Сравнение А-320 и Боинг-737-800 — Чувствовать красоту жизни… — LiveJournal
Два очень схожих самолёта, на них приходится основной пассажиропоток отечественного неба, да я бы сказал, и весь мировой. Поскольку больше среднемагистральных пассажирских самолётов в сегменте 150-200 пассажиров в мире больше не производится, а это основная ниша. В перспективе добавится МС-21, возможно, в отечественных перевозках заберёт себе часть. До появления этой дуополии в этом сегменте была значительная часть у Ту-154 в странах социалистического лагеря, да и Боинги-737 вмещали поменьше. Подобной вместимостью обладал Боинг-727, внешне имеющий сходство с Ту-154. Однако, в последнее время у Боинг-737 MAX имеется огромное количество проблем, да и вообще, новые самолёты не производятся, планов по разработке нового среднемагистрального типа нет, по этой причине дуополия может превратиться в монополию.
Однако предлагаю поглубже вникнуть и рассмотреть, что из себя представляют эти оба самолёта, чтобы потом вычленить наиболее выгодные характеристики у каждого типа.
Боинг-737-800. Результат очередной глубокой модернизации самолёта Боинг-737, ставший возможны благодаря повышению характеристик двигателя CFM-56-7 по сравнению с CFM-56-3. Разработка самолёта начиналась в 1965 году, поэтому очень многие решения выглядят анахронизмами, по сравнению с современными самолётами. Разработка производилась в разгар холодной войны, поэтому изначально имелись встроенные трапы (в 800 это опция, но очень востребованная у некоторых лоукостеров).
Сейчас это единственный самолёт с анахроничной полуавтоматической заправкой. Например, на остальных самолетах (А-320, Сухой, 330, и т. д.) чтобы заправить 10 тонн необходимо просто включить заправочную панель и выставить преселект на 10 тонн. Заправка остановится при достижении 10 тонн. Есть нюансы, но небольшие (на некоторых типах клапана имеют инерции и может закачаться чуть больше). На Боинге-737 понятие преселекта отсутствует. Есть три клапана трех баков, есть три контрольные лампы, есть три счётчика. Необходимо закачать сначала в каждый из боковых баков по 3600-3900 кг путем открытия соответствующих клапанов, при достижении достаточного количества перекрыть эти клапаны, а потом просуммировать, так как ровно скорее всего не получится, сложить на калькуляторе сколько вышло, а остаток влить в центральный бак опять-таки с помощью открытия и закрытия клапана, желательно, чтобы счётчики и панель не покидали поле зрения. В комментариях мне писали, что у кого-то имелся преселект на счетчиках, но такого я не видел, зато видел показания счётчиков в фунтах и матерящегося механика, который выяснял сколько это в килограммах.
Шланги водяной системы проходят между палубами и не замерзают в отличие от Эрбасов, если на морозе надолго оставить открытым багажник. Багажники оба вентилируются и греются без возможности выбора температурного режима. Вообще багажники достаточно вместительные, но при этом тесные – в полный рост не встать, только на карачках. Сетки только возле люков. В заднем багажнике слева от люка находится туалетный бак. Загрузка, естественно, только валом. Если заклинит ленточный транспортер – можно просто перекидать чемоданы, так как борт низкий. Всего в задний багажник грузили максимум 2,5 тонны, в передний – 2 тонны.
Воздухозаборник ВСУ располагается справа перед горизонтальным хвостовым оперением, что требует определенных усилий при противообледенительной обработке – не попасть струёй ПОЖ в этот самый воздухозаборник, особенно, при обливе на стоянке.
Борт низкий – под ним не побегаешь, когда нужно раскидать колодки. Плюс дольше ставится телетрап из-за необходимости приседания. Возле дверей характерные изгибы фюзеляжа, что мешает ровно подогнать трап без контакта и зазора. Обслуживание туалетов происходит рядом с дверью 4L, что невозможно при высадке/посадке в/из этой двери.
Из характеристик – самолёт имеет меньший расход и везёт больше и дальше, чем А-320. Но сечение фюзеляжа меньше на 20 см.
Разработка А-320 началась на 20 лет позже – в 1986 году самолёт этого типа совершил первый полёт. Сразу же были применены все современные технические решения.
Коммерческая загрузка может перевозиться как в навал, так и в пакетированном варианте, в контейнерах АКН и на паллетах РКС. Обогрев и вентиляция багажников теперь осуществляется независимо от салона, но зависит от заказчика. Имеется возможность выбора температуры. Например, при перевозке животных сделать потеплее, а при перевозке груза-200 – попрохладнее. При перевозке в навал имеются поперечные сетки. Также имеется третий люк в балк, куда грузится непакетированная загрузка при общей загрузке в пакетированном варианте. Из-за наличия балк люк заднего багажника находится очень близко к крылу, что затрудняет подъезд погрузчика контейнеров, а люк переднего багажника расположен близко к воздухозаборнику маршевого двигателя.
На самолёте установлены два почти идентичных Боингу-737 двигателя CFM-56-5, различие только в местах расположения управляющих узлов. У некоторых эксплуатантов установлены двигатели IAE-V2500. По характеристикам эти двигатели будут немного экономичнее, но дороже обходится поддержание летной годности. По моему мнению, более выгодными в итоге окажутся CFM.
У самолёта больше опций для заказчика – можно устанавливать дополнительные баки, оборудование багажников.
В плане управления – изначально в А-320 стала применяться ЭДСУ и стеклянная кабина с 6 мониторами. Управление, в отличие от Боинга-737, с помощью сайдстика.
Сам планер выше, салон пошире на 20 см.
Удельный расход топлива – 18,6…20,4 г/пкм у А-320, а у Боинга-737-800 – 17,4 г/пкм, при том, что предельная вместимость Боинга-737-800 – 189 кресел, а у А-320 – 180 кресел.
Максимальная взлётная масса – 75500 кг у А-320 и 79010 кг у Боинга-737-800. Требования к ВПП у А-320 – 2090 м, а у Боинга-737-800 – 2450 м.
Перечислю основные плюсы Боинга-737-800:
— Меньший расход топлива;
— Большая вместимость;
— Имеется возможность встроить автономный трап.
Перечислю основные плюсы А-320:
— Лучшая эргономика салона;
— В данный момент единственный производится;
— Возможно ускорить погрузку и выгрузку за счёт применения пакетированной загрузки;
— Больше вариантов для кастомизации, возможность выбора двигателя.
Вывод сделаю такой – на коротких рейсах А-320 выглядит более интересным за счёт возможности быстрее обернуть самолёт, однако это требует и соответствующей оснащённости от аэропорта. На более длинных рейсах у Боинга-737 больше преимуществ для бюджетного перевозчика, но для полносервисного может быть более интересен А-320. Самолёты смотрятся идентично, но разница между ними не так уж и велика. Если для лоукостера, то у Боинга может быть больше интересных плюсов. А в случае с полносервисным имеет смысл обратить внимание на дальнемагистральный флот в целях унификации подготовки экипажей.
——————————————————————————-
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/sravnenie-a320-i-boing737800-608b146454f59b6575a830b4
Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала — автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.
Полет на авиасимуляторе Boeing 737 от аэроклуба Авиадух
Что такое авиатренажер и насколько реалистичен полет?Интерьер, кресла пилотов, органы управления самолетом, приборное оснащение, вплоть до каждого тумблера воспроизводят кабину Boeing 737-800 NG / Airbus A320. Все системы виртуального воздушного судна работают также, как и в настоящем самолете. Качественное изображение за окнами кабины на большом панорамном экране воссоздает реальный пейзаж, время суток, сезон, состояние атмосферы, погодные условия, изменяет свое положение и двигается, создавая полную иллюзию изменения пространственного положения самолета.
Как проходит?
Вы записываетесь на полет на авиасимуляторе, приходите на место в установленное время и всё! Дальше просто внимательно слушаете инструктора, он расскажет, как взлетать, лететь, садиться на посадку, что нажимать, куда тянуть все эти рычажки и так далее. Инструктор поможет Вам абсолютно во всём и будет Вашим вторым пилотом!
Здесь не будет нелетной погоды, полеты состоятся при любой погоде и в любое виртуальное время суток. Выбирайте маршрут и вперед, к облакам!
Какие авиатренажеры у нас имеются?
Мы имеем две полнофункциональные, полноразмерные кабины самолетов Boeing 737-800 NG и Airbus A320. Оба воздушных судна пассажирские, среднемагистральные и узкофюзеляжные. Основным отличием двух самолетов являются различные органы управления в кабине. Boeing 737-800 оснащен массивным рогообразным штурвалом, расположенным напротив кресла пилота. Airbus A320 в отличии от своего конкурента имеет более современное электро-дистанционное управление – sidestick (джойстик).
Что вы получите?
Вы будете находиться в кабине пилота, где приборная панель и все прочие детали соответствуют реальным в настоящем авиалайнере. Сможете насладиться шикарными видами за бортом, настолько реалистичными, что может показаться, будто всё взаправду!
Вы полностью погрузитесь в эту атмосферу полета, узнаете, насколько тяжело тянуть на себя штурвал, на какие приборы смотреть, что нажимать… Это будет похоже на игру, но такую реалистичную. Ощутите на себе эту романтику полета!
Куда можно полететь?
Точкой отправления можно выбрать любой аэропорт мира! Чтобы совершить полноценный перелет, который включает в себя взлет, полет по маршруту и посадку, необходимо ввести данные нашего рейса в бортовой компьютер. Поскольку полет на авиатренажере проходит в реальном времени, перелет из одной точки в другую занимает столько же времени, сколько в настоящем самолете. Поэтому наш инструктор подберет вам интересный маршрут с красочными пейзажами.
Для кого подойдет?
Полет на авиасимуляторе — идеальный подарок для романтичных, мечтательных и любознательных натур, которые любят в этой жизни всё для них новое и необычное, которые не бояться своих желаний и смело идут им навстречу.
К полету на авиасимуляторе не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Полеты проводятся в любой день при любых погодных условиях.
Кто наши инструкторы?
Среди наших инструкторов разные по возрасту и опыту люди, но все они – летающие пилоты.
Airbus A320neo против Boeing 737 MAX — какой самолет лучше?
Если вы путешествуете по воздуху или живете в аэропорту, то, скорее всего, вы видели Боинг 737. Он имеет долгую историю использования большинством крупных авиакомпаний мира и является хлебом с маслом Боинга. Ему соперничает программа Airbus A320, которая, согласно продажам, обгоняет Boeing в заветном титуле самого успешного коммерческого самолета в мире. Самолет, который приведет в будущее, во многом зависит от самой последней серии каждого из них, в частности от Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Как они сравниваются? Давай выясним.
Как мы будем сравнивать самолеты?
Мы возьмем на себя роль авиакомпании, которая рассматривает либо семейство Boeing 737 MAX, либо семейство A320neo. Мы будем смотреть на прибыльность и цену, а не на комфорт пассажиров.
Обратимся к слону в комнате. Boeing 737 MAX был остановлен после двух аварий со смертельным исходом. Эти инциденты — абсолютная трагедия, и самолет выбыл из строя на 20 месяцев.
После посадки на мель самолет прошел тщательные испытания и анализ под контролем таких авиационных органов, как Федеральное авиационное управление (FAA). Ради честного сравнения мы будем основывать эту статью на текущем климате восстановления.
Несколько крупных коммерческих перевозчиков на разных континентах активно полагались на Boeing 737 MAX до того, как он был снят с эксплуатации в марте 2019 года. Фото: Getty Images диапазон.
Плана | Пассажиры | Диапазон | |||
---|---|---|---|---|---|
737 MAX 7 9003 | 0037 153 | 3,850 NM | |||
737 MAX 8 | 178 | 3,550 NM | |||
737 MAX 9 | 193 | 3,550 NM | |||
737 MAX 10 | 204 | 3,300 нм | |||
A319NE | 16037 A319NEO | 999 A319NEO | |||
0003 | 3,750 NM | ||||
A320neo | 195 | 3,500 NM | |||
A321neo | 240 | 4,000 NM |
At first взгляд, похоже, что есть два разных соперника; Boeing 737 MAX 7 против A319neo и Boeing 737 MAX 8/9 против A320neo.
Кто-то может предположить, что A321neo легко выигрывает у конкурентов благодаря своей широкой дальности полета и большому количеству пассажиров. Однако чем больше пассажиров, тем больше мест нужно продать, чтобы маршрут стал прибыльным. Также будет больше топлива для более длинных расстояний, больше веса и больше затрат. Цифры иногда не совпадают для каждой авиакомпании, и это не всегда самый рентабельный вариант.
A321neo может перевозить до 235 пассажиров. Фото: Getty Images
Airbus A319neo против Boeing 737 MAX 7
Глядя на пассажиров, мы видим, что A319neo перевозит больше, чем его конкурент, Boeing 737 MAX. Однако пассажиров всего семь. Если это был короткий перелет всего за 100 долларов за билет, то это всего лишь 700 долларов дополнительного дохода. Точно так же Боинг 737 может пролететь только на 100 миль больше, чем Airbus, что, если не вдаваться в подробности об эффективности использования топлива, может означать более низкие эксплуатационные расходы.
Мы не уверены, что небольшое количество дополнительных пассажиров (семь) превзойдет дальность полета 737 MAX 7.
Победитель: Boeing 737 MAX 7
его лучший диапазон. Фото: Getty Images
Airbus A321neo против 737 MAX 10
Мы сравним A321neo с 737 MAX 10, так как последний имеет самое близкое количество мест к модели Airbus.
В целом максимальная вместимость A321neo составляет 240 человек, что превосходит предложение MAX 10. У самолета также дальность полета на 700 морских миль больше, чем у его соперника. Таким образом, компания, которая находится на рынке узкофюзеляжных самолетов грузоподъемностью 200+, скорее всего, предпочтет решение Airbus.
Победитель: Airbus A321neo
Модель A321neo, включая варианты LR и XLR, получила положительный отклик от многих перевозчиков. Фото: Getty Images
Airbus A320neo против Boeing 737 MAX 8/9
Это главное событие.
Если смотреть сверху вниз, мы видим, что Airbus A320neo перевозит на два пассажира больше, чем 737 MAX 9, который, в свою очередь, пролетает на 50 морских миль больше, чем модель Airbus. Это делает сравнение дальности полета или количества пассажиров почти несущественным и действительно демонстрирует, насколько жесткая конкуренция.
Глядя на детали, мы видим, что Boeing 737 MAX превосходит A320 по более высокой максимальной полезной нагрузке (46 040 фунтов против 44 100 фунтов) и большей мощности тяги. 737 MAX 9 также может быть переконфигурирован в сверхплотный вариант на 220 мест (или, в случае с MAX 8, на 200 мест для Ryanair).
737 MAX 8 также может перевозить больше грузов, чем Airbus A320, что означает больший доход для авиакомпании. Таким образом, это означает большую грузоподъемность, больше места и большую гибкость для авиакомпаний.
Победитель: 737 MAX 8/9
Boeing 737 MAX 8 — самый популярный из самолетов Boeing MAX. Фото: Getty Images
Подождите, а как насчет затрат?
Вот списка 2018 года для каждого самолета Airbus:
- A319NEO: 101,5 млн. Долл. США
- A320NEO: 110,6 млн. Долл. США
- A321NEO: $ 129,5 млн.
- A321NEO: $ 129,5 млн.
- A321NEO: $ 129,5 млн.
- A321NEO: $ 129,5 млн. . 99,7 млн долларов
- MAX 8: 121,6 млн долларов
- MAX 200: 124,8 млн долларов
- MAX 9: 128,9 млн долларов
- MAX 10: 134,9 млн долларов
Как видите, цены на модели Airbus обычно ниже (не то, чтобы цены на них были ниже) авиакомпаний , и компания может производить больше самолетов благодаря своим многочисленным заводам по всему миру. Этот фактор означает, что Airbus будет доминирующим игроком, несмотря на то, что на бумаге у него нет лучшего самолета.
Победитель: семейство Airbus A320neo
Такие самолеты, как A320neo, основаны на предыдущем успехе, но имеют востребованные новые функции. Фото: Getty Images
Обгоняя лидерство
К концу октября 2019 года Boeing зарегистрировал 15 136 заказов на 737 моделей, включая варианты всех типов. Между тем, его европейский конкурент зарегистрировал 15 193 заказа на семейство A320.
Airbus много лет преследовал Boeing, и A320neo поставил его в непосредственной близости от американской фирмы. Однако к концу 2018 года семейство A320 по-прежнему отставало от 737 MAX на 400 заказов.
С современными самолетами, такими как A320neo, можно значительно сэкономить. Фото: Getty Images
Последние обновления
Последствия аварий и посадок 737 MAX в конечном итоге настигли Boeing и повлияли на его репутацию. С приближением 2020 года Boeing сообщал о некоторых тревожных цифрах. Когда дело дошло до продаж самолетов, компания зафиксировала худший результат за более чем пять десятилетий, поскольку в январе того же года она не сообщила о новых заказах. В последний раз такое на фирме было в 19 году.62.
Между тем, напротив, в начале этого года Airbus заявила, что обсуждает возможность дальнейшего увеличения программы A320 выше уровня 63 самолетов в месяц. Он видел четкий путь к дальнейшему увеличению ежемесячной производительности на один или два самолета. Этот шаг означал бы, что компания сможет производить 67 самолетов каждый месяц в течение трех лет.
Генеральный директор Airbus Гийом Фори сообщил CNBC в феврале следующее:
«Прямым конкурентом 737 MAX является A320 в семействе продуктов Airbus. А на A320, как известно, мы распроданы до 2025 года, поэтому у нас нет реальной возможности в краткосрочной перспективе компенсировать последствия заземления».
Однако скоро пандемия встряхнет всю авиаиндустрию сверху донизу. Этот фактор существенно повлияет на бизнес обоих производителей самолетов.
С начала 2020 года до конца октября того же года число заказов MAX, отмененных или исключенных из официального списка заказов Boeing при применении мер строгого учета, составляло 1006 самолетов. Всего было списано 436 самолетов этого типа, включая единицы, в которых покупатели переоборудовали один тип в другой.
Повторная сертификация MAX позволила изменить темп. Фото: Getty Images
Однако настроение снова изменилось. Возвращение MAX в небо и ослабление ограничений на поездки привели к тому, что узкофюзеляжные модели по всем направлениям стали невероятно загруженными в этом году.
Было размещено 375 чистых заказов на самолеты MAX. Импульс продолжился с 132 нетто-заказами в этом году.
Тем не менее, A320neo по-прежнему демонстрирует значительный прогресс. В 2021 году было 444 чистых заказа, из них 191 in 2022.
The total record is as follows (as of May 2022):
Type | Boeing 737 MAX | Airbus A320neo | Total |
Orders | 4,891 | 8,086 | 12,977 |
Поставки | 797 | 3,056 |
.
Вердикт
В целом ущерб, нанесенный за последние несколько лет, означает, что многим трудно поставить 737 MAX над A320neo. Однако тщательная проверка, которую с тех пор прошел самолет, показывает, что ничего похожего на предыдущие катастрофы больше не происходит.
Таким образом, в этой реальности после восстановления, которую мы рассматриваем в этой статье, на бумаге Boeing 737 MAX превосходит A320neo, когда речь идет о технических характеристиках. Однако более низкая цена последнего может сделать его привлекательным выбором для нескольких перевозчиков при покупке нового узкофюзеляжного парка.
Оба типа еще долгие годы будут оставаться лидерами на рынке ближне- и среднемагистральных самолетов. Тем не менее, похоже, что Airbus будет иметь преимущество перед своим конкурентом в этой области, по крайней мере, в течение следующего десятилетия.
Какой из самолетов Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, по вашему мнению, лучше подходит друг другу? Верите ли вы, что 737 MAX сможет восстановить свою репутацию после повторного появления? Дайте нам знать, что вы думаете о самолетах в разделе комментариев.
Почему я предпочитаю летать на Airbus A320, а не на Boeing 737
Новости
Зак Грифф — старший репортер TPG. Он пишет обзоры путешествий и продуктов, подробно рассказывает о программах лояльности, новостях об авиаиндустрии и многом другом.
29 февраля 2020 г.
•
Чтение: 6 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Многие пассажиры не обращают внимания на тип самолета, выполняющего их рейс. Многие люди ищут только по цене или расписанию, но что происходит, когда две авиакомпании предлагают рейсы в одно и то же время по одной и той же цене? Для некоторых пассажиров выбор может сводиться к предпочитаемой ими авиакомпании или аэропорту. Но я бы сказал, что важно также смотреть на производителя самолета.
Все авиакомпании «Большой тройки» США используют самолеты семейств Airbus A320 и Boeing 737. На многих маршрутах у вас даже будет выбор между Airbus или Boeing той же авиакомпании. Это номер один и два самых продаваемых реактивных лайнера всех времен, и каждая из 17 крупнейших авиакомпаний Северной Америки летает на одном или обоих. Они бывают разных моделей, вмещающих от 100 до более 200 пассажиров, и охватывают маршруты от коротких прыжков до транскон-рейсов.
Вы обязательно окажетесь на одном из них. Семейство A320 включает меньшие A318 и A319.и крупнее А321; 737-е, летающие сегодня, представлены моделями с номерами от 737-200 до -900, а также серией MAX, которая в настоящее время не используется.
При прочих равных условиях того же класса обслуживания я бы предпочел самолет Airbus, а не Boeing. Вот почему.
Более широкие салоны
Прежде чем приступить к анализу, я признаю, что определенно есть причины предпочесть Боинг 737 семейству А320. Например, если вы летите на Airbus A320 или A321 авиакомпании American Airlines, есть шанс, что ваш рейс будет выполняться без излишеств устаревшей версии US Airways.
В этом случае на вашем рейсе не будет розеток, что может создать проблемы, если вы летите трансконтинентальным маршрутом. В таком случае, я бы предпочел Боинг 737… и просто скрестил пальцы, чтобы рейс выполнялся самолетом с новым внутренним первым классом АА.
Однако так будет не скоро. AA активно обновляет салоны этих старых самолетов US Airways. Все A320 получают электрические розетки, а A321 претерпевают страшную модернизацию Project Oasis, которая сделает пространство для ног более тесным, но включает установку электрических розеток.
Салон Airbus A321neo в самолете JetBlue (Фото Zach Griff/The Points Guy)Но семейство Airbus A320 предлагает гораздо более широкий салон, чем Boeing 737: семь дюймов, если быть точным. И это очень важно, потому что это означает, что обычно больше места для пассажиров, даже несмотря на то, что оба самолета узкофюзеляжные.
По данным исследования средней ширины кресел в самолетах American, Delta и United, семейство A320 предлагает в среднем на полдюйма больше ширины на одно сиденье. В ряду из шести сидений это означает, что на само сиденье выделяется примерно три дополнительных дюйма. Остальные четыре дюйма разделены между проходом и подлокотниками.
Меньшая кривизна
Как AvGeek, я люблю наблюдение за плоскостями. Ищу ли я лучший вид из зоны выхода на посадку или направляюсь в отель TWA перед вылетом из Кеннеди, я всегда ищу лучшие фотографии самолета. Вы можете подписаться на мой Instagram для лучших из них, как на снимке ниже. (Брауни указывает, если вы понимаете подпись!)
https://www.instagram.com/p/B6JNta8lDqt/
Итак, я могу вам сказать, что один из характерных признаков того, что вы смотрите на Боинг 737, — это искривление вовнутрь в передней части плоскости. Из-за этой кривизны стены салона в передней части самолета также наклоняются внутрь, что делает полет на более длинных рейсах относительно неудобным. Места для плеч меньше, и меньше места для отдыха головы, когда вы задремываете.
Изогнутые стены в первом ряду Боинга 737 (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Лучше расположенные окна
Хотя окна в Боинге 737 немного больше, чем в Airbus A320, я предпочитаю размещение окон на самолете европейского производства.
Окно Airbus A321neo (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)На Боинге 737 окна намного ниже земли, а это означает, что я часто наклоняюсь или сутулюсь, чтобы посмотреть в окно.
Окна Boeing 737 (Фото Zach Griff/The Points Guy)Если вы похожи на меня (или размером с Брайана Келли), вы определенно предпочтете семейство самолетов A320, так как окна расположены гораздо ближе к уровню ваших глаз.
Пилоты и лающие собаки
Предпочитают ли сами пилоты тот или иной вариант? Споры ведутся десятилетиями; A320 — это так называемый самолет с дистанционным управлением, в котором компьютеры переводят управляющие сигналы от пилотов в электрические импульсы, в то время как 737 использует более традиционную философию. Кому-то нравится один подход, кому-то другой. Пилот, у которого мы брали интервью, который летал на обоих самолетах, сказал, что его идеальный самолет сочетает в себе эти два качества.
Пассажиры обычно не видят эти технические аспекты, но они их слышат. На борту самолета семейства Airbus A320 вы услышите то, что некоторые люди считают звуком дрели, а другие сравнивают с лаем собаки.
Этот звук создается устройством, называемым блоком передачи мощности (PTU), который выравнивает гидравлическое давление между тремя независимыми гидравлическими системами. ПТУ находится рядом с основными стойками шасси, поэтому пассажиры будут слышать эти звуки, доносящиеся, казалось бы, из середины прохода, из-под пола.
Итог
Есть много вещей, которые следует учитывать при бронировании рейса. Большинство людей будут просто выбирать на основе цены или расписания. Но если вы стоите перед выбором между самолетом семейства Airbus A320 и Boeing 737, вы можете выбрать первый. Благодаря более широкой кабине, уменьшенной кривизне стен кабины и лучшему расположению окон Airbus предлагает более комфортную езду, чем 737, при прочих равных условиях.
https://www.instagram.com/p/B8L-PoTFAII/
Избранное изображение AFP/Getty Images
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Просмотреть все лучшие предложения карт
TPG избранная карта
Rewards
2 — 6X баллов
6X | 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. |
4X | 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой. |
2X | 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки. |
Вступительное предложение
Заработайте 125 000 баллов75 000 баллов
Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на сумму 5000 долларов в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
Годовой взнос
125 долларов США
Рекомендуемый кредит
670-850
Отлично/хорошо
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту .
Почему мы выбрали ее
Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с премиальной ставкой, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или меньше может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.Профессионалы
- 6 баллов за доллар за соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
- 4 балла за каждый доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной телефонной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США
- 2 балла за доллар за все остальные соответствующие критериям покупки до 35 000 баллов)
- Получите 15 кредитов на элитные сутки для быстрого старта
- Переведите баллы Marriott в более чем 40 авиакомпаний
Минусы
- Плохие коэффициенты передачи баллов авиакомпаний
- Необходимо потратить 60 000 долларов США в год, чтобы получить вторую бесплатную ночь
- Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для совершения покупок на 5 000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
- Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при бронировании напрямую. Принять условия.
- 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
- 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
- 2 балла за все остальные соответствующие критериям покупки.
- Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. В некоторых отелях есть курортный сбор.
- Наслаждайтесь бесплатным статусом Marriott Bonvoy Gold Elite с вашей картой.
- Применяются условия.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОКОНЧАЕТСЯ 03.05.23
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Rewards Rate
6X | 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. |
4X | 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой. |
2X | 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки. |
Начальное предложение
Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy, совершив покупки на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства с помощью новой карты. Предложение заканчивается 03.05.23.
Заработать 125 000 баллов
75 000 баллов
Годовой плата
$ 125
Рекомендуемые кредиты
Кредит. заявка на кредитную карту.
670-850
Отлично/Хорошо
Почему мы выбрали ее
Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с вознаграждением, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или меньше может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.Профессионалы
- 6 баллов за каждый доллар за соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
- 4 балла за доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США
- 2 баллов за доллар за все другие соответствующие критериям покупки
- Получайте бонус в виде бесплатных суток каждый месяц продления карты (до 35 000 баллов)
- Получите 15 элитных кредитов на ночь для получения статуса Jump-Start
- Перевести баллы Marriott в более чем 40 авиакомпаний
Минусы
- Плохие коэффициенты перевода баллов авиакомпаний после того, как вы используете новую карту для совершения покупок на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
- Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при бронировании напрямую. Принять условия.
- 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар, потраченный на соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
- 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
- 2 балла за все остальные соответствующие критериям покупки.
- Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.