Boeing 747 air india: Air India mandates Skytech-AIC to sell its four Boeing 747-400 jumbo aircraft

Boeing 747 «AIR INDIA» — Гражданская авиация

Главная/ Каталог/ Гражданская авиация

< Вернуться в каталог

Еще товары

Недавно просмотренныеПохожие товарыЛидеры продажНовинкиСкидки

Boeing 747 «AIR INDIA» 1:144 

12800 руб

Заказать

Антонов Ан-32 «КрасАвиа» 1:72 

9800 руб

Заказать

Скидка

Boeing 737-800 «Аэрофлот» 1:100  40 см

9800 8800 руб

Заказать

Скидка

Boeing 737-800 «RoyalFlight Coreltravel» 1:100  40 см

9800 8800 руб

Заказать

Ильюшин Ил-62 «Аэрофлот-СССР» 1:200  26,5 см

6100 руб

Заказать

Скидка Новинка Хит

Вoeing 737-800 «SMARTAVIA» 1:100  40 см

9800 8800 руб

Заказать

Хит

Boeing 737-800 «Аэрофлот» 1:144  28 см

8800 руб

Заказать

Новинка

Bell-429 «Авиасервис» 1:48  26 см

8000 руб

Заказать

Хит

0 «Победа» 1:100  40 см

9800 руб

Заказать

Новинка Хит

МС-21-310 1:200  21 см

6900 руб

Купить

Новинка Хит

МС-21-310 1:200  21 см

6900 руб

Купить

Скидка Новинка

БУРАН — космический корабль 1:144 

7900 6400 руб

Купить

Скидка Новинка

БУРАН — космический корабль 1:144 

7900 6400 руб

Купить

А
к
ц
и
я

×

К
о
н
ф
и
г
у
р
а
т
о
р

Авиакомпания Air India вывела из парка все Boeing 747

Авиакомпания Air India вывела из парка все Boeing 747 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Четырехдвигательные «Джамбо Джеты» были задействованы не только на рейсах национального перевозчика, но и использовались в качестве правительственного VIP-транспорта

6 мая 2022 ATO. ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Air India, Tata Group, Boeing

ATO.ru — Генеральный директорат по гражданской авиации Индии (DGCA) снял с регистрации все четыре широкофюзеляжных самолета Boeing 747-400, находившиеся на балансе авиакомпании Air India. Бывший национальный перевозчик, приватизированный в начале февраля 2022 года, стремится повысить эффективность парка в рамках программы реструктуризации.

Четыре самолета был выведены из расписания в 2020 и 2021 году, однако авиакомпания отрицала, что намеревается полностью отказаться от эксплуатации этого типа. Четырехдвигательные самолеты не только были задействованы на регулярных рейсах Air India, но и использовались в качестве VIP-транспорта для правительственных делегаций.

Вы прочитали 42% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Авиакомпания Air India утроит флот за пять лет

Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов

Азербайджанская авиакомпания приобретет четыре новейших грузовых самолета Boeing 777-8F

Две авиакомпании заработают в Индии в этом году

Министр транспорта: Российские авиакомпании перевезут до 96 млн пассажиров в 2022 году

Пассажиропоток авиакомпаний мира составил только две трети от докризисного уровня в 2022 году

Boeing увеличил количество поставок в 2022 году благодаря реактивации программ 737MAX и 787

Иорданская авиакомпания определилась с заменой узкофюзеляжного парка

6 мая 2022 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-02-28 10:57

Открывается авиасообщение между Казахстаном и Оманом :: Контекст >>

2023-02-27 18:25

«Аэрофлот» полетит на турецкий курорт из Новосибирска :: Контекст >>

2023-02-27 17:30

Уже шесть китайских авиаперевозчиков выполняют полеты в московский Шереметьево :: Контекст >>

2023-02-24 11:17

Авиационные власти Казахстана проведут проверки всех авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты Ми-8 :: Контекст >>

2023-02-22 23:10

Азербайджанская авиакомпания полетит из Гянджи в два российских города :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК предложила выпускать самолеты Superjet 100 в Индии

Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании

Новый узбекский частный лоукостер выполнил первый полет

ОАК подписала контракты на производство 71 пассажирского самолета для подконтрольных государству авиаперевозчиков

Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Британской компании Skytech поручено продать четыре Boeing 747 Air India

Автор Пранджал Панде

Air India надеется продать четыре самолета 747-400 после двух десятилетий эксплуатации.

Фото: Гетти Изображений

Air India выбрала Skytech-AIC для продажи четырех самолетов Boeing 747-400, ранее служивших флагманскому авиаперевозчику. Четыре квадроцикла были помещены на хранение в начале пандемии и впоследствии списаны. Примечательно, что один из 747-х использовался как Air India One, самолет, предназначенный для официальных поездок премьер-министра и президентов Индии.

Официально в продаже

После более чем года ожидания авиакомпания Air India официально выставила на продажу свои четыре самолета Boeing 747-400. Самолеты, возраст каждого из которых составляет от 26 до 30 лет, летали только для флагманского авиаперевозчика и остаются относительно молодыми, и есть вероятность, что заинтересованные стороны могут выбрать их для переоборудования в грузовые.

Британский поставщик авиационных услуг Skytech-AIC был выбран для прямой продажи четырех самолетов 747, которые, как он отмечает, доступны для немедленной доставки. В заявлении управляющего директора Skytech-AIC Джулиана Балаама говорится:0003

«Для нас большая честь быть выбранными флагманским авиаперевозчиком Индии, Air India, для выполнения этого важного задания, и мы рады приветствовать их в качестве клиента ремаркетинга наряду с ведущими авиакомпаниями, такими как Singapore Airlines Group, Kuwait Airways, Air Greenland и Europe’s. ТУИ Групп»

Фото: Адриан Пингстоун через Wikimedia Commons

Продать эти самолеты, которые простояли в воздухе почти 2,5 года, будет непросто. Хотя была некоторая надежда, что они могут вернуться после некоторых внутренних ротаций в 2021 году, поглощение Tata привело к тому, что они вернулись на хранение. Теперь мы знаем, что они снова готовы к захвату.

Будет ли продаваться?

, если вы следили за новостями во время пандемии, вы, возможно, видели, что многие Боинги 747 были отправлены на свалки и списаны. В то время как ценные части, такие как двигатели и авионика, обычно утилизируются, остальная часть самолета в значительной степени остается разлагаться в засушливом климате. Однако это не единственный путь для оставшихся 747-х.

Этот тип остается чрезвычайно популярным среди грузовых авиалиний, которые могут модернизировать самолет, чтобы максимизировать грузоперевозки, и могут летать на них еще десятилетиями. Учитывая высокий спрос на грузовые самолеты в настоящее время, некоторые авиакомпании могут решить, что лучше переконфигурировать бывший пассажирский самолет, чем ждать в очереди на ограниченное количество новых самолетов. Однако это будет непросто, учитывая новые линии переоборудования для 777 и A320 по всему миру.

Фото: Винченцо Пейс I Простой полет.

Air India надеется получить некоторую прибыль от этих стареющих двухэтажных самолетов. Поскольку правительство Индии больше не является клиентом, благодаря прибытию двух новых самолетов 777, которые служат Air India One, нет большого смысла продолжать использовать стареющий тип. Однако British Airways не нашла покупателей на свой выведенный из эксплуатации 31 самолет 747-400, хотя эти решения были приняты в разгар воздействия пандемии на отрасль.

Расширение парка

Поскольку Air India навсегда прощается с Королевой Небес, не думайте, что флот в ближайшее время сократится. Недавно приватизированный флагманский авиаперевозчик уже подписал контракты на поставку пяти новых самолетов 777-200LR и 25 самолетов семейства A320 для краткосрочного увеличения пропускной способности. Наряду с этим авиакомпания ведет переговоры с Airbus и Boeing об «историческом заказе», который, вероятно, станет крупнейшим и первым крупным заказом авиакомпании за более чем десятилетие.

Что вы думаете о будущем 747-го? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Конец эпохи: 4 Boeing 747 компании Air India сняты с регистрации

Генеральный директор гражданской авиации (DGCA) на этой неделе отменил регистрацию последних четырех самолетов Boeing 747 Air India. Базирующиеся в Мумбаи Boeing 747 были представлены в 1971 году и находились в плохом состоянии. В то время как генеральный директор DGCA Арун Кумар заявил, что регистрация самолета была прекращена в обычном порядке, представитель Air India Самик Бхаттачарья сказал, что у них «нет дальнейших комментариев по этому поводу».

Бывший пилот Air India сказал, что самолеты сильно устарели и не обслуживались. «Когда Air India должна была быть продана Tatas, руководство не хотело ремонтировать их, поскольку это требовало огромных затрат», — сказал пилот. Он сказал, что многие пилоты, летавшие на Боингах 747, размещались на Боингах 787 в Мумбаи.

Air India эксплуатирует Boeing 747 более 51 года — с апреля 1971 года по апрель 2022 года. (Экспресс-фото Йогеша Наика)

Ранее два самолета Air India 747 были зарезервированы для VVIP-рейсов, перевозивших премьер-министра, президента, вице-президента и других высокопоставленных лиц в пункты назначения. Но как только центральное правительство закупило для этой цели специальные самолеты, Боинг-747 отложили в сторону и использовали для полетов в ближневосточный сектор.

Капитан Рохит Бхасин, который раньше летал на Boeing 747, сказал The Indian Express, что это была «машина мечты». «У меня был приятный опыт полетов на 747-х. Это была машина мечты. Раньше я летал с тогдашним президентом Пратибхой Патил и бывшим премьер-министром Манмоханом Сингхом», — сказал он.

Энтузиаст авиации Дебашиш Чакраверти, чей отец, капитан Д.М. Чакраверти, летал на самолетах 747-200 и 747-300, вспоминал: «В 1969 году, когда Air India заказала 747-е, они попросили самых опытных пилотов транспортного крыла ВВС Индии направить в Air India, и именно тогда мой отец пришел в Air India. Он летал на 707-300 и 707-400 и в 19В 71 год он начал летать на 747-х. У Air India было около 20 самолетов Boeing 747, а некоторые из них были сданы в аренду с обслуживанием», — сказал он.

Air India эксплуатировала Boeing 747 более 51 года — с апреля 1971 года по апрель 2022 года. Три из четырех самолетов 747 находились в эксплуатации, добавил он. Чакраверти сказал, что в последний раз он видел 747-е в полете во время трех волн пандемии Covid-19.

В настоящее время Lufthansa и Korean Air эксплуатируют Boeing 747. В Индии сейчас нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *