Boeing 737 вместимость: Boeing 737-800 — . , , .

Boeing 737. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

«Семьсот тридцать седьмой» — одна из самых успешных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company», а также наиболее широко используемый авиалайнер в мире. Начиная с 1967 года, произведено уже свыше семи тысяч машин данной модификации. И даже на сегодняшнее время Boeing 737 продолжает выпускаться и пользоваться огромным спросом у авиаперевозчиков во всем мире. Основным его конкурентом на рынке авиаперевозок, среди узкофюзеляжных пассажирских самолетов, является Airbus A320.

 

Boeing 737 фото

Компания “Boeing”, в производстве на сегодняшний день, имеет девять вариаций модели 737, это разные модификации 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Версию Boeing  737 можно хронологически разделить на три группы — Original (первое поколение), Classic (второе поколение) и Next-Generation (третье поколение).

Поколение Original (модели -100, -200)

  •  Полное описание Boeing 737-200

 

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing  737-200  был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом,  количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Поколение Classic (модели -300, -400, -500)

  •  Полное описание Boeing 737-300
  •  Полное описание Boeing 737-400
  •  Полное описание Boeing 737-500

 

Вначале восьмидесятых годов Боинг 737 прошел значительную модернизацию. Компания “Boeing”, увеличила в новом модельном ряде количество пассажирских мест. Эти модификации позволяют перевозить до 150 пассажиров. Мощность самолетов выросла. На самолет были установлены новые моторы и новейшая авионика.

Была увеличена дальность полета. Вредных выбросов стало меньше. Они стали соответствовать новым стандартам. “Boeing” использовал совершенно новый двигатель CFM56, которые имели более низкий расход топлива, а также удовлетворял строгим ограничениям по уровню шума. Модификации подверглись и крылья самолета. Стала боле лучше аэродинамика. Так возникли удачные модели,  737-300, -400, -500, которые могут удовлетворить большинство аэропортов мира. Boeing 737-300 поднялся в воздух в 1984 году, а его производство было прекращено в декабре 1999 года.

 

Boeing 737 фото салона

 

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing  737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это  737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года.

До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Поколение Next-Generation  (модели -600, -700, -800, -900)

  •  Полное описание Boeing 737-600
  •  Полное описание Boeing 737-700
  •  Полное описание Boeing 737-800
  •  Полное описание Boeing 737-900

 

В середине девяностых годов было начато создание третьего поколения Boeing 737. Это поколение включает в себя модификации -600, -700, -800 и -900. В отличие от предыдущих версий,  моделей -800 и -900 претерпели существенные технологические усовершенствования.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

 

Boeing 737 схема салона

Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является  самым большим  в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

 

 

 

  • Длина:  42,10 м.(39,50 м.)
  • Высота: 12,5 м.
  • Размах крыльев: 34,30 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Крейсерская скорость: 825 км/ч.
  • Максимальная скорость: 880 км/ч.
  • Дальность:  5660 км.
  • Потолок:  12400 м.
  • Число мест: 177-189 (162-189)
  • Экипаж: 2 человека

 

Boeing 737 видео

Boeing 707 – Боинг 707
Boeing 717 – Боинг 717
Boeing 727 – Боинг 727

Boeing 747 — Боинг 747

Boeing 757 — Боинг 757

Boeing 767 — Боинг 767 

Boeing 777 — Боинг 777

Boeing 787- Боинг 787

 

Посмотреть все самолёты…

 

Курс юного споттера. Часть 3. Как различать Boeing 737 всех модификаций. — FrequentFlyers.ru

Boeing 737 летает аж с 1968 года, и за почти полвека стал самым массовым гражданским самолетом на свете. Неудивительно, что за столь долгий срок американская компания успела выпустить множество модификаций этого самолета, и почти все эти модификации сейчас летают на коммерческих авиарейсах. В любом аэропорту мира вы наверняка увидите несколько разных «Боингов-737».

В отличие от Airbus, где разные самолеты одного семейства A320 называются по-разному, у «Боинга» все они — 737, но с разными трехзначными индексами, которые указываются через дефис. Как же их различить?

Самый первый 737-100, сейчас таких уже не осталось.

737-100 — самая первая модификация. Таких самолетов было выпущено очень мало и сегодня это единственный из 737-ых, который можно встретить только в музее. На него очень похож модифицированный самолет первого поколения: 737-200, производство которых закончилось в начале 1980-х годов. Сегодня это тоже раритет, встречающийся в основном в странах третьего мира, но и в России «двухсотку» можно было до недавнего времени встретить: один такой борт до 2016 года оставался у авиакомпании «Аврора», а раньше было достаточно много у «Трансаэро». Безошибочно определить 737-200 можно по сигарообразным двигателям небольшого диаметра: длинная тонкая «сосиска» под крылом — значит, перед вами именно такой самолет.

737-200 легко опознать по длинной тонкой «сигаре» под крылом.

С начала восьмидесятых до конца девяностых выпускалось семейство Classic, включавшее три модификации самолетов различной вместимости: 737-300, 737-400 и 737-500.

У 737-300 один аварийный выход на крыло с каждой стороны и 10 или 11 иллюминаторов в начале салона.

737-300 (733 без винглетов и 73C с установленными позднее) — вовсе не самая маленькая модификация, как можно было бы подумать, а, наоборот, базовая, до 149 пассажиров в эконом-классе. Вариантов компоновки может быть великое множество — есть и трех, и даже четырехклассная (первый, бизнес, экономический и туристический — в последнем кресла вообще почти вплотную друг к другу), а бывает один бизнес-класс и больше ничего. Самолет легко узнать по одному аварийному выходу на плоскость крыла, но, в отличие от 737-500, здесь перед аварийным люком располагаются обычно 10+5 иллюминаторов (между ними есть один «пробел»), а в 737-500 — 8 или 7 + 5.

У 737-500 один аварийный выход на плоскость крыла с каждой стороны и 7 или 8 иллюминаторов в начале.

Собственно, 737-500 — это укороченный вариант 737-300, отличить его можно по меньшему числу иллюминаторов и одному выходу на крыло с каждой стороны. «Пятисоток» очень много у российских региональных авиакомпаний: максимальная пассажировместимость малыша в 132 пассажира в эконом-классе идеально подходит для направлений с небольшим или нестабильным пассажиропотоком.

737-400 (734) — самый большой из «Классиков», вмещающий до 168 пассажиров при одноклассной компоновке. Помимо очевидно большой длины фюзеляжа, отличить этот самолет можно по двум аварийным выходам на крыло с каждой стороны.

У 737-400 два аварийных выхода на плоскости крыла. Отличить его от 737-800 проще всего по двигателю.

«Классики» сейчас не выпускаются, а вместо них пришло семейство Boeing-737NG (Next Generation), где индексы расположены в порядке увеличения размеров и пассажировместимости.

737-600 (736) — самый маленький самолет, который пришел на смену 737-500. Один из самых редких «737-ых»: их было выпущено всего 69 штук, причем последний — в 2006 году, а с 2012 года модель в связи с отсутствием спроса вообще исчезла из каталогов. От базового 737-700, пришедшего на смену 737-300, внешне отличается длиной фюзеляжа и, для простоты, количеством иллюминаторов перед одним пропущенным: 10 или 11 у «семисотки», 7 или 8 у «шестисотки». Аварийный выход на плоскость крыла — один с каждой стороны. Пассажировместимость — такая же, как у аналогичных «классиков».

737-600 не так просто отличить от 737-500: тоже один выход, тоже 7-8 окошек, поэтому различать можно по форме двигателя и по количеству «бананов» (обтекателей приводов закрылков) под крылом: у NG три, у «классики» два с каждой стороны.

У 737-700 один выход и 10-11 окошек, как и у 737-300.

737-700 (73G без винглетов и 73W c винглетами) — это базовый вариант, аналогичный 737-300, разве что на несколько сантиметров длиннее. Вмещает до 148 пассажиров.

737-800 (738 без винглетов или 73H с винглетами) стал длиннее и вместительнее, чем 737-400: в одноклассной компоновке он вмещает до 189 пассажиров. Очень любят его в такой конфигурации различные лоукостеры — от известного во всей Европе Ryanair до нашей родной «Победы». Различные чартерные перевозчики тоже очень любят эту модификацию за идеальное сочетание вместимости и расхода топлива. Узнать 737-800 можно в первую очередь по двум аварийным выходам на плоскость крыла.

У 737-800 два аварийных выхода на крыло с каждой стороны, два пропущенных окна и двигатель такой же, как у всех NG.

737-900 (739 и 73J без/с винглетами) — удлиненная версия «восьмисотки». Что характерно, она тоже вмещает максимум 189 пассажиров, потому что аварийных выходов здесь столько же, а по правилам сертификации самолет не может вмещать больше пассажиров — поэтому, конечно, в одноклассной компоновке 737-900 практически нет. Как правило, на этих бортах имеется также большой салон бизнес-класса.

У большинства 737-900 в передней части фюзеляжа пропущено 3 и даже порой 4 иллюминатора по левому борту.

Чтобы не считать иллюминаторы, которых у этого самолета много, есть более простой способ отличить 737-900 от 737-800: у первого самолета между аварийным выходом и первой дверью по левому борту практически всегда пропущено три иллюминатора, а у 738 — только два.

737-900ER позволяет более полно использовать преимущества длинного фюзеляжа: на этот тип добавили еще по одному аварийному выходу с каждой стороны в хвостовой части. То есть, всего их 10, а с каждой стороны по 5. Благодаря этому самолет вмещает до 215 пассажиров в одноклассной компоновке. Индекс ER означает «Extended Range» — 737-900ER может иметь дополнительные топливные баки и летать чуть дальше предшественника. У некоторых авиакомпаний средняя дверь закрыта заглушкой вместо двери (так самолет становится чуть легче) — это можно делать при просторной компоновке не более чем на 189 кресел.

737-900ER отличается наличием дополнительных аварийных выходов в задней части фюзеляжа.

Теперь, собственно, самый главный вопрос: как отличить самолеты двух поколений друг от друга. Кто-то смотрит на окошки над основным остеклением кабины, предназначенные для того, чтобы пилотам было удобнее смотреть на небо и ориентироваться по звездам. Но с современной авионикой это уже и не требуется, поэтому на поздних самолетах окошек нет. Но это ненадежный способ: бывают и NG с окошками, и «классика» без них.

Другие смотрят на винглеты — загнутые вверх законцовки крыла. Они есть у большинства NG, кроме «шестисоток». Но их же запросто дополнительно устанавливают и на «классику», так что способ тоже ненадежный.

Железобетонный способ — это посмотреть самолету под хвост. Если это кот — перед вами Classic, если кошка — Next Generation. У более новых самолетов в хвосте есть не только отверстие выхлопа ВСУ (вспомогательной силовой установки — небольшого двигателя для питания генераторов и т.п. на стоянке), но и отверстие эжектора — по сути, воздухозаборника ВСУ.

Если сзади подобраться нельзя, то сбоку можно изучить сопла двигателей. У «классики» они имеют форму конуса, у NG торчит нечто похожее на кусок водопроводной трубы.

Голубой — Classic, белый — Next Generation. Различия в отверстиях в хвосте, соплах двигателей и количестве приводов закрылков.

Если же вы смотрите на самолет сверху, снизу издали (когда сопла не разглядеть) или даже сидите внутри — посчитайте обтекатели механизмов привода закрылков. У «классики» их, похожих на веретено, банан или лодку (у кого как работает воображение) с каждой стороны по два, у NG — три. Запомнив эти простые правила, вы сможете узнавать любой 737 практически с любого ракурса.

Следующее поколение Boeing 737 — это семейство 737 MAX, выпускающееся с 2016 года. Оно включает модификации 737-7, бывший MAX 7 (7M7/B37M), 737-8, бывший MAX 8 (7M8/B38M), 737-9, бывший MAX 9 (7M9/B39M) и 737-10, бывший MAX 10, а также 737-8-200, бывший MAX 200.

737-8 и 737-9 (они же бывшие MAX 8 и MAX 9) — это слегка видоизмененные версии Boeing 737-800 и -900ER соответственно, основные отличия — это новые более экономичные двигатели с увеличенным диаметром вентилятора, а также новые раздвоенные законцовки крыла. Кроме того, модернизирована авионика, например, добавилась система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), предотвращающая сваливание в определенных режимах полета. Однако только по винглетам определить MAX нельзя: практически неотличимые издали раздвоенные Split Scimitar Winglets дополнительно устанавливают в качестве опции и на 737NG, поэтому обязательно нужно проверить двигатель.

Помимо раздвоенных винглетов обратите внимание на гондолу двигателя и шевроны, именно так легко визуально отличить MAX 8 от 737-800

Почти такие же двойные винглеты дополнительно устанавливаются на 737NG, причем не на заводе. Они отличаются заостренными краями, но разница видна только вблизи.

Boeing 737 MAX 9: двойные винглеты, шевроны на двигателе, по три двери и два люка с каждой стороны.

Самое сложное — это отличить 737-7 (бывший MAX 7) от MAX 8. MAX 7 не является аналогом 737-700, а является укороченной версией MAX 8 с таким же крылом и шасси. Самый маленький самолет семейства длиннее чем 737-700 и вмещает на два ряда кресел больше (+12 человек). Предельная вместимость — 172 пассажира. Соответственно, у «семерки» по два аварийных люка на плоскости крыла с каждой стороны, а не по одному, как у 737-700. Поэтому считаем иллюминаторы! У MAX 7 между передней дверью и аварийным люком 14-16 (по левому борту меньше, чем по правому), у MAX 8 их 17-18.

Boeing 737 MAX 7 просто чуть короче, чем MAX 8

MAX 200 (737-8-200) — версия MAX 8 для лоукостеров. В хвостовой части врезаны дополнительные двери, что позволяет еще больше уплотнить салон. Пока такие самолеты не летают и их изображения есть только на рендерах, но, видимо, придется тоже считать иллюминаторы, чтобы не спутать с MAX 9, у которого 21-22 иллюминатора от передней двери до аварийного люка.
MAX 10 (737-10) — тоже перспективная версия, самая длинная, до 230 пассажиров в одноклассной компоновке. Пока серийно не производится: построен один борт, идут испытательные полеты. От MAX 9 ее можно будет отличить по количеству иллюминаторов в передней части: 25 против 21. Кроме того, у 737-10 чуть выше клиренс, однако разницу в 24 сантиметра можно заметить только если два разных самолета поставить рядом.

Так должен был выглядеть MAX 10…

…А так он выглядит в реальности: без слова MAX на фюзеляже

Курс юного споттера. Часть 1. Как отличить Boeing от Airbus.

Курс юного споттера. Часть 2. Различаем варианты семейства Airbus A320.

Илья Шатилин

Какова пассажировместимость Боинга 737?

Содержание

Boeing 737 — один из самых популярных коммерческих самолетов. Если вы много путешествуете, велика вероятность того, что в какой-то момент своей жизни вам приходилось летать на одном из этих самолетов. Boeing 737 — это не один конкретный самолет, а семейство разных моделей, и их вместимость различается.

Продолжайте читать, чтобы узнать пассажировместимость каждой модели Boeing 737, а также варианты в зависимости от компоновки салона.

Какова пассажировместимость Боинга 737?

Пассажировместимость 737 зависит от конкретной модели. Некоторые модели больше других, а конфигурация сидений определяет точное количество доступных мест. Наименьшее максимальное количество пассажиров составляет 124 для Boeing 737-100, а максимальное — 224 для Boeing 737 MAX 10.

Точная пассажировместимость зависит от выбранной конфигурации авиакомпании. Тем не менее, каждый самолет имеет максимальную сертифицированную вместимость, как указано в таблице ниже.

Самолет Максимальная вместимость
737-100 124
737-200 136
737-300 149
737-400 188
737-500 140
737-600 149
737-700 149
737-800 189
737-900 189
737-900ER 215
737 МАКС. 7
149
737 МАКС. 8 189
737 МАКС. 9 220
737 МАКС. 10 224

Пассажировместимость по моделям

Одной из движущих сил постоянной эволюции 737 является стремление Boeing увеличить пассажировместимость и повысить эффективность использования топлива. Вот почему количество сидячих мест со временем обычно увеличивается (за некоторыми исключениями).

737 Оригинал

Первой моделью Boeing 737 был -100 — самый маленький вариант самолета, выпущенный в феврале 1965 года. Его стоимость на момент производства составляла около 3,7 млн ​​долларов США, что соответствует примерно 28,8 млн долларов США в сегодняшних деньгах.

Наименьшая пассажировместимость, как и следовало ожидать, у этой оригинальной модели, 737-100, которая могла вместить максимум 124 пассажира и позволяла иметь взлетную массу 44 225 кг, что вдвое меньше, чем у более поздней модели. Модели 900 и MAX.

г. Однако в Boeing быстро поняли, что авиакомпаниям нужна более высокая пассажировместимость, и после продажи всего 30 самолетов -100 представили модель -200, вмещающую до 136 человек.

Боинг 737-100 компании Lufthansa, 1973 год. Самолет-100 мог перевозить 124 пассажира. Фото: Flickr

737 Classic

В то время как предыдущие модели 737 имели размах крыльев 93 фута (28,35 метра), классическое поколение расширило его почти до 95 футов (28,88 метра). Кроме того, длина самолета увеличилась с 9от 3 футов (28,35 метра) до более 100 футов (до 119 футов / 36,45 метра для 737-400). Эти модификации позволили Boeing увеличить пассажировместимость 737.

Благодаря удлиненному фюзеляжу и более мощному двигателю классических моделей 737 эти самолеты могли вместить все большее количество пассажиров. Общая вместимость -300 составляла 149 пассажиров, а -400 — 188 человек. Модели 737 Classic стали довольно популярными среди авиакомпаний, и Boeing построил 1988 самолетов 737 Classic в период с 19 по 19 век.84 и 2000.

Заметное уменьшение сиденья произошло в модели Classic 737-500, которая почти вернулась к длине Original -200. Это должно было объединить улучшения моделей -300 и -400 с самолетом меньшего размера, чтобы создать более экономичный вариант для дальних поездок.

Разработанный как прямая замена 737-200, вариант 737-500 имел уменьшенную длину 101 фута (31 метр) и перевозил всего 140 пассажиров (меньше, чем модели -300 и -400).

Следующее поколение

Компания Boeing построила самолеты 737 следующего поколения на основе предыдущих вариантов.

Модели -600 и -700 были похожи по длине на модели -300 и -500. Однако Boeing также разработал более длинные варианты -800, -900 и -900ER, которые могли перевозить больше пассажиров.

Увеличенный на 130 футов (39,5 метров) Boeing 737-800 увеличил пассажировместимость до 189 пассажиров. Несколько лет спустя Boeing представил 737-900, удлиненную версию -800, с фюзеляжем, увеличенным на 7 футов (2,4 метра). Хотя -900 имел на 9% больше места в салоне, пассажировместимость была такой же, как у -800, потому что Boeing не решил оборудовать самолет большим количеством аварийных выходов. Таким образом, -900 также имеет максимальную пассажировместимость 189 пассажиров. 215. У -900ER также была увеличена дальность полета за счет дополнительных топливных баков.

МАКС

Движущей силой большинства разработок самолетов является увеличение пассажировместимости для более прибыльных полетов с меньшим расходом топлива на пассажира. Так было и с пресловутым Boeing 737 MAX.

Боинг 737 MAX 8 авиакомпании Icelandair. MAX 8 сертифицирован для перевозки 189 пассажиров, но Boeing предлагает 200-местную версию под названием MAX 200.

В целом, MAX 7 вмещает максимум 149 пассажиров, MAX 8 – 189, MAX 9 220 и MAX 10. 224 пассажира. Но фактическое количество зависит от конфигурации, выбранной авиакомпанией.

Ирландский лоукостер Ryanair заказал большое количество самолетов Boeing 737 MAX 8 и сконфигурировал их на 200 пассажиров. На самом деле Boeing разработал специальную версию MAX 8 для бюджетных перевозчиков, которая может перевозить 200 пассажиров. Boeing называет эту версию с высокой плотностью пассажиров 737 MAX 200.

Конфигурации сидений для Boeing 737

До сих пор мы обсуждали только максимальное сертифицированное количество пассажиров, разрешенное для моделей 737. На самом деле количество пассажиров часто меньше.

Пассажировместимость Боинга 737 может сильно различаться в зависимости от выбранной авиакомпанией конфигурации. Эти конфигурации позволяют использовать один, два или даже три класса пассажиров с определенным расстоянием между каждым рядом сидений и различной шириной сидений.

Стандартный формат Боинга 737: два ряда по три места, между ними есть проход. Боинг 737-800 имеет максимум 189 мест, если вы используете эту конфигурацию спереди назад.

Однако, если вы измените конфигурацию для размещения зоны первого класса, вы уменьшите максимальное количество пассажиров, которое может вместить самолет, поскольку места первого класса обычно больше для большего комфорта. В этой конфигурации салон первого класса 737-800 обычно может перевозить 16 пассажиров, а количество мест экономического класса уменьшено до 150 мест, всего 166 мест.

Места бизнес-класса в самолете Qantas Boeing 737-800. Пассажировместимость варьируется в зависимости от конфигурации классов и мест авиакомпании. Фото: Flickr

Точное количество мест в той или иной модели Boeing 737 зависит от авиакомпании. Конфигурации некоторых авиакомпаний представлены в таблице ниже.

Авиакомпания Модель Разборка сиденья Общая пассажировместимость
Дельта 737-800 Первый класс: 16
Бизнес-класс: 36
Эконом: 108
160
Юго-запад 737-800 Эконом: 175 175
Аляска Эйрлайнз 737-800 Первый класс: 12
Бизнес-класс: 30
Эконом: 117
159
Американ Эйрлайнз 737-800 — Макет 1 Первый класс: 16
Бизнес-класс: 30
Эконом: 114
160
Юнайтед Эйрлайнз 737-800 — Макет 1 Первый класс: 16
Бизнес-класс: 48
Эконом: 90
154
Юнайтед Эйрлайнз 737-800 — Макет 2 Первый класс: 16
Бизнес-класс: 48
Эконом: 102
166

Заключительные мысли

Типичный Boeing 737 вмещает от 130 до 160 пассажиров. Тем не менее, эти цифры могут сильно различаться в зависимости от выбранной конфигурации и плана размещения, выбранного отдельной авиакомпанией.

Имея множество моделей, конфигураций и опций, сложно дать точный ответ на вопрос, какова пассажировместимость Boeing 737? Тем не менее, некоторые рекомендации дают нам реалистичный диапазон.

Коммерческая авиация

Тобиас Холм

Основатель компании Planenerd, расположенной в Дании. Получил в детстве самолет LEGO. С тех пор увлекся авиацией. Никто из моих друзей не хочет говорить о самолетах.

Информационный бюллетень Planenerd

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать последние обновления на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка, повторите попытку позже.


Региональный экспресс добавляет емкость с Boeing 737-800 Boost

Реклама

  • Exclusive
  • Business
  • Компании
  • AVIAI0299

    , зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранять статьи на потом.

    Реклама

    Самый маленький внутренний перевозчик страны, Regional Express, приобрел еще два Boeing 737-800 и готов разблокировать дополнительные мощности после череды прибыльных месяцев.

    Авиакомпания подтвердила, что подписала письмо о намерениях сдать в аренду Boeing 737-800NG, в результате чего флот Рекса увеличился до девяти. Самолет взят в аренду у Singapore Airlines и должен прибыть в Австралию в июне и июле.

    Regional Express увеличит свой парк самолетов Boeing 737-800 на два, доведя к июлю число внутренних самолетов до девяти. Кредит: Брук Митчелл

    Заместитель председателя правления Rex Джон Шарп сказал, что внутренние авиаперевозки перевозчика были прибыльными в течение последних четырех месяцев, и у авиакомпании есть все возможности, чтобы извлечь выгоду из ненасытного спроса.

    «Путешественники взывают к нашим надежным и доступным услугам в свете бесстыдного взвинчивания цен Qantas, и эти новые дополнения помогут облегчить ситуацию», — сказал Шарп.

    Рекс еще не решил, где разместить дополнительный самолет, но Шарп не исключил никаких маршрутов. Авиакомпания начала летать по основным внутренним маршрутам в 2021 году и была самой надежной авиакомпанией в прошлом году, когда доминировало падение доверия потребителей к авиакомпаниям, несмотря на рекордный спрос, потерю багажа, пропущенные рейсы и значительные задержки.

    Загрузка

    В дополнение к парку самолетов 737 Rex использует 61 самолет Saab 340 на 50 региональных маршрутах. Имея около 5% доли рынка, авиакомпания имеет значительно меньший объем операций, чем ее конкуренты Qantas Airways и Virgin Australia, с 75 и 65 самолетами 737 соответственно.

    Авиакомпания завершила сделку по приобретению в прошлом году авиакомпании National Jet Express у компании Cobham за 48 миллионов долларов.

    Qantas, Virgin и Regional Express объявили о возвращении к прибыльности в 2022 году, при этом Qantas дважды повысила прибыль за декабрьскую половину 2022 года, а владелец Virgin Australia, Bain Capital, рассматривает возможность возвращения авиакомпании в советы директоров ASX менее чем через три года после ее выхода. добровольное администрирование.

    Реклама

    Возрождение отрасли произошло благодаря рекордному спросу, снижению пропускной способности и росту цен на авиабилеты, которые взлетели до самого высокого уровня с сентября 2007 года в конце прошлого года. Это побудило орган по надзору за конкуренцией предупредить местных перевозчиков Qantas, Virgin Australia и Regional Express о своевременном возвращении пропускной способности на рынок.

    Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей не нашла доказательств взвинчивания цен какой-либо авиакомпанией в своем последнем отчете о конкуренции, опубликованном в декабре, но заявила, что продолжит следить за ситуацией.

    «ACCC будет обеспокоен, если авиакомпании будут удерживать пропускную способность, чтобы поддерживать высокие цены на авиабилеты», — говорится в выдержке из отчета.

    Информационный бюллетень Business Briefing содержит важные новости, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *