественники.

Согласно новому исследованию:

  • 50% покупателей теперь просматривают веб-сайты с отзывами потребителей и другие источники, чтобы получить информацию о впечатлениях от поездки при использовании определенных гостиничных провайдеров.
  • 2 из 3 покупателей обсуждают «умеренное количество» или «много» удобств, когда разговаривают с отделами продаж в отелях. Высокоскоростной Интернет (97%) , безопасность данных (84%) , фитнес-центры на месте (80%) и программы лояльности (55%) — основные удобства, важные для покупателей.

Подавляющее большинство (85%) покупателей заинтересованы в заключении договоров с традиционными отелями, в то время как меньшее большинство заинтересованы в договорах с брендами стиля жизни (65%) и бутик-отелями (58%) .

Найдите лучшие отели с JTB Business Travel

В JTB Business Travel мы знаем, насколько важно для вас найти доступные варианты отелей, которые по-прежнему обеспечивают комфортный и продуктивный отдых, который желают ваши путешественники. Вот почему мы предлагаем ряд инструментов, ресурсов и услуг, предназначенных именно для этого. За всем, что мы делаем, и за каждой нашей рекомендацией стоит здравый подход к деловой поездке

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что наш здравый смысл может сделать для вашей компании и ее путешественников.

отелей | Категория | Fox Business

Генеральный директор Airbnb Брайан Чески присоединяется к «The Claman Countdown», чтобы подробно рассказать о постоянно меняющихся деловых и гуманитарных усилиях компании.

Cascade Investment LLC Билла Гейтса берет под свой контроль Four Seasons Hotels and Resorts, купив около половины доли саудовского принца Аль-Валида бин Талала за 2,21 миллиарда долларов, сообщил гостиничный оператор в среду.

Ассоциация пилотов Southwest Airlines рассматривает возможность проведения нескольких пикетов в четвертом квартале, поскольку члены профсоюзов говорят, что они страдают от множества проблем, в том числе от нехватки отелей и продуктов питания, ясности в протоколах, связанных с COVID, и резких изменений расписания на фоне роста туристический спрос.

Один из крупнейших владельцев отелей в США в этом году экспериментирует с новой бизнес-стратегией: взимать с гостей плату за большинство услуг и удобств, как в авиационной отрасли.

Индекс потребительских цен вырос в июле на 5,4%, что соответствует максимальному приросту с августа 2008 года за предыдущий месяц, в то время как цены на уровне производителей подскочили на 7,8%, что является рекордным показателем, по данным Бюро статистики труда США.

KFC открывает временный отель в Лондоне под названием House of Harland, в честь основателя сети ресторанов быстрого питания.

После значительного спада в прошлом году на фоне пандемии COVID-19, секторы рыболовства и морепродуктов все еще находятся в затруднительном положении из-за проблем с цепочкой поставок, нехватки рабочих и возобновившегося потребительского спроса.

Поскольку индустрия туризма в США восстанавливается на фоне пандемии COVID-19, клиенты постепенно возвращаются в отели.

Регистрация в гостиничном бизнесе, количество ночей в отеле быстро увеличивается, а потребность в персонале как никогда высока.

По мере того, как пункт назначения за пунктом назначения снова открывается для иностранных гостей, голодные туристы тратят рекордные суммы денег на роскошные гостиничные номера, лучшие бутылки шампанского и другие дорогостоящие льготы.

Калифорнийский подросток, на которого напал крокодил на курорте Marriott в Мексике, выступил против сети отелей в среду утром.

Сильно пострадавшая отрасль улучшилась с января благодаря растущему числу американцев, которые проходят вакцинацию и снова обретают уверенность в поездках.

Толчок левых с целью перенести Матч всех звезд Высшей лиги бейсбола из Атланты во имя расового равенства, по оценкам экспертов, обошелся черному городу с большинством чернокожих в 70 миллионов долларов или больше.

Джон Аскуага, сын баскских пастухов, который стал иконой азартных игр северной Невады после того, как в 1960 году купил небольшую кофейню с несколькими игровыми автоматами в Sparks и превратил ее в крупный отель-казино, которым он управлял более полувека. , уже умер. Ему было 96 лет.

Мировое соглашение, достигнутое между О.Дж. Симпсон и отель Cosmopolitan в Лас-Вегасе должны принадлежать семье Рона Голдмана, человека, который был убит вместе с бывшей женой Симпсона в Лос-Анджелесе в 1994 году, постановил суд.

Вечеринки в отелях Airbnb по-прежнему запрещены.

Гостиничная индустрия работает над снижением ограничений на использование масок для вакцинированных гостей.

За прошедший год после начала пандемии высотные офисные здания в основном пустуют. Примерно один из каждых двух гостиничных номеров пуст. Торговые центры изо всех сил пытаются привлечь покупателей.

MGM Resorts получила разрешение на нормальную работу своих казино в Лас-Вегасе.

Marriott Vacations Worldwide Corporation добавила четырехзначное денежное вознаграждение, чтобы попытаться привлечь новых сотрудников в Орландо.

Как начать гостиничный бизнес (+ стоимость и бизнес-план)

3. Формируйте свой бизнес-статус

Лучший способ защитить себя — создать юридическое лицо, такое как LLC. Создавая коммерческое предприятие, вы защищаете свои личные активы от своих деловых обязательств. Хотя никто не хочет думать о банкротстве, в случае наихудшего сценария банкротства ваши личные активы не могут быть использованы для оплаты долгов вашего бизнеса.

4.Решите, хотите ли вы построить или купить отель. Однако строительство отеля может стоить 22 миллиона долларов для среднего 3-звездочного отеля.

Покупка отеля — это вариант для тех, кто хочет немного сэкономить. В зависимости от качества отеля некоторые из них можно купить всего за 3 миллиона долларов. Однако важно помнить, что покупка бывшего в употреблении отеля, скорее всего, потребует ремонта, который увеличит стоимость покупки.

5. Получение разрешений и лицензий на гостиницу

В любом бизнесе всегда есть бюрократическая волокита, которую необходимо устранить. Различные разрешения и лицензии требуются в зависимости от местного правительства, в котором находится ваш отель, поэтому обязательно изучите свои местные правила.

6. Надежное финансирование

При хорошо продуманном плане и стратегии не составит труда обеспечить финансирование, необходимое для открытия вашего отеля. Есть много вариантов, которые помогут вам получить денежный поток, который поможет вам осуществить свою мечту.

Бизнес-кредит, вероятно, станет первым началом вашего финансирования. Это может быть непросто, и в этом случае банк учтет множество факторов. Если вы не уверены в своей квалификации, рекомендуется получить профессиональную консультацию о том, как лучше всего получить одобрение на получение ссуды.

Хотя ссуды — не единственный вариант, они, вероятно, будут вашим лучшим выбором для получения финансирования. Однако, если вы изучаете другие варианты, возможно, стоит обратиться к венчурным капиталистам, бизнес-ангелам, краудсорсингу и даже вложить часть собственных денег.Если вы настроены решительно и у вас есть отличный план, у вас будет возможность получить финансирование.

7. Нанимайте и обучайте персонал

Вы не сможете вести свой бизнес в одиночку. Для управления отелем требуется команда сотрудников, которые выполняют повседневные обязанности, а вы заняты принятием общих решений. Вашим сотрудникам нужно будет работать на стойке регистрации, убирать комнаты, парковщикам (если вы планируете их предлагать), обслуживать номера, консьержу и другим менеджерам, чтобы контролировать сотрудников.

Не забывайте искать сотрудников, которые, по вашему мнению, демонстрируют те качества, которые, по вашему мнению, наиболее важны для вашего отеля. Ваши сотрудники являются отражением вашего бренда и будут ежедневно взаимодействовать с клиентами. Они должны изображать компанию так, как вы считаете нужным.

8. Составьте маркетинговый план отеля

После того, как вы настроили все остальное, пора продвигать свой бизнес. В рамках вашего бизнес-плана вы должны были разработать маркетинговый план отеля.Этот план будет тем, что вы будете использовать для рекламы открытия вашего отеля.

Вот некоторые потенциальные маркетинговые идеи для изучения:

  • SEM и PPC реклама
  • Контент-маркетинг
  • Видеомаркетинг
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Печатная и традиционная реклама
  • Партнерский маркетинг (подумайте о сайтах бронирования, таких как Booking .com)
  • Сайты отзывов об отелях

Проявите творческий подход и подумайте, как сделать свой бизнес выдающимся. Если вы испытываете трудности, существует множество агентств и консультантов, которые всегда готовы помочь вам в достижении ваших маркетинговых целей.

9. Откройте свой отель

Настал день открытия, и после всей тяжелой подготовительной работы вы готовы к работе. Управление компанией — тяжелая работа, но если вы готовы к ней, у вас не будет проблем с ее началом.

7 идеальных бизнес-отелей по всему миру

Устали останавливаться в «бизнес-отеле», когда вас отправляют в путешествие в веселый международный город? Что ж, то, что вы здесь по работе, не означает, что вам нужно жертвовать стилем, весельем или международным чутьем.

Эти объекты недвижимости в некоторых из наших любимых городов по всему миру выделяются среди деловых путешественников — со всем, от декораций в номере, таких как свежие цветы и местные произведения искусства, до классных украшений, таких как классические фильмы и водные дорожки, — при этом в них есть все, что вам нужно. нужно делать свою работу.

Пекин

1. Park Hyatt Beijing

Поднимите свои деловые поездки на новый уровень в этом поразительном отеле, расположенном в небоскребе Центрального делового района.Вестибюль находится на 63-м этаже, и многие из основных удобств (рестораны, бар, спа-центр) расположены еще выше, поэтому потрясающие виды открываются довольно звездно. Если вы можете оторвать взгляд от городского пейзажа, сосредоточьтесь на работе, используя такие удобства в номере, как большие рабочие столы и международные розетки. Или, после целого дня встреч в центральном деловом районе (метро удобно рядом с поездками дальше), расслабьтесь в райском спа-салоне Tian Spa, в ультрасовременном тренажерном зале или в бассейне с (конечно же!) Видом. .

2.The Ritz-Carlton Beijing, Financial Street

Толпа посетителей Financial Street стекается в этот роскошный отель Ritz из-за удобного расположения в деловом районе западной стороны и таких удобных для бизнеса удобств, как круглосуточный бизнес-центр и технологический дворецкий. » Но и в этих хорошо оборудованных комнатах (привет, перины и плюшевые халаты) со вкусом китайского акцента и такими удобствами, как роскошный спа-салон и круглосуточный фитнес-центр, можно получить и о-о-о-о-о.Вы также можете посмотреть классический фильм во время плавания — черно-белые фильмы демонстрируются над крытым бассейном с подогревом. Фирменный сервис Ritz тоже не повредит.

Лондон

3. Threadneedles

Если у вас есть бизнес в Сити, вы будете хорошо расположены в этом переоборудованном викторианском банке, превратившемся в шикарный бизнес-бутик. Вы могли ожидать, что отель будет немного душным, учитывая формальность входа (впечатляющий атриум с куполом и мраморными колоннами), но это совсем не так.Номера современные и удобные, персонал дружелюбный и услужливый, а бизнес-удобства первоклассные. Благодаря бесплатной ежедневной газете и беспроводной связи, множеству розеток, телефонной линии DDI, голосовой почте, факсу и модему в номере у вас возникнет соблазн просто работать в пижаме (хотя чистка обуви бесплатна, когда вам нужно выглядят резкими).

4. One Aldwych

Искусство встречается с технологиями в этом элегантном бутике. Элегантные современные номера оснащены бесплатным высокоскоростным Wi-Fi, док-станциями для iPod, оптоволоконными лампами для чтения и множеством розеток.С другой стороны, эстетические штрихи в номере, такие как ежедневные поставки свежих цветов (действительно великолепные) и оригинальные произведения искусства, не дают ощущениям стерильности. Оживленный Стрэнд и Ковент-Гарден прямо за дверью и оживленный лобби-бар внутри, отель действительно шумный, но номера тихие и расслабляющие. Погрузитесь в эти перьевые одеяла или избавьтесь от стресса на работе в бассейне без хлора с подводной музыкой и декоративной подсветкой.

Париж

5.L’Hô tel de Sers

В свое время эта элегантная усадьба в 8-м округе Парижа была частной резиденцией маркиза де Серс. Имущество по-прежнему отличается королевским обслуживанием, но сегодня в гораздо более современном стиле. Помимо галереи масляных картин в позолоченных рамах, гладкий минимализм (подумайте о модных шезлонгах в стиле Jetsons) превосходит любые пережитки традиций 19-го века. Номера выдержаны в чистых, современных линиях и ярких, поднимающих настроение тонах. Приятно воспользоваться бесплатным Wi-Fi в портретной галерее или пообедать в универсальном ресторане.В нерабочее время можно расслабиться в сауне или заказать массаж в номере.

6. Hôtel Fouquet’s Barrière

Этот отель Champs-Élysées является побочным продуктом легендарного пивного ресторана Le Fouquet’s. Это стильное место для мощного обеда. Учитывая эту родословную, а также широкие мраморные лестницы, позолоченные зеркала и мили бархата, вы можете подумать, что это слишком традиционно для деловой поездки. Au contraire : современные номера с ультрасовременными высокотехнологичными удобствами (например, многофункциональные принтеры и ЖК-телевизоры, скрытые в зеркалах в ванных комнатах) делают их весьма гостеприимными для рабочих целей. А если этого недостаточно, позвольте вашему личному дворецкому удовлетворить ваши потребности. Кроме того, здесь есть отличный тренажерный зал с крытым бассейном и водной дорожкой, что почти неслыханно в тесноте Парижа.

Тайбэй

7. Le Méridien Taipei

Даже если вы устали от смены часовых поясов, каждое утро будет хорошим, если вы начнете день в этом элегантном отеле в оживленном районе Синьи Тайбэя. Кофемашина Nespresso в номере и ежедневная доставка газет легко позаботятся о вашем кофе и бумажной рутине, но те, кто хочет более сытного начала, могут насладиться изысканным завтраком «шведский стол» с западными и восточными вкусностями (мы слышали, что суп с лапшой отлично подходит для реактивного самолета. отставание).Работа должна работать ровно благодаря медиацентру виртуального офиса, IP-телефону и настольной лампе высокой яркости. Завершение дня также будет довольно приятным, независимо от того, посещаете ли вы тренажерный зал и бассейн, обедаете божественным димсамом в My Humble House или расслабляетесь в лаундже Quube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *