Боевые братья: Battle Brothers on Steam

самая неоскорбительная игра / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

С каждым годом проблематика защиты угнетённых меньшинств (любого рода), приобретает в компьютерных (и не только) играх всё больший размах. Если вы стремитесь идти в ногу со временем, не желаете тратить время на проекты, в которых имеется даже теоретическая вероятность: оскорбить, объективизировать или как-то иначе унизить представителя меньшинств по расовому, половому или иному признаку, Battle Brothers – игра для вас.

Совершить акт насилия в отношении угнетённых категорий населения здесь попросту невозможно, это при том, что Battle Brothers состоит из насилия полностью! Хотя насиловать, в первую очередь, вам предстоит собственные нервы. Впрочем… о рандоме в игре мы поговорим позже.

В начале же обзора я сразу расставлю все точки над «i» и объясню, чем же предстоит заниматься в этой замечательной игре. Большую часть времени в Battle Brothers вы будет убивать белых мужиков. Убивать их снова и снова. Больше и больше. Ведь людей иного пола или цвета кожи здесь (как игровых персонажей) попросту нет, а, значит, и оскорбить их не получится.

Правда, из-за указанного фактора игроку предстоит возглавить отряд наёмников (боевых братьев), состоящий из этих самых мужиков на 100%. Никого иного в боевом в братстве нет и не будет. Игровой процесс, наблюдаемый на экране, большую часть времени являет собой непрекращающиеся кровавые битвы стенка на стенку вооруженных бандформирований, сплошняком состоящих из грубых, неотёсанных белых мужиков (и одна из этих банд будет вашей).

Кто-то может возразить: «Но ведь наверняка среди этих ублюдков найдётся хоть парочка геев!». Нет! Не найдётся. Чтобы понять всю несуразность выдвинутого аргумента достаточно лишь присмотреться к лицам, или уместней сказать – харям. Наглым харям наших наёмников!

Свирепые рыла, не обезображенные признаками интеллекта или чувством прекрасного. Искажённые болью, ненавистью и усталостью. А ещё их глаза! Глаза оторвавшихся от сохи работяг, полных одной лишь решимости – угнетать. Угнетать всё и вся. Сдохнуть, но лишь бы к этой сохе больше никогда не возвращаться.

Утром, днём, даже ночью мир Battle Brothers собирает кровавую жатву из брутальных белых мужиков.

Банды наёмников дерутся друг с другом (ну, и пореже с дикими волками, пауками, орками и нежитью). Сталь бьётся о сталь, вгрызаясь в человеческую плоть. Повсюду слышатся предсмертные хрипы боли и отчаянья, а ещё… мерзкое карканье воронья, предчувствующего угощение.

Поле брани раз за разом усеивается трупами. Вояка с разрубленной кистью, что ещё вчера орудовал молотом в кузне, мечтая о лучшей доле (выпивке и сочных девках), на последнем издыхании пытается перехватить тяжёлую булаву, чтобы если не победить, так хоть отомстить за павшего братка, отрубленная башка которого сейчас катается возле его ног. 

С каждым вдохом, каждой минутой земля сдабриваются всё новыми телами. Льются реки мужской крови, из которой буквально сочится… тестостерон!

Таков мир Battle Brothers. И это не босс-файт, это его обычная рутина.

Ладно-ладно. Всё, описанное – лишь шутка. Не принимайте близко к сердцу.

Говоря серьёзно, Battle Brothers – это:

  • Пошаговая.
  • Ролевая.
  • Тактическая.
  • Хардкорная!

Стратегия, повествующая о приключениях отряда наёмников в альтернативной средневековой вселенной, списанной с Германии периода Фридриха Барбароссы.

Несмотря на наличие фэнтези-элементов, игра хорошо передаёт «рутину реального средневекового зверства». Рядовые обыватели городов и деревень здесь всегда готовы: понаблюдать за сожжением ведьмы, сделать амулет на удачу из высушенных пальцев вздёрнутого карманника, извалять в перьях и навозе неверную жену, помолиться о спасении душ своих грешных или как-то иначе разнообразить серые будни минутками радости и смеха.

На первых (да и на вторых) порах отряд возглавляемых нами наёмников будет целиком состоять из таких вот рядовых обывателей: спивающихся крестьян, грубых разнорабочих, неудачливых подмастерьев, разорившихся купцов, беглых браконьеров, дебоширов и прочих маргинальных элементов. Позже, когда (и если) отряд выживет и обретёт известность, к братству согласятся примкнуть и благородные господа. Правда, в плане морального облика и разбойничьих замашек они мало отличаются от простых смердов. Это ведь не люди такие, это жизнь такая. Благородная кровь благородной кровью, но десятый сын местного барона имеет те же перспективы умереть от арбалетного болта в очередной стычке. И хорошо, если папаня, перед тем как выставить недоросля прочь из дома, найдёт ему деньги на броню и оружие.

Для перечисленного сброда игроку предстоит стать мудрым отцом-командиром. Добиться, чтобы парни банально выжили (не все, конечно… но хотя бы не самые замшелые). Ну, а затем сплотить наш разношёрстный взвод в настоящее боевое братство, готовое пережить один из трёх финальных кризисов: восстание нежити, вторжение зеленокожих или войну благородных домов.

Игра имеет несколько черт, присущих «рогаликам». Сперва игрок определяется с типом отряда. Вариантов «боевого братства» предостаточно. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Можно начать игру за сельское ополчение ­– это самый большой по числу людей отряд, но подавляющая часть его воинов пригодна разве что на роль пушечного мяса. Зато родная деревня готова продавать товары со скидкой. Можно выбрать северных варваров, крепких и здоровых лбов, вот только добрая часть потенциальных работодателей, завидев их знамя, вместо предложений о работе отчего-то зовёт стражу.

Определившись с отрядом, игрок принимает важнейшее решение, выбирает уровень своих мучений, то бишь устанавливает уровень сложности игры. Страдать придётся в любом случае. Если к 2020-ому году вы привыкли, что нормальная сложность в играх – это последняя, то советую отвыкать. Поверьте, даже на лёгком уровне легко не будет. Это я говорю, как человек, который прошёл Darkest Dungeon. Что интересно, сложность в Battle Brothers не падает по мере прохождения, как это зачастую бывает в РПГ. Напротив, она очень даже растёт.

Самый верный способ обеспечить «самовозгорание седалища» – это выставить галочку «железная воля» в настройках. Впрочем… о рандоме чуть позже.

При каждом новом прохождении глобальная карта генерируется заново. Идти можно, куда угодно. Ограничения и невидимые стены отсутствуют. Ну, за тем нюансом, что, скорее всего, ваш отряд просто нарвётся на засаду и всех братков перебьют как котят. Если повезёт чуть больше (или наоборот чуть меньше), мужики мучительно перемрут от голода или разбегутся из-за невыплаченного жалования.

Да-да, людей в игре нужно кормить, поить, а вдобавок, и веселить, угощая в тавернах бражкой из общего кошелька. Кому-то это может показаться странным, но жрать мужики хотят каждый день. А еда в игре портится, потому, найдя в рыбацкой деревушке селёдку по скидке, не спешите радоваться и затариваться впрок. Пованивать будет.

Суперзлодея, решившего уничтожить всё живое в мире по своим личным, сугубо суперзлодейским причинам, в Battle Brothers не завезли. Да и наши братки ни разу не герои. До начала мирового кризиса нам предстоит слоняться по городам и весям в поисках работёнки. Такой, чтобы и золотишка отсыпали, но чтобы и из боя выскочить с минимальными потерями.

Терять бойцов здесь вообще противопоказано. Как и в Darkest Dungeon, братки умирают с концами. Увидев, как дикий северный варвар размозжил черепушку вашему товарищу своим северным флюгегельхайменом, не стоит рыскать в инвентаре в поисках лечебного зелья. Таковых здесь нет. Вообще. Тащить труп в храм тоже бесмыссленно. Местные монахи воскрешать не умеют. Только спеть заупокойную.

Впрочем, вправить вывихнутую руку или зашить разорванную мышцу служители Господа могут. Однако в игре есть и перманентные травмы. Когда боец от смертельного, вроде бы, удара не помирает, но ты уже сам начинаешь думать, что лучше бы он, зараза, сдох и больше не просил жалования или пенсиона за увольнение. С отрубленным носом далеко не побегаешь; а без глаза скорее пустишь стрелу в задницу товарищу нежели в голову врага.

Battle Brothers пощады не знает. Одно неверное движение, один неудачный бросок кубика, и ваш с любовью раскаченный богатырь станет калекой. Навсегда. Впрочем, о рандоме в этой игре мы поговорим позже, но для полноты ощущений, для всей гаммы чувств, играть в Battle Brothers следует на железной воле, как в полноценный рогалик.

Перемещаясь по глобальной карте отряд набирает задания. Они, как и всё, генерируются случайным образом. Вариантов, правда, не особо много: выследить шайку воров, защитить город от разбойников, исследовать подозрительные руины, пройти по следам монстров или сопроводить до соседнего города богатый караван, и… да-да-да! Караваны в этой игре можно не только сопровождать, но и грабить, встав на кривую дорожку. Вернее, на ещё более кривую, чем обычные житейские дела банды наёмников.

Помимо контрактов, игра активно подсовывает случайные эвенты, постоянно испытывая моральный облик командира отряда. Скажем, встретив пьяного дворянина, можно собрать всю волю в кулак и… пройти мимо, вместо того, чтобы обобрать его до нитки, сбросив пьяное тело в ближайшую канаву. Ещё интересный ивент: можно присоединить к боевому братству халявного бойца, отбив его у толпы крестьян, решивших запороть бедолагу до смерти. Мужика  поймали с поличным, когда он совокуплялся с лошадью. Уже дохлой лошадью. Но так-то он справный солдат. Можно вмешаться в ссору между сутенёром и портовой проституткой или помочь подозрительному дедку в чёрной мантии разжиться частями тел умерших. Вариантов масса. Battle Brothers умеет в атмосферу «тёмного фэнтези», даже без короля-лича на ледяном троне.

Вырученные за контракты деньги быстро находят себе применение. До самого финала игры отряд пребывает в состоянии хронического нищебродства. Куча монет уходит на расходники: еду, жалование, боеприпасы, а также бинты и инструменты.

Вещи в игре портятся. Особенно доспехи. Особенно когда вражины мутузят в бою их носителя. От состояния доспеха напрямую зависит его эффективность. Каждая бронька имеет запас прочности. Если его сбить и не успеть подлатать с помощью инструментов (дорогущих в край), стальная кольчуга окажется не лучше льняной рубахи. К слову, раны бойцов тоже не затягиваются мгновенно, а лечебных зелий, напомню, нет. После каждого боя, даже если все братки выжили и остались с тем же числом конечностей, что у них было до схватки, перед новом боем лучше отдохнуть, прежде чем браться за новый контракт. И да… в этот момент отряд вполне может подкараулить выползшая из болот крокозябра.

Деньги остро требуются на новых бойцов и экипировку. В принципе, экономическая модель (да и ролевая тоже) в Battle Brothers ничего особенного из себя не представляет. Однако у игры есть ряд ключевых элементов, не просто выделяющих её на фоне прочей индюшатины, а делающих братков по-настоящему шедевральной игрой.

Первый момент, кадры – решают всё. Каждый боец в игре (включая врагов) имеет уникальные черты. В принципе, это было и в Darkest Dungeon, где больной (алкоголизмом) псарь мог упиться и продать уникальный артефакт (никогда не прощу!). Однако разрабы Battle Brothers пошли ещё дальше!

В Темнейшем у бойцов были идентичные характеристики в рамках одного класса. Да, один рыцарь любил снимать стресс молитвой, а другому лишь бы добежать до борделя. Без спору, это влияет на прохождение, но сами по себе бойцы равны. В Battle Brothers не так. Здесь как в какой-нибудь D&D при создании каждого NPC игра бросает кубики, сохраняя выпавшие характеристики: здоровье, выносливость, решимость и т.д.

Перебросить кубики нельзя ­– полный рандом. При этом все характеристики бойца открываются лишь момент, когда игрок его нанимает. Есть возможность заранее испытать кандидата, но, во-первых, это тоже стоит денег, во-вторых, всю подноготную человека до его найма игрок не видит.

Покупка бойца – это всегда риск. Даже странствующий рыцарь или громила-кузнец на поверку может оказаться бесполезным уродом.

Будто бы этого мало, помимо характеристик у бойцов есть ещё и, так называемые, «наклонности». В описании персонажа соответствующие навыки выделяются звёздами. Чем больше звёзд, тем больше прибавку к характеристикам получит боец при level-up.

Самое весёлое, эти склонности тоже рандомны и с базовым набором характеристик прямо не коррелируют. К примеру, можно нанять братка и увидеть, что его навык рукопашной схватки превышает 50 пунктов (это много на 1 уровне), но при этом у него совершенно отсутствует талант к этой специализации. То бишь, вот здесь и сейчас (на первых уровнях) боец хорош, но настоящий мастер клинка из него не вырастет. И наоборот, бывает, что на первом уровне навык слабый, зато склонность к его развитию в три звезды. И нет… это не означает, что всё будет хорошо в перспективе.

Есть кандидаты, у которых и на старте навыки развиты как надо, и талант к развитию есть. Вот из поиска таких вот кадров и состоит самая «маковка» игры – найти в куче мусора бриллиант. Точнее минимум 12 бриллиантов.

Нужные люди могут оказаться как среди дворян, так и конюхов. Но не стоит питать напрасных иллюзий. Благородные господа гораздо перспективнее, но пройдёт много времени до момента, пока вы накопите денег и репутации, чтобы они просто посмотрели в вашу сторону.

Ещё важный момент – сбор лута. Он здесь он тоже специфичен. По другим РПГ мы привыкли, что лучшие вещи не покупаются, а находятся. К примеру, наблюдая на Твитче или Ютубе стримы игры моей собственной разработки я не перестаю удивляться – до чего же люди не любят покупать экипировку в магазинах.

В Battle Brothers отдавать кровно добытые (реально кровно) деньги торгашам придётся, причём хорошее оружие стоит сумасшедших денег. Здесь как в реальном Средневековье за полный комплект латных доспехов легко можно купить деревню со всеми её жителями.

Выбить лут с врагов можно, но… есть нюанс. В Battle Brothers, если игра показывает, что на вражеском разбойнике красуется стальная кольчуга, она там действительно красуется. Вот только есть проблема – ваши братки приведут её в состояние полной негодности, когда начнут бить супостата. Не только вражеское оружие портит ваши доспехи, но и удары ваших братьев уничтожают добычу. Грубо говоря, вы своими же руками постоянно губите лут.

Чтобы снять доспех в относительной сохранности, надо сделать из врага «салат цезарь», то есть окружить его со всех сторон и заколоть кинжалами как бедного Гая Юлия. Удары кинжала проходят сквозь броню и, соответственно, не портят доспех. Однако это проще сказать чем сделать. Пока вы делаете «салат», размахивая стальными «зубочистками», враги бьют серьёзным оружием, поэтому вполне реальна ситуация, когда умирающий «Цезарь» вдруг умудрится прихватить с собой вашего братка, а то и не одного. Поскольку… ладно… настало время поговорить о рандоме.

Battle Brothers ­– рандомная игра. Даже не так. Battle Brothers ОЧЕНЬ рандомная игра. Здесь, как в X-COM есть шанс попадания. И он не просто бесит, он вымораживает. Промахи с шансом под 90% в Battle Brothers абсолютная норма, особенно, это касается лучников и арбалетчиков. Ответный удар врага с шансом в 10% на успех легко может обернуться критическим попаданием в голову и мгновенной смертью вашего бойца. Это тоже норма.

Если соберётесь играть в Battle Brothers, советую купить под игровое кресло антипригарное покрытие. Если включите режим «Железная воля», берите двойное. Окупится! Для игры нужны реально стальные нервы, при этом, как в хорошем рогалике, очень и очень многое (хотя не всё) здесь зависит от скилла игрока.

В Battle Brothers надо учиться играть. Долго учиться: грамотно расставлять братков на поле боя, подбирать им актуальную экипировку, где-то отступать, где-то рисковать. Возможно, пробовать выручить какие-то деньги на торговле.

Игра сложная. Сложнее, чем Darkest Dungeon (говорю, как человек, который прошёл Темнейшее). Battle Brothers – игра-вызов. Вызов вашим навыкам и воле. Лично мне игра импонирует тем, что она учит нас сражаться не лучшими из лучших, а простыми работягами. Какие уж они есть. Вернее… даже не так. Battle Brothers предлагает из тех, кто есть, отобрать и взрастить лучших из лучших. И если вы примите вызов, игра подарит вам сотни незабываемых часов!

Из недостатков отмечу:

— Очень простую, хотя и стильную 2D графику.

— У игры нет официальной русской локализации, хотя в Стиме можно найти ссылку на хороший фанатский перевод.

— Наконец, на мой вкус, игра перегибает палку, отказываясь заранее показать характеристики бойца до его найма. Даже когда ты платишь за то, чтобы его испытать. Впрочем, благодаря магии «save-load» эта проблема решается. Разумеется, если не включён режим «Железная Воля».

PS. Благодарю за то, что дочитали мой обзор до конца. Если он вам понравился, то возможно (только возможно) вам понравится и моя компьютерная игра, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.

БОЕВЫЕ БРАТЬЯ. КГБ — ЦРУ- Секретные пружины перестройки

БОЕВЫЕ БРАТЬЯ. КГБ — ЦРУ- Секретные пружины перестройки

ВикиЧтение

КГБ — ЦРУ- Секретные пружины перестройки
Широнин Вячеслав Сергеевич

Содержание

БОЕВЫЕ БРАТЬЯ

В Афганистане за 10 лет мы потеряли 13 тысяч убитых (американцы за 3,5 года войны во Вьетнаме потеряли 54 тысячи убитых). Добавлю к этому, что при оказании интернациональной помощи народу республики Афганистан в период с 1979 по 1989 год погибло 576 военнослужащих из КГБ. В моей небольшой оперативной группе тоже были потери. Во время рекогносцировки получил тяжелую травму Борис Фролов: автомашина, в которой он находился, была обстреляна моджахедами. Через три дня Борис скончался в госпитале. Посмертно он награжден орденом Красной Звезды.

В Афганистан я вылетел из подмосковного города Мытищи вместе со старшим лейтенантом госбезопасности Николаем Денисовым. Он был переводчиком, пользовался в нашей группе особым авторитетом за прекрасное знание фарси, обычаев и традиций афганцев, за открытость характера. Наравне со всеми он принимал участие в боевых операциях и погиб при выполнении служебного задания. Похоронен на родине в Ташкенте. В Москве у него остались два сына — Максим и Денис. Их отцу, когда он погиб, не исполнилось и 28 лет.

Страшная судьба постигла другого моего переводчика афганца Хикмата. Его выследили «духи» и пытались принудить к тому, чтобы заманить в ловушку русского советника. Хикмат не пошел на предательство даже после того, как бандиты с целью устрашения зверски убили его отца и старшего брата. Позднее они захватили Хикмата ночью в Кабуле и разрядили магазин пистолета ему в живот, что было у «духов» одним из «традиционных» способов убийства.

К боевым потерям я отношу и гибель в автокатастрофе под Москвой Геннадия Давыдова, называвшего меня своим «крестным». Геннадий выполнял особую миссию — он разрабатывал и осуществлял чекистские операции по поиску, установлению конспиративных связей и последующему возвращению на Родину военнослужащих, оказавшихся в» плену у афганских бандформирований. Несколько таких солдат вернулись в родительский дом исключительно благодаря усилиям, личной смелости и находчивости Геннадия. В одну из поездок по территории Афганистана его машина лишь по счастливой случайности не подорвалась на мине, которая была установлена на горной дороге. Но смерть все же настигла Геннадия на родной, российской земле.

Мероприятия КГБ по освобождению военнопленных носили строго секретный характер, так как любая ошибка могла привести к раскрытию причастности к таким операциям органов госбезопасности.

А это, в свою очередь, создавало бы дополнительные угрозы жизням наших соотечественников, вело бы к ужесточению режима их содержания в плену, к передислокации в более затаенные места, а то и к их ликвидации. Только теперь можно рассказать, что Геннадий Давыдов свои профессиональные навыки поисковой работы приобрел в одном из подразделений Второго главного управления КГБ, которым в тот период руководил Иван Алексеевич Маркелов. Геннадий часто выполнял его личные поручения, связанные с вышеуказанной проблемой. Он всегда был верен боевым традициям своего подразделения и трудился вместе с оперативными сотрудниками старшего поколения: Александром Соловьевым, Анатолием Сягловым, Олегом Хондожко, Юрием Сыпченко. А наставником его был Игорь Александрович Тихонов. Все они делали одно общее дело. Благодаря им, в адрес КГБ поступало много писем со скупыми словами счастливых матерей и отцов: «Спасибо за сына». У Геннадия Давыдова остались малыши: сын Сережа и дочь Машенька. Пусть же судьба будет благосклонна к его детям, пусть минуют их войны и злые лихолетья!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

16. Родные братья

16. Родные братья Корнелия была поистине величайшей женщиной. Будучи второй дочерью Сципиона Африканского, она принадлежала к одной из самых богатых и аристократических семей Рима. Получив хорошее образование, она никогда не оставляла умственных занятий, и, по словам

«Братья и сестры…»

«Братья и сестры…» Гитлер, по логике вещей, после скандала с Гессом должен был бы устремиться на Средний Восток, вступить в смертельную схватку с Британской империей. У него еще было время изменить свои планы. Советовали ли ему его генералы поступить именно так? Они все

III Братья по разуму?

III Братья по разуму? Как-то к Р. Густаву Энштейну, известному американскому физиологу, обратились с просьбой о консультации. Было замечено, что раз в неделю, именно в понедельник, ровно в 19.45 кот по кличке Вилли почему-то уходил из дома. За котом была установлена слежка. Вилли

Лайонел и его братья

Лайонел и его братья В Англии завоевывать ярмарку тщеславия пришлось долго и сложными путями. И это не было сиюминутным делом. Натан умер так внезапно и так рано, что его лондонским наследникам пришлось много поработать, чтобы подтвердить свое право на место в деловом

Скандальные «братья…» («Братья Карамазовы»)

Скандальные «братья…» («Братья Карамазовы») Фильм «Братья Карамазовы» по Ф. Достоевскому стал последним в карьере кинорежиссера Ивана Пырьева. Он приступил к работе над ним весной 1967 года, а осенью планировал закончить все работы. Однако в самом начале октября Пырьев

Невский и его братья

Невский и его братья После убийства в 1174 году Андрея Боголюбского к власти в Северо-Восточной Руси пришел его брат Всеволод Большое Гнездо, а затем сыновья Всеволода: вначале Константин, а после его смерти Юрий. У Всеволода, получившего прозвище из-за своего

28.3. БРАТЬЯ ХРИСТА

28.3. БРАТЬЯ ХРИСТА Сравнивая сведения о Сатане с историей Андроника, мы видим хорошее соответствие. Действительно, Исаак Ангел был родственником Андроника, поскольку семейства Ангелов и Комнинов были родственными, см. родословные таблицы в [140]. То есть в каком-то смысле

Братья по разуму, кто вы?

Братья по разуму, кто вы? Эволюционное одиночество Человека как вида на Земле и бесконечное мировое одиночество Человека разумного во Вселенной. Неясная музыка сфер и заполненная звездной реальностью величественная всепоглощающая пустота. Не здесь ли истоки яростного

Братья

Братья К середине 1860-х годов братья владели тремя предприятиями и несколькими магазинами. В рамках семейного предприятия им уже было тесно. И в 1867 году с монаршего дозволения на свет появилось «полное Товарищество “Павел и Василий Братья Рябушинские”». Братья крепко

Братья по оружию

Братья по оружию Для Агинальдо, уже отдавшего приказ готовить торжественную церемонию поднятия над бывшим губернаторским дворцом президентского штандарта, случившееся было шоком. Считать себя союзником, а оказаться собственностью, согласимся, совсем не просто.

Братья Легат

Братья Легат Иогансон изображен на рисунке со скрипкой и смычком в руках — он был одним из последних педагогов, применявших при обучении скрипку, а не фортепьяно. Рисунок выполнен Николаем Легатом, одним из любимых учеников Иогансона и талантливым рисовальщиком,

Братья Рокфеллеры

Братья Рокфеллеры Очень богатые отличаются от нас. С. Фицджеральд. Железные дороги, телеграф и телефон, банки, страховые общества и тресты — все принадлежит им; они же заправляют политической машиной и законодательными органами, судами и прессой, церквами и учебными

Братья Курзенковы

Братья Курзенковы Три брата, три судьбы. Но они во многом схожи. Даже в том, что все трое любили авиацию, все учились летать в Ейском авиаучилище.Когда старший брат Сергей был уже опытным летчиком-инструктором, в Ейск приехал учиться средний — Александр. Это было в 1939 году.А

Лучшие карты Battle Brothers — топ сиды

У редакции GameEducation, что вполне очевидно, есть вот эти все самые любимые, самые лучшие игры, которые так и хочется неистово перепроходить при каждом удобном случае. Например, под Новый год или во время заслуженных каникул/отпусков (нужное подчеркнуть). Проблема с таким рьяным переигрыванием ностальгических моментов в том, что рано или поздно ты эти моменты будешь знать посекундно, и тогда любимая игрушка превратится в успокаивающее, но полностью механическое действие.

Кому-то такой подход вполне нравится, но мы предпочитаем искать какое-то разнообразие. Именно в такие моменты на арену радостно врываются игры с процедурно генерируемым контентом, благодаря которым перепроходить их можно вечно. Сегодня мы показываем пальцы вверх гладиатору под названием Battle Brothers, в котором рандомно генерируются карты для пошагового боя.

Боевые братья используют для создания своих карт сиды – уникальные комбинации случайно выбранных символов, которые скармливаются мудреной функции генерации контента. Преимущество такого способа – возможность не забывать своих героев. Понравился сид? Скопировал, прислал другу или выложил на форум и сидишь радуешься, пока другие обкатывают полюбившуюся карту.

Чем дольше живет игра, тем больше шансов обнаружить в ней топовый сид и тем сильнее хочется собрать удобную базу своих находок. Тем более, что в наше время в интернетах развелось невероятное количество всевозможных площадок для обмена контентом, от реддитов с дискордами до архаичных форумов на движке BB, так что это именно тот случай, когда современная проблема требует современных решений.

Именно поэтому тут есть мы, чтобы не только дать тебе топ сиды для Battle Brothers, но и научить правильно их искать.

Содержание

Лучшие карты Батл Бразерс: примеры

LKXIEIBGKB

На юге карты присутствует круговой торговый путь, завязанный на вино, краски, янтарь и ткани. В середине карты – куча оживленных поселений и еще больше направлений для торговли. На поиск приключений идем на восток. 

Сид проверен на версии 1.3.0.25, DLC Lindwurm, Beasts & Exploration, Warriors of the North DLCs.

  • Щит: Выживатель (Survivor, 90% шанс проигнорировать смертельный удар), Бесстрашный (Fearless, +10 к максимальной решимости)
  • Топор: Тупой (Dumb, -15% XP), Атлет (Athletic, -2 очка усталости за каждую клетку)
  • Арбалет: Устремленный (Determined, решимость в начале боя сразу будет на уровне “уверенный”), Стремительный (Swift, +5 защиты в дальнем бою)

CXALALYXUB

Стартуешь на юге, поселения разбросаны по всей карте, торговля ограничена. С другой стороны, это можно компенсировать хорошими статами твоей компании и развиваться с помощью квестов. Неразведанные территории – к востоку.

  • Щит: Крепкий (Tough, +10 хп), Железная Челюсть (Iron Jaw, +25% к порогу ранений)
  • Топор: Сильный (Strong, +10 максимальных очков усталости)
  • Арбалет: Жирный (Fat, +10 хп, -10 максимальных очков усталости)

EIDYPINO

Начинается далеко на севере. Если решишь заняться торговлей, Арастед и Равестад обеспечат мехами и бронзой. Поселения заметно разбросаны, очень важно правильно контролировать логистику. Далеко на юге – новые торговые пути с янтарем и медью. Приключения на свою задницу опять идешь искать на восток.

Сид проверен на версии 1.3.0.25, DLC Lindwurm, Beasts & Exploration, Warriors of the North.

  • Щит: Сильный (Strong, +10 максимальных очков усталости), Атлет (Athletic, -2 очка усталости за каждую клетку)
  • Топор: Жирный (Fat, +10 хп, -10 максимальных очков усталости), Бесстрашный (Fearless, +10 к максимальной решимости)
  • Арбалет: Жажда смерти (Deathwish, потеря хп не влияет на боевой дух)

TBDZCFWNCL

Начинаешь в северо-западной части, практически отрезанной от всей остальной карты, но на другом ее конце будут отличные возможности для торговли и запас ресурсов. На западном побережье есть целая цепочка портов, а неисследованные территории, как обычно, будут на востоке.

Сид проверен на версии 1.3.0.25, DLC Lindwurm, Beasts & Exploration, Warriors of the North.

  • Щит: Оптимист (Optimist, +5 к максимальной решительности, быстрее проходит плохое настроение), Железные Легкие (Iron Lungs, +4 к восстановлению бодрости)
  • Топор: Железные Легкие (Iron Lungs, +4 к восстановлению бодрости), Жажда смерти (Deathwish, потеря хп не влияет на боевой дух)
  • Арбалет: Сильный (Strong, +10 максимальных очков усталости)

QWuizopSUZ

Отличный стартовый персонаж, 3 звезды на навыках Ближний бой (Melee, 60) и Макс. усталость (Fatigue, 55), 2 звезды на Защиту (Defense, 13). 

Сид проверен на версии 1.3.0.25, DLC Lindwurm, Beasts & Exploration, Warriors of the North.

  • Межевой рыцарь: Крепкая опора (Sure Footing, +5 защиты в ближнем бою), Железная Челюсть (Iron Jaw, +25% к порогу ранений)

А теперь самая мякотка.

Где найти базу сидов карт Battle Brothers по параметрам?

Записывай: https://wlirareddit.github.io/bb_calculator/seed_search.html

Это фанатский проект, абсолютно добровольный и от этого еще более впечатляющий. Выбираешь стартовые критерии карты и фракции, переходишь на новый экран с тонкой настройкой (реально тонкой настройкой, можно подкрутить статы каждого стартового юнита, элементы экономики, здания и так далее). Спустя полчаса тщательного проставления всех хотелок жмешь на кнопку “топ сиды”, и база выплевывает просто мегатонны подходящих карт.

В чем-то, наверное, это походит на прицельный поиск по борхесовской Вавилонской библиотеке, когда пытаешься выбрать из бесконечного количества комбинаций и отклонений самый правильный и найти в нем хоть какой-то смысл. Но в Вавилонскую библиотеку приходят для того, чтобы преисполниться ужаса от попыток объять необъятное, так что Battle Brothers в этом плане значительно комфортнее. 🙂

Ну и другие гайды по Боевым Братьям можно найти в нашем специальном разделе.

Battle Brothers для Switch Обзоры

Выключатель

  • Издатель: УКИЁ ПАБЛИШИНГ ЛИМИТЕД
  • Дата выхода: 11 марта 2021 г.
  • Также на: ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X
  • Резюме
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

74

Смешанные или средние отзывы — на основе 11 Критические обзоры Что это?

Оценка пользователя

7,9

В целом положительные отзывы – на основе 12 оценок

Ваша оценка

0 из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме: Battle Brothers — это пошаговая тактическая ролевая игра, в которой вы возглавляете отряд наемников в мрачном средневековом фэнтезийном мире с низким энергопотреблением. Вы сами решаете, куда идти, кого нанимать или сражаться, какие контракты брать и как тренировать и вооружать своих людей в процедурно сгенерированной кампании с открытым миром.
  • Разработчик: Студии Overhype
  • Жанры: Стратегия, Пошаговая, Тактика
  • # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг: Т
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение очков:

  1. Положительный: 6 из 11

  2. Смешанный: 5 из 11

  3. Отрицательный: 0 из 11

  1. Новичкам франшизы будет очень трудно освоить Battle Brothers, особенно из-за отсутствия надлежащего обучения. Я люблю те игры, которые не держат вас за руку, но я думаю, что Battle Brothers находится в своей собственной лиге, и некоторые более сложные аспекты должны быть прояснены. Хотя кривая обучения довольно крутая, как только вы освоитесь, Battle Brothers на самом деле станет очень приятным опытом. Я настоятельно рекомендую тем, кто ищет сложную пошаговую ролевую игру, попробовать Battle Brothers не только из-за сложности создания идеальной компании братьев, но и из-за потрясающего саундтрека и художественного стиля.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

96 Коллекция компаньонов портала
89 NieR: Automata — Конец издания YoRHa
89 Хроники ксеноблейда 3
88 Cuphead в вкуснейшем последнем блюде
88 13 Стражей: Обод Эгиды
88 Неоновый белый
88 Туника
87 Кампус двух точек
87 Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера
87 Тиныкин
87 Притча Стэнли: Ультра Делюкс
86 AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA
86 Легенда о героях: Следы от нуля
86 Бикон Пайнс
85 Вернуться на остров обезьян
85 Легкий да легкий гольф
85 Восход охотника на монстров: Рассвет
84 Туди и Топди
83 Взвод 3
83 Gotta Protectors: Повозка тьмы