Боинг 737 или аэробус 320: Какой самолет лучше: Boeing 737 или Airbus 320, другие модели

Ту-214 вместо Boeing 737 и Airbus A320. Первые Ту-214 для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в следующем году

| 268

Первые магистральные узкофюзеляжные самолёты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. Об этом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнёрами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых самолётов. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолёт этой партии. В цехах ведётся изготовление деталей для последующих. Программа предусматривает сдачу первых самолётов в 2023 году, — сообщил Слюсарь.

По его словам, Ту-214 будет достаточно комфортным для пассажиров. Сейчас на самолётах используется новое светотехническое оборудование, кресла, багажные полки, которые отвечают международным требованиям, и система кондиционирования воздуха, уточняет глава ОАК.

Учитывая, что серийное производство SSJ New и MC-21 начнётся только в 2024 году (в случае MC-21, судя по всему, только в конце 2024 года), Ту-214 станет единственной альтернативой выбывающим из авиапарков Boeing 737 и Airbus 320.  

До последнего времени Ту-214 производился в небольших объёмах, так как он эксплуатируется только в государственной авиации. Но сейчас ситуация изменилась: до 2030 года планируется изготовить 70 таких самолётов. Одним из основных заказчиков станет «Аэрофлот». По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, компания рассматривает Ту-214 в качестве базового самолёта для своего авиапарка.

 Ту-214 оснащается российским двигателем ПС-90A.

 

 

Источник: https://www.ixbt.com/news/2022/08/16/214-boeing-737-airbus-a320-214.html

 

Подписаться на рассылку

Вернуться к ленте новостей

События

Принципы разработки «бесшумных» печатных плат (онлайн-лекция)

Дата: 6 марта 2023 г
Место: Москва, 127273, улица Березовая Аллея, дом 5А, строение 5 (Новая Инженерная Школа) / Онлайн (Zoom-конференции)

Курс: Основы современного системного проектирования бортовых радиокомплексов спутниковой связи. Углубленное обучение

Дата: 15 — 16 марта 2023 г
Место: Москва, 127273, улица Березовая Аллея, дом 5А, строение 5 (Новая Инженерная Школа)

Курс: Фиксированная спутниковая связь. Принципы проектирования, построение систем и средств

Дата: 13 — 14 марта 2023 г
Место: Москва, 127273, улица Березовая Аллея, дом 5А, строение 5 (Новая Инженерная Школа)

Похожие новости

23-12-2022 11:00 392

В рамках импортозамещения специалистами госкорпорации была создана новая марка высокопрочной термостойкой полимерной пленки и налажено ее серийное производство

23-12-2022 10:45 483

Система может заместить зарубежные аналоги, в том числе разработанные Siemens, Huawei и другими иностранными компаниями

23-12-2022 10:05 452

Это обеспечит технологическую независимость космического приборостроения в этом сегменте

Полет в авиасимуляторе в Санкт-Петербурге- подарочный сертификат Xpresent

Что такое авиатренажер и насколько реалистичен полет?

Интерьер, кресла пилотов, органы управления самолетом, приборное оснащение, вплоть до каждого тумблера воспроизводят кабину Boeing 737-800 NG / Airbus A320. Все системы виртуального воздушного судна работают также, как и в настоящем самолете. Качественное изображение за окнами кабины на большом панорамном экране воссоздает реальный пейзаж, время суток, сезон, состояние атмосферы, погодные условия, изменяет свое положение и двигается, создавая полную иллюзию изменения пространственного положения самолета.

Как проходит?

Вы записываетесь на полет на авиасимуляторе, приходите на место в установленное время и всё! Дальше просто внимательно слушаете инструктора, он расскажет, как взлетать, лететь, садиться на посадку, что нажимать, куда тянуть все эти рычажки и так далее. Инструктор поможет Вам абсолютно во всём и будет Вашим вторым пилотом!

Здесь не будет нелетной погоды, полеты состоятся при любой погоде и в любое виртуальное время суток. Выбирайте маршрут и вперед, к облакам!

Какие авиатренажеры у нас имеются?

Мы имеем две полнофункциональные, полноразмерные кабины самолетов Boeing 737-800 NG и Airbus A320. Оба воздушных судна пассажирские, среднемагистральные и узкофюзеляжные. Основным отличием двух самолетов являются различные органы управления в кабине. Boeing 737-800 оснащен массивным рогообразным штурвалом, расположенным напротив кресла пилота. Airbus A320 в отличии от своего конкурента имеет более современное электро-дистанционное управление – sidestick (джойстик).

Что вы получите?

Вы будете находиться в кабине пилота, где приборная панель и все прочие детали соответствуют реальным в  настоящем авиалайнере. Сможете насладиться шикарными видами за бортом, настолько реалистичными, что может показаться, будто всё взаправду!

Вы полностью погрузитесь в эту атмосферу полета, узнаете, насколько тяжело тянуть на себя штурвал, на какие приборы смотреть, что нажимать… Это будет похоже на игру, но такую реалистичную. Ощутите на себе эту романтику полета!

Куда можно полететь?

Точкой отправления можно выбрать любой аэропорт мира! Чтобы совершить полноценный перелет, который включает в себя взлет, полет по маршруту и посадку, необходимо ввести данные нашего рейса в бортовой компьютер. Поскольку полет на авиатренажере проходит в реальном времени, перелет из одной точки в другую занимает столько же времени, сколько в настоящем самолете. Поэтому наш инструктор подберет вам интересный маршрут с красочными пейзажами.

Для кого подойдет?

Полет на авиасимуляторе — идеальный подарок для романтичных, мечтательных и любознательных натур, которые любят в этой жизни всё для них новое и необычное, которые не бояться своих желаний и смело идут им навстречу.

К полету на авиасимуляторе не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Полеты проводятся в любой день при любых погодных условиях. 

Кто наши инструкторы?

Среди наших инструкторов разные по возрасту и опыту люди, но все они – летающие пилоты.

Сезон проведения:
круглый год

Время проведения:
каждый день с 11 до 21:00.

Возраст:
от 14 лет за управление, от 8 лет в кабину

Важно: не требуется навыков

Как бы вы сравнили Airbus A320 с Boeing 737 – От неба до бара

Здравствуйте, капитан Лим,

С возвращением!

Как бы вы сравнили Airbus A320 с Boeing 737 – с точки зрения экономики и пилота*, скажем, A320 с B737-800NG?

С точки зрения пассажира мне больше нравится А320 – с большим отрывом…

Спасибо!

С уважением,

Космин Чортан

Привет Космин,

Многие из моих читателей спрашивают, почему теперь я летаю на меньшем Airbus A320, а не на большем Boeing 777? (Возможно, надо было раньше пояснить)

Ну, в основном это было связано с правилами ИКАО (Международной организации гражданской авиации), которые гласят, что пилот не может летать по международным маршрутам, когда ему исполняется 60 лет. Поскольку я хочу продолжать летать, мой единственный выбор — присоединиться к авиакомпании, которая эксплуатирует Airbus A320 внутри страны :-).

Теперь, что касается вашего вопроса (и вопросов Карлоса Роберто, Фарука и др.) о различиях между A320 и B737? в любом плане обязательно будут хорошие и не очень хорошие черты (в зависимости от того, с кем вы разговариваете). Вот некоторые из моих наблюдений:

Да, мне нравится Airbus A320 (тот, на котором я летаю, 180-местный), когда дело доходит до кабины; он невероятно просторный для самолета своей категории. У него есть боковая ручка и стол для летных руководств и т. Д. На этот раз передо мной стоит приличный стол, когда я хочу поесть! По сравнению с теми B737-500 и ниже, кабина экипажа определенно более удобная и современная.

Кабина Боинга 737, хотя и более тесная, имеет лучшие сиденья, которые хорошо держат износ; кроме того, на чехле из овчины приятно сидеть. Ах, когда дело доходит до размещения навигационной сумки пилота, вы должны засунуть сумку между сиденьем и боковой стенкой! 🙁

В целом, кабина B737 не претерпела значительных изменений, поскольку старается сохранить унификацию флота со старыми B737.

Большинство переключателей на потолочной панели являются тумблерами, в то время как у A320 более чистая и современная комбинация кнопок и световых индикаторов.

По производительности B737 превосходит A320. Все A319/320/321 и B737-600 или новее летают с одинаковой скоростью (0,78 Маха), тогда как модели B737-500 и ниже летают медленнее, чем модели A320.

B737-700 в жаркий день на большой высоте, скажем, 4000 футов, мог приземлиться с максимальным посадочным весом, быстро развернуться и взлететь с максимальным весом. Это вообще лучше, чем семейство А320 (319/320/321)? где более короткий A319 работает лучше, чем более длинный A321.

Защита зоны полета на А320 довольно крутая, а ее автоматизация, разработанная в 1988 году, намного опережала оригинальные B737, когда они впервые вышли из эксплуатации. Например, в ответ на предупреждение GPWS (система предупреждения о сближении с землей) A320 может работать очень хорошо и безопасно преодолевать рельеф местности по сравнению с обычным B737.

Но почему-то мне кажется, что Airbus FMGC (компьютер управления полетом) менее удобен в использовании, чем FMC (компьютер управления полетом) Boeing*s.

Модели B737NG (Next Generation) были разработаны, когда компания Boeing осознала, что технологически они уступают A320. 737NG, который включает в себя варианты -600, -700, -800 и ?900, является совершенно новым самолетом, мало чем отличающимся от предыдущих B737, за исключением каркаса фюзеляжа. Новые крылья, новая авионика и переработанные двигатели были самыми большими инженерными изменениями. Таким образом, хорошее сравнение между самолетами должно быть помещено в правильную перспективу, чтобы быть реалистичным, поскольку самолеты NG, которые были разработаны позже, догоняли A320.

Автотормоза B737 имеют фиксацию 1, 2, 3 и MAX, тогда как тормоза на A320 имеют положения LO, MED и MAX. Я нахожу *LO* не очень удовлетворительным, а MED в большинстве случаев больше, чем то, что мне нужно. Замечательно то, что *тормозные вентиляторы* довольно хорошо справляются, когда тормозные колодки сильно нагреваются на коротких участках. На более старых B737 не устанавливались датчики температуры тормозов, и перегрев тормозов никогда не был большой проблемой.

Более высокая технология на A320 иногда сопровождается раздражающими сбоями холодным утром — как новый компьютер — где перезагрузка системы часто исправляет ложный дефект (просто, а?). Другое дело, гидравлическая система включена. Boeing на несколько пунктов опережает Airbus. Да, говорят некоторые, Боинг 737 — крепкая рабочая лошадка и хорошо служит многим перевозчикам!

Когда дело доходит до философии кабины, Airbus впереди. Памятки о взлете и посадке очень полезны, а в случае чрезвычайной ситуации контрольный список очень обширен — часто требуется ссылка на утомительные руководства по летной эксплуатации? поэтому выдвижной стол очень удобен!

Что касается топлива, то 180-местный А320 намного экономичнее 148-местного В737-400. Расход топлива почти такой же, но A320 перевозит на 32 пассажира больше.

Что я думаю о сравнении? Что ж, один пилот, налетевший много часов на обоих типах, утверждает, что если бы у него когда-либо была возможность создать совершенный средний реактивный лайнер, он бы вырезал кабину Airbus и приклеил ее к корпусу B737! Наверное, это подводит итог тому, что я думаю об этих двух самолетах.

Пятница, 15 сентября 2006 г., 03:05

Trackback(0)

TrackBack URI для этой записи

Комментарии (35)

Boeing 737 или Airbus A320?

Фото: BAA Training

Время чтения: 5 минут

Уже по заголовку видно, что дебаты непростые. Соперничество между двумя доминирующими производителями является одним из самых острых в мире. У каждого из двух самолетов есть свои сильные и слабые стороны, что превращает выбор между Боингом 737 и Airbus A320 Type Rating в головокружительную тренировку. И у каждого из вас, скорее всего, есть свой «рецепт», как отдать предпочтение тому или иному. Тем не менее, давайте проанализируем некоторые из наиболее распространенных факторов, которые заставляют пилотов выбирать одного из двух лидеров рынка.

Показатели эффективности производителей самолетов

Поскольку и Airbus, и Boeing не отстают друг от друга на протяжении многих лет, показатели эффективности вряд ли можно рассматривать как единственный и наиболее важный фактор, влияющий на принятие решений. Тем не менее, они могут дать вам некоторое представление о том, в каком положении находится компания сегодня. Таким образом, эти данные могут сказать вам, что вы предположительно можете ожидать в ближайшем будущем.

Из-за спада в авиационной отрасли, вызванного пандемией, и Airbus, и Boeing переживали тяжелые времена. Цифры поставок их самолетов очень хорошо это отражают. В 2020 году Airbus поставил 419Самолеты семейства Airbus A320 по сравнению с 636 в 2019 году. Для сравнения, Boeing поставил только 32 самолета семейства Boeing 737 в 2020 году против 116 в 2019 году.

Цифры, однако, следует интерпретировать в контексте недавних событий. Помимо того, что пандемия сформировала статистический обзор, значительную роль сыграло прекращение эксплуатации самого востребованного самолета в мире — Boeing 737 MAX. Раньше Boeing часто превосходил по продажам Airbus, особенно до 2002 и 2014-2016 годов.

Принципы проектирования кабины

Компании придерживаются очень разных подходов к своим самолетам. Возможно, вы слышали, как кто-то утверждал, что вы лучше контролируете и чувствуете то, что испытывает самолет, когда летите на Боинге. И это правильно, потому что у Boeing традиционный штурвал, а у Airbus — высокоавтоматизированная система и боковой джойстик.

По словам Airbus, отсутствие большего штурвала обеспечивает гораздо более комфортный полет. Это также позволяет легче управлять массивом компьютеров с большим пространством и одной свободной рукой. Участник заявляет, что ярмо является важным инструментом в чрезвычайных ситуациях. Это не мешает пилоту отключать автопилот в случае необходимости и обеспечивает лучшую координацию между пилотом и вторым пилотом.

Пилоты, прошедшие обучение на Airbus A320 и Boeing 737, говорят, что им потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к принципиально другому способу управления самолетом. Однако, когда они осваивают технику, большинство из них быстро осознают преимущества обеих. А что насчет тебя? Какая из философий звонит вам в колокольчик?

Принципы обучения пилотов

Хотя оба производителя считают безопасность своим приоритетом, они обеспечивают ее, принимая разные меры. Boeing выступает за пилота, а не за чрезмерную зависимость от автоматизации, в то время как Airbus стремится исключить человеческий фактор. Стремясь устранить ошибки пилотов, Airbus зашла еще дальше, чем мы обсуждали в предыдущем абзаце.

В 2007 году он начал работу над концепцией под названием Обучение, основанное на фактических данных (EBT). Инициатива была поддержана другими производителями оригинального оборудования и заинтересованными сторонами и представлена ​​IATA. В конечном итоге он определил новую парадигму обучения во всем мире, в основе которой лежит обучение на основе компетенций, охватывающее сочетание как технических, так и нетехнических аспектов. Ранее игнорировавшиеся нетехнические навыки помогают обученным пилотам снизить риски непредсказуемости.

Выбор конкретной авиакомпании

Всегда полезно знать о различных типах самолетов и их характеристиках, но более приземленный подход к выбору рейтинга типа начинается с изучения информации об авиакомпании. В авиации, как и в любой другой отрасли, вы должны думать на несколько шагов вперед и прогнозировать спрос на конкретный рейтинг типа, который вы собираетесь получить.

Хорошая новость заключается в том, что и Boeing, и Airbus пользуются огромной популярностью практически во всех уголках мира. Зная это, вы уже можете почувствовать облегчение и уверенность в том, что любой ваш выбор будет правильным. Однако не торопитесь задавать себе вопросы о том, какой авиакомпанией вы хотите лететь или, по крайней мере, в каком регионе. Тогда будет легко копнуть глубже и выяснить, какой тип самолета он эксплуатирует.

Распространено предубеждение, что Boeing предназначен для американцев, а Airbus — для европейцев. Хотя обе компании имеют самую большую долю рынка на своем родном континенте, тем не менее, если вам больше нравится летать на Боинге, находясь в Европе, у вас есть выбор. За последние 60 лет Boeing поставил 4600 коммерческих самолетов более чем 130 европейским заказчикам. Погуглите информацию о флоте Ryanair, Lufthansa или Air France. Вы увидите, что все эти авиакомпании (и многие другие в Европе!)2, 130 и 63 самолета Boeing 737 соответственно, при этом у Ryanair нет ни одного самолета Airbus A320. С другой стороны, Airbus является частью флота всех самых известных американских авиакомпаний.

Даже если вы имеете в виду авиакомпанию, не принимайте импульсивных решений и проверьте, нанимает ли она сотрудников, как часто она это делает, ее философию и ценности, а также насколько она соответствует вашим личным предпочтениям и убеждениям.

Выбор образа жизни

Будет справедливо сказать, что вы выбираете свою жизнь, выбирая будущую работу и работодателя. Вы должны понимать, что разные типы авиакомпаний не будут предлагать одинаковый образ жизни.

Например, сетевые авиакомпании, работающие на рынке с момента зарождения авиации, предложат вам дальнемагистральные рейсы, более широкие самолеты и разнообразные маршруты. Это означает, что вы, вероятно, отправитесь в сотни мест, но в то же время будете дальше от своей семьи, и у вас будет меньше шансов воссоединиться. Совершение ближнемагистральных рейсов региональной авиакомпанией гарантирует, что вы летите в небольшие города и аэропорты, в которые обычно легче прилетать и вылетать.

Наконец, не забывайте, что есть авиакомпании, у которых модель совсем другая, чем у магистральных и региональных перевозчиков – операторы ACMI. Преимущество работы пилотом ACMI заключается в том, что вы обычно остаетесь в том месте, куда летите, в течение более длительного времени, а не просто делаете остановку. Таким образом, вы сможете исследовать неизведанные места и культуры и получить там заслуженный отдых. Работая в ACMI, такой как SmartLynx или Avion Express, вы можете выполнять множество различных операций: аренда без обслуживания, аренда с обслуживанием, грузоперевозки и таким образом продвигать свою карьеру. И SmartLynx, и Avion Express могут рассмотреть вашу кандидатуру, если вы получите рейтинг типа Airbus A320.

Получите типовую оценку в BAA Training

BAA Training, которая подготовила этот консультативный тип контента, предлагает своим клиентам курсы по оценке типов Airbus A320 и Boeing 737. С нами вы можете приступить к последней, но не менее важной части обучения пилотов в любом месте по вашему выбору. Штаб-квартира в Вильнюсе, Литва, встретит вас полнопилотажными тренажерами (FFS), воспроизводящими самолеты Airbus и Boeing 737. Совершенно новый учебный центр в Барселоне на момент написания этой статьи находится на завершающей стадии запуска услуги Airbus A320 FFS. Также ожидаются дополнительные поставки самолетов Boeing 737 FFS. Кроме того, вы можете заказать часы на тренажере Airbus A320 в нашем учебном центре во Вьетнаме. Компания также присутствует в Китае, где Boeing 737 FFS занимает помещения BAA Training China.

Итог

Нет однозначного ответа на вопрос, какой тип правильный, а какой нет. Точнее, вы должны разобраться в этом сами. Постарайтесь грамотно подумать о том, какой тип — Airbus A320 или Boeing 737 — вы хотите вести на протяжении всей своей авиационной карьеры (или хотя бы на первых порах). Пожалуйста, сделайте домашнее задание об авиакомпаниях, их парках, найме и посмотрите, что соответствует вашим личным целям и интересам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *